Egs signal line disturbed ошибка

EGS signal line disturbed — trans in fail safe mode

Hello again E38 forum.

The EGS signal line disturbed / trans fail safe issue has returned.

We are scratching our heads in this one. I spent a lot of time learning about the busses and how the associated modules work on each bus.

So…. the car ran fine for awhile after the instrument cluster swap then later on it became stuck in trans fail safe mode.

Those are the codes that will consistently re-appear after clearing the codes and then cycling the key on and off.

So it is my understanding the instrument cluster, DME, ABS and EGS are all on the can bus and the LCM potentially might influence a signal line disturbed issue.

We unplugged the ABS, LCM from the bus the issue remains. We swapped out all of the modules on the CAN bus and the issue remains. We unplugged the LCM and swapped out the ignition switch and still the issue remains.

We also swapped out the transmission with another from a parts car as the previous transmission was apparently from a 740il and this car is a sport. Also the 740il trans had mounds of metal shavings on the magnets.

We also re-programmed the TCM as a replacement module and then re-programmed the entire car.

Issue remains. I should also point out we are not fully starting the car only turning the car fully on electronic wise. The engine remains off.

With the car key on but the engine off we clear codes and the «P» light goes on and no trans fail safe. We turn the car off and the back on (engine off) the «P» light blinks on then off followed by trans fail safe.

This is 100% repeatable and we are now not sure what next to do…

Any help is appreciated!

Last edited by charter21p5; 09-08-2018 at 09:05 AM.

_________

1980 320i — Kashmir Metallic — Sold in 1993
1985 535i — Cosmosblau Metallic — Sold in 1995
1985 535i — 1985-06 — Delphin Metallic — Sold in 2016
1983 320i — 1982-09 — Kashmir Metallic — Currently own!
2004 ZHP — 2003-08 — Titanium Metallic — Currently own!
2000 M5 — 2000-02 Titanium Silver — Currently own!

Ошибка «Egs signal line disturbed» является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи компьютеров и электронных устройств. Эта ошибка возникает, когда сигнальная линия EGS (External Ground Shield) нарушена или испорчена, что приводит к неправильному функционированию устройства.

Существует несколько причин, по которым может возникать ошибка «Egs signal line disturbed». Одной из основных причин является неправильное подключение или разъединение кабеля EGS. Если кабель не подключен должным образом или имеет повреждения, то это может привести к нарушению сигнальной линии и возникновению ошибки.

Другой причиной может быть электромагнитное воздействие на кабель. Если кабель проходит рядом с силовыми или электромагнитными проводами, то это может привести к проявлению ошибки «Egs signal line disturbed». Также, электромагнитное воздействие может быть вызвано близостью других электронных устройств или магнитных полей.

Существует несколько способов устранения ошибки «Egs signal line disturbed». В первую очередь, следует проверить правильность подключения кабеля EGS. Проверьте, что кабель подключен надежно и не имеет повреждений. Если кабель поврежден, его следует заменить на новый. Также, рекомендуется избегать пересечения силовых и электромагнитных проводов с кабелем EGS, чтобы избежать электромагнитного воздействия.

Если все вышеперечисленные способы не помогли устранить ошибку, можно попробовать перенести устройство в другое место, где оно будет находиться подальше от источников электромагнитного воздействия. Также, для устранения ошибки может понадобиться обратиться к специалисту или производителю устройства, который сможет помочь решить проблему.

В заключение, ошибка «Egs signal line disturbed» может возникать по разным причинам, таким как неправильное подключение кабеля или электромагнитное воздействие. Однако, существуют способы устранения этой ошибки, включающие проверку правильности подключения кабеля, избегание электромагнитного воздействия и, при необходимости, обращение к специалисту.

Содержание

  1. Что такое ошибка Egs signal line disturbed и как ее исправить
  2. Причины возникновения ошибки Egs signal line disturbed
  3. Способы устранения ошибки Egs signal line disturbed
  4. Решения для ошибки Egs signal line disturbed

Что такое ошибка Egs signal line disturbed и как ее исправить

Ошибка Egs signal line disturbed является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются пользователи системы EGS. Она указывает на нарушение сигнальной линии в системе EGS, что может приводить к неправильной работе системы и возникновению других ошибок.

Основные причины возникновения ошибки Egs signal line disturbed могут быть следующими:

  • Повреждение кабелей или разъемов, соединяющих систему EGS.
  • Неправильное подключение или установка компонентов системы EGS.
  • Проблемы с электрической проводкой автомобиля.
  • Проблемы с электронными компонентами системы EGS.

В случае возникновения ошибки Egs signal line disturbed, рекомендуется принять следующие шаги для ее исправления:

  1. Проверить состояние кабелей и разъемов системы EGS на наличие повреждений или сильного износа. При необходимости заменить поврежденные компоненты.
  2. Проверить правильность подключения и установки компонентов системы EGS. Убедиться, что все соединения сделаны надежно и правильно.
  3. Проверить электрическую проводку автомобиля на предмет коротких замыканий или перебоев в электропитании. В случае обнаружения проблем, необходимо устранить их.
  4. Выполнить диагностику электронных компонентов системы EGS, чтобы выявить возможные неисправности или дефекты. При необходимости заменить поврежденные компоненты или провести их ремонт.

Важно понимать, что ошибка Egs signal line disturbed может быть вызвана различными причинами, поэтому необходимо провести тщательную диагностику системы и выявить источник проблемы. В случае сложностей рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут помочь в устранении ошибки и восстановлении нормальной работы системы EGS.

Причины возникновения ошибки Egs signal line disturbed

Ошибка Egs signal line disturbed может возникать по разным причинам, связанным с нарушением сигнальной линии. Вот некоторые из возможных причин:

  • Неправильное подключение оборудования: Если оборудование, связанное с сигнальной линией, неправильно подключено или имеет несовместимые или поврежденные кабели, это может привести к ошибке Egs signal line disturbed.
  • Электромагнитные помехи: Возможны случаи, когда электромагнитные поля, создаваемые другими электроустройствами рядом с сигнальной линией, могут вызвать ошибку Egs signal line disturbed.
  • Неисправность оборудования: В некоторых случаях причиной ошибки может являться неисправность самого оборудования, связанного с сигнальной линией. Например, поврежденные или неисправные компоненты, соединения или чипы.
  • Проблемы с программным обеспечением: Ошибка Egs signal line disturbed также может возникать из-за проблем с программным обеспечением, которое управляет сигнальной линией. Это может быть связано с несовместимостью версий программного обеспечения, ошибкой в программах или неправильной конфигурацией.
  • Механические повреждения: Если сигнальная линия физически повреждена или перерублена, это может привести к ошибке Egs signal line disturbed. Механические повреждения могут произойти из-за неправильной установки оборудования или внешних факторов, таких как аварии или столкновения.

Чтобы устранить ошибку Egs signal line disturbed, следует принять следующие меры:

  1. Проверьте подключение оборудования: Убедитесь, что все кабели и соединения правильно установлены и исправны. При необходимости замените поврежденные кабели или компоненты.
  2. Изолируйте от электромагнитных помех: Если ошибки возникают из-за электромагнитных помех, рекомендуется изолировать сигнальную линию от других источников помех. Возможные меры включают использование экранированных кабелей, перемещение оборудования или установку фильтров помех.
  3. Проверьте оборудование на неисправности: Если проблема не устраняется, возможно, необходимо провести тестирование и диагностику оборудования, связанного с сигнальной линией, чтобы выявить неисправные компоненты или соединения.
  4. Обновите или переустановите программное обеспечение: Если ошибки связаны с программным обеспечением, рекомендуется обновить версию или переустановить программное обеспечение для устранения возможных ошибок или конфликтов.
  5. Проверьте наличие механических повреждений: В случае механических повреждений сигнальной линии, вам может потребоваться внимательно проверить и починить физические повреждения или заменить поврежденные компоненты.

В случае продолжения ошибки Egs signal line disturbed, рекомендуется обратиться к специалистам или производителю оборудования для получения дополнительной помощи и решений.

Способы устранения ошибки Egs signal line disturbed

Ошибка Egs signal line disturbed может возникать по разным причинам, связанным с нарушением работы линии сигнала Egs. Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в оборудовании или проблемами с программным обеспечением. В данной статье мы рассмотрим несколько способов устранения этой ошибки.

1. Проверьте подключение линии сигнала Egs.

Убедитесь, что линия сигнала Egs правильно подключена к соответствующим портам оборудования. Перепроверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.

2. Проверьте состояние кабелей и разъемов.

Ошибку Egs signal line disturbed могут вызывать поврежденные кабели или неисправные разъемы. Проверьте состояние кабелей и разъемов, замените их при необходимости.

3. Проверьте работу оборудования.

Ошибка Egs signal line disturbed может быть связана с неисправностью самого оборудования. Убедитесь, что все компоненты работают исправно, проверьте наличие неисправностей и, при необходимости, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

4. Обновите программное обеспечение.

Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения, связанного с линией сигнала Egs. В случае возникновения ошибки Egs signal line disturbed, попробуйте обновить программу или прошивку, чтобы исправить возможные программные ошибки.

5. Свяжитесь с производителем.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог в устранении ошибки Egs signal line disturbed, свяжитесь с производителем оборудования или разработчиком программного обеспечения. Они смогут предоставить дополнительную информацию и помощь в решении проблемы.

Решения для ошибки Egs signal line disturbed

Ошибка «Egs signal line disturbed» возникает, когда сигнальная линия Egs (электромагнитного щупа) нарушена. Это может быть вызвано различными причинами, включая проблемы с оборудованием или неправильную установку.

Вот несколько способов устранить эту ошибку:

  1. Проверьте соединение сигнальной линии: Убедитесь, что сигнальный кабель Egs правильно подключен к соответствующим портам или разъемам. Проверьте их наличие и плотность соединения. Если кабель поврежден или неисправен, замените его.

  2. Проверьте состояние оборудования: Проверьте, работает ли оборудование, связанное с сигнальной линией Egs, должным образом. Убедитесь, что оно включено, надежно подключено и не имеет видимых повреждений. Если оборудование неисправно, замените его или обратитесь за помощью к специалисту.

  3. Проверьте настройки устройства: Проверьте настройки устройства, которое использует сигнальную линию Egs. Убедитесь, что устройство настроено правильно и не имеет конфликтующих настроек. При необходимости скорректируйте настройки или обратитесь за помощью к производителю устройства.

  4. Обновите драйверы и программное обеспечение: Проверьте, есть ли доступные обновления драйверов и программного обеспечения для вашего оборудования. Если есть, установите эти обновления, так как они могут исправить проблемы, связанные с ошибкой Egs signal line disturbed.

Если после применения вышеперечисленных способов ошибка не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или производителю оборудования для получения дальнейшей помощи. Они смогут провести более детальную диагностику и предложить дополнительные решения для устранения ошибки Egs signal line disturbed.

  1. Сигнальный провод EGS поврежден

    Что за провод?? Как починить ??
    если баян дайте сцыль где почитать
    я что то не нашел

    ЗЫ и что за предохранитель или провод цепи нагрузки
    Где смотерть??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Помогите а )) Надо уже все в порядок привести )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А какие нибуть проблемы по коробке есть? Это похоже ошибка по коробке. Если проблем нет-то стереть и забыть. Может записалась в память после просадки напряжения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Иногда выскакивает по коробке
    Объясни плз как увязать обрыв провода и коробас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Подразумеваю что у Вас коробка 5НР24.И если смотрели DISом то полная ошибка должна выглядеть так 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён.Это ошибка коробки и при ее появлении она вваливется в аварию.Имхо. Я не диагност.Просто у меня коробка такая же и немного про нее читал. Если я попал в точку.Готовьте бабки на перебор коробаса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо завтра посмотрю
    Только она вываливается не в ЭБУ коробки почему то
    Какие симптомы у Вас были ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сла богу у меня до этого не дошло.Иногда подпинывается.Просто читал какие могут быть последствия.Ну и Вашу ошибку видел.Вот и написал что нада стереть -если коробка не беспокоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. По проводу цепи нагрузки не проконсультируете???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. эта ошибка сохраняется в щитке приборов и дублирует сообщение ТРАНС ФАЙЛ ПРОГ
    а по сути проблемы надо смотреть в эбу коробки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вообщем итог как я понимаю заниматься коробасом
    Блин не хотелось ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Сразу туда лезть не стоит.Самое простое -для начала проверить уровень масла в коробке.Покататься и посмотреть темпиратуру масла в коробке(после длительной поездки). Вроде простые вещи-а как правило из за них потом ремонтируется весь коробас. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ждите привет от сервопривода раздатки, у меня ошибка была плавающая по обрыву провода,
    итогом была гирлянда на приборки и под замену сервопривод.
    Похоже в какой-то момент электроника сервопривода начинает чудить и не отвечает
    на опросы по шине, шина выдает обрыв. Электроника же если с ума сходит не
    напишет я сошла с ума. Просто не ответит, а это первый симптом искать обрыв.

  14. Автар же не написал какой у него авто.Если как думаю до.рестайл ,то долго он будет искать сервопривод раздатки….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. да диагностику сделай нормальную чё палцем в небо тыкать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Такая же фигня вылезла вчера при диагностике DISом.. «обрыв провода EGS»… Коробка в порядке (тьфу три раза), не пинается, масло обновил, на уровне…. Так и не понял. Это «тревога» с АКПП или с раздатки? 3л, рестайл, бенз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. У меня вот такие проблемы вызвало повреждение EGS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

I was reading some existing threads here that closely followed my symptoms as I was experiencing intermittent loss of 1-2-3 gears. This issue started after I was doing some spirited driving in manual mode and would come and go intermittently with a ignition power cycle.
Can’t even drive in forwards. the Trans Fail caption is illuminated. I believe that the ZF trans clutches for 1/2/3 disengaged and the trans is locked in 4th gear When in D. And still has reverse in R.
When the symptom appears, 1-2-3 has no drive torque. Not slipping per say, as there is no drive engagement. When shifting into Drive, I got neutral, and once throttle input engine speed goes passed the specified maximum engine speed without wheel movement, transmission failsafe mode is engaged which shifts immediately into 4 gear, I can see it when I select manual mode. Intermittently when cold started, I had 1,2,3 gear normal shifting without any issue. Over time intermittent became permanent loss of 1-2-3 gears. And before losing the first 3 gears intermittently I was experiencing intermittent signal loss from the gear select module where I could not select between drive and reverse after starting up. There would be no square selected around either PRND. I replaced the shift select module and this issue did not return. After replacing my fluid, filter and a new valve body, I went for a test drive, and had all the gears as normal. Once I started to boot on it I lost the 1-2-3 gears and speed failsafe mode engaged. After this event, I could not get the 1-2-3 gears back even after a cold start. The torque converter is strong and there’s nothing showing an issue with brake on stall speed tests. You can see it on the video when I test reverse and drive mode. Early in the video you can see after selecting 1 the engine revs up and then transmission goes to failsafe and shifts to 4, it then went to 5 just because I selected that gear with the shifter.
video
https://photos.app.goo.gl/cgyfTHUPdrPhUMft5

I decided to order and install a new rebuilt valve body and perform a service. I used AMS automatic transmission signature series oil, and new replacement filter.
Parts List:
Valve body, rebuilt, revmax V5HP24D
https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Filter, PA CARGO 114710
https://www.rockauto.com/en/moreinfo…=1411737&jsn=1
Transmission oil, AMS ATFPK
https://www.amsoil.com/p/signature-s…ion-fluid-atf/

I was really disappointed in the quality of the RevMax valve body — there was a critical and obvious flaw on re-assembly the technicians and quality checking persons didn’t notice see attached photo. Furthermore ordering the part from the revmax website did not work and I could not complete their stupid forms to make my order without getting an error, so I had to order the valve body from amazon. I didn’t notice the flaw on the manual selector spool valve either until I was on the final assembly stages after I had bolted it on the transmission. The spool valve to select the gears was not installed correctly so it could not connect to the driven cable from the shifter.

Things I have done that follow what others suggested here based on searching for symptoms.
Issue with No box around the PNRD, failsafe. CHanged the gear select module with part https://www.ecstuning.com/b-genuine-…h/24107512755/
And this particular symptom has not returned. Removed and inspected transmission harness connector, there is no corrosion on any pins.
Replaced the valve body, fluid, filter.

relevant codes from ista-D
0x00003B EGS: Stall speed
0x00008D IKE: EGS signal line disturbed
DME/DDE
— 0xDC (220)
DME: CAN timeout, electronic transmission management (EGS/AGS)

DSC
— 0x3A (58)
DSC: No message from EGS control unit

EGS
— 0x4 (4)
EGS: Pressure actuator EDS 4
— 0x1 (1)
EGS: Pressure actuator EDS 1
— 0x12 (18)
EGS: Solenoid valve 3
— 0x11 (17)
EGS: Solenoid valve 2
— 0x10 (16)
EGS: Solenoid valve 1

KOMBI
— 0xFB (251)
IKE: No CAN identification (EGS)
— 0x8D (141)
IKE: EGS signal line disturbed

attachments;
old valve body
rebuilt valve body
rebuilt valve body flaw i had to correct

__________________
2003 4.6, esotril blue, over 215,000KM. Every previous owner failed to keep up the vehicle maintenance. Restoration project.

Всем привет!

Чуть ранее в одном клубном горе-сервисе мне испортили ЭБУ акпп. Как определил? До приезда к ним все было ок, после ковыряния механика в коробке с ЭБУ, через время коробка ушла в аварию и теперь нет связи с ЭБУ EGS, провода вроде все на месте, по крайней мере теперь:), контакты тоже, поэтому хочу попробовать махнуть ЭБУ.

Тут требуется помощь разбирающихся, сразу озвучу вопросы:

1) Какой блок брать (знаю, что есть разные)?
2) Нужно ли его прошивать после установки?
3) Можно ли по вину понять какой ЭБУ нужен?
4) Какие подводные камни при его замене могут быть?

Авто: седан рест., свап с 2.2 на 2.5, коробка 5hp19, бублик пока от 2.2.

Собственно куплю:
1) ЭБУ АКПП
2) рамку переноса климата
3) кнопку открытия багажника с камерой заднего вида
4) и рассмотрю планку подсветки TitanSilber

Жду помощи и предложений!

P.S. Лень отдельно спамить:) если есть что-то из вышеперечисленного, то мне некуда деть магнитолу кассетную бизнес и чейджер наверно тоже кому-то отдал бы. Так что пока все у меня, если ни у кого ничего не найдется, отдам за спасибо.

#1

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:39

Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки

1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.

Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.

  • Наверх

#2


725tds

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:52

6. ошибка ремня безопасности водительского места

  • Наверх

#3


AIRMAN

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 09:50

6. ошибка ремня безопасности водительского места

грамотей,

6. пиропатрон натяжителя ремня безопасности пассажира (часто встречающаяся ошибка на БМВ; при этом горит лампа неисправности AIRBAG. появляется из-за плохого контакта в фишке пиропатрона, он находится сбоку под сиденьем; устраняется сбросом через комп. если не удалось — проверка проводки, замена пиропатрона, или колхоз — подключение сопротивления 3 Ома вместо пиропатрона).

если интересно — могу рассказать как он работает и для чего нужен…

  • Наверх

#4


maksx

Отправлено 06 Октябрь 2010 — 12:13

struk86, из реальных, на которые надо обратить внимание — 1 и 6. 6 уже описали, 1-такое бьет лямбда-зонд: перед катализатором, который регулирует смесь на 1-3 цилиндрах. Насколько я понял — у тебя М52TU? Находится этот зондик вот тут:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

по остальным ошибкам — скинуть, поездить и посмотреть снова.

что там рассказывать — в литературе все есть..

Натяжитель ремня безопасности
Натяжитель ремня безопасности следит за тем, чтобы в экстренной ситуации ремень безопасности плотно прилегал и прочно удерживал тело на сиденье. В доли секунды замок ремня безопасности втягивается под давлением газа и благодаря этому одновременно натягиваются плечевой и поясной ремни безопасности. Тем самым предотвращается проскальзывание под поясной ремень безопасности.

Срабатывание натяжителя ремня безопасности происходит как при лобовом, так и при заднем ударе, если превышен порог срабатывания для зажигания цепи срабатывания натяжителя.

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 10:34

Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки

1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.

Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.

А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?

  • Наверх

#6


struk86

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 12:06

А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?

В разделе услуги нашел. Дали распечатку на английском. Объяснили только про лямбду, типа для начала свечи поменять надо. По деньгам 35тык.

  • Наверх

#7


uno

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 05:00

И за что люди деньги берут? :angry2:

  • Наверх

#8


дзен

Отправлено 18 Октябрь 2010 — 01:53

Ничего себе. Что ж это за диагностика? Должны были обьяснить.

  • Наверх

#9


LifefaN

Отправлено 18 Октябрь 2010 — 09:46

Думаю стоит озвучить имя героя…

  • Наверх

#10


struk86

Отправлено 19 Октябрь 2010 — 01:15

Думаю стоит озвучить имя героя…

В разделе услуги, парень с ником Каратель(вроде так).

  • Наверх

#11


DELFIN

Отправлено 19 Октябрь 2010 — 08:24

Ребят раз уж такое дело мож и мне поможете ошибки перевести.
1.3505 glow system
2.instrument cluster internal error
3.egs data lead disturbed
4.shift gear stepper
5.speed monitoring 1M

  • Наверх

  1. Сигнальный провод EGS поврежден

    Что за провод?? Как починить ??
    если баян дайте сцыль где почитать
    я что то не нашел

    ЗЫ и что за предохранитель или провод цепи нагрузки
    Где смотерть??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Помогите а )) Надо уже все в порядок привести )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А какие нибуть проблемы по коробке есть? Это похоже ошибка по коробке. Если проблем нет-то стереть и забыть. Может записалась в память после просадки напряжения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Иногда выскакивает по коробке
    Объясни плз как увязать обрыв провода и коробас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Подразумеваю что у Вас коробка 5НР24.И если смотрели DISом то полная ошибка должна выглядеть так 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён.Это ошибка коробки и при ее появлении она вваливется в аварию.Имхо. Я не диагност.Просто у меня коробка такая же и немного про нее читал. Если я попал в точку.Готовьте бабки на перебор коробаса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо завтра посмотрю
    Только она вываливается не в ЭБУ коробки почему то
    Какие симптомы у Вас были ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сла богу у меня до этого не дошло.Иногда подпинывается.Просто читал какие могут быть последствия.Ну и Вашу ошибку видел.Вот и написал что нада стереть -если коробка не беспокоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. По проводу цепи нагрузки не проконсультируете???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. эта ошибка сохраняется в щитке приборов и дублирует сообщение ТРАНС ФАЙЛ ПРОГ
    а по сути проблемы надо смотреть в эбу коробки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вообщем итог как я понимаю заниматься коробасом
    Блин не хотелось ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Сразу туда лезть не стоит.Самое простое -для начала проверить уровень масла в коробке.Покататься и посмотреть темпиратуру масла в коробке(после длительной поездки). Вроде простые вещи-а как правило из за них потом ремонтируется весь коробас. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ждите привет от сервопривода раздатки, у меня ошибка была плавающая по обрыву провода,
    итогом была гирлянда на приборки и под замену сервопривод.
    Похоже в какой-то момент электроника сервопривода начинает чудить и не отвечает
    на опросы по шине, шина выдает обрыв. Электроника же если с ума сходит не
    напишет я сошла с ума. Просто не ответит, а это первый симптом искать обрыв.

  14. Автар же не написал какой у него авто.Если как думаю до.рестайл ,то долго он будет искать сервопривод раздатки….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. да диагностику сделай нормальную чё палцем в небо тыкать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Такая же фигня вылезла вчера при диагностике DISом.. «обрыв провода EGS»… Коробка в порядке (тьфу три раза), не пинается, масло обновил, на уровне…. Так и не понял. Это «тревога» с АКПП или с раздатки? 3л, рестайл, бенз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. У меня вот такие проблемы вызвало повреждение EGS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

EGS signal line disturbed — trans in fail safe mode

Hello again E38 forum.

The EGS signal line disturbed / trans fail safe issue has returned.

We are scratching our heads in this one. I spent a lot of time learning about the busses and how the associated modules work on each bus.

So…. the car ran fine for awhile after the instrument cluster swap then later on it became stuck in trans fail safe mode.

Those are the codes that will consistently re-appear after clearing the codes and then cycling the key on and off.

So it is my understanding the instrument cluster, DME, ABS and EGS are all on the can bus and the LCM potentially might influence a signal line disturbed issue.

We unplugged the ABS, LCM from the bus the issue remains. We swapped out all of the modules on the CAN bus and the issue remains. We unplugged the LCM and swapped out the ignition switch and still the issue remains.

We also swapped out the transmission with another from a parts car as the previous transmission was apparently from a 740il and this car is a sport. Also the 740il trans had mounds of metal shavings on the magnets.

We also re-programmed the TCM as a replacement module and then re-programmed the entire car.

Issue remains. I should also point out we are not fully starting the car only turning the car fully on electronic wise. The engine remains off.

With the car key on but the engine off we clear codes and the «P» light goes on and no trans fail safe. We turn the car off and the back on (engine off) the «P» light blinks on then off followed by trans fail safe.

This is 100% repeatable and we are now not sure what next to do…

Any help is appreciated!

Last edited by charter21p5; 09-08-2018 at 09:05 AM.

_________

1980 320i — Kashmir Metallic — Sold in 1993
1985 535i — Cosmosblau Metallic — Sold in 1995
1985 535i — 1985-06 — Delphin Metallic — Sold in 2016
1983 320i — 1982-09 — Kashmir Metallic — Currently own!
2004 ZHP — 2003-08 — Titanium Metallic — Currently own!
2000 M5 — 2000-02 Titanium Silver — Currently own!

Имеетца проблема с EGS
неплохо было совета услышать
CAN проверил в ABS, IKE, DME, EGS — ок
боюсь что тут програму непопортили
у нас тут в Шяуляи одни супер мастера завелись, купили китаиский ГТ и щас надо не надо всех фляширует подряд :lol:
возможно что надо будет фляш — так сразу говорю у меня нет такой :?

поиду ещё массы проверю :evil:

# ERRORS DETAILS — DTC(hex)/PARAM(hex)
—————————————————————————————————————————
DME -> 08/F2 — Air mass flow sensor signal, short circuit to negative or open circuit
Shadow-memory:
08/F2 — Air mass flow sensor signal, short circuit to negative or open circuit
5A/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5B/12 — Exhaust temperature before catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
5D/12 — Exhaust temperature after catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative

EGS -> 92/D0 — CAN Moment interface

ABS -> 5A/FF — Temporary system deactivation

SRS -> Shadow-memory:
51/08 — Fault lamp, short circuit to negative or open circuit

IKE -> BD/D0 — Electronic braking-force distribution
8D/50 — EGS signal line disturbed

LCM -> Shadow-memory:
57/01 — Level control system
59/21 — Transmission failsafe program

ZKE -> A0/21 — Open circuit mirror heating or cable, driver’s door

# SCAN END
————————————-

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

I was reading some existing threads here that closely followed my symptoms as I was experiencing intermittent loss of 1-2-3 gears. This issue started after I was doing some spirited driving in manual mode and would come and go intermittently with a ignition power cycle.
Can’t even drive in forwards. the Trans Fail caption is illuminated. I believe that the ZF trans clutches for 1/2/3 disengaged and the trans is locked in 4th gear When in D. And still has reverse in R.
When the symptom appears, 1-2-3 has no drive torque. Not slipping per say, as there is no drive engagement. When shifting into Drive, I got neutral, and once throttle input engine speed goes passed the specified maximum engine speed without wheel movement, transmission failsafe mode is engaged which shifts immediately into 4 gear, I can see it when I select manual mode. Intermittently when cold started, I had 1,2,3 gear normal shifting without any issue. Over time intermittent became permanent loss of 1-2-3 gears. And before losing the first 3 gears intermittently I was experiencing intermittent signal loss from the gear select module where I could not select between drive and reverse after starting up. There would be no square selected around either PRND. I replaced the shift select module and this issue did not return. After replacing my fluid, filter and a new valve body, I went for a test drive, and had all the gears as normal. Once I started to boot on it I lost the 1-2-3 gears and speed failsafe mode engaged. After this event, I could not get the 1-2-3 gears back even after a cold start. The torque converter is strong and there’s nothing showing an issue with brake on stall speed tests. You can see it on the video when I test reverse and drive mode. Early in the video you can see after selecting 1 the engine revs up and then transmission goes to failsafe and shifts to 4, it then went to 5 just because I selected that gear with the shifter.
video
https://photos.app.goo.gl/cgyfTHUPdrPhUMft5

I decided to order and install a new rebuilt valve body and perform a service. I used AMS automatic transmission signature series oil, and new replacement filter.
Parts List:
Valve body, rebuilt, revmax V5HP24D
https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Filter, PA CARGO 114710
https://www.rockauto.com/en/moreinfo…=1411737&jsn=1
Transmission oil, AMS ATFPK
https://www.amsoil.com/p/signature-s…ion-fluid-atf/

I was really disappointed in the quality of the RevMax valve body — there was a critical and obvious flaw on re-assembly the technicians and quality checking persons didn’t notice see attached photo. Furthermore ordering the part from the revmax website did not work and I could not complete their stupid forms to make my order without getting an error, so I had to order the valve body from amazon. I didn’t notice the flaw on the manual selector spool valve either until I was on the final assembly stages after I had bolted it on the transmission. The spool valve to select the gears was not installed correctly so it could not connect to the driven cable from the shifter.

Things I have done that follow what others suggested here based on searching for symptoms.
Issue with No box around the PNRD, failsafe. CHanged the gear select module with part https://www.ecstuning.com/b-genuine-…h/24107512755/
And this particular symptom has not returned. Removed and inspected transmission harness connector, there is no corrosion on any pins.
Replaced the valve body, fluid, filter.

relevant codes from ista-D
0x00003B EGS: Stall speed
0x00008D IKE: EGS signal line disturbed
DME/DDE
— 0xDC (220)
DME: CAN timeout, electronic transmission management (EGS/AGS)

DSC
— 0x3A (58)
DSC: No message from EGS control unit

EGS
— 0x4 (4)
EGS: Pressure actuator EDS 4
— 0x1 (1)
EGS: Pressure actuator EDS 1
— 0x12 (18)
EGS: Solenoid valve 3
— 0x11 (17)
EGS: Solenoid valve 2
— 0x10 (16)
EGS: Solenoid valve 1

KOMBI
— 0xFB (251)
IKE: No CAN identification (EGS)
— 0x8D (141)
IKE: EGS signal line disturbed

attachments;
old valve body
rebuilt valve body
rebuilt valve body flaw i had to correct

__________________
2003 4.6, esotril blue, over 215,000KM. Every previous owner failed to keep up the vehicle maintenance. Restoration project.

№1

02 06 2010, 08:58

Вчера на приборке загорелась ошибка блока подушек…стал подрубать диагностику(Carsoft 6.5)..
читаю блоки..с подушками разобрался-приплыл преднатяжитель ремня..
Читаю блок IKE,вылезло вот что: 11 EGS signal disturbed
Насколько я понимаю, EGS-модуль управления АКПП..
но у меня МКПП,раньше этой ошибки не было…
что она значит? Может этот EGS не тот EGS о которой я думаю..
Может кто в курсе?

BMW e30 320i 1985’11 M20B20 129 h.p diamantscwartz — продана
BMW e46 320i 2001’6 M54B22 170 h.p dunkelblau — продана
BMW e83 3.0d 2003’11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic — продана

#1

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:39

Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки

1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.

Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.

  • Наверх

#2


725tds

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 07:52

6. ошибка ремня безопасности водительского места

  • Наверх

#3


AIRMAN

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 09:50

6. ошибка ремня безопасности водительского места

грамотей,

6. пиропатрон натяжителя ремня безопасности пассажира (часто встречающаяся ошибка на БМВ; при этом горит лампа неисправности AIRBAG. появляется из-за плохого контакта в фишке пиропатрона, он находится сбоку под сиденьем; устраняется сбросом через комп. если не удалось — проверка проводки, замена пиропатрона, или колхоз — подключение сопротивления 3 Ома вместо пиропатрона).

если интересно — могу рассказать как он работает и для чего нужен…

  • Наверх

#4


maksx

Отправлено 06 Октябрь 2010 — 12:13

struk86, из реальных, на которые надо обратить внимание — 1 и 6. 6 уже описали, 1-такое бьет лямбда-зонд: перед катализатором, который регулирует смесь на 1-3 цилиндрах. Насколько я понял — у тебя М52TU? Находится этот зондик вот тут:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

по остальным ошибкам — скинуть, поездить и посмотреть снова.

что там рассказывать — в литературе все есть..

Натяжитель ремня безопасности
Натяжитель ремня безопасности следит за тем, чтобы в экстренной ситуации ремень безопасности плотно прилегал и прочно удерживал тело на сиденье. В доли секунды замок ремня безопасности втягивается под давлением газа и благодаря этому одновременно натягиваются плечевой и поясной ремни безопасности. Тем самым предотвращается проскальзывание под поясной ремень безопасности.

Срабатывание натяжителя ремня безопасности происходит как при лобовом, так и при заднем ударе, если превышен порог срабатывания для зажигания цепи срабатывания натяжителя.

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 10:34

Товарищи. Сегодня сделал диагностику и выдало вот такие ошибки

1.Output stage,oxygen-sensor heather,sensor 1,cylindres 1-3/ before cat.
2.Control unit reset.
3.Acknowledgement from radio not received.
4.I-bus fault.
5.EGS signal disturbed or transmission limp-home program.
6.Belt tensioner, drivers side.

Расстолкуйте пожалуйста что означают все эти ошибки. И пути их устранени.
Спасибо большое за помощь.

А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?

  • Наверх

#6


struk86

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 12:06

А где диагностировал? Они не сказали? Денег сколько заплатил?

В разделе услуги нашел. Дали распечатку на английском. Объяснили только про лямбду, типа для начала свечи поменять надо. По деньгам 35тык.

  • Наверх

#7


uno

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 05:00

И за что люди деньги берут? :angry2:

  • Наверх

#8


дзен

Отправлено 18 Октябрь 2010 — 01:53

Ничего себе. Что ж это за диагностика? Должны были обьяснить.

  • Наверх

#9


LifefaN

Отправлено 18 Октябрь 2010 — 09:46

Думаю стоит озвучить имя героя…

  • Наверх

#10


struk86

Отправлено 19 Октябрь 2010 — 01:15

Думаю стоит озвучить имя героя…

В разделе услуги, парень с ником Каратель(вроде так).

  • Наверх

#11


DELFIN

Отправлено 19 Октябрь 2010 — 08:24

Ребят раз уж такое дело мож и мне поможете ошибки перевести.
1.3505 glow system
2.instrument cluster internal error
3.egs data lead disturbed
4.shift gear stepper
5.speed monitoring 1M

  • Наверх

  1. Сигнальный провод EGS поврежден

    Что за провод?? Как починить ??
    если баян дайте сцыль где почитать
    я что то не нашел

    ЗЫ и что за предохранитель или провод цепи нагрузки
    Где смотерть??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Помогите а )) Надо уже все в порядок привести )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А какие нибуть проблемы по коробке есть? Это похоже ошибка по коробке. Если проблем нет-то стереть и забыть. Может записалась в память после просадки напряжения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Иногда выскакивает по коробке
    Объясни плз как увязать обрыв провода и коробас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Подразумеваю что у Вас коробка 5НР24.И если смотрели DISом то полная ошибка должна выглядеть так 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён.Это ошибка коробки и при ее появлении она вваливется в аварию.Имхо. Я не диагност.Просто у меня коробка такая же и немного про нее читал. Если я попал в точку.Готовьте бабки на перебор коробаса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Спасибо завтра посмотрю
    Только она вываливается не в ЭБУ коробки почему то
    Какие симптомы у Вас были ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сла богу у меня до этого не дошло.Иногда подпинывается.Просто читал какие могут быть последствия.Ну и Вашу ошибку видел.Вот и написал что нада стереть -если коробка не беспокоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. По проводу цепи нагрузки не проконсультируете???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. эта ошибка сохраняется в щитке приборов и дублирует сообщение ТРАНС ФАЙЛ ПРОГ
    а по сути проблемы надо смотреть в эбу коробки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вообщем итог как я понимаю заниматься коробасом
    Блин не хотелось ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Сразу туда лезть не стоит.Самое простое -для начала проверить уровень масла в коробке.Покататься и посмотреть темпиратуру масла в коробке(после длительной поездки). Вроде простые вещи-а как правило из за них потом ремонтируется весь коробас. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ждите привет от сервопривода раздатки, у меня ошибка была плавающая по обрыву провода,
    итогом была гирлянда на приборки и под замену сервопривод.
    Похоже в какой-то момент электроника сервопривода начинает чудить и не отвечает
    на опросы по шине, шина выдает обрыв. Электроника же если с ума сходит не
    напишет я сошла с ума. Просто не ответит, а это первый симптом искать обрыв.

  14. Автар же не написал какой у него авто.Если как думаю до.рестайл ,то долго он будет искать сервопривод раздатки….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. да диагностику сделай нормальную чё палцем в небо тыкать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Такая же фигня вылезла вчера при диагностике DISом.. «обрыв провода EGS»… Коробка в порядке (тьфу три раза), не пинается, масло обновил, на уровне…. Так и не понял. Это «тревога» с АКПП или с раздатки? 3л, рестайл, бенз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. У меня вот такие проблемы вызвало повреждение EGS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

I was reading some existing threads here that closely followed my symptoms as I was experiencing intermittent loss of 1-2-3 gears. This issue started after I was doing some spirited driving in manual mode and would come and go intermittently with a ignition power cycle.
Can’t even drive in forwards. the Trans Fail caption is illuminated. I believe that the ZF trans clutches for 1/2/3 disengaged and the trans is locked in 4th gear When in D. And still has reverse in R.
When the symptom appears, 1-2-3 has no drive torque. Not slipping per say, as there is no drive engagement. When shifting into Drive, I got neutral, and once throttle input engine speed goes passed the specified maximum engine speed without wheel movement, transmission failsafe mode is engaged which shifts immediately into 4 gear, I can see it when I select manual mode. Intermittently when cold started, I had 1,2,3 gear normal shifting without any issue. Over time intermittent became permanent loss of 1-2-3 gears. And before losing the first 3 gears intermittently I was experiencing intermittent signal loss from the gear select module where I could not select between drive and reverse after starting up. There would be no square selected around either PRND. I replaced the shift select module and this issue did not return. After replacing my fluid, filter and a new valve body, I went for a test drive, and had all the gears as normal. Once I started to boot on it I lost the 1-2-3 gears and speed failsafe mode engaged. After this event, I could not get the 1-2-3 gears back even after a cold start. The torque converter is strong and there’s nothing showing an issue with brake on stall speed tests. You can see it on the video when I test reverse and drive mode. Early in the video you can see after selecting 1 the engine revs up and then transmission goes to failsafe and shifts to 4, it then went to 5 just because I selected that gear with the shifter.
video
https://photos.app.goo.gl/cgyfTHUPdrPhUMft5

I decided to order and install a new rebuilt valve body and perform a service. I used AMS automatic transmission signature series oil, and new replacement filter.
Parts List:
Valve body, rebuilt, revmax V5HP24D
https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Filter, PA CARGO 114710
https://www.rockauto.com/en/moreinfo…=1411737&jsn=1
Transmission oil, AMS ATFPK
https://www.amsoil.com/p/signature-s…ion-fluid-atf/

I was really disappointed in the quality of the RevMax valve body — there was a critical and obvious flaw on re-assembly the technicians and quality checking persons didn’t notice see attached photo. Furthermore ordering the part from the revmax website did not work and I could not complete their stupid forms to make my order without getting an error, so I had to order the valve body from amazon. I didn’t notice the flaw on the manual selector spool valve either until I was on the final assembly stages after I had bolted it on the transmission. The spool valve to select the gears was not installed correctly so it could not connect to the driven cable from the shifter.

Things I have done that follow what others suggested here based on searching for symptoms.
Issue with No box around the PNRD, failsafe. CHanged the gear select module with part https://www.ecstuning.com/b-genuine-…h/24107512755/
And this particular symptom has not returned. Removed and inspected transmission harness connector, there is no corrosion on any pins.
Replaced the valve body, fluid, filter.

relevant codes from ista-D
0x00003B EGS: Stall speed
0x00008D IKE: EGS signal line disturbed
DME/DDE
— 0xDC (220)
DME: CAN timeout, electronic transmission management (EGS/AGS)

DSC
— 0x3A (58)
DSC: No message from EGS control unit

EGS
— 0x4 (4)
EGS: Pressure actuator EDS 4
— 0x1 (1)
EGS: Pressure actuator EDS 1
— 0x12 (18)
EGS: Solenoid valve 3
— 0x11 (17)
EGS: Solenoid valve 2
— 0x10 (16)
EGS: Solenoid valve 1

KOMBI
— 0xFB (251)
IKE: No CAN identification (EGS)
— 0x8D (141)
IKE: EGS signal line disturbed

attachments;
old valve body
rebuilt valve body
rebuilt valve body flaw i had to correct

__________________
2003 4.6, esotril blue, over 215,000KM. Every previous owner failed to keep up the vehicle maintenance. Restoration project.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Electrolux ews 1046 ошибка е90
  • Electrolux ews 1030 ошибка e30
  • Electrolux ews 1046 ошибка e51
  • Electrolux ews 1030 ошибка e20
  • Electrolux ews 1046 ошибка е52