Epb ошибка хендай

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Добрый день!
На прошлой неделе поехал с работы домой. Проехал километров пять, как вдруг на панели загорелись жёлтенькие значки EPB и Auto-Hold. Остановился, заглушил, ошибка пропала. На следующий день утром ситуация повторилась. Перезапуска машины хватало километров на 15-20, потом ошибка вылезала снова. Записался к ОД на диагностику, всю неделю ездил, думал пройдёт — не прошло.
В субботу приехал к ОД. Подцепили сканер, сканер считал в памяти ошибку замыкание цепи электромотора. Оставил машину и уехал домой.
Через четыре часа забрал. Мастер сказал что почистили и просушили какой-то разъём, плюс его поджали. Со слов — ошибка такая бывает у многих, особенно во влажную погоду. Вода попадает в разъём и начинает замыкать. Пока вроде ошибки нет. Буду наблюдать.
Попросил посмотреть эндоскопом движок и катализатор. Сделали бесплатно, всё ОК. Договорились ближе к 100000 ещё посмотреть пока гарантия на катализатор не кончилась.
Плюсом ко всему чипанул у них движок. Заплатил 3600. Всё официально, с заказ-нарядом. Пока не могу сказать что что-то кардинально изменилось, но резвости прибавилось, самое главное — пропали тычки при переключении, коробка стала работать намного плавнее.
На этом всё. Всем здоровья!

Цена вопроса: 3 600 ₽
Пробег: 78 500 км

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная заправка. Она позволяет сделать вождение не только приятным, но и безопасным. В случае любого дефекта загорается электронный датчик, чтобы предупредить о неисправности. Одной из самых распространенных проблем является появление ошибки EPB.

Содержание

  1. Что означает ошибка
  2. Причины появления ошибки
  3. Что делать

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Поэтому, если на автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорается ошибка EPB, значит, есть какие-то проблемы со стояночным тормозом.
Ошибка EPB в Kia Optima и Hyundai SantaFe

Электронный стояночный тормоз является важной частью автомобиля. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель в пробке может снять ногу с педали тормоза, стояночный тормоз выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не работают, то неисправный электронный стояночный тормоз не сможет остановить автомобиль.

Причины появления ошибки

Опытные водители считают несколько причин, по которым может загореться надпись EPB на Kia Optima или Hyundai SantaFe:

  • неправильно установленный парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (может быть низкий заряд);
  • неисправен электронный датчик, сигнализирующий об ошибке;
  • стояночный тормоз вышел из строя.Ошибка EPB в Kia Optima и Hyundai SantaFe

Что делать

В первую очередь нужно проверить аккумулятор. Если все в порядке и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть вызвана обрывом проводки.

Второй вариант – внимательно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать на тормоз, поставить машину на стояночный тормоз и проверить, катится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что поблизости нет других автомобилей.

Ошибка EPB в Kia Optima и Hyundai SantaFe
Если машина начала двигаться, то неисправен стояночный тормоз. В этом случае придется ремонтировать стояночный тормоз, полностью разобрав коробку. Если автомобиль остается неподвижным, ошибка электронного стояночного тормоза, скорее всего, связана с электронным датчиком. Починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была приобретена недавно и гарантийный срок еще не истек, следует обратиться к дилеру. В остальных случаях лучше обратиться в автосервис. Игнорировать ошибку электронного стояночного тормоза однозначно нельзя. Если вовремя не решить проблему, то в будущем вы можете столкнуться с неприятными последствиями в пути.

  1. 15.01.2018 06:56


    #31

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от snayper545
    Посмотреть сообщение

    Я, в ***** на Новой Риге всё делал. Может, имеет смысл к ним приехать?

    Спасибо за совет, попробую к ним обратиться, т.к. до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке.


  2. 15.01.2018 09:40


    #32

    Цитата Сообщение от SBR
    Посмотреть сообщение

    до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…


  3. 15.01.2018 09:43


    #33

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от Aquila
    Посмотреть сообщение

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…

    Утром обратил как раз внимание на него, обязательно напишу сегодня, посмотрим что ответят


  4. 09.02.2018 07:24


    #34

    На днях было такое, стою себе на парковке, двигатель запущен. И тут бац, включается задняя камера, передние и задние датчики парковки с восклицательными знаками, звуковое сопровождение ещё такое противное и горит EPB. Рычаг с парковки не снимается, и даже кнопка на рычаге не нажимается. Заглушил, запустил, и по сей день пока всё в норме.
    Ещё все пишут про колодки. Так вот что я подумал: за месяц до этого проходил ТО-1, и они же там брызгают какой то хренью якобы для очистки и смазки суппортов. Может действительно в разъёмах контакт пропадает.


  5. 30.12.2018 23:42


    #35

    SergeyB вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем привет.
    КИА Оптима GT 2016 г. Пробег 19950 км. Проявилась индикация ошибки EPB. Ошибка появляется в случае постановки машины на ручник — после снятия с ручника переводом селектора из режима Parking в Drive через 3-4 секунды. Аналогично при переводе из P в R. После появления индикация EPB не снимается никак (ни переключением селектора коробки передач, ни переключением в режим авто холд и обратно, ни включением-выключением кнопки ручника. Ошибка снимается при выключении зажигания. После включения зажигания ошибки нет. Как только включаешь кнопку ручника, при начале движения появляется снова.
    В сервисе автодилера проверили и сообщили, что надо менять суппорт тормозной левого заднего колеса — вышел из строя электродвигатель (как я понял привода). Замена суппорта в сборе по гарантии. Ездить, сказали, можно, только ручной тормоз не включать при парковке. Через две недели обещали, что суппорт придёт, оповестят и пригласят на замену.


  6. 05.10.2022 07:30


    #36

    KIA CADENZA 3.5 вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем салам!У меня такая проблема вчера поменял колодки передние а сегодня хотел поехать загорелся ESB AUTO HOLD и машине не едет на ручнике как будто из-за чего может и походу вчера на мойке был


  1. 19.04.2020 15:18


    #1

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    ошибки EPB авто холд и чек

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов…два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины…приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали…но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла…с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор…они не понимают что надо делать и в чем причина…может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


  2. 19.04.2020 18:59


    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    а передачу на панели показывает при этом?


  3. 20.04.2020 01:56


    #3

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Тимур 0203
    Посмотреть сообщение

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно …

    Похоже датчик abs глючит.
    https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6562

    СТО у всех официалов работают сейчас.

    Последний раз редактировалось OFT; 20.04.2020 в 01:59.


  4. 20.04.2020 12:13


    #4

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.


  5. 20.04.2020 13:45


    #5

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.


  6. 20.04.2020 15:01


    #6

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    Цитата Сообщение от OFT
    Посмотреть сообщение

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов

    Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
    Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 15:14.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.04.2020 18:31


    #7

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    показывает.на финале приговорили болк управления двигателя…цена 80000 новый 32-35 б-уДобавлено

    я им сразу сказал…не там ищите…они уперлись говорят у нас комп подключён и мы знаем что делаем

    Добавлено

    ваши слова да этим электрикам уши…..ладно нашел рабочих ОД в среду на эвакуатор и к ним

    Добавлено

    нашел одного ОД в химках….с словами у нас воробьёв рулит….мы и работаем)хотя на риге мейджер не работает….все работали мало майски до 10-12 апреля.пригоняли машину кидали на улице,мастер выходил забирал…дальнейшее общение по телефону


  9. 20.04.2020 19:22


    #8

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @Тимур 0203, не видел мертвых блоков на этих машинах, всякое конечно бывает. На пример по гарантийной статистике JF, за все время меняли всего 4 блока, и то только на гт. Ждем дальнейшего развития событий, думаю замена ЭБУ не даст результата. Хорошо бы увидеть номера ошибок из блока двигателя. По опыту скажу, раз ребята в первом сервисе сказали, что коленвала датчик, скорее всего висела ошибка по нему. Но это не означает что проблема в нем. Если все сигналы с него есть, то проблема с фазами. Тупо вытянулась цепь. И по симптомам похоже на ее перескок. Сразу торможу критиков, это не ваг, тут не на пол звезды скачет.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 19:26.


  10. 20.04.2020 21:42


    #9

    юрий м вне форума


    Местный

    (2360)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    Тупо вытянулась цепь.

    была бы расинхронизация распреда и колена


  11. 20.04.2020 22:17


    #10

    Пилот вне форума


    Новичок

    (60)


    Коллеги это мой случай.. я с этой проблемой промучился 2 месяца. пока машина не начала дурить прямо около сервиса подключили и нашли, это датчик Ингибитора коробки и переводит ее в режим буксировки. меняйте и будет Вам счастье. У вас третья машина в стране с таким дефектом 1 моя 2017 года и Саренто тоже 17 говорят попалось несколько дефектных датчиков


В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epacom шу 812 ошибки
  • Ep6 ошибка распредвала
  • Ep6 ошибка богатая смесь
  • Ep016 ошибка на электроштабелере
  • Ep6 ошибка p0343