Epc audi a3 всплывающая ошибка

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

Что такое система EPC в Audi?

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8VA)

Товарищи может кто в курсе, утром когда завожу машину стала выскакивать такая ошибка, загорается EPC и в борт компьютере появляется надпись «система start-stop: системная неисправность функция недоступна»
Это появляется только при первом запуске, когда машина простояла долгое время и остыла, причем самое главное, если тут же ее заглушить и завести заново, то этой ошибки нет, EPC не загорается и ничего не пишет, целый день езжу мотор работает нормально, ничего не загорается, но если машина постояла и остыла то при запуске это появляется.
Просканировали Васей, показал вот такую ошибку (на фото). Ругается на перепускной клапан охлаждающей жидкости, но самое интересное, что прогревается машина в штатном режиме, температура так же равномерно поднимается до 90 град. и держится на этом уровне, вентилятор не включается, двигатель работает ровно, никаких отклонений в его работе нет.
Так же написано что частота появления ошибки 1, т.е. не часто, в чем может быть дело, как проверить и выявить точную неисправность?
Если бы термостат был неисправен, то температура бы не держалась на одном месте и показал бы комп множество других ошибок, но у меня только эта одна.

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…

  1. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Месяц назад загорелась лампочка EPC, на газ машина соотвественно не реагировала и обороты скакали сами по себе. После 15 минут передыха все заводилось в обычном режиме. Когда ездить стало совсем невозможно поехала на сервис: промыли инжектор, поменяли свечи, лямда-зонт (так правильно или нет?! :shock: ). Через неделю все по новой. Приехала на тот же сервис, предложили поменять дроссельную заслонку, я отказалась, поехала к своим, там ее почистили. С сервиса забрала как новенькую, через пару дней, опять загорается лампочка и машину колбасит, меньше чем в первый раз, но ехать невозможно. И даже если она заводится нормально, при включении климы обороты начинают скакать. Стоит глушитель — прямоток, по нему очень слышно. Надо опять ехать на сервис, но может кто-то знает что это вообще может быть?!?! А то мне так скоро все поменяют, а лампочка так и будет гореть. :rolleyes: :rolleyes:
    Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.

  2. jeysi

    Захожу периодически


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ответ: А3, лампочка EPC

    :cry2: И что мне с этим чудом немецкого автопрома делать?!

  4. Ответ: А3, лампочка EPC

    Привет! :hi:
    Не расстраивайся, все решается :nod:

    По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику — потому машинка на газ и перестает реагировать…
    Тут конечно
    хоть немного грамотная диагностика рулит — ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо,
    возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими…

    Я бы с удовольствием делом помог а не пустыми словами, но увы…
    Поищи кто сможет сделать, обязательно кто-нить найдется ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 2 фев 2005
    296
    два дойч ведра

    Ответ: А3, лампочка EPC

    вопрос не в тему: а что это за двигатель такой 1.6 с наддувом???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: А3, лампочка EPC

    По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику — потому машинка на газ и перестает реагировать…
    Тут конечно
    хоть немного грамотная диагностика рулит — ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо,
    возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими…

    Моя эпопея по борьбе за А3 (или с А3) продолжается. На этот раз нашли, что барахлит какой-то датчик, все подключили напрямую, без него. Ездить можно. Пока. И как мне показалось без этого датчика она стала ездить куда более резво. Теперь вот думаю может так все оставить. :rotate: Но датчик уже отремонтировали. Но мне все никак не доехать до сервиса. Надеюсь наконец-то все закончится.
    А3 с надувом — как бы это обяснить женским языком не вдаваясь в технические подробности. На движок стоит надув, но не турбина, как на 1.8, а обычный. Короче говоря просто вентелятор. :drunk: Ставился на заводе, попадаются такие машины редко. Пока сама ее не привезла и не знала что такие бывают. Но и бензина кушают от души.

  7. Ответ: А3, лампочка EPC

    А какой датчик на А3 отказал? , у меня такойже косяк на А4 99г дв 1,8 ARG . утром глохнет мощности ни какой даже кода прогретый Лябду поменял , но диагностика показывает при нажатии педали газа показания с ляьбды обнуляются и при этом мотор колбасить начинает , подсоединиль к осоцилогрофу датчик такая же хрень только до газа кривая сразу становиться прямой!!!!!!!!!прадо дроссель не промывал,а зачем нужна адаптация? я фишку несколько раз снимал с дросселя , может надо адаптировать? Помогите!!! может кто сталкивался????

  8. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Была такая. Замена дросселя при отсутствии ошибок по нему ни чего не даст.Помогла замена зонда. Причём на машине было два разьёма под него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: А3, лампочка EPC

    Поменяли два датчика: температуры в термостате, но так как на мой мотор (APF) меняется все в сборе (хотя одни «Кулибины» сказали что можно найти этот датчик и отдельно, но сил заморачиваться на это уже не было и купили все в сборе), то поменяли всместе с термостатом и какой-то воздушный датчик, но его мне просто отремонтировали (новый 100 Евро). Лампочка EPC больше не горит, машинка едет и заводится хорошо. Но на передачах немного подергивается. Мне порекомендовали с моим мотором ехать к официалам, эти двигатели — редкая птица и на обычных станциях могут ничего и не найти.:hi:

  10. Ответ: А3, лампочка EPCой
    не такой он и редкий двиг у моей жены тоже APF :love:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ответ: А3, лампочка EPC

    Всем привет !!! Я у себя поменял массовый расход воздуха и все проблемы кончились! Диагностика его правдо не выявила . зашли в тупик и начали методом «тык» как только снял с него фишку машина полетела но холостого не столо ,поезал купил новый за 2700р и всё стало на свои места!!!!

  12. Ответ: А3, лампочка EPC

    Логично. :very_cool: Практически очень даже часто встречающийся. :nod:

  13. Ответ: А3, лампочка EPC

    Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.[/QUOTE]
    Там мадам не наддув(в смысле турбина), а вспомогательный насос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ответ: А3, лампочка EPCни в коем разе не хотел не обидеть не поддеть,а этот мотор мне самому весь мозг сгрыз (APF)
    выдает ошибки 17511(р1103),17524(р1116) и фиг его знает что и где,блин лучше бы жене Golf-4& :ros: :ros: :ros: :ros: 5 купил
    ПИС ПИС:бензина кушает немного около 8л средний расход.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Плохой контакт в фишке на педали, двигатель не прогрет до рабочей температуры, конченная педаль. К стати она не шибко дорогая. Что то в пределах 8-10 тыс.р. Да и ещё проверь надёжность контакта и отсутствие коррозии на разьёме Блока управления двигателем. Он стоит под лобовым стеклом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Ответ: А3, лампочка EPCэто кому ответ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Это той даме.
    Significance of the EPC warning lamp (fault warning lamp for electronic throttle) in dash panel insert
    “EPC” stands for Electronic Power Control and refers to the electronic throttle control system.

    Fitting location of the EPC warning lamp
    When the ignition is switched on, the engine control unit checks all the components of importance to the electronic throttle system.
    The EPC warning lamp goes out after the engine has been started, if no fault has been identified on the electronic throttle system.
    If a fault is detected in the electronic throttle system while the engine is running, the engine control unit switches on the EPC warning lamp. (These faults are listed in the fault table). At the same time, an entry is made in the engine control unit fault memory.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Adapting kick down function
    If accelerator position sender or engine control unit is replaced, kick down function must be adapted on vehicles with automatic gearbox.

    Procedure
    – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on.

    Indicated on display:
    – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX

    Indicated on display:
    – Enter “063” for “Display group number 063” and confirm entry with the Q key.
    Basic setting Q

    Enter display group number XXX

    Indicated on display:
    Note!Tester now displays prompt e.g. “Press and hold pedal”.
    – Fully depress accelerator pedal beyond kickdown point and keep it pressed.
    “ADP. running” is displayed on the tester during the adaption phase.
    Note!The abbreviation “ADP.” stands for adaption.
    When the kick down point has been adapted successfully, “ADP. OK” is displayed on the tester and the accelerator can be released.
    If specified value “ADP. OK” is attained:
    – Press the → key.
    System in basic setting 63 ->

    1 2 3 4

    Indicated on display (function selection):
    If “ERROR” is displayed:
    – Interrogate fault memory ⇒ Page and .
    “ERROR” may be displayed, for example, if — following tester prompt — accelerator pedal is not fully depressed immediately or if accelerator pedal is released with adaption already in progress but not yet completed. In both cases it is necessary to exit the “Basic setting” mode and restart the adaption process → Chapter.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Адаптация педали

    Procedure
    – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on.

    Indicated on display:
    – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX

    Indicated on display:
    – Enter “060” for “Display group number 060” and confirm entry with the Q key.
    When the Q key is pressed, the throttle valve positioner is deenergised.
    In this condition, the throttle valve is pulled into an emergency running position by a mechanical spring which is located in the throttle valve control unit. The values supplied by the two angle senders in this emergency running position are stored in the engine control unit.
    The throttle valve is then opened by a predetermined amount. Once this value is attained, the throttle valve actuator is de-energised again. The mechanical spring should then close the throttle valve to the previously learnt emergency running position within a specified period of time (spring test).
    The throttle valve actuator then closes the throttle valve; the values supplied by the angle senders in the throttle valve control unit are stored in the engine control unit.
    If the engine control unit disconnects the throttle valve actuator from the electricity supply while the vehicle is being driven, the result will be an increased and fluctuating idling speed and a very poor throttle response.
    Initiate basic setting Q

    Enter display group number XXX

    Indicated on display:
    – Check specification for throttle valve control unit (display zone 4).
    System in basic setting 60 ->

    1 2 3 4

    Display zones
    1 2 3 4
    Display group 60: Adaption of throttle valve control unit
    Display xx % xx % — —
    Readout Throttle valve angle
    (angle sender 1) Throttle valve angle
    (angle sender 2) Adaption stage counter Adaption status
    Range 0…100% 100…0 % x…x ADP running
    ADP OK
    ADP ERROR
    Specification 5.9…92.2 % 95.1…8.7 % 0 ADP OK
    Note: If the specification is not attained: ⇒ Note,
    Page → Chapter.

    Note!During adaption, various digits are displayed in display zone 3 which represent the relevant adaption status. The most crucial factor is not the way in which the adaption stage counter (display zone 3) behaves during the adaption process, but that the specification “ADP OK” is displayed after adaption in display zone 4.
    Note!The abbreviation “ADP” in display zone 4 stands for “Adaption”.
    Note!t If the adaption is interrupted by the control unit, the reason could be one of the following:
    t The throttle valve cannot close completely (e.g. dirt).
    t Connectors (e.g. on throttle valve control unit) have become loose, are not properly engaged or contacts in plugs are corroded/bent.
    t Battery voltage is too low (below 8 Volt).
    t Throttle valve control unit or wiring is defective.
    t Engine started during adaption.
    t Distortion of throttle valve housing (check screw connection).
    – End the engine basic setting by pressing the → key.

    Indicated on display (function selection):
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Всем привет. Автомобиль Audi A3/ Мотор 1,2 TFSI. CBZB.
Столкнулся с такой проблемой.
Периодически загорается на приборке значок EPC, стабилизация, + Chek Engine. машина не набирает больше 1500об и не едет.
после простоя ошибки исчезают.
Снимал дроссель, чистил заслонку -не помогло. Снимал и разбирал потенциометр, шестеренки целые. Контакты в норме.
Сначала вроде нормально работает, но потом снова появляются эти же значки на приборке.
Сделал диагноcтику VCDS.
Ошибки такие:
P0122- Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.
P0222 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P0638 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

Менять дроссель? Или есть еще варианты?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

A3 8V 2013г. 1,4 TFSI
Привет, хочу с Вашей помощью разобраться с одной проблемкой. Предыстория такова:
1) Уезжал из города, и на машине никто не ездил, недели 3;
2) Заправлял машину вообще последний раз где-то недели 4 назад;
3) Жена свозила машину к ОД, поменяли колодки, все посмотрели, все ОК.
4) Спустя пару дней жена решила прокатиться, и во время поездки загорелся EPC (после чего стал преследовать после каждого начала движения);
5) Спустя еще день, загорелся Check Engine.

В динамике, как она говорит, машина не потеряла ничего, едет нормально. В баке была четверть старого бензина, залили еще 15 л G-drive 95. За 100 км пока ничего не изменилось, но и бензина в баке еще много.

Стоит ли все таки обращаться куда либо или сжечь для начала весь старый бензин?


  1. Tasha

    Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Месяц назад загорелась лампочка EPC, на газ машина соотвественно не реагировала и обороты скакали сами по себе. После 15 минут передыха все заводилось в обычном режиме. Когда ездить стало совсем невозможно поехала на сервис: промыли инжектор, поменяли свечи, лямда-зонт (так правильно или нет?! :shock: ). Через неделю все по новой. Приехала на тот же сервис, предложили поменять дроссельную заслонку, я отказалась, поехала к своим, там ее почистили. С сервиса забрала как новенькую, через пару дней, опять загорается лампочка и машину колбасит, меньше чем в первый раз, но ехать невозможно. И даже если она заводится нормально, при включении климы обороты начинают скакать. Стоит глушитель — прямоток, по нему очень слышно. Надо опять ехать на сервис, но может кто-то знает что это вообще может быть?!?! А то мне так скоро все поменяют, а лампочка так и будет гореть. :rolleyes: :rolleyes:
    Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.


  2. jeysi

    jeysi

    Захожу периодически


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Tasha

    Ответ: А3, лампочка EPC

    :cry2: И что мне с этим чудом немецкого автопрома делать?!


  4. Браза Далли

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Привет! :hi:
    Не расстраивайся, все решается :nod:

    По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику — потому машинка на газ и перестает реагировать…
    Тут конечно
    хоть немного грамотная диагностика рулит — ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо,
    возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими…

    Я бы с удовольствием делом помог а не пустыми словами, но увы…
    Поищи кто сможет сделать, обязательно кто-нить найдется ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. TimonRS6

    2 фев 2005
    296
    два дойч ведра

    Ответ: А3, лампочка EPC

    вопрос не в тему: а что это за двигатель такой 1.6 с наддувом???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Tasha

    Ответ: А3, лампочка EPC

    По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику — потому машинка на газ и перестает реагировать…
    Тут конечно
    хоть немного грамотная диагностика рулит — ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо,
    возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими…

    Моя эпопея по борьбе за А3 (или с А3) продолжается. На этот раз нашли, что барахлит какой-то датчик, все подключили напрямую, без него. Ездить можно. Пока. И как мне показалось без этого датчика она стала ездить куда более резво. Теперь вот думаю может так все оставить. :rotate: Но датчик уже отремонтировали. Но мне все никак не доехать до сервиса. Надеюсь наконец-то все закончится.
    А3 с надувом — как бы это обяснить женским языком не вдаваясь в технические подробности. На движок стоит надув, но не турбина, как на 1.8, а обычный. Короче говоря просто вентелятор. :drunk: Ставился на заводе, попадаются такие машины редко. Пока сама ее не привезла и не знала что такие бывают. Но и бензина кушают от души.


  7. selmon

    Ответ: А3, лампочка EPC

    А какой датчик на А3 отказал? , у меня такойже косяк на А4 99г дв 1,8 ARG . утром глохнет мощности ни какой даже кода прогретый Лябду поменял , но диагностика показывает при нажатии педали газа показания с ляьбды обнуляются и при этом мотор колбасить начинает , подсоединиль к осоцилогрофу датчик такая же хрень только до газа кривая сразу становиться прямой!!!!!!!!!прадо дроссель не промывал,а зачем нужна адаптация? я фишку несколько раз снимал с дросселя , может надо адаптировать? Помогите!!! может кто сталкивался????


  8. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Была такая. Замена дросселя при отсутствии ошибок по нему ни чего не даст.Помогла замена зонда. Причём на машине было два разьёма под него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Tasha

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Поменяли два датчика: температуры в термостате, но так как на мой мотор (APF) меняется все в сборе (хотя одни «Кулибины» сказали что можно найти этот датчик и отдельно, но сил заморачиваться на это уже не было и купили все в сборе), то поменяли всместе с термостатом и какой-то воздушный датчик, но его мне просто отремонтировали (новый 100 Евро). Лампочка EPC больше не горит, машинка едет и заводится хорошо. Но на передачах немного подергивается. Мне порекомендовали с моим мотором ехать к официалам, эти двигатели — редкая птица и на обычных станциях могут ничего и не найти.:hi:

  10. Ответ: А3, лампочка EPCой
    не такой он и редкий двиг у моей жены тоже APF :love:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. selmon

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Всем привет !!! Я у себя поменял массовый расход воздуха и все проблемы кончились! Диагностика его правдо не выявила . зашли в тупик и начали методом «тык» как только снял с него фишку машина полетела но холостого не столо ,поезал купил новый за 2700р и всё стало на свои места!!!!


  12. Tasha

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Логично. :very_cool: Практически очень даже часто встречающийся. :nod:

  13. Ответ: А3, лампочка EPC

    Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.[/QUOTE]
    Там мадам не наддув(в смысле турбина), а вспомогательный насос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Tasha

  15. Ответ: А3, лампочка EPCни в коем разе не хотел не обидеть не поддеть,а этот мотор мне самому весь мозг сгрыз (APF)
    выдает ошибки 17511(р1103),17524(р1116) и фиг его знает что и где,блин лучше бы жене Golf-4& :ros: :ros: :ros: :ros: 5 купил
    ПИС ПИС:бензина кушает немного около 8л средний расход.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Плохой контакт в фишке на педали, двигатель не прогрет до рабочей температуры, конченная педаль. К стати она не шибко дорогая. Что то в пределах 8-10 тыс.р. Да и ещё проверь надёжность контакта и отсутствие коррозии на разьёме Блока управления двигателем. Он стоит под лобовым стеклом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ответ: А3, лампочка EPCэто кому ответ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Это той даме.
    Significance of the EPC warning lamp (fault warning lamp for electronic throttle) in dash panel insert
    “EPC” stands for Electronic Power Control and refers to the electronic throttle control system.

    Fitting location of the EPC warning lamp
    When the ignition is switched on, the engine control unit checks all the components of importance to the electronic throttle system.
    The EPC warning lamp goes out after the engine has been started, if no fault has been identified on the electronic throttle system.
    If a fault is detected in the electronic throttle system while the engine is running, the engine control unit switches on the EPC warning lamp. (These faults are listed in the fault table). At the same time, an entry is made in the engine control unit fault memory.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Adapting kick down function
    If accelerator position sender or engine control unit is replaced, kick down function must be adapted on vehicles with automatic gearbox.

    Procedure
    – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on.

    Indicated on display:
    – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX

    Indicated on display:
    – Enter “063” for “Display group number 063” and confirm entry with the Q key.
    Basic setting Q

    Enter display group number XXX

    Indicated on display:
    Note!Tester now displays prompt e.g. “Press and hold pedal”.
    – Fully depress accelerator pedal beyond kickdown point and keep it pressed.
    “ADP. running” is displayed on the tester during the adaption phase.
    Note!The abbreviation “ADP.” stands for adaption.
    When the kick down point has been adapted successfully, “ADP. OK” is displayed on the tester and the accelerator can be released.
    If specified value “ADP. OK” is attained:
    – Press the → key.
    System in basic setting 63 ->

    1 2 3 4

    Indicated on display (function selection):
    If “ERROR” is displayed:
    – Interrogate fault memory ⇒ Page and .
    “ERROR” may be displayed, for example, if — following tester prompt — accelerator pedal is not fully depressed immediately or if accelerator pedal is released with adaption already in progress but not yet completed. In both cases it is necessary to exit the “Basic setting” mode and restart the adaption process → Chapter.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: А3, лампочка EPC

    Адаптация педали

    Procedure
    – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on.

    Indicated on display:
    – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key.
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX

    Indicated on display:
    – Enter “060” for “Display group number 060” and confirm entry with the Q key.
    When the Q key is pressed, the throttle valve positioner is deenergised.
    In this condition, the throttle valve is pulled into an emergency running position by a mechanical spring which is located in the throttle valve control unit. The values supplied by the two angle senders in this emergency running position are stored in the engine control unit.
    The throttle valve is then opened by a predetermined amount. Once this value is attained, the throttle valve actuator is de-energised again. The mechanical spring should then close the throttle valve to the previously learnt emergency running position within a specified period of time (spring test).
    The throttle valve actuator then closes the throttle valve; the values supplied by the angle senders in the throttle valve control unit are stored in the engine control unit.
    If the engine control unit disconnects the throttle valve actuator from the electricity supply while the vehicle is being driven, the result will be an increased and fluctuating idling speed and a very poor throttle response.
    Initiate basic setting Q

    Enter display group number XXX

    Indicated on display:
    – Check specification for throttle valve control unit (display zone 4).
    System in basic setting 60 ->

    1 2 3 4

    Display zones
    1 2 3 4
    Display group 60: Adaption of throttle valve control unit
    Display xx % xx % — —
    Readout Throttle valve angle
    (angle sender 1) Throttle valve angle
    (angle sender 2) Adaption stage counter Adaption status
    Range 0…100% 100…0 % x…x ADP running
    ADP OK
    ADP ERROR
    Specification 5.9…92.2 % 95.1…8.7 % 0 ADP OK
    Note: If the specification is not attained: ⇒ Note,
    Page → Chapter.

    Note!During adaption, various digits are displayed in display zone 3 which represent the relevant adaption status. The most crucial factor is not the way in which the adaption stage counter (display zone 3) behaves during the adaption process, but that the specification “ADP OK” is displayed after adaption in display zone 4.
    Note!The abbreviation “ADP” in display zone 4 stands for “Adaption”.
    Note!t If the adaption is interrupted by the control unit, the reason could be one of the following:
    t The throttle valve cannot close completely (e.g. dirt).
    t Connectors (e.g. on throttle valve control unit) have become loose, are not properly engaged or contacts in plugs are corroded/bent.
    t Battery voltage is too low (below 8 Volt).
    t Throttle valve control unit or wiring is defective.
    t Engine started during adaption.
    t Distortion of throttle valve housing (check screw connection).
    – End the engine basic setting by pressing the → key.

    Indicated on display (function selection):
    Rapid data transfer HELP

    Select function XX


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epb ошибка хендай
  • Epb kia sorento prime ошибка
  • Epacom шу 812 ошибки
  • Ep6 ошибка распредвала
  • Ep6 ошибка богатая смесь