|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2004-2023 Прокофе.ру |
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ena 3 не сбрасывается «empty grounds», (Прочитано 7602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Записан
А изменяется ли сообщение на дисплее при вытаскивании поддона? Вытащить и подождать не менее 5 секунд, потом задвинуть.
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
Такая проблемка и у моей S7.При этом,когда вытаскиваю поддон,пишет,что он отсутствует
Почистил хорошо контакты (внутри КМ),и всё заработало
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
230
6 Сообщения на дисплее
6 Сообщения на дисплее
Сообщение
Причина/последствие
Предпринимаемые меры
FILL WATER TANK
(НАПОЛНИТЕ БУНКЕР
ДЛЯ ВОДЫ)
Бункер для воды пустой
или неправильно установ-
лен. Любой процесс
приготовления невозможен.
T Наполните бункер для воды (см.
Глава 1 «Подготовка и запуск в
эксплуатацию – Наполнение бункера
для воды»).
T Установите бункер для воды в
кофе-машину.
EMPTY GROUNDS
(УДАЛИТЕ КОФЕЙНЫЕ
ОТХОДЫ)
Контейнер для кофейных
отходов полный. Невоз-
можно приготовить ни
кофейные напитки, можно
приготовить горячую воду.
T Опорожните поддон для сбора
остаточной воды и контейнер для
кофейных отходов (см. Глава 3
«Ежедневная эксплуатация – Еже-
дневное обслуживание»).
TRAY MISSING
(ПОДДОН ОТСУТСТВУЕТ)
Поддон для сбора остаточ-
ной воды установлен
неверно или отсутствует.
Любой процесс приготовле-
ния невозможен.
T Установите поддон для сбора
остаточной воды.
FILL BEANS
(ДОБАВЬТЕ КОФЕЙНЫЕ
ЗЕРНА)
Контейнер для кофейных
зерен пустой. Невозможно
приготовить ни кофейные
напитки, можно пригото-
вить горячую воду.
T Заполните контейнер для кофейных
зерен (см. Глава 1 «Подготовка и
запуск в эксплуатацию – Заполнение
контейнера для кофейных зерен»).
CLOSE COVER
(ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ)
Крышка для сохранения
аромата кофе контейнера
для кофейных зерен не
установлена или установ-
лена неправильно.
T Правильно установите крышку для
сохранения аромата кофе.
PRESS RINSE
(НАЖМИ ПРОМЫВКУ)
Требуется промывка
кофе-машины ENA или
продолжение начатой
программы обслуживания.
T Для запуска процесса промывки
или продолжения начатой про-
граммы обслуживания нажмите
кнопку обслуживания.
CAPPUCCINO
(КАПУЧИНО)
RINSE
(ПРОМЫВКА)
Требуется промывка
насадки для приготовления
капучино в кофе-машине
ENA.
T Для запуска процесса промывки
насадки для приготовления капу-
чино нажмите кнопку обслуживания.
READY
(ГОТОВО) /
CLEAN
(ОЧИСТКА)
Требуется очистка кофе-
машины ENA.
T Выполните очистку (см. Глава 5
«Обслуживание – Очистка кофе-
машины»).
(F7, F50, F90-9)
FILL WATER (заполните машину водой) — Водяной бачок пуст. Неисправен поплавковый датчик уровня воды — Пополните водяной бачок. Промойте или удалите накипь из бункера для воды.
FILL BEANS (заполните контейнер кофейными зернами) — Контейнер для кофе в зернах пуст. При заполнении контейнера аварийное сообщение не исчезает — Заполните контейнер. Произведите раздачу порции кофе. Аварийное сообщение исчезнет только после раздачи очередной порции.
EMPTY GROUNDS (опорожните контейнер для кофейных отходов) — Контейнер для отходов кофе заполнен. Поддон для сбора капель установлен после опорожнения контейнера раньше времени — Опорожните контейнер. Подождите 10 секунд, прежде чем устанавливать лоток.
TRAY MISSING (отсутствует поддон для сбора капель) — Поддон для сбора капель установлен неправильно или не установлен вообще — Правильно установите поддон.
READY CLEAN (чистка машины) — Требуется чистка кофемашины — Включите программу автоматической чистки.
READY DESCALE (накипь в машине) — Требуется удаление накипи — Включите программу автоматического удаления накипи.
СLEAN MACHINE (Прочистите машину) — Требуется чистка гидросистемы машины – Включите программу автоматической очистки гидросистемы.
READY FILTER (замена фильтра) — Израсходован ресурс фильтра CLARISplus — Замените фильтр.
FAULT / ERROR (неисправность) — Общая неисправность — Выключите машину; Отключите машину от электросети; Подключите кофемашину к электросети; Включите кофемашину. Произведите проверку кофемашины в Сервисном центре.
Troubleshooting your Jura E8: Jammed Drip Tray and Empty Grounds Error
- Aug 31, 2017
- By
- In Coffee Machines — Reviews, Guides and Comparisons
Troubleshooting your Jura E8: Jammed Drip Tray and Empty Grounds Error
The Jura range has recently introduced the E-range of coffee machines to it’s home and small office offerings; the E8 is one of the first of their range to be Bluetooth and JURA App compatible, and offers an impressive variety of drinks – from Ristretto’s to Latte’s.
Chances are, you’ve saved up for a while to afford to buy this machine, or you’re paying a reasonable amount each month to rent it from a supplier. So what happens if you take care of your machine, and one day come across a niggling error that just WON’T go away?!
You read this blog. Or, you can watch this video.
Jura Empty Grounds Error
If you have emptied out your grounds container (located as a separate piece within your drip tray area) and upon replacing it, you’re still greeted with the “Empty Grounds” prompt, simply:
- Remove your entire drip tray again
- Remove the grounds container entirely
- Replace the drip tray into the machine WITHOUT the grounds container being added
- Allow the machine to reset
- Before brewing your next cup, make sure you remove the drip tray again and re-add your grounds container.
Voilà!
Jura Empty Drip Tray Error
Now, if your machine is prompting you to “Empty Drip Tray”, and you’ve duly tried to do so and the problem persists, it’s for a good reason. The drip tray is fitted with a sensor, two silver looking receptors, located right at the back of the drip tray. To fix:
- Remove the drip tray entirely.
- Wipe down the silver sensors, blow on them to remove any lodged coffee grounds or dirt, and replace.
These sensors ensure that no coffee grounds or other debris is left behind in the machine, thus avoiding the chance of the machine becoming damaged. While it’s a great preventative fail-safe, it can cause this issue, but the fix is as easy as can be.
Let us know if you’d like to hear any other Jura troubleshooting tips and tricks!