Engine fan ошибка мерседес

Обычная утренняя поезда, обычная дорога, разве что небольшой дождь, который только что прошел.
Из рутины вывела внезапно появившаяся надпись Engine Fan — visit Workshop.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Engine Fan — visit Workshop, так все начиналось

Первые мысли, странно, температура в норме. Доехав до места назначения обнаружил, что вентилятор охлаждения трудится на полную, антифриз на месте и все работает, не считая того, что машина ушла в аварийный режим и более двух или трех тыс оборотов ни ни.
Первые попытки обращения к всезнающему google ничего толком не прояснили. Где-то в глубинах удалось найти, что с правой стороны (там где пассажир), под капотом, под черной крышкой, где находятся все блоки управления есть предохранитель на 7.5 А, второй по счету, на нижнем блоке (SAM) и он сгорел, что в дальнейшем и подтвердилось.

Его замена надолго ситуацию не спасла, но машина поехала как надо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Предохранитель на 7,5 А, который заменил на 20 А, потом вернул назад 7,5

Дальнейшие поиски привели к воспоминанию, что на том предохранителе висит соленоид турбины, моторчик вихревых заслонок, датчик температуры, который отвечает за охлаждение — само собою, и возможно и расходометр.

Познакомившись с теорией, что такое вихревые заслонки, и вспоминая что творилось во впуске, который при чистке EGR было лень снимать в принципе сходилось.

Предохранитель был заменен с 7,5 на 20 А, больше не перегорал, но нормально машина ехала только пока не нагреется более 50* градусов, дальше все тот же аварийный режим.

Первоначальный ценник на сервисе за снять коллектор- выбросить несколько пластмассок-собрать не понравился, да и ждать не хотелось. Калининградская девчонка Caroline-S Панамеру www.drive2.ru/l/10014020/ разбирает, что мне Мерс.

Вооружившись Ключами-торксами-жидкостью для чистки EGR приступил к работе. EGR отскочил быстро, болты на коллекторе тоже норм, дальше оказалось, что коллектор просто так не снять, мешает жележная трубка, которая идет на EGR с боку, или топливная рейка сверху. Первую, казалось, не трудно снять. Позже выяснилось, что только казалось. Четвертый торкс, которым она крепится к блоку, находится под коллектором, рукой достать можно, ключом — никак. Снимать топливную рампу желания не было. Отключил фишку ДМРВ, накинул ЕГР, поехал на сервис, где машина неделю простояла на том же месте. Забрал, поехал к другим, где утром отдал, вечером — забрал, все собрали, почистили, заслонки убрали, одна, говорил оторвалась, но застряла, еще и мотор помыли, остался очень доволен сервисом. Машинка поехала, но опять только на холодную. Выяснения по телефону, сам моторчик заслонок проверяли? нет…ясно…

Нашел пост e270cd, в котором он заменил данный моторчик на резистор 5,1 кОм 2 ВТ.

Варианта оставалось два, или заработает с резистором, или заказать новый моторчик, и прикрепить где-то в стороне.

От моторчика идет три провода, коричневый — масса, розовый с черным — плюс, и желтый управляющий. Резистор ставится между коричневым и желтым.

Обошлось резистором, за что e270cd большое спасибо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Резистор 5,1 Ком 2 Ватт
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Обжал с обеих сторон съемным соединением
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Провода
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 фев 2011 17:45 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Предыстория была такая.
Два года назад я выменял себе 210-го. Лето 2009 было не очень то жарким, и я кондеем особо не пользовался (ввиду его неполезности для организма вообще). Те пару раз, когда я его включал, мне на табло с завидным постоянством выскакивала сомнительная надпись «Engine Fan — Visit Workshop». Я быстренько выключал кондей и остальную часть пути нервно мониторил показания датчика температуры двигателя. Поиски в сетях Инета результатов не давали, лето незаметно закончилось, и проблема успешно забылась.
Но на смену зиме пришло нереально жаркое лето 2010-го. Проблема, понятное дело, снова обозначила себя в первые же дни пользования кондеем в жаркую погоду.
Заметим, что вентилятор при этом всем включался и работал, но как-то вяловато (3 В подаваемого на него напряжения не очень то его раскручивают). Ошибка появлялась не всегда, а только в случае прогрева двигателя до температуры примерно в 80 градусов и одновременного включения кондиционера. Если кондей не включать, либо включать его на непрогретой машине в жару, либо включать его на прогретой машине при небольшой температуре за бортом (~ +15) — никаких ошибок не появлялось.

И снова начались поиски решения проблемы.
Получалось так, что как только вентилятор должен был переключаться на следующую скорость вращения, он вместо этого продолжал работать на первой скорости (3 В напряжения), а на бортовом компьютере появлялась ошибка «Engine Fan — Visit Workshop».

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 фев 2011 17:53 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Все мои поиски сопровождались неоднократным снятием карлсона и его тестированием (в одном из них, я его решил подключить к +12 напрямую, еле споймал его — чуть не улетел). Т.е. от +12 вентилятор очень даже неплохо раскручивался.
На одном из мерсофорумов я вычитал похожую проблему. У чела диагностировали неисправность вентилятора. У Москвичей все просто: диагностировали неисправность вентилятора — нет проблем, чел тут же купил новый, поставил и радуется.
Я же, в свою очередь, тут же лечу к товарищу с таким же мерсом — 5 минут и мой лупарь полностью прогретый спокойно себе дует холодным воздухом на полную катушку без всяких там ошибок, но вот незадача — он так себя ведет только с вентилятором другана, а на моего карлсона брыкается описанной ошибкой.
Все вроде как ясно — кирдык карлсону. Узнав ценник на новый, я чуть не прибалдел. Было решено — надо разбирать старый.

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 фев 2011 17:56 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Оказалось все банально и просто: ротор вентилятора забился токопроводящей пылью от щеток. Все что пришлось сделать — это просто почистить. После этого мой вентилятор работает и радует своего хозяина не хуже нового.

Чистил пазы ротора (указаны стрелками).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Последний раз редактировалось olegario 07 май 2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 фев 2011 17:58 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Для общей информации выложу заодно фотку щеток этого самого вентилятора.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 01 фев 2011 18:01 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Как то я немного задержался со своим отчетом, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда», может кому пригодится.

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 03 фев 2011 09:46 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

:good:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Razborkin2

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 03 фев 2011 10:22 

Не в сети
Почетный мерсовод



Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Молодец

__________________________

Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения…

Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

VOLKUN

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 13 май 2011 18:22 



Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Молодец! Полезно и понятно!

__________________________

Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.

Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 13 май 2011 18:33 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Спасибо всем поблагодарившим!!!
Надеюсь, кому-нибудь в самом деле пригодится и съэкономит в наше нелегкое время целую кучу обесценивающихся белорусских рублей. :friends:

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 13 май 2011 21:24 



Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

в 124 в вентиляторах кондея, такая же беда от старости, только там компа нет на жалобы., они просто молча не работают, и машина греется.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Артем Юрьевич

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 11 июн 2011 21:55 



Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Спасибо за тему! Сегодня залез — почистил, все работает! :Yahoo!:

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

be_real80

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 07 май 2012 10:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 апр 2012 16:36
Сообщения: 3
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Добрый день,а как разобрать этот самый моторчик,я вынял вентилятор,там на моторе внизу стоит зажимное кольцо,что дальше делать не знаю!!!! :o Подскажите

__________________________

Автомобиль: W210 E270 CDI Avantgarde
VIN: WDB2102161B314030

Откуда: Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 07 май 2012 11:20 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

be_real80
Не очень то понятно, про какое кольцо идет речь. Может будет быстрее и понятнее, если Вы выложите фото?

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

valalav

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 15 май 2012 08:29 

Не в сети
Гость



Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня тоже возникли проблемы с вентилятором.

Сама машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает.
Ошибка с вентилятором выскакивает без включения кондиционера.

Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.

Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w210 270CDI

Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

olegario

Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop

 Сообщение 

Добавлено: 15 май 2012 09:11 



Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

valalav писал(а):

Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.

Они издеваются, наверное. Там не может быть неудачных исходов. Он разбирается и отлично назад собирается.

У нас в клубе был неприятный опыт у Артема — после такой чистки карлсон работал, но почему-то перегрелся мотор и стуканул. Спецы ссылаются на вентилятор. У меня все в поряде, по сей день работает без каких-либо проблем. С компа отлично управляется (обороты).

valalav писал(а):

Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.

Сложного ничего нет вообще. Карлсон снимается за минуту прямо перед подъездом (не надо даже гараж искать). Придерживая заднюю крышку, отгибаются усы ее крепления. Как только все усы отогнуты, аккуратно вынимается крышка, дальше все по фото (см. выше). Назад собрать еще проще.

_________________

WDB2102161B264572
Изображение
Изображение

__________________________

Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика

Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

  • #1

Здравствуйте друзья! E 220 CDI 2001 г.в. рестайл
У меня на борт. комп. загорелся ENGINE FAN (VISIT WORKSHOP) и нарисован вентилятор.
Остановился, открыл капот, вентилятор крутится со средней скоростью.

Объясните пожалуйста в чем проблема! Можно ли так ездить?
Что посоветуете :icon_exclaim::icon_question:

VIN: WDB2100061B424695

Marfil


  • #2

При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…

  • #3

При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…

Ошибка вылезает когда я вкл климат, а так не вкл, проверено!
Темп. на приборе показывал около 80 (+3-) градуса когда первый раз вылезла ошибка.
А насчет совпадают ли темп на приборе и на климате, я чуть позже проверю и отпишусь.
А что за ДАТАКАРТА? :icon_question:

  • #4

Проверил соответствует ли температура на приборе и в климате, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ, значит из за карлсона?

Marfil


  • #5

Последнее редактирование:

  • #6

Серьезночто ли? Может сперва диагностику сделать, ведь пропеллер крутится!

Marfil


  • #7

можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.

  • #8

можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.

ссылка битая
можешь ссылку скинуть на майл a_salauat@mail.ru

Marfil


  • #9

Последнее редактирование:

Marfil


  • #10

у тебя случаем брата Дениса нет???

  • #11

у тебя случаем брата Дениса нет???

))) Нету, друг есть денис :D
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру

  • #12

))) Нету, друг есть денис :D
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру

Снимай пропеллер,чисти от токопроводящей пыли внутри,протри бензом,и все.,а можно до этого подать 12В,поможет,но ненадолго.

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

Здравствуйте!
VIN WDB 210 048 1B284379.
После мойки загорелась Engine fan и что надо на СТО.
Без остановки работал вентилятор. Отсоединил-подсоединил 40 амперный предохранитель и больше данная ошибка не выходила.
Сегодня опять загорелась, повторил процедуру, но так и на панели показывает эту ошибку, вентилятор не работает.
Что-ли накрылся датчик, который регулирует работу вентилятора для охлаждения радиатора? Может другие причины? Сто посоветуете и подскажите стоимость запчастей?
Спасибо!

Похожие темы о ремонте Мерседес

#1


ОФФЛАЙН
 

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 Май 2012 — 09:20

Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

soldier2004

soldier2004

  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 11 Май 2012 — 10:29

Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.

Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 Май 2012 — 11:14

Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.

Мне сказали, что вентилятор не разбирается, т.е. разбирается, но не собирается. Может по подробнее объясните, как и что надо делать.
Спасибо за ответ.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 Май 2012 — 15:02

Может хотя бы сориентируете?

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

mouse733

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 Май 2012 — 22:54

valalav
а может стоит догадатся свой вин написать

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

soldier2004

soldier2004

  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 12 Май 2012 — 09:09

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 12 Май 2012 — 09:57

valalav
а может стоит догадатся свой вин написать

WDB2100161B412354

Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411

Большое спасибо!

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 Май 2012 — 08:21

Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?

Сообщение отредактировал valalav: 15 Май 2012 — 08:22

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

soldier2004

soldier2004

  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 15 Май 2012 — 10:23

Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?

А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Sanchelo

Отправлено 15 Май 2012 — 11:04

там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 Май 2012 — 12:37

А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?

Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.

там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину

Цену если можно в личку.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 Май 2012 — 13:31

Для сравнения цен, помогите плиз с оригинальным номером на вентилятор. Никак не могу найти.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

soldier2004

soldier2004

  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 15 Май 2012 — 18:26

Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.

Цену если можно в личку.

На диагностику можешь и 10000 потратить. Если диагносты тупые.

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 16 Май 2012 — 10:54

Разобрали вентилятор

Изображение
Изображение

Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Изображение
Изображение
Изображение

Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.

Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
Изображение
Изображение
Изображение

и к этой штуке, не знаю что это.
Изображение

Вопрос — как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.

Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях — не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.

Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления — купил бы, но уверенности нет никакой.

Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/…#ht_2920wt_1402

или на Ebay.de — предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.

UPD

Я ошибся, все работает! Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал valalav: 16 Май 2012 — 13:09

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Engine fan ошибка ивеко стралис
  • Engine exe ошибка приложения 0xc0000022
  • Engine coolant low ошибка jaguar
  • Engine control module ecm ошибка
  • Engine brake failure ман тга ошибка