Друзья, сегодня сделал диагностику, то что сказал мне диагност повергло меня в шок! Короче приговорил коробку, потом сказал, что имеется 3 ошибки по двигателю( ЕГР, и ещё какие-то 2) Прилеплю фото подскажите кто знает, что за ошибки. Ещё сказал что сканер видит круиз контроль( блок), хотя у меня его нет! По коробке сказал что едет на 3 передаче в аварийном режиме, но почему тогда не мигает лампочка нейтралки? Ещё сказал нужно перепрошивать блок МАФ. Проблема с коробкой началась после мигания темп. масла(ранее писал) Всё таки я думаю проблема из-за проводки( жгут проводов на коробке). Снять защиту и всё там проверить смогу только во вторник, когда гараж освободится. И ещё нарисовал себе проблему: решил пропаять два сопротивления на приборке R 10 и R12, б—ть, пропаял на свою голову! Теперь почему то растёт уровень топлива, хотя в баке половина и не показывает спидометр. Сопротивления очень маленькие, может замкнул дорожку или перегрел. Чо делать ума не приложу!
Завтра для закрепления или опровержения вердикта по коробке поеду к официалам.
-
филипыч
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!
больше скорость — меньше ям
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 13:04
если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 13:24
если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
филипыч
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
филипыч » 28 июн 2010, 14:06
Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR
больше скорость — меньше ям
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 17:05
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02
Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR
Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
25.04.12 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Расшифровка ошибок:
31 — отсутствует связь по шине CAN
52 — VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 — EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
эксперт раздела
«Автосервис»
Советую обратить внимание в первую очередь на-
—
Messir: 31 — отсутствует связь по шине CAN #
У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОШИБКИ ЗАГЛОХЛА НА МЕСТЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ???
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Перейти к контенту
Друзья, сегодня сделал диагностику, то что сказал мне диагност повергло меня в шок! Короче приговорил коробку, потом сказал, что имеется 3 ошибки по двигателю( ЕГР, и ещё какие-то 2) Прилеплю фото подскажите кто знает, что за ошибки. Ещё сказал что сканер видит круиз контроль( блок), хотя у меня его нет! По коробке сказал что едет на 3 передаче в аварийном режиме, но почему тогда не мигает лампочка нейтралки? Ещё сказал нужно перепрошивать блок МАФ. Проблема с коробкой началась после мигания темп. масла(ранее писал) Всё таки я думаю проблема из-за проводки( жгут проводов на коробке). Снять защиту и всё там проверить смогу только во вторник, когда гараж освободится. И ещё нарисовал себе проблему: решил пропаять два сопротивления на приборке R 10 и R12, б—ть, пропаял на свою голову! Теперь почему то растёт уровень топлива, хотя в баке половина и не показывает спидометр. Сопротивления очень маленькие, может замкнул дорожку или перегрел. Чо делать ума не приложу!
Завтра для закрепления или опровержения вердикта по коробке поеду к официалам.
-
филипыч
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!
больше скорость — меньше ям
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 13:04
если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 13:24
если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
филипыч
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
филипыч » 28 июн 2010, 14:06
Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR
больше скорость — меньше ям
-
аун
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
- Откуда: красноярск
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
аун » 28 июн 2010, 17:05
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
Dizel Man
- Сообщения: 5253
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….
Сообщение
Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02
Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR
Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople
• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно
✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап
ПОИСК ПО САЙТУ
Открыть новую тему
Частые вопросы Mitsubishi Pajero
Частые вопросы Автосервис
Сегодня обсуждают в AutoPeople.ru
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41
У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)
Считал её Ланчем выдал ошибки:
31 Связь по шине CAN
52 VGT CONT. PRS
51 EGR POS. SNSR
Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите
Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет
на холостых работает отлично
Изменено 9 ноября 2010 пользователем дмитрий 73
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет
на холостых работает отлично
Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.
Изменено 12 ноября 2010 пользователем toxas
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#10
Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
-
bizhkoyri
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.
-
AVA
-
1
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Модераторы: M.I.B, Болтон
3 ошибки на 4М41
Ребят подскажите:Pajero3 двиг 4М41,заводится нормально холодный и горячий двигатель, но на горячий при заводе сильный стук слышен,всю ходовку перебрали,стук из движки. При этом выдает 3 ошибки: 31-связь по шине CAN, 52- VGT CONT.PRS. , 51 EGR POS.SNSR. В чем может быть проблема и как бороться?
- Ivan85
- Пришелец
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
- Карма: 0
Re: 3 ошибки на 4М41
Cashish » 30 окт 2014, 18:46
Вопрос такой: а причем тут ходовка, если стук при заводе двигателя?
И кажется мне что ошибки к стуку отношения не имеют
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
-
Cashish - Администратор
- Сообщений: 8665
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
- Откуда: Владивосток-Краснодар
- Награды: 4
-
- Карма: 6
Re: 3 ошибки на 4М41
Ivan85 » 30 окт 2014, 20:32
Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.
- Ivan85
- Пришелец
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
- Карма: 0
Re: 3 ошибки на 4М41
vitalya74 » 30 окт 2014, 20:36
Мечта механика! Стучит двигатель, а перебрали ходовку. Хочу что бы у меня таких клиентов было больше!
На ошибки забей, это значи только то что не родной сканер использовали и диагност не знает это авто. Стучать могут форсунки, баланс. валы, да и много что.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ivan85 писал(а):Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.
Хрень сказали вам. Ошибки никак не связаны с этим стуком и вы их не уберёте пока будете проверять их не родным MUT II или III
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
vitalya74 - Тысячник
- Сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
- Карма: 7
Re: 3 ошибки на 4М41
Ivan85 » 30 окт 2014, 22:36
По ходовке все равно собирался все менять. А что вообще это за ошибки,сильно плохо что выскакивают?
- Ivan85
- Пришелец
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
- Карма: 0
Re: 3 ошибки на 4М41
кочевник » 31 окт 2014, 01:03
по ошибкам не силен вроде как по клапану егр и по заслонкам,если не прав поправьте.но как сказал Виталий забей они на работу двс и и стук при запуске не влияют.после запуска как работает на хх? на прогретом не прослушивается этот стук ? отключи разьем тнвд и погоняй стартером может что прояснится.ну а если не решишь собираюсь в первых числах на ставрополье ,буду ехать в сторону Краснодара потом уйду на Кропоткин может где и состыкуемся чем могу помогу.
- кочевник
- Пришелец
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02
- Карма: 0
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Дизель
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сегодня подключился к проводу скорости, чесно говоря все работает некорректно, хотя вроде все показывает.
Скорость — занижает примерно в 2 раза.
Обороты — скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно
Темпер ОЖ — на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото
мгновенный расход — 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально)
средний расход — 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л
Попытки работы с машиной только на Mitsu5 и с перемычкой 1 и 4 контакта на колодке, на других протоколах признаков жизни не замечено.
Моргает ABS, N автомата и чек вроде горит.
Вывалило 3 ошибки — 31, 51 и 52.
31 Связь по шине CAN
51 EGR POS. SNSR некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 VGT CONT. PRS. нет изменения вакуума на управление турбиной.
Че с этим всем делать? Пока только мысль — написать это все разработчикам, явно трабл с прошивкой.
Расшифровка ошибки 51 у Mitsubishi: EGR ПОЗ. SNSR
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 51 from Mitsubishi: EGR POS. SNSR
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41
У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)
Считал её Ланчем выдал ошибки:
31 Связь по шине CAN
52 VGT CONT. PRS
51 EGR POS. SNSR
Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите
Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет
на холостых работает отлично
Изменено пользователем дмитрий 73
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет
на холостых работает отлично
Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.
Изменено пользователем toxas
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#10
Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
-
bizhkoyri
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.
-
AVA
-
1
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.