Entry start ошибка на toyota camry

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки старт\стоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки старт\стоп

  1. 21.11.2021 11:57


    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки старт\стоп

    Не запускается двигатель от кнопки старт\стоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36


    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23


    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04


    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40


    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  7. 23.11.2021 15:03


    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13


    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39


    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29


    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


 

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Срочно нужна помощь!

Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Ошибка на панели.

. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!

Машины в продаже

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57

    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36

    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23

    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04

    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40

    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array



  7. 23.11.2021 15:03

    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13

    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39

    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29

    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Срочно нужна помощь!

Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Полный размер

Ошибка на панели.

. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

  1. 28.01.2010 10:49

    #1

    HELP! Smart entry&Start system

    Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?


  2. 28.01.2010 11:14

    #2

    Селектор АКПП не в том положении

    E-ST191-AEPGK

    Форумы — это прямая экономия денег (с)


  3. 28.01.2010 11:17

    #3

    Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?


  4. 28.01.2010 11:18

    #4

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  5. 28.01.2010 11:22

    #5


  6. 28.01.2010 11:24

    #6

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    скинь плюс минут на 15

    А почему именно плюс?


  7. 28.01.2010 14:04

    #7

    Скинул клеммы на 20 минут, все то же.


  8. 28.01.2010 14:59

    #8

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов


  9. 28.01.2010 15:01

    #9

    Сообщение от karat11
    Посмотреть сообщение

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов

    Сейчас буду звонить, напишу результат.


  10. 28.01.2010 15:08

    #10

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.


  11. 28.01.2010 15:16

    #11

    Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.


  12. 28.01.2010 15:24

    #12

    Сообщение от serj79
    Посмотреть сообщение

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.

    Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.


  13. 28.01.2010 18:01

    #13

    Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.


  14. 28.01.2010 18:15

    #14

    От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.


  15. 28.01.2010 18:17

    #15

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  16. 28.01.2010 19:56

    #16

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    +1

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир


  17. 29.01.2010 08:56

    #17

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.


  18. 29.01.2010 09:01

    #18

    Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.


  19. 29.01.2010 09:25

    #19

    ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  20. 29.01.2010 09:44

    #20

    Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?


  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 4 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Опубликовано: 20.09.2023

Буду рад услышать советы.

З.Ы. Второй комплект (вернее первый) давно посажен — сегодня видемо подошла очередь второго.

23rus
Просмотр профиля

Тойотофил

Цитата
Можно ли заменить батарейку своими силами или обязательно в сервис ехать/идти?

вытяни ключ с брелока, с какой-то стороны есть прямоугольная щель, в нее вставляешь родной ключик или отвертку и поворачиваешь, брелок раскроется — увидишь батарейку.

Цитата
Заводится с кнопки. Вернее заводился.

надо брелок поднести вплотную к кнопке Старт/Стоп, как загорится зеленый огонек — нажимай, заведется

хоть бы полистал инструкцию к Smart entry&Start system, в ней картинками все понятно отображено, можно и не читать.

color
Просмотр профиля
Juliett
Просмотр профиля

Тойотовод

История болезни:
Месяц заводилась и ездила нормально, в т.ч. после установки сигнализации. Редко мигал значок ключа на приборной доске, но достаточно было поднести ключ к рулю, машина заводилась.

Обострение:
День 1.
1. Разблокировала сигналку.
2. Открыла капот посмотреть масло, закрыла капот…
3. Попробовала завести – ничего. Педаль тормоза стоит на месте. Понажимала кнопки на сигналке, она поругалась. Произвела манипуляции: постановка на сигналку снятла с сигналки – снова ничего. В процессе сигнализация ругалась, что открыт капот, потом – что открыты двери (я, как блондинко, нажимала разные кнопки, в отсутствии под рукой инструкции по сигнализации ).
4. Исключила сигналку, так как обнаружила, что кнопка завода горит красным (предположила, что села батарея в ключе).
День 2.
5. Заменила батарею в ключе (на всякий случай и в брелке сигнализации).
6. Когда подошла к машине, внезапно мигнул свет, как будто открылись двери (но я ничего не делала), раньше такого не было.
7. Сняла с сигналки, попыталась завести – кнопка горит красным, ключ мигает красным = не заводится. На панели, после включения зажигания (два нажатия кнопки запуска) стали гореть, не потухая, лампочки масла, аккумулятора и двигатель.

Хелп, кто-нибудь, может предположить – что это может быть, как это лечится и как этого избежать? Или необходимо все же вызывать спеца по электрике?

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

strelki

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

_mg_4933

Этот посыл передается в эфир на «транспондерной» частоте 125 кГц, и если ключ-брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (у нас и в Европе это 433 МГц или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

— Привет, я твой ключ! Код ответа: X123.Y456.Z789.

Чтобы исключить электронные подтасовки (воспроизведение заранее записанных посылок, передачу кода по каналам сотовой связи или мобильного интернета), ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые «аудио­спектакли» и попытки открыть машину «под фанеру» обречены на провал. Но…

О криминальной уязвимости PKES-систем заговорили в 2011 году, когда команда швейцарских программистов продемонстрировала метод «удлинения» канала связи «автомобиль-ключ». Технологию назвали Relay Station Attack. Забавно, что к тому времени российские угонщики уже вовсю пользовались такими устройствами (АР №8, 2011). А этим летом в мои руки попали сразу два радиоудлинителя.

Первый предназначен для угона «бесключевых» автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных до 2013 года, а второй «удлиняет» системы доступа Intelligent Key автомобилей Nissan и Infiniti нынешнего поколения. Каждая Длинная рука состоит­ из двух блоков: «считывателя» и «эмулятора», — которые легко помещаются в небольшой плечевой сумке. После включения блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, позволяющий ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки.

car-up-view

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!

Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?

На открытой местности криминальные коробочки «цеп­ляли» их ключи из карманов водителей на расстоянии от одного до трех метров (разброс определялся расположением «считывателя», антенна которого имеет выраженную диаграмму направленности, и наличием помех). Дальность же «переброса» кода, то есть расстояние между хозяином и машиной в момент угона, даже в городе может достигать более трехсот метров. Однако угонщики обычно перестраховываются, атакуя­ жертву сразу после того, как она покидает место парковки.

Докладываю: из пяти попыток «украсть» код от автомобиля «через стену» успешными оказались три — Копперфильд позавидует! А если соорудить внешнюю направленную антенну (подходящим камуфляжем для нее будет раскрытый зонт), то дальность транспондерного «выстрела» увеличится в разы. И, скорее всего, большинство угонов дорогих автомобилей с загородных участков осуществляется именно так.

img_0149

Вы уже выглянули в окно, испугавшись за свою машину? А сегодняшних попутчиков в лифте запомнили? Утешает лишь то, что раскошелиться на ретранслятор кода ключа может себе позволить лишь устойчивая криминальная группировка: стоит такая штуковина от десяти до пятидесяти тысяч евро. Разброс цен определяется криминальным маркетингом, ведь производителю ретрансляторов нет смысла продавать угонщикам универсальную «открывашку». Как правило, предлагается аппаратная часть с конкретной прошивкой, «форматированная» под системы доступа автомобилей определенной марки. А потом выходят программные обновления для машин свежих годов выпуска, платить за которые надо отдельно. Знакомый подход, правда? И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная.

Что делать, чтобы связать угонщикам их Длинные руки?

Вырубить систему Keyless Go, вытащив из ключа батарейку! (По секрету: при документально заверенной деактивации PKES некоторые страховые фирмы предлагают владельцам криминогенных машин льготные тарифы по риску «Угон».) Но тогда придется что-то ставить взамен. Если решитесь, то ни в коем случае не соглашайтесь на охранную сис­тему с двусторонней связью, работающую в режиме «Slave»: по сути, это аналог штатной системы PKES и точно так же «удлиняется». Толковым рецептом против Relay Station Attack является отключение штатного радиоканала и перевод управления модулем SmartKey на блок стороннего производителя, управляемый своей меткой. Специалисты по защите автомобилей просят за такую услугу 15 тысяч рублей. Разработан и «интеллектуальный» модуль защиты, анализирующий радиообстановку вокруг машины, выявляющий работу радиоудлинителя и умеющий ему противостоять. Стоит он около 8000 рублей.

Ну а пока — прячьте брелок от машины в клетку Фарадея: чехольчик или футляр с металлическим (фольгированным) экраном. Такое убежище для «золотого ключика» можно сделать и самому — хотя бы из сигаретной пачки.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

Система Smart Entry Push Start производит открывание двери и запуск двигателя без использования ключа. Она автоматически идентифицирует владельца авто, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, на внешней поверхности которой расположен специальный сенсорный датчик.

Smart Entry&Push Start

Касания к этому сенсору достаточно, чтобы система была активирована.

Основные функциональные элементы системы

Smart Entry&Start System включает в себя несколько комплектующих деталей, обеспечивающих нормальное функционирование всей системы. К таким элементам относятся:

  • электронный блок управления;
  • транспондер;
  • сенсорные датчики на дверной ручке;
  • кнопка запуска двигателя;
  • антенна.

Антенна обеспечивает взаимодействие между автомобилем и транспондером. Последний выступает в качестве основного функционального элемента системы. Его задача заключается в идентификации собственника авто. Кнопка запуска силовой установки имеет вид переключателя.

Система Smart Entry&Push Start

Как работает Smart Entry&Push Start?

Система Smart Entry&Push Start имеет установленный алгоритм действий. Касание собственника транспортного средства к сенсорному датчику на дверной ручке активирует процесс работы всей системы. Датчик считывает информацию и передаёт её на центральный блок управления. Поступающий сигнал впоследствии передается на транспондер, который выполняет функцию идентификатора. При условии, если было произведено распознавание владельца авто, то система разрешает ему доступ внутрь авто.

Транспондер передает соответствующий сигнал на приемную антенну центрального замка, а также на противоугонную сигнализацию, которая обесточивается и не срабатывает. Блок управления силовой установки получает запрос о готовности старта работы. Идентификация собственника авто является сигналом о необходимости запуска мотора в автоматическом режиме.

Активация бесключевой системы доступа производится в обратной последовательности. Сигналом о старте работы Smart Entry&Push Start является касание к сенсорному датчику, расположенному на внутренней поверхности дверной ручки.

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.


Разъем для диагностики DLC 1
Контакты TE1 и E1 на разъёме
Замыкание контактов
Расположение разъёма под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Код Расшифровка
11 Нет питания на блок EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 Слишком богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправен наддув
35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 Неисправна система управления EGR
72 Соленоид отсечки топлива
77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

Код Расшифровка
1 Поломки отсутствуют
2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3 Некорректный сигнал от коммуникатора
4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5 Некорректная связь с датчиком кислорода
6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9 Проблема в скорости автомобиля
10 Отсутствует сигнал включения стартера
11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

Коды Расшифровка Аналог на БК
12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
18 Система VVT-i фазы P1346
19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
21 Кислородный датчик P0135
22 Температура охлаждающей жидкости P0115
24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
36 Датчик CPS P1105
39 Система VVT-i P1656
41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
71 Система EGR P0401, P0403
89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
97 Неисправна форсунка P1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

Код Расшифровка
13 Частота вращения вне допустимых норм
19 Некорректное положение педали акселератора
22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35 Давление наддува вне нормы
39 Плохо работают датчики температуры топлива
42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96 Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

Код Расшифровка
12 Проблема в положении коленчатого вала
14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32 Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

Код Расшифровка Аналог для АКП
37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

Код Расшифровка
P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.


Ошибки в работе иммобилайзера
Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

Читайте также:

      

  • Ошибка 03375 фольксваген тигуан
  •   

  • Ниссан кашкай ошибка р1147
  •   

  • Р1220 ошибка ниссан кашкай
  •   

  • Ошибки газ 4 поколения
  •   

  • Ошибка b1161 nissan skyline

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Entrance position w220 ошибка
  • Entext dll ошибка
  • Ems 57089 ошибка скания
  • Enter your kcc case number ошибка
  • Enter recovery mode 3utools ошибка