Емс 135 скания ошибка

Scania EMS 135

Давление топлива в рампе ниже запрашиваемого.

Возможные причины:

• Пустой топливный бак.

• Воздух в топливной системе.

• Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.

• Неисправность впускного клапана дозирования топлива V120.

• Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления.

• Неисправность в насосе высокого давления.

Примечания: Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).

Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.

Симптом: Возможен выброс черного дыма из двигателя.

Действие:

1. Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».

2. Удалите воздух из топливной системы.

3. Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

4. Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.

5. Если активен код неисправности 148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

6. Проверьте наличие внутренней или внешней протечек топлива.

7. Проверьте клапан дозирования топлива на впуске.

8. Проверьте предохранительный клапан, если применимо.

9. Выполните диагностику форсунок и цилиндров.

10. Выполните диагностику секции низкого давления.

11. Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями.

Верификация: Запустите двигатель и убедитесь в том, что код неисправности не активен.


Поиск кода неисправности

Код EMS 135

Для денного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы которая установлена машине

HPI

Описание неисправности

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.


Причина возникновения

Возможные причины неисправности:

  • Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
  • Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
  • Засорился топливный фильтр.
  • Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
  • Неисправность подкачивающего насоса.
  • Значительная утечка топлива из системы.

Примечание

Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.

Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.

При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.

Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным.

Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.

Автомобили с системой контроля выбросов NOx

Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.


Симптом


Необходимые действия

Для получения помощи при диагностике топливной системы, см. Руководство по ремонту > TI 03-07 02 16, Диагностика и капитальный ремонт топливной системы Scania HPI.

  1. Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
  2. Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
  3. Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
  4. Проверьте топливоподкачивающий насос.
  5. Проверьте герметичность топливной системы.

Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.

Верификация

Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.


XPI

Описание неисправности

Давление топлива в накопителе ниже значения, запрошенного блоком управления при работающем двигателе.


Причина возникновения

  • Воздух в топливной системе.
  • Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.
  • Неисправность впускного клапана дозирования топлива.
  • Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления на сторону высокого давления.
  • Неисправность в насосе высокого давления.

Примечание

Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).

Код неисправности не может быть стёрт, пока присутствует неисправность.

Симптом

Возможен выброс чёрного дыма из двигателя.


Симптом


Необходимые действия

  1. Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».
  2. Удалите воздух из топливной системы в соответствии с Руководство по ремонту > 03-00 Топливная система и система выпуска в сборе и проверьте состояние топливных фильтров.
  3. Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
  4. Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.
  5. Если активен код неисправности 0148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
  6. Выполните «Проверку на наличие внутренних утечек».
  7. Выполните «Проверку впускного клапана дозирования топлива».
  8. Запустите «Проверку предохранительного клапана на наличие протечек».
  9. Выполните процедуру «Испытание давлением путем установки заглушек – проверка наличия внутренней протечки с использованием стартера».
  10. Выполните «Проверку выходной мощности цилиндров»
  11. Запустите процедуру Баланс по цилиндрам.
  12. Выполните диагностику секции низкого давления; см. Руководство по ремонту > 03-00 Топливная и выпускная система в сборе > 03-95 Диагностика неисправностей топливной системы XPI.
  13. Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями, см. Руководство по ремонту, 03-00 «Топливная и выпускная система в сборе» > 03:14-01 «Диагностика неисправностей топливной системы XPI».

Видео в тему кода неисправности


Электросхемы к коду неисправноти

COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009

Просмотров книги: 16

👍 0 👎 0


EEC 1, up to October 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 1, from November 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet3, all engines with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet4, all engines with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, Sheet 5, Closed loop fan

Просмотров книги: 12

👍 0 👎 0


PDE S6 8-cyl, up to August 2004

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 2_4 HPI 6-cyl

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 3_4 PDE 6-cyl

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 4_4 PDE 5-cyl

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, sheet6, with closed loop fan

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 3, with DC09

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet 1, with 16-l engines

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S7, Gas engine OC9

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, applies to DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, applies to DC9

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, with DC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS Gas engine ELC4, sheet 1

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


FCS, S7, sheet 1

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5

Просмотров книги: 15

👍 0 👎 0



Мануалы к коду неисправноти


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

EDC

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

EDC

Добрый вечер, еду я значит не кого ни трогаю и меня моргнула ошибка edc стал проверять показало 12 и 33 подскажите что это такое.

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: EDC

Сообщение

POIKO » 27 апр 2016, 21:36

Плохо, плохо товарищи. Не изучаете форум, не пользуетесь поиском. Ставлю Вам на вид. Ссылка: viewtopic.php?f=18&t=21


Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: EDC

Сообщение

Hasim » 28 апр 2016, 06:41

POIKO писал(а):Плохо, плохо товарищи. Не изучаете форум, не пользуетесь поиском. Ставлю Вам на вид. Ссылка: viewtopic.php?f=18&t=21

Блин весь интернет из рыл искал где описание есть. Я же не знал как документ называется по правильному от того и весь сумбур! Спасибо.
! :roll:

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

alvos

PRO
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: EDC

Сообщение

alvos » 28 апр 2016, 13:57

здесь как в греции-все есть :D

Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение


Аватара пользователя

Ahat

Бывалый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
Откуда: Уфа
VIN: 5251243
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re:EDC

Сообщение

Ahat » 24 фев 2018, 06:46

Привет всем, ребята подскажите плиз.стала загораться ошибка неисправность двигателя. Сперва загоралась на спуске.то есть накатом потом тухла.потом чаще и чаще стала загораться естественно с занижением мощности,уже и по прямой,заменил фильтр тонкой очистки но не помогло,сепаратор менял тысяч 20 назад.комп показывает 135 ошибку


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: EDC

Сообщение

POIKO » 24 фев 2018, 12:01

135 ошибка по давлению топлива. Во первых-не надо ездить накатом, а во вторых есть все основания готовиться к замена насоса.


Аватара пользователя

Ahat

Бывалый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
Откуда: Уфа
VIN: 5251243
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: EDC

Сообщение

Ahat » 24 фев 2018, 12:31

Привет, Иваныч! Благодарю за ответ.накатом пускаю на передаче,в понедельник попробую поменять сепаратор,не поможет, придётся искать насос.


Аватара пользователя

alvos

PRO
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: EDC

Сообщение

alvos » 24 фев 2018, 15:29

Накатом это на нейтральной передаче? :shock: 135 ошибка это на PR серии?

Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение


Аватара пользователя

Ahat

Бывалый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
Откуда: Уфа
VIN: 5251243
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: EDC

Сообщение

Ahat » 24 фев 2018, 16:30

Извиняюсь,неправильно написал короче на на 8 передаче под гору без газа,135 ошибка это на Р340 5серии моторHPI


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: EDC

Сообщение

POIKO » 24 фев 2018, 20:17

Все правильно, нехватает давления. На холостых загораеться?


Яндекс.Метрика

отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087). ⇐ R-series. Двигатель

Дядь Т

 

отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).

Ребята всем привет!
Скания R420 HPI 2008 г.
Появилась «неисправность двигателя». Заглох на ходу. Давления в рампе нет. Маслаю (предварительно прокачав) — ноль эмоций!
Снял клапан (отсекатель) электромагнитный — был засорен. Но работает. Магнитит.
На сканере позывает ошибку Р0087 (135) низкое давление топлива в рамке.
Что делать? *x)

Гость

 

Re: отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).

Сообщение

Гость »

для начала убедится что насос делает хотя бы подачу топлива. можно снять ФТО и визуально при вращении стартером убедиться в подаче топлива.
если дествительно неисправность эл. магн. клапана отсечки ( хотя ошибки по нему нет) можно подать на него12 вольт. убедиться что он щелкает

Гость

 

Re: отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).

Сообщение

Гость »

У меня проблема была с обратном клапане на рампе. Стоит ближе к радиатору. Снял ударил заработала. Поменял на новую.

  • 0 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение oleg


  • 0 Ответы
    1102 Просмотры
    Последнее сообщение sergsh


  • 2 Ответы
    1312 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 9 Ответы
    4711 Просмотры
    Последнее сообщение Денис Баринов


  • 1 Ответы
    1458 Просмотры
    Последнее сообщение Vovager


Заголовок
Давление питания
Неисправность

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины неисправности:
• Один из перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания

Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.
Код неисправности может самоликвидироваться, если его существование расценивается, как временное. По истечении определённого промежутка времени, когда проблема не проявляется, код неисправности будет стёрт.
Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.
Автомобили с системой контроля выбросов NOx
Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Устранение неисправности

Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте перепускные клапаны на предмет слишком раннего открывания.
Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
Проверьте топливо-подкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
ну а это на русском

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Епископ леонид толмачев досадная ошибка священного синода
  • Ео9 ошибка посудомоечной машины bosch
  • Емс 5635 скания ошибка
  • Ео7 ошибка стиральной машины канди
  • Ео5 ошибка бакси