Eml ошибка бмв что значит

Итак, EML + ASC (DSC), проблема с которой хотя бы раз, но сталкивался каждый владелец BMW. Говорю об авто около ’00 годов.

▪️ Как я познакомился с этой проблемой.
Это было начало марта 2020 года. Тогда я впервые увидел в паре эти два желтых значка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

март 2020

Машина не даёт развивать оборотов выше 2-2,5 тысяч. Естественно не едет, коробка сходит с ума, при нажатии на газ тупит, и в момент может пнуться.
В manual режиме удавалось разогнать её до 60 км/ч.
Иногда помогало перезапустить машину, мог проехать 100 метров, мог и 20км. Никакой систематики вывести не удалось.

▪️ Первое что советуют чаще всего это чистка дросселя, ведь ошибка EML указывает на неполадку именно в этом узле.
В 2020, я с этого и начал.
Ребята из Мотор13 промыли дроссель и рхх.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Март 2020

Ошибка ушла, но не на долго, буквально через день-два она появилась снова. Поймал момент когда после очередного перезапуска она не загорелась, и я практически доехал до Чехова без этой проблемы.

Тогда же был найден источник этих бед.
Что на педали акселератора, что на дроссельной заслонке стоят потенциометры. Между ними существует некое соотношение. Грубо говоря на 5% нажатие на педаль, дроссель должен открыться на 10% (данные грубые, взяты с потолка, для простоты объяснения), и при нарушении этого соотношения дроссель выдаёт ошибку.

🔺Вообще я как понял, в любой непонятной ситуации, виноватым считается дроссель. Ниже поясню почему я так решил.

▪️Проблема решилась заменой педали акселератора.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

35411161723

На фото ниже видно место соединения двух пластиковых деталей педали, некий пластиковый шарнир.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 35411161723

У меня этот «шарнир» лопнул, и педаль как бы провалилась.
UPD: разъяснение как это связано: « При поломке этой самой верхней части педаль проваливается. И грубо говоря дроссель открыт только на половину, а педаль уже в кикдаун уперлась. Но машина то знает что кикдаун может сработать только на полностью открытом дросселе, а дроссель то на половину закрыт по факту, из-за этого появляется разногласие в датчиках.»

Я забыл об этой проблеме ровно до 6 января этого (2022) года. Когда эти две лампы снова появились на панели. Причём в тот момент я просто катился по парковке вдоль дома, приехав с работы.
На этот раз ошибка не уходила с перезапуском, и тогда я понял, что заменой педали тут не обойтись.😁

У моего компьютера с inpa, и бобром сгорел жесткий диск ещё месяц назад, поэтому я остался без диагностики.
Но под рукой был рабочий autocom cdp.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ошибки

Если честно ничего вразумительного.
Начиная гуглить вторую ошибку, находишь ответы что-то вроде «ну, это ошибка дросселя, или педали, в положении Б» Собственно все. Это как в анекдоте «дяденька, я знаю что у вас сломалось! — машина»
А искать первую ошибку, это как гуглить болезнь по симптомам, по одним тебе осталось жить не больше суток, по другим ты уже мертв.

Шерстя форумы наткнулся на вторую по распространённости причину ошибки:
▪️ датчик ДМРВ.
Советуют при активной ошибке скинуть фишку с датчика ДМРВ, и, если ошибки погаснут, значит он сдох.
На удивление, у меня так и получилось. Я скинул фишку, обороты подскочили где-то до 1000, но ошибки погасли. Так машина получалась на условном ходу.
Так как я промывал ДМРВ этим летом, я не сомневался в том, что он именно умер, а не загрязнился.
Посему я заказал новый ДМРВ.

VDO 5WK96050Z за 13 131 ₽.
Цена не гуманная от слова совсем, но я считаю что ДМРВ это то, на чем точно не стоит экономить.

Пришел он в коробке с надписью Continental
Пускай вас это не смущает. В 2007 году компания Continental купила Siemens VDO со всеми потрохами.
Цитата: «VDO — торговая марка немецкого концерна Continental AG. После приобритения в 2007 году концерном Continental AG компании Siemens VDO новая компания называется «Automotive Group of Continental AG».»

Запчасти на фото: 5WK96050Z. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 5WK96050Z

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Приятно получать такие запчасти, как подарок на Новый год:

Запчасти на фото: 5WK9605. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Спиленный парт номер BMW

Меняется не сложнее салонных фильтров, единственное я заменил хомут который идёт на резиновом патрубке.

Запчасти на фото: 07129952133, 120122. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

07129952133

за 198 рублей.

Также, до кучи, дабы исключить вариант с грязным дросселем я решил его снять и почистить.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Описывать процесс снятия не буду, там нет ничего сложного. РХХ только минут 5 пытался вытянуть, а так, сложностей нет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Снятые Дроссель и РХХ

Скажу что не были они сильно грязными. Фильтра я меняю практически каждую замену масла. Поэтому за 2 года дроссель не пострадал. Это с учетом того, что были порваны воздушные патрубки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Купил прокладку дросселя Victor Reinz 70-28914-00 за 360р.

Запчасти на фото: 702891400, REINZ. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 702891400, REINZ

А также резинку держателя троса.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

У меня она была пожёвана, и порвана.

Запчасти на фото: 35411164739. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

35411164739

за 207р. Идёт как оригинал, производит TRW.

В общем и целом, собрал всё это обратно, запускаю двигатель, и о чудо, ошибок нет, но. что-то всё равно не так. А именно обороты ХХ 1300-1400. Причём включая D или R, обороты опускаются до 750, и машина ведёт себя адекватно.
Я скинул клемму, надеясь на обнуление ошибок. Но это тоже не помогло.
Тогда уже я поехал в performance_garage777.
А там случилось следующее. Машина была запущена, тарахтела на своих 1300 оборотов. Подключили диагностику, подключили ноутбук, зашли в INPA, выбрали машину из списка, выбрали модель мозгов, и в этот момент обороты падают до 750. Всё. Занавес. Перезапускали, катались, всё работает в штатном режиме. Из ошибок, это только лямбды. Каты вырезаны прошлым владельцем, а прошивать он похоже не хотел заморачиваться.
Сбросили адаптации, да и закончили на этом.
Показание ДМРВ кстати 13,35 было.
Вот так вот.
Что в итоге было причиной появления ошибки. Думаю ДМРВ. Главное при покупке не экономьте на нем.

Теперь поясню почему в любой ситуации виноват дроссель. Как я понял, в чем и где бы не возникали разногласия, система ставит в приоритет всё кроме дросселя.
В случае с педалью, была ошибка по дросселю, хотя врал потенциометр самой этой педалью. Но система сочла невкрными показания ДПДЗ.
В случае с ДМРВ, старый врал, показывая расход воздуха 18-20 кг/час. Но ошибка была по дросселю. Ибо система сочла показания ДМРВ истинными, а вот дроссель не прав, врет.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 06 2010, 11:57

да у меня примерно таке же байда бывает(редко правда, зимой чаще было)), тоже загорается EML и треугольник, машина не тянет, подтраивает…… чуток прогазуешь и где то через минуту всё норм. диагностик показала мех ошибку др.заслонки. грешу на неё…но времени нет заехать…… мож у тя тоже чёт с дроселем, если вообще это имеет отношение к этой ошибке…. ::37::

No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!

№3

30 06 2010, 14:10

Такая же хрень,заглушишь,секунд 10 постоишь,все пропадает и нормально едет опять.А при горящей теряется мощность.

№4

30 06 2010, 14:16

До поры все это, в один день взбрыкнет и больше 10 км/ч не поедет и обороты больше 700 не наберет. Проверено. Дроссельная заслонка с несъемным датчиком под замену. от 6000р. за не оригинал и без работы… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№5

30 06 2010, 15:45

MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала…

Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?

Люблю сиськи и шишки

№6

30 06 2010, 15:51

Antony Nuke
скорей всего да, но там еще много причин может быть. Диагностика по любому нужна.
двигатель какой у тебя?!

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№7

30 06 2010, 16:10

m54b25

Люблю сиськи и шишки

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№8

30 06 2010, 16:42

memberlist.php?mode=viewprofile&u=3479

номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№11

28 09 2010, 13:54

У меня выскакивала такая же ошибка,диагностика показывала дроссель,но как потом заметил выскакивала она либо в сырую погоду,либо на кочке,итог,плохой контакт.

№12

28 09 2010, 18:31

Привет всем! У меня Е46 98года. Вчера буквально загорелся индикатор ЕМL и значьок отключения антибукса(кружок в треуголькике). На газ давлю — машына тупит, разгона нету, вялость как в жыгулях. А сегодня заводить — мотор троит и глохнет. Бензины 13 км проехал на лампочке — может бенза? Завтра на 9.00 на диагностику. Что может быть, я начитался что можна дросель прочистить, а можно за 850 евро EML поменять. Сижу тут в шоке спать не буду? Поделитесь у кого ето было? Как решали етот вопрос! Зарание спасибо!

№14

10 10 2010, 10:22

Привет! Подскажите пожалуйста! Неделю назад приехал домой поставил машину у подъезда все было нормально утром вышел завел машину все нормально было спустя минут пять работы на холостом ходу загорелся чек и емл. После переключения на драйв машина поехала только на холостом хоту и на педаль газа она реагировать перестала вообще. после этого я скинул клему с аккумулятора минут через 15 поставил их обратно. Все заработало но остался гореть чек после поездки через 20 километров и чек погас было все хорошо но через пару дней повторилась тоже самая ситуация только на дороге во время поездки. А вчера загорелось все тоже самое только машина нормально едет не траит и не тупит. заехал к электрику он мне за место кодов ошибок показал «2 belt tensioner, driver» и «33 headlamp leveling sistem-front load sensor open circult» Помимо всего этого появилось странное урчание похожее на гидро усилитель руля но это оказался не он. Урчание происходит вообще не понятно из за чего может заурчать во время езды может на холостом ходу в общем когда ей захочется звук очень хорошо слышно в салоне звук идет из под панели с левой стороны но так же его слышно и на улице причем урчит не больше минуты. Если кто может подскажите как с ней бороться. Заранее СПАСИБО!!!

№15

10 10 2010, 13:25

Если перевести ошибки… все понятно будет..)
..типа .. натяжное.. ремня..
.. датчик положения авто… )) Урчание в фаре иль фарах..) О мож.. и в желудке)))

№19

18 10 2010, 17:07

у меня такая же хрень была тоже разобрал промыл продул всё собрал всё заработало но хватило этого дней на десять а потом тоже самое повторилось в итоге заменил дроссельную заслонку к стати в АВТОДОМЕ оказалось дешевле всего.

№23

19 10 2010, 20:33

Бала та же беда… Диагностика выдавала механич. заедание заслонки дроселя. Маялся месяца полтора -два пока не начало проявляться через день да на день по нескольку раз. Поменял заслонку и все прошло, уже месяцев 10 все нормально. Цена вопроса около 14 косых с установкой. Думаю что просто время ее пришло, пробег был около 100000), а вообще это часто встречается на М54

№24

20 10 2010, 21:22

На моей 330 М54б30 похожая проблема. Ходил в сервис сказали что порван тонкий шланг на дросселе. Еше сказали вот почему горит чек енджин и раз за день загорается ЕМЛ Антибукс и АБС. Пока не как времени не найду поменять тот самый шланг. Да и еше при утреннем пуске машинку мою колбасит не по детски. Пару раз даю газу и все вроде проходит. Как поменяю шланг отпишусь как все было.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

№25

23 10 2010, 16:50

Поменял патрубок дросселя сегодня в сервисе. Сделал диагностику и погасил чек енджин. Машина поехала по другому и расход топлива упал ошутимо. Все делал у официалов и цена вопроса 50 УЕ. Буду еше проверять утром на холодный пуск.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Phoenix02

    Phoenix02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! неделю назад при выезде из своего двора загорелось 2 лампочки: EML и антипробуксовка (треугольничек желтый) и упала мощность, как будто лошадей 30 у машины и обороты больше 2000 не идут. Поехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что нужно делать чистку дроссельной заслонки, а если ошибка повторится, то нужно менять весть блок. Я дал добро и чистку сделали, содрали 3000р.

    На следующий день забрал машину и ездил нормально целую неделю. Сегодня по дороге на работу упала мощность опять, но лампочки не горят. Правда обороты идут больше 2000, но машина очень тупая и дергается. Педаль газа тоже какая-то странная…

    Вообщем, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что нужно делать? в сервисе сказали, что блок стоил 2 года назад в районе 15 тыс…


  2. v-assa-s

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский

    у меня похожая ситуация мы одновременно темы создали):
    Помогите!
    Бьюсь с это проблемой уже 2й год!!!
    Началось все так: во время движения хотела сделать рывок, резкий газ, машина дернулась и затупила.. загорелся чекэнж и аск, выдался мотор програмн… со всеми вытекающими: мощность упала… авто задергался.. кароче еле доехала до дома. Заглушилась — завелась.. все Ок! Но это начало повторяться периодически.. причем периодичность со временем увеличивалась(( потом двигатель подтраивать начал.. Поехала в АВТОДОМ на диагностику — приговорили катушку 5го цилиндра, поменяли, все ОК! ровно два дня) И все по новой) Еду туда же на диагностику — приговорили дросельную заслонку, поменяли, все ОК! хватило на месяц)) Я уже в трансе тогда легком находилась (заслонка 16000 одна обошлась). Еду на ставропольскую на диагностику. Приговаривают дросельную заслонку!!! Я говорю, что это бред! У меня еще та на гарантии! Мастер мне тогда говрит, подождите еще немного мы еще раз посмотрим. Через 20 минут отдают мне машину БЕЗ ОШИБОК все ОК! Сказали что у меня там что-то расшаталось… типа в автодоме когда меняли заслонку что-то не докрутили… терь типа все ОК! Ну что ж, отъездила месяцев 7-8 нормально))) И теперь все снова! чекэнж, аск, мотор програм!
    Еду на диагностику. В одном месте мне говорят комп выдает лямбда зонд, еду еще в одно место, там говорят комп выдает дросельную заслонку)) ну и лямбда зонд тоже (на это предложили не обращать внимание).

    ПОМОГИТЕ! Понятно что проблема не в дросельной заслонке, а если и в ней, то должна быть первопричина!!! Что это может быть?


  3. Phoenix02

    Phoenix02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вчера вечером в сухую погоду все было нормально, доехал с работы домой без каких-либо сложностей. Сугодня утром в проливной дождь такая же фигня, машина глохла раз 10 пока ехал. Двигатель работает в аварийном режиме, обороты больше 2000 не идут. Только ошибок на приборной доске никаких нет. Может это из-за дождя или сырости?

  4. Движок какой М-52, М-52ТУ или М-54?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Phoenix02

    Phoenix02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. скорее всего дело либо в разъеме на дроссель -посморите не сломана ли там защелка, либо в проводке к этому разъему…

  7. если речь идет о М-52 с двумя VANOSоми то эта проблема у меня была на 320, поменяли заслонку через год такая же хрень, потом просто тупо снимали- мыли заслонку,чистили контакты ставили и еще на полгода на год хватало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    EML отродясь на М52 небыло….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. может кто то что то напутал в 98 году М54 стоять не мог


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а причем здесь М54?
    речь идет об М52ТУ. а общего у него с М52 ничего нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Phoenix02

    Phoenix02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    во-во, прочистили полторы недели назад, неделю ездил все ок было, теперь опять задница, может из-за влажности? может такое быть?

  12. А я про что говорил у М52 один VANOS.У М52ТУ два VANOSа. Честно EML не помню что бы была, на 54 точно помню


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Давай пройдемся по истории М52 один VANOS выпускался до 09.1998 с 09.1998 по 09.2000 выпускался М52ТУ два VANOSа и если Я не помню про EML это не говорит о том что Я не знаю что советую. Если есть что посоветывать буду рад прислушатся!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    дык уже все посоветовано.
    мойка и натирка дросселей на этих моторах пустотелое занятие….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. v-assa-s

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский

    похоже у меня проблема решилась!
    На форумах нашла: посоветовали тупо разъем который к заслонке подходит пошевелить, почистить… заехала на сервис первый попавшийся, отдала 600 р, уехала без ошибок! уже второй день все нормально!
    вот тут подробно: http://www.bmwclub-spb.ru/forum/showthread.php?t=28205


  16. Василий 1212

    Регистрация:
    2 окт 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем добрый день. У меня 525i, 2003г.в. Меняли КВКГ, после чего на оборотах движка ниже 2500 EML стал выскакивать постоянно, при сбросе педали газа резко толкается, как будто стопорят движок, круиз перестал включаться. Выше 2500 оборотов ошибка не выскакивает, по трассе ехать можно, но без круиза не фонтан. А вот в городском потоке- беда. Коробка механика. Пока собираюсь отогнать в сервис, откуда с этой болячкой забрал, ибо до их работ по замене КВКГ таких проблем не было.

  17. ошибки надо смотреть, на м54 несколько причин емл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. sargis Martikyan

    Регистрация:
    16 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня м54 дубл ванос, горит EML поменял дмрв, датчики распредвала, датчики кислорода,клапан Вентиляции картерных газов, Клапан управления Выпускного коллектора, Почистил дроссельную заслонку, термостат, свечи, 4 катушек из 6 и но сука всё Ещё горит EML . Что мне делать??

    pic.jpeg

    pic.jpeg

  19. Дроссельная заслонка не заработает лучше, если смыть карбом налет. Образно говоря в трубе диаметром 80мм смыть налет пыли 000000.2микрона,тяга не улучшится. Смотреть разъёмы на самой заслонке, и на дме. Заслонку возможно поменять. По проводам термостата иногда антифриз доходит до разъёма дме и все гниёт.

  20. Ругается на подогрев зонда за катализатором первого ряда,если его меняли на новый ,то смотреть проводку

  21. и это явно не причина емл.
    причина в отсутствии нормального сканера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 01 Февраль 2007 — 11:26

Вчера вечером загорелись лампочки EML и ошибка электронного оборудования двигателя на панели и машина начала сильно тупить, чуть до стоянки дотянул. Утром сегодня лампочка EML больше не загоралась, осталась только ошибка двигателя. Что это было? Может кто-то сталкивался? По ощущениям сегодня машина работает нормально, без проблем.

  • Наверх


#2


Kunak

Отправлено 01 Февраль 2007 — 11:56

Сбой в работе электронной дросельной заслонки . Можешь погодить и поездить, если возникнет еще раз — на диагностику на комп, в покое иначе не оставит. У меня на автомате дошло в нагрузку до ошибок коробки. В итоге 2 часа чистки ошибок и настроек на компе.

  • Наверх


#3


Demon77755

Отправлено 01 Февраль 2007 — 12:09

Сбой в работе электронной дросельной заслонки . Можешь погодить и поездить, если возникнет еще раз — на диагностику на комп, в покое иначе не оставит. У меня на автомате дошло в нагрузку до ошибок коробки. В итоге 2 часа чистки ошибок и настроек на компе.

А где она находится? И какова цена вопроса если что?

  • Наверх


#4


Kunak

Отправлено 01 Февраль 2007 — 12:18

А где она находится? И какова цена вопроса если что?

цена вопроса это сколько тебе на компе нормочасов насчитают. У меня комп полный, у меня немного другие вылазят ругалки. В общем что то мне подсказывает, сам ты никуда не полезешь. Покатайся немного, если ничего не вылезет больше, то и нормально. С какого то ляда БМВ не относит сию ошибку к первой степени приорететности. Если есть все одно желание проверится, то звони на КС. Но опять же, можно таки дождатся повтора, а может и не дождатся вовсе, что я думаю лучше.

  • Наверх


#5


Руслан

Отправлено 02 Февраль 2007 — 01:06

EML — электронно управляемая дросельная заслонка. имеет свой мозг.
проблема может быть из-за плохого контакта в разъемах.
согласен с Кунаком, если вылезет повторно — на комп искать причины.

  • Наверх


#6


Sanka

Sanka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 — 01:00

У меня то же самое похоже — загорелись EML, ошибка электронного оборудования двигателя и антибукс на панели, обороты плавали 700 — 1200 rpm, на газ реагировала очень плохо. Потом через пару минут EML и антибукс погасли, двигатель рабоет нормально. Прочитал эту ошибку электрооборудования — вроде датчик распредвала.

А что у тебя, выяснил в чём дело?

  • Наверх


#7


alex-1111

Отправлено 05 Март 2007 — 04:25

Стоп-стоп. EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта. Check Engine — некритичная ошибка в системе управления, возможна незначительная потеря мощности. Непосредсвенно то что плохо дроссельной заслонке это не означает. Или я не прав?

  • Наверх


#8


MV_

Отправлено 05 Март 2007 — 04:44

Стоп-стоп. EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта. Check Engine — некритичная ошибка в системе управления, возможна незначительная потеря мощности. Непосредсвенно то что плохо дроссельной заслонке это не означает. Или я не прав?

EML — это EML, а Check Engine к нему никакого отношения не имеет.

  • Наверх


#9


alex-1111

Отправлено 05 Март 2007 — 04:51

EML — это EML, а Check Engine к нему никакого отношения не имеет.

Ок, перепроверю вечером в TIS-е

  • Наверх


#10


MASTER KRIM

MASTER KRIM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 — 11:59

Доброго времени суток!
BMW X5. У меня схожая проблема. Загорелась eml.
Комп показал проблему в дросельной и педале акселератора. Заменили обоих. Обнулили ошибки. Через некоторое время всё повторилось. Ведёт себя как у

EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта.

и

У меня то же самое похоже — загорелись EML, ошибка электронного оборудования двигателя и антибукс на панели, обороты плавали 700 — 1200 rpm, на газ реагировала очень плохо.

Причём если заглушить двигатель и снова завести, то на 2 км хватает. Потом снова загорается EML и мощность падает.
Где ещё что можно посмотреть. Нужна ли адоптация дросельной?

  • Наверх


#11


АлександрМ

Отправлено 14 Сентябрь 2008 — 06:42

Желающие могут подъехать на диагностику на КС111, к Иванычу, цена диагностики 55000(было недавно).

  • Наверх


Ошибка EML в автомобиле BMW может привести вас в неприятную ситуацию на дороге. Коробка передач может переключаться в аварийном режиме, проседать мощность двигателя. Поэтому большинство автовладельцев, увидевших эту ошибку на панели управления своего автомобиля, начинают испытывать панику. Однако, не стоит паниковать. Ошибка EML является довольно распространенным явлением среди пользователей BMW.

В этой статье мы проведем полное расследование EML ошибки, расскажем, что она означает и что нужно сделать, чтобы избавиться от этой ошибки и привести автомобиль BMW в порядок. Мы также рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения EML ошибки и опишем методы их решения.

Прежде чем мы перейдем к причинам возникновения ошибки EML у BMW, давайте узнаем больше об этой ошибке и какие ее последствия могут быть для автовладельца BMW.

Содержание

  1. EML ошибка BMW: что это?
  2. Причины возникновения EML ошибки
  3. Какие модели BMW подвержены EML ошибке?
  4. Как определить EML ошибку?
  5. Влияет ли EML ошибка на работу двигателя?
  6. Как исправить EML ошибку своими силами?
  7. Не удалось исправить EML ошибку самостоятельно. Куда обратиться?
  8. Вопрос-ответ
  9. Что такое EML ошибка бмв?
  10. Как узнать причину EML ошибки?
  11. Можно ли проигнорировать EML ошибку?
  12. Как исправить EML ошибку?

EML ошибка BMW: что это?

Если Вы владелец автомобиля BMW, то, скорее всего, Вы знакомы с ошибками, которые могут появляться на панели приборов. Одна из таких ошибок – EML, которая может вызывать беспокойство и волнение у водителя. Что же она означает и как с ней бороться?

EML означает «Электронное управление двигателем». Эта ошибка появляется в случаях, когда электронный блок управления двигателем обнаруживает неисправность в какой-то из систем компонентов автомобиля, которая контролируется данным блоком. При возникновении ошибки EML на панели приборов, возможно, будет загораться значок двигателя или мигать индикатор.

Чтобы устранить проблему, необходимо определить конкретную причину возникновения ошибки EML. Самостоятельно это может быть сложно, поскольку наблюдаемая неисправность может быть связана с различными компонентами и датчиками двигателя. Поэтому, в случае появления ошибки, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут компьютерную диагностику автомобиля, определят причину проблемы и предложат необходимые меры по ее устранению.

В итоге, если Вы заметили ошибку EML на панели приборов, необходимо действовать быстро, обратившись к специалистам и не откладывая ремонт. Только так можно обеспечить бесопасность и надежность в эксплуатации автомобиля BMW.

Причины возникновения EML ошибки

Возникновение EML ошибки на BMW может быть вызвано рядом причин, но все они связаны с проблемами в работе электронной системы управления двигателем.

Различные дефекты электронных датчиков (например, датчиков давления масла, датчиков температуры и прочих) могут привести к возникновению EML ошибки. Также проблема может заключаться в неисправности электронных клапанов наддува или в неисправности системы впрыска топлива.

Причиной возникновения EML ошибки может быть и производственный дефект, такой как короткое замыкание в элементах электронной системы управления двигателем. В некоторых случаях причина ошибки может быть вообще не связана с работой двигателя и заключаться в проблемах с электросистемой автомобиля.

В любом случае, если появилась EML ошибка на BMW, стоит обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику ошибки и определить ее источник. В некоторых случаях причину ошибки можно устранить достаточно быстро, но бывают и такие случаи, когда возникшая проблема может потребовать замены серьезных элементов электронной системы управления двигателем.

Какие модели BMW подвержены EML ошибке?

Проблема EML (Engine Management Light) может возникнуть на любой модели BMW. Однако, некоторые автомобили данного бренда имеют больший процент вероятности появления этой ошибки:

  • BMW E90 (2005-2012)
  • BMW E60 (2003-2010)
  • BMW E65 (2001-2008)
  • BMW F30 (2012-2018)
  • BMW E46 (1998-2005)
  • BMW E39 (1996-2003)

Эти модели отличаются высокой сложностью электронной системы управления двигателем, что может привести к возникновению ошибки EML. Важно отметить, что данная проблема может быть обнаружена и на других моделях BMW.

Как определить EML ошибку?

EML ошибка в BMW может появляться по различным причинам, но обычно это связано с проблемами в работе электронных устройств автомобиля. Первое, что следует сделать — это проверить, не умер ли аккумулятор. В этом случае может потребоваться его замена.

Если аккумулятор в порядке, следующим шагом является проверка различных датчиков и устройств, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик кислорода и датчик положения коленвала. Эти устройства могут вызвать EML ошибку, если они не работают правильно либо вообще не работают.

Если пользователь не обладает достаточным уровнем знаний и опыта в механике, лучше обратиться к профессионалам. Некоторые автомастерские обладают необходимым оборудованием, чтобы быстро и точно определить и исправить EML ошибку, что увеличит шансы на оставание автомобиля в рабочем состоянии на долгие годы.

Влияет ли EML ошибка на работу двигателя?

EML (Engine Management Light) предупреждает водителя о наличии проблемы с системой управления двигателем. Однако, важно понимать, что это не всегда означает, что двигатель остановится немедленно и полностью отключится.

Эта ошибка может привести к ряду различных проблем на дороге, например, к пониженной производительности двигателя, высокому расходу топлива или вибрации кузова и привода.

Тем не менее, некоторые условия, вызываемые EML ошибкой, могут настолько критическими, что приводят к полной остановке двигателя. Поэтому, если вы увидели EML индикатор на панели, приостановите свое путешествие и немедленно обратитесь к специалисту.

Важным моментом является то, что EML ошибка может быть связана с проблемами в различных системах автомобиля. Это может быть от неполадок в системе питания до проблем электроники. Поэтому диагностирование и устранение проблемы может быть сложным и времязатратным процессом, в том числе и для квалифицированных специалистов.

Как исправить EML ошибку своими силами?

Если у вас возникла EML ошибка на BMW, первое, что нужно сделать – это проверить уровень масла в двигателе. Недостаточный уровень масла может привести к появлению ошибки. Если уровень масла в норме, попробуйте перезапустить двигатель – это может помочь.

Если перезапуск не помог, возможно проблема в датчике дроссельной заслонки или в электронном блоке управления двигателем. В этом случае, лучше обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Также, можно проверить состояние свечей зажигания – если они старые или загрязненные, это может привести к проблемам в работе двигателя и, соответственно, к появлению ошибки EML. Не забывайте регулярно менять свечи зажигания и следить за чистотой их электродов.

Если вы не сильны в автомеханике, лучше доверить диагностику и ремонт профессионалу. Проблема может быть серьезной и ее неправильное исправление может привести к дополнительным проблемам и дорогостоящему ремонту. Не экономьте на здоровье своего автомобиля.

Не удалось исправить EML ошибку самостоятельно. Куда обратиться?

Если вам не удалось исправить EML ошибку самостоятельно, не стоит паниковать. Сначала, обратитесь в ближайший автосервис BMW. Там профессиональные мастера смогут поставить диагностику и устранить неисправность.

Если вы не уверены, где находятся ближайшие автосервисы, можете воспользоваться официальным сайтом BMW и найти ближайший к вам сервисный центр.

Также вы можете обратиться к любому другому автосервису, который специализируется на ремонте BMW или имеет опыт работы с этими автомобилями. Главное, чтобы сервис был надежным, профессиональным и имеющим положительные отзывы от клиентов.

Не стоит игнорировать EML ошибку и продолжать ездить на поврежденном автомобиле, так как это может привести к еще более серьезным поломкам. Обязательно обратитесь за помощью к специалистам, чтобы исключить возможность аварии и сохранить безопасность на дороге.

Вопрос-ответ

Что такое EML ошибка бмв?

EML ошибка бмв — это ошибка, связанная с электроникой двигателя. Она указывает на возможные неполадки в различных системах, отвечающих за работу двигателя, включая систему впрыска топлива, датчики кислорода, дроссельную заслонку и другие. Возможно, также потребуется заменить неисправную деталь.

Как узнать причину EML ошибки?

Чтобы узнать причину EML ошибки, необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. Это может быть сделано в сервисном центре BMW или в других автосервисах. После диагностики автомеханик сможет определить, какая система вызывает ошибку, и рекомендовать необходимые действия для ее устранения.

Можно ли проигнорировать EML ошибку?

Нельзя проигнорировать EML ошибку, так как это может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Если ошибка не будет устранена, она может вызвать повреждения дорогих деталей двигателя, ухудшить экономичность автомобиля, увеличить выбросы и привести к поломке двигателя. Автолюбители, которые игнорируют EML ошибки, рискуют повредить свой автомобиль.

Как исправить EML ошибку?

Как именно исправляется EML ошибка, зависит от того, какая система вызывает ее. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно, например, заменой датчика. Если причина ошибки более серьезная, потребуется консультация специалиста. Как правило, ошибки связанные с электроникой двигателя могут быть устранены в специализированном сервисном центре BMW, посредством программирования ЭБУ или замены неисправных деталей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eml е39 ошибка на бмв
  • Eml ошибка bmw e32
  • Emerson unidrive sp коды ошибок
  • Engine fan ошибка мерседес
  • Engine fan ошибка ивеко стралис