Приветствую всех.
Первый запись в бортжурнале решил заполнить решением проблемы с провалом набора оборотов в 308 TPH 150 л.с.
После покупки автохлама в Литве, в виде красного льва, практически в течении года беспокоила проблема с периодическими подёргиваниями при наборе скорости.
Проблему решал постепенно, по мере захода материальных средств. Много чего уже было сделано в машине, и многое ещё было на подозрении. ))
До этого менялась и крышка ГБЦ, и естественно маслосъемные колпачки, промывалась турбина, менялся топливный фильтр. Хотел уже было завязаться с промывкой дроссельной заслонки и перебором ТНВД, как в один прекрасный день машина перестала ехать, перешла в аварийный режим. Еле доехал до дома. Благо есть ELM, а там выскочило.P0171 и ещё подтянутые за уши ошибки)
Незамедлительно принято решение замены свечей и катушек зажигания. Свечи в магазине были в наличии, а катушки пришлось подождать. После замены свечей машина поехала лучше, но задержки набора скорости, незначительные, всё же остались.
Проблема решена!
С оригиналом никогда не заморачиваюсь. Взял нормальный Китай катушки зажигания Torch tex11052
по 1049 за штуку, и свечи зажигания Torch ldk7rpu серия platinum+ по 272 р за штучку…
на будущее приобрёл свечи Finwhale FSI108 по 355,00р (1 420,00)
Как то по лучше хотелось оформить публикацию.
Может получится потом подредактировать и добавить фото
Запчасти на фото: FSI108
Запчасти на фото: LDK7RPU
Цена вопроса: 5 200 ₽
Пробег: 160 000 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Leo Fender
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 2:34
- Откуда: Москва
ошибка Р0171
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, проблемы с двигателем ЕР6 на пежо 308,. После езды по трассе при переходе на «городской» режим, машина начинает тупить, плохо набирает обороты и вылезают следующие ошибки: по ЕЛМ Р000В и Р0171. По лексии: точно не помню, то ли Р0013 то лиР0014 и Р0171. Заранее благодарю за помощь.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Сб сен 29, 2018 21:47
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Leo Fender
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 2:34
- Откуда: Москва
Сообщение
Leo Fender » Вс сен 30, 2018 15:24
Спасибо за информацию. Я понял, что надо менять электромагнитный клапан на выпускной системе. Подскажите, после замены клапана нужно делать адаптацию (обучение)?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс сен 30, 2018 15:29
Leo Fender
Желательно, ну или километров через 100 сам адаптируется.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0171 EP6 CITROEN означает, что система управления двигателем обнаружила, что состав смеси воздух-топливо в одном из цилиндров двигателя слишком бедный. Это означает, что в цилиндре не хватает топлива для полного сгорания, что может привести к повреждению двигателя и ухудшению его производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P0171 EP6 CITROEN могут включать в себя:
- Неустойчивую работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Вибрации.
- Повышенный расход топлива.
- Запах горелого топлива.
- Появление ошибки «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки P0171 EP6 CITROEN являются:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность топливного насоса.
- Неисправность инжекторов топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность вакуумной системы.
- Засорение фильтра воздуха.
- Неправильная работа системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0171 EP6 CITROEN механик может выполнить следующие шаги:
- Подключить сканер для чтения кодов ошибок и определить, какой цилиндр имеет проблему.
- Проверить датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие неисправностей.
- Проверить топливный насос, инжекторы топлива и регулятор давления топлива на наличие неисправностей.
- Проверить вакуумную систему на наличие утечек.
- Проверить фильтр воздуха на засорение.
- Проверить систему зажигания на правильную работу.
Насколько это серьезно
Ошибка P0171 EP6 CITROEN может привести к повреждению двигателя и ухудшению его производительности, поэтому ее следует устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0171 EP6 CITROEN механик может выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха или датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Заменить неисправный топливный насос, инжекторы топлива или регулятор давления топлива.
- Исправить утечки в вакуумной системе.
- Заменить засоренный фильтр воздуха.
- Исправить неисправности в системе зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с P0171 EP6 CITROEN, могут включать в себя:
- P0170 — Регулирование состава смеси, бедная смесь.
- P0172 — Регулирование состава смеси, богатая смесь.
- P0174 — Регулирование состава смеси, бедная смесь (банк 2).
- P0175 — Регулирование состава смеси, богатая смесь (банк 2).
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#1
Всем привет. Куда копать ?
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Сегодня чек загорелся и пропал. До этого ошибка висела в сканере долго…
Машину подергивает на светофоре, иногда
-
Navigator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
P0171 Смесь слишком бедная
#2
Сообщение Navigator » 01 мар 2021, 20:35
Может чистка егр?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#3
Сообщение stalin » 01 мар 2021, 20:57
Navigator
Это где ?
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#4
Сообщение stalin » 07 апр 2021, 09:15
Так, бедная сместь это помирающий ТНВД
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 178 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#5
Сообщение papa123 » 19 июн 2021, 08:53
Висит 0171, тяжко завести после простоя несколько часов. ТНвд на ХХ 45-50 кг
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#6
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:02
У меня как то была обратная ситуация,слишком богатая смесь,помучался с этой ошибкой вдоволь,потом понял что я накосячил с установкой ГРМ.Зуба на два ошибся.
- Вложения
-
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 178 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#7
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:09
У меня стало так после (но не факт) того, как стал лить в бак Басф присадку.
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#8
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:12
Бедная смесь косвенная ошибка,много воздуха или мало топлива.На ХХ посмотри АЦП лямбды она должна рисовать относительно красивую синусоиду.Сделай принудительный подсос воздуха АЦП лямбда зонда будет около 0,тем самым проверишь вообще работает лямбда зонд или нет.Если всё ок то ошибка где-то в рабочих режимах.На даунпайпе нет трещин?
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 178 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#9
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:20
Синусоида лямб идеал. Она новая. Даун это в турбине?
Последний раз редактировалось papa123 20 июн 2021, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#10
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:24
После турбины.
Серж
-
papa123
- Майор
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 178 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#11
Сообщение papa123 » 20 июн 2021, 08:25
Заслонка?
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#12
Сообщение Сергей3751 » 20 июн 2021, 08:26
А ЕГР есть на 150 сил?
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Я имею ввиду выхлоп,куда вкручиваются лямбды
Серж
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
P0171 Смесь слишком бедная
#13
Сообщение Akademia » 20 июн 2021, 09:38
stalin
Какой мотор хотя бы подскажите? А то тут такая каша у людей: и егр, и турбина, и ремень ГРМ…
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
P0171 Смесь слишком бедная
#14
Сообщение stalin » 20 июн 2021, 21:34
Akademia
А у меня в профиле написано. 150 л.с., турбо
-
Akademia
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
P0171 Смесь слишком бедная
#15
Сообщение Akademia » 21 июн 2021, 04:16
stalin
Проверяете давление насоса подкачки (при включенном зажигании должно быть не менее 5 бар), проверяете высокое давление (на холостых не менее 40 бар, при ударном нажатии на газ — 120-150 бар), проверяете правильность работы клапана адсорбера топливных паров, проверяете все соединения и трубки на подсос воздуха.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.