Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..
-
банально на диагностику стереть ошибки.
-
думаете поможет?
а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки? -
стер-не помогло
тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень.. -
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
У меня была такая проблема, все дело было в педали газа
-
да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
тему можно закрыть -
А что именно было c педалью?
-
contra02
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 фев 2009
- Сообщения:
- 122
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже интересно про педаль.
-
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
а потом память использовать для разгона
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
-Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
-в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
-в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
-в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
-в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
-в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь? -
кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.
Поделиться этой страницей
#826
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01
Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!
- Наверх
#827
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11
Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos
- Наверх
#828
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49
встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.
- Наверх
#829
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27
Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.
Поначалу ищи диагноста
- Наверх
#830
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34
Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.
- Наверх
#831
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56
Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу
- Наверх
#832
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58
- Наверх
#833
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19
Поменяли три регулятора на насосе не помогало !
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20
- Наверх
#834
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29
Диагностика решает…
- Наверх
#835
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16
Диагностика решает…
Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17
- Наверх
#836
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13
Низкое давление какое?
- Наверх
#837
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14
Низкое давление какое?
хороший 0 и главное стабильный 0
Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14
- Наверх
#838
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27
моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? )
- Наверх
#839
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49
Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!
- Наверх
#840
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57
было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете?
по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей.
- Наверх
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 736 байт (показать)
Запросов в БД: 42.
[Показать запросы]
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…
-
как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
Если постоянно 1800, то сам не лезь… -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.
-
- Регистрация:
- 5 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
У меня тоже похожая проблема.
Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
Что это может быть и чем мне это грозит ?
Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 29 мар 2007
- Сообщения:
- 191
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.