Вчера выхожу из супермаркета, завожу машину и опа загорелась лампочка EPC. Сразу настроение упало, что делать, куда копать, тут пришел ГОГОЛЬ в помощь))). Нашел пару постов про эту лампочку, у кого педаль газа у кого дроссельная заслонка, кто то вообще лампочки меняет на тормозах, в общем поехал домой огорченный. На следующее утро сразу в автосалон на диагностику. Загнали, сканером прочитали ошибки и вот она ошибка «Р0564 Неисправность входной линии круиз-контроля» но особо радости не добавилось потому что в моей комплектации нету круиза((( ну да бог с ним, главное ошибку сняли и нечего теперь не горит на приборке. Можно ехать в путь на отдых, дорога покажет повторится эта ошибка или нет. Всем удачного пути на дорогах.
Пробег: 8 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Малотоннажные грузовики JAC. Автомобили JAC
Перейти к содержимому
-
Меню
- ⛳ Активные темы ⤇
-
- Степан 16 авг 2023, 09:22 JAC N56 евро 5 ошибка EPC Перейти к последнему сообщению
- 29 ноя 2022, 23:09 разборка грузовиков JAC Перейти к последнему сообщению
- 22 апр 2021, 18:50 Элегантный и узнаваемый лифтбек JAC J7 Перейти к последнему сообщению
- 22 апр 2021, 18:46 Среднеразмерный пикап JAC T6 Перейти к последнему сообщению
- 22 апр 2021, 12:13 Самый дешевый в России новый электрокар Перейти к последнему сообщению
- 20 апр 2021, 11:04 Цены на автомобили с пробегом растут быстрее, чем на новые Перейти к последнему сообщению
- 20 апр 2021, 10:30 Продам автомобиль JAC S5 Перейти к последнему сообщению
- 17 апр 2021, 15:15 Ремонт Jac Rein Перейти к последнему сообщению
- 17 апр 2021, 13:00 Сколько электрокаров будет в России к 2030 году Перейти к последнему сообщению
- 16 апр 2021, 19:10 То, чего все мы ждали Перейти к последнему сообщению
- Anonymous 14 апр 2021, 15:28 Натяжитель цепи масляного насоса для автомобилей JAC Перейти к последнему сообщению
- Anonymous 13 апр 2021, 15:29 В НАЛИЧИИ❕. Jac S3 Перейти к последнему сообщению
- Anonymous 13 апр 2021, 08:46 В НАЛИЧИИ❕. ➖Jac T6➖. •Цвет: Белый. •Комплектация Full Extra (МТ). Перейти к последнему сообщению
- Anonymous 13 апр 2021, 07:21 ✅Доброго утра,уважаемые подписчики! Хочется отметить,что в силу того,что на… Перейти к последнему сообщению
- 12 апр 2021, 23:02 Глючит фишка на топливном фильтре, у меня она просто снята. Ерс горит… Перейти к последнему сообщению
-
Вход
-
Регистрация
-
Форум JAC
Грузовики JAC
Малотоннажные грузовики JAC
-
Поиск
JAC N56 евро 5 ошибка EPC ⇐ Малотоннажные грузовики JAC
-
Степан
JAC N56 евро 5 ошибка EPC
Сообщение
Степан »
Добрый день, JAC N56 евро 5 2022г пробег 15т.км вылетела ошибка EPC + чек, диагностика показала ошибку экологии ругается на мочевину. Ошибка убирается и через день два появляется вновь. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой?
-
-
Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
- 0 Ответы
- 293 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
Что такое система epc в машине
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.
Разработка
1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации.
После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS.
Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.
Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.
Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией.
Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто.
Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.
Роль EPS в системе авто
Новые модели транспортных средств трудно представить без большого количества систем, упрощающих управление авто и повышающих безопасность участников движения. Каждый современный производитель укомплектовывает свои машины различными системами стабилизации, одной из которых является EPS. В отличие от ранее выпускаемых моделей, автомобили нового поколения имеют большое количество электронных устройств, расширяющих функциональность транспортного средства.
С развитием автомобилестроения постоянно появляются новые системы, предназначение которых можно понять не сразу. Конечно, в какой-то степени производители стремятся расширить функциональность авто для собственной конкурентоспособности. При этом, новые разработки автомобилестроения позволяют сделать машину более надёжной и безопасной. В настоящей статье мы подробно разберём функцию и принцип работы одной из новых систем, входящих в состав современных машин.
Важнейшая роль системы EPS в составе транспортного средства заключается в стабилизации курса авто. Система EPS содержит в себе две менее масштабные совокупности ASR и ABS. Совокупность стабилизации EPS начали устанавливать на авто с момента развития компьютерных технологий в составе транспортных средств. Широкое распространения система получила не так давно, за счёт достаточно высокой стоимости и сложного устройства.
Первый автомобиль, оснащенный системой EPS был Mercedes — Benz CL 600. Таким образом, производитель Mercedes первым укомплектовал своё транспортное средство EPS почти 20 лет назад. После этого, большинство автомобилей S класса комплектовалось данной системой стабилизации.
На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств укомплектовывается данной совокупностью для обеспечения должной безопасности участников движения.
Про систему EPS слышал практически каждый автолюбитель, но значение и устройство данной совокупности для многих остается загадкой.
Что необходимо знать обладателям машин с EPS
В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.
В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.
Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.
Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.
У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.
Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.
В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.
На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя.
Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
Появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании.
Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам.
При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок.
Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.
Как выполнить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.
Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Программы для считывания ошибок
Наиболее известными и распространенными являются программы:
- Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
- Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
- VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Расположение диагностических разъемов
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета.
На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Алгоритм действий
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
- Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
- Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
- Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
- Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
- Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.
Особенности самодиагностики моделей VW
На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.
Причины появления ошибки
Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:
- Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
- Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
- Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.
Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:
- Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
- Небольшая вибрация в области двигателя.
Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.
Расшифровка кодов
00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто.
Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Код ошибки по VAG |
Описание неисправности |
00048 — 00054 |
Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена. |
00092 |
Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи. |
00135 — 00141 |
Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес. |
00190 — 00193 |
Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена. |
00218 |
Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность. |
00256 |
Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости. |
00282 |
Неисправность в датчике скорости движения. |
00300 |
Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла. |
00438 — 00441 |
Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка. |
00763 — 00764 |
Поломка датчика давления газа. |
00769 — 00770 |
Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора. |
00772 — 00773 |
Выход из строя устройств измерения давления масла. |
00778 |
Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля. |
01132 — 01133 |
Не работают инфракрасные датчики. |
01135 |
Вышло из строя устройство охраны салона авто. |
01152 |
Не работает устройство контроля включенной скорости КПП. |
01154 |
Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления. |
01171, 01172 |
Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений. |
01424, 01425 |
Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота. |
01445 — 01448 |
Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения. |
16400 — 16403 (p0016 -p0019) |
Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО. |
16455 — 16458 (p0071 — p0074) |
Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи. |
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Код ошибки VAG |
Описание ошибки кода |
00042 — 00043 |
Вышли из строя лампы стояночных огней. |
00060 |
Неисправность в работе ламп противотуманного света. |
00061 |
Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства. |
00063 |
Не работает реле включения фар реверсивного движения. |
00079 |
Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат. |
00109 — 00110 |
Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида. |
00120 — 00123 |
Неисправны лампы подсветки порогов дверей. |
00129 — 00134 |
Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. |
00316 |
Не работает лампа подсветки задней части салона. |
00694 |
Не работает подсветка переключателей или консольной панели. |
00910 |
Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации. |
00966 — 00968 |
Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов. |
00977 — 00988 |
Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4. |
01368 — 01374 |
Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала. |
Ошибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Код ошибки VAG |
Описание неисправности |
00001 — 00003 |
Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП. |
00046 — 00047 |
Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар. |
00056 |
Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена. |
00058 |
Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя. |
00164 |
Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме. |
00179 — 00183 |
Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора. |
00194 |
Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка. |
00231 — 00232 |
Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора. |
00237 — 00240 |
Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес. |
00457 |
Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети. |
00461 — 00462 |
Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений. |
00463 — 00465 |
Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы. |
00474 |
Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером. |
00476 |
Не функционирует элемент управления бензонасоса. |
00479 |
Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ. |
00532 |
Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания. |
00588 |
Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя. |
00909 |
Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем. |
00912 — 00915 |
Не работают выключатели стеклоподъемников. |
00997 — 01001 |
Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений. |
01018 |
Поломка вентилятора охлаждения радиатора. |
01043 |
Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения. |
01165 |
Поломка блока дроссельной заслонки. |
01280 — 01285 |
Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии. |
01314 |
Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы. |
01316 |
Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа. |
01331 — 01334 |
Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми. |
18434, 18435 (p2002, p2003) |
Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров. |
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок |
Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 |
Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. |
00092 |
Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 |
Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 |
Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 |
Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 |
Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 |
Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 |
Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 |
Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 |
Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 |
Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 |
Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 |
Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 |
Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 |
Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 |
Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 |
Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 |
Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 |
Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 |
Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) |
Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 |
Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок |
Причины возникновения ошибок |
00043 |
Не работают стояночные огни. |
00060 |
Не работают противотуманные фары. |
00061 |
Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 |
Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 |
Неисправно реле салонного освещения. |
00109 |
Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 |
Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 |
Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 |
Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 |
Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 |
Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 |
Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 |
Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 |
Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок |
Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 |
Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 |
Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 |
Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 |
Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 |
Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 |
Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 |
Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 |
Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 |
Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) |
Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 |
Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 |
Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 |
Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 |
Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 |
Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 |
Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 |
Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 |
Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 |
Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 |
Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 |
Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 |
Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 |
Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 |
Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) |
Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
Другие ошибки Фольксваген
Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.
- Ошибка P0299 в автомобиле Фольксваген (двигатель – дизель) связана с пониженным давлением наддува. Во время возникновения ошибки с кодом 0299 в автомобиле VW может загореться индикатор «Чек» или снизиться ограничение скорости двигателя (в км/ч). Также может податься звуковой сигнал в виде шума в работы турбины (на дизельных двигателях – компрессора).
- Ошибка с кодом P0234 в автомобиле Фольксваген указывает на неисправность манометра (датчика, следящего за давлением наддува). Ошибка P0234 в VW связана с через чур высоким сигналом, который превышает максимально допустимые пределы.
- Ошибка в авто Volkswagen с номерным кодом P0016 свидетельствует о том, что валы мотора расположены неправильно. Требует особой диагностики на станции технического обслуживания. Одна из частых причин — несовпадение меток.
- Ошибка в машине Фольксваген (VW) с кодом P0087 указывает на понижение уровня давления в системе топлива. Для точного определения причины необходима диагностика системы, поскольку с понижением может быть связан ее любой элемент.
- Ошибка в Фольксваген (Vw) с кодом 00778 свидетельствует об отсутствии (или поломке) контакта с контроллером типа G85, фиксирующим углы поворота руля.
- 304 — ее возникновение указывает на пропуск зажигания в 4-м цилиндре двигателя.
- 00665 — неисправна лампа неисправности, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности. Также может проявляться в виде кода 000. Неисправность может быть связана с окислением контактов на проводке питания лампы.
- 00565 — связана с неисправностью системы Климатроник. Рекомендуется проведение диагностики модуля машины Е-265.
- 00516 — указывает на нестабильную работу двигателя при холостых оборотах.
- 00300 — передний правый амортизатор вышел из строя. Частая причина связана с поломкой пружинного механизма.
Epc фольксваген поло седан
Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.
Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
Jac HFC4da1-2c china-IV diesel engines fault codes list
Fault Diagnosis
Electronic control unit continually monitors sensors, actuators, relevant circuits, MILs, battery voltage and even its self and carries out reliability tests to sensor output signals, actuator drive signals and internal signals. Once there are faults in certain link or certain signal is unreliable, electronic control unit sets fault information record in RAM fault memory immediately. Fault information record is stored in the form of diagnostic trouble code (DTC) and shown in the sequence of fault occurrence.
See also:
Jac HFC4da1-2c china-IV diesel engines
Faults can be divided into “steady fault” and “random fault” (such as faults caused by temporary open circuit of harness or poor contact of connectors) according to fault occurrence frequency.
Fault Condition
If duration of an identified fault exceeds set stabilization time for the first time, ECU identifies it as a steady fault and stores it as a “steady fault”. If the fault disappears, ECU identifies it as a “random fault” and “nonexistent”. If the fault is identified once again, it is still a “random fault”. However, “existent” historical faults will not influence normal application of engine.
Fault Type
Short to power supply positive pole
Short or open to ground (In the case of pull-up or pull-down resistor for input stage, ECU will identify open circuit failure of input port as the fault of input port short to power supply positive pole or short to ground)
Unreliable signal
Fault Frequency Counter
For every identified fault, there is an individual frequency counter value (HZ). Frequency counter value (Hz) determines storage time of corresponding fault information record in the memory after fault disappearance (fault elimination).
For the first time fault identification, it (Hz) is set to be its initial value as 40. If fault condition does not change, this value will maintain the same forever.
Once identified fault has disappeared and then the condition has been maintained for certain period of time, the value (Hz) is reduced by 1 after every successful engine start (engine speed exceeds that of engine start completion). At this moment, ECU recognizes the fault has disappeared but fault information record still exists.
If the fault (such as fault caused by poor contact) appears and disappears frequently, the value (Hz) is increased by 1 but the value will not exceed set upper limit of 100.
When the value (Hz) becomes zero, all fault information records in the fault memory are cleared completely.
Fault Alarm
In the case of electronic control system, when there are faults in some important components such as ECU, coolant temperature sensor, phase sensor, boost pressure sensor, revolution speed sensor, air flow meter, fuel injector, fan relay and etc, ECU will give alarms via MIL flashing until faults are eliminated.
Fault Reading
Fault information records can be brought out from electronic control unit via fault diagnostic apparatus. However, some faults can be detected only when vehicle reaches corresponding operation condition.
Elimination of Fault Information Record
Fault information records in memory should be cleared after fault elimination. DTC can be cleared with ways as follows:
- When value of ECU frequency counter (Hz) becomes 0, fault information records in fault memory are all cleared automatically.
- In the case of “Fault memory zero clearing” command, fault information records can be cleared with the application of fault diagnostic apparatus.
Fault Detection
After obtaining fault information records with means above, only suspicious positions for fault occurrence are known. However, this does not mean faults have been detected. Therefore, cause for one fault may be damaged electrical component (like sensor or actuator or ECU, etc), wire in open circuit, wire short to ground or battery positive pole and even mechanical failure.
Faults are internal with their external expressions as various symptoms. When symptoms are detected, check fault information record for existence with fault diagnostic apparatus or flash code first of all and then eliminate corresponding faults. Finally, detect faults according to engine symptoms.
S/N | DTC | Meaning |
1 | P0030 | The linear oxygen sensor heater circuit is open. |
2 | P0031 | The linear oxygen sensor heater circuit is short to ground. |
3 | P0032 | The linear oxygen sensor heater circuit is short to battery. |
4 | P0045 | EGR valve circuit is open. |
5 | P0046 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
6 | P0047 | EGR valve circuit is short to ground. |
7 | P0048 | EGR valve circuit is short to power supply. |
8 | P0068 | Short-term drifting error in the process of throttle offset self-adaption |
9 | P0069 | The absolute difference between intercooler downstream air pressure and ambient pressure is unreliable. |
10 | P0070 | Reliability check function for ambient temperature |
11 | P0072 | Too low ambient temperature |
12 | P0073 | Too high ambient temperature |
13 | P0087 | The minimum rail pressure is below the lower limit. |
14 | P0088 | The maximum rail pressure is above the upper limit. |
15 | P0097 | The signal level of intercooler downstream temperature is too low. |
16 | P0098 | The signal level of intercooler downstream temperature is too high. |
17 | P00BE | The original value of fuel rail pressure is incoherent. |
18 | P0100 | The supply voltage of air flow sensor exceeds the limit. |
19 | P0101 | Timeout error of air flow sensor hardware signal |
20 | P0102 | The sensitivity deviation of air flow sensor is below the lower limit. |
21 | P0103 | The sensitivity deviation of air flow sensor is above the upper limit. |
22 | P010C | The signal level measured by air flow sensor is too low. |
23 | P010D | The signal level measured by air flow sensor is too high. |
24 | P0112 | The voltage is below the lower limit of intake air temperature sensor. |
25 | P0113 | The voltage is above the upper limit of intake air temperature sensor. |
26 | P0116 | Error reported in dynamic reliability test of coolant temperature sensor |
27 | P0117 | Coolant temperature signal level is too low (downstream). |
28 | P0118 | Coolant temperature signal level is too high (downstream). |
29 | P0119 | Error reported in static reliability test of coolant temperature sensor |
30 | P0122 | The signal level of accelerator pedal position sensor 1 is relatively low. |
31 | P0123 | The signal level of accelerator pedal position sensor 1 is relatively high. |
32 | P0127 | The signal level of air temperature sensor is relatively high. |
S/N | DTC | Meaning |
33 | P0128 | Closed-loop control is actuated due to too low coolant temperature. |
34 | P0131 | Oxygen sensor IAIPUNVG point is short to ground. |
35 | P0132 | Oxygen sensor IAIPUNVG point is short to battery. |
36 | P0168 | The signal level of fuel temperature sensor is relatively high. |
37 | P0182 | The signal level of fuel temperature sensor is below the lower limit. |
38 | P0183 | The signal level of fuel temperature sensor is above the upper limit. |
39 | P0191 | The uncorrected rail pressure value is above the upper limit of drift. |
40 | P0192 | The voltage of fuel rail pressure sensor is below the lower limit. |
41 | P0193 | The voltage of fuel rail pressure sensor is above the upper limit. |
42 | P0194 | The uncorrected rail pressure value is below the lower limit of drift. |
43 | P0195 | Engine oil temperature signal fault on CAN |
44 | P0196 | The oil temperature signal is unreliable. |
45 | P0197 | The oil temperature signal level is too low. |
46 | P0198 | The oil temperature signal level is too high. |
47 | P0201 | The 1st cylinder fuel injector circuit is open. |
48 | P0202 | The 2nd cylinder fuel injector circuit is open. |
49 | P0203 | The 3rd cylinder fuel injector circuit is open. |
50 | P0204 | The 4th cylinder fuel injector circuit is open. |
51 | P0205 | The 5th cylinder fuel injector circuit is open. |
52 | P0206 | The 6th cylinder fuel injector circuit is open. |
53 | P020A | An error is reported when the time for electrifying the 1st cylinder reaches to the maximum. |
54 | P020B | An error is reported when the time for electrifying the 2nd cylinder reaches to the maximum. |
55 | P020C | An error is reported when the time for electrifying the 3rd cylinder reaches to the maximum. |
56 | P020D | An error is reported when the time for electrifying the 4th cylinder reaches to the maximum. |
57 | P020E | An error is reported when the time for electrifying the 5th cylinder reaches to the maximum. |
58 | P020F | An error is reported when the time for electrifying the 6th cylinder reaches to the maximum. |
59 | P0215 | Avoid resonance of double mass flywheel when stopping. |
60 | P0219 | Overspeed protection for engine parts |
61 | P0222 | The signal level of accelerator pedal position sensor 2 is relatively low. |
62 | P0223 | The signal level of accelerator pedal position sensor 2 is relatively high. |
S/N | DTC | Meaning |
63 | P022A | EGR valve circuit is open. |
64 | P022B | EGR valve circuit is short to ground. |
65 | P022C | EGR valve circuit is short to power supply. |
66 | P022E | The signal level at the output position of EGR cooling bypass valve position sensor is below the lower limit. |
67 | P022F | The signal level at the output position of EGR cooling bypass valve position sensor is above the upper limit. |
68 | P0234 | The actual air intake flow is greater than the target set by system. |
69 | P0237 | The original voltage of intercooler downstream air pressure sensor is below the lower limit. |
70 | P0238 | The original voltage of intercooler downstream air pressure sensor is above the upper limit. |
71 | P023D | The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
72 | P023E | The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
73 | P024A | An error is reported when the temperature of EGR cooler bypass valve in electrifying phase is too high. |
74 | P024E | The signal level measured by EGR cooler bypass valve position sensor is below the limit. |
75 | P024F | The signal level measured by EGR cooler bypass valve position sensor is above the limit. |
76 | P0251 | The fuel metering unit circuit is open. |
77 | P0252 | The temperature of fuel metering unit driver module is too high. |
78 | P0253 | The fuel metering unit circuit is short to ground. |
79 | P0254 | The fuel metering unit circuit is short to power supply. |
80 | P0255 | Poor contact between ECU and fuel metering unit |
81 | P025C | The voltage of fuel metering unit is below the lower limit. |
82 | P025D | The voltage of fuel metering unit is above the upper limit. |
83 | P0263 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
84 | P0266 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
85 | P0269 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
86 | P0272 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
87 | P0275 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
88 | P0278 | An error is reported when the electrifying time reaches to the maximum. |
89 | P0299. | The positive deviation of pressure controller is above the upper limit. |
90 | P0335 | No signal from crankshaft |
91 | P0336 | Crankshaft speed signal is irrational. |
92 | P0339 | Camshaft speed signal is irrational. |
S/N | DTC | Meaning |
93 | P0340 | No signal from camshaft |
94 | P0341 | The offset angle of camshaft is too large. |
95 | P0380 | The preheating indicator light output circuit is high. |
96 | P0382 | The preheating indicator light output circuit is low. |
97 | P0383 | EGR valve circuit is short to ground. |
98 | P0384 | EGR valve circuit is short to power supply. |
99 | P0401 | The actual air intake flow is greater than the target set by system. |
100 | P0402 | The actual air intake flow is less than the target set by system. |
101 | P0403 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
102 | P0404 | The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
103 | P0405 | The original voltage of EGR valve sensor signal is below the lower limit. |
104 | P0406 | The original voltage of EGR valve sensor signal is above the upper limit. |
105 | P0409 | EGR valve circuit is open. |
106 | P040C | The signal level of EGR cooler downstream temperature sensor is relatively low. |
107 | P040D | The signal level of EGR cooler downstream temperature sensor is relatively high. |
108 | P0426 | Upstream temperature fault of oxidation catalytic converter |
109 | P0427 | The signal level of upstream temperature of oxidation catalytic converter is relatively low. |
110 | P0428 | The signal level of upstream temperature of oxidation catalytic converter is relatively high. |
111 | P0480 | EGR valve circuit is open. |
112 | P0481 | EGR valve circuit is open. |
113 | P0483 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
114 | P0484 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
115 | P0487 | CJ945 Power level no-load fault |
116 | P0488 | CJ945 Overheating fault |
117 | P0489 | EGR valve circuit is short to ground. |
118 | P0490 | EGR valve circuit is short to power supply. |
119 | P0500 | Wheel fault |
120 | P0501 | Unreliable vehicle speed |
121 | P0503 | Signal of speed sensor exceeds the upper limit. |
122 | P0504 | Unreliable brake signal |
123 | P0520 | Engine oil pressure signal fault on CAN |
124 | P0521 | The maximum oil pressure signal is unreliable. |
125 | P0522 | The signal level of oil pressure sensor is relatively low. |
S/N | DTC | Meaning |
126 | P0523 | The signal level of oil pressure sensor is relatively high. |
127 | P0524 | The minimum oil pressure signal is unreliable. |
128 | P0532 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low. |
129 | P0533 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high. |
130 | P0537 | The signal level of A/C evaporator’s temperature is relatively low. |
131 | P0538 | The signal level of A/C evaporator’s temperature is relatively high. |
132 | P0562 | The signal level of battery voltage sensor is too low. |
133 | P0563 | The signal level of battery voltage sensor is too high. |
134 | P0571 | False brake signal |
135 | P0575 | The analog cruise control signal is unreliable. |
136 | P0576 | The analog cruise control signal level is too low. |
137 | P0577 | The analog cruise control signal level is too high. |
138 | P0578 | The analog cruise control button is stuck. |
139 | P0607 | Cy320 Hardware error reported |
140 | P060A | Error reported in monitoring too high voltage |
141 | P060D | The accelerator pedal voltage signal is unreliable. |
142 | P0611 | The injection frequency is limited by system. |
143 | P061B | Error reported in torque comparison |
144 | P061C | The deviation difference between the engine speed signals obtained from the 1st level and the 2nd level is too large. |
145 | P061D | The set value of air system is limited by the torque limit of the function control unit. |
146 | P061F | Error reported in the process of throttle offset self-adaption |
147 | P0627 | The control line of priming fuel pump is open. |
148 | P0628 | The control line of priming fuel pump is short to ground. |
149 | P0629 | The control line of priming fuel pump is short to power supply. |
150 | P062A | Overheating of priming pump |
151 | P062B | The set value of fuel injection amount is limited by the torque limit of the function control unit. |
152 | P062F | Error reported in EEP read-write |
153 | P0643 | The sensor power supply monitoring fault 1 |
154 | P0645 | The compressor circuit is open. |
155 | P0646 | The compressor circuit is short to ground in electrifying phase. |
156 | P0647 | The compressor circuit is short to power supply in electrifying phase. |
157 | P0650 | EGR valve circuit is open. |
158 | P0653 | The sensor power supply monitoring fault 2 |
S/N | DTC | Meaning |
159 | P0660 | The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time. |
160 | P0661 | The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to ground. |
161 | P0662 | The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply. |
162 | P0663 | Short circuit / overload of EGR valve bridge-H |
163 | P0664 | The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground. |
164 | P0665 | The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply. |
165 | P0668 | The voltage of ECU temperature sensor is below the lower limit. |
166 | P0669 | The voltage of ECU temperature sensor is above the upper limit. |
167 | P0670 | EGR valve circuit is open. |
168 | P0686 | The main relay opens too early. |
169 | P0687 | The main relay opens too late. |
170 | P0691 | EGR valve circuit is short to power supply. |
171 | P0692 | EGR valve circuit is short to ground. |
172 | P0693 | EGR valve circuit is short to power supply. |
173 | P0694 | EGR valve circuit is short to ground. |
174 | P0699 | The sensor power supply monitoring fault 3 |
175 | P0704 | Clutch signal error |
176 | P0737 | Then engine speed output signal circuit is open. |
177 | P0738 | Then engine speed output signal circuit is short to ground. |
178 | P0739 | Then engine speed output signal circuit is short to power supply. |
179 | P0A32 | Parking counter error |
180 | P1000 | The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
181 | P1001 | The relief valve reaches to the maximum permissible opening position. |
182 | P1002 | The relief valve reaches to the maximum permissible opening time. |
183 | P1003 | The average fuel rail pressure regulated by relief valve is out of the range. |
184 | P1004 | Check the flow equilibrium if the relief valve is opened normally. |
185 | P1005 | The relief valve opens. |
186 | P1006 | The relief valve is forced open to implement the pressure shock. |
187 | P1007 | The torque in MAP for torque and fuel conversion does not increase along the fuel direction strictly and monotonically. |
188 | P1008 | PhyMod_trq2qBas_MAP contains non-strict and non-monotonic Q curve. |
189 | P1011 | The positive deviation of rail pressure is above the upper limit. |
190 | P1012 | The negative deviation of rail pressure is below the lower limit. |
191 | P1013 | The maximum negative deviation of rail pressure is below the lower limit. |
S/N | DTC | Meaning |
192 | P1020 | The heating drive circuit of fuel filter is open. |
193 | P1021 | The heating drive circuit of fuel filter is short to power supply. |
194 | P1022 | The heating drive circuit of fuel filter is short to ground. |
195 | P102A | The signal level of ambient pressure sensor is relatively high. |
196 | P102B | The signal level of ambient pressure sensor is relatively low. |
197 | P102C | The signal level of ambient temperature sensor is relatively high. |
198 | P102D | The signal level of ambient temperature sensor is relatively low. |
199 | P1030 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
200 | P1031 | Short circuit / overload of EGR valve bridge-H |
201 | P1032 | Overcurrent of EGR valve bridge-H based on temperature |
202 | P1033 | Under-voltage of EGR valve bridge-H |
203 | P1034 | The EGR valve in closed status is stuck. |
204 | P1035 | The EGR valve in open status is stuck. |
205 | P1036 | The long-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
206 | P1037 | An error is reported when the EGR valve is stuck in closing or opening. |
207 | P1038 | The physical value of EGR valve position sensor is too high. |
208 | P1039 | The physical value of EGR valve position sensor is too low. |
209 | P103A | The signal level of intercooler downstream temperature is relatively high. |
210 | P103B | The signal level of intercooler downstream temperature is relatively low. |
211 | P103C | EGR valve offset is unreliable. |
212 | P103D | The positive deviation of regeneration controller is above the limit. |
213 | P103E | The positive deviation of regeneration controller is below the limit. |
214 | P1040 | Overheating of throttle bridge-H |
215 | P1041 | Short circuit / overload of throttle bridge-H |
216 | P1042 | Overtemperature caused by overcurrent of throttle bridge-H |
217 | P1043 | Long-term deviation in the process of throttle self-adaption |
218 | P1044 | Output circuit 2 of throttle bridge-H is short to ground. |
219 | P1045 | Under-voltage of throttle bridge-H |
220 | P1046 | Output circuit 2 of throttle bridge-H is short to power supply. |
221 | P1047 | The physical value of throttle position is below the lower limit. |
222 | P1048 | The throttle circuit is short to ground. |
223 | P1049 | The physical value of throttle position is above the upper limit. |
224 | P104A | The throttle circuit is short to power supply. |
225 | P1060 | OBD General fault 1 |
S/N | DTC | Meaning |
226 | P1061 | OBD General fault 10 |
227 | P1062 | OBD General fault 11 |
228 | P1063 | OBD General fault 12 |
229 | P1064 | OBD General fault 13 |
230 | P1065 | OBD General fault 14 |
231 | P1066 | OBD General fault 15 |
232 | P1067 | OBD General fault 16 |
233 | P1068 | OBD General fault 2 |
234 | P1069 | OBD General fault 3 |
235 | P106A | OBD General fault 4 |
236 | P106B | OBD General fault 5 |
237 | P106C | OBD General fault 6 |
238 | P106D | OBD General fault 7 |
239 | P106E | OBD General fault 8 |
240 | P106F | OBD General fault 9 |
241 | P1070 | Blockage of particulate filter |
242 | P1100 | The regulated idling value of air flow sensor is above the upper limit. |
243 | P1102 | The duty cycle of air temperature sensor on the air flow meter is above the upper limit. |
244 | P1103 | The duty cycle of air temperature sensor on the air flow meter is below the lower limit. |
245 | P1106 | The time interval measured by the air temperature sensor on the air flow meter is above the upper limit. |
246 | P1107 | The time interval measured by the air temperature sensor on the air flow meter is below the lower limit. |
247 | P110A | System degradation 0 |
248 | P110B | Level-1 degradation |
249 | P110C | Level-2 degradation |
250 | P110D | Level-3 degradation |
251 | P110E | Vehicle performance limit function is activated. |
252 | P1110 | The detected signal within physical range is relatively high. |
253 | P1111 | The engine coolant temperature signal level is relatively low. |
254 | P1120 | The correction of air flow sensor load exceeds the maximum deviation limit. |
255 | P1121 | The physical value of air flow meter is above the upper limit. |
256 | P1122 | The physical value of air flow meter is below the lower limit. |
S/N | DTC | Meaning |
257 | P1123 | The signal level of intake air temperature sensor (integrated inside the air flow sensor) is relatively low. |
258 | P1130 | The signal level of fuel temperature sensor is relatively low. |
259 | P1131 | The signal of fuel temperature is unreliable. |
260 | P113A | The signal of too high oil temperature is unreliable. |
261 | P113B | The signal level of oil temperature sensor is relatively high. |
262 | P113C | The signal level of oil temperature sensor is relatively low. |
263 | P1200 | Short circuit between the high end and low end of the 1st cylinder fuel injector |
264 | P1201 | Short circuit between the high end and low end of the 2nd cylinder fuel injector |
265 | P1202 | Short circuit between the high end and low end of the 3rd cylinder fuel injector |
266 | P1203 | Short circuit between the high end and low end of the 4th cylinder fuel injector |
267 | P1204 | Short circuit between the high end and low end of the 5th cylinder fuel injector |
268 | P1205 | Short circuit between the high end and low end of the 6th cylinder fuel injector |
269 | P1207 | 1st cylinder special error |
270 | P1208 | 2nd cylinder special error |
271 | P1209 | 3rd cylinder special error |
272 | P120A | 4th cylinder special error |
273 | P120B | 5th cylinder special error |
274 | P120C | 6th cylinder special error |
275 | P1210 | An error is reported when the time for electrifying the 1st cylinder reaches to the minimum. |
276 | P1211 | An error is reported when the time for electrifying the 2nd cylinder reaches to the minimum. |
277 | P1212 | An error is reported when the time for electrifying the 3rd cylinder reaches to the minimum. |
278 | P1213 | An error is reported when the time for electrifying the 4th cylinder reaches to the minimum. |
279 | P1214 | An error is reported when the time for electrifying the 5th cylinder reaches to the minimum. |
280 | P1215 | An error is reported when the time for electrifying the 6th cylinder reaches to the minimum. |
281 | P1216 | Maximum deviation error in the inner control circuit of electronic throttle |
282 | P1217 | Minimum deviation error in the inner control circuit of electronic throttle |
283 | P1218 | Maximum deviation error in the outer control circuit of electronic throttle |
284 | P1219 | Minimum deviation error in the outer control circuit of electronic throttle |
285 | P121A | 1st cylinder IQA error |
286 | P121B | 2nd cylinder IQA error |
S/N | DTC | Meaning |
287 | P121C | 3rd cylinder IQA error |
288 | P121D | 4th cylinder IQA error |
289 | P121E | 5th cylinder IQA error |
290 | P121F | 6th cylinder IQA error |
291 | P1220 | The signal level of intercooler downstream temperature sensor is relatively high. |
292 | P1221 | The signal level of intercooler downstream temperature sensor is relatively low. |
293 | P122A | The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time. |
294 | P122B | The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time. |
295 | P1230 | Error reported in monitoring the OBDII maximum threshold correction |
296 | P1231 | Error reported in monitoring the OBDII minimum threshold correction |
297 | P1245 | System degradation information |
298 | P1250 | An error is triggered when the ET time of the 1st cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect). |
299 | P1251 | An error is triggered when the ET time of the 2nd cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect). |
300 | P1252 | An error is triggered when the ET time of the 3rd cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect). |
301 | P1253 | An error is triggered when the ET time of the 4th cylinder reaches the maximum limit (when the ZEL comes into effect). |
302 | P1254 | An error is triggered when the ET time of the 1st cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect). |
303 | P1255 | An error is triggered when the ET time of the 2nd cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect). |
304 | P1256 | An error is triggered when the ET time of the 3rd cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect). |
305 | P1257 | An error is triggered when the ET time of the 4th cylinder reaches the minimum limit (when the ZEL comes into effect). |
306 | P1400 | EGR valve circuit is open. |
307 | P1401 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
308 | P1402 | EGR valve circuit is short to power supply. |
309 | P1403 | EGR valve circuit is short to ground. |
310 | P140A | The signal level of the EGR cooler downstream temperature is relatively high. |
311 | P140B | The signal level of the EGR cooler downstream temperature is relatively low. |
312 | P1410 | The positive deviation of throttle controller exceeds the upper limit for a long time. |
313 | P1411 | The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time. |
314 | P1415 | The time for transforming from RGN to NRM mode is too long. |
315 | P1418 | The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is open. |
S/N | DTC | Meaning |
316 | P1419 | Overheating of indicator actuator for EGR bypass regulating valve |
317 | P141A | The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to battery. |
318 | P141B | The indicator actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to ground. |
319 | P141C | The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is open. |
320 | P141D | Overheating of relay actuator for EGR bypass regulating valve |
321 | P141E | The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to battery. |
322 | P141F | The relay actuator circuit for EGR bypass regulating valve is short to ground. |
323 | P1420 | The maximum exhaust temperature signal of the 1st cylinder is too strong. |
324 | P1421 | The maximum exhaust temperature signal of the 2nd cylinder is too strong. |
325 | P1422 | The maximum exhaust temperature signal of the 3rd cylinder is too strong. |
326 | P1423 | The maximum exhaust temperature signal of the 4th cylinder is too strong. |
327 | P1424 | The maximum exhaust temperature signal of the 5th cylinder is too strong. |
328 | P1425 | The maximum exhaust temperature signal of the 6th cylinder is too strong. |
329 | P1426 | The minimum exhaust temperature signal of the 1st cylinder is too strong. |
330 | P1427 | The minimum exhaust temperature signal of the 2nd cylinder is too strong. |
331 | P1428 | The minimum exhaust temperature signal of the 3rd cylinder is too strong. |
332 | P1429 | The minimum exhaust temperature signal of the 4th cylinder is too strong. |
333 | P142A | The minimum exhaust temperature signal of the 5th cylinder is too strong. |
334 | P142B | The minimum exhaust temperature signal of the 6th cylinder is too strong. |
335 | P1430 | The exhaust temperature T0 in cold start is unreliable. |
336 | P1431 | The exhaust temperature T1 in cold start is unreliable. |
337 | P1432 | The exhaust temperature T2 in cold start is unreliable. |
338 | P1433 | The exhaust temperature T3 in cold start is unreliable. |
339 | P1434 | The exhaust temperature T4 in cold start is unreliable. |
340 | P1435 | The exhaust temperature T5 in cold start is unreliable. |
341 | P1436 | The exhaust temperature signal is unreliable. |
342 | P1437 | Unreliable monitoring of the 1st cylinder exhaust temperature |
343 | P1438 | Unreliable monitoring of the 2nd cylinder exhaust temperature |
344 | P1439 | Unreliable monitoring of the 3rd cylinder exhaust temperature |
345 | P143A | Unreliable monitoring of the 4th cylinder exhaust temperature |
346 | P143B | Unreliable monitoring of the 5th cylinder exhaust temperature |
347 | P143C | Unreliable monitoring of the 6th cylinder exhaust temperature |
348 | P1440 | Negative deviation error of oxygen sensor regulator |
349 | P1441 | Positive deviation error of oxygen sensor regulator |
S/N | DTC | Meaning |
350 | P1442 | Conversion failure of oxygen sensor regulator |
351 | P1450 | The particulate filter upstream temperature is unreliable. |
352 | P1451 | The signal level of particulate filter upstream temperature is relatively high. |
353 | P1452 | The signal level of particulate filter upstream temperature is relatively low. |
354 | P1453 | The signal level of particulate filter upstream temperature sensor is relatively high. |
355 | P1454 | The signal level of particulate filter upstream temperature sensor is relatively low. |
356 | P1455 | Connection failure of particulate filter differential pressure sensor hose |
357 | P1456 | The particulate filter differential pressure sensor is unreliable. |
358 | P1457 | Maximum characteristic differential pressure of particulate filter |
359 | P1458 | Minimum characteristic differential pressure of particulate filter |
360 | P1459 | Minimum deviation of particulate filter |
361 | P145A | The signal level of particulate filter flow impedance is high. |
362 | P145B | Maximum deviation of particulate filter smoke mass |
363 | P145C | Minimum deviation of particulate filter smoke mass |
364 | P145D | Maximum value of particulate filter smoke mass |
365 | P145E | The signal level of particulate filter flow impedance is relatively high. |
366 | P145F | The signal level of particulate filter flow impedance is relatively low. |
367 | P1460 | The maximum differential pressure signal of particulate filter is enhanced. |
368 | P1461 | The minimum differential pressure signal of particulate filter is enhanced. |
369 | P1462 | The dynamic differential pressure of particulate filter is unreliable. |
370 | P1463 | The differential pressure self-adaption of particulate filter hose is unreliable. |
371 | P1464 | Particulate filter differential pressure error |
372 | P146A | The physical value of differential pressure sensor for particulate oxidation catalyst exceeds the upper limit. |
373 | P146B | The physical value of differential pressure sensor for particulate oxidation catalyst falls below the lower limit. |
374 | P146C | CAN Signal error |
375 | P146D | CAN Signal error |
376 | P1470 | Nernst signal error of oxygen sensor |
377 | P1471 | The oxygen sensor is virtually grounded. |
378 | P1472 | The dynamic signal level of oxygen sensor is relatively low. |
379 | P1473 | Oxygen sensor heater coupling signal fault |
380 | P1474 | The oxygen sensor heater signal is unreliable. |
381 | P1475 | The oxygen sensor battery voltage is relatively low. |
382 | P1476 | The calibration signal level of oxygen sensor is relatively high. |
S/N | DTC | Meaning |
383 | P1477 | The calibration signal level of oxygen sensor is relatively low. |
384 | P1478 | The oxygen concentration of oxygen sensor exceeds the maximum threshold. |
385 | P1479 | The oxygen concentration of oxygen sensor exceeds the minimum threshold. |
386 | P147A | Relatively high oxygen concentration is unreliable. |
387 | P147B | Relatively high oxygen concentration is unreliable. |
388 | P147C | Relatively high oxygen concentration is unreliable. |
389 | P147D | Relatively low oxygen concentration is unreliable. |
390 | P147E | Relatively low oxygen concentration is unreliable. |
391 | P147F | Relatively low oxygen concentration is unreliable. |
392 | P1480 | The calibration value of oxygen sensor internal impedance is too high. |
393 | P1481 | The calibration value of oxygen sensor internal impedance is too low. |
394 | P1482 | The SPI battery voltage of oxygen sensor is too low. |
395 | P1483 | The SPI signal of oxygen sensor is unreliable. |
396 | P1484 | The oxygen sensor temperature is above the upper limit. |
397 | P1485 | The oxygen sensor temperature is below the lower limit. |
398 | P1486 | The oxygen sensor voltage in shunting exceeds the threshold. |
399 | P148A | The signal level of turbocharger upstream temperature sensor is relatively high. |
400 | P148B | The signal level of turbocharger upstream temperature sensor is relatively low. |
401 | P1500 | The voltage signal level of vehicle speed sensor is relatively high. |
402 | P1501 | The voltage signal level of vehicle speed sensor is relatively low. |
403 | P150A | Power supply diagnosis is disabled in electrifying phase due to overvoltage of battery. |
404 | P150B | Power supply diagnosis is disabled in electrifying phase due to under-voltage of battery. |
405 | P1510 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low. |
406 | P1511 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too low. |
407 | P1512 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high. |
408 | P1513 | The signal level measured by A/C coolant pressure sensor is too high. |
409 | P1514 | Overtemperature of compressor torque reduction command circuit in electrifying phase |
410 | P1515 | A/C switch CAN input signal is unreliable. |
411 | P1516 | The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is short to ground. |
412 | P1517 | The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is short to power. |
413 | P1520 | Short circuit of turbocharger bridge-H |
S/N | DTC | Meaning |
414 | P1521 | Under-voltage of turbocharger bridge-H |
415 | P1522 | Overcurrent of turbocharger bridge-H |
416 | P1523 | Overtemperature of turbocharger bridge-H |
417 | P1524 | Overcurrent of turbocharger bridge-H temperature sensor |
418 | P1525 | The valve is stuck in deviation learning process. |
419 | P1526 | Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to ground. |
420 | P1527 | Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to ground. |
421 | P1528 | Output circuit 1 of turbocharger bridge-H is short to battery. |
422 | P1529 | Output circuit 2 of turbocharger bridge-H is short to battery. |
423 | P1601 | EGR valve circuit is open. |
424 | P1602 | Too high downstream temperature of coolant temperature sensor is unreliable. |
425 | P1603 | EGR valve circuit is short to power supply. |
426 | P1604 | EGR valve circuit is short to ground. |
427 | P1608 | EGR valve circuit is short to power supply. |
428 | P1609 | EGR valve circuit is short to ground. |
429 | P160A | EGR valve circuit is open. |
430 | P160B | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
431 | P160C | Overcurrent of turbocharger bridge-H temperature sensor |
432 | P1610 | Execute closing fuel injection under standard ICO mode. |
433 | P1613 | The electrifying time detected by galloping prevention monitor is too long. |
434 | P1614 | Several faults occur during SPI communication. |
435 | P1615 | Time-out when trying to set up or cancel alarm task |
436 | P1617 | Error reported in monitoring under-voltage |
437 | P1618 | WDA works abnormally. |
438 | P1619 | EGR valve circuit is short to power supply. |
439 | P161A | EGR valve circuit is short to ground. |
440 | P161B | EGR valve circuit is open. |
441 | P161C | EGR valve circuit is open. |
442 | P161D | Failure in software reset visibility |
443 | P161E | Failure in software reset visibility |
444 | P161F | Failure in software reset visibility |
445 | P1620 | TTLAMP drive circuit is open. |
446 | P1621 | The drive circuit for fuel consumption display is short to power supply. |
447 | P1622 | The drive circuit for fuel consumption display is short to ground. |
S/N | DTC | Meaning |
448 | P1623 | The drive circuit for fuel consumption display is open. |
449 | P1624 | Overtemperature of the drive circuit for fuel consumption display |
450 | P1625 | TTLAMP drive circuit is short to power supply. |
451 | P1626 | TTLAMP drive circuit is short to ground. |
452 | P1627 | Overheating of TTLAMP drive circuit |
453 | P1633 | The signal level of ECU temperature sensor is relatively high. |
454 | P1634 | The signal level of ECU temperature sensor is relatively high. |
455 | P1635 | The signal level of ECU temperature sensor is relatively low. |
456 | P1636 | The signal level of ECU temperature sensor is relatively low. |
457 | P1637 | The power supply voltage is too high. |
458 | P1638 | The power supply voltage is too low. |
459 | P1639 | The physical value of ECU temperature sensor exceeds the upper limit. |
460 | P163A | The physical value of ECU temperature sensor falls below the lower limit. |
461 | P163B | ECU temperature sensor SPI fault (LM71) |
462 | P1640 | Compressor overtemperature in electrifying phase |
463 | P1643 | Signal safety checkout error |
464 | P1645 | The injection frequency is limited by the boosting electric quantity charging balance. |
465 | P1646 | The injection frequency is limited by the high pressure fuel pump fuel quantity balance. |
466 | P1647 | The injection frequency is limited by the runtime. |
467 | P164C | EGR valve circuit is open. |
468 | P164D | EGR valve circuit is short to power supply. |
469 | P164E | EGR valve circuit is short to ground. |
470 | P1650 | EEP Clear Error |
471 | P1651 | EEP Clear Error |
472 | P1652 | An error is reported when the module’s data-writing is disabled for three times. |
473 | P165A | Null dataset identifier |
474 | P165B | Dataset switchover fault |
475 | P165C | EEPROM data-reading error |
476 | P1660 | ADC open circuit pulse test fault |
477 | P1662 | The voltage being transformed by ADC module exceeds the set range of test voltage. |
478 | P1663 | The radiometry correction exceeds the set range. |
479 | P1664 | Monitoring control communication fault |
480 | P1665 | SPI Monitoring control communication fault |
S/N | DTC | Meaning |
481 | P1666 | Several faults occur when testing the whole ROM zone. |
482 | P1667 | The number of responsive bytes obtained from CPU in monitoring mode is too small
/ Error of the set response time of monitoring mode |
483 | P1668 | Error of the set response time of monitoring mode |
484 | P166A | OFF-route test time-out |
485 | P166B | The electrifying time for injection is unreliable. |
486 | P166C | The initial electrifying angle (SO E) is unreliable. |
487 | P166D | ZFC is unreliable. |
488 | P166E | Fuel injection monitoring mode 1 |
489 | P166F | Fuel injection monitoring mode 2 |
490 | P1670 | Error reported in fuel injection correction |
491 | P1671 | Unreliable rail pressure |
492 | P1672 | The torque limit is set once any error is detected before the MoCSOP’s error is generated. |
493 | P1673 | Monitoring OFF-route forward test fault |
494 | P1674 | Monitoring fault mode 3 |
495 | P1675 | The negative deviation of throttle controller is below the lower limit for a long time. |
496 | P1676 | Open circuit of EGR valve bridge-H |
497 | P1677 | Overload of EGR valve bridge-H |
498 | P1678 | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
499 | P167B | CY33X fault |
500 | P167C | The set value of rail pressure is limited by the torque limit of the function control unit. |
501 | P1680 | The cruise indicator drive circuit is open. |
502 | P1681 | Overtemperature of cruise indicator drive circuit |
503 | P1682 | The cruise indicator drive circuit is short to power supply or high level. |
504 | P1683 | The cruise indicator drive circuit is short to ground. |
505 | P1684 | The grill heater is always ON. |
506 | P1685 | DFC mechanical fault when turning on ignition switch |
507 | P1686 | Fuel filter heating power level temperature fault |
508 | P1687 | CJ945 Power level no load fault |
509 | P1688 | CJ945 Power level no load fault |
510 | P1689 | Overheating of intake air heater drive circuit |
511 | P168A | CJ945 Overheating fault |
512 | P168B | CJ945 Power level is short to battery. |
S/N | DTC | Meaning |
513 | P168C | CJ945 Power level is short to battery. |
514 | P168D | CJ945 Power level is short to ground. |
515 | P168E | CJ945 Power level is short to ground. |
516 | P1700 | Unreliable clutch signal / Clutch signal error |
517 | P1710 | Overheating of engine speed sensor |
518 | P1720 | Transmission neutral position signal |
519 | P2002 | The particulate oxidation catalyst device is removed. |
520 | P2004 | Overcurrent of EGR valve bridge-H based on temperature |
521 | P2008 | EGR valve circuit is open. |
522 | P2009 | EGR valve circuit is short to ground. |
523 | P2010 | EGR valve circuit is short to power supply. |
524 | P2014 | Under-voltage of EGR valve bridge-H |
525 | P2015 | The turbocharger control valve is stuck. |
526 | P2072 | The throttle valve is frozen. |
527 | P2076 | An error is reported when the EGR valve is stuck in closing or opening. |
528 | P2077 | The signal level of swirl valve position sensor is relatively low. |
529 | P2078 | The signal level measured by the variable swirl valve position sensor is above the limit. |
530 | P207A | Overtemperature of EGR valve bridge-H chip |
531 | P207B | The short-term jitter of EGR valve exceeds the limit. |
532 | P2100 | Open circuit of throttle bridge-H |
533 | P2101 | Overcurrent of throttle bridge-H |
534 | P2102 | Output circuit 1 of throttle bridge-H is short to ground. |
535 | P2103 | Output circuit 1 of throttle bridge-H is short to battery. |
536 | P2135 | Signals of accelerator pedal position sensor 1 and 2 are unreliable. |
537 | P213A | Open circuit of EGR valve bridge-H |
538 | P213B | Overload of EGR valve bridge-H |
539 | P213C | The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground. |
540 | P213D | The Port 2 of EGR valve bridge-H chip is short to ground. |
541 | P2141 | The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to ground. |
542 | P2142 | The Port 1 of EGR valve bridge-H chip is short to power supply. |
543 | P2146 | Short circuit |
544 | P2149 | Short circuit |
545 | P2157 | Unreliable vehicle speed signal |
S/N | DTC | Meaning |
546 | P2173 | False positive deviation of throttle regulator |
547 | P2175 | False negative deviation of throttle regulator |
548 | P2226 | Fault of signal obtained from CAN by air pressure sensor |
549 | P2228 | The signal value of ambient pressure is below the lower limit. |
550 | P2229 | The signal value of ambient pressure is above the upper limit. |
551 | P2264 | EGR valve circuit is open. |
552 | P2265 | An error is reported when the moisture content in fuel is detected. |
553 | P2266 | EGR valve circuit is short to ground. |
554 | P2267 | EGR valve circuit is short to power supply. |
555 | P2268 | EGR valve circuit is open. |
556 | P2269 | The sensor self-checking signal level is above the upper limit. |
557 | P2290 | The rail pressure is below the minimum set value. |
558 | P242F | The particulate filter smoke load exceeds the maximum. |
559 | P2454 | The signal level of particulate filter differential pressure sensor is relatively low. |
560 | P2455 | The signal level of particulate filter differential pressure sensor is relatively high. |
561 | P2458 | Particulate filter regeneration permanent fault |
562 | P245A | EGR cooler bypass valve fault |
563 | P245B | Too low EGR cooling efficiency |
564 | P245D | The signal level of EGR cooler sensor is relatively high. |
565 | P250F | Danger is caused by too low fuel level and air ingress into hydraulic system. |
566 | P2519 | A/C switch CAN input signal error |
567 | P2522 | The compressor torque reduction command circuit in electrifying phase is open. |
568 | P2562 | The turbocharger bridge-H chip circuit is open. |
569 | P2563 | The turbocharger control valve is stuck. |
570 | P2564 | The original voltage of EGR valve sensor signal is below the lower limit. |
571 | P2565 | The original voltage of EGR valve sensor signal is above the upper limit. |
572 | P2621 | The throttle signal level is relatively low. |
573 | P2622 | The throttle signal level is relatively high. |
574 | P2626 | The oxygen sensor pump current terminal IP is in open circuit. |
575 | B0020 | Airbag collision status |
576 | U0121 | ABS ECU main data loss |
577 | U0400 | CAN received frame BCM1 message length error |
578 | U0415 | CAN received frame ABS1 message length error |
Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?Подробнее
Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!Подробнее
Ошибка EPC на приборной панели #audi #car #vagПодробнее
Vag светится EPC ошибок нет на педаль не реагирует в чём причинаПодробнее
EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC errorПодробнее
Типичная проблема двигателя TSI 1.4 Volkswagen Tiguan ошибка p0016. Отходы износа прил-т к датчикуПодробнее
ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !Подробнее
Отключение мочевины AdBlue на JAC N120 с двигателем Cummins. Джак Камминз. ТракСистемсПодробнее
Ошибка ЕРС | VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…Подробнее
Джак н120, Т. О. и замена датчика АБС.Подробнее
AS. Шкода ошибка EPC Как обойти? Выход из аварийного режима.(P0121, P155800) Skoda Фабия Fabia .ne,Подробнее
Ошибки EPC и Check Engine P0121 и P1171 на VAG Замена дроссельной заслонки .Часть2.Подробнее
Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).Подробнее
Тест обзор нового JAC N120 Cummins 4,5 206 л.с. Vs Cummins ISF 3,8 169 л.с. — 2023 год выпускаПодробнее
Ошибка EPC Шкода рапид 2021 г.в. Диагностика и устранение.Подробнее
VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination methodПодробнее