Engine electronics ошибка

  • #1

Ошибка EPC

Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!

  • #2

+

Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!

epc это электронный каталог запчастей причем тут ошибка? у любой ошибки есть номер

sash290td


  • #3

Зарядить АКБ и ошибка больше не появится. Также надо бы проверить генератор на предмет напряжения зарядки, должно быть около 14В.

Kopernik


  • #4

можно климатом проверить какой заряд идет при рабочем двигателе

  • #5

EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности .Вам обязательно нужно посетить диагностичекий пост и выявить проблемму

андрей220778


  • #6

Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс

Последнее редактирование модератором:

андрей220778


  • #7

Последнее редактирование:

Marfil


  • #8

Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс

проверить предохранители в подкапотном..

андрей220778


  • #9

проверить предохранители в подкапотном..

проверил все целые

андрей220778


  • #11

а эти?

0_9f1ab_8f71a94c_XXL

И эти все целые

андрей220778


  • #12

Cегодня дай думаю попробую завести, даже не схватывает АКБ посадил.Куда копать

Marfil


  • #13

тоды ой.
ошибка со слишком общирными составляющими.
и без диагностики можно долго и много чего перебирать…

Marfil


  • #14

соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..

андрей220778


  • #15

соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..

У нас ниже 0 темпер. не падала соляра не могла замерзнуть.
Коса в идеале для своих лет

Marfil


андрей220778


  • #17

Неужели ни у кого такого не было. Просто куда копать, диагностик можно сделать с десяток а толку ноль. При какой то информации с диагностом разговаривать можно не как л..

андрей220778


  • #18

Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать:ny_sanki: АКПП стала плавно переключать.

Последнее редактирование:

Marfil


  • #19

Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать:ny_sanki: АКПП стала плавно переключать.

походу я сегодня реально туплю..
перепускной клапан чего??

андрей220778


  • #20

может неправильно обозвал

  • PartsImageHandler.ashx.jpg

    PartsImageHandler.ashx.jpg

    51,4 КБ

    · Просмотры: 4.824

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

#1


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 Апрель 2018 — 14:41

Здравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 Апрель 2018 — 22:50

Здравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?

вам лучше всех подскажет компьютерная диагностика при условии наличия грамотного диагноста!с такой машиной тяжко ставить диагнозы не видя и не диагностируя её.тем более вы только её приобрели.и кто его знает какие ошибки и проблемы у вас ещё имеются помимо этого о которых вы и не догадываетесь

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 Апрель 2018 — 23:00

Скажем так что историю машины я знаю. Приобрел у хорошего знакомого. Так вот у него провернуло шатунные вкладыши, скорее всего из-за масляного насоса так как на поддоне был след от маслозаборника. Он отдал ее в «гаражный» сервис. В сервисе нашли другой низ мотора в сборе и поставили.
Сегодня кстати уже и на холодную не запускается. Но это я думаю из-за подсоса воздуха в топливной системе. Но как не старался не смог завести сегодня. Крутит стартер схватывает но не заводится.
Может это из-за того что неправильно зажигание стоит?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 10:20

Может…может из за того,а может из за этого…понимаете,причин может быть даже не десяток,а гораздо больше!вам так охотно неделю ковыряться и менять все подряд на «авось», потратить кучу денег на ненужные детали из за ошибочных предположений вместо того чтобы сделать копеечную диагностику?!она по крайней мере исключит неправильные пути.останутся мелочи.я понимаю,что брали у знакомого,что делали знакомые и все такое.но никто не отменял человеческий фактор!может что не правильно поставили или какую фишку забыли одеть или перепутали.может какой датчик был установлен вместе с новым столбом который неисправен.тут тяжело сказать однозначно.лучше продиагностируйте сразу.это сэкономит вам деньги,время и нервы

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 Май 2018 — 10:24

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 10:29

Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем «колхозе» их нет… нужно тащить 90км. Все равно спасибо.
И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 13:33

Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем «колхозе» их нет… нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

попробуйте поговорить с диагностом и привезти его к машине,а не машину к нему!а что касаемо заводки,то тут точно не скажу.но по опыту диагностики других машин,некоторым диагностам заводить не нужно.некоторые просят покрутить стартером в момент диагностики.некоторым на заведенную.в вашем случае последний вариант отпадает.некоторые с тестером могут побегать под капотом и проверить питание на клапане отсечки топлива в тнвд,меряют на предмет обрыва и сопротивление разных датчиков влиящух на работу или заводку.проверяют визуально все кишки проводов,разъёмы,фишки и соединения,а также попросту подозрительные участки проводки(обмотанные изолентой,перетертые,оплавленные и т.д.проверяют реле и предохранители,чистоту контактов проводов массы и эбу.если тут проблем не обнаружено,можно перейти к осмотру топливных патрубков и шлангов.на предмет подсоса воздуха.причём начиная с патрубков обратки форсунок и доходить до самого бака.можно для проверки если есть подозрения за питаться с канистры

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Андрей-Кот

Андрей-Кот

  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 01 Май 2018 — 13:39

Отправлено Сегодня, 10:29 Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем «колхозе» их нет… нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

 Очень странно в Калининграде нет диагностов  бредд.Просто заказываешь эвакуатор и везешь в лабусяндию.  Там все починят.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 13:40

Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если заведётся,значит по «железу»мотор исправен,проблемы по топливной или электрике.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и развоздушивается система.в общем все ручками!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 Май 2018 — 13:45

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 13:42

Вот именно до Калининграда и тащить нужно…
Вчера пшикал. Завелась на секунды 3 и заглохла

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Андрей-Кот

Андрей-Кот

  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 01 Май 2018 — 13:44

Мерсоводы Cообщений: 899 Город:солигорск Автомобиль: w140 Отправлено Сегодня, 13:40 Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если за ведётся,значит по «железу»мотор исправно,проблемы по топливной или электричке.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и просачивается система.в общем все ручками!

Да все мерсоводы форума сказали человеку проверить давление в цилиндрах,,

До кинега тощить а мож в обратную до Советска и в ремонт с пецам в Таураге.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 13:49

..Вчера пшикал.Завелась на секунды 3 и заглохла

значит осталось проверить топливную и электрику

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 13:51

В прозрачных трубках которые подходят к фильтру имеется воздух. С форсунок откручивал трубки солярка идет.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 13:59

В прозрачных трубках которые подходят к фильтру имеется воздух. С форсунок откручивал трубки солярка идет.

ну это говорит только о том,что система подвоздушена.а то что с турок идёт соляра,говорит о том что возможно проблема в завоздушивании!раз топливо идёт,значит насос его подает.но это не значит что его достаточно,чтобы продавить распылитель.попробуйте с канистры

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 14:19

С канистры сразу на тнвд подключать?

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 14:35

С канистры сразу на тнвд подключать?

обычно так и делается,подачу и обратку с тнвд в канистру.только я вот не помню есть ли у вас подкачивающий насос в баке…в этом случае можно и даже с канистры не добиться стабильной работы.на старых дизелях я опускаю в канистру шланг подачи,включают зажигание и ртом или грушей засасываю топливо пока из шланга не пойдёт без воздуха.тогда легко обычно заводится

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 14:37

В баке нет насоса. Хорошо я попробую так. А как проще найти откуда подсос идет?

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Кольянчик))

Кольянчик))

  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Май 2018 — 15:45

В баке нет насоса. Хорошо я попробую так. А как проще найти откуда подсос идет?

сразу попробуйте так,а если заведется так дальше и будем разбираться

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 Май 2018 — 15:47

Хорошо попробую завтра. Кстати вчера как завелась на секунды эти сразу ошибка epc появилась.

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

genzemarta

genzemarta

  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 02 Май 2018 — 09:02

На 602.982. Есть замечательная штука, ТОпливный теплообменник пластмасовый, расположен возле масляного фильтра, под впускным коллектором, вот там чаще всего воздух и сосет либо по быстросъему либо через рез. Кольцо корпуса. Этот мотор заводится если отключить вседатчики кроме датчика коленвала и электро клапана тнвд.работает в аварии но работает. А так правильно сказали диагностика рулит!
Вкладыши на этих моторах проворачивает не изза масляного насасоса а из за того что при ремонте часто ставят вкладыши от обычного 602 не турбо мотора в целях эканомии бабла, и не только у нас! Сталкивался с этим с мотором привезенным от Немцев причем на моторе стоял приклепан шильдик что делали его не абы где!

Сообщение отредактировал genzemarta: 02 Май 2018 — 09:07

W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 «Мутант» с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

  • Наверх

Выручайте спецы.
Мотор 606.962 гелик 96 года G300TD
Сначала стал глохнуть в пробках, на скорости тоже глох, но успевал снова завестись на ходу, был только небольшой провал и лампа свечей накала на приборке на секунду загоралась.
Ехал так 7-10 км., по пути заглох раз 20, доехал до работы, припарковался, и больше не заводится, стартер крутит, но похоже топливо не поступает.
Когда глохнет на приборке появляется ошибка EPC Engine Electronics.
Иногда трещит какая-то релюшка или под бардачком или в черном ящике, не могу пока найти. Померял напряжение на клапане ЕНАВ, там есть только 5В, вроде еще 12В должно быть, откуда они должны идти пока не разобрался.
Сделали диагностику, ошибки на фото.
Искал схемы на 300TD не нашел(
По питанию постоянная утечка 0,16А, отсоединял по очереди релюшки, ничего не меняется. Ошибка по реле К1, что это за реле и где находится?
Подскажите куда копать?
Спасибо
G-class форум
Форум G-class — почему утрачено изображение?

  • Цитата
  • Наверх

Skip to Content
Information Center

  • Information Center
  • Knowledge base
  • Error codes and messages
  • Error codes
  • 938.04A Service Engine Electronics Error


Lexmark MB2442

Search the Information Center

Issue description

A 938.04A Service Engine Electronics Error appears on the printer display.

Solution

  1. Power off the printer, wait for a few minutes and power it back on.

  2. Remove the toner cartridge and replace it with a known good cartridge. Observe if the error remains.

  3. Remove all the supplies (toner cartridge and imaging unit) from the printer.

  4. Power off the printer, wait for a few minutes and power it back on.

  5. Observe whether the printer posts a 31.xx and not 938.04A error after removing the supplies.

    • Should the printer posts 31.xx, reinstall back the supplies one at a time (imaging unit first then toner cartridge) until the 938.04A error re-appears.
    • Replace the defective supply once it is narrowed down.

LEGACY ID: SO8891

Was this article helpful?

Related content

  • An «Invalid Engine Code» error is appearing 

    An «Invalid Engine Code» Error is Appearing on a Lexmark T64x Series (T640, T642, T644) or an X64xe Series Printer

  • Fixing a 121.xxA service fuser error 

    121.xxA or 621.01A service fuser error message is prompted on the printer display.

Top

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Elvenar ошибка сервера
  • Eltis ошибка err04
  • Eltis ошибка err03
  • Eltis dp5000 коды ошибок
  • Elsotherm ошибка e95