Scania EMS 135
Давление топлива в рампе ниже запрашиваемого.
Возможные причины:
• Пустой топливный бак.
• Воздух в топливной системе.
• Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.
• Неисправность впускного клапана дозирования топлива V120.
• Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления.
• Неисправность в насосе высокого давления.
Примечания: Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).
Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.
Симптом: Возможен выброс черного дыма из двигателя.
Действие:
1. Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».
2. Удалите воздух из топливной системы.
3. Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
4. Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.
5. Если активен код неисправности 148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
6. Проверьте наличие внутренней или внешней протечек топлива.
7. Проверьте клапан дозирования топлива на впуске.
8. Проверьте предохранительный клапан, если применимо.
9. Выполните диагностику форсунок и цилиндров.
10. Выполните диагностику секции низкого давления.
11. Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями.
Верификация: Запустите двигатель и убедитесь в том, что код неисправности не активен.
Поиск кода неисправности
Код EMS 135
Для денного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы которая установлена машине
HPI
Описание неисправности
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Причина возникновения
Возможные причины неисправности:
- Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
- Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
- Засорился топливный фильтр.
- Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
- Неисправность подкачивающего насоса.
- Значительная утечка топлива из системы.
Примечание
Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.
При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.
Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным.
Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.
Автомобили с системой контроля выбросов NOx
Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Симптом
Необходимые действия
Для получения помощи при диагностике топливной системы, см. Руководство по ремонту > TI 03-07 02 16, Диагностика и капитальный ремонт топливной системы Scania HPI.
- Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
- Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
- Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
- Проверьте топливоподкачивающий насос.
- Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
Верификация
Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.
XPI
Описание неисправности
Давление топлива в накопителе ниже значения, запрошенного блоком управления при работающем двигателе.
Причина возникновения
- Воздух в топливной системе.
- Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.
- Неисправность впускного клапана дозирования топлива.
- Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления на сторону высокого давления.
- Неисправность в насосе высокого давления.
Примечание
Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).
Код неисправности не может быть стёрт, пока присутствует неисправность.
Симптом
Возможен выброс чёрного дыма из двигателя.
Симптом
Необходимые действия
- Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».
- Удалите воздух из топливной системы в соответствии с Руководство по ремонту > 03-00 Топливная система и система выпуска в сборе и проверьте состояние топливных фильтров.
- Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
- Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.
- Если активен код неисправности 0148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.
- Выполните «Проверку на наличие внутренних утечек».
- Выполните «Проверку впускного клапана дозирования топлива».
- Запустите «Проверку предохранительного клапана на наличие протечек».
- Выполните процедуру «Испытание давлением путем установки заглушек – проверка наличия внутренней протечки с использованием стартера».
- Выполните «Проверку выходной мощности цилиндров»
- Запустите процедуру Баланс по цилиндрам.
- Выполните диагностику секции низкого давления; см. Руководство по ремонту > 03-00 Топливная и выпускная система в сборе > 03-95 Диагностика неисправностей топливной системы XPI.
- Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями, см. Руководство по ремонту, 03-00 «Топливная и выпускная система в сборе» > 03:14-01 «Диагностика неисправностей топливной системы XPI».
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 16
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 15
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
EDC
Модератор: POIKO
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
EDC
Добрый вечер, еду я значит не кого ни трогаю и меня моргнула ошибка edc стал проверять показало 12 и 33 подскажите что это такое.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
Re: EDC
Сообщение
POIKO » 27 апр 2016, 21:36
Плохо, плохо товарищи. Не изучаете форум, не пользуетесь поиском. Ставлю Вам на вид. Ссылка: viewtopic.php?f=18&t=21
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: EDC
Сообщение
Hasim » 28 апр 2016, 06:41
POIKO писал(а):Плохо, плохо товарищи. Не изучаете форум, не пользуетесь поиском. Ставлю Вам на вид. Ссылка: viewtopic.php?f=18&t=21
Блин весь интернет из рыл искал где описание есть. Я же не знал как документ называется по правильному от того и весь сумбур! Спасибо.
!
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: EDC
Сообщение
alvos » 28 апр 2016, 13:57
здесь как в греции-все есть
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re:EDC
Сообщение
Ahat » 24 фев 2018, 06:46
Привет всем, ребята подскажите плиз.стала загораться ошибка неисправность двигателя. Сперва загоралась на спуске.то есть накатом потом тухла.потом чаще и чаще стала загораться естественно с занижением мощности,уже и по прямой,заменил фильтр тонкой очистки но не помогло,сепаратор менял тысяч 20 назад.комп показывает 135 ошибку
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
Re: EDC
Сообщение
POIKO » 24 фев 2018, 12:01
135 ошибка по давлению топлива. Во первых-не надо ездить накатом, а во вторых есть все основания готовиться к замена насоса.
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: EDC
Сообщение
Ahat » 24 фев 2018, 12:31
Привет, Иваныч! Благодарю за ответ.накатом пускаю на передаче,в понедельник попробую поменять сепаратор,не поможет, придётся искать насос.
-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: EDC
Сообщение
alvos » 24 фев 2018, 15:29
Накатом это на нейтральной передаче? 135 ошибка это на PR серии?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
-
Ahat
- Бывалый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 19:24
- Откуда: Уфа
- VIN: 5251243
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: EDC
Сообщение
Ahat » 24 фев 2018, 16:30
Извиняюсь,неправильно написал короче на на 8 передаче под гору без газа,135 ошибка это на Р340 5серии моторHPI
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
Re: EDC
Сообщение
POIKO » 24 фев 2018, 20:17
Все правильно, нехватает давления. На холостых загораеться?
отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087). ⇐ R-series. Двигатель
-
Дядь Т
отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).
Ребята всем привет!
Скания R420 HPI 2008 г.
Появилась «неисправность двигателя». Заглох на ходу. Давления в рампе нет. Маслаю (предварительно прокачав) — ноль эмоций!
Снял клапан (отсекатель) электромагнитный — был засорен. Но работает. Магнитит.
На сканере позывает ошибку Р0087 (135) низкое давление топлива в рамке.
Что делать?
-
Гость
Re: отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).
Сообщение
Гость »
для начала убедится что насос делает хотя бы подачу топлива. можно снять ФТО и визуально при вращении стартером убедиться в подаче топлива.
если дествительно неисправность эл. магн. клапана отсечки ( хотя ошибки по нему нет) можно подать на него12 вольт. убедиться что он щелкает
-
Гость
Re: отсутствие давления в рампе, ошибка 135 (Р0087).
Сообщение
Гость »
У меня проблема была с обратном клапане на рампе. Стоит ближе к радиатору. Снял ударил заработала. Поменял на новую.
-
- 0 Ответы
- 881 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg
-
- 0 Ответы
- 1102 Просмотры
-
Последнее сообщение sergsh
-
- 2 Ответы
- 1312 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 9 Ответы
- 4711 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис Баринов
-
- 1 Ответы
- 1458 Просмотры
-
Последнее сообщение Vovager
Заголовок
Давление питания
Неисправность
Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности
Возможные причины неисправности:
• Один из перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания
Для генерирования кода неисправности нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.
Код неисправности может самоликвидироваться, если его существование расценивается, как временное. По истечении определённого промежутка времени, когда проблема не проявляется, код неисправности будет стёрт.
Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.
Автомобили с системой контроля выбросов NOx
Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
Устранение неисправности
Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте перепускные клапаны на предмет слишком раннего открывания.
Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
Проверьте топливо-подкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если код неисправности генерируется при движении накатом (например, при движении автомобиля на спуск c полностью отпущенной педалью акселератора), для облегчения поиска неисправностей вы можете использовать опцию «Сохранённые в памяти рабочие параметры» («Stored operational data») в закладке «Давление питания» («Supply Pressure»). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, возможно засорение топливного фильтра. Если имеется лишь незначительное отклонение в давлении питания, это может означать заедание перепускного клапана.
ну а это на русском