Eps ошибка опель комбо

Доброго времени суток! Опель Комбо 2005, 1.3 — не работает ЭУР (моторчик крутит рулевой вал). Силовое питание, массы, +12 на блок управления от зажигания проверил, просадки при вращении руля нет. Но на силовых выводах моторчика от блока управления при вращении руля вправо появляется всего 0,7-0,9 В, влево — 1,3-2 В. Подкидывание силового +, — к разъему блока ЭУР ничего не дало, электромотор другой также подкидывали, точки массы и другие контакты почистил.

Висит ошибка С1507 — Power supply variable power assistant motor out of required range (проблемы с питанием, насколько я понимаю). АКБ новый, генератор выдает стабильные 14 В (новые щетки). Склоняюсь к неисправному БУ, но вот это разница при вращении в стороны сбивает. может всё-таки датчики угла поворота на рулевой колонке, как думаете? Раньше висела B1845 (низкое напряжение на клемме 61 генератора), но после профилактики разъема БК, релюшек она ушла. Буду очень признателен за совет!

Всем доброго времени суток! Созрела вот такая информация по поводу решения проблемы, связаной с некорректной работой ЭУР. Начну по порядку:
В сентябре 2018го перестал работать мой ЭУР, сдох падла при развороте на оживленной улице нашего города, столько сигналов разных я еще не слышал)))). В общем загорелась EPS на приборке, и руль стал как у заглушенного КРАЗа(((.
Потихоньку поехал я к диагносту. Спустя час юзаний по недрам мозгов машины, мастер выносит приговор:
«Все понятно, усилитель не работает»😂
На вопрос, что конкретно в нем не работает, так как очень очевидно, что ЭУР перестал работать🤣-он ответил, что может эл.мотор, может датчик, мож блок управления. А что конкретно- надо смотреть, а смотреть он щас не будет, (не помню по какой причине), на что я ему сказал: «так и скажи, что не знаешь в чем дело!», и поехал домой.
Первым делом снял эл. моторчик, кинул на аккум- работает. Потом снял блок управления, повез одному электронщику, вскрыли, чтоб до платы добраться, он посмотрел, грит- тут визуально все гуд, но пытаться ее проверить и в случае обнаружения поломки- починить не буду, т.к. это руль, и если после ремонта по вине ЭУР ты, грит куда-нибудь въе…шься и скажешь, что это я тебе починил, меня по закону вздрючат.
Ну времени на размышления нет, машина для работы нужна, полез я на Авито, искать другой усилитель… и тут мне можно сказать-форталуло, в моем городе чел продавал всю рулевую колонку в сборе, с моторчиком, блоком, датчиком положения руля, и даже замком зажигания- всего за 6500р. Поехал я к нему, за 6000р он отдал))). По братски договорились, что если работать не будет- я верну обратно.
Приехал домой, поставил свой замок зажигания и впихнул эту херобасину на место. Усилитель оказался рабочий. Все гуд, только вправо как то не фонтан, первое время вправо с какой то непонятной вибрацией работал, а потом вообще приклинивать стал, особенно на затяжных правых поворотах жутко было рулить НО, зимой на снегу, работал легко, на гравийке тоже терпимо, а на асфальте- плохо(((. В движении вправо тоже плохо, приходилось через силу крутить.
Я и выставлял датчик положения руля по вольтметру, и так его крутил, и сяк, и свой эл.мотор ставил на «новый» ЭУР, и общался с разными мастерами, советовали купить новый и не париться, короче все бестолку, а в инете кроме как выставить датчик по вольтметру ничего не нашел. И ЭУР новый покупать не зная причины «глюков» тоже как то не в тему, на мой взгляд. И машину на неопределеное время «ОСТАВЛЯЙ, ПОСМОТРИМ, ПОЗВОНИМ» не вариант. Так и проездил с этой проблемой полтора года.
Короче пока на карантине, на работу- хрен знает когда(тачку чинить без спешки можно), плюс мыслишки кой какие по этому поводу в голову пришли, сегодня опять полез искать причину, решил проверить подшипничек маленький, который на датчике положения руля стоит, думал, мож он подклинивает, но он оказался в порядке, затем заглянул в отверстие, куда этот датчик вставляется, а там оказывается есть «скользящая муфта»(это я из картинки интернетной узнал). Попробовал я эту муфту пальцем потыкать, подвигать, покрутить и заметил, что она в одну сторону прокручивается, а в другую клинит. Достал свою старую рулевую, на ней эта муфта практически не люфтит, плавно и легко прокручивается на рулевом вале. Попытки смазать с баллончика не снимая с машины всё это добро ничего не дали, стало чуть лучше, но приклинивание осталось, в общем сдернул я с машины ЭУР, попробовал его еще раз смазать, уже в снятом состоянии, в удобном, так сказать, но нифига…((( Было решено переставить рулевой вал со старой колонки, перекинул все быстро, попутно где то добавил, где то обновил смазку. Все собрал, завел машину, и… вот оно «щастие» руль в обе стороны работает хорошо!
Всем спасибо за внимание! Берегите себя и свои семьи! Ровных дорог!

Фото в бортжурнале Opel Combo C

Вот эта муфта, в паз которой становится подшипник датчика положения руля. Она должна легко и плавно вращаться
Фото в бортжурнале Opel Combo C
Датчик положения руля с подшипником на кончике
Фото в бортжурнале Opel Combo C
Картинка из интернета.

Юрий Мартынов

Вы хотите узнать как поменять блок управления усилителем руля в вашей машине, изучите краткие указания как снять блок управления усилителем руля очень легко и просто!

Что такое модуль управления EPS на Opel Combo?

Модуль управления EPS (CM) рассчитывает оптимальный вспомогательный ток на основе сигнала крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента, установленного на рулевой колонке, и сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN от PCM.

Есть ли у EPS жидкость для гидроусилителя руля на 2010 Opel Combo?

Для систем рулевого управления с электроусилителем требуется меньше обслуживания. Очевидно, что автомобили с гидравлическим усилителем руля нуждаются в жидкости для работы. В автомобилях с EPS на один тип жидкости меньше, о чем нужно беспокоиться.

Есть ли отзыв на Opel Combo?

Hyundai Motor America (Hyundai) отзывает некоторые автомобили Genesis 2015-2016 годов, Genesis G80 2017-2020 годов и Genesis G70 2019-2021 годов. Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) может выйти из строя и вызвать короткое замыкание.

Как выглядит индикатор EPS на Opel Combo?

На что это указывает. Это указывает на проблему с электроусилителем руля или на низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля. Проверьте уровень жидкости, чтобы определить, не низкий ли он. Если проблема не в этом, отвезите машину к специалисту для диагностики.

Как заменить блок управления рулевой колонкой на 2004 Opel Combo?

Как заменить модуль управления рулевой колонкой 05-10 Opel Combo Вам не нужно затягивать его полностью, просто бросьте его туда, чтобы он не потерял вращение, чтобы заменить SCCM или модуль управления рулевой колонкой, просто поверните весь сборка.

Сколько стоит реечный Altima на Opel Combo?

В настоящее время у нас есть 2 продукта с зубчатой ​​​​рейкой на выбор для вашего Opel Combo, а цены на наши запасы варьируются от 27719.4 до 29759.4 руб.

Где находится ЭПС?

Сигнальная лампа системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) расположена на приборной панели.

Сколько стоит замена модуля гидроусилителя руля?

Средняя стоимость замены модуля управления усилителем руля составляет от 9300 до 11100 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6900 до 8760 руб., а стоимость запчастей — 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как вы тестируете eps на 2015 Opel Combo?

Врач использует движущиеся рентгеновские изображения, чтобы направить катетер в сердце и разместить электроды в нужных местах. Электроды улавливают электрические сигналы сердца. Электрические сигналы от электродов могут использоваться для того, чтобы заставить сердце пропускать удары или вызывать аномальный сердечный ритм.

Может ли жидкость рулевого управления с низким усилителем вызывать скулящий шум на Opel Combo?

Если вы замечаете визг или скулящий звук при каждом вращении колес, есть большая вероятность, что это связано с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля. В системе гидроусилителя руля используется насос, поэтому жидкость может течь для плавного рулевого управления.

#381

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2011 — 21:16

Таааак…сегодня, в движении, отрубился усилитель руля. Загорелась лампа ЕРS. Этого мне еще не хватало((
Пойду шевелить мозгами…предохранитель…ошибки…чё там ещё?!
Может было у кого такое??
……………………..

предохренатель целый (50А), ошибку выдал совсем старую — цепь датчика стопа (я с ним еще после покупки маялся).
В общем понятно то, что ни шиша не понятно ……….. ???
Может какой контакт отошел?! Сверху не видно. Завтра на яму… бдлин((
……………..
Ага, яма не нужна. EPS находится рядом с бачком омывателя, под пластиком. Вот туда утром и полезу.

Господа, есть идеи???

Смысл жизни в её продолжении….


#382


Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 08:07

Цитата(Andre-Tver @ 6.6.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Таааак…сегодня, в движении, отрубился усилитель руля. Загорелась лампа ЕРS. Этого мне еще не хватало((
Пойду шевелить мозгами…предохранитель…ошибки…чё там ещё?!
Может было у кого такое??
……………………..

предохренатель целый (50А), ошибку выдал совсем старую — цепь датчика стопа (я с ним еще после покупки маялся).
В общем понятно то, что ни шиша не понятно ……….. ???
Может какой контакт отошел?! Сверху не видно. Завтра на яму… бдлин((
……………..
Ага, яма не нужна. EPS находится рядом с бачком омывателя, под пластиком. Вот туда утром и полезу.

Господа, есть идеи???

Попробуй прозвони маленькие предохранители. По зиме тоже загорелась EPS, поменял предик и все. По моему на 5А был.


#383


Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 08:13

Цитата(Aлексей558 @ 7.6.2011, 9:07) Просмотр сообщения

Попробуй прозвони маленькие предохранители. По зиме тоже загорелась EPS, поменял предик и все. По моему на 5А был.

Этот предик отвечает не только за EPS, но и за дисплей и подсветку. Так что точно не он. Смотрел я его (№24).
Сегодня все работает. ai.gif Ох не нравятся мне такие плавающие дефекты, ох не нравятся.
Ошибся я вчера — вся приблуда ЭУС находится не рядом с бачком омывателя, а где-то под приборкой, над педалями (если опять не ошибаюсь)).
И еще….руль какой то другой стал…мягче что ли ..??
Попробую лечить единственным, сейчас, мне доступным методом — длительным обесточиванием. Может «проветрится» rolleyes.gif

Смысл жизни в её продолжении….


#384


denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 09:11

Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F — раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?


#385


Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 09:59

Цитата(denlg @ 7.6.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F — раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?

Масло менять скорее, СРОЧНО!!!!! А то двиг непонятно чем смазывается.
Топливо может попадать в масло только через поршневую.
Больше ни где эти жидкости не могут соприкасаться!!!!!!
В фазе сжатия топливо может просачиваться через кольца, и далее попадать в поддон картера. Мне это только так видится.
Стоит проверить впускной клапан.
В любом случае двиг вскрывать надо.
Моргающая спиралька — это следствие, а нужно срочно искать причину!!

Смысл жизни в её продолжении….


#386


denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 11:05

Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?


#387


Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 11:36

Цитата(denlg @ 7.6.2011, 12:05) Просмотр сообщения

Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.

Выглядит логично. Скорее топливо вспыхивает раньше (не в самом сажевом фильтре), и получается факел на выхлопе, за счет чего и прожигается сажевыик.
Я не знаком с этой системой.

Цитата(denlg @ 7.6.2011, 12:05) Просмотр сообщения

Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?

В любом случае солярке нечего делать в масле. Это убивает двигатель.
Очень похоже на изношенные кольца.
Померьте компрессию.

Смысл жизни в её продолжении….


#388


denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 13:37

Спасибо! Завтра поеду к диагносту! Пущай сканером проверит! И ещё как сбросить ошибки поменял масло, а ошибка 253F осталась!


#389


TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 13:51

Цитата(denlg @ 7.6.2011, 12:05) Просмотр сообщения

Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?

так а ты общался с диагностом из кудрово? что он то говорит


#390


denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:50


#391


elite

elite

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo 1.2
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2011 — 13:49

У меня такое было! Решения простое просто при закритии дверей выключатили отключают свет, нужно на всех двярях наклеить ризинки толщеной около 2 мм, чтоб отжимало контакти и все проблемы…)

Сообщение отредактировал elite: 06 Июль 2011 — 13:50


#392


TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2011 — 13:54

Цитата(elite @ 6.7.2011, 14:49) Просмотр сообщения

У меня такое было! Решения простое просто при закритии дверей выключатили отключают свет, нужно на всех двярях наклеить ризинки толщеной около 2 мм, чтоб отжимало контакти и все проблемы…)

это ты к чему?


#393


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2011 — 11:23

Всем привет, у меня опель комбо 2004 года 1.7 ТДИ. Появилась проблема, после возвращения с моря, стала гаснуть километраж, и параллельно отключаться усилитель руля месте с подъёмниками. Через некоторое время включается и на несколько секунд загорается зарядка. Что может быть такое? Может быть связано с генератором? Так проехал 1500 км возвращаясь((


#394


TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2011 — 12:04

Цитата(katakomb @ 7.7.2011, 12:23) Просмотр сообщения

Всем привет, у меня опель комбо 2004 года 1.7 ТДИ. Появилась проблема, после возвращения с моря, стала гаснуть километраж, и параллельно отключаться усилитель руля месте с подъёмниками. Через некоторое время включается и на несколько секунд загорается зарядка. Что может быть такое? Может быть связано с генератором? Так проехал 1500 км возвращаясь((

если бы сдох аккумулятор то ты бы не смог завестись (сел бы АКБ) смотри силовые контакты, клемма акб, блок предохранителей.
Я так думаю ar.gif


#395


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2011 — 12:12

Цитата(TOHARA-1 @ 7.7.2011, 13:04) Просмотр сообщения

если бы сдох аккумулятор то ты бы не смог завестись (сел бы АКБ) смотри силовые контакты, клемма акб, блок предохранителей.
Я так думаю ar.gif

Это может быть связано с Электроуселителем руля? Да как проподает усиление, загорается дальний свет и как буд-то идёт перегруз, ярче магнитола горит, дворники быстрее бегают, а километраж и подъёмники не работают, потом хоп и километраж загорается и на несколько секунд загорается лампа АКБ(


#396


TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июль 2011 — 00:23

Цитата(katakomb @ 7.7.2011, 13:12) Просмотр сообщения

Это может быть связано с Электроуселителем руля? Да как проподает усиление, загорается дальний свет и как буд-то идёт перегруз, ярче магнитола горит, дворники быстрее бегают, а километраж и подъёмники не работают, потом хоп и километраж загорается и на несколько секунд загорается лампа АКБ(

слушай-заполни профиль, чтоб не искать в сообщениях какой у тебя год и двигатель,
раз загорается дальний, значит глюки с электрикой а не Эл.гур


#397


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июль 2011 — 16:44

Цитата(TOHARA-1 @ 9.7.2011, 1:23) Просмотр сообщения

слушай-заполни профиль, чтоб не искать в сообщениях какой у тебя год и двигатель,
раз загорается дальний, значит глюки с электрикой а не Эл.гур

Профиль заполнил, фары зажигаются, сгорели почти все лампы, во время зажигания, отключается ЭГУР и гаснет табло с километражем и приборы замирают. Когда отпускает, загорается АКБ на 2-3 секунды. Сегодня проехал 400 км раза 4 такая штука произошла. На одном форуме написали, что такое может быть из за щёток генератора, даже не знаю((


#398


leonid-opelevod

leonid-opelevod

  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июль 2011 — 19:02

denlg, отключи датчик температуры выхлопных газов и езди более менее нормально


#399


denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июль 2011 — 08:31

Цитата(leonid-opelevod @ 11.7.2011, 20:02) Просмотр сообщения

denlg, отключи датчик температуры выхлопных газов и езди более менее нормально

А где он стоит? Рядом с датчиком диф.давления или непосредственно на выхлопе?


#400


TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июль 2011 — 13:02

Цитата(katakomb @ 9.7.2011, 17:44) Просмотр сообщения

Профиль заполнил, фары зажигаются, сгорели почти все лампы, во время зажигания, отключается ЭГУР и гаснет табло с километражем и приборы замирают. Когда отпускает, загорается АКБ на 2-3 секунды. Сегодня проехал 400 км раза 4 такая штука произошла. На одном форуме написали, что такое может быть из за щёток генератора, даже не знаю((

как вариант—
замерь зарядку—скоко даёт генератор, и почисть клемма АКБ если они окислились. есть ещё такой вариант берёшь вольтметр (типо тахометр-вольтметр для жигулей стоил раньше рублей тристо цепляешь и увидишь если у тебя в момент глюка избыточная зарядка или нет (раз лампочки перегорают то многого току)


Сервис: Усилитель руля

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном «над» основным блоком предохранителей:

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Время прочтения Время на прочтение: 5 мин. 10 сек.

Сложность материала Для любителей — 3 из 5

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Тема: Вылетают ошибки сервис Еsp, усилитель руля, парктроники, AFL

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

Вылетают ошибки сервис Еsp, усилитель руля, парктроники, AFL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездунРегистрация 07.03.2014 Адрес Владимир Сообщений 1,021 Спасибо 72 / 47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • alt=»Тип файла: png» />Screenshot_2019-06-13-12-22-01-910_net.ugona.plus.png‎ (77.1 Кб, Показов: 23)
  • alt=»Тип файла: png» />Screenshot_2019-06-13-12-15-50-523_net.ugona.plus.png‎ (74.6 Кб, Показов: 19)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездунРегистрация 07.03.2014 Адрес Владимир Сообщений 1,021 Спасибо 72 / 47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Rover_61reg АстранафтРегистрация 02.06.2013 Адрес Рост. обл. Сообщений 7,114 Записей в дневнике 7 Спасибо 885 / 102
Сообщение от Killerfish
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Rover_61reg АстранафтРегистрация 02.06.2013 Адрес Рост. обл. Сообщений 7,114 Записей в дневнике 7 Спасибо 885 / 102

Killerfish
Плохую массу лучше тогда по падению напряжения.
Тестер в режиме вольтметра. Один щуп на массу, другой на провод/клемму. Естестенно ток в цепи должен быть. А переходное напряжение должно отсутствовать (доли вольта — опять же погрешность прибора).

Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод CHTOPR АстранафтРегистрация 01.12.2013 Адрес Питер Сообщений 622 Спасибо 58 / 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод CHTOPR АстранафтРегистрация 01.12.2013 Адрес Питер Сообщений 622 Спасибо 58 / 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Killerfish на верном путиРегистрация 24.05.2013 Адрес Раменское Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Крокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтКрокодилов АстранафтРегистрация 11.12.2012 Сообщений 146 Спасибо 8 / 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson wf c5790 ошибка 034841
  • Epson stylus photo r340 ошибка
  • Epson l805 критическая ошибка как исправить
  • Eps ошибка на шкоде рапид
  • Epson wf 7720 ошибка 000031