Entrance position w220 ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Приключилась такая вот беда, стою, двигатель запущен, хотел опустить руль, нажал на рычажок, начал опускаться руль и появилась такая вот надпись на экране. пробовал перезапускать двигатель, не помогает, доставать предохранители которые отвечают за рулевую колонку, там их 2, тоже не помогает, хотя все регулировки работают вручную, смотрел ошибку сканером, номер не запомнил но там что то про рулевую колонку, но это я и сам как бы понял)) вообщем помучился, и пошел домой. Утром открываю дверь машины, смотрю а руль сам начал подниматься, до максимального положения ну думаю, прошел глюк, завел, руль сам не опустился, но и ошибки на экране не было, доехал до работы, все хорошо только руль неудобно задрат вверх, заглушил. включил зажигание, руль опустил как мне удобно, все регулировки работают, запускаю двигатель-снова ошибка на экране… не подскажите как победить это? и еще на рычажке регулировки рулевой колонки, на его торце, есть квадратик, он что то переключает, для чего он нужен?

Пробег: 233 100 км

  • #1

Ошибка появилась на водительском дисплее, красным цветом «ENTRANCE POSITION. DO NOT DRIVE» и нарисован руль. Возникла она при регулировке руля при включенном двигателе.
К слову, ошибка уже появлялась до этого в аналогичной ситуации, но после того как машина простояла ночь она пропала. В этот раз уже нет.
Физически это никак не проявляется: руль по прежнему регулируется и все остальное не изменилось. Единственное — эта надпись никак не убирается и полностью блокирует дисплей при

заведенном

двигателе (при заглушенном её нет и в разделе malfunction тоже пусто).
Mercedes S320 cdi, 2000 год.

  • #2

надпись означает, что руль стоит слишком высоко. в колонке стоит микрик, надо его «обучить»

  • #3

поднимаеш руль до конца верх ошибка стирается у меня было акамулятор снимали ставили с возились с электрикой

MB W220 надпись на табло

  • Ответить с цитатой

MB W220 надпись на табло

Здравствуйте коллеги! Тут такая проблема на MB W220 на табло выходит надпись «ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE!» и руль нарисован, надпись горит красным цветом. Подскажите, что она обозначает?

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am
  • Личное сообщение






  • Ответить с цитатой

Сообщение MAARULAV » Ср дек 01, 2010 10:53 pm

обычно когда регулировка наклона (вверх вниз) руля не заблокирована или не правильна горит такая лампа ты отпусти вниз и потом подними руль по высоте

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение borwov » Ср дек 01, 2010 10:56 pm

Попробуй поднять до конца, опустить и снова поднять вроде помогало

borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Dr. Schnaps » Чт дек 02, 2010 9:09 am

Тагир писал(а): «ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE

Это предупреждение системы облегчения посадки.Означает оно ,что положение водительского сиденья и рулевого колеса не достигло положения для движения.Как правильно писали выше,необходимо отнормировать регулировку руля (вверх-вниз,вперёд- назад) и регулировку сидения(вперёд- назад).Конкретное положение запоминается отдельно для каждого ключа и смарткарты.Иногда приходится проверять слетевшие кодировки.

Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Maxim » Чт дек 02, 2010 1:10 pm

Это предупреждение системы облегчения посадки.Означает оно ,что положение водительского сиденья и рулевого колеса не достигло положения для движения.Как правильно писали выше,необходимо отнормировать регулировку руля (вверх-вниз,вперёд- назад) и регулировку сидения(вперёд- назад).Конкретное положение запоминается отдельно для каждого ключа и смарткарты.Иногда приходится проверять слетевшие кодировки.

Бывает и моторы регулировки дохнут :D .

Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ




Приключилась такая вот беда, стою, двигатель запущен, хотел опустить руль, нажал на рычажок, начал опускаться руль и появилась такая вот надпись на экране. пробовал перезапускать двигатель, не помогает, доставать предохранители которые отвечают за рулевую колонку, там их 2, тоже не помогает, хотя все регулировки работают вручную, смотрел ошибку сканером, номер не запомнил но там что то про рулевую колонку, но это я и сам как бы понял)) вообщем помучился, и пошел домой. Утром открываю дверь машины, смотрю а руль сам начал подниматься, до максимального положения ну думаю, прошел глюк, завел, руль сам не опустился, но и ошибки на экране не было, доехал до работы, все хорошо только руль неудобно задрат вверх, заглушил. включил зажигание, руль опустил как мне удобно, все регулировки работают, запускаю двигатель-снова ошибка на экране… не подскажите как победить это? и еще на рычажке регулировки рулевой колонки, на его торце, есть квадратик, он что то переключает, для чего он нужен?

Пробег: 233 100 км

  • #1

Ошибка появилась на водительском дисплее, красным цветом «ENTRANCE POSITION. DO NOT DRIVE» и нарисован руль. Возникла она при регулировке руля при включенном двигателе.
К слову, ошибка уже появлялась до этого в аналогичной ситуации, но после того как машина простояла ночь она пропала. В этот раз уже нет.
Физически это никак не проявляется: руль по прежнему регулируется и все остальное не изменилось. Единственное — эта надпись никак не убирается и полностью блокирует дисплей при

заведенном

двигателе (при заглушенном её нет и в разделе malfunction тоже пусто).
Mercedes S320 cdi, 2000 год.

  • #2

надпись означает, что руль стоит слишком высоко. в колонке стоит микрик, надо его «обучить»

  • #3

поднимаеш руль до конца верх ошибка стирается у меня было акамулятор снимали ставили с возились с электрикой

MB W220 надпись на табло

  • Ответить с цитатой

MB W220 надпись на табло

Здравствуйте коллеги! Тут такая проблема на MB W220 на табло выходит надпись «ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE!» и руль нарисован, надпись горит красным цветом. Подскажите, что она обозначает?

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение avtokross » Ср дек 01, 2010 10:29 pm

руль высоко стоит… вроде как обучение какоето там есть..

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

  • Ответить с цитатой

Сообщение Тагир » Ср дек 01, 2010 10:42 pm

надпись появилась после того как аккумулятор заменили

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение MAARULAV » Ср дек 01, 2010 10:48 pm

покрути руль до упора в лево а потом в право (в заведенном авто)

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

  • Ответить с цитатой

Сообщение Тагир » Ср дек 01, 2010 10:50 pm

ошибки стирали, инициализацию датчика угла поворота тоже делали, никакого толку

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение MAARULAV » Ср дек 01, 2010 10:53 pm

обычно когда регулировка наклона (вверх вниз) руля не заблокирована или не правильна горит такая лампа ты отпусти вниз и потом подними руль по высоте

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

  • Ответить с цитатой

Сообщение borwov » Ср дек 01, 2010 10:56 pm

Попробуй поднять до конца, опустить и снова поднять вроде помогало

borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение Тагир » Ср дек 01, 2010 11:00 pm

спасибо за советы друзья, завтра попробуем сделать

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение Dr. Schnaps » Чт дек 02, 2010 9:09 am

Тагир писал(а): «ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE

Это предупреждение системы облегчения посадки.Означает оно ,что положение водительского сиденья и рулевого колеса не достигло положения для движения.Как правильно писали выше,необходимо отнормировать регулировку руля (вверх-вниз,вперёд- назад) и регулировку сидения(вперёд- назад).Конкретное положение запоминается отдельно для каждого ключа и смарткарты.Иногда приходится проверять слетевшие кодировки.

Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Maxim » Чт дек 02, 2010 1:10 pm

Это предупреждение системы облегчения посадки.Означает оно ,что положение водительского сиденья и рулевого колеса не достигло положения для движения.Как правильно писали выше,необходимо отнормировать регулировку руля (вверх-вниз,вперёд- назад) и регулировку сидения(вперёд- назад).Конкретное положение запоминается отдельно для каждого ключа и смарткарты.Иногда приходится проверять слетевшие кодировки.

Бывает и моторы регулировки дохнут :D .

Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergunja » Чт дек 02, 2010 4:25 pm

в Старе есть пункт нормирования, только перед этим руль выставите по середине.

Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Тагир » Чт дек 02, 2010 6:38 pm

поигрались с рулем вверх вниз и все прошло

Тагир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:52 am


#1

ОФФЛАЙН
 

Grafniks

  • Город:Ivanovo
  • Автомобиль:
    W220,W639,W970

Отправлено 23 Апрель 2016 — 16:36

Не буду рассказывать всех подробностей, но после 3 дня покупки счастливый обладатель улетел в дерево… Сейчас идет претензия в мою сторону на тему после железнодорожного переезда на приборке высветилось предупреждение и руль перестал реагировать на вращения… Возможно ли такое и в следствие чего могло возникнуть??? На протяжении моего владения никаких проблем с рулевой не возникало, единственное при смене акб высккивало это предупреждение для обучения руля…

Прикрепленные изображения

  • h0ZXJQPy19o.jpg

Запчасти для w123,124,639

«Я узнал, что у меня есть огромная семья…»

89203626908 Вайбер, ватсап…

  • Наверх

#2

Kolokol

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 23 Апрель 2016 — 18:03

Если он купил 220, то сам дурак :gigi:
Машина б.у., какие претензии?

Может он на 150 переезд пролетал, что руль клина словил.
Слать нафиг.

  • Наверх

#3

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 Апрель 2016 — 19:02

Эмммм, а на 220 электроусилитель? Как это «руль перестал реагировать на вращение»?

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

  • Наверх

#4

Grafniks

  • Город:Ivanovo
  • Автомобиль:
    W220,W639,W970

Отправлено 23 Апрель 2016 — 19:37

Я честно тоже не сильно понимаю этого…

Запчасти для w123,124,639

«Я узнал, что у меня есть огромная семья…»

89203626908 Вайбер, ватсап…

  • Наверх

#5

Nickolas

  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Апрель 2016 — 19:55

Эмммм, а на 220 электроусилитель? Как это «руль перестал реагировать на вращение»?

Не, на 220 гидравлика.
Но теоретически могло рейку «закусить».
У меня было что-то похожее, когда руль стал вращаться с заметным усилием и стали раздаваться щелчки при повороте колес. Детали не помню, но дело оказалось в рейке — ее заменили, и никаких проблем. Пробег на машине тогда был под 200 тысяч, но никакие ошибки она не писала.

When money talks — the world listens

  • Наверх

#6

SSergeich

  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Suzuki SkyWave AN650 ’03

Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Апрель 2016 — 19:56

Может он на 150 переезд пролетал, что руль клина словил.

Или по рельсам ехал вдоль, ага :mrgreen:

Если связать заклинивание руля и проезд через ж/д переезд, могу лишь предположить что при проезде данного участка дороги на систему рулевого управления произошло некое физическое, либо электрическое воздействие, повлекшее за собой выход оной системы из строя, что и привело к ДТП. Попутно вопрос — тормоза тоже отказали или водитель до победного пытался вертеть рулем, не пытаясь остановить авто? Если же он тормозил, но таки улетел с дороги — то на какой тогда скорости он проезжал ЖД переезд, после которого, судя по всему, был нефигово крутой поворот?

Сообщение отредактировал SSergeich: 23 Апрель 2016 — 19:57

  • Наверх

#7

*alien visitor*

  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 Апрель 2016 — 20:33

Покупано хитромудрый


Слать в лес

  • Наверх

#8

raven

  • Город:Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 23 Апрель 2016 — 20:34

скажи новому хозу шо он долба***п

и нехай перестанет ломать машину. или читает мануал к драндулету который купил.
руль «потерялся» в пространстве после попытки его отрегулировать по высоте. или его дернули сильно при подлете из сидения. его надо калибрануть.
И ФСЬО.
калибрануть Карл!

можно руками
перевести рулевую колонку вручную,
надпись должна исчезнуть.
И если при появлении
Entrance position
do not drive
нажать на кнопку R , на щитке,
то ошибка стирается.

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо :)
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

  • Наверх

#9

Vladimir-UZL

  • Город:Los Angeles-Palm Springs
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 Апрель 2016 — 23:08

… Сейчас идет претензия в мою сторону…

А вы давали какие либо письменные или устные гарантии?

…и руль перестал реагировать на вращения…

Непонятная фраза- руль вращают а он не крутится? Это ж какую дозу надо принять чтобы так накрыло?

По описанию ошибки проблема только в положении рулевой колонки что никак не может лишить автомобиль управляемости.

RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- в продаже http://www.oldmerin….howtopic=219176
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Сейчас восстанавливается.
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA

  • Наверх

#10

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 Апрель 2016 — 23:10

Гидравлическая часть, при её исправности ВСЕГДА позволит повернуть руль, при условии включенного зажигания и/или запущенном двигателе. Просто при выключенном ДВС усилие будет титаническим. При неисправности улитки или проводки и т.п. руль все равно будет крутиться, иначе МБ завалили бы исками.
Кроме того, Вы, как продавец, после подписания ДКП, передачи ключей и денег (с записью в ПТС) перестаёте быть хозяином данного авто, а значит не несете за него никакой ответственности. Как бы цинично и бессовестно это не звучало. Салоны по продаже б/у дают гарантию, только какова она на поверку — никто не знает. Друг взял Мондео из трейд-ина, у него выскочил check engine, он привёз машину продавцам, они все устранили молча и быстро, ещё и извинились. Но это крупный игрок рынка, ОД многих марок, видимо заботятся о честном имени.

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

  • Наверх

#11

Vladimir-UZL

  • Город:Los Angeles-Palm Springs
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 Апрель 2016 — 23:24

И ошибка эта могла появится уже в момент удара, что более вероятно…
Надо копать CAN шину между головным мозгом водителя и его правой нижней конечностью, чувствую проблема там :rolleyes:

RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- в продаже http://www.oldmerin….howtopic=219176
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Сейчас восстанавливается.
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA

  • Наверх

#12

raven

  • Город:Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 24 Апрель 2016 — 01:41

кто-нить четаед чо я написал?

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо :)
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

  • Наверх

#13

mcgaki

  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E ’87

Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Апрель 2016 — 02:16

Скажи что по результатам автотехнической экспертизы готов обсуждать возврат дененжных средств. Сразу сольются.

s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

  • Наверх

#14

Рыжий_Ап

  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 Апрель 2016 — 02:47

Скажи что по результатам автотехнической экспертизы готов обсуждать возврат дененжных средств. Сразу сольются.

+1

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

  • Наверх

#15

Отправлено 24 Апрель 2016 — 09:38

кто-нить четаед чо я написал?

Я прочел.
Поржал.
Преде чем неумело цитировать AlexKons , неплохо бы и самому включить голову.
Красные надписи указанной кнопкой не убираются с дисплея и тем более не СТИРАЮТСЯ!
Бу-га-га!

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

#16

Отправлено 24 Апрель 2016 — 09:58

По сабжу.
Слать это афериста нахрен! Ибо такая надпись на ходу появиться не может!
Скорее всего от удара слетел с катушек или датчик положения руля, или датчик сидушки.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

#17

роман с180

  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Апрель 2016 — 10:34

Интуиция у автора хорошая, вовремя продал машину!

Роман Е200

  • Наверх

#18

raven

  • Город:Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 24 Апрель 2016 — 11:20

….
Преде чем неумело цитировать AlexKons , неплохо бы и самому включить голову.

неумело где? сам пробовал делать о чем пишешь, олень? или посрать в тему заскочил. стираются. тока опять появляются. чтоб не появились, надо приложить руки несколько больше чем калибрануть руль. для тебя убогого пояснять нет смысла, нищим на голову далеко до покупки таких сложных и дорогих машин :)
вентиль раскручен, набрасывай! :lol:

кстати тупое стирание кирпичем тоже не лечит проблему, правда, свин? тыш должен быть в курсе! рядом хоть стоял?

кстати если в договоре ДКП есть пункт «претензий по состоянию не имею» о чем вообще разговаривать с покупаном? да, свин, чо каментнёшь по этому поводу?

летсрачбегин! ГГГГ

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо :)
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

  • Наверх

#19

SSergeich

  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Suzuki SkyWave AN650 ’03

Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Апрель 2016 — 18:29

Надо копать CAN шину между головным мозгом водителя и его правой нижней конечностью, чувствую проблема там :rolleyes:

ещё и руки где-то подвязаны в этой системе, ага… но в целом согласен с ходом мыслей))

  • Наверх

#20

Отправлено 24 Апрель 2016 — 18:31

неумело где? сам пробовал делать о чем пишешь, олень? или посрать в тему заскочил. стираются. тока опять появляются. чтоб не появились, надо приложить руки несколько больше чем калибрануть руль. для тебя убогого пояснять нет смысла, нищим на голову далеко до покупки таких сложных и дорогих машин :)
вентиль раскручен, набрасывай! :lol:
кстати тупое стирание кирпичем тоже не лечит проблему, правда, свин? тыш должен быть в курсе! рядом хоть стоял?

кстати если в договоре ДКП есть пункт «претензий по состоянию не имею» о чем вообще разговаривать с покупаном? да, свин, чо каментнёшь по этому поводу?

летсрачбегин! ГГГГ

О как у кизяков бомбит))
Значит попал.
Шипи дальше, игицин Паровоз!
Бу-га-га!

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятнее всего причина проблемы в неисправности самого привода регулировки рулевой колонки. В этом случае возможно поможет разобрать привод и смазать его, но иногда требуется замена привода в сборе.
    Также стоит проверить проводку привода

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый вечер, а кнопку нажимали? Поворотная ручка переключателя находится на установочном рычаге колонки рулевого управления. Поверните переключатель в соответствующие положение: 1 Вкл. 2 Выкл.
    По поводу надписи ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE — она означает, что руль стоит слишком высоко, в колонке стоит микрик, надо его «обучить» при помощи сканера Стар, сбились настройки, им же нужно почитать коды ошибок, проблема может быть с проводкой, с одним из моторчиков регулировки положения руля.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Чаще всего, действительно, виноват в таком поведении сам электромотор привода колонки. Но это нужно проверить при помощи мерседесовской диагностической системы Star.

Гость 19 ноября, 2010 — 23:11

«ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ ДВИЖЕНИЕ НАЧИНАТЬ НЕЛЬЗЯ». Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет , — Так прописано в книжке.
Как лечится не подскажу, может Позиция поможет. Может проблема с электроприводами или руля (попробуйте отключить подстройку по высоте) или сиденья, может банально- предохранитель этих приводов.

Гость 21 ноября, 2010 — 15:57

у меня тоже такое было(машина запускалась но селектор не двигался,но чтоб доехать до места-после запуска сразу на D пока не продиагностировался и тогда едет.).климат отключился и абс и проч..потом ключ стал через раз срабатывать,закончилось всё-перепрошивка чипключа,блока управления,замка зажигания.если у официалов то по цене чугунного моста через реку,у хаккеров мне вышло-16т.р.

Гость 22 ноября, 2010 — 18:25

а может это быть жидкость гидро усилителя?

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Mercedes CLA

Мне приятель сказал на мерседес СЛА и без датчика уровня топлива много чего сломалось! Ставил рабочий датчик, менял фишку, брасал провод новый хотя также все звонилось от фишки до мозгов все новое и один пень 0325 и 0327 ваз 21102 расход зимой смешанный 16 литров уже год так езжу не может никто помочь. Уже готов на крайние меры отключать его прошивкой, хотя не люблю так делать если есть поломка то должен быть и способ ремонта, вот только не на ТАЗе. Мож кто решал такую проблему выручайте подскажите

Вар

Олег, а если снять полностью бак, и уже на нем закрутить? У меня 5-ти дверка и отверстие  не точно по центру модуля. Я года 2 назад поменял только насос на ваз 10-очный БОШ не Китай, вот теперь хочу опять для профилактики, и антиполюшн начал загораться.И бензином воняет после того как на море съездил

Заворотов Енлик

интесна часть поворотников. размеры и возможность подключения без штатного драйвера. У сына с датчиком уровня топлива на мерседес до сих пор все в ажуре.

Гульфия

Роман,спасибо Вам за видео!!!Удачи,успех ов,добра и мира Вам!!!

Вакула

По датчику уровня топлива все обговорили ;) Де соплі з гнилих дротиків? Де синя ізолєнта? Де маса із блохи в кузов?? :) Боже, яка різниця з сервісами. Дай боже тобі здоров’я.

Молл

Добрый день.
Есть потребность проверить с помощью тестера ДТОЖ Sandero 2011г 1.6л (8 клапанов).
Подскажите пожалуйста какие правильные характеристики у данного датчика при 20, 50, 80, 100 градусов (температура На всех сайтах разные значения и разные таблицы.
Заранее спасибо!

Кучма

Желательно в деталях пояснил бы по датчику уровня топлива ) Вщ молодец братан

Пилигрим

Из Казахстана

Жубанов Холм

Опорное напряжение на всех автомобилях примерно 0,45 или только на ВАЗ. Замерил на Ниссан Кашкай, он выдает 0,19. Это нормально или нет? Мне друг сказал и без датчика уровня топлива на сла много чего чинить,

Оставить комментарий

  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
57

Thanks Given: 47
Thanks Received: 439 (73 Posts)

Posts: 
92 
Threads: 
4

Joined: Sep 2017


1


Mercedes Benz 
09-10-2017, 08:55 AM

This is on a 2006 W220 S65 AMG. It appeared after the battery was disconnected. It seems like an issue that others have reported on various forums around the Internet.

None of the suggested «fixes» have removed it as of yet (e.g. raise/lower the steering wheel to max, hold for 10 seconds, etc.)

The car was put on a C3 today, but didn’t notice any errors in particular that looked related.

Anyhow, if anyone has seen this before and managed to clear it, any guidance would be appreciated.

Thanks given by:

alexjx  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
122

Thanks Given: 403
Thanks Received: 518 (283 Posts)

Posts: 
666 
Threads: 
69

Joined: Feb 2016


2

09-10-2017, 09:28 AM

most probably a faulty passenger side front sam.

~If I helped, press «thanks» and «reputation». Thanks!~

webmaster  *******

Location Offline
Administrator

Reputation:
8,965

Thanks Given: 10020
Thanks Received: 56181 (5476 Posts)

Posts: 
6,956 
Threads: 
353

Joined: Dec 2010


3

09-10-2017, 11:27 AM
(This post was last modified: 09-10-2017, 11:28 AM by webmaster.)

Hello mate,

You must reinitialize the easy entrance, which includes the steering movement and seat adjustment.

Only move the the steering in all postions and keep holding switch for 2 sec’s when reachs the end points. (initialized)

Do this for the seat adjustmen in all postions as well. (initialized)

Message must disappear…Tup

Please note that, if one of the end points is not reached, message will stay ON! Listen

Best regards.

[Image: mhhsig.gif]

s65amg  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
57

Thanks Given: 47
Thanks Received: 439 (73 Posts)

Posts: 
92 
Threads: 
4

Joined: Sep 2017


4


Mercedes Benz 
09-10-2017, 05:34 PM

Question, just for the avoidance of doubt:

When the seat and steering column are readjusted, what state does the vehicle need to be in (e.g. running or not, key in 2nd position, door open or closed)?

I ask because one of the local indie Mercedes tried a few things, and then called me later saying ‘Oh, I think I might have made a mistake. I think I needed to do […] with the door open instead of closed.’ I tried that, but it didn’t seem to make a difference.

In any event, I’ll give the above suggestions a go.

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,895

Thanks Given: 13333
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)

Posts: 
5,766 
Threads: 
46

Joined: Apr 2011


5

09-10-2017, 10:29 PM

Engine running to keep the voltage up … door open or closed does not matter.. what matters is all the position sensors in the motors for the steering column and the seat are working and reading so the control units can record the end positions..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

s65amg  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
57

Thanks Given: 47
Thanks Received: 439 (73 Posts)

Posts: 
92 
Threads: 
4

Joined: Sep 2017


6

11-27-2017, 04:37 AM

The initial problem happened to the vehicle when the battery ran flat. I’d tried all of the «open the door…move the column to position extent max and hold for N seconds…» etc. things and none of them were able to resolve the issue. If one thinks about this problem methodically, the fix makes a lot of sense.

So the fix for this turned out to be pretty simple, but was not something I’d see anywhere else I searched.

Steps to fix in DAS:

(1) Control Units->Body->SAM-FL->Fault Codes

Check to see if any fault codes are reported in here, but most specifically, B1410 which indicates a problem with the steering column motor and/or microswitch. If there are any codes shown, you’ll need to deal with that issue. Of course, one can always try to erase the codes and see if you can re-run the tests clean.

If no errors here, proceed to step 2

(2) Control Units->Body->SAM-FL->Actual values->M20

Under here, you should be able to see the real time values for the steering column position. You should be able to move it see the values change in real time. This should provide a reasonable indication of whether things are operating correctly in the steering column. If things look reasonable here, proceed to step 3.

(3) Control Units->Body->SAM-FL->Control unit adaptations->Initializing : Steering column module

If everything looked OK in step 2 (you’ll be given a warning confirmation before you start this), press F3 and it’ll move the steering column in all directions. Once this had completed successfully for me, the warning light on the console was gone.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ems 57089 ошибка скания
  • Enter your kcc case number ошибка
  • Enter recovery mode 3utools ошибка
  • Ems 5707 ошибка скания
  • Ems 5697 ошибка скания