Einspritzanlage ошибка бмв м57

Всем привет, проблема такова. Обычно заводится двигатель с пол оборота но в этот день мне пришлось помаслать секунд 5. Потом ехал по трассе, выскочила ошибка einspritzanlage, машина потеряла тягу и почти сразу же заглохла, после чего не заводилась. Топливо показывало около 15л. Залили 4 л — не завелась солярки, после чего залили ещё около 6 и машина завелась. Поехал на диагностику — человек сказал что малое давление топлива и сказал менять топливоподкачивающий насос.
Год назад у меня была такая проблема двигатель глох около 10л в баке, а когда доливал то заводился. Я меня подкачивающий насос который в баке. Ставил вроде Китай, и проблема пропала.
Как я понял китайский насос прожил недолго и накрылся, поэтому я купил Pierburg и установил. Но замена 2го насоса меньше чем за год меня приводит в сомнения то ли я поменял. Конечно же поезжу сейчас до пустого бака с канистрой солярки в багажнике.
Теперь собственно интересующие вопросы:
1) Может ли быть проблема по моим симптомам не в подкачивающем насосе (который в баке) а в магистральном (который под днищем в районе водителя). Или может как проверить магистральный насос.
2) При установке Pierburg насоса и наличии топлива 33 л насос всё перекачал в правую половину бака — правильно ли это? Просто слышал что он перекачивает до 30 л а после 30 равномерно распределяется по половинам.
3)Почитал о наличии ещё одного насоса, струйного, но так и не понял может ли он быть как вариант виновником моей проблемы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..

  2. банально на диагностику стереть ошибки.

  3. думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?

  4. стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..


  5. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа

  6. да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть

  7. А что именно было c педалью?


  8. contra02

    contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже интересно про педаль.


  9. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.


  10. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь?:help::help::help:

  12. кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Viorel111

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.

Поделиться этой страницей

#826

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01

Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!

  • Наверх


#827


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11

Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos

  • Наверх


#828


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49

встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.

  • Наверх


#829


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27

Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.

Поначалу ищи диагноста :(

  • Наверх


#830


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34

Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.

  • Наверх


#831


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56

Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу

  • Наверх


#832


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58

  • Наверх


#833


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19

Поменяли три регулятора на насосе не помогало !

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20

  • Наверх


#834


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29

Диагностика решает…

  • Наверх


#835


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16

Диагностика решает…

Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17

  • Наверх


#836


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13

Низкое давление какое?

  • Наверх


#837


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14

Низкое давление какое?

хороший 0 и главное стабильный 0

Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14

  • Наверх


#838


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27

моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? ) 

  • Наверх


#839


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49

Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!

  • Наверх


#840


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57

было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете? 

по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей. 

  • Наверх


Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 736 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]


  1. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…


  2. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…


  3. dryu

    как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит


  4. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
    Если постоянно 1800, то сам не лезь…


  5. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.


  6. Maksimbmw5

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня тоже похожая проблема.
    Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
    Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
    Что это может быть и чем мне это грозит ?
    Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
    Заранее спасибо.


  7. Burbulis

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Electrolux e01 ошибка стиральная машина
  • Einspritzanlage ошибка бмв x5 e53 дизель
  • Eh60 ошибка кентатсу
  • Electrolux centurio dl ошибка ee
  • Electrolux basic x коды ошибок