Energy oil ошибка на машине

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Всем, привет. Испугалась француженка на разборке, что ее я там оставлю и как стал там парковаться, запищала, загорелся стоп и ошибка «low energy oil pressure». Погуглив ошибку, принял решение двигаться своим ходом дальше. Ошибка вылетала сразу как бросаешь газ. За бортом 30 градусов жары. Уровень масла в норме, но фильтр был в подтеках. На следущий день запланировал ТО, заменили масло и фильтр. Но ошибка вылезла вновь через день. Подскажите куда копать? Где искать проблему?

п.с. решение данной проблемы такое: меняем датчик давления, который рядом с щупом расположен. В колодку, которая идёт на датчик, попадает масло, которое бежит из под прокладки крышки масленого фильтра. И замыкает датчик на массу из-за этого он сгорает.

Пробег: 100 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Engine oil pressure too low

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись «Engine oil pressure too low», STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil —.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное — как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Последний раз редактировалось i-novice Чт апр 23, 2015 13:21, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:19

i-novice писал(а): Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.

А фильтр масляный какой, оригинал?

Изображение[/url]


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 13:24

Насколько помню — MANN, покупал у оптовика Total вместе с штатным маслом. Замену делал не у ОД, но в сервисе, специализирующимся на PSA.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:31

Но я бы начал с него, визуально посмотрел в каком он состояние, а потом смотреть масляный насос. Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Изображение[/url]


Rock

Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение

Rock » Чт апр 23, 2015 13:33

Было такое, дело оказалось в масляном фильтре.
Ставил неоригинальный, его при установке смяло крышкой, видимо размером чуть отличался. Поставил оригинальный, больше проблема не проявлялась.


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 13:35

sergeyvolk писал(а):Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Все верно.
1. Т.е. давление реально падает и датчик давления не врет?
2. Подскажите, как понять, что м-фильтр не годен, чисто визуально и тактильно? Просто поменять на PSA-шный и наблюдать? Масло сливать при этой операции? менять на новое?
3. Таки пока не напрягать авто?
Спасибо.


Vlad9

Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение

Vlad9 » Чт апр 23, 2015 14:15

Такая же проблема,сменил масло, датчик моргает.Вкручиваю манометр и на холодном 4.3 бара а при полном прогреве 0.5бара.Что это за масло и почему так сильно теряет вязкость и становится водой.Масло залил Total 5W40 9000 может надо 5W30 ?
Сколько не смотрел на перепускной клапан так и не понял причём тут фильтр и крест внутри него никак не давит на клапан,когда фильтр сильно забит и не может очистить поток масла то должен открыться перепускной клапан и подать масло в обход фильтра,или у этого клапана другое назначение?


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт апр 23, 2015 15:48

i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.


klopeshnik

Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение

klopeshnik » Чт апр 23, 2015 16:59

возможно после клевка бородой помялся картер?


i-novice

Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

i-novice » Чт апр 23, 2015 21:01

klopeshnik писал(а):возможно после клевка бородой помялся картер?

Вероятно. Будем посмотреть.
При резком торможении тоже выскочила вышеназванное Engine oil pressure too low. Если кроме м-фильтра других предположений нет — будем его менять.


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Чт апр 23, 2015 21:24

Vlad9 писал(а):Масло залил Total 5W40 9000

Кто ж надоумил на такое?

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб апр 25, 2015 7:50

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе. Датчик, фильтр, маслонасос и т.д.


9781

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 23:11
Откуда: Ульяновск

Сообщение

9781 » Вс май 03, 2015 0:08

Дребезг-резонанс при оборотах до 2500 это гремит ненатянутая цепь, ибо давление масла низкое. Вполне возможно, что его осталось литра два в поддоне. Дольете — дребезг прпадет


dmitry_n

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 22:15

Сообщение

dmitry_n » Пн мар 14, 2016 23:00

Valera2010 писал(а):i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка «Engine oil pressure too low». Меняли масло и фильтры в «гаражах спецы». Запчасти они сами покупали.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:
Изображение

Внутрь как раз и вставляют фильтр:
Изображение

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.
Изображение

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.

Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня… пол-мотора перебирать. :money:


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт мар 15, 2016 8:56

бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.


Аватара пользователя

d1986

Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение

d1986 » Чт мар 17, 2016 22:15

Хз , я когда хотел движку хорошо сделать , залил кастрол и были такие сообщения . Потом сменил к чертям на тоталь рекомендованный и прошло . Чтобы фильтр мятый доставал такого не было

mich67 писал(а):бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

А разве это плохо ? Зато менять ее нескоро теперь точно , лично у меня уже 2-я прокладка просится


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Чт янв 18, 2018 7:30

А у меня немного другая ошибка: engine oil pressure fault stop the vehicle.
Т.е. не низкое давление, а давление неисправно. Китайский сканер показывает P000B — типа что-то с клапаном фаз выпускного распредвала.
Может кто подскажет, ошибка P000B — это следствие некорректного давления, ну типа клапан не может нормально работать из-за ненормального давления, или наоборот неисправный клапан влияет на давление?
Предыстория:
В субботу утром -27, не с пол пинка, но завёлся (масло Лукойл генезис армотек 5в40), гонял весь день по делам, к вечеру потеплело до — 23 и вечером при очередной поездки выскочила данная ошибка. Несколько раз пропадала и появлялась, после постоянно стала висеть. Вечером потыркал контакты датчика давления. На следующий день ошибки — не было.
Во вторник днём я ковырялся с заглушкой термостата (течёт), мог датчик давления как то потревожить. Вечером проехал км 20 и опять выскочила ошибка. Утром в среду — ошибки опять не было, вечером вышел с работы проехал метров 100 и опять ошибка. через некоторе время — пропала, останавливаюсь на светофоре — появляется, разгоняюсь — пропадает. и так несколько раз. Дальше — постоянно висела. Начитавшись, что причина может быть в намасленном фильтре, поехал и поменял масло на волволин 5в30 с нашим допуском (всё же наверное не стоит 40-ку лить на зиму). Старый фильтр — в норме. Так-же проверил заднюю часть двс на подтёки (вдруг клапан давления масла течёт) — сухо. После замены масла — ошибка осталась. Утром — опять ошибки нет.
Может есть какие нибудь мысли, датчик давления или клапан фаз или что ещё похуже?

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт янв 18, 2018 7:59

Fall83
Р000В — ошибка по фазам.
Из-за низкого давления может фазовращатель не повернуться.
Сначала разберись с давлением.
Клапанную крышку не снимал?
Проверь заливную крышку и прокладку на ней.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Чт янв 18, 2018 8:49

Viento
КК — не снимал. Заливная крышка с прокладкой — вроде в норме.
Получается если есть ошибка Р000В, то давление действительно не в норме.
Из-за датчика давление может быть не верное давление?, я так понимаю он же регулятору отдаёт данные о корректировках?
Из-за масла может быть не верное давление?
У меня давно уже, запотевает крышка КВКГ, и масло летит в трубку ВКГ я так думаю, что из-зз колец (жор масла пол литра на 1000 км), может быть из-за колец скакать давление?

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний — ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р… Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную… афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум… вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д… а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась..

Я бы посмотрел:

1)датчик давления масла.

2)Сверил что за масло влили.

Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит..

Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.


Изменено пользователем serzh1980

Peugeot 308 Check Engine Oil Level Message Fixed

Weekly Checks Ep. 2 — Oil Level Check Peugeot Citroen 1.6 HDI

Peugeot 308 How to change the oil Eneos 0w50 and oil filter

Engine fault: repair needed — the recirculation valve

Peugeot 207 «Check Oil» «Economy Mode Active»

How to top up engine oil (shown on Peugeot 206)

Peugeot 308 oil problem

Peugeot 308 Depollution System Faulty Error Code P1340 Diagnostic OBD2

How to reset the oil service indicator Peugeot 307

Peugeot 308 Turbo Error P0087

Также смотрите:

  • Kia ceed замена лампы дхо
  • Меняем ремень ГРМ на Хонда СРВ рд1
  • Коробка передач на Форд Транзит 97г
  • Диско 4 тест драйв видео
  • Ремонт замка задней двери Форд фьюжен
  • Перфорированные ate на Мазда 3
  • Личинка замка зажигания Мерседес W124
  • Монитор на Опель вектра б 1996
  • Chevrolet trailblazer 2007 год отзывы
  • Противотуманные фары Шкода Октавия 2001
  • Расшифровка индикаторов приборной панели на Lexus rx 330 2005 года
  • Какой расход масла на Фольксваген туарег
  • Давление в шинах Киа соренто дизель
  • Гарантия на новый автомобиль Мерседес
  • Запчасти на мотоцикл БМВ r1150r

Главная »

Видео »

Check energy oil level Пежо 308

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигате

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:08

Люди добрые что могло случится? масло поменял 1500км назад правда купил фильтор за 250р типа япония а сегодня ехал сперва начала дёргатся больше 2000 об/мин не набирала какбудто топлива нехват или свечки умерли остановился, вкрутил старые вроди как прошло постоял минут 5 завожу а мне Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе я чуть не ох….л что это двиглу 66000км

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:35

первым делом фильтр масляный на замену, уже было подобное на форуме, если не поможет, смотреть датчик давления масла, ну и естественно на предмет протечки посмотреть, щуп что показывает?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:39

Щуп показывает впринципе столько сколько и налил, а наливал ну немного больше половины уровня на 3-4мм

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:50

я думаю в вашем случае фильтр виноват, там крестовина ломается и загорается масленка на панели, если не уверены тогда в сервис на диагностику

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 07:23

Спосибо! Евгений, я тоже решил что фильтр.

Последний раз редактировалось valeriy25251 Сб апр 28, 2012 07:35, всего редактировалось 1 раз.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 07:35

F.E.@.R:я думаю в вашем случае фильтр виноват, там крестовина ломается и загорается масленка на панели, если не уверены тогда в сервис на диагностику

Большое спосибо за отзыв.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:25

Ещё вопрос : Если прошлый раз я заливал полу синтетику 10на40, а теперь можно! залить синтетику 5на40 кварц 9000 чему-то грозит?

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:44

Не экономьте на масляном фильтре! Купите оригинал и сравните с тем что у вас стоял.
А заливать лучше 5W30, естественно синтетику.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:52

VladimirAl:Не экономьте на масляном фильтре! Купите оригинал и сравните с тем что у вас стоял.
А заливать лучше 5W30, естественно синтетику.

Просто у нас на Кубани климат очень жаркий а циферки я думаю роль играют поэтому решил 5w40
первое лил именно это. Да и уровня хватило на 20000км а когда залил полу синт. 10w40 то 12000 БК показал низкий уровень масла. «вкусное видать оказалось»

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 10:17

Огромное спасибо всем кто не оставил моё обращение без внимания!

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 15:20

лью только его, естественно синтетику и только синтетику :flash:

Вложения
PIC165.jpg

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:19

я тоже его лью. а филтр попался гавно вырвало креставину

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:22

Кто нить доставал бензонасос? как до него добратся если есть фото боду рад по лицезреть. и сколько он интересно стоит. :help:

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:29

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:43

жужит как по волнам и лев начинает дёргатся

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:46

ну не факт что это бензонасос, сперва свечи посмотрите, потом в сторону катушки копайте, ошибки какие нибудь выдает?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:52

Свечи поставил новые комп ошибок не выдаёт. втом и парадокс

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 19:03

поехал ставить в гараж погазовал на ходу заехал в гараж вроде выровнялось но это было и вчера на старых свечах сегодня поставил новые проехал 30 км и снова трык трык

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 20:22

как на счет пропусков зажигания все из за той же катушки, хотя правда должен АПФ вылететь на дисплей

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 23:44

А как слить топливо с бака?

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 29, 2012 08:47

Всётаки насос внорме, скорее всего дело в топливе. Сутра завел покатался по трассе всё ровно. Только вот холостык обороты бывает останавливаются почти на 1000 без одного деления. :repa:

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2014 20:54

интересный момент сегодня у меня случился, на прогретом движке разворачиваюсь, втыкаю заднюю и чувствую машину тряхнуло и писк зуммера, гляжу на панели Engine oil pressure too low , STOP мигает и масленка загорелась, я сразу заглушил, полез смотреть уровень масла- все в норме, завожу еще раз и все погасло: ни ошибок ни масленки ни стопа, вроде как норма,обычный режим работы, погазовал и поехал, проехал километров 10 и больше они не загорались, что это могло быть. В масле присутствует эмульсия и на заливной и на щупе немного, но в принципе у меня так каждую зиму, т.к до работы 1 км и толком не грею машину.На что грешить, такое в первые наблюдаю. :repa:

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Пт дек 26, 2014 18:00

Движка после встряхивания точно сразу не заглохла? Бывает из за гудения печки не сразу сообразишь, что двигатель остановился. ( естественно в таком случае давление масла падает)

Сообщение  Пт дек 26, 2014 18:18

F.E.@.R:интересный момент сегодня у меня случился, на прогретом движке разворачиваюсь, втыкаю заднюю и чувствую машину тряхнуло и писк зуммера, гляжу на панели Engine oil pressure too low , STOP мигает и масленка загорелась, я сразу заглушил, полез смотреть уровень масла- все в норме, завожу еще раз и все погасло: ни ошибок ни масленки ни стопа, вроде как норма,обычный режим работы, погазовал и поехал, проехал километров 10 и больше они не загорались, что это могло быть. В масле присутствует эмульсия и на заливной и на щупе немного, но в принципе у меня так каждую зиму, т.к до работы 1 км и толком не грею машину.На что грешить, такое в первые наблюдаю. :repa:

Было подобное на одной машине , именно заднюю врубали и так же случалось , всё дело в проводке оказалось , провод с нарушенной изоляцией при включении задней передачи касался корпуса .

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 26, 2014 20:44

Алексей_Сергеевич:Движка после встряхивания точно сразу не заглохла? Бывает из за гудения печки не сразу сообразишь, что двигатель остановился. ( естественно в таком случае давление масла падает)

Я почти заглох, в последний момент поймал сцепление , не дав заглохнуть. А по поводу эмульсии на щупе, это не могло повлиять?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Сб дек 27, 2014 11:55

Нужно смотреть сколько ее там, могли ведь и кристаллы льда каналы забить. Вообще, в результате эксперимента я выяснил, что лампа аварийного давления масла загорается с задержкой секунды 3.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 27, 2014 15:25

эмульсии на щупе очень мало, чуть виден белый налет на пружине и иногда на конце щупа, а вот на дне заливной крышки порядочно так

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

relax.75

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт фев 19, 2015 04:32

И чего далее то с эмульсией?

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2015 16:10

relax.75:И чего далее то с эмульсией?

Да ничего, так и катаюсь, уже 5 зим подряд ее наблюдаю, недавно через щуп опять полезло масло, пару лет назад такое было, опять замерзла трубка рециркуляция картерных газов, снял ее, она была льдом забита, промыл и вроде нормально

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eng 128 фредлайнер ошибка коламбия
  • Energy en 914 ошибка e0
  • Energolux baden ошибка f0
  • Ems 4106 код ошибки скания
  • Endless space 2 ошибка freetype dll