Engine speed limited ошибка рено премиум

Из за фильтра может быть вполне, ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея, уверен, что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде. На экране появляется следующее сообщение: AIR IMMEDIATE STOP (ВОЗДУХ. НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ). Еще такое сообщение REDUCED G/B FUNCTION Не могу расшифровать G/B. Ответить Поделиться: Re: Помогите по РЕНО ПРЕМИУМ. Водитель встал на тр.

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Коды ошибок Renault Premium

34bf7ec319acd4ede6b22c7588cd0443 400x300 1

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.

Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

Источник

Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

image001

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

image002

image003

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

image004

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image005

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

image006

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

image007

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

image008

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

image009

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

image010

Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

image011

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

image012

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

image013

В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

image014

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

image015

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

image016

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

image018

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

image019

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

image020

1. Функции, связанные с двигателем

image021

— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

image022

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

image023

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

image024

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

image025

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

image026

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image027

ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

image028

Примечание: везде в таблице давление указано в барах

Источник

Adblock
detector

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Добрый день! Требуется консультация, RENAULT PREMIUM Euro 5, мочевина отключена, при подъеме на гору высвечивается ошибка PERFOMANCE LOSS, LOSS OF POWER, после чего высвечивается ENGINE STOP и лейка для доливки масла.Мочевину отключили год назад, все было в норме.Что может быть????

borisich-a

Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Потеря мощности РЕНО ПРЕМИУМ

Сообщение

borisich-a »

Точные ответы вам даст диагностика, а так логически ,раз рисует лейку вероятно проблема с датчиком давления масла .,мрут они на примаках довольно таки часто.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов »

Диагностика показала, что неисправен клапан регулировочный открытия форсунок охлаждения днища поршней. В другом сервисе диагностика показала на неисправность блока управления двигателем, ссылаясь на то, что разъем электропроводки подходящий к блоку был мокрый, толи в масле, толи в солярке, непонятно. Мастер сказал, что через блок проходит топливная трубка в которой вероятнее всего образовалась микротрещина, и, предлагает замену блока управления двигателя.

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz »

Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов »

Morozzz писал(а):Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Спасибо за консультацию!
В автосервисе заброковали два клапана :
Клапан охлаждения поршней
Термостатический маслянный клапан
Поменяли оба, все ошибки пропали, проехав 50 км вновь появилась ошибка Perfomanse loss
Mib 128, sid 32, fmi 5
Заранее благодарен

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz »

Эта ошибка говорит о низком токе или обрыве на клапане управления горным тормозом, первым делом проверить предохранители F40 -41 (30Aи 15А соответственно).

electron

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 10:09 pm
Откуда: Калининград

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

electron »

Была такая проблема снял кран подачи воздуха на турбину и горный тормоз лопнутый солиноид установили новый кран(50 рублей) ошибка осталась. снял фишки с блока управления двигателем в фишке которая с низу было масло. отмыл все фишки которые были в масле. проблема была решена (очиститель для карбюраторов). :D

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

I have a new to me 2009 5065M cab tractor MFWD with about 1100 hours on it. After running it for about an hour, the exclamation point warning light comes on and the symbol on the instrument panel that looks like a chemistry flask lights up. The engine speed then won’t exceed 1500 rpm.

According to the operators manual the ‘chemistry flask’ indicates an engine fault and the operator should review the error codes. However, no error codes are displayed as far as I can tell — at least not on the dash readout which displays hours, mph, etc. Is there another way to retrieve the codes?

The oil and coolant levels are fine and I don’t see any leaks anywhere on the machine. I am thinking that moisture and sediment needs to be drained from the fuel filter and fuel tank (the 5065M does not have a glass bowl). Could this trigger the warning lights and limit the engine speed? I’ve been using the tractor lately to move mulch and brush piles around so it has been exposed to dust, etc.

Anyone experienced anything similar? Grateful for any replies.

thanks

Is it «E» & «G» that is lighting up or «E» & «I»?

«E»: Illuminates when a malfunction occurs (review error message in Information Display). If necessary, have John Deere dealer diagnose vehicle.
«G»: Illuminates when air cleaner element clogged (clean or replace element). If necessary, have John Deere dealer diagnose vehicle.
«I»: Illuminates when engine malfunction occurs (check oil level and review error message in Information Display). If necessary, have John Deere dealer diagnose vehicle

Start simple, check, clean or replace air filter.

Not sure how deluxe your model is, or if it should display codes.
I suspect «G» triggers off the pressure switch on the air filter canister.
I suspect «I» triggers off an oil pressure switch (and maybe more?).

Hopefully you have good oil pressure.

PULV002237.jpg

   / 5065M warning light and limited engine speed

  • Thread Starter

#3  

Hi,

It’s E and I that are illuminating. I tried bleeding the fuel filter as per the operators manual. On the first try I got about 3 ounces of what looked like half water and half diesel, with the water at the bottom of the bottle and sediment visible in the diesel. After running the tractor for about 1.5 hours the same lights came on and rpm was limited to about 1500. I then did a second bleeding which yielded about 8 ounces of what looked like clear diesel. After that I ran the tractor for another 2 hours. The lights didn’t come on at all while working, but when I switched to a higher gear to go back to the shop they did. However, it didn’t limit the revs this time.

Seems to me it may be a fuel issue. I’m planning to replace the fuel filter and also drain any water/sediment from the fuel tank. (I omitted that step from the operators manual).

The air cleaner is new and as far as I know the oil pressure is fine.

Thanks

you might have a oil pressure sensor going bad. you could try using a mechanical gage and take a reading when you get the warning lights.

That light is the engine lubricating system fault light. That is the end view of an engine not a flask. Check oil level. I assume it wasn’t knocking and would have locked up in under a minute without lubrication so the above post might be dead on. I don’t know if your model has an oil level sensor or not. If so the level could be low but still pumping oil. The level sensor (if applicable) could be bad also.

Another thought, don’t know if this tractor is like a car where the oil change hours are monitored and if not reset to zero after an oil change, indicates going over the number of suggested hours for that change.
It happens in my GM SuV, if the system isn’t reset after an oil change…

That light in this application acts as oil pressure light as well as a check engine light. Really need to check for codes to see where the problem is. Since other light lit was yellow exclamation point, it is not an urgent code such as no oil pressure. Could possibly be low oil pressure though, or any number of other faults such as restricted fuel filter, bad sensor, misfire,etc.

   / 5065M warning light and limited engine speed

  • Thread Starter

#8  

Thanks for all the responses. I finally determined, with the help of Deere field services, that the problem was the fuel strainer (not fuel filter). This is a small metal cylinder located under the seat, accessed by raising the rubber floor mat and removing a rectangular cover. Mine was clogged, so I removed it and cleaned it by blowing brake cleaner through it. Reinstalled and problem fixed. Hopefully this may help anyone who researches this issue in the future.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Performance Loss Ошибка Рено Премиум Перевод • Диагностика сканером

Ошибки рено премиум dxi

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Коды ошибок рено премиум Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Автомобиль Рено Каптур

Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Performance Loss Ошибка Рено Премиум Перевод • Диагностика сканером

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Ошибки рено премиум dxi — AutoSystems Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Комментарии и отзывы

Рено Симбол Талия 1.5 dci- ошибки DF137 и 135

Эти ошибки переводятся, как давление топлива выше максимального значения и давление топлива ниже минимального значения, скорей всего, проблема кроется в завоздушивании системы.

Renault master ||| 2010 г 2.3 дизель. Ошибка dtc061a61 и dtc060af1.

dtc061a61 — ошибка в работе системы контроля скорости. Возможно, проблему нужно искать в самом датчике. Второй ошибки в официальной базе нет, попробуйте воспользоваться адаптером с компьютером для диагностики.

Рено Эспайс 2.2dci 2001г ошибка df078. Какой клапан или датчик менять?

df078 — ошибка в работе гидравлического привода коробки. Давление в системе ниже нормы.

Ошибка df273 на Рено Логан, что такое? Помогите, пожалуйста!

Такой ошибки в официальной базе Рено нет. Но на практике обычно ее появление связано с неисправностями в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Советуем проверить сам контроллер и разъем его подключения. Часто контакты устройства нужно просто подчистить, чтобы избежать проблем в его работе.

Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?

Добрый день, ЛОган2, АКПП, загорается многофункциональная лампа, ошибка P0841, что это может быть?

Рено Меган 2 1.5 тди код ошибки df010 в системе впрыска. Подскажите в чём проблема пожалуйста.

Ошибка df010 говорит о неисправности в цепи комбинированного управления под рулевым колесом. Возможно, блок переключателей подключен некорректно или вовсе не подключен. Речь идет о разъеме на блоке управления либо на ЦЭКБС. Нужно выполнить диагностику подключения и проверить целостность цепи. Иногда причина заключается в ее повреждении и обрыве.

Подскажите, пож, Рено Сандера Степвей 15г выдает ошибку DF457. В чем проблема? Зарание спасибо!

Проблемы в работе маховика двигателя. Нужно делать более детальную диагностику и проверять блок управления.

вечер добрый
снял гидроблок поменял 2 соленоида поставил все назад подключил акуммулятор
но машина не в какую не реагирует на ключи зажигание включается но не заводится
что может быть ?
выскакивает ошибка Df262, Df018 ,Df099,
подскажите что делать как завести машину

Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ?

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

рено меган 2 1,5dci стал плохо заводиться только с буксира при минусе по утрам ошибки df004.df026.df002.df059.df084.df060.p0089.p0409 с чего начинать, спасибо.

Попробуйте сделать диагностику на другом СТО или заплатите специалистам. Такого формата ошибок — DTC178307 — в официальной документации нет, поэтому расшифровать их невозможно. Если проблема с трансмиссией, то как вариант, можно попытаться удалить код ошибки из памяти и сделать адаптацию коробки по сцеплению, симптомы указывают на неисправность последнего.

Performance Loss Ошибка Рено Премиум Перевод • Диагностика сканером

Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение

Ответ: Рено Премиум DCI

Поднимаем кабину, смотрим, ни чего страшного, за одно, прозваниваю быстренько проводку от кабины до блока и ремонтируем поврежденную проводку -все ок. По ходу, иммобилайзер сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась.

Рено горит Defect 200

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох. Эта функция позволяет пользователю осуществлять удаление ошибок из памяти, логически, если ошибка присутствует, то она снова будет обнаружена в ECU и будет отображаться при следующей диагностике. В Пушкино не заводится Renault Premium DXI По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Код Defect-200 на грузовике Рено

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум Подкидываем быстренько запасной комплект: ключ, иммобилайзер и VЕCU. Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Прозваниваем питание на блоке иммобилайзера. Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Performance Loss Ошибка Рено Премиум Перевод • Диагностика сканером

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

DF080 Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства. Р Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. Рено премиум 450 dxi ошибки кабины высокая, кабина оборудованная: Термическая изоляция.

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено

Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. Рено премиум 450 dxi ошибки крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы.

Performance Loss Ошибка Рено Премиум Перевод • Диагностика сканером

Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене. Р Выход из строя центрального блока.

Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства. Р Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. Рено премиум 450 dxi ошибки кабины высокая, кабина оборудованная: Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата “Grand froid” Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Открытые отсеки для вещей на дверцах. Обивка дверей Люкс. Рукоятки дверей цвета серый металлик мягкой текстуры. Неисправность найдена.

Снимаем клапан AVU с автомобиля. Подаем от лабораторного блока питания напряжение 24 В. Соеденяем массу с 2 контактом: Далее на 6 контакт подаем массу: Клапан AVU под замену, работа выполнена. О услуге компьютерная диагностика вы можите узнать подробнее по этой ссылке.

Неисправности двигателя

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Самодиагностика Отображение на экране значений различных датчиков, подключенных к ECU. Зависит от каждой системы.

Contents

  • 1 Не крутит стартер Renault Premium
  • 2 Ошибки рено премиум dxi
  • 3 ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
  • 4 Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system
  • 5 Возможные причины ошибки check injection system:
  • 6 Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр
  • 7 Комментарии и отзывы
  • 8 Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение
  • 9 Рено горит Defect 200
  • 10 Код Defect-200 на грузовике Рено
  • 11 Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум
  • 12 Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено
  • 13 Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено
  • 14 Неисправности двигателя

Ошибки рено премиум dxi

Процесс ручной диагностики системы через дисплей коды, мигающие коды .

Позволяет считывать ошибки в памяти ECU предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок обнаруженных в нем. Эта функция позволяет пользователю осуществлять удаление ошибок из памяти, логически, если ошибка присутствует, то она снова будет обнаружена в ECU и будет отображаться при следующей диагностике.

Отображение на экране значений различных датчиков, подключенных к ECU. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.д. Зависит от каждой системы.

Некоторые ECU могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке. Для некоторых систем допускаются даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровку некоторых компонентов для их правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Этот пункт относится к сбросу счетчиков блоков управления обслуживания . Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным. Ничего общего с удалением кодов ошибок памяти, которые являются частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием проверки значений, описаний, графиков, диаграмм .

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную ​​информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще.

Техническая информация o транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие проверочные значения …

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

EMS Euro 3, Электронная система управления двигателем

EMS Euro 4/5, Электронная система управления двигателем

EcoLite, Система управления трансмиссией

TECU Allison SAE J1939, 1000/2000 Series, Система управления коробкой передач

TECU Allison SAE J1939, 3000/4000 Series, Система управления коробкой передач

Airtop 2000 ST, Дополнительный воздушный отопитель

FMS Gateway, Система Управления Автопарком (FMS)

Engine Speed Limited Ошибка Рено Магнум • Что можно сделать

Коды ошибок рено магнум — Автожурнал MyDucato

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр Головка блока цилиндров 7. Пришлифовка клапанных седел 8. Установка головки на блок 8. Регулировка клапанных хомутов и коромысел 8. Сборка узла шатун — поршень 9. Насос системы охлаждения 1. Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива ТНВД 1.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Устранение дефект-200

Если вы выполнили что остается сделать нашему клиенту обозначенные нами рекамендации и даже не смогли убрать данную ошибку и ее проявления. Спецы нашей фирмы имет большой опыт диагностики и ремонта ошибки 200. Мы всегда готовы помощь.

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Читайте так же

Поменять Грм Рено Дастер 2.0 Подмена ремня ГРМ на Рено Дастер (Рено Duster) (движок 1,6л) В согласовании с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) Рено Дастер заменяем через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля либо через 4 года что наступит ранее) независимо от его состояния Выход из строя ремня (обрыв либо срез зубьев) при.

Как Снять Аккумулятор С Рено Логан. Аккумулятор на Рено Логан Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. К огорчению, мног.

Кнопка Старт Стоп Установка На Рено. КНОПКА СТАРТ СТОП СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕНО ЛОГАН кнопка старт стоп схема подключения рено логан — Установка сигнализаций StarLine — федеральная сеть. 26 ноя 2013. Схема проезда. Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь этим. Автомобиль Рено Логан 2006г. Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2. Соб.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Рено Меган Универсал Дизель Обзор. Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин) Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляю.

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Коды ошибок рено магнум — Автомобильный Журнал

Renault Magnum

Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после «хлопотного» запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу.

Самодиагностика

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены самостоятельно не шли от завода-изготовителя ;. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1 Активация педали тормоза. Ошибки рено премиум dxi По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3 ~

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

Коды ошибок рено магнум. С двигателями
MIDR 06.24.65 A46
MIDR 06.24.65 B46
MIDR 06.24.65 C46

Устранение дефект-200

Если вы выполнили что остается сделать нашему клиенту обозначенные нами рекамендации и даже не смогли убрать данную ошибку и ее проявления. Спецы нашей фирмы имет большой опыт диагностики и ремонта ошибки 200. Мы всегда готовы помощь.

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Engine Speed Limited Ошибка Рено Магнум • Что можно сделать

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Принципиальная схема A.P.M.

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма нажать на педаль тормоза до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза. Нужно стремиться всегда подбирать ту передачу, которая позволяет использовать двигатель в оптимальном режиме. —> —>Статистика —> По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Функции, связанные с двигателем

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

Что можно предпринять? Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация — 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация — 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация — 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация — 2
7 : регенерация после остановки двигателя

Engine Speed Limited Ошибка Рено Магнум • Что можно сделать

RENAULT MAGNUM EURO TECH 400440480.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

Основные причины Defect 200

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет. Если в ЕС распылители служат по 5 лет, то в России их приходится менять ежегодно, причем в ряде случаев и не по одному разу. Читайте так же По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что можно предпринять?

Читайте так же Здрасти. Может быть неувязка с боди либо цепями, глядя какой год машины. Нужно проводить диагностику и отталкиваясь от предпосылки — устранять

Engine Speed Limited Ошибка Рено Магнум • Что можно сделать
Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через 200 тыс. км. Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

–> –>Наш опрос –> Педаль акселератора нуждается в замене из-за отказов при попадании влаги. Причина – конструктивные особенности. Из-за них вода, талый снег, грязь, дорожные реагенты, антиобледенители попадают внутрь, на контакты, и узел выходит из строя. Ремонту он не подлежит, и его необходимо заменять новым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Email ошибка epic games
  • Engine relay bmw e39 ошибка
  • Emergency stop ошибка
  • Engine overheating ошибка
  • Email 550 ошибка