Electric anti theft faulty ошибка пежо

Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, что машина не заводится. Т.е. после как отработал стартер, обороты сразу падают и глохнет. Поведение как если ключ, который вставлен в замок зажигания не имеет чипа.
И иногда появляется ошибка «Electronic Anti-Theft Faulty»
Я балуюсь использую ключ пустышку без чипа, а чип использую из обходчика иммобилайзера от starline.
Можно было б предположить, что там какая то проблема (чип криво лежит и прочее). Но заковырка в том, что пробовал использовать родной ключ с чипом (так как возле дома был в этот раз). Ошибок никаких нет, но автомобиль так же не заводится, как если бы была ошибка иммобилайзера «Electronic Anti-Theft Faulty».
Т. Е. Ощущение, что иммобилайзер заблокировался (как телефон, если там N раз неправильно набрать пин-код, надо N времени подождать для следующей попытки). Т.е. ему уже пофиг какой ключ вставляете с чипом, без чипа, родной не родной. Машину завести не даст.

Мне помогали шаманские танцы, закрыть двери, вытащить ключ, отключить временно аккумулятор, ждать с включённым зажиганием, молиться и в разных последовательностях. И в какой то момент с*ка заводится как ни в чём не бывало.

Сейчас несколько часов ищу информацию по алгоритму работы штатного иммобилайзера. Может ли он уходить в режим постоянной блокировки? В общем нашел некую информацию. Которая чем то походит на мою.

1) Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок.
2) Вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать секунд 10
3) Просевший аккумулятор может быть виной всему. Не хватает сил на корректную работу иммобилайзера.

Так вот все три пункта имели место быть в моем случае. Изначально возможно аккумулятор был просевший (FAP показывал напряжение 11.9)
Шаманскими плясками я что то подобное исполнял из первых 2 пункта.
Так же вскрыл коробочку starline с обходчиком, ключ штатный там немного криво стоял.
Буду благодарен, если кто то объяснит работу иммобилайзера. А возможно, я вообще не там копаю.
По опыту ремонта домофоных систем, точно знаю, если проблема с питанием домофона, то ключи-таблетки корректно не считываются и двери не открываются. А принцип работы там такой же, как и у иммобилайзера.

Так что теория просевший аккумулятор и проблемы считыванием иммобилайзером штатного ключа выглядит правдоподобно, но странно, что ошибка на панели информационной не было постоянно (только по началу появлялась, вероятно из-за кривого положения ключа в обходчике) и в fap ошибок не было.

Короче нервишек знатно трепает такая непонятная проблема. Причем оба раза в самое неподходящее время это происходит.

Update
Благодаря неравнодушным в комментариях, мне дали понять.
1) Если бы были проблемы с иммобилайзером, то соответствующее сообщение выскакивало каждый раз при неудачном пуске.
2) Что аккумулятор и просаженный в случае пежо 308 не является источником глюков иммобилайзера.
3) Сегодня авто не запустилась с автозапуска, ошибки иммобилайзера не было (смотрел через окно)

Что сделал?
1) отключил питание к сигнализации starline a91.
Попытался завести машину.
Тишина.
Посмотрел по схеме.
Сигнализация имеет канал, по которому управляет внешним реле (замыкает и размыкает провод для питания бензонасоса например). Но в моей сигнализации данный канал не используется.
Дальше смотрю схему. И вижу, что сигнал на запуск с замка зажигания штатный перерезан и идет на сигнализацию, а с сигнализации на замок. Т.е. неважно с ключа я завожу автомобиль или с автозапуска, сигнал на запуск идет через сигналку. А там большие токи!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот схема обвел доп. канал который не используется (провод болтается отрезанный). И место где перерезали штатную проводку

Естественно, реле в сигналке наелась и работала через раз, два, три… Десять, а вкупе с ошибкой из темы (из-за криво лежачего брелка в коробке обманки иммобилайзера) получил запутанную проблему.

Разобрал сигналку, нашел реле, которое отвечает за стартер и поменял его местами с тем, которое не используется.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Крестиком отметил неисправное реле. Стрелками показал, какие поменял местами.

Проблема решена!

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста , проблема такая, загорелась ошибка «Electronic anti-theft faulty» что в переводе «Электронная противоугонная система неисправна» здесь вроде всё понятно нужно ехать к электрику и смотреть сигналку, (хотя может можно самому исправить, если кто сталкивался с аналогичной проблемой????) проблема в том, что при зажигании маслает но не заводит, а если поворачиваешь ключ в первое положение, загорается ошибка выше указанная, жду когда потухнет, потом доворачиваю ключ заводится, но иногда так-же с масланием двигателя, уже голову сломал что можно сделать подскажите????

add_after.gifМашинка у меня, 307 хэчбэк, 2.0 объём, 2006г. после рестайлинга, АКПП

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

electronic anti-theft faulty

Peugeot 308, АКПП, 2008 г. пробег 53000,
1) Поехал к знакомым в гости на выходных, остановился в магазин, вернувшись в машину когда начал заводить развалился брелок на ключе, попробовал завести так, выдало ошибку electronic anti-theft faulty, стартер не крутился, а только щелкал, собрал ключь ошибка пропала а стартер так крутить и не стал, срабатывает релюшка, стартер шелкает через раз и ничего не происходит, нахожусь в какой-то глухой деревни где нет сервиса до ближайшего города еще пару сотен км, подскажите можно ли как-нибудь самому исправить это?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:06

попробуй у кого нить прикуриться. когда стартер щелкает приборка не притухает?если притухает то аккум


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:12

mich67
пробовал прикуриться, не помогло, проехал причем км 150 аккум не мог сесть, вышел всего на 5 минут, свет выключил, все нормально было


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вс мар 30, 2014 0:15

Вообще electronic anti-theft faulty говорит о том, что по кам то причинам ключ не опознан. А щелканье втягивающим скорее о мёртвом АКБ, поэтому надо понять, что проблема, а что следствие.
Первым делом как написано выше надо попробовать прикуриться, если не поможет, пробовать заводить вторым ключом. Конечно если случайно второй ключ с собой, пробовать сразу им заводить.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:20

тогда похоже проблема со стартером. как вариант постучать по нему, если знаеш где он стоит и сумееш дотянуться..
попробуй еще клеммы на аккуме переставить — может окислы.
а аккум может и на ходу сдохнуть, например банка коротнет и ничего не сделаеш


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:21

alexei_kondrashov
Аккум сейчас на зарядку поставили, вот со вторым ключом проблема он дома, и привезти его ни кто не сможет, но когда этот ключ собрал ошибка пропала anti-theft faulty, только стартер не крутит, хотя выдавало ошибку Economy mode active


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:22

mich67
хорошо, попробую, а до стартера реально вообще без ямы дотянуться???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:30

Алексей — если атитефт пропал, то иммобилайзер заработал.
до стартера добираться очень не удобно. надо снять резонатор, воздуховод до фильтра и там тянуться до стартера. места очень мало и неудобно.


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вс мар 30, 2014 0:54

Dendy1994
Дополнительная сигнализация на автомобиле есть ?


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 9:09

Нет нету, только штатный центральный замок


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 11:03

mich67
Попробовали постучать по стартеру, результата не дало, щелкает и все, возможна ли блокировка какая-либо после попытки завести ключом в разобранном состоянии, после ошибки electronic anti-theft faulty


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 11:21

думаю у вас всетаки умер аккум. что бы обойти блокировки можно на прямую от аккума подать 12 вольт на втягивающее реле. там в коробке предохранителей есть отдельная колодка на стартер и генератор, ну или дотянуться до клеммы на стартере.
блокировки никакой не должно быть. даже при неисправном иммо стартер должен крутить, но не заведется


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 11:23

mich67
Дело в том что аккум зарядили


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Вс мар 30, 2014 12:14

…чисто гипотетически — может попробовать ключ прописать, как после замены батарейки???

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 12:21

GEO878
Прописать ключ, это как?


mihamster

Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение

mihamster » Вс мар 30, 2014 12:43

Dendy1994
повернуть на массу и ждать… секунд 30, может больше, пока не пиликнет приборка.

[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 12:54

ничего не получается, кто нибудь пробовал заводить АКПП с толкача, просто вариантов уже нет, и чем это черевато?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 13:10

акп с толкача не заведеш. ищи проводок на втягивающее реле и подавай 12 вольт с аккума, или на прямую на втягивающее(на маленькую клемму)


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс мар 30, 2014 13:20

Dendy1994 профиль дозаполни….где находишмя что за деревня….похоже втягивающие накрылось…или стартер встал в мертвую точку


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 13:51

mich67
+ на маленькую клейму, а — никуда не надо не надо?
и все?


Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:38

Появилася такой баг: при автозапуске с брелка(сига Томогавк Х5), выдаётся такое сообщение: «electronic anti-theft fault». Стартер маслает отведённое время (пару сек.), но толку нет!
Сажусь, запускаю с ключа: мотор отлично пускается!
Я правильно понимаю, что здесь связано что то с обходом штатного иммобилайзера ?
И может ли это как то быть связано с морозами или просто совпало так?
Да.. и вообще, что посмотреть то? :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:53

С противоугонкой, все правильно. Батарейка в оставленном в машине чипе от ключа не села? достать и проверить!

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 16:01

так а второй ключ разве с батарейкой?
да кстати! Если мотор маленько прогрет уже(ну градусов до 40), то заводится дистанционно без проблем!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:02

Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .
Параллельно ей (или вместо) можно поставить 2 батарейки (но не аккумулятора) .
Думаю это вылечит проблему .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:56

подождите… вы точно знаете, что во втором ключе(который без ЦЗ) установлена батарейка?

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 19:07

Если вопрос ко мне — отвечу что нет (50*50). Сам не лазил . Просто предположил что проверить в первую очередь . Исхожу из того что заказать ключ (болванку) в сервисе 1000 (или больше) , на рынке — 300 . При том фирма заводит(вроде) , а с рынка — нет. Чем то они должны отличаться .
В обходчик ИМО закладывается ключ с чипом .
Имо бывают разные . 1) активные — с батарейкой , 2) в районе замка стоит передающая антенна излучающая сигнал — запрос + энергия , которая воспринимается чипом в ключе и посылает ответ (типа как в магазинах на выходе чтоб товар не п-ли) . Так что думаю сперва проверить на наличие батареи , или проверять обходчик , который думаю работает по тому же принципу. (дерьмовая штука — в машине всегда лежит рабочий ключ от неё — нужно хоть лезвие сломать , правда тут в помощь отвёртка ) .
(имхо)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:07

там нет батарейки чип «транспордер ;)«, его питание происходит через несущую частоту, т.е. в поле приёмника иммобилайзера. Онпопадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. есть чипы которые работают как свой чужой запрос-ответ. раз заводится со второго ключика, скорей всего «отвязался» ключ в обходе или просто сдох.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:14

При наличии сторонней сигнализации в машине оставляют не обязательно целый ключ, достаточно его внутренней части (чипа), которую прикрепляют недалеко от приёмника иммобилайзера (в радиусе действия), обычно рядом с замком зажигания. Чип обязательно будет с батарейкой, т.к. он все-таки не вплотную примотан к иммобилайзеру, чтобы использовать паразитное питание (ваз 2110). На руки владельцу, в этом случае, отдается ключ-пустышка,которым можно крутить замки. «Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .» Скорее всего так и есть из-за низкого заряда батарейки.
Ну и вторая проблема может быть именно с обходчиком иммобилайзера.
Мы навели — Вы ищите :D

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:50

Я узнал. Второй ключ(пустышка), который спрятан в машине, батарейки у меня не имеет! Там только чип питающийся от несущей частоты. На руках у меня рабочий ключ с кнопками ЦЗ(он с батарейкой).
И ещё раз говорю, немного прогретый мотор, уже дистанционно запускается нормально. :???:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 22:34

вотт упертый тебе написал выше — нет там батарейки, твой тамагавк говорит тебе что у него с обходчиком проблема, возможно на морозе в одной сигнальных линий у него электролит промерзает, а аккумулятор машины нормальный — при пониженном питание не родная сигналка дурит — любая, например старлайн до 9 вольт на акб еще снимется с сигнализации. все равно нужно смотреть тамогавка и его цепь обходчика, раз твой rfit она видит после прогрева. Мысль одна проверь питание на акб машины, так как если оно понижено bsi отключает все лишнее, когда механически ты замок замыкаешь, питание поступает на пр.пер. родной, когда ключ не вставлен возможно блок иммобилайзера не питается и как следстви когда тамогавк пытается машину завести метка не считывается, вставляешь ключ, bsi подает питание на управляющие цепи и иммо откл.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 16, 2011 17:14

что интересно, если во время всей этой процедуры(когда она не заводится) остаться в машине и держать второй ключ(рабочий,с батарейкой) в руке не далеко от замка зажигания, то ни каких аварий не возникает! И автозапуск запускает мотор отлично!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 17, 2011 10:55

Во общем после экспериментов получается следующие вещи:
«electronic anti-theft fault» загорается сразу после того как сига запускает зажигание на несколько секунд, перед включением стартера.
Аккумулятор отличный, стартер маслает в -20, как летом(ибо с ключа заводиться с «полтыка»).
Я прогрел мотор до рабочей температуры, а в салоне печку вообще не включал(т.е. в салоне у меня примерно -15). Мотор не за запускается т.к. выскакивает эта ошибка. Вставляю рабочий ключ в замок зажигания(просто вставляю, не проворачивая) — автозапуск запускает машину отлично.
Вынимаю ключ и потихоньку включаю печку. После этого начинается самое интересное. По мере прогревания салона(температуру салона я не замеряю, но она уже плюсовая), автозапуск после 3-й попытки всё таки запускает мотор(т.к. при третьей попытке авария «electronic anti-theft fault» не возникает).
Печка продолжает работать, салон греется. Через минут 5, автозапуск срабатывает уже со второй попытки. Ещё через 10 минут, при первой попытке выскакивает «electronic anti-theft fault», но в последнии доли секунд вращения стартера надпись исчезает и мотор всё таки схватывает. Ну и ещё минут через 5 когда салон довольно таки прогрелся, автозапуск работает без всяких проблем и аварий штатной системы безопасности.
Выводы такие: Автозапуску наплевать на температуру мотора. Напряжение тоже в норме. Именно, что то с температурой там, где лежит коробочка обходчика с ключом и установлено кольцо т.е. — САЛОН.
Интеллектуалы-электронщики, прокомментируйте пожалуйста! Что мне пошевелить, потрогать и т.д. :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Чт фев 17, 2011 22:49

завтра посмотрю сервис мануал на твой тамагавк, если у него обходчик внешний, можно просто заменить, если нет нужно будет посмотреть его цепи питания, возможно в обвязке стоят китай чудоо конденсаторы, у которых на морозе с емкостью траблы. Завтра ;),

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 00:25

VARER привет. Я только с мороза. Сидел опять эксперементировал и пришёл к такому же выводу как и ты. Замерял напругу на плате, смотрел когда и как работает реле и т.д.
Во время включения зажигания(конечно же от сиги), U=11,9В -реле включается(ну и соответственно включает контур), во время кручения стартера, U=9,5В -реле не выключатся(я больше всего боялся этого, что аккум. не хватает, но по ходу у релюхи нижний предел напряжения где то пониже — значит с этим повезло). Т.е. получается, что цепь управления работает нормально. Кстати после удачного запуска двигателя, реле вообще больше не отключается, до тех пор пока не заглушишь.
Ну цепь контура конечно проверить тяжелее и начал уже методом тыка. И первый же тык попал в точку! Я положил палец на конденсаторы при одном из запусков и вот оно чудо, всё заработало и ошибка на дисплее не возникает. Убираешь палец перед запуском, дисплей вещает «electronic anti-theft fault»(понятно, мотор не запустится). Попробовал 5-6 раз, что бы исключить совпадение. Вроде бы именно из-за этого(процентов на 95).
Получается, когда я кладу палец, то увеличиваю ёмкость (при параллельном соединении конденсаторов, ёмкость увеличивается т.е. ёмкость кондюка + моя). Отсюда вывод: увеличить ёмкость этих планаров, так? И на сколько?
В мануале к Томогавку Х5, транспондер не найдёшь т.к. он приобретался отдельно(он внешний). Он у меня Шер-хан.
Я вообще правильные выводы сделал? :???:
Фотки транспондера прилагаю.

Вложения
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
(Красным помечены дорожки с планарными кондюками, куда прикладывал палец! Кстати, там не хватает ещё двух кондюков. Места под них есть.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Пт фев 18, 2011 19:37

да это smd конденсаторы, но их номенал, емкость так не определить, они вцепи контура, есть название обходчика ?, для начала сделай пайку всех точек. от перепадов температуры и тряски появляются микротрещины, плюс осмотри контур на трещины на лаке. только по очереди, вначале пайка — проверяещь потом осмотр, дай название обходчика ;)

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 21:13

Сегодня на работе пропаивал уже. Результат скажу позже.
Обходчик — Шерхан BP-3. Никакие номера на коробке больше не нашёл. Машина промёрзнет и пойду снова пробовать попозже.

Вложения
схема обходчика BP-3.jpg
(Пробовал добавлять конденсатор(1000пФ) к родному(380пФ) — не помогло. Красный на схеме.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:05

пока ничего не помогает. По прежнему, на морозе не запускается!(вернее не видит ключ).

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:36

А у меня кстати на мазде тоже щас не видит обходчик. Правда я туда лазил, и мог что-то криво собрать обратно но это давно было…не разбирался ещё.

Может перепаять заведомо целые конденсаторы. Я бы попробовал ещё нагреть отдельно ключ, потом вставить в обходчик и попробовать завести. Или вставить 100% рабочий ключ.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 19:26

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 19:38

А Вы уверены что касанием создавали ёмкость , а не сопротивление ? Я нет .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 00:01

касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 10:38

dep:касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Я имею ввиду замыкание соседних контактов пальцем при нарушении лакового слоя .
Это элементарная электроника.[/quote]

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 23:40

нет там никакого нарушения лакового покрытия, а пальцем я касаюсь параллельно только конденсатору. Да и вообще, выкинул я этот обходчик и поставил другой, без колебательного контура. Марка — AME-BP/M. Он сделан проще. Вроде пока работает. Жду сильного мороза, для испытания :)

И всё таки интересно, зачем разработчик применил в нём колебательный контур?! В инете порыл, ничего не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 11:42

Сегодня утром у нас было -26. Всё завелось отлично. Простой транспондер работает лучше, как выясняется! Народ, ради инетереса(есть ещё электронщики?): так зачем в транспондере Шерхан применён колебательный контур? Просто, хоть догадки… :shock:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 22, 2011 14:38

Плохо искал как и дя чего ;), извинги времени раньше небыло отписать тебе вот почитай на досуге —

http://www.carhelp.info/forums/showthre … 9dab952fdc

На работе поэксперементировал с самодельным обходчиком, вот примерно по вот такому типу

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo

действительно количество витков и плотность расположения со стороны ключа и замки сильно играют роль, если их тупо большое количество и «длинна» малая все срабатывает сразу, у меня получилось как у парня в посте. А когда пальчик подставляешь ты становишься антенной «собственным » контуром и тем самым усиливаешь сигнал.

Там на страницке на второй один чел решал имеено твои проблемы.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 15:58

Спасибо. Почитал. Очень интересно(я вот именно этот форум не нашёл).
Только вот про конденсаторы всё равно не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Peugeot 308 – это популярный компактный автомобиль, который может быть удобным и надежным средством передвижения. Однако, как и любой другой автомобиль, у него могут возникнуть проблемы, требующие технического вмешательства. Одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться автовладельцы Peugeot 308, является ошибка «electronic anti-theft faulty».

Ошибка «electronic anti-theft faulty» обычно указывает на проблемы с системой противоугонной защиты автомобиля. Это может быть вызвано неправильной работой датчиков, электрическими неполадками или проблемами с программным обеспечением. При возникновении этой ошибки, автомобиль может не запускаться или выключаться, что может создавать неудобства и ограничивать его использование.

Для диагностики ошибки «electronic anti-theft faulty» необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot. Они смогут подключить автомобиль к диагностическому оборудованию и проанализировать коды ошибок системы противоугонной защиты. Это позволит определить конкретную причину ошибки и разработать план ее устранения.

Решение проблемы «electronic anti-theft faulty» может потребовать замены датчиков, проведения электрических ремонтных работ или обновления программного обеспечения автомобиля. Все работы должны выполняться профессионалами, с опытом работы с Peugeot 308 и знанием особенностей его системы противоугонной защиты.

Важно помнить, что независимые попытки устранить ошибку «electronic anti-theft faulty» могут привести к дополнительным проблемам и ухудшить состояние автомобиля. Лучше довериться опыту и профессионализму сервисного центра Peugeot, чтобы проблема была решена максимально качественно и безопасно.

В заключение, ошибка «electronic anti-theft faulty» в Peugeot 308 может указывать на проблемы с системой противоугонной защиты и требует диагностики и устранения. Неправильная работа этой системы может привести к отказу автомобиля и ограничить его использование. Поэтому в случае возникновения этой ошибки рекомендуется обратиться в сервисный центр Peugeot для квалифицированной помощи и решения проблемы.

Содержание

  1. Причины ошибки «electronic anti-theft faulty»
  2. Проверка системы электронной антикражной сигнализации
  3. Диагностика ошибки «electronic anti-theft faulty»
  4. Решение проблемы ошибки «electronic anti-theft faulty»
  5. Диагностика ошибки
  6. Возможные причины ошибки
  7. Решение проблемы

Причины ошибки «electronic anti-theft faulty»

Ошибка «electronic anti-theft faulty» на Peugeot 308 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправность в системе электронного противоугонного устройства;
  • Проблемы с сигнализацией или считывающим устройством;
  • Сбой в работе контроллера системы безопасности;
  • Проблемы с ключом или его кодировкой;
  • Повреждение проводки или соединений в системе;

Для точной диагностики причины ошибки рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot или использовать автомобильный диагностический сканер.

Эксперты смогут провести диагностику и определить конкретную проблему, которая приводит к ошибке «electronic anti-theft faulty». Возможно, потребуется замена компонентов или ремонт системы противоугонного устройства.

В любом случае, не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы безопасности автомобиля, так как это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям.

Проверка системы электронной антикражной сигнализации

Ошибка «electronic anti-theft faulty» в автомобиле Peugeot 308 может быть вызвана неисправностью системы электронной антикражной сигнализации. Чтобы выяснить, какая именно часть системы вызывает проблему, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика системы электронной антикражной сигнализации включает в себя следующие этапы:

  1. Проверка состояния батарейки пульта управления сигнализацией. Убедитесь, что батарейка не разряжена или повреждена. Если батарейка требует замены, замените ее и повторите проверку.
  2. Проверка соединения пульта управления с системой сигнализации. Убедитесь, что соединение не разъединено или повреждено. Если обнаружены повреждения, необходимо их устранить.
  3. Проверка работы сигнализации при закрытии и открытии дверей. Попробуйте закрыть и открыть двери автомобиля, следя за реакцией сигнализации. Если сигнализация не срабатывает или срабатывает непоследовательно, это может указывать на неисправность в сенсорах или проводке.
  4. Проверка работы сигнализации при попытке взлома автомобиля. Попытайтесь открыть дверь или взломать автомобиль, чтобы проверить работу сигнализации. Если сигнализация не срабатывает или срабатывает непоследовательно, это может указывать на неисправность в сенсорах или проводке.

В случае обнаружения неисправностей в системе электронной антикражной сигнализации рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы сигнализации, так как это может привести к неправильной работе сигнализации или возникновению других проблем.

Диагностика ошибки «electronic anti-theft faulty»

Ошибка «electronic anti-theft faulty» в Peugeot 308 может возникать по разным причинам, связанным с системой электронной защиты от угона автомобиля. В таком случае на панели приборов появляется предупреждающее сообщение о возможном неисправности. Для диагностики и решения проблемы требуется проведение ряда действий.

Первым шагом рекомендуется проверить, что все двери и окна автомобиля правильно закрыты. Также проверьте, нет ли видимых повреждений на системе электронной защиты от угона, таких как поврежденные провода или разъемы.

При возникновении ошибки «electronic anti-theft faulty» можно также попробовать сбросить систему угона. Для этого откройте и закройте дверь водителя, затем откройте и закройте дверь пассажира. Включите зажигание и подождите несколько секунд, после чего выключите его и дайте системе сброситься.

Если вышеуказанные действия не устраняют ошибку, рекомендуется обратиться в сервисный центр Peugeot для проведения более глубокой диагностики. Специалисты смогут проверить состояние электронной системы угона, провести сканирование ошибок и определить причину неисправности.

При обращении в сервисный центр также рекомендуется предоставить все возможные сведения о возникшей проблеме, такие как подробное описание ошибки, ее частота возникновения, условия, в которых она появляется и другую информацию, которая может помочь специалистам в диагностике и ремонте.

За счет проведения диагностики с использованием специализированного оборудования и навыками квалифицированного персонала сервисного центра Peugeot, можно найти и устранить причину ошибки «electronic anti-theft faulty». В большинстве случаев это позволяет восстановить нормальную работу системы электронной защиты от угона и избежать возможных проблем в будущем.

Решение проблемы ошибки «electronic anti-theft faulty»

Ошибка «electronic anti-theft faulty» может возникать в Peugeot 308 по разным причинам. Чтобы решить проблему, необходимо провести диагностику и определить конкретную причину.

Диагностика ошибки

  • Подключите диагностическое устройство к автомобилю и считайте код ошибки.
  • Проверьте состояние и подключение всех электрических элементов, связанных с системой противоугонной защиты.
  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, так как низкое напряжение может вызывать ошибку.
  • Проверьте состояние электрической проводки и разъемов системы противоугонной защиты на наличие повреждений или окисления.

Возможные причины ошибки

  • Неисправность электронного блока управления системы противоугонной защиты.
  • Проблемы с электрической проводкой или разъемами.
  • Низкий заряд аккумулятора или проблемы с его работой.
  • Неисправность ключа или его блокировка.

Решение проблемы

После проведения диагностики и определения конкретной причины ошибки можно приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы могут потребоваться следующие действия:

  • Проверьте и при необходимости замените электронный блок управления системы противоугонной защиты.
  • Проверьте и восстановите электрическую проводку или разъемы.
  • Проверьте заряд аккумулятора и замените его в случае необходимости.
  • Проверьте ключ и его блокировку, при необходимости замените ключ или проведите его реинициализацию.

Если проблему не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту Peugeot для проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ehu4 ошибка частотника
  • Electrolux 6kg 1000rpm ошибка e10
  • Eh3 ошибка на стиральной машине zanussi что делать
  • Eh03 ошибка кондиционера
  • Egs ошибка установки