Epc ошибка ауди не заводится

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

В один день машина завелась только с третьей попытки, сразу загорелась лампочка EPC. Если сразу заглушить двигатель, то заводится с полуоборота и лампочка гаснет. Выглядит как глюк мозгов и не более. Но эти случаи стали учащаться и вот в течении недели машина уже начала временами глохнуть когда трогаешся в пробке или на светофоре, с последующим муторным стартом и индикатором EPC. Со временем игнорирования этой проблемы может еще вылезти чек. И у меня он таки вылез.

Ваг ком выдал следующую ошибку двигателя:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Почитав форумы выяснилось что это типичная болячка для всего семейства VAG на котором стоит двигатель 1.8t, то есть с таким встречались владельцы и Passat, Golf, Bora, Jetta и всех остальных моделей на которых ставился этот двигатель.

По самой этой ошибке два варианта:
1. Сдох “Датчик положения коленчатого вала” он же “Датчик оборотов двигателя” он же G28
2. Проблемы с бензонасосом

Буквально на прошлой неделе менял бензонасос и не на оригинал, вот на него и подумал. НО это оказалось совпадение. Если это бензонасос то поведение будет другое не такое систематическое как описано в начале, еще и ошибки по смеси должны вылазить.

Сам датчик теряет работоспособность при нагретой машине. Тоесть можно включить ваг ком и читать групу 032 — обороты двигателя. При поддерживании холостых оборотов на 2500-2700 в течении 5-10минут машина должна заглохнуть, а обороты упадут в ноль. При попытках завести, показатели оборотов должны быть на нуле и игнорировать то что крутит стартер. Тогда это 100% датчик.

Решено менять датчик. На форумах также поливали говнами датчик фирмы DELPHI и советовали брать BOSH не ссылаясь на номер.

OEM номер датчика: 078 906 433 A.

Купил такой BOSCH 0281002222 (172PLN) и какое было удивление что при снятии старого оказалось что это такой же бош только 2002 года и с логотипами VAGа на кабеле.

Датчик находится в нише за фильтром масла, что бы добраться нужно скинуть бак охлаждайки.
Держится на одном болте, для откручивания подходит как головка на 10мм так и шестигранник на 5мм.

Запчасти на фото: 4219105, 131514. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

7 — датчик, 8 — крепящий болт

Замена сущий ад, советую дождаться когда двигатель остынет.
Болт выкручивается легко, датчик выдернуть голыми руками невозможно советую брать клещи. Светить на него нужно как-то тоже через задний проход. Видно датчик только в зеркале или через щели впускного коллектора.

Для наглядности видео замены на B7.

После замены была поездка на 250км — полет нормальный.

Запчасти на фото: 5032005. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Я сделалъ

  1. Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись — ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись — завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!!

    На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел — EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел — то же самое. Погрел чуток, поехал — а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет.

    Что может быть такое?

  2. 12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.

    Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Считать ошибки из двигателя . Скорее всего проблемы с электронной ДЗ или с модулем педали газа .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?

  5. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    читать ошибки. потом по результатам. было похожее — сломался датчик положения коленвала

  6. Еще как вариант может глючить ДМРВ, попробуй скинуть фишку и проехать без него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.

    +миллион
    EPC — Electronic Power Control, то бишь, «электронная педаль газа». Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна.Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется.

    Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой.
    По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 — что бы до сервиса доехать.
    Но первым делом — смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.:)

  8. Плюс два миллиона.

    Читай ошибки, и никаких разговоров до того!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой.вы оказались правы. спасибо.

  10. 7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.

    НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе.

    ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол — а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме — не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и… машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел — всё в норме, лампочки изчезли, машина едет.

    добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.

  12. 21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999

    Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.

  14. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.

  15. 12 мар 2010
    37
    A6/C5 2.8 Quattro 99г.в.

    +1
    Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

    Но диагностику еще никто не отменял!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие:
    P0420 система катализатора — недостаточная эффективность
    P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
    P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора — сигнал слишком большой
    P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 — сигнал недостоверен
    P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 — сигнал недостоверен
    P1568 устройство управления дроссельной заслонкой — механический деффект

    ткнулись в блок ABS, а там:
    4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем — неисправность в блоке упр. мотором
    FFFF блок управления — выявлен дефект.

    ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?

  17. в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при
    том я целый день ездил с включеным кондеем — первый тёплый день. совпадение?
    по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет.

    при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?

В один день машина завелась только с третьей попытки, сразу загорелась лампочка EPC. Если сразу заглушить двигатель, то заводится с полуоборота и лампочка гаснет. Выглядит как глюк мозгов и не более. Но эти случаи стали учащаться и вот в течении недели машина уже начала временами глохнуть когда трогаешся в пробке или на светофоре, с последующим муторным стартом и индикатором EPC. Со временем игнорирования этой проблемы может еще вылезти чек. И у меня он таки вылез.

Ваг ком выдал следующую ошибку двигателя:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Почитав форумы выяснилось что это типичная болячка для всего семейства VAG на котором стоит двигатель 1.8t, то есть с таким встречались владельцы и Passat, Golf, Bora, Jetta и всех остальных моделей на которых ставился этот двигатель.

По самой этой ошибке два варианта:
1. Сдох “Датчик положения коленчатого вала” он же “Датчик оборотов двигателя” он же G28
2. Проблемы с бензонасосом

Буквально на прошлой неделе менял бензонасос и не на оригинал, вот на него и подумал. НО это оказалось совпадение. Если это бензонасос то поведение будет другое не такое систематическое как описано в начале, еще и ошибки по смеси должны вылазить.

Сам датчик теряет работоспособность при нагретой машине. Тоесть можно включить ваг ком и читать групу 032 — обороты двигателя. При поддерживании холостых оборотов на 2500-2700 в течении 5-10минут машина должна заглохнуть, а обороты упадут в ноль. При попытках завести, показатели оборотов должны быть на нуле и игнорировать то что крутит стартер. Тогда это 100% датчик.

Решено менять датчик. На форумах также поливали говнами датчик фирмы DELPHI и советовали брать BOSH не ссылаясь на номер.

OEM номер датчика: 078 906 433 A.

Купил такой BOSCH 0281002222 (172PLN) и какое было удивление что при снятии старого оказалось что это такой же бош только 2002 года и с логотипами VAGа на кабеле.

Датчик находится в нише за фильтром масла, что бы добраться нужно скинуть бак охлаждайки.
Держится на одном болте, для откручивания подходит как головка на 10мм так и шестигранник на 5мм.

Запчасти на фото: 4219105, 293332. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

7 — датчик, 8 — крепящий болт

Замена сущий ад, советую дождаться когда двигатель остынет.
Болт выкручивается легко, датчик выдернуть голыми руками невозможно советую брать клещи. Светить на него нужно как-то тоже через задний проход. Видно датчик только в зеркале или через щели впускного коллектора.

Для наглядности видео замены на B7.

После замены была поездка на 250км — полет нормальный.

Запчасти на фото: 5032005. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Я сделалъ

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Содержание

  • 1 Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
  • 2 В каких случаях он загорается
  • 3 Безопасно ли ездить с таким индикатором
  • 4 Ошибки EPC по моделям
    • 4.1 Q5
    • 4.2 A4
    • 4.3 A6

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…


  1. nuboy

    Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись — ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись — завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!!

    На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел — EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел — то же самое. Погрел чуток, поехал — а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет.

    Что может быть такое?


  2. Ch_

    12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.

    Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Считать ошибки из двигателя . Скорее всего проблемы с электронной ДЗ или с модулем педали газа .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. nuboy

    а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?


  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    читать ошибки. потом по результатам. было похожее — сломался датчик положения коленвала

  6. Еще как вариант может глючить ДМРВ, попробуй скинуть фишку и проехать без него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. BoBka

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.

    +миллион
    EPC — Electronic Power Control, то бишь, «электронная педаль газа». Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна.Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется.

    Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой.
    По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 — что бы до сервиса доехать.
    Но первым делом — смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.:)


  8. Браза Далли

    Плюс два миллиона.

    Читай ошибки, и никаких разговоров до того!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. nuboy

    ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой.вы оказались правы. спасибо.


  10. kot_head

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.

    НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. nuboy

    в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе.

    ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол — а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме — не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и… машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел — всё в норме, лампочки изчезли, машина едет.

    добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.


  12. drummer

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Bocha6364

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999

    Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.


  14. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.


  15. Shultz

    12 мар 2010
    37
    A6/C5 2.8 Quattro 99г.в.

    +1
    Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

    Но диагностику еще никто не отменял!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nuboy

    Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие:
    P0420 система катализатора — недостаточная эффективность
    P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
    P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора — сигнал слишком большой
    P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 — сигнал недостоверен
    P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 — сигнал недостоверен
    P1568 устройство управления дроссельной заслонкой — механический деффект

    ткнулись в блок ABS, а там:
    4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем — неисправность в блоке упр. мотором
    FFFF блок управления — выявлен дефект.

    ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?


  17. nuboy

    в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при
    том я целый день ездил с включеным кондеем — первый тёплый день. совпадение?
    по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет.

    при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?

Аватар пользователя

Yusg

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы:
4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

ошибка EPC

Исходные данные.
В один прекрасный момент на «горячую» машина с первой попытки отказалась завестись. После продолжительного «маслания» стартером завелась, со второй попытки и на «табло» засветилось 2 «значка» — EPC и СHEK, а так же обороты стали на прогревочные (около 1200 об/мин). При этом машина передвигалась своим ходом. На утро, машина завелась без проблем, «значек» EPC уже не горел, обороты в норме (ок 800 об/мин), чек продолжал гореть. Заехал на диагностику, которая показала ошибку: ( 16706 P0322 004 Датчик числа оборотов двигателя -G28 сигнал отсутствует единичная). В течении этого же дня в дороге при полность прогретом двигателе, почуствовал некий «рывок» после чего загорелся символ EPC и машина перешла на повышенные обороты (аварийный режим двигателя), приблизителько через 1 км пути машина заглохла на ходу…. с первого раза не завелась, немного остыв (мин. 5-10) завелась без проблем и поехала дальше. Данные сиптомы повторялись каждый день при прогретом двигателе.
Решение проблемы.
Замена датчика G28.
В каталоге VAG данный датчик называется — датчик частоты, в «простонароде» — датчик частоты (скорости) вращения коленвала. Цена оригинала — около 100 у.е. Аналога 50 у.е. При извлечении старого оригинала оказалось, что там установлен датчик от BOSCH. (поэтому приемлема замена на аналог от BOSCH ;) ) Для 1,8T quttro AMB (170 л/с) по VAG 078 906 433А/
Результат.
После замены проблема загорания символа EPC исчезла ( со всеми вытекающими проблемами). СHEK — «самоудалился» (стерся) после третьей поездки на авто.
:write: :bye:

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


sirozhka-ne

Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
Темы:
0
Авто: a4 b6 1,8T AMB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение sirozhka-ne » 06 фев 2013, 16:55

если этот датчик накроется по дороге, а ехать еще далеко, то не паникуйте, есть два способа заставить машинку ехать. подождать пока двигатель остынет, что даст еще 10км пути, пока датчик не нагреется, или же придумать, как охладить сам датчик, при охлаждении сопротивление меняется на рабочее и он позволяет ехать, пусть и недолго.


404cikla

Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:30
Темы:
0
Авто: Audi A4 B6 1.8T
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение 404cikla » 06 мар 2013, 09:57

Добрый день.
Хотел бы рассказать про такую же проблему,только как было у меня(A4 B6 1.8T AMB 2003).
Ехал вечером с работы, был уже почти возле дома. Тут резкий рывок двигателя. Загорается чек и EPC. Вроде еду дальше, но на холостых начинают плавать обороты в зависимости от скорости от 1100 до 2000. Приезжаю домой,глушу,пробую завести заново(авось пропадёт =) ). Заводится долговато, но с первого раза. Утро следующего дня выхожу завожу машину(завелась с пол оборота), еду,и опять посреди пути такая же штука. Но на этот раз машинка заглохла. Завёлся(долго) но с первого раза и поехал. Такие же симптомы как и вчера. Решил проверить почему она вчера не заглохла а сегодня заглохла. В общем оказалось что если я еду на передаче, обороты падают до 0(в это время «рывок») и если я на передаче обороты сами поднимаются до нужных и начинают плавать. Если я на нейтралке то обороты падают до 0ля и машинка глохнет. Отъездил так 2е недели. Буквально позавчера EPC начал загораться уже при заводке машины. Ну и вчера она отказалась заводиться. Проверил по компу, это датчик частоты вращения.
У меня вопрос. Может у кого есть мануал по его замене или пару картинок как он выглядит и где он находится. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.


Аватар пользователя

Yusg

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы:
4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Yusg » 06 мар 2013, 13:11

Датчик импульсов (поз 15)
Вопрос как выглядит, звучит не актуально, т.к. когда купите новый увидите.
Установлен внизу с правой стороны двигателя (если стоять к нему лицом). Соединение(штекер) серого цвета, от него приходит, за бочком с омывающей жидкостью. По проводу сможите проследите где он установлен. Крепиться на 1 «винтике».

Вложения
Датчик импульсов .jpeg
147289.jpg
147289.jpg (21.16 KiB) 52432 просмотра

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Аватар пользователя

andrey31-31

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:35
Темы:
0
Авто: A4 1.8T AMB
Имя: Андрей
Откуда: Белгород
Статус:
Не в сети

Сообщение andrey31-31 » 11 авг 2014, 18:38

У меня такие же симптомы.. завтра на диагностику еду


Аватар пользователя

Vitaliyak

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы:
51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 окт 2015, 21:26

Сегодня и меня постигла ошибка EPC на А4… машина после поездки на горячую заводится ок. Работает 5 сек и глохнет. Снова заводится легко. 5 сек и снова глохнет.
Притянули на пит стоп.. немного постояла. Завелась ок. Ошибок нет. Работает норм.
Что это было?
Зы. 3.2фси 2008г.

Кваттро в квадрате!


V999

Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы:
1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение V999 » 03 окт 2015, 21:36

было такое с ку5 3.2 …. проблемма решилась )


Аватар пользователя

Vitaliyak

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы:
51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2015, 00:47

V999, ну и? :kurevo:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
To all еще вопрос: кто знает как Вагом проверить форсы фси мотора на протекание? Проверка как держат давление… все скопом конечно можно менять… но ни фига не бюджетно ;)

Кваттро в квадрате!


Аватар пользователя

Vitaliyak

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы:
51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2015, 21:46

голяк.. :nea:

Кваттро в квадрате!


Аватар пользователя

Vitaliyak

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы:
51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 окт 2015, 15:17

Итак, спецом позвонил Вадиму Kikos, чтобы узнать про «тот случай с q5″… случай совершенно не такой же. Машина та тупо не заводилась. Умер тнвд. Ничего общего с моей проблемой.
Володя любит попизд€тьмы.
В моем же случае заменен датчик давления топлива. Машина продолжает ездить как ни в чем не бывало. Ошибок так же нет. Ждём ответа от официалов на тему обновления софта на 3.2фси по TPI

Добавлено спустя 43 секунды:
Зы. Как перенести в тему про В8?

Кваттро в квадрате!


Аватар пользователя

Zhenya999

Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 17:40
Темы:
0
Авто: A4 B6 2.0 ALT
VIN: WAUZZZ8EZ1A065119
Имя: Яўгеній
Статус:
Не в сети

ошибка EPC

Сообщение Zhenya999 » 18 дек 2018, 17:52

Всем привет! Записался на диагностику, но решил спросить у бывалых, кто сталкивался с таким. Приехал с работы, заглушил машину. Потом примерно через час надо было ехать. Запустил двигатель. Всё в норме. Только нажал на газ, загорелись лампочки EPC и ESP (треугольник и вокруг него стрелка). Проехал около 1.5 км, полёт нормальный. Вроде машина едет как раньше. Кто с таким сталкивался?


Аватар пользователя

bono05

Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы:
71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус:
Не в сети

ошибка EPC

Сообщение bono05 » 18 дек 2018, 18:58

Zhenya999 , Предположу что виновник — Выключатель стоп сигнала. ( «лягушка» ).
Необходимо сделать диагностику и тогда можно более уверенно сказать.

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA

A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Аватар пользователя

Zhenya999

Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 17:40
Темы:
0
Авто: A4 B6 2.0 ALT
VIN: WAUZZZ8EZ1A065119
Имя: Яўгеній
Статус:
Не в сети

ошибка EPC

Сообщение Zhenya999 » 18 дек 2018, 22:18

bono05, ну так эти лампочки загораются только когда, когда я на газ нажимаю, а не на тормоз. Или это не принципиально?


Аватар пользователя

bono05

Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы:
71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус:
Не в сети

ошибка EPC

Сообщение bono05 » 18 дек 2018, 23:53

EPC (Electronic Power Control) — Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя
…при включении зажигания включается самодиагностика системы. Может сработать когда неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще много чего …

первое средство — продиагностировать шнурком на ошибки…

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA

A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epc ошибка vw pointer
  • Epc ошибка jac
  • Epc код ошибки
  • Enclave неустранимая ошибка
  • Ems p116300 ошибка вольво