Emotion ошибка биллинга

У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги…

Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:

Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.

Было составлено обращение в техподдержку № 360663286

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.

Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.

Было составлено ещё одно обращение № 363223307

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания «МегаФон».

Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.

Было составлено ещё одно обращение № 364831230

Получен ответ:

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания «МегаФон».

Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.

Было составлено ещё одно обращение № 366524934

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме «Роуминг». На Вашем номере была подключена услуга «Запрет Передачи данных в Международном роуминге» блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.

Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.

Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».

В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: [email protected]

И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.

Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?

Ошибка инициализации биллинга и что это такоеИногда люди сталкиваются с ошибкой инициализации биллинга, не до конца понимая, что это за ошибка и как её решить. Чтобы в этом разобраться для начала необходимо понять, что же такое биллинг.

Что такое биллинг?

Биллинг – (от английского «bill» — счёт) это специальная система, выставляющая различные счета клиентам. Данные счета выставляются за использование каких-либо услуг компании или же за покупку товаров. В наше время биллинг в компаниях является крайне сложным комплексом технологий и программ, которые помогают вести учёт всех предоставленных услуг, устанавливать определённые тарифы и, в конечном итоге, отправлять клиентам счета, учитывая все акции и скидки.

В сотовой связи биллинг работает в реальном времени. То есть со счёта клиента денежные средства списываются моментально. За это клиент сразу же получает необходимые ему услуги (например, Интернет-трафик, SMS и др.). Чтобы работать в таком режиме, система должна быть очень надёжной, а стабильность работы не должна прерываться ни на секунду.

Ошибки инициализации биллинга

При покупке различного рода услуг у операторов связи (телекоммуникации) и даже при покупке различного контента в Интернете может возникнуть ошибка биллинга. Такие ошибки при выставлении счёта не дают возможность приобрести необходимые человеку услуги или товары, однако есть несколько способов для исправления этой ошибки.

Совершить покупку в другое время

Ошибка биллинга может появиться по разным причинам. Если человек сделал много запросов на приобретение товара или услуг, которые были отклонены, то скорее всего возникнет данная ошибка. К тому же, банковская карта, с которой должна производиться оплата может быть помечена как «Подозрительный способ оплаты». Также необходимо внимательно посмотреть, какой регион указан при покупке. Если регион указан неверно, то скорее всего появится ошибка биллинга.

В таких случаях клиенту необходимо подождать 1-2 суток и попытаться совершить покупку снова. Чаще всего достаточно подождать 24 часа, после чего совершение покупки не составит проблем.

Проверить правильность платёжной информации

Возможно ошибка возникает из-за неправильной платёжной информации клиента. Ему необходимо тщательно проверить все данные, которые он указывал. Это может быть регион, способ оплаты, банковская карта и другие данные. Из-за неправильно указанных данных система не может выставить счёт, выдавая такие ошибки биллинга.

Очистка кэша и изменение личных данных

Накопленный кэш зачастую является проблемой некорректной работы. Чтобы исправить это, достаточно просто удалить весь кэш с устройства. Если неполадки не устранились, то можно попробовать удалить личные данные и ввести их заново. Для обновления информации в системе может потребоваться от 3 до 48 часов. После этого можно заново проводить платёжные операции.

  1. Добавить свои

Оставьте свой комментарий

—}}

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

  • �������
  • �����������
  • ��������� �����

�������. ������ �������� ��� ������?

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

� ������ �������� ������� ��������� �� �� «��� �������� S» ������ ���� 2048��, ������� �������� 9 999 999 999 �� (���� ����������� ������������ � �������):

������ ����� ����� �������
�� ��� �������� S (GPRS) 9999999999 ��� 9999999908:11 ���

���� ��� �� ���������� ������� � �������� � ��� �� �����, ����� ����� �������� ������������� �������� � �������…

��� �� ����� �� ���� ����� ������� ���� �� �����

��� �� �����,��� ������� �������� �������,������ ����� �������� ������ �� 64,��� ����� ���������� �� ������…

� ��� �� ������ �� �������� ������ � 2�� �������? ������ ���� �������.

�������� �� ����� �� �����! :-)

�� �� �� � ��������,����� �� ������ �� �����)

������ � ������� �� ����� ������. ����� «���� ����� � ����� � �������� ��� ����»))

�� ������ � ���� ������, ��� ��� ���������.

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

�����
���� (�����)
��������� �����
�������

feed

����� �����
�� ������ NN.RU

�� ������� ����� ����� �� ������ �������� � ��������� �������������. ������ �� �������� ������ �� �����. �������� ���� ���� � ������ ������� ����� ����������.

������� �����


23.01.2019

Компания Мегафон, как крупный мобильный оператор, имеет собственный мессенджер. Это приложение eMotion Мегафон, которое устанавливается как на Андроид, так и на iOs. Оно способно полностью заменить обычную телефонную связь в тех случаях, когда нет сигнала сети, а доступен лишь мобильный Интернет.

Иллюстрация на тему Emotion Мегафон: подключение, отключение, особенности

Содержание

  • 1 Описание услуги «eMotion» на Мегафоне
  • 2 Условия и ограничения услуги
  • 3 Стоимость услуги
  • 4 Как пользоваться услугой
  • 5 Подключение услуги
  • 6 Отключение услуги
  • 7 Особенности

Сервис eMotion не так давно пришёл на смену услуге МультиФон. Это приложение с расширенными возможностями, более удобное и функциональное. Оно предлагается клиентам Мегафона как раз для того, чтобы можно было оставаться на связи не зависимо от наличия сигнала сотовой сети. Нужен только Wi-Fi или доступ по мобильному интернету.

Программа имеет практически ту же самую функциональность, что предлагает обычный мобильный телефон. Можно обмениваться СМС-сообщениями. Можно звонить и принимать звонки из любой точки мира. Причём не важно, на устройство какого оператора вы звоните и установлена ли у него программа eMotion. Ваш собеседник может даже ничего не знать о ней.

Условия и ограничения услуги

Воспользоваться приложением eMotion может любой абонент Мегафона, не зависимо от того, какой тариф используется.

Для бизнес-тарифов условия в целом такие же, как для обычных пользователей, только за исходящие звонки придётся платить 0,8 рублей за минуту на номера Мегафона и 1,5 рубля за минуту на все остальные номера.

Иллюстрация на тему Emotion Мегафон: подключение, отключение, особенности

Стоимость услуги

Сама по себе программа полностью бесплатна. Не придётся платить на установку или активацию. Нет никакой абонентской платы или других платежей. Также бесплатны все входящие звонки и СМС.

Платить придётся только за исходящие звонки и сообщения. Их стоимость совпадает с расценками тарифного плана, который у вас подключён.

Как пользоваться услугой

Интерфейс программы прост, освоиться в нём можно за пару минут. В верхней части имеется меню из трёх пунктов: Контакты, Вызовы, Чаты. В списке контактов вы увидите всех ваших абонентов, которых программа при установке найдёт в адресных книгах смартфона. Список удобно структурирован по первым буквам фамилии или ника.

Список Вызовы содержит все совершённые вами телефонные разговоры, как входящие, так и исходящие, с указанием фамилии абонента. В нижней части экрана есть кнопка для открытия номеронабирателя.

Список Чаты хранит СМС-беседы; он очень похож на список Вызовы.

В самой верхней части экрана можно найти кнопку Настройки (три вертикальные точки). Если коснуться её, то откроется меню, в котором можно увидеть свой номер, остаток денег на балансе, переключатель «Приём звонков и СМС», а также пункт для вызова настроек.

Подключение услуги

Поскольку eMotion представляет себой приложение для мобильных устройств, то всё, что нужно для начала его использования – это установка программы из магазинов Google Play или App Store.

Иллюстрация на тему Emotion Мегафон: подключение, отключение, особенности

После первого запуска вам покажут информационное окно, где можно ознакомиться с основными функциями программы. После клика по кнопку «Начать» откроется новое окно, где нужно ввести свой номер телефона. На него придёт код активации сервиса. Когда это произойдёт, потребуется подождать несколько минут, пока сервис активируется. И это всё, пользоваться программой можно будет сразу после завершения регистрации.

Отключение услуги

Нет необходимости в отключении сервиса, потому что приложение eMotion не требует никакой оплаты. Все его функции полностью бесплатны. Но если вы по какой-то причине всё-таки не хотите больше его использовать, просто удалите со смартфона программу стандартным путём, как любую другую.

Особенности

Сервис при всей своей привлекательности имеет ряд недостатков. Так, он несовместим с некоторыми другими услугами компании, о чём на официальном сайте есть предупреждение. Таких несовместимых услуг не много, но о них следует знать. Это: SMS+, MMS+, МультиФон Бизнес и Чёрный список.

Оценка статьи:

Загрузка…

07.01.2017 в 20:30

#13183

несколько часов назад перестал регистрироваться мультифон
тайм-аут 408 , абон.служба проблему в упор не видят 🙁
у кого (не) работает?

07.01.2017 в 20:34

#13184

Думаю, что у всех.
Даже голосовая связь со сбоями работает у меня на Мегафон.
Так же не открывается сайт.
Есть подозрение, что проблема технического характера.

07.01.2017 в 20:48

#13185

Северо-Западная и Кавказская абонслужбы: “с вашим номером все нормально, переустановите программу”
Московская подтвердила аварию
остается только ждать

22.05.2018 в 14:03

#15488

Друзья, а ни у кого проблем сегодня с мультифоном не наблюдается?

22.05.2018 в 14:10

#15489

Прямо сейчас видимые мной учётные записи мультифона оноайн. Но в течении дня их штормило: бегали между оффлайном и онлайном.

22.05.2018 в 16:19

#15490

Мегафон новый билинг пилит.
Я думаю, что это как то связано.

[Forwarded from Saymer® ?]
Про мегафон.
И еще: на новом биллинге Мегафона доступ в старый сервис-гид невозможен. В Московском регионе предупреждения нет, просто предложение обратиться в АС оператора. Также на новом биллинге не работают Мультифон, Zoiper с компьютера, только Emotion с Андроида, нельзя подключить Мультифон-Бизнес. Из общения с АС: постепенно всех переведут на новый биллинг, Мультифон-Бизнес останется только для корпоративных клиентов.

22.05.2018 в 20:19

#15491

постепенно всех переведут на новый биллинг,

Если на линии, подключенной к Т37, перестал корректно проверяться баланс, или линия зависает, отключите вообще проверку баланса, выключите и снова включите (передёрните) линию на Т37. Это новый биллинг. Проверка баланса с Т37 на новом биллинге приводит к сбоям в работе линии.

18.09.2018 в 01:49

#15859

Перестал отображаться баланс по мультифону, при попытке включить сообщение: “Ошибка запроса баланса. Возможно неверно указаны логин, пароль
или не включен API баланса на стороне поставщика” + отвалилась одна из линий. Ни у кого больше проблем с мультифоном нет сейчас?

18.09.2018 в 08:27

#15860

С ручным запросом баланса есть нюанс, будем надеяться это временно. Но в остальном несколько моих линий Мультифона работают.

18.09.2018 в 19:31

#15864

При запросе баланса через API мы получаем:

Внутренняя ошибка сервера

Произошла внутренняя ошибка сервера. Возможно, некоторые из компонентов системы в данный момент недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Запросил мегафон в твитере… жду ответа

09.01.2019 в 22:39

#16007

После включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается

10.01.2019 в 12:32

#16012

@sip37, вначале причина была в том, что в идентификаторе было +7.. надо просто 7.
Я изменил. Теперь мультифон говорит: Reason: SEM;cause=236;text=”Error checking auth”
Может пароль уже изменён?

10.01.2019 в 13:26

#16013

пароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)

10.01.2019 в 17:02

#16014

Оно не подключалось. Отображало ошибку авторизации. Просто через 10 (на самом деле 5) минут отключалась.

09.03.2019 в 12:01

#16100

Вот уже несколько дней стационарный Gigaset не может подключиться к серверу мультифон. У них ничего не поломалось?

09.03.2019 в 12:25

#16101

Позавчера отваливались все линии Мультифона. Спустя какое-то время поднялись.
Попробуй перезагрузить телефон.

10.03.2019 в 13:37

#16102

11.03.2019 в 20:16

#16103

У них поменялся сервер.

sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
Точно также отвалился гигасет, поднял соединение вышеуказанной заменой сервера. со старым сервером не коннектится вобще никак. Было это числа 5го. НО! Коллеги! после этого возникла проблемма повеселее(8 марта внезапно кончились деньги, которых должно было хватить минимум до конца месяца): мегафон в упор отказывается определять местоположения вызова, при этом родная симка в сети тут же рядом со мной. И до кучи выход в интернет идет через другую симку мегафона, ну то есть не определить где родная симка и откуда интернет вызов просто невозможно, но мегафон пишет в детализации: местонахождение при использовании услуги не определено – и считает каждую минуту как межгород! Это мне так везет или у вас также?
ps/ тариф обычный не корпоративный, раньше был мультифон теперь eMotion, настройки гигасета не менялись со времен мультифона.

12.03.2019 в 10:17

#16104

раньше был мультифон теперь eMotion

Вот они и тарифицируют как eMotion.
В личном кабинете отключите услугу eMotion и подключите Мультифон.Бизнес – далее будет тарифицироваться как Мультифон.Бизнес.

Вообще они тихой сапой напереподключали услуги, и вроде бы так и надо.

12.03.2019 в 10:22

#16105

sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?

Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru
На их сайте это есть в рекомендуемых настройках https://multifon.megafon.ru/devices/.
Но то, что они заменили ранее действовавший Domain multifon.ru, они никому не сказали (до сих пор в сети можно найти их собственные старые инструкции https://multifon.megafon.ru/media/devices/instruction/Bria_Android.pdf соответственно, со старым доменом). Теперь вдруг старый домен перестал функционировать и все. Далее это проблемы клиента.

Ошибка инициализации биллинга и что это такоеИногда люди сталкиваются с ошибкой инициализации биллинга, не до конца понимая, что это за ошибка и как её решить. Чтобы в этом разобраться для начала необходимо понять, что же такое биллинг.

Что такое биллинг?

Биллинг – (от английского «bill» — счёт) это специальная система, выставляющая различные счета клиентам. Данные счета выставляются за использование каких-либо услуг компании или же за покупку товаров. В наше время биллинг в компаниях является крайне сложным комплексом технологий и программ, которые помогают вести учёт всех предоставленных услуг, устанавливать определённые тарифы и, в конечном итоге, отправлять клиентам счета, учитывая все акции и скидки.

В сотовой связи биллинг работает в реальном времени. То есть со счёта клиента денежные средства списываются моментально. За это клиент сразу же получает необходимые ему услуги (например, Интернет-трафик, SMS и др.). Чтобы работать в таком режиме, система должна быть очень надёжной, а стабильность работы не должна прерываться ни на секунду.

Ошибки инициализации биллинга

При покупке различного рода услуг у операторов связи (телекоммуникации) и даже при покупке различного контента в Интернете может возникнуть ошибка биллинга. Такие ошибки при выставлении счёта не дают возможность приобрести необходимые человеку услуги или товары, однако есть несколько способов для исправления этой ошибки.

Совершить покупку в другое время

Ошибка биллинга может появиться по разным причинам. Если человек сделал много запросов на приобретение товара или услуг, которые были отклонены, то скорее всего возникнет данная ошибка. К тому же, банковская карта, с которой должна производиться оплата может быть помечена как «Подозрительный способ оплаты». Также необходимо внимательно посмотреть, какой регион указан при покупке. Если регион указан неверно, то скорее всего появится ошибка биллинга.

В таких случаях клиенту необходимо подождать 1-2 суток и попытаться совершить покупку снова. Чаще всего достаточно подождать 24 часа, после чего совершение покупки не составит проблем.

Проверить правильность платёжной информации

Возможно ошибка возникает из-за неправильной платёжной информации клиента. Ему необходимо тщательно проверить все данные, которые он указывал. Это может быть регион, способ оплаты, банковская карта и другие данные. Из-за неправильно указанных данных система не может выставить счёт, выдавая такие ошибки биллинга.

Очистка кэша и изменение личных данных

Накопленный кэш зачастую является проблемой некорректной работы. Чтобы исправить это, достаточно просто удалить весь кэш с устройства. Если неполадки не устранились, то можно попробовать удалить личные данные и ввести их заново. Для обновления информации в системе может потребоваться от 3 до 48 часов. После этого можно заново проводить платёжные операции.

  1. Добавить свои

Оставьте свой комментарий

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 21 сентября 2023 наблюдаются проблемы и сбой в работе у emotion.megafon.ru.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Количество жалоб за последние 24 часа на emotion.megafon.ru

В приложении emotion.megafon.ru произошел сбой 21 сентября 2023

Сбой в работе emotion.megafon.ru зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Санкт-Петербург — 36%
  • Москва — 21%
  • Челябинская — 14%
  • Нижегородская область — 7%
  • Свердловская область — 7%
  • Волгоградская область — 7%
  • Иркутская область — 7%

Почему сегодня не работает emotion.megafon.ru?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:

Ниже архив самых массовых сбоев в работе emotion.megafon.ru с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!


Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 : 
«Ячейки»

Знаменитая конференция о мобильной связи на «Ячейках». Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума — agal, Tiramitsu 

[ Ячейки ]
[ Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 ]
[ Виртуальные операторы ]
[ Устройства мобильной связи ]
[ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ]
[ Барахолка ]
[ Клуб «Старые Сell-ки» ]
[ 3G против 4G — архив 2003-13 ]

[ «На чердачке» — блог секретов мобильной связи ]
[ Клуб «Курилка» ]
[ Участники ]
[ Правила поведения ]
[ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[

Lifestalker — Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]



Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Новая тема•Поиск•Вход на форум•Для печати


Размещено пользователем :

Энергетик

()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 3,650
Ранг: Элитарий — монстр

Дата: 09-12-2017 21:54

Поставил Emotion, ошибка авторегистрации: «Приложение несовместимо с услугами «SIP Ttunk мультифон Бизнес»и «Виртуальная АТС». Отключить услуги можно в ЛК. (+)

Но там их не видно. Правда, тариф корп какой-то. Может в этом проблема? Есть возможности подключить?



Навигация: Предыдущее сообщение•Следующее сообщение

Настройки: Ответ•Цитата



А давно в Мультифоне звонки стали оплачиваться согласно тарифу? Было же Мегафон — 80 коп. Остальные — 1,5 руб (-) (URL)
<
Спайк
>   [4507]   02-11-2017 12:23
мегафон, мультифон.. побаяню? (+) 
<
Alex51
>   [385]   19-01-2018 23:37
Звонок через Мультифон на городской номер — рупь. Подкралось ужо как месяц ===>>> (-) 
<
decarch
>   [221]   20-01-2018 01:27
да ты прав, Паш.. сам уже допёр до рубля звонком на городской))) в принципе не особо сильная разница для сохранения номера 0.8 -> 1.0 (-) 
<
Alex51
>   [313]   20-01-2018 02:11
Только что звонил через Мультифон. Новые цены (+) (Личный опыт) (URL)
<
decarch
>   [486]   30-12-2017 18:27
Печально. Но хорошо, что Вы предупредили (+) 
<
slava87
>   [295]   30-12-2017 18:57
Мне сейчас Мультифон Бизнес актуален для региональных симок (продление жизни) — так что нужно будет выбирать направления звонка, но всё равно выходит дешевле роуминговой минуты или смс (+) (Личный опыт) 
<
decarch
>   [265]   30-12-2017 19:12
Ну в крайнем случае можете КЗ+ на день включить и выключить для региональных сим, там АП в районе 1.5 рубля. (-) 
<
slava87
>   [241]   30-12-2017 19:29
Входящие работают? Проверял с их клиентом на андроиде и айфоне, счастья нет. (-) 
<
ag28
>   [272]   03-11-2017 22:33
У меня MEDIA5-fone, нравится. Даже G729 купил. (-) 
<
Энергетик
>   [294]   06-11-2017 07:59
IMPORTANT: Media5 Corporation announces the End-of-life (EOL) of the Media5-fone SoftClient on all platforms, including Media5-fone Free, Media5-fone Pro, and Media5-fone MPS, starting on Aug 31, 2018 (+) (Печальная новость) (+) (URL)
<
Gato
>   [286]   07-11-2017 12:08
У меня на Акробитсе работают про емоушн не знаю. (-) 
<
Симпсон
>   [335]   03-11-2017 23:06
входящий прошел в софтфон на андроиде и в емошен на айфоне. оба аппарата звонили одновременно, но почему то нет пропущенного на сотовом… вечером поиграюсь (-) 
<
ag28
>   [250]   10-11-2017 17:55
В Акробитсе надо пуш выставлять и дать разрешение на доступ к контактам на телефоне.Это в iOS (+) 
<
Симпсон
>   [352]   10-11-2017 18:28
Что такое акробитс? Посмотрел сайт —> (+) (URL)
<
ag28
>   [463]   04-11-2017 19:59
Для андроида есть улучшенная версия акробитса, называется GroundWire. Но по интерфейсу всё равно не идеальна. На моем смарте пуш иногда не работает (жор батареи 100%) (-) 
<
Gato
>   [257]   04-11-2017 20:43
А GroundWire для iOS есть, оно лучше чем Acrobits Softphone? (-) 
<
812
>   [452]   07-11-2017 11:52
блин, минуту назад проплатил «Acrobits Softphone» на андроиде… попробую пока его. Подцепился за секунду, но входа так и нет… на айфоне е-мотион, а на андроиде акробитс, звонить можно с обоих. Жаль (+) 
<
ag28
>   [362]   04-11-2017 20:45
Так в плеймаркете можно же отказаться от покупки. (-) 
<
Энергетик
>   [220]   06-11-2017 07:55
Вот оно для iOS.За денюжку,раз заплатил и всё.Качество шикарное как на Мультифоне так и на Дисконт телекоме (+) (URL)
<
Симпсон
>   [369]   04-11-2017 20:30
Спасибо, купил и на айфон. Теперь можно симку меги вообще из телефона убрать, входящие идут и на айфон и на андроид — одновременно. (-) 
<
ag28
>   [209]   10-12-2017 11:12
отключил МФ Бизнес, включил простой — деньги продолжают списываться, пакет минут не тратится (-) 
<
chebik
>   [333]   03-11-2017 13:59
Изменения с 25 октября (+) 
<
Krebs
>   [1030]   02-11-2017 14:59
А что такое ТО? (-) (Тупой вопрос) 
<
Nick
>   [313]   14-11-2017 09:46
Тарифная опция. (-) 
<
Krebs
>   [238]   14-11-2017 09:48
т.е Мультифон Бизнес только корпы могут использовать? Или физики тоже могут подключить? (-) 
<
Спайк
>   [344]   02-11-2017 16:13
Могут (+) 
<
Krebs
>   [431]   02-11-2017 17:01
На сайте — как бы да. А mail’а АС убеждала, что при отключении Мультифон будет недоступен, как архивная услуга. Потому и вопросы (-) (Просто предположение) 
<
decarch
>   [337]   02-11-2017 17:39
И зачем пошли таким сложным путём? Когда логичней было бы сделать выбор тарифного плана — классический мультифон, или согласно пакету. Теперь есть как бы VoLTE, можно включать режим 4G Only smiling bouncing smiley (-) 
<
Gato
>   [248]   02-11-2017 18:47
Работают обе услуги. Можно пользовать и отключать/подключать по мере нужды (-) (Пока еще трезвое мнение!) 
<
decarch
>   [294]   02-11-2017 19:01
А сразу 2 услуги можно подключить? (+) 
<
Спайк
>   [355]   02-11-2017 21:51
Можно конечно попробовать. Но ИМХО — нет. Так как, когда сегодня звонил, то не было зависимости списаний и тарификации от софта — хоть Емоушн, хоть CSipSimple (-) (Просто предположение) 
<
decarch
>   [354]   02-11-2017 23:26
На УД (в частности) VoLTE не доступна… Да и не всяк аппарат с VoLTE дружит, тем паче в эРэФии. (-) 
<
SKH
>   [333]   02-11-2017 18:53
Я в смысле, что с возможностью выговора пакетов через SIP, мультифон является нормальной заменой VoLTE на первое время. Без заморочек с поддержкой на уровне софта. Можно жить в 4G-only. (-) 
<
Gato
>   [271]   02-11-2017 21:31
Проделал эти манипуляции, теперь списывается из пакета. СУПЕР! Спасибо мегафону! (-) 
<
Koshevirov
>   [385]   02-11-2017 15:46
Ещё (как вариант) — раньше из мобильного Мультифона из-за границы было по 0,80/1,5 р. А сейчас это по каой цене бкдет — из пакета или … Если из пакета, то шоколадно даже слишком. (-) 
<
decarch
>   [286]   02-11-2017 16:22
Тсссс… слово «слишком» — лишнее… smiling smiley (-) 
<
Koshevirov
>   [327]   02-11-2017 16:25
Из какого приложения звонили? Из Емоушн (глюкалово и батарею жрёт не по детскиwinking smiley) или из сторонних клиентов, типа Бриа? (-) (Просто предположение) 
<
decarch
>   [351]   02-11-2017 15:59
Звонил из Акробитса. При переподключении услуг пароль не сбросился и остался. Минуты списали из пакета.spinning smiley sticking its tongue out (-) (Личный опыт) 
<
kirpich
>   [254]   02-11-2017 16:59
Попробовал из Акробитса сейчас. (+) 
<
Симпсон
>   [421]   02-11-2017 17:39
Я отключил мультифон бизнес и зарегистрировал emotion заново (+) 
<
kirpich
>   [1037]   02-11-2017 18:45
Поставил Emotion, ошибка авторегистрации: «Приложение несовместимо с услугами «SIP Ttunk мультифон Бизнес»и «Виртуальная АТС». Отключить услуги можно в ЛК. (+) 
<
Энергетик
>   [2948]   09-12-2017 21:54
А по юссд отключить и снова подключить? (-) 
<
kp
>   [259]   09-12-2017 22:23
Через *137# заново подключил, получил пароль. Все равно Emotion сообщает об ошибке авторизации. (-) 
<
Энергетик
>   [321]   09-12-2017 22:37
«Виртуальная АТС» отключается в старом СГ. (+) 
<
kirpich
>   [335]   10-12-2017 10:07
Сторонний сип клиент работает же. А emotion нет. Ладно, гляну список услуг в старом ок. (-) 
<
Энергетик
>   [244]   10-12-2017 18:30
Отключил Бизнес, скачал и активировал через емоушен (+) 
<
Симпсон
>   [349]   02-11-2017 19:52
Да. Работает и так, и так. Изначально был Мультифон, вкл Емоушен. Попробовал (работает). Подключил снова МультифонБизнес. Через *137# можно подключить и изменить пароль (-) 
<
decarch
>   [264]   02-11-2017 18:57
Спасибо =) Лайфхак =) Как раз Акробитс, Бриа и CSipSimple в использовании (-) (Дружеское рукопожатие!) 
<
decarch
>   [268]   02-11-2017 17:33
из емошина. (-) 
<
Koshevirov
>   [465]   02-11-2017 16:25
Из емоушена списалось из пакета (-) 
<
Alex M.
>   [393]   02-11-2017 18:24
Через CSipSimple при подключенном ЕмоушенМультифон — из пакета, при подключенном Мультифон Бизнес — за 80 копеек. Переподключал услугу между Мультифон и Емоушен туда-обратно. (+) (Личный опыт) 
<
decarch
>   [346]   02-11-2017 18:51
гм, т.е. без приложения eMotion по пакетным тарифам не позвонить? или где? (-) 
<
Clip
>   [301]   02-11-2017 15:19
Похоже на то — либо вновь подключённая услуга ЕмоушнМультифон, либо архивный Мультифон (а подключать заново его теперь из раздела корптарифов) Разные услуги, но в сторонних клиентах будут работать (?) (+) (Просто предположение) (URL)
<
decarch
>   [369]   02-11-2017 15:54
Только поддержка с пеной у рта продолжает утверждать, что минуты из ТП всё равно не будут расходоваться. (+) 
<
KSA
>   [440]   02-11-2017 15:09
Из какого приложения? Есть варианты попробовать из разных? (-) 
<
decarch
>   [288]   02-11-2017 16:01
Из eMotion, в других не настроено (-) 
<
KSA
>   [261]   02-11-2017 16:11
Интересно, а будут ли настройки для Емоушн на сайте Меги? (-) 
<
decarch
>   [358]   02-11-2017 16:21
Разве есть отличие в настройках Емоушн от Мультифон Бизнес ? (-) 
<
Joyz
>   [300]   06-11-2017 04:27
Есть ещё некий Мультифон Бизнес (+) (URL)
<
KSA
>   [418]   02-11-2017 14:29
может, имеется ввиду тарифный план мультифон? (-) (Просто предположение) 
<
Gato
>   [298]   02-11-2017 13:57
Сейчас позвонил через приложение emotion, сняли по 1.5 рубля. (-) 
<
Koshevirov
>   [412]   02-11-2017 13:38
Только что решил сам проверить (+) 
<
Спайк
>   [356]   02-11-2017 14:30
А я сейчас проверил — позвонил с пакетного тарифа (минуты и на Москву и на Россию). Списалось не из пакета, а с баланса. Мега-Мега, 80 копеек. Так что не окончательный вывод пока. Кстати у Мультифона (+) (Личный опыт) 
<
decarch
>   [342]   02-11-2017 14:37
Может просто биллинг ещё не всем успел «оптимизировать»? (-) (Просто предположение) 
<
say
>   [214]   02-11-2017 14:47
Мультифон превратился в тыкву. У трактористов хоть двойно пакет минут предоставляется через МТС Коннект. А жаба теперь скидок не дает, кроме дом.региона (и это надо еще проверить). (Печальная новость) (-) 
<
say
>   [282]   02-11-2017 14:36
Никакой тыквы, всё по-старому. Я был бы рад, чтобы у меня и Мультифон из моих же 3000 минут пакета списывался. Но ничего не изменилось — всё как и раньше, с баланса по 80 копеек (-) (Пока еще трезвое мнение!) 
<
decarch
>   [237]   02-11-2017 14:40
Я не понял. Если не трогать — будет как раньше, просто переименовалось в Бизнес? А если отключить и подключить emotion — будет жрать по ТП? (-) 
<
say
>   [210]   02-11-2017 16:13
Предполагаю, что да. Но ещё варианты с разными приложениями, а настроек для сторонних клиентов для Емоушен может и не быть (Предполагаю) Так что разница есть и её нужно взвесить (возможные варианты) (-) (IMHO) 
<
decarch
>   [218]   02-11-2017 16:18
+1. Вчера и сегодня, по 0,8 руб. (-) 
<
abc
>   [224]   02-11-2017 15:11
вчера было все по 80 коп. (+) 
<
Explorer
>   [410]   02-11-2017 12:32
Кэш Гугла от 31.10.17 говорит, что » производится согласно тарифному плану в Домашнем регионе с учётом пакетов и скидок.» (+) 
<
Энергетик
>   [371]   02-11-2017 13:11
нее, не понял, это меня обманщиком что ли обозвали ?? (+) 
<
Explorer
>   [390]   02-11-2017 13:34
Да мы разобраться хотим smiling smiley (-) 
<
Энергетик
>   [283]   02-11-2017 16:06
приложение установлено на РС (-) 
<
Explorer
>   [271]   02-11-2017 16:08

Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Поиск•Вход на форум

Array

Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Нажмите для входа

Настройка отображения форума
This forum powered by Phorum.

07.01.2017 в 20:30

#13183

несколько часов назад перестал регистрироваться мультифон
тайм-аут 408 , абон.служба проблему в упор не видят 🙁
у кого (не) работает?

07.01.2017 в 20:34

#13184

Думаю, что у всех.
Даже голосовая связь со сбоями работает у меня на Мегафон.
Так же не открывается сайт.
Есть подозрение, что проблема технического характера.

07.01.2017 в 20:48

#13185

Северо-Западная и Кавказская абонслужбы: “с вашим номером все нормально, переустановите программу”
Московская подтвердила аварию
остается только ждать

22.05.2018 в 14:03

#15488

Друзья, а ни у кого проблем сегодня с мультифоном не наблюдается?

22.05.2018 в 14:10

#15489

Прямо сейчас видимые мной учётные записи мультифона оноайн. Но в течении дня их штормило: бегали между оффлайном и онлайном.

22.05.2018 в 16:19

#15490

Мегафон новый билинг пилит.
Я думаю, что это как то связано.

[Forwarded from Saymer® ?]
Про мегафон.
И еще: на новом биллинге Мегафона доступ в старый сервис-гид невозможен. В Московском регионе предупреждения нет, просто предложение обратиться в АС оператора. Также на новом биллинге не работают Мультифон, Zoiper с компьютера, только Emotion с Андроида, нельзя подключить Мультифон-Бизнес. Из общения с АС: постепенно всех переведут на новый биллинг, Мультифон-Бизнес останется только для корпоративных клиентов.

22.05.2018 в 20:19

#15491

постепенно всех переведут на новый биллинг,

Если на линии, подключенной к Т37, перестал корректно проверяться баланс, или линия зависает, отключите вообще проверку баланса, выключите и снова включите (передёрните) линию на Т37. Это новый биллинг. Проверка баланса с Т37 на новом биллинге приводит к сбоям в работе линии.

18.09.2018 в 01:49

#15859

Перестал отображаться баланс по мультифону, при попытке включить сообщение: “Ошибка запроса баланса. Возможно неверно указаны логин, пароль
или не включен API баланса на стороне поставщика” + отвалилась одна из линий. Ни у кого больше проблем с мультифоном нет сейчас?

18.09.2018 в 08:27

#15860

С ручным запросом баланса есть нюанс, будем надеяться это временно. Но в остальном несколько моих линий Мультифона работают.

18.09.2018 в 19:31

#15864

При запросе баланса через API мы получаем:

Внутренняя ошибка сервера

Произошла внутренняя ошибка сервера. Возможно, некоторые из компонентов системы в данный момент недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Запросил мегафон в твитере… жду ответа

09.01.2019 в 22:39

#16007

После включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается

10.01.2019 в 12:32

#16012

@sip37, вначале причина была в том, что в идентификаторе было +7.. надо просто 7.
Я изменил. Теперь мультифон говорит: Reason: SEM;cause=236;text=”Error checking auth”
Может пароль уже изменён?

10.01.2019 в 13:26

#16013

пароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)

10.01.2019 в 17:02

#16014

Оно не подключалось. Отображало ошибку авторизации. Просто через 10 (на самом деле 5) минут отключалась.

09.03.2019 в 12:01

#16100

Вот уже несколько дней стационарный Gigaset не может подключиться к серверу мультифон. У них ничего не поломалось?

09.03.2019 в 12:25

#16101

Позавчера отваливались все линии Мультифона. Спустя какое-то время поднялись.
Попробуй перезагрузить телефон.

10.03.2019 в 13:37

#16102

11.03.2019 в 20:16

#16103

У них поменялся сервер.

sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?
Точно также отвалился гигасет, поднял соединение вышеуказанной заменой сервера. со старым сервером не коннектится вобще никак. Было это числа 5го. НО! Коллеги! после этого возникла проблемма повеселее(8 марта внезапно кончились деньги, которых должно было хватить минимум до конца месяца): мегафон в упор отказывается определять местоположения вызова, при этом родная симка в сети тут же рядом со мной. И до кучи выход в интернет идет через другую симку мегафона, ну то есть не определить где родная симка и откуда интернет вызов просто невозможно, но мегафон пишет в детализации: местонахождение при использовании услуги не определено – и считает каждую минуту как межгород! Это мне так везет или у вас также?
ps/ тариф обычный не корпоративный, раньше был мультифон теперь eMotion, настройки гигасета не менялись со времен мультифона.

12.03.2019 в 10:17

#16104

раньше был мультифон теперь eMotion

Вот они и тарифицируют как eMotion.
В личном кабинете отключите услугу eMotion и подключите Мультифон.Бизнес – далее будет тарифицироваться как Мультифон.Бизнес.

Вообще они тихой сапой напереподключали услуги, и вроде бы так и надо.

12.03.2019 в 10:22

#16105

sbc.multifon.ru на sbc.megafon.ru ? это все изменения ?

Да, теперь Домен/Realm sbc.megafon.ru
На их сайте это есть в рекомендуемых настройках https://multifon.megafon.ru/devices/.
Но то, что они заменили ранее действовавший Domain multifon.ru, они никому не сказали (до сих пор в сети можно найти их собственные старые инструкции https://multifon.megafon.ru/media/devices/instruction/Bria_Android.pdf соответственно, со старым доменом). Теперь вдруг старый домен перестал функционировать и все. Далее это проблемы клиента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Emotion мегафон ошибка авторегистрации
  • Emotion код ошибки 488
  • Emmc pattern test 0x5a5a ошибка
  • Eml ошибка бмв е83
  • Emmc id ocr 40ff8080 emmc ошибка включения питания