Epc ошибка jac

Фото в бортжурнале JAC S3

Вчера выхожу из супермаркета, завожу машину и опа загорелась лампочка EPC. Сразу настроение упало, что делать, куда копать, тут пришел ГОГОЛЬ в помощь))). Нашел пару постов про эту лампочку, у кого педаль газа у кого дроссельная заслонка, кто то вообще лампочки меняет на тормозах, в общем поехал домой огорченный. На следующее утро сразу в автосалон на диагностику. Загнали, сканером прочитали ошибки и вот она ошибка «Р0564 Неисправность входной линии круиз-контроля» но особо радости не добавилось потому что в моей комплектации нету круиза((( ну да бог с ним, главное ошибку сняли и нечего теперь не горит на приборке. Можно ехать в путь на отдых, дорога покажет повторится эта ошибка или нет. Всем удачного пути на дорогах.

Пробег: 8 800 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Малотоннажные грузовики JAC. Автомобили JAC

Перейти к содержимому

  • Меню

  •  

  • ⛳ Активные темы ⤇

    • Степан 16 авг 2023, 09:22 JAC N56 евро 5 ошибка EPC Перейти к последнему сообщению
    • 29 ноя 2022, 23:09 разборка грузовиков JAC Перейти к последнему сообщению
    • 22 апр 2021, 18:50 Элегантный и узнаваемый лифтбек JAC J7 Перейти к последнему сообщению
    • 22 апр 2021, 18:46 Среднеразмерный пикап JAC T6 Перейти к последнему сообщению
    • 22 апр 2021, 12:13 Самый дешевый в России новый электрокар Перейти к последнему сообщению
    • 20 апр 2021, 11:04 Цены на автомобили с пробегом растут быстрее, чем на новые Перейти к последнему сообщению
    • 20 апр 2021, 10:30 Продам автомобиль JAC S5 Перейти к последнему сообщению
    • 17 апр 2021, 15:15 Ремонт Jac Rein Перейти к последнему сообщению
    • 17 апр 2021, 13:00 Сколько электрокаров будет в России к 2030 году Перейти к последнему сообщению
    • 16 апр 2021, 19:10 То, чего все мы ждали Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 14 апр 2021, 15:28 Натяжитель цепи масляного насоса для автомобилей JAC Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 13 апр 2021, 15:29 В НАЛИЧИИ❕. Jac S3 Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 13 апр 2021, 08:46 В НАЛИЧИИ❕. ➖Jac T6➖. •Цвет: Белый. •Комплектация Full Extra (МТ). Перейти к последнему сообщению
    • Anonymous 13 апр 2021, 07:21 ✅Доброго утра,уважаемые подписчики! Хочется отметить,что в силу того,что на… Перейти к последнему сообщению
    • 12 апр 2021, 23:02 Глючит фишка на топливном фильтре, у меня она просто снята. Ерс горит… Перейти к последнему сообщению
  • Вход

  • Регистрация

  • Форум JAC

    Грузовики JAC

    Малотоннажные грузовики JAC

  • Поиск

JAC N56 евро 5 ошибка EPC ⇐ Малотоннажные грузовики JAC

Степан

 

JAC N56 евро 5 ошибка EPC

Сообщение

Степан »

Добрый день, JAC N56 евро 5 2022г пробег 15т.км вылетела ошибка EPC + чек, диагностика показала ошибку экологии ругается на мочевину. Ошибка убирается и через день два появляется вновь. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой?

  • Похожие темы

    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 0 Ответы
    293 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous


Что такое система epc в машине

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.

Разработка

1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации.

После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS.

Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.

Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.

Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией.

Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто.

Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.

Роль EPS в системе авто

Новые модели транспортных средств трудно представить без большого количества систем, упрощающих управление авто и повышающих безопасность участников движения. Каждый современный производитель укомплектовывает свои машины различными системами стабилизации, одной из которых является EPS. В отличие от ранее выпускаемых моделей, автомобили нового поколения имеют большое количество электронных устройств, расширяющих функциональность транспортного средства.

С развитием автомобилестроения постоянно появляются новые системы, предназначение которых можно понять не сразу. Конечно, в какой-то степени производители стремятся расширить функциональность авто для собственной конкурентоспособности. При этом, новые разработки автомобилестроения позволяют сделать машину более надёжной и безопасной. В настоящей статье мы подробно разберём функцию и принцип работы одной из новых систем, входящих в состав современных машин.

Важнейшая роль системы EPS в составе транспортного средства заключается в стабилизации курса авто. Система EPS содержит в себе две менее масштабные совокупности ASR и ABS. Совокупность стабилизации EPS начали устанавливать на авто с момента развития компьютерных технологий в составе транспортных средств. Широкое распространения система получила не так давно, за счёт достаточно высокой стоимости и сложного устройства.

Первый автомобиль, оснащенный системой EPS был Mercedes — Benz CL 600. Таким образом, производитель Mercedes первым укомплектовал своё транспортное средство EPS почти 20 лет назад. После этого, большинство автомобилей S класса комплектовалось данной системой стабилизации.

На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств укомплектовывается данной совокупностью для обеспечения должной безопасности участников движения.

Про систему EPS слышал практически каждый автолюбитель, но значение и устройство данной совокупности для многих остается загадкой.

Что необходимо знать обладателям машин с EPS

В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя.

Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

Появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании.

Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Диагностика автомобилей

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам.

При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок.

Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Диагностика автомобилей

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета.

На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто.

Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Код ошибки по VAG

Описание неисправности

00048 — 00054

Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена.

00092

Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.

00135 — 00141

Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес.

00190 — 00193

Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена.

00218

Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.

00256

Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.

00282

Неисправность в датчике скорости движения.

00300

Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.

00438 — 00441

Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.

00763 — 00764

Поломка датчика давления газа.

00769 — 00770

Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.

00772 — 00773

Выход из строя устройств измерения давления масла.

00778

Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.

01132 — 01133

Не работают инфракрасные датчики.

01135

Вышло из строя устройство охраны салона авто.

01152

Не работает устройство контроля включенной скорости КПП.

01154

Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.

01171, 01172

Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.

01424, 01425

Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.

01445 — 01448

Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.

16400 — 16403 (p0016 -p0019)

Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.

16455 — 16458 (p0071 — p0074)

Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAG

Описание ошибки кода

00042 — 00043

Вышли из строя лампы стояночных огней.

00060

Неисправность в работе ламп противотуманного света.

00061

Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.

00063

Не работает реле включения фар реверсивного движения.

00079

Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.

00109 — 00110

Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.

00120 — 00123

Неисправны лампы подсветки порогов дверей.

00129 — 00134

Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.

00316

Не работает лампа подсветки задней части салона.

00694

Не работает подсветка переключателей или консольной панели.

00910

Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.

00966 — 00968

Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.

00977 — 00988

Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.

01368 — 01374

Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

 

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Код ошибки VAG

Описание неисправности

00001 — 00003

Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП.

00046 — 00047

Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар.

00056

Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена.

00058

Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя.

00164

Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме.

00179 — 00183

Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора.

00194

Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка.

00231 — 00232

Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора.

00237 — 00240

Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес.

00457

Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети.

00461 — 00462

Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений.

00463 — 00465

Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы.

00474

Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером.

00476

Не функционирует элемент управления бензонасоса.

00479

Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ.

00532

Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания.

00588

Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя.

00909

Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем.

00912 — 00915

Не работают выключатели стеклоподъемников.

00997 — 01001

Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений.

01018

Поломка вентилятора охлаждения радиатора.

01043

Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения.

01165

Поломка блока дроссельной заслонки.

01280 — 01285

Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии.

01314

Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы.

01316

Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа.

01331 — 01334

Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми.

18434, 18435 (p2002, p2003)

Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок

С 0048 по 0054

Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.

00092

Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.

С 00135 по 00140

Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.

С 00190 по 00193

Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.

00218

Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.

00256

Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.

00282

Вышел из строя датчик контроля скорости движения.

00300

Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.

С 00438 по 00442

Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.

00765

Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.

С 00768 по 00770

Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.

00773

Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.

00778

Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.

01133

Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.

01135

Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.

00152

Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.

01154

Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.

01171

Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.

01425

Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.

01448

Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.

С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403)

Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.

С р0071 по р0074

Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок

00043

Не работают стояночные огни.

00060

Не работают противотуманные фары.

00061

Перегорели лампы освещения педалей.

00063

Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.

00079

Неисправно реле салонного освещения.

00109

Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.

00123

Перегорели лампочки освещения дверных порогов.

00134

Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.

00316

Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.

00694

Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.

00910

Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.

00968

Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.

00969

Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.

01374

Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок

C 00001 по 00003

Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.

00047

Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.

00056

Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.

00058

Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.

00164

Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.

00183

Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.

00194

Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.

00232

Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.

00240

Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.

00457 (на некоторых моделях — ЕРС)

Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.

00462

Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.

00465

Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.

00474

Неисправен управляющий блок иммобилайзера.

00476

Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.

00479

Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.

00532

Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).

00588

Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).

00909

Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.

00915

Неисправна система управления стеклоподъёмниками.

01001

Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.

01018

Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.

01165

Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.

01285

Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.

01314

Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.

р2002 (на некоторых моделях — р2003)

Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Другие ошибки Фольксваген

Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.

  1. Ошибка P0299 в автомобиле Фольксваген (двигатель – дизель) связана с пониженным давлением наддува. Во время возникновения ошибки с кодом 0299 в автомобиле VW может загореться индикатор «Чек» или снизиться ограничение скорости двигателя (в км/ч). Также может податься звуковой сигнал в виде шума в работы турбины (на дизельных двигателях – компрессора).
  2. Ошибка с кодом P0234 в автомобиле Фольксваген указывает на неисправность манометра (датчика, следящего за давлением наддува). Ошибка P0234 в VW связана с через чур высоким сигналом, который превышает максимально допустимые пределы.
  3. Ошибка в авто Volkswagen с номерным кодом P0016 свидетельствует о том, что валы мотора расположены неправильно. Требует особой диагностики на станции технического обслуживания. Одна из частых причин — несовпадение меток.
  4. Ошибка в машине Фольксваген (VW) с кодом P0087 указывает на понижение уровня давления в системе топлива. Для точного определения причины необходима диагностика системы, поскольку с понижением может быть связан ее любой элемент.
  5. Ошибка в Фольксваген (Vw) с кодом 00778 свидетельствует об отсутствии (или поломке) контакта с контроллером типа G85, фиксирующим углы поворота руля.
  6. 304 — ее возникновение указывает на пропуск зажигания в 4-м цилиндре двигателя.
  7. 00665 — неисправна лампа неисправности, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности. Также может проявляться в виде кода 000. Неисправность может быть связана с окислением контактов на проводке питания лампы.
  8. 00565 — связана с неисправностью системы Климатроник. Рекомендуется проведение диагностики модуля машины Е-265.
  9. 00516 — указывает на нестабильную работу двигателя при холостых оборотах.
  10. 00300 — передний правый амортизатор вышел из строя. Частая причина связана с поломкой пружинного механизма.

 

Другие ошибки Фольксваген

Другие ошибки Фольксваген

Epc фольксваген поло седан

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Jac HFC4da1-2c china-IV diesel engines fault codes list

Fault Diagnosis

Electronic control unit continually monitors sensors, actuators, relevant circuits, MILs, battery voltage and even its self and carries out reliability tests to sensor output signals, actuator drive signals and internal signals. Once there are faults in certain link or certain signal is unreliable, electronic control unit sets fault information record in RAM fault memory immediately. Fault information record is stored in the form of diagnostic trouble code (DTC) and shown in the sequence of fault occurrence.

See also:

Jac HFC4da1-2c china-IV diesel engines fault codes list

Jac HFC4da1-2c china-IV diesel engines

Faults can be divided into “steady fault” and “random fault” (such as faults caused by temporary open circuit of harness or poor contact of connectors) according to fault occurrence frequency.

Fault Condition

If duration of an identified fault exceeds set stabilization time for the first time, ECU identifies it as a steady fault and stores it as a “steady fault”. If the fault disappears, ECU identifies it as a “random fault” and “nonexistent”. If the fault is identified once again, it is still a “random fault”. However, “existent” historical faults will not influence normal application of engine.

 Fault Type

Short to power supply positive pole
Short or open to ground (In the case of pull-up or pull-down resistor for input stage, ECU will identify open circuit failure of input port as the fault of input port short to power supply positive pole or short to ground)
Unreliable signal

Fault Frequency Counter

For every identified fault, there is an individual frequency counter value (HZ). Frequency counter value (Hz) determines storage time of corresponding fault information record in the memory after fault disappearance (fault elimination).
For the first time fault identification, it (Hz) is set to be its initial value as 40. If fault condition does not change, this value will maintain the same forever.
Once identified fault has disappeared and then the condition has been maintained for certain period of time, the value (Hz) is reduced by 1 after every successful engine start (engine speed exceeds that of engine start completion). At this moment, ECU recognizes the fault has disappeared but fault information record still exists.

If the fault (such as fault caused by poor contact) appears and disappears frequently, the value (Hz) is increased by 1 but the value will not exceed set upper limit of 100.

When the value (Hz) becomes zero, all fault information records in the fault memory are cleared completely.

Fault Alarm

In the case of electronic control system, when there are faults in some important components such as ECU, coolant temperature sensor, phase sensor, boost pressure sensor, revolution speed sensor, air flow meter, fuel injector, fan relay and etc, ECU will give alarms via MIL flashing until faults are eliminated.

Fault Reading

Fault information records can be brought out from electronic control unit via fault diagnostic apparatus. However, some faults can be detected only when vehicle reaches corresponding operation condition.

Elimination of Fault Information Record

Fault information records in memory should be cleared after fault elimination. DTC can be cleared with ways as follows:

  • When value of ECU frequency counter (Hz) becomes 0, fault information records in fault memory are all cleared automatically.
  • In the case of “Fault memory zero clearing” command, fault information records can be cleared with the application of fault diagnostic apparatus.

Fault Detection

After obtaining fault information records with means above, only suspicious positions for fault occurrence are known. However, this does not mean faults have been detected. Therefore, cause for one fault may be damaged electrical component (like sensor or actuator or ECU, etc), wire in open circuit, wire short to ground or battery positive pole and even mechanical failure.
Faults are internal with their external expressions as various symptoms. When symptoms are detected, check fault information record for existence with fault diagnostic apparatus or flash code first of all and then eliminate corresponding faults. Finally, detect faults according to engine symptoms.

S/N DTC Meaning
1 P0030 The linear oxygen sensor heater circuit is open.
2 P0031 The linear oxygen sensor heater circuit is short to ground.
3 P0032 The linear oxygen sensor heater circuit is short to battery.
4 P0045 EGR valve circuit is open.
5 P0046 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
6 P0047 EGR valve circuit is short to ground.
7 P0048 EGR valve circuit is short to power supply.
8 P0068 Short-term drifting error in the process of throttle offset self-adaption
9 P0069 The absolute difference between intercooler downstream air pressure and ambient pressure is unreliable.
10 P0070 Reliability check function for ambient temperature
11 P0072 Too low ambient temperature
12 P0073 Too high ambient temperature
13 P0087 The minimum rail pressure is below the lower limit.
14 P0088 The maximum rail pressure is above the upper limit.
15 P0097 The signal level of intercooler downstream temperature is too low.
16 P0098 The signal level of intercooler downstream temperature is too high.
17 P00BE The original value of fuel rail pressure is incoherent.
18 P0100 The supply voltage of air flow sensor exceeds the limit.
19 P0101 Timeout error of air flow sensor hardware signal
20 P0102 The sensitivity deviation of air flow sensor is below the lower limit.
21 P0103 The sensitivity deviation of air flow sensor is above the upper limit.
22 P010C The signal level measured by air flow sensor is too low.
23 P010D The signal level measured by air flow sensor is too high.
24 P0112 The voltage is below the lower limit of intake air temperature sensor.
25 P0113 The voltage is above the upper limit of intake air temperature sensor.
26 P0116 Error reported in dynamic reliability test of coolant temperature sensor
27 P0117 Coolant temperature signal level is too low (downstream).
28 P0118 Coolant temperature signal level is too high (downstream).
29 P0119 Error reported in static reliability test of coolant temperature sensor
30 P0122 The signal level of accelerator pedal position sensor 1 is relatively low.
31 P0123 The signal level of accelerator pedal position sensor 1 is relatively high.
32 P0127 The signal level of air temperature sensor is relatively high.
S/N DTC Meaning
33 P0128 Closed-loop control is actuated due to too low coolant temperature.
34 P0131 Oxygen sensor IAIPUNVG point is short to ground.
35 P0132 Oxygen sensor IAIPUNVG point is short to battery.
36 P0168 The signal level of fuel temperature sensor is relatively high.
37 P0182 The signal level of fuel temperature sensor is below the lower limit.
38 P0183 The signal level of fuel temperature sensor is above the upper limit.
39 P0191 The uncorrected rail pressure value is above the upper limit of drift.
40 P0192 The voltage of fuel rail pressure sensor is below the lower limit.
41 P0193 The voltage of fuel rail pressure sensor is above the upper limit.
42 P0194 The uncorrected rail pressure value is below the lower limit of drift.
43 P0195 Engine oil temperature signal fault on CAN
44 P0196 The oil temperature signal is unreliable.
45 P0197 The oil temperature signal level is too low.
46 P0198 The oil temperature signal level is too high.
47 P0201 The 1st cylinder fuel injector circuit is open.
48 P0202 The 2nd cylinder fuel injector circuit is open.
49 P0203 The 3rd cylinder fuel injector circuit is open.
50 P0204 The 4th cylinder fuel injector circuit is open.
51 P0205 The 5th cylinder fuel injector circuit is open.
52 P0206 The 6th cylinder fuel injector circuit is open.
53 P020A An error is reported when the time for electrifying the 1st cylinder reaches to the maximum.
54 P020B An error is reported when the time for electrifying the 2nd cylinder reaches to the maximum.
55 P020C An error is reported when the time for electrifying the 3rd cylinder reaches to the maximum.
56 P020D An error is reported when the time for electrifying the 4th cylinder reaches to the maximum.
57 P020E An error is reported when the time for electrifying the 5th cylinder reaches to the maximum.
58 P020F An error is reported when the time for electrifying the 6th cylinder reaches to the maximum.
59 P0215 Avoid resonance of double mass flywheel when stopping.
60 P0219 Overspeed protection for engine parts
61 P0222 The signal level of accelerator pedal position sensor 2 is relatively low.
62 P0223 The signal level of accelerator pedal position sensor 2 is relatively high.
S/N DTC Meaning
63 P022A EGR valve circuit is open.
64 P022B EGR valve circuit is short to ground.
65 P022C EGR valve circuit is short to power supply.
66 P022E The signal level at the output position of EGR cooling bypass valve position sensor is below the lower limit.
67 P022F The signal level at the output position of EGR cooling bypass valve position sensor is above the upper limit.
68 P0234 The actual air intake flow is greater than the target set by system.
69 P0237 The original voltage of intercooler downstream air pressure sensor is below the lower limit.
70 P0238 The original voltage of intercooler downstream air pressure sensor is above the upper limit.
71 P023D The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
72 P023E The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
73 P024A An error is reported when the temperature of EGR cooler bypass valve in electrifying phase is too high.
74 P024E The signal level measured by EGR cooler bypass valve position sensor is below the limit.
75 P024F The signal level measured by EGR cooler bypass valve position sensor is above the limit.
76 P0251 The fuel metering unit circuit is open.
77 P0252 The temperature of fuel metering unit driver module is too high.
78 P0253 The fuel metering unit circuit is short to ground.
79 P0254 The fuel metering unit circuit is short to power supply.
80 P0255 Poor contact between ECU and fuel metering unit
81 P025C The voltage of fuel metering unit is below the lower limit.
82 P025D The voltage of fuel metering unit is above the upper limit.
83 P0263 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
84 P0266 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
85 P0269 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
86 P0272 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
87 P0275 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
88 P0278 An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum.
89 P0299. The positive deviation of pressure controller is above the upper limit.
90 P0335 No signal from crankshaft
91 P0336 Crankshaft speed signal is irrational.
92 P0339 Camshaft speed signal is irrational.
S/N DTC Meaning
93 P0340 No signal from camshaft
94 P0341 The offset angle of camshaft is too large.
95 P0380 The preheating indicator light output circuit is high.
96 P0382 The preheating indicator light output circuit is low.
97 P0383 EGR valve circuit is short to ground.
98 P0384 EGR valve circuit is short to power supply.
99 P0401 The actual air intake flow is greater than the target set by system.
100 P0402 The actual air intake flow is less than the target set by system.
101 P0403 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
102 P0404 The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
103 P0405 The original voltage of EGR valve sensor signal is below the lower limit.
104 P0406 The original voltage of EGR valve sensor signal is above the upper limit.
105 P0409 EGR valve circuit is open.
106 P040C The signal level of EGR cooler downstream temperature sensor is relatively low.
107 P040D The signal level of EGR cooler downstream temperature sensor is relatively high.
108 P0426 Upstream temperature fault of oxidation catalytic converter
109 P0427 The signal level of upstream temperature of oxidation catalytic converter is relatively low.
110 P0428 The signal level of upstream temperature of oxidation catalytic converter is relatively high.
111 P0480 EGR valve circuit is open.
112 P0481 EGR valve circuit is open.
113 P0483 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
114 P0484 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
115 P0487 CJ945 Power level no-load fault
116 P0488 CJ945 Overheating fault
117 P0489 EGR valve circuit is short to ground.
118 P0490 EGR valve circuit is short to power supply.
119 P0500 Wheel fault
120 P0501 Unreliable vehicle speed
121 P0503 Signal of speed sensor exceeds the upper limit.
122 P0504 Unreliable brake signal
123 P0520 Engine oil pressure signal fault on CAN
124 P0521 The maximum oil pressure signal is unreliable.
125 P0522 The signal level of oil pressure sensor is relatively low.
S/N DTC Meaning
126 P0523 The signal level of oil pressure sensor is relatively high.
127 P0524 The minimum oil pressure signal is unreliable.
128 P0532 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low.
129 P0533 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high.
130 P0537 The signal level of A/C evaporator’s temperature is relatively low.
131 P0538 The signal level of A/C evaporator’s temperature is relatively high.
132 P0562 The signal level of battery voltage sensor is too low.
133 P0563 The signal level of battery voltage sensor is too high.
134 P0571 False brake signal
135 P0575 The analog cruise control signal is unreliable.
136 P0576 The analog cruise control signal level is too low.
137 P0577 The analog cruise control signal level is too high.
138 P0578 The analog cruise control button is stuck.
139 P0607 Cy320 Hardware error reported
140 P060A Error reported in monitoring too high voltage
141 P060D The accelerator pedal voltage signal is unreliable.
142 P0611 The injection frequency is limited by system.
143 P061B Error reported in torque comparison
144 P061C The deviation difference between the engine speed signals obtained from the 1st level and the 2nd level is too large.
145 P061D The set value of air system is limited by the torque limit of the function control unit.
146 P061F Error reported in the process of throttle offset self-adaption
147 P0627 The control line of priming fuel pump is open.
148 P0628 The control line of priming fuel pump is short to ground.
149 P0629 The control line of priming fuel pump is short to power supply.
150 P062A Overheating of priming pump
151 P062B The set value of fuel injection amount is limited by the torque limit of the function control unit.
152 P062F Error reported in EEP read-write
153 P0643 The sensor power supply monitoring fault 1
154 P0645 The compressor circuit is open.
155 P0646 The compressor circuit is short to ground in electrifying phase.
156 P0647 The compressor circuit is short to power supply in electrifying phase.
157 P0650 EGR valve circuit is open.
158 P0653 The sensor power supply monitoring fault 2
S/N DTC Meaning
159 P0660 The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time.
160 P0661 The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to ground.
161 P0662 The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply.
162 P0663 Short circuit / overload of EGR valve bridge-H
163 P0664 The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground.
164 P0665 The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply.
165 P0668 The voltage of ECU temperature sensor is below the lower limit.
166 P0669 The voltage of ECU temperature sensor is above the upper limit.
167 P0670 EGR valve circuit is open.
168 P0686 The main relay opens too early.
169 P0687 The main relay opens too late.
170 P0691 EGR valve circuit is short to power supply.
171 P0692 EGR valve circuit is short to ground.
172 P0693 EGR valve circuit is short to power supply.
173 P0694 EGR valve circuit is short to ground.
174 P0699 The sensor power supply monitoring fault 3
175 P0704 Clutch signal error
176 P0737 Then engine speed output signal circuit is open.
177 P0738 Then engine speed output signal circuit is short to ground.
178 P0739 Then engine speed output signal circuit is short to power supply.
179 P0A32 Parking counter error
180 P1000 The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
181 P1001 The relief valve reaches to the maximum permissible opening position.
182 P1002 The relief valve reaches to the maximum permissible opening time.
183 P1003 The average fuel rail pressure regulated by relief valve is out of the range.
184 P1004 Check the flow equilibrium if the relief valve is opened normally.
185 P1005 The relief valve opens.
186 P1006 The relief valve is forced open to implement the pressure shock.
187 P1007 The torque in MAP for torque and fuel conversion does not increase along the fuel direction strictly and monotonically.
188 P1008 PhyMod_trq2qBas_MAP contains non-strict and non-monotonic Q curve.
189 P1011 The positive deviation of rail pressure is above the upper limit.
190 P1012 The negative deviation of rail pressure is below the lower limit.
191 P1013 The maximum negative deviation of rail pressure is below the lower limit.
S/N DTC Meaning
192 P1020 The heating drive circuit of fuel filter is open.
193 P1021 The heating drive circuit of fuel filter is short to power supply.
194 P1022 The heating drive circuit of fuel filter is short to ground.
195 P102A The signal level of ambient pressure sensor is relatively high.
196 P102B The signal level of ambient pressure sensor is relatively low.
197 P102C The signal level of ambient temperature sensor is relatively high.
198 P102D The signal level of ambient temperature sensor is relatively low.
199 P1030 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
200 P1031 Short circuit / overload of EGR valve bridge-H
201 P1032 Overcurrent of EGR valve bridge-H based on temperature
202 P1033 Under-voltage of EGR valve bridge-H
203 P1034 The EGR valve in closed status is stuck.
204 P1035 The EGR valve in open status is stuck.
205 P1036 The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
206 P1037 An error is reported when the EGR valve is stuck in closing or opening.
207 P1038 The physical value of EGR valve position sensor is too high.
208 P1039 The physical value of EGR valve position sensor is too low.
209 P103A The signal level of intercooler downstream temperature is relatively high.
210 P103B The signal level of intercooler downstream temperature is relatively low.
211 P103C EGR valve offset is unreliable.
212 P103D The positive deviation of regeneration controller is above the limit.
213 P103E The positive deviation of regeneration controller is below the limit.
214 P1040 Overheating of throttle bridge-H
215 P1041 Short circuit / overload of throttle bridge-H
216 P1042 Overtemperature caused by overcurrent of throttle bridge-H
217 P1043 Long-term deviation in the process of throttle self-adaption
218 P1044 Output circuit 2 of throttle bridge-H is short to ground.
219 P1045 Under-voltage of throttle bridge-H
220 P1046 Output circuit 2 of throttle bridge-H is short to power supply.
221 P1047 The physical value of throttle position is below the lower limit.
222 P1048 The throttle circuit is short to ground.
223 P1049 The physical value of throttle position is above the upper limit.
224 P104A The throttle circuit is short to power supply.
225 P1060 OBD General fault 1
S/N DTC Meaning
226 P1061 OBD General fault 10
227 P1062 OBD General fault 11
228 P1063 OBD General fault 12
229 P1064 OBD General fault 13
230 P1065 OBD General fault 14
231 P1066 OBD General fault 15
232 P1067 OBD General fault 16
233 P1068 OBD General fault 2
234 P1069 OBD General fault 3
235 P106A OBD General fault 4
236 P106B OBD General fault 5
237 P106C OBD General fault 6
238 P106D OBD General fault 7
239 P106E OBD General fault 8
240 P106F OBD General fault 9
241 P1070 Blockage of particulate filter
242 P1100 The regulated idling value of air flow sensor is above the upper limit.
243 P1102 The duty cycle of air temperature sensor on the air flow meter is above the upper limit.
244 P1103 The duty cycle of air temperature sensor on the air flow meter is below the lower limit.
245 P1106 The time interval measured by the air temperature sensor on the air flow meter is above the upper limit.
246 P1107 The time interval measured by the air temperature sensor on the air flow meter is below the lower limit.
247 P110A System degradation 0
248 P110B Level-1 degradation
249 P110C Level-2 degradation
250 P110D Level-3 degradation
251 P110E Vehicle performance limit function is activated.
252 P1110 The detected signal within physical range is relatively high.
253 P1111 The engine coolant temperature signal level is relatively low.
254 P1120 The correction of air flow sensor load exceeds the maximum deviation limit.
255 P1121 The physical value of air flow meter is above the upper limit.
256 P1122 The physical value of air flow meter is below the lower limit.
S/N DTC Meaning
257 P1123 The signal level of intake air temperature sensor (integrated inside the air flow sensor) is relatively low.
258 P1130 The signal level of fuel temperature sensor is relatively low.
259 P1131 The signal of fuel temperature is unreliable.
260 P113A The signal of too high oil temperature is unreliable.
261 P113B The signal level of oil temperature sensor is relatively high.
262 P113C The signal level of oil temperature sensor is relatively low.
263 P1200 Short circuit between the high end and low end of the 1st cylinder fuel injector
264 P1201 Short circuit between the high end and low end of the 2nd cylinder fuel injector
265 P1202 Short circuit between the high end and low end of the 3rd cylinder fuel injector
266 P1203 Short circuit between the high end and low end of the 4th cylinder fuel injector
267 P1204 Short circuit between the high end and low end of the 5th cylinder fuel injector
268 P1205 Short circuit between the high end and low end of the 6th cylinder fuel injector
269 P1207 1st cylinder special error
270 P1208 2nd cylinder special error
271 P1209 3rd cylinder special error
272 P120A 4th cylinder special error
273 P120B 5th cylinder special error
274 P120C 6th cylinder special error
275 P1210 An error is reported when the time for electrifying the 1st cylinder reaches to the minimum.
276 P1211 An error is reported when the time for electrifying the 2nd cylinder reaches to the minimum.
277 P1212 An error is reported when the time for electrifying the 3rd cylinder reaches to the minimum.
278 P1213 An error is reported when the time for electrifying the 4th cylinder reaches to the minimum.
279 P1214 An error is reported when the time for electrifying the 5th cylinder reaches to the minimum.
280 P1215 An error is reported when the time for electrifying the 6th cylinder reaches to the minimum.
281 P1216 Maximum deviation error in the inner control circuit of electronic throttle
282 P1217 Minimum deviation error in the inner control circuit of electronic throttle
283 P1218 Maximum deviation error in the outer control circuit of electronic throttle
284 P1219 Minimum deviation error in the outer control circuit of electronic throttle
285 P121A 1st cylinder IQA error
286 P121B 2nd cylinder IQA error
S/N DTC Meaning
287 P121C 3rd cylinder IQA error
288 P121D 4th cylinder IQA error
289 P121E 5th cylinder IQA error
290 P121F 6th cylinder IQA error
291 P1220 The signal level of intercooler downstream temperature sensor is relatively high.
292 P1221 The signal level of intercooler downstream temperature sensor is relatively low.
293 P122A The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time.
294 P122B The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time.
295 P1230 Error reported in monitoring the OBDII maximum threshold correction
296 P1231 Error reported in monitoring the OBDII minimum threshold correction
297 P1245 System degradation information
298 P1250 An error is triggered when the ET time of the 1st cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect).
299 P1251 An error is triggered when the ET time of the 2nd cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect).
300 P1252 An error is triggered when the ET time of the 3rd cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect).
301 P1253 An error is triggered when the ET time of the 4th cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect).
302 P1254 An error is triggered when the ET time of the 1st cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect).
303 P1255 An error is triggered when the ET time of the 2nd cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect).
304 P1256 An error is triggered when the ET time of the 3rd cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect).
305 P1257 An error is triggered when the ET time of the 4th cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect).
306 P1400 EGR valve circuit is open.
307 P1401 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
308 P1402 EGR valve circuit is short to power supply.
309 P1403 EGR valve circuit is short to ground.
310 P140A The signal level of the EGR cooler downstream temperature is relatively high.
311 P140B The signal level of the EGR cooler downstream temperature is relatively low.
312 P1410 The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time.
313 P1411 The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time.
314 P1415 The time for transforming from RGN to NRM mode is too long.
315 P1418 The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is open.
S/N DTC Meaning
316 P1419 Overheating of indicator actuator for EGR bypass regulating valve
317 P141A The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to battery.
318 P141B The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to ground.
319 P141C The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is open.
320 P141D Overheating of relay actuator for EGR bypass regulating valve
321 P141E The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to battery.
322 P141F The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to ground.
323 P1420 The maximum exhaust temperature signal of the 1st cylinder is too strong.
324 P1421 The maximum exhaust temperature signal of the 2nd cylinder is too strong.
325 P1422 The maximum exhaust temperature signal of the 3rd cylinder is too strong.
326 P1423 The maximum exhaust temperature signal of the 4th cylinder is too strong.
327 P1424 The maximum exhaust temperature signal of the 5th cylinder is too strong.
328 P1425 The maximum exhaust temperature signal of the 6th cylinder is too strong.
329 P1426 The minimum exhaust temperature signal of the 1st cylinder is too strong.
330 P1427 The minimum exhaust temperature signal of the 2nd cylinder is too strong.
331 P1428 The minimum exhaust temperature signal of the 3rd cylinder is too strong.
332 P1429 The minimum exhaust temperature signal of the 4th cylinder is too strong.
333 P142A The minimum exhaust temperature signal of the 5th cylinder is too strong.
334 P142B The minimum exhaust temperature signal of the 6th cylinder is too strong.
335 P1430 The exhaust temperature T0 in cold start is unreliable.
336 P1431 The exhaust temperature T1 in cold start is unreliable.
337 P1432 The exhaust temperature T2 in cold start is unreliable.
338 P1433 The exhaust temperature T3 in cold start is unreliable.
339 P1434 The exhaust temperature T4 in cold start is unreliable.
340 P1435 The exhaust temperature T5 in cold start is unreliable.
341 P1436 The exhaust temperature signal is unreliable.
342 P1437 Unreliable monitoring of the 1st cylinder exhaust temperature
343 P1438 Unreliable monitoring of the 2nd cylinder exhaust temperature
344 P1439 Unreliable monitoring of the 3rd cylinder exhaust temperature
345 P143A Unreliable monitoring of the 4th cylinder exhaust temperature
346 P143B Unreliable monitoring of the 5th cylinder exhaust temperature
347 P143C Unreliable monitoring of the 6th cylinder exhaust temperature
348 P1440 Negative deviation error of oxygen sensor regulator
349 P1441 Positive deviation error of oxygen sensor regulator
S/N DTC Meaning
350 P1442 Conversion failure of oxygen sensor regulator
351 P1450 The particulate filter upstream temperature is unreliable.
352 P1451 The signal level of particulate filter upstream temperature is relatively high.
353 P1452 The signal level of particulate filter upstream temperature is relatively low.
354 P1453 The signal level of particulate filter upstream temperature sensor is relatively high.
355 P1454 The signal level of particulate filter upstream temperature sensor is relatively low.
356 P1455 Connection failure of particulate filter differential pressure sensor hose
357 P1456 The particulate filter differential pressure sensor is unreliable.
358 P1457 Maximum characteristic differential pressure of particulate filter
359 P1458 Minimum characteristic differential pressure of particulate filter
360 P1459 Minimum deviation of particulate filter
361 P145A The signal level of particulate filter flow impedance is high.
362 P145B Maximum deviation of particulate filter smoke mass
363 P145C Minimum deviation of particulate filter smoke mass
364 P145D Maximum value of particulate filter smoke mass
365 P145E The signal level of particulate filter flow impedance is relatively high.
366 P145F The signal level of particulate filter flow impedance is relatively low.
367 P1460 The maximum differential pressure signal of particulate filter is enhanced.
368 P1461 The minimum differential pressure signal of particulate filter is enhanced.
369 P1462 The dynamic differential pressure of particulate filter is unreliable.
370 P1463 The differential pressure self-adaption of particulate filter hose is unreliable.
371 P1464 Particulate filter differential pressure error
372 P146A The physical value of differential pressure sensor for particulate oxidation catalyst exceeds the upper limit.
373 P146B The physical value of differential pressure sensor for particulate oxidation catalyst falls below the lower limit.
374 P146C CAN Signal error
375 P146D CAN Signal error
376 P1470 Nernst signal error of oxygen sensor
377 P1471 The oxygen sensor is virtually grounded.
378 P1472 The dynamic signal level of oxygen sensor is relatively low.
379 P1473 Oxygen sensor heater coupling signal fault
380 P1474 The oxygen sensor heater signal is unreliable.
381 P1475 The oxygen sensor battery voltage is relatively low.
382 P1476 The calibration signal level of oxygen sensor is relatively high.
S/N DTC Meaning
383 P1477 The calibration signal level of oxygen sensor is relatively low.
384 P1478 The oxygen concentration of oxygen sensor exceeds the maximum threshold.
385 P1479 The oxygen concentration of oxygen sensor exceeds the minimum threshold.
386 P147A Relatively high oxygen concentration is unreliable.
387 P147B Relatively high oxygen concentration is unreliable.
388 P147C Relatively high oxygen concentration is unreliable.
389 P147D Relatively low oxygen concentration is unreliable.
390 P147E Relatively low oxygen concentration is unreliable.
391 P147F Relatively low oxygen concentration is unreliable.
392 P1480 The calibration value of oxygen sensor internal impedance is too high.
393 P1481 The calibration value of oxygen sensor internal impedance is too low.
394 P1482 The SPI battery voltage of oxygen sensor is too low.
395 P1483 The SPI signal of oxygen sensor is unreliable.
396 P1484 The oxygen sensor temperature is above the upper limit.
397 P1485 The oxygen sensor temperature is below the lower limit.
398 P1486 The oxygen sensor voltage in shunting exceeds the threshold.
399 P148A The signal level of turbocharger upstream temperature sensor is relatively high.
400 P148B The signal level of turbocharger upstream temperature sensor is relatively low.
401 P1500 The voltage signal level of vehicle speed sensor is relatively high.
402 P1501 The voltage signal level of vehicle speed sensor is relatively low.
403 P150A Power supply diagnosis is disabled in electrifying phase due to overvoltage of battery.
404 P150B Power supply diagnosis is disabled in electrifying phase due to under-voltage of battery.
405 P1510 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low.
406 P1511 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low.
407 P1512 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high.
408 P1513 The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high.
409 P1514 Overtemperature of compressor torque reduction command circuit in electrifying phase
410 P1515 A/C switch CAN input signal is unreliable.
411 P1516 The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is short to ground.
412 P1517 The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is short to power.
413 P1520 Short circuit of turbocharger bridge-H
S/N DTC Meaning
414 P1521 Under-voltage of turbocharger bridge-H
415 P1522 Overcurrent of turbocharger bridge-H
416 P1523 Overtemperature of turbocharger bridge-H
417 P1524 Overcurrent of turbocharger bridge-H temperature sensor
418 P1525 The valve is stuck in deviation learning process.
419 P1526 Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to ground.
420 P1527 Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to ground.
421 P1528 Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to battery.
422 P1529 Output circuit 2 of turbocharger bridge-H is short to battery.
423 P1601 EGR valve circuit is open.
424 P1602 Too high downstream temperature of coolant temperature sensor is unreliable.
425 P1603 EGR valve circuit is short to power supply.
426 P1604 EGR valve circuit is short to ground.
427 P1608 EGR valve circuit is short to power supply.
428 P1609 EGR valve circuit is short to ground.
429 P160A EGR valve circuit is open.
430 P160B Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
431 P160C Overcurrent of turbocharger bridge-H temperature sensor
432 P1610 Execute closing fuel injection under standard ICO mode.
433 P1613 The electrifying time detected by galloping prevention monitor is too long.
434 P1614 Several faults occur during SPI communication.
435 P1615 Time-out when trying to set up or cancel alarm task
436 P1617 Error reported in monitoring under-voltage
437 P1618 WDA works abnormally.
438 P1619 EGR valve circuit is short to power supply.
439 P161A EGR valve circuit is short to ground.
440 P161B EGR valve circuit is open.
441 P161C EGR valve circuit is open.
442 P161D Failure in software reset visibility
443 P161E Failure in software reset visibility
444 P161F Failure in software reset visibility
445 P1620 TTLAMP drive circuit is open.
446 P1621 The drive circuit for fuel consumption display is short to power supply.
447 P1622 The drive circuit for fuel consumption display is short to ground.
S/N DTC Meaning
448 P1623 The drive circuit for fuel consumption display is open.
449 P1624 Overtemperature of the drive circuit for fuel consumption display
450 P1625 TTLAMP drive circuit is short to power supply.
451 P1626 TTLAMP drive circuit is short to ground.
452 P1627 Overheating of TTLAMP drive circuit
453 P1633 The signal level of ECU temperature sensor is relatively high.
454 P1634 The signal level of ECU temperature sensor is relatively high.
455 P1635 The signal level of ECU temperature sensor is relatively low.
456 P1636 The signal level of ECU temperature sensor is relatively low.
457 P1637 The power supply voltage is too high.
458 P1638 The power supply voltage is too low.
459 P1639 The physical value of ECU temperature sensor exceeds the upper limit.
460 P163A The physical value of ECU temperature sensor falls below the lower limit.
461 P163B ECU temperature sensor SPI fault (LM71)
462 P1640 Compressor overtemperature in electrifying phase
463 P1643 Signal safety checkout error
464 P1645 The injection frequency is limited by the boosting electric quantity charging balance.
465 P1646 The injection frequency is limited by the high pressure fuel pump fuel quantity balance.
466 P1647 The injection frequency is limited by the runtime.
467 P164C EGR valve circuit is open.
468 P164D EGR valve circuit is short to power supply.
469 P164E EGR valve circuit is short to ground.
470 P1650 EEP Clear Error
471 P1651 EEP Clear Error
472 P1652 An error is reported when the module’s data-writing is disabled for three times.
473 P165A Null dataset identifier
474 P165B Dataset switchover fault
475 P165C EEPROM data-reading error
476 P1660 ADC open circuit pulse test fault
477 P1662 The voltage being transformed by ADC module exceeds the set range of test voltage.
478 P1663 The radiometry correction exceeds the set range.
479 P1664 Monitoring control communication fault
480 P1665 SPI Monitoring control communication fault
S/N DTC Meaning
481 P1666 Several faults occur when testing the whole ROM zone.
482 P1667 The number of responsive bytes obtained from CPU in monitoring mode is too small

/ Error of the set response time of monitoring mode

483 P1668 Error of the set response time of monitoring mode
484 P166A OFF-route test time-out
485 P166B The electrifying time for injection is unreliable.
486 P166C The initial electrifying angle (SO E) is unreliable.
487 P166D ZFC is unreliable.
488 P166E Fuel injection monitoring mode 1
489 P166F Fuel injection monitoring mode 2
490 P1670 Error reported in fuel injection correction
491 P1671 Unreliable rail pressure
492 P1672 The torque limit is set once any error is detected before the MoCSOP’s error is generated.
493 P1673 Monitoring OFF-route forward test fault
494 P1674 Monitoring fault mode 3
495 P1675 The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time.
496 P1676 Open circuit of EGR valve bridge-H
497 P1677 Overload of EGR valve bridge-H
498 P1678 Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
499 P167B CY33X fault
500 P167C The set value of rail pressure is limited by the torque limit of the function control unit.
501 P1680 The cruise indicator drive circuit is open.
502 P1681 Overtemperature of cruise indicator drive circuit
503 P1682 The cruise indicator drive circuit is short to power supply or high level.
504 P1683 The cruise indicator drive circuit is short to ground.
505 P1684 The grill heater is always ON.
506 P1685 DFC mechanical fault when turning on ignition switch
507 P1686 Fuel filter heating power level temperature fault
508 P1687 CJ945 Power level no load fault
509 P1688 CJ945 Power level no load fault
510 P1689 Overheating of intake air heater drive circuit
511 P168A CJ945 Overheating fault
512 P168B CJ945 Power level is short to battery.
S/N DTC Meaning
513 P168C CJ945 Power level is short to battery.
514 P168D CJ945 Power level is short to ground.
515 P168E CJ945 Power level is short to ground.
516 P1700 Unreliable clutch signal / Clutch signal error
517 P1710 Overheating of engine speed sensor
518 P1720 Transmission neutral position signal
519 P2002 The particulate oxidation catalyst device is removed.
520 P2004 Overcurrent of EGR valve bridge-H based on temperature
521 P2008 EGR valve circuit is open.
522 P2009 EGR valve circuit is short to ground.
523 P2010 EGR valve circuit is short to power supply.
524 P2014 Under-voltage of EGR valve bridge-H
525 P2015 The turbocharger control valve is stuck.
526 P2072 The throttle valve is frozen.
527 P2076 An error is reported when the EGR valve is stuck in closing or opening.
528 P2077 The signal level of swirl valve position sensor is relatively low.
529 P2078 The signal level measured by the variable swirl valve position sensor is above the limit.
530 P207A Overtemperature of EGR valve bridge-H chip
531 P207B The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit.
532 P2100 Open circuit of throttle bridge-H
533 P2101 Overcurrent of throttle bridge-H
534 P2102 Output circuit 1 of throttle bridge-H is short to ground.
535 P2103 Output circuit 1 of throttle bridge-H is short to battery.
536 P2135 Signals of accelerator pedal position sensor 1 and 2 are unreliable.
537 P213A Open circuit of EGR valve bridge-H
538 P213B Overload of EGR valve bridge-H
539 P213C The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground.
540 P213D The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground.
541 P2141 The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to ground.
542 P2142 The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply.
543 P2146 Short circuit
544 P2149 Short circuit
545 P2157 Unreliable vehicle speed signal
S/N DTC Meaning
546 P2173 False positive deviation of throttle regulator
547 P2175 False negative deviation of throttle regulator
548 P2226 Fault of signal obtained from CAN by air pressure sensor
549 P2228 The signal value of ambient pressure is below the lower limit.
550 P2229 The signal value of ambient pressure is above the upper limit.
551 P2264 EGR valve circuit is open.
552 P2265 An error is reported when the moisture content in fuel is detected.
553 P2266 EGR valve circuit is short to ground.
554 P2267 EGR valve circuit is short to power supply.
555 P2268 EGR valve circuit is open.
556 P2269 The sensor self-checking signal level is above the upper limit.
557 P2290 The rail pressure is below the minimum set value.
558 P242F The particulate filter smoke load exceeds the maximum.
559 P2454 The signal level of particulate filter differential pressure sensor is relatively low.
560 P2455 The signal level of particulate filter differential pressure sensor is relatively high.
561 P2458 Particulate filter regeneration permanent fault
562 P245A EGR cooler bypass valve fault
563 P245B Too low EGR cooling efficiency
564 P245D The signal level of EGR cooler sensor is relatively high.
565 P250F Danger is caused by too low fuel level and air ingress into hydraulic system.
566 P2519 A/C switch CAN input signal error
567 P2522 The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is open.
568 P2562 The turbocharger bridge-H chip circuit is open.
569 P2563 The turbocharger control valve is stuck.
570 P2564 The original voltage of EGR valve sensor signal is below the lower limit.
571 P2565 The original voltage of EGR valve sensor signal is above the upper limit.
572 P2621 The throttle signal level is relatively low.
573 P2622 The throttle signal level is relatively high.
574 P2626 The oxygen sensor pump current terminal IP is in open circuit.
575 B0020 Airbag collision status
576 U0121 ABS ECU main data loss
577 U0400 CAN received frame BCM1 message length error
578 U0415 CAN received frame ABS1 message length error

JAC N120 выскочила ошибка (ЕРС) неисправность двигателя.

Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?Подробнее

Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!Подробнее

Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!

Ошибка EPC на приборной панели #audi #car #vagПодробнее

Ошибка EPC на приборной панели #audi #car #vag

Vag светится EPC ошибок нет на педаль не реагирует в чём причинаПодробнее

Vag светится EPC ошибок нет на педаль не реагирует в чём причина

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC errorПодробнее

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC error

Типичная проблема двигателя TSI 1.4 Volkswagen Tiguan ошибка p0016. Отходы износа прил-т к датчикуПодробнее

Типичная проблема двигателя TSI 1.4 Volkswagen Tiguan ошибка p0016. Отходы износа прил-т к датчику

ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !Подробнее

ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !

Отключение мочевины AdBlue на JAC N120 с двигателем Cummins. Джак Камминз. ТракСистемсПодробнее

Отключение мочевины AdBlue на JAC N120 с двигателем Cummins. Джак Камминз. ТракСистемс

Ошибка ЕРС | VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…Подробнее

Ошибка ЕРС | VAG - Фольксваген, Шкода, Ауди...

Джак н120, Т. О. и замена датчика АБС.Подробнее

Джак н120, Т. О. и замена датчика АБС.

AS. Шкода ошибка EPC Как обойти? Выход из аварийного режима.(P0121, P155800) Skoda Фабия Fabia .ne,Подробнее

AS. Шкода ошибка EPC Как обойти? Выход из аварийного режима.(P0121, P155800) Skoda Фабия Fabia .ne,

Ошибки EPC и Check Engine P0121 и P1171 на VAG Замена дроссельной заслонки .Часть2.Подробнее

Ошибки EPC и Check Engine P0121 и P1171 на VAG Замена дроссельной заслонки .Часть2.

Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).Подробнее

Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).

Тест обзор нового JAC N120 Cummins 4,5 206 л.с. Vs Cummins ISF 3,8 169 л.с. — 2023 год выпускаПодробнее

Тест обзор нового JAC N120 Cummins 4,5 206 л.с. Vs Cummins ISF 3,8 169 л.с. - 2023 год выпуска

Ошибка EPC Шкода рапид 2021 г.в. Диагностика и устранение.Подробнее

Ошибка EPC Шкода рапид 2021 г.в. Диагностика и устранение.

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination methodПодробнее

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination method

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epc код ошибки
  • Enclave неустранимая ошибка
  • Ems p116300 ошибка вольво
  • Enabled plugins состояние ошибка
  • Emudev dll ошибка