Eps ошибка bmw

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

    Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  5. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  6. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:


  7. o'tri

    В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

    А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF


  9. o'tri

    Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  11. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  12. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  13. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg


  14. o'tri

    Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  16. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет


  17. o'tri

    Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg


  19. o'tri

    Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  21. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.


  22. o'tri

    Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  24. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  25. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  26. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  27. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg


  28. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    У вас получился перезалить прошивку?У меня такая же проблема, вы как решили вопрос?

  29. Решил. Обрыв шлейфа на рулевом валу, который в рейке. Подрезал шлейф, запаял, работает.
    Из нюансов: шлейф нужно уметь укладывать. Если этого не делали, заломает или порвет снова.
    Подсказка, не очевидная но отнявшая у меня два дня жизни. Отверстие возле шлейфа при намотке сделано там специально для того, что бы через него например гладкой стороной сверла поджимать шлейф в момент монтажа вала на свое место.
    Важно соблюдать обороты намотки шлейфа согласно оборотам руля.
    При монтаже большой риск залома шлейфа. Пластиковый язычек там для направление шлейфа.
    Пайку надо обработать защитным лаком, иначе отгниет со временем. С завода там что то вроде контактной сварки.
    В общем понадобится много терпения а в случае неудачного монтажа шлейфа, придется снимать рейку повторно.

    И кстати обрыв не очевидный был, внутри шлейфа похоже. Уже не помню детали, время прошло.


  30. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    Показать цитируемый текст

    Спасибо вам. У меня вот такая ошибка 4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
    Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не запомнен. Получается это из за рулевой рейки, У меня есть рулевая рейка (донор), попробую заменить тогда

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1) Новый сальник в рейку HA0967
2) Накладка 51717127351
3) Пистон 2шт 51717001494
4) Левая защита колесной акри 51717131711
5) Закладная под крепления 5шт
6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
7) Любая густая современная смазка

Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
И видим вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

Так будет все выглядеть после установки

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Удачи!

Давайте пушнем репостами дабы помочь всем с подобной бедой

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 158
Thanks Received: 51 (33 Posts)

Posts: 
1,034 
Threads: 
490

Joined: Nov 2013


1


BMW 
01-25-2019, 12:52 AM

I have here a bmw 235i from 2014 with a error code «D01B2A Interface EPS (actual position EPS 51.0.2): Signal invalid»

Can i decoding this error ? car works normal without problems

Thanks given by:

Reputation:
75

Thanks Given: 66
Thanks Received: 308 (220 Posts)

Posts: 
543 
Threads: 
20

Joined: Dec 2015


2

01-25-2019, 01:41 AM

Hi,
Here is the Service Plan:
Work through all stored faults of the partner control unit according to the test plan.
Especially faults that affect the vicinity of the partner control unit (e.g. connected sensor system).
These types of faults are consequential faults.
If there are no further test modules in the test plan then no further repair measures are required.

Thanks given by:

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

    Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  5. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  6. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:

  7. В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

    А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF

  9. Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  11. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  12. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  13. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg

  14. Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  16. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет

  17. Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg

  19. Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  21. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.

  22. Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  24. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  25. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  26. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  27. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg

  28. Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    У вас получился перезалить прошивку?У меня такая же проблема, вы как решили вопрос?

  29. Решил. Обрыв шлейфа на рулевом валу, который в рейке. Подрезал шлейф, запаял, работает.
    Из нюансов: шлейф нужно уметь укладывать. Если этого не делали, заломает или порвет снова.
    Подсказка, не очевидная но отнявшая у меня два дня жизни. Отверстие возле шлейфа при намотке сделано там специально для того, что бы через него например гладкой стороной сверла поджимать шлейф в момент монтажа вала на свое место.
    Важно соблюдать обороты намотки шлейфа согласно оборотам руля.
    При монтаже большой риск залома шлейфа. Пластиковый язычек там для направление шлейфа.
    Пайку надо обработать защитным лаком, иначе отгниет со временем. С завода там что то вроде контактной сварки.
    В общем понадобится много терпения а в случае неудачного монтажа шлейфа, придется снимать рейку повторно.

    И кстати обрыв не очевидный был, внутри шлейфа похоже. Уже не помню детали, время прошло.

  30. Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    Показать цитируемый текст

    Спасибо вам. У меня вот такая ошибка 4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
    Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не запомнен. Получается это из за рулевой рейки, У меня есть рулевая рейка (донор), попробую заменить тогда

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

     

12-15-2021, 08:30 AM

 
#1

New Member

Drives: BMW X3 F25 xDrive 35i

Join Date: May 2020

Location: Ukraine

Question
Interface EPS: Rotor position sensor malfunction


Hello!
Immediately I apologize for the clumsy translation, I write through the google translator.
BMW X3 F25 35i xDrive (US) 2015.
There was a knock on the steering rack.
They took it off, turned off the EPS and took it to the restoration. After restoration, they were assembled and put in place. The knock is gone, everything works fine. There are no mistakes on the kombi, the steering is excellent. But when diagnosing Ista+, it discovers two errors and cannot be removed in any way.
1. D01B2A Signal (actual position of EPS, 51.0.2) is not valid, the sender the EPS
2. 482452 Interface EPS: Rotor position sensor malfunction (steering wheel angle index), belt misalignment detected
The commissioning process runs without errors and ends successfully, but the errors persist. The ISTA+ offers to replace the EPS. I have another steering rack from BMW X4 F26 i28 xDrive (US) 2016. I tried to install it entirely, tried to take from it only EPS — nothing helped. These two errors remain. They do not interfere with driving, but it is not right to have errors in the steering. At the BMW service they told me the same thing as Ista+ — to change the steering rack. But firstly, it is very expensive, and secondly, as I already wrote, I have another steering rack and its replacement does not help.
And if there is a lot of information on the Internet for error code D01B2A, then it is not relevant in my case, since it is associated with other reasons. But on the second error code 482452 on the Internet there is not only information, not even mentions of any. I just do not understand where I should look for a malfunction. What is this rotor position sensor and where is it located? Is it possible to buy it separately and replace it? If so, what is his BMW part number?
Help me please! Thanks in advance.
P.S. I am attaching a screenshot with errors. Unfortunately, the program interface is in Russian.

Attached Images

 

Фото

31.03.2018, 09:15

Пятигорск

Привет всем!!! Не работает усилитель руля, точнее работает когда захочет. Во время отказа подавать признаки жизни провел диагностику, показала ошибку D019C3 (Интерфейс EPS. Фактический момент на рулевом колесе, водитель исполнительный элемент, 49.0.2: Сигнал не действителен).
Что это такое и с чем его едят?

Фото

31.03.2018, 09:53


Краснодар

тут мало пользователей и отвечают небыстро. лучше поискать аналогичную тему на http://www.bmwclub.ru/forums/

Фото

31.03.2018, 14:35


Уруссу

Посмотри болты крепления эл. двигателя рейки на месте или нет…

1

Фото

02.04.2018, 13:23


Ижевск

Загоните на подьемник и посмотрите на электропривод ЭУР, на предмет его отрыва от основного механизма.

Фото

15.10.2018, 21:16


Москва

Если болты крепления электропривода ЭУР целы, поменяйте их на стальные, у меня болты сломались и порвали ремень. У официалов стойку не ремонтируют, предлагают новую под замену. У неофициалов ремень можно поменять, но его ещё найти нужно и стоит резинка как кожаный ремень.

Фото

23.01.2019, 12:49


Пермь

отзывная идет, рейки меняют в сборе , звони дилеру

Фото

04.02.2019, 15:01


Красногорск

отзывная работает,все меняют бесплатно официалы.дорест машины с задним приводом.

Фото

12.05.2019, 07:26


Волжский

Вот номер ремня ( HEE4074ERM).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1) Новый сальник в рейку HA0967
2) Накладка 51717127351
3) Пистон 2шт 51717001494
4) Левая защита колесной акри 51717131711
5) Закладная под крепления 5шт
6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
7) Любая густая современная смазка

Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
И видим вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

Так будет все выглядеть после установки

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Удачи!

Давайте пушнем репостами дабы помочь всем с подобной бедой

Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1) Новый сальник в рейку HA0967
2) Накладка 51717127351
3) Пистон 2шт 51717001494
4) Левая защита колесной акри 51717131711
5) Закладная под крепления 5шт
6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
7) Любая густая современная смазка

Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
И видим вот такую картину:

Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

Так будет все выглядеть после установки

Удачи!

Давайте пушнем репостами дабы помочь всем с подобной бедой

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

  5. Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  6. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  7. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:

  8. В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

  10. А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF

  11. Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  13. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  14. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  15. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg

  16. Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  18. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет

  19. Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg

  21. Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  23. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.

  24. Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  26. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  27. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  28. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  29. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

#1

Отправлено 15 Январь 2019 — 12:32

Открутил блок ICM на косе отвел в сторону, проехался …

И получил букет в виде не работающей подвески, автохолд, ночного виденья и всех помощников движения. А так же «елки»  на приборке. Ошибка не сбрасывалась.

Инфы в нете по сути нет — либо у меня с поиском совсем печально, либо очевидная и простая проблема. Отзывы делились на две группы: большинство — замена блока(машины были аварийные), один похожие ошибки лечил поднятием прошивки блоков(возможно какая-то исключительная ситуация), один сказал с проблемой сталкивался, назвал цену, а потом слился.

480122 ICM: внутренняя ошибка блока

480124 ICM: внутренняя ошибка блока

481C9E интерфейс ICM угол рысканья 56.0.2 неверный сигнал

D76DE2 интерфейс ICM скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

DEE404 сообщение — скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси 

Вообщем может кому пригодиться. Лечится через reingold — сервисные функции — ходовая — динамик драйв — ввод блока в эксплуатацию(пишу по памяти). Следовать инструкции. Датчики внутри блока адаптируются/обнуляются.

Ошибка 4х4 на приборке исчезает, все блоки в дереве становятся зелеными. 

ICM блок крайне рекомендуют отключать/снимать при снятой клемме, не заводить авто с открученным блоком. Ибо самые незначительные колебания не зажатого блока искажают значения этих датчиков и начинается «цирк». При каждом снятии/установке блока необходимо производить «ввод в эксплуатацию».

Прикрепленные изображения

  • icm ошибки.png

Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 12:35

  • Наверх

#2


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 15 Январь 2019 — 01:06

Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?

  • Наверх

#3


SatAnny

Отправлено 15 Январь 2019 — 09:40

Ввод ДД в итоге помог? А хоть по какой нибудь из этих ошибок в тест плане была такая рекомендация?

Последние 3 информационные, в тестплане говорилось, что это следствие чего-то. По первым двум было: 1) спросите у владельца не попадала ли машина в занос 2) не было ли пониженного напряжения. Если ничего не помогло и ошибка не однократная — замените блок ICM. Из-за этого и стал обращаться на форумы и к специалистам.

Обязательную рекомендацию «ввод в экслуатацию» я увидел уже когда ее делал по шагам рейна )))

Сообщение отредактировал SatAnny: 15 Январь 2019 — 10:44

  • Наверх

#4


dota

Отправлено 15 Январь 2019 — 10:42

такой информацией отбираешь у некоторых кусок хлеба….))))

  • Наверх

#5


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 15 Январь 2019 — 06:44

У меня так было с задней рейкой. Там тоже и на ицм ругалась и  вообще штук 10 насобирала ошибок. Руль и машина раком ехала. Помог тоже ввод в эксплуатацию задней рейки и все стерлось

  • Наверх

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

     

05-23-2022, 06:29 PM

 
#1

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

2014 X5 35i. Had about 38 codes. Leading to a front right wheel speed/abs sensor. Replaced it with no luck. Traced back the wire and sure enough found a section of wire that corroded. Repaired the wire and all good. Now only have 3 codes and chassis stabilization message. Tried to recalibrate the EPS and it starts the test front of the car lifted off the ground. Hazards start to flash. But it won’t spin the steering wheel. Message in ista says the communication with the control unit EPS has been interrupted. The control unit must be connected. The ignition must be switched on or the PAD mode activated. Need help. Is this a bad EPS module?

Attached Images

  

     

05-23-2022, 07:19 PM

 
#2

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

Front wheels are off the ground and completely free, correct? If I remember correctly it also looking for the drivers door to be closed.

     

05-23-2022, 07:22 PM

 
#3

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

You know. I think one of my jacks was not high enough to be honest. I’ll try again and be 100% it’s not touching at all. I’m gonna kick myself if that’s all it was. Is there a center jack point in these. I don’t see it. And yes drivers door must be closed.

     

05-23-2022, 11:10 PM

 
#4

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

Make sure you have perfect clearance and wheels being completely free since it uses electric steering to turn wheels, there is a good chance that even minimal resistance will cause it to fail. I used two jacks with pucks on each side to make it even and got it at least 2 inches off the ground.

     

05-24-2022, 07:22 AM

 
#5

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

Can’t get back to running the test. Isn’t it after the code pops up. You click calculate test plan? Or am I missing something. Also im getting an error for terminal 15N on. I should mention that I also just replaced the battery with a new one from the dealer. I did not replace the smaller battery though. Now I’m getting a few modules coming up in red instead of yellow or green on the control tree

     

05-24-2022, 11:26 AM

 
#6

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

Turn off your car, disconnect cable and close ISTA. Then re-establish the connection and start over.

     

05-24-2022, 12:26 PM

 
#7

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

That worked. Now control units are either green or yellow. Still a couple of fault codes. But most non existent

Attached Images

 

     

10-10-2022, 03:10 PM

 
#8

Banned

Drives: X6

Join Date: Aug 2017

Location: USA

How did you solve this?

     

10-10-2022, 08:22 PM

 
#9

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

Picture for reference. Behind fender liner

Attached Images

 

     

10-14-2022, 06:03 PM

 
#10

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

Quote:

Originally Posted by Bmwlover x
View Post

How did you solve this?

Quote:

Originally Posted by Bmwlover x
View Post

How did you solve this?

Which codes do you have?

     

10-15-2022, 12:23 AM

 
#11

Banned

Drives: X6

Join Date: Aug 2017

Location: USA

48239C EPS torque sensor (steering angle index): Index Faulty

D01B2A Interface EPS (actual position EPS 51.0.2): Signal invalid

     

10-15-2022, 11:14 AM

 
#12

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

Did you try to calibrate EPS using ISTA?

     

10-16-2022, 10:45 AM

 
#13

Banned

Drives: X6

Join Date: Aug 2017

Location: USA

Yes, calibrated well.

     

10-16-2022, 10:35 PM

 
#14

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

Make sure front of car is jacked high enough off of ground. Tires should not make contact. Run ista and calibrate steering angle sensor. The steering wheel should turn on its own to calibrate.

     

10-17-2022, 12:22 AM

 
#15

Banned

Drives: X6

Join Date: Aug 2017

Location: USA

Quote:

Originally Posted by Trainwreck914
View Post

Make sure front of car is jacked high enough off of ground. Tires should not make contact. Run ista and calibrate steering angle sensor. The steering wheel should turn on its own to calibrate.

Yes that is done exactly how ista says 3-4 times. Finishes well but error is active.

     

10-17-2022, 12:53 AM

 
#16

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

If you have ISTA you should look into the repair plan it offers you.

     

10-17-2022, 05:14 AM

 
#17

Lieutenant

Trainwreck914's Avatar

United_States

Drives: BMW F10 F15 E39 E90 E53

Join Date: Dec 2019

Location: NY CT

Have you driven the vehicle after? I believe it may need to be driven to finish calibrating.

     

10-17-2022, 10:47 AM

 
#18

Banned

Drives: X6

Join Date: Aug 2017

Location: USA

Quote:

Originally Posted by RED_Y_
View Post

If you have ISTA you should look into the repair plan it offers you.

It offers to replace eps. Replaced and same error

     

10-17-2022, 10:57 AM

 
#19

Colonel

United_States

Drives: 2014 X5 3.5d

Join Date: Sep 2017

Location: SF Bay Area

Did you check wiring and connectors?

     

12-09-2022, 08:15 PM

 
#20

New Member

Drives: BMW X5 F15

Join Date: Oct 2021

Location: DOMINICAN REPUBLIC

Bmwlover x, were you able to solve the problem?

     

01-22-2023, 05:19 PM

 
#21

New Member

Drives: BMW X5 F15

Join Date: Oct 2021

Location: DOMINICAN REPUBLIC

Problem solved after replaced battery by battery fault. Codes deleted.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eps ошибка на ауди а4 б8
  • Epson l132 ошибка 0ah
  • Epson l1300 ошибка моргает бумаг и капли
  • Eps ошибка киа сид 2009
  • Epson l1300 ошибка загрузки карты памяти