Einspritzanlage ошибка бмв e39

  1. после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..

  2. банально на диагностику стереть ошибки.

  3. думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?

  4. стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..


  5. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа

  6. да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть

  7. А что именно было c педалью?


  8. contra02

    contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже интересно про педаль.


  9. vitorpinsk

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.


  10. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь?:help::help::help:

  12. кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Viorel111

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.

Поделиться этой страницей

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

BMW e39 — одна из самых популярных моделей этой знаменитой немецкой марки. Однако, как и у любого автомобиля, у BMW e39 могут возникать проблемы. Одной из наиболее распространенных проблем являются ошибки в системе Einspritzanlage.

Einspritzanlage — это система впрыска топлива, которая отвечает за обеспечение правильного соотношения воздуха и топлива в двигателе. Ошибка в этой системе может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности его работы, а также появлению аварийных ситуаций на дороге.

Перевод ошибок Einspritzanlage на русский язык может помочь вам понять, какая именно проблема возникла. Например, ошибка «Zylinder 1 Fehlzündung» означает, что возникла проблема в первом цилиндре, и могут потребоваться ремонт или замена зажигания, свечей, катушек зажигания или инжектора.

Для решения ошибок в системе Einspritzanlage лучше обратиться к специалисту. Он проведет диагностику автомобиля, определит точную причину ошибки и предложит наиболее эффективное решение проблемы. Кроме того, регулярное обслуживание и техническое обслуживание автомобиля могут помочь предотвратить возникновение ошибок в системе Einspritzanlage и продлить срок его службы.

Частые проблемы Einspritzanlage на BMW e39

Система электронного впрыска топлива, известная как Einspritzanlage на BMW e39, может иногда столкнуться с некоторыми проблемами. Здесь рассмотрим несколько частых проблем и их возможные решения:

  1. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки:

    Одной из распространенных причин проблем с Einspritzanlage может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик не работает должным образом, это может привести к некорректному впрыску топлива или проблемам с разгоном автомобиля. Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.

  2. Засорение форсунок:

    Еще одной распространенной проблемой в системе Einspritzanlage является засорение форсунок. Засорение может привести к неравномерному впрыску топлива и нарушению работы двигателя. В таком случае, форсунки необходимо прочистить или заменить в случае критической поломки.

  3. Неправильное давление топлива:

    Неправильное давление топлива также может стать причиной проблем с Einspritzanlage. Если давление недостаточно высокое, двигатель может работать неэффективно, а при излишне высоком давлении могут возникнуть утечки или поломка системы впрыска топлива. В случае неправильного давления топлива, следует проверить наличие утечек и неисправности топливного насоса.

  4. Проблемы с электрическими соединениями:

    Загрязненные или разъединенные электрические соединения могут привести к сбоям в работе Einspritzanlage. Рекомендуется проверить состояние электрических соединений и очистить их при необходимости.

В случае возникновения любых проблем с системой впрыска топлива на BMW e39, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервису BMW для диагностики и ремонта.

Перевод ошибок и способы их решения

BMW e39, как и любое другое авто, может временами выдавать ошибки в системе Einspritzanlage (впрыскания топлива). Ниже представлен перечень распространенных ошибок, их перевод и возможные способы решения.

Ошибки Перевод Способы решения
101 Датчик сигнала оборотов коленчатого вала (CKP) Проверьте датчик CKP на наличие повреждений. При необходимости замените его.
102 Датчик сигнала распределительного вала (CMP) Проверьте датчик CMP на наличие повреждений или замыкания. При необходимости замените его.
201 Неисправность инжектора 1 Проверьте инжектор №1 на наличие засоров или повреждений. Очистите или замените инжектор при необходимости.
202 Неисправность инжектора 2 Проверьте инжектор №2 на наличие засоров или повреждений. Очистите или замените инжектор при необходимости.
301 Неисправность дроссельной заслонки Проверьте дроссельную заслонку на наличие повреждений или засоров. Почистите или замените дроссельную заслонку по необходимости.
401 Неисправность датчика кислорода (Lambda) Проверьте датчик кислорода на наличие повреждений или замыкания. При необходимости замените его.

Это лишь небольшая выборка возможных ошибок в системе Einspritzanlage BMW e39. При возникновении любой ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.

Замечание: в случае перевода ошибок использовалась общая терминология и возможно различие в конкретных наименованиях ошибок в зависимости от модификации автомобиля и его происхождения.

Потихоньку восстановлю с чем сталкивался, может пригодится кому. Кто-то может встречал данную запись на форумах, но там кажется барахолка над техничкой уже сильно перевешивает, а поиск не всегда грамотный. В общем пусть будет и тут.
Одна из первых неожиданностей была с ошибкой «Einspritzanlage»(система питания/впрыска двигателя). В один прекрасный момент при обгоне появилась данная ошибка и сработал аварийный режим (когда разгон ну очень вялый и слабый, а тяга минимальная), успел оттормозиться и вернуться на свою полосу. Остановился, заглушил, завожу снова — ошибки нет, на месте можно газовать хоть до упора, но стоит поехать и раскрутить до ≈3500 об/мин, как снова выскакивает та же ошибка «Einspritzanlage» и аварийный режим. По диагностике выдало ошибку «1190-Rail pressure control valve». Диагностика на ходу показала, что при выпадении ошибки на разгоне давление в топливопроводе с 3,9 падает до 3,6 (в немецком мануале нашёл полезную инфу, что нижний предел провала при разгоне допускается до 2,9 поэтому не спешите сразу гробить магистральный насос). И при необходимых на разгоне 1340 получили только 931. Само собой в баке больше 20л, чтобы исключить в нём подкачивающий насос. Дальше начался сам ремонт:
померяв вот такой штукой форсунки на перелив:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

оказалось, что одна ну очень сильно переливает. Была заменена на проверенную предварительно на стенде. Лучше стало совсем на немного, ошибка продолжала так же четко появляться.
Был заменён регулятор под номером 0281002287 Bosh на новый (бывают разные надо смотреть номер, я сфоткал номер телефоном с двадцатой попытки). Стало чуть приятнее разгоняться, но ошибка так же появлялась. Посоветовали человека занимающегося дизелями, перегнал машинку в другой сервис. Откуда отзвонились и сказали что причина в ТНВД, выдаёт слабую производительность. Мне посоветовали найти б/у ТНВД, вроде они же надёжные. Проверив два б/у на стенде оказалось что найти живой б/у не так то легко, мой выдавал лучшие показатели и не подклинивал, а стоимость проверки каждого на стенде 1500руб. Цена нового не радовала, решил отремонтировать свой обратившись к производителю насоса. На местном Bosh-сервис сказали что занимаются только грузовым автотранспортом, но так как до польской границы позвонил в ближайший bosh-service туда, в итоге отремонтировал там за 1000zl. В нагрузку с насосом мне досталась коробочка с заменёнными деталями:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Запчасти на фото: 0445010009. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Запчасти на фото: 0445010009

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

кажется чего-то не хватает

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

печаль

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

выработка

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

то что поменяли

Мастер сказал что причина скорее всего попадание воды((((

Итогом машинка поехала, но в последствии появился осадок от наших мастеров, об этом в следующих записях.

  1. после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..

  2. банально на диагностику стереть ошибки.

  3. думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?

  4. стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..

  5. Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа

  6. да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть

  7. А что именно было c педалью?

  8. contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тоже интересно про педаль.

  9. Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.

  10. Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь?:help::help::help:

  12. кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…

  2. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…

  3. как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит

  4. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
    Если постоянно 1800, то сам не лезь…

  5. Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,944
    Лайки:
    1,142
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.

  6. Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня тоже похожая проблема.
    Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
    Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
    Что это может быть и чем мне это грозит ?
    Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
    Заранее спасибо.

  7. Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

serg43
serg43


+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.

Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.

Добавлено: 17.07.2013 09:13

0

Ответить

2

powermixon
powermixon



+8


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия

к мастерам,пускай делают «мелочевку»

Добавлено: 17.07.2013 12:33

0

Ответить

3

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).

Добавлено: 17.07.2013 15:16

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?

Добавлено: 17.07.2013 15:47

0

Ответить

5

vaccko
vaccko



+26


Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36

Откуда: Москва, Россия

масло тоже посмотри может менять пора…))

Добавлено: 17.07.2013 22:13

0

Ответить

6


sergey
sergey



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.

Добавлено: 18.07.2013 06:35

0

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Einspritzanlage- дословно это система впрыска.

Добавлено: 18.07.2013 09:29

0

Ответить

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.

Добавлено: 18.07.2013 09:41

0

Ответить

9

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.

Добавлено: 18.07.2013 13:51

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :

экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!

Добавлено: 18.07.2013 14:30

0

Ответить

11

serg43
serg43



+1


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.

Добавлено: 21.07.2013 11:40

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 909 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#826

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01

Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!

  • Наверх

#827


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11

Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos

  • Наверх

#828


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49

встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.

  • Наверх

#829


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27

Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.

Поначалу ищи диагноста :(

  • Наверх

#830


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34

Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.

  • Наверх

#831


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56

Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу

  • Наверх

#832


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58

  • Наверх

#833


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19

Поменяли три регулятора на насосе не помогало !

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20

  • Наверх

#834


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29

Диагностика решает…

  • Наверх

#835


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16

Диагностика решает…

Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17

  • Наверх

#836


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13

Низкое давление какое?

  • Наверх

#837


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14

Низкое давление какое?

хороший 0 и главное стабильный 0

Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14

  • Наверх

#838


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27

моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? ) 

  • Наверх

#839


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49

Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!

  • Наверх

#840


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57

было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете? 

по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей. 

  • Наверх

#826

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01

Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!

  • Наверх


#827


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11

Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos

  • Наверх


#828


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49

встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.

  • Наверх


#829


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27

Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.

Поначалу ищи диагноста :(

  • Наверх


#830


jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34

Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.

  • Наверх


#831


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56

Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу

  • Наверх


#832


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58

  • Наверх


#833


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19

Поменяли три регулятора на насосе не помогало !

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20

  • Наверх


#834


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29

Диагностика решает…

  • Наверх


#835


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16

Диагностика решает…

Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий

Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17

  • Наверх


#836


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13

Низкое давление какое?

  • Наверх


#837


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14

Низкое давление какое?

хороший 0 и главное стабильный 0

Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14

  • Наверх


#838


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27

моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? ) 

  • Наверх


#839


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49

Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!

  • Наверх


#840


vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57

было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете? 

по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей. 

  • Наверх



  1. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…


  2. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…


  3. dryu

    как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит


  4. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
    Если постоянно 1800, то сам не лезь…


  5. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.


  6. Maksimbmw5

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня тоже похожая проблема.
    Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
    Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
    Что это может быть и чем мне это грозит ?
    Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
    Заранее спасибо.


  7. Burbulis

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Electrolux e01 ошибка стиральная машина
  • Einspritzanlage ошибка бмв x5 e53 дизель
  • Eh60 ошибка кентатсу
  • Electrolux centurio dl ошибка ee
  • Electrolux basic x коды ошибок