Екас 03152 10 ошибка ман тга

bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.

Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.

Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…

«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.

Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.

Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).

Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.

Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

MAN TGA проблема с ECAS

Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Вт окт 26, 2010 2:45 am

Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…

Gray

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
Откуда: Калининград

Сообщение

Gray » Вт окт 26, 2010 10:39 pm

Разрыв датчика давление.

eltr

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение

eltr » Вт окт 26, 2010 11:59 pm

К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср окт 27, 2010 3:02 am

почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Ср окт 27, 2010 4:36 pm

Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

Сообщение

АЛАН » Ср окт 27, 2010 10:01 pm

к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение

Balamut » Чт окт 28, 2010 1:22 am

АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))

Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

00639

Отключение шины CAN

Напряжение питания для периферии

Блок управления (внутренняя неисправность)

Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)

Блок управления (контрольная сумма параметров)

Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)

Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)

Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)

Напряжение питания устройства управления

Линия передачи данных устройства управления (данные)

Тактовая шина устройства управления (такт)

Данные устройства управления 2

Такт устройства управления 2

Прерывание связи

Сообщение CAN VSC1

Сообщение CAN EEC1

Сообщение CAN EBC2

Сообщение CAN FFR_1

Сообщение CAN ECAM_1

Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)

Сообщение CAN EBC5

Сообщение CAN EBC1

Сообщение CAN времени и даты

Сообщение CAN, индикация приборной панели

Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)

Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)

Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)

Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)

Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)

Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)

Ошибочное сообщение CAN (TCO1)

Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)

Датчик перемещения заднего моста слева

Датчик перемещения заднего моста справа

Датчик перемещения переднего моста

Датчик давления заднего моста слева

Датчик давления заднего моста справа

Датчик давления переднего моста

Датчик давления переднего моста

Датчик перемещения 2-го заднего моста справа

Датчик перемещения 2-го заднего моста слева

Датчик давления тормоза

Датчик давления подъемного моста

Датчик угла поворота рулевого колеса

Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева

Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа

Электромагнитный клапан 2/2, передний мост

Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста

Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста

Электромагнитный клапан 3/2 запасной

Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона

Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа

Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева

Электромагнитный клапан поперечного дросселя

Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста

Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста

Регулировка заданного уровня

Утечка

Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора

Клапан амортизатора переднего моста

Клапан амортизатора 1-го заднего моста

Клапан амортизатора 2-го заднего моста

Список кодов неисправностей ECAS 2 MAN

00639
Отключение шины CAN
01043
Напряжение питания для периферии
03001
Блок управления (внутренняя неисправность)
03010
Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011
Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015
Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050
Напряжение питания устройства управления
03051
Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052
Тактовая шина устройства управления (такт)
03053
Данные устройства управления 2
03054
Такт устройства управления 2
03061
Прерывание связи
03062
Сообщение CAN VSC1
03063
Сообщение CAN EEC1
03064
Сообщение CAN EBC2
03065
Сообщение CAN FFR_1
03066
Сообщение CAN ECAM_1
03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068
Сообщение CAN EBC5
03069
Сообщение CAN EBC1
03070
Сообщение CAN времени и даты
03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080
Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082
Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101
Датчик перемещения заднего моста слева
03102
Датчик перемещения заднего моста справа
03103
Датчик перемещения переднего моста
03151
Датчик давления заднего моста слева
03152
Датчик давления заднего моста справа
03153
Датчик давления переднего моста
03154
Датчик давления переднего моста
03155
Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156
Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157
Датчик давления тормоза
03158
Датчик давления подъемного моста
03170
Датчик угла поворота рулевого колеса
03200
Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203
Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206
Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207
Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212
Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03217
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03230
Регулировка заданного уровня
03231
Утечка
03260
Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261
Клапан амортизатора переднего моста
03262
Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263
Клапан амортизатора 2-го заднего моста

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

MAN TGA проблема с ECAS

Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy »

Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…

Gray

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
Откуда: Калининград

Сообщение

Gray »

Разрыв датчика давление.

eltr

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение

eltr »

К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

Сообщение

АЛАН »

к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение

Balamut »

АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))

Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.

Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.

Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…

«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.

Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.

Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).

Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.

Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.

00639 Отключена шина данных CAN.
01043 Напряжение питания для внешних устройств.
03001 Внутренняя неисправность в блоке управления.
03010 Контрольная сумма специальных данных в блоке управления.
03011 Контрольная сумма параметров в блоке управления.
03012 Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески.
03013 Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески.
03015 Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления.
03050 Устройство управления, питание.
03051 Устройство управления, данные в линии передачи.
03052 Устройство управления, тактовая шина.
03053 Устройство управления №2, данные в линии передачи.
03054 Устройство управления №2, тактовая шина.
03061 Прерывание связи.
03062 Сообщение CAN VSC1.
03063 Сообщение CAN EEC1. 03064 Сообщение CAN EBC2.
03065 Сообщение CAN FFR_1.
03066 Сообщение CAN ECAM_1.
03067 Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось).
03068 Сообщение CAN EBC5. 03069 Сообщение CAN EBC1.
03070 Сообщение CAN о времени и дате.
03074 Сообщение CAN, индикация приборной панели.
03075 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C).
03076 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A).
03077 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B).
03078 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A).
03079 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B).
03080 Ошибочное сообщение CAN, состояние двери.
03081 Ошибочное сообщение CAN (TCO1).
03082 Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах.
03101 Левый датчик уровня задней оси.
03102 Правый датчик уровня задней оси.
03103 Датчик уровня передней оси.
03151 Левый датчик давления задней оси.
03152 Правый датчик давления задней оси
03153 Датчик давления передней оси.
03154 Датчик давления передней оси.
03155 Правый датчик уровня второй задней оси.
03156 Левый датчик уровня второй задней оси.
03157 Датчик давления в тормозной системе.
03158 Датчик давления подвесной оси.
03170 Датчик угла поворота рулевого колеса.
03200 Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь.
03201 Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона.
03202 Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона.
03203 Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось.
03204 Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
03205 Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
03206 Электромагнитный клапан 3/2, запасной.
03207 Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон.
03208 Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона.
03209 Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона.
03212 Электромагнитный клапан, поперечный дроссель.
03216 Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
03217 Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
03230 Заданный уровень, регулировка.
03231 Утечка. 03260 Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь.
03261 Клапан амортизатора, передняя ось.
03262 Клапан амортизатора, первая задняя ось.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еррор куф почему измеритель артериального давления выдает ошибку
  • Есенин учил преодолевать различные угрюмые чувства ошибка
  • Еррор 108 аристон ошибка
  • Ерор ошибка 502
  • Ерр но лаунчер гта 5 ошибка