Elm лифт ошибки

Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Наиболее вероятные причины неисправности:

— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);

— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;

— выключен автомат QF2.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).

2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).

3. Неисправна плата ПУ-3.

4. Не включен электромагнит тормоза.

5. Неисправен датчик точной остановки.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата ПУ-3.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
  • неисправна плата ПУ-3

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».

После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».

Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.

Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

— неисправен ВКО;

— неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «15кГ»;

— неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «90%»;

— неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.

На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКТС-2;

— неисправность платы ПУ-3.

Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.

Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Коды ошибок OBD-2
Коды ошибок OBD-2 следует поделить на две основные группы:
1. — базовые коды OBD-2 (они же основные, genericOBD-2 codes);
2. — расширенные коды OBD-2 (они же дополнительные, extended OBD-II codes).
Коды ошибок OBD-2 первой категории одинаковы для всех автомобилей, которые поддерживают данный протокол. В большинстве случаев все ошибки спровоцированы одной и той же неисправностью которые идентичны для каждой модели автомобиля.
В отличие от базовых кодов неисправностей OBD 2 расширенные коды OBD-II имеют более детальную классификацию и могут быть индивидуальны для каждой марки автомобиля. Данные коды OBD 2 придуманы производителями автомобилей с целью расширения возможностей при диагностике автомобиля.
Строение базовых и расширенных кодов ошибок OBD 2 в целом идентична и представляет собой одну латинскую букву и четырехзначное число (в некоторых случаях возможно частичное применение букв).
OBD 2 коды следует расшифровывать в следующем порядке:
1 — ая позиция в коде ошибки OBD 2:
P – двигатель автомобиля и/или АКПП;
B — «кузовные системы» (электрические подъемники стекол, подушки безопасности, центральный замок);
C — шасси (ходовая часть);
U — взаимодействия между электронными блоками.
2 — ая позиция в коде ошибки OBD 2:
0 – общий индекс для всех ELM327 кодов Bluetooth;
1 и 2 — код изготовителя;
3 — резерв.
3 — ая позиция кода ошибки — разновидность неисправности:
1 — подача воздуха или система топлива;
2 — подача воздуха или система топлива;
3 — система зажигания;
4 — вспомогательное управление;
5 — холостой ход;
6 — цепи электронного блока управления (ЭБУ) или система ЭБУ, в целом;
7 — силовая передача;
8 — силовая передача.
На позициях 4 и 5 обозначается порядковый номер ошибки OBD-2.
Используя для расшифровки ошибок OBD 2 данные представленные в этой статье, Вы с легкостью справитесь с их расшифровкой.
Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива

  • Печать

Страницы: 1 50 51 [52] 53 54 55   Вниз

Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 222552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перво включение, дверь кабины постоянно открывается.

После включения питания станции управления, в то время когда переключатель  режимов находится в положении «НР», также при переключении в «НР» из другого режима работы, во время нахождения кабина в зоне точной остановки — происходит открытие/ закрытие дверей.


Записан


Это так, но стоит он меж этажами и в ревизии.


Записан


Здравствуйте. Пришло две платы 467369.033 (ожидается третья) у всех ошибка 44.В режиме мп1 — с1, в режиме мп2 — с2. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.


Записан


Ctacch, А версия прошивки можно узнать какая? Программа ЦПУ для больничных лифтов, с безшунтовым замедлением, с коротким нижним этажом?


Записан


Да такая.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Июль 25, 2022, 22:53:45 от Мишаня »


Записан


Ничего не понял. Речь об отображении режимов работы или субкодах ошибки 44? Что в функции F1, какой субкод? На чём проверяется плата?


Записан


Доброго всем времени суток. Скажите пожалуйста у кого нибудь был опыт ремонта по ошибке 41. 24 вольт имеется, датчики рабочие, Камень 085. 10 версия. После молнии появилась ошибка 41.Заменил диод  пробитый на 508, но это не помогло. Плату ставил на другой лифт та же ошибка. На что ещё обратить внимание?


Записан



Записан

спасибо


Здравствуйте!
Лифт ELM, станция УЭЛ, без машинного помещения с частотным преобразователем KEB, проходная кабина с коротким этажом.
Плата управления ЦПУ : УИРФ.469135.055-04 Прошивку процессора на данный момент нет возможности сообщить.
Вопрос: подскажите алгоритм формирования аварии — 4А (не включился главный пускатель). Как контролируется и как формируется ?


Записан


С прошивкой 085 в4 и в5 ошибка 4А иногда возникает при сбое в позиционировании, когда замедление началось слишком поздно и кабина проехала ТО. Далее следует одиночное включение пускателя привода, после возникает ош 4А. Лечится калибровкой.


Записан


Забыл добавить, ошибка 4А возникает в точной остановке с открытыми дверьми на разных этажах.
Хочется понять, как плата управления отслеживает данную ошибку.


Записан


Здравствуйте, просьба помочь с параметрами d7 d8 d9 da, в плате они м/с2 и м/с3.  А в частотнике в секундах.
И если м/с2 я ещё как то переведу, то как быть м/с3?


Записан


не трогайте их и будет счастье.


Записан


Нету счастья, между соседними этажами долго едет, не успевает разогнаться сразу на скорость доводки
Причем алгоритмы замедления в нормальной работе и в режиме МП1 походу разные. Потому что в МП1 все замечательно останавливается

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2022, 12:00:47 от Мишаня »


Записан


d6 – номиальная скорость м/с
d7 – ускорение при разгоне м/с²
d8 – ускорение при замедлении м/с²
d9 – рывок фаза набора скорости (S-образность в конце разгона) м/с³
dA – рывок фаза снижение скорости (S-образность в начале замедления) м/с³

Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ.

Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.

В частности у преобразователя HPMONT параметры соответствуют по названию и в единицах.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 50 51 [52] 53 54 55   Вверх

скользкий пол внутри кабины, в пассажирском лифте тесно в количестве более двух взрослых человек

В новом доме, в ЖК «29 квартал» от МСК (Московская обл., Мытищи), в котором мы купили новую квартиру сыну, в подъездах установлены грузопассажирские лифты от компании ELM — Евролифтмаш.
С лифтами этой компании я сталкиваюсь впервые, и в основном сталкивалась с работой лифтом компании Otis, которые известны своей надежностью и удобством. Хотя однажды мне пришлось столкнуться и с весьма неизвестным до сели мне лифтом, оборудованным суперсовременной системой вызова, о чем вы можете прочитать в отдельном моем отзыве о лифтовой компании ТиссенКрупп (Россия, Москва).
В каждом подъезде нового дома установлено по три лифта ELM, то есть компании Евролифтмаш, два из которых небольших размеров, в которые с трудом может уместиться два взрослых человека, не говоря уже о семье из нескольких взрослых или нескольких детей.


А вот третий лифт намного больше, он грузовой, в котором можно с удобством перевезти на нужный этаж мебель, стройматериалы, вещи или разместиться в нем большой компанией. Всего в грузовом лифте может одновременно подниматься не более десяти человек.

Лифт грузопассажирский ELM фото

Вызываются эти лифты с помощью одной кнопки вызова, чтобы снизить нагрузку на частоту поездок лифтов и увеличить их срок эксплуатации. Такие лифты ездят с довольно большой скоростью, примерно до двух метров в секунду, а грузовые лифты еще и могут поднимать от шестисот тридцати до тысячи килограмм за один подъем.
При этом над лифтом в этот момент загорается небольшое окошко со стрелкой и меняющиеся цифры, указывающие в каком направлении едет лифт, вверх или вниз, и на какой этаж он в данный момент приехал. Такие светящиеся экраны оборудованы на каждом этаже, что весьма удобно при вызове лифта, для понимания на каком этаже находится он в данный момент и стоит ли его ждать или можно уже идти пешком по лестнице.

Лифт грузопассажирский ELM фото

Внутри лифт оборудован металлической панелью серого цвета с кнопками вызова нужного этажа. При вызове кнопки, внутри нее загорается слабо-розовая подсветка, чтобы было видно куда лифт поедет. После того как лифт приехал на нужный этаж подсветка выключается.
Панели вызова оборудованы двадцатью пятью кнопками вызова этажа по числу этажей в доме. А кроме того внизу на панели есть кнопки вызова диспетчера, открывания и закрывания дверей и кнопка остановки.
На каждой кнопке есть небольшие точки, которые сделаны специально для людей с ограниченными возможностями, проще говоря для слепых чтобы им можно было с помощью прощупывания этих металлических точечек определить цифры на кнопке и вызвать лифт на нужный для них этаж.

Лифт грузопассажирский ELM фото

Кроме подсветки кнопок вызова, панель лифта фирмы ELM, оборудована дисплеем, на котором на голубой подсветке экрана, белым ярким светом, стрелкой указывается направление движения лифта и меняются цифры этажей в момент поездки. При этом в момент остановки на нужном этаже происходит легкий мелодичный звон колокольчика, обозначающий остановку лифта на нужном этаже.
В верхней части металлической панели кроме названия указана грузоподъёмность лифта. И данный лифт может поднять не более четырехсот килограмм, что соответствует четырем взрослым людям средней комплектности. Но в маленький лифт размерами полтора на полтора метра такое количество людей может поместиться только в сильно сжатом состоянии, попросту говоря встав вплотную друг к другу, что делать в абсолютно незнакомой компании с незнакомыми пассажирами крайне неприятно.

Лифт грузопассажирский ELM фото

А вот пол лифта оставляет желать лучшего. Так как выполнен он из металла. И хоть поверхность пола и рифленая, но в момент наступления зимы и выпадения снега на улице, заходить в этот лифт стало довольно неудобно, скользко, ноги разъезжаются на таком полу. Да и сам внешний вид лифта, уже довольно обшарпанный, будто лифту уже десяток лет. Кроме того и уборка в таком лифте из-за такого рифлёного пола будет затруднена, а значит внешний вид лифта будет всегда неопрятным и неухоженным.

Лифт грузопассажирский ELM фото

На потолке лифта производитель предусмотрел интересное дизайнерское решение освещения и снабдил потолочные светильники интересной панелью напоминающей шахматную доску. За счет такого цветового решения и чередования белого цвета с черным, свет в лифте не яркий, а слегка приглушенный, так что не бьет в глаза и не раздражает своей яркостью. Да и смотрится такой дизайн световой панели весьма оригинально по сравнению с серыми стенами самого лифта.
Каждая кабина лифта снабжена небольшим зеркалом по пояс, таким образом пока вы спускаетесь с нужного этажа или поднимаетесь к кому либо в гости, можно привести себя в порядок и оглядеть себя со всех сторон, либо подправить прическу и макияж.

Лифт грузопассажирский ELM фото

В целом лифт вполне удобный. С его скоростью я поднимаюсь на двадцать первый этаж буквально за полминуты. Лифт снабжен системой вентиляции поэтому в нем не душно. В случае остановки лифта всегда можно вызвать диспетчера и сообщить о неполадках, чтобы ремонтная бригада прибыла по месту назначения и освободила вас из заточения. Но я пока за время пользования лифтом, почти два месяца, еще ни разу не застревала.
Я оставляю свои рекомендации для пользования таким лифтом, но поставлю ему оценку только четыре звезды, с учетом тех нюансов, которые я уже описала в отзыве.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 16:49 

Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Взяли на обслугу 4 LMки Jadы. Через пару дней 2 лифта встало: Один выше верхнего этажа на 5 см и в работу не хочет. Другой при пересбросе проводит коррекцию только на малой скорости, доезжает до реперной точки, останавливается и в работу не идёт. Проблема в том, что мануала на русском нет. Я даже не знаю куда тыркнуться… :(


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

LiftMechanic

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 21:14 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 14:12
Сообщения: 55
Откуда: г. Киев

Цитата:

Взяли на обслугу 4 LMки Jadы. Через пару дней 2 лифта встало: Один выше верхнего этажа на 5 см и в работу не хочет. Другой при пересбросе проводит коррекцию только на малой скорости, доезжает до реперной точки, останавливается и в работу не идёт. Проблема в том, что мануала на русском нет. Я даже не знаю куда тыркнуться… :(

Кое-что сбросил на e-mail, смотри может поможет.
Ситуация очень обширная, в двух словах не поможешь.
Первое что надо смотреть штихмас. Если есть люфт в башмаках на определённых участках то будут проблемы в эксплуатации. Внутри датчика позиционирования находится четыре датчика холла а у них чуствительность очень слабая. Датчик должен стоять 5-6мм от магнитов на направляющих.

Ещё надо посмотреть статус, в правом углу вторая строчка в конце цифры и ошибку в меню ошибок.


_________________
Achieve your aim in time.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 19:47 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

у кого есть инфа по перевозке пожарных подразделений- на джеде и как отключить это на вновь смонтированных лифтах, лифт соответсвенно не предназначен для ППП, в программе отключил все «пожары» которые нашел.
И еще вопрос по программированию кнопок вызова-на плате отсутствует DIL -выкл.,внешнего табло тоже нет, есть SW 1 и SW 2.
Буду рад любой полезной информации.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

LiftMechanic

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 10:17 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 14:12
Сообщения: 55
Откуда: г. Киев

Цитата:

у кого есть инфа по перевозке пожарных подразделений- на джеде и как отключить это на вновь смонтированных лифтах, лифт соответсвенно не предназначен для ППП, в программе отключил все «пожары» которые нашел.
И еще вопрос по программированию кнопок вызова-на плате отсутствует DIL -выкл.,внешнего табло тоже нет, есть SW 1 и SW 2.
Буду рад любой полезной информации.

Если это действительно режим ЛТПП то: зайдите в меню Parametеr и попробуйте изменить F27 на 2.

По кнопкам: Они прошиваются с завода и на платах написано 00,01,02,03…
А если надо изменить, то подключитесь к матричному табло перещёлкните SW2.2 в «on» и кнопкой вызова наберите нужный этаж, который будет видно на табло.


_________________
Achieve your aim in time.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 21:56 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

Отключить режим ЛТПП попробую завтра,а вот с кнопками косяк получается,матричного табло нет ни одного,посмотреть результат не удастся.
Ситуация следующая:есть лифт на шесть остановок -1,1,2,3,4,5-кнопки запрограммированы на 1,2,3,4,5,6., получается -крайние кнопки вызова не работают,остальные в порядке,на приказнике- нажимаем кнопку первого -привозит на нулевой этаж(по индикации в кабине),при нажатии на второй привозит на первый и так далее с разницей в один этаж.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

LiftMechanic

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 09:15 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 14:12
Сообщения: 55
Откуда: г. Киев

Цитата:

Отключить режим ЛТПП попробую завтра,а вот с кнопками косяк получается,матричного табло нет ни одного,посмотреть результат не удастся.
Ситуация следующая:есть лифт на шесть остановок -1,1,2,3,4,5-кнопки запрограммированы на 1,2,3,4,5,6., получается -крайние кнопки вызова не работают,остальные в порядке,на приказнике- нажимаем кнопку первого -привозит на нулевой этаж(по индикации в кабине),при нажатии на второй привозит на первый и так далее с разницей в один этаж.

Если я правильно понял, то в посту приказа табло не правильно показывает этажи. Но это программируется в контроллере и можно перебить под каждый этаж своё значение.
А вызова, если вообще не работаю крайние, то это скорее какая-то проблема не с прошивкой кнопок. Может перепутаны крайние вызовники или где то дип стоит в неправильном положении. Надо больше информации.


_________________
Achieve your aim in time.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 23:16 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

Лифт запустил,спасибо LiftMechanic.
По кнопкам -надо активировать сопротивление на дальней крайней кнопке вызова, с помощью дип.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 00:02 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

Alex1807 как дела со взятыми на обслугу LM ми ?расскажи оч интересно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 19:05 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Пока никак. Фирма-подрядчик(не будем её называть :D) никак не может сдать лифты. Точнее инж. центру они сдали(с 3 или 4 раза). Там проблемы с чертежами в паспорте(в шахте ниши сделаны, в паспорте их нет) и документацией. Мы просим предоставить нам нормальное описание контроллера. Пока ответа не получили.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 22:03 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

Да? а я понял,что вы их уже во всю обслуживаете,а их еще РТН не предъявили.
жилье? сколько этажей?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 23:18 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Нет. Мы готовы их взять на обслугу, договор есть. Официально они ес-но не работают :D. Там 4 лифта, административка.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

evgeniinik

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 22:12 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 20:06
Сообщения: 5

Вопрос с настройкой даты/времени, показывается неверная дата на дисплее в кабине

Чтобы изменить, нужно подключать ПК к плате SM-01 через порт JP13 ?
Или как иначе?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

LiftMechanic

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 02:11 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 14:12
Сообщения: 55
Откуда: г. Киев

LCD? И какая модель?


_________________
Achieve your aim in time.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

evgeniinik

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 00:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 20:06
Сообщения: 5

всё, разобрался. у LCD свой есть пульт с кнопочками для изменения стиля отображения и даты =)

теперь другой вопрос есть:
при LearnTrip проходит нормально, но когда в конце перевожу из Нормы в Мануал сбивается местоположение и пишет первый этаж, т.е. любой для лифта этаж — первый. в чем проблема?
к тому же в норме при задании этажа он приезжает на любой выше 1-го этажа, останавливается и снова пишет 1-й
как я полагаю происходит сброс обучения при переключения режима и обнуление обучения, т.е. я сохраняю неверные для него данные
Добавлено: 09.04.2010 00:44
и еще, можно документацию, у меня не вся по LM есть
спасибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 21:12 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

После обучающей поздки необходимо произвести запись,сохранится тобишь

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Electrolux inspire стиральная машина ошибка e40
  • Elm 327 как сбросить ошибку
  • Elementary os ошибка установки
  • Elm bmw ошибка
  • Elementary os ошибка при установке