Egr pos snsr ошибка мицубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Друзья, сегодня сделал диагностику, то что сказал мне диагност повергло меня в шок! Короче приговорил коробку, потом сказал, что имеется 3 ошибки по двигателю( ЕГР, и ещё какие-то 2) Прилеплю фото подскажите кто знает, что за ошибки. Ещё сказал что сканер видит круиз контроль( блок), хотя у меня его нет! По коробке сказал что едет на 3 передаче в аварийном режиме, но почему тогда не мигает лампочка нейтралки? Ещё сказал нужно перепрошивать блок МАФ. Проблема с коробкой началась после мигания темп. масла(ранее писал) Всё таки я думаю проблема из-за проводки( жгут проводов на коробке). Снять защиту и всё там проверить смогу только во вторник, когда гараж освободится. И ещё нарисовал себе проблему: решил пропаять два сопротивления на приборке R 10 и R12, б—ть, пропаял на свою голову! Теперь почему то растёт уровень топлива, хотя в баке половина и не показывает спидометр. Сопротивления очень маленькие, может замкнул дорожку или перегрел. Чо делать ума не приложу!

Завтра для закрепления или опровержения вердикта по коробке поеду к официалам.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:04

если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:24

если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

филипыч » 28 июн 2010, 14:06

Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 17:05

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02

Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Messir

25.04.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Расшифровка ошибок:

31 — отсутствует связь по шине CAN 
52 — VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной. 
51 — EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

эксперт раздела
«Автосервис»

xekxek

Советую обратить внимание в первую очередь на-

Messir: 31 — отсутствует связь по шине CAN #

mambad33

У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОШИБКИ ЗАГЛОХЛА НА МЕСТЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ???

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Перейти к контенту

Друзья, сегодня сделал диагностику, то что сказал мне диагност повергло меня в шок! Короче приговорил коробку, потом сказал, что имеется 3 ошибки по двигателю( ЕГР, и ещё какие-то 2) Прилеплю фото подскажите кто знает, что за ошибки. Ещё сказал что сканер видит круиз контроль( блок), хотя у меня его нет! По коробке сказал что едет на 3 передаче в аварийном режиме, но почему тогда не мигает лампочка нейтралки? Ещё сказал нужно перепрошивать блок МАФ. Проблема с коробкой началась после мигания темп. масла(ранее писал) Всё таки я думаю проблема из-за проводки( жгут проводов на коробке). Снять защиту и всё там проверить смогу только во вторник, когда гараж освободится. И ещё нарисовал себе проблему: решил пропаять два сопротивления на приборке R 10 и R12, б—ть, пропаял на свою голову! Теперь почему то растёт уровень топлива, хотя в баке половина и не показывает спидометр. Сопротивления очень маленькие, может замкнул дорожку или перегрел. Чо делать ума не приложу!

Завтра для закрепления или опровержения вердикта по коробке поеду к официалам.

филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Я то езжу уже 3 год Паджерик 01 г. У нас диагностики нет, но вот попал на юга и загкал масинку на проверку.Вот что показал сканер в таком порядке: 41,26,48,31,52,51. Первые 3 кода сканером убили, а вот последнии 3 нивкакую.Причем 48 код -это для машин с 2003 г., так в мануале.Вобщем у кого есть время в летний период, да еще что нибудь знает — надо отвтить, буду благодарен!

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:04

если я правильно помню, то ошибки №31, №51, №52 связаны с АКПП

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 13:24

если расшифровать, то 31 — неисправен электромагнитный клапан управления АКПП,(неисправность проводки или соленоида управления АКПП)
51 — нет связи с электронным блоком управления АКПП,(может быть следствием ошибки №31)
При появлении 31 ошибки коробка может работать в аварийном режиме, индиктор N должен мигать.
в певую очередь проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП.
52 — ненормальная работа в системе управления блокировочной муфты гидротрансформатора, (резать гибдротрансформатор)

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


филипыч

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

филипыч » 28 июн 2010, 14:06

Вроде бы и в книге про автомат говориться, но почему у меня АКПП работает отлично, ничего не мигает(N) , разгоняется и переключается без рывков, 120 км/ч-2000 об/мин. Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

больше скорость — меньше ям


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

аун » 28 июн 2010, 17:05

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М41. Выскачили коды 31,51,52 …….

Сообщение

Dizel Man » 31 июл 2010, 15:02

Нашел еще 31- связь по шине CAN, 52- VGT CONT. PRS, 51-EGR POS, SNSR

Указанные ошибки не имеют никакого отношения к паботе АКПП. 31 — КАН шина которой нет в этой версии ЭБУ, 52 — контроль давления вакуума, тоже нет датчика, 51 — отсутствующий датчик положения клапана рециркуляции…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ


Открыть новую тему


Частые вопросы Mitsubishi Pajero


Частые вопросы Автосервис


Сегодня обсуждают в AutoPeople.ru

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Рекомендованные сообщения

дмитрий 73

    • Поделиться

#1

Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41

У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)

Считал её Ланчем выдал ошибки:

31 Связь по шине CAN

52 VGT CONT. PRS

51 EGR POS. SNSR

Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите

Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#2

Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут

Ссылка на сообщение

prosega

    • Поделиться

#3

ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

prosega

    • Поделиться

#5

проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#6

Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

  • Автор
    • Поделиться

#8

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично


Изменено 9 ноября 2010 пользователем дмитрий 73

Ссылка на сообщение

toxas

    • Поделиться

#9

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично

Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.


Изменено 12 ноября 2010 пользователем toxas

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

8985107

    • Поделиться

#10

Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777

  • bizhkoyri


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение

    • Поделиться

#11

Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.

  • AVA


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Модераторы: M.I.B, Болтон

3 ошибки на 4М41

Ребят подскажите:Pajero3 двиг 4М41,заводится нормально холодный и горячий двигатель, но на горячий при заводе сильный стук слышен,всю ходовку перебрали,стук из движки. При этом выдает 3 ошибки: 31-связь по шине CAN, 52- VGT CONT.PRS. , 51 EGR POS.SNSR. В чем может быть проблема и как бороться?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Cashish » 30 окт 2014, 18:46

Вопрос такой: а причем тут ходовка, если стук при заводе двигателя?
И кажется мне что ошибки к стуку отношения не имеют

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8665
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 20:32

Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение vitalya74 » 30 окт 2014, 20:36

Мечта механика! Стучит двигатель, а перебрали ходовку. Хочу что бы у меня таких клиентов было больше! :crazy:
На ошибки забей, это значи только то что не родной сканер использовали и диагност не знает это авто. Стучать могут форсунки, баланс. валы, да и много что. :bayan:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ivan85 писал(а):Сначала просто искали и убирали все что стучит, поэтому мастеровые мне ходовку и смотрели и сразу подшаманили. Я сам с краснодара,тут умельцев по дизелям трудно найти, вот один (вроде че то понимает) сказал что надо ошибки убрать,типо это с топливной что то и стук должен уйти.

Хрень сказали вам. Ошибки никак не связаны с этим стуком и вы их не уберёте пока будете проверять их не родным MUT II или III

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение Ivan85 » 30 окт 2014, 22:36

По ходовке все равно собирался все менять. А что вообще это за ошибки,сильно плохо что выскакивают?

Ivan85
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:15
Карма: 0

Re: 3 ошибки на 4М41

Сообщение кочевник » 31 окт 2014, 01:03

по ошибкам не силен вроде как по клапану егр и по заслонкам,если не прав поправьте.но как сказал Виталий забей они на работу двс и и стук при запуске не влияют.после запуска как работает на хх? на прогретом не прослушивается этот стук ? отключи разьем тнвд и погоняй стартером может что прояснится.ну а если не решишь собираюсь в первых числах на ставрополье ,буду ехать в сторону Краснодара потом уйду на Кропоткин может где и состыкуемся чем могу помогу.

кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сегодня подключился к проводу скорости, чесно говоря все работает некорректно, хотя вроде все показывает.

Скорость — занижает примерно в 2 раза.

Обороты — скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно

Темпер ОЖ — на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото

мгновенный расход — 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) :blink:

средний расход — 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л :wacko:

Попытки работы с машиной только на Mitsu5 и с перемычкой 1 и 4 контакта на колодке, на других протоколах признаков жизни не замечено.

Моргает ABS, N автомата и чек вроде горит.

Вывалило 3 ошибки — 31, 51 и 52.

31 Связь по шине CAN

51 EGR POS. SNSR некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

52 VGT CONT. PRS. нет изменения вакуума на управление турбиной.

Че с этим всем делать? Пока только мысль — написать это все разработчикам, явно трабл с прошивкой.

Расшифровка ошибки 51 у Mitsubishi: EGR ПОЗ. SNSR

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 51 from Mitsubishi: EGR POS. SNSR

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Рекомендованные сообщения

дмитрий 73

    • Поделиться

#1

Всем добрый вечер! Сегдня приехала машина на диагносику Митчубиси Паджеро 2000г 3,2 D-ID 4М41

У неё проблема ( Глохнет при вкючении кондиционера, глохнет при переключении селектора АКПП)

Считал её Ланчем выдал ошибки:

31 Связь по шине CAN

52 VGT CONT. PRS

51 EGR POS. SNSR

Вот и не понятно причем тут глохнет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите

Она заводится на холодную отлично, на горячую 3-5 раз динамика нормальная фильтр поменян

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#2

Так проверьте клапан EGR для начала, очень вероятно что ошибки не врут

Ссылка на сообщение

prosega

    • Поделиться

#3

ланч врёт, не бывает таких ошибок в этом авто по движку. какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

prosega

    • Поделиться

#5

проблема скорее всего в ТНВД. А как понять- динамика отличная, но при переключении селектора АКПП глохнет?

Ссылка на сообщение

dimoonn

    • Поделиться

#6

Проблема вряд ли в насосе, и, кстати, да, не посмотрел я внимательно вначале, таких ошибок в этой Паджере быть не может, турбина там с постоянной геометрией и EGR простой вакуумный, без датчика положения, и даже CANшины в этом году еще не было.

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

Проверь зазоры в клапанх ну и тнвд на стенд или хотябы почисти.

Ссылка на сообщение

дмитрий 73

  • Автор
    • Поделиться

#8

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично


Изменено пользователем дмитрий 73

Ссылка на сообщение

toxas

    • Поделиться

#9

Может проблема в проводке? при включении кондиционера мотор глохнет! при включении передачи мотор глохнет

на холостых работает отлично

Проблема с насосом, посмотри дозировку карманом если есть возможность, должна быть если память не изменяет на горячую 1.3 — 1.5 V. Обычно когда такая ерунда глохнет преимущественно при включении задней передачи с включенным кондером. Попробуй винсом оживить… на zexel VRZ иногда помогает.


Изменено пользователем toxas

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

8985107

    • Поделиться

#10

Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777

  • bizhkoyri


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость borzyi

    • Поделиться

#11

Насос,насос,насос Я с таким воевал полгода ,и точно также было,пока не заменил пятый.И неверьте никому ,пока не замените на исправный не будет работать,и некакие там клапана не виноваты или ещё что-то только насос VRZ.

  • AVA


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Electrolux ews 1020 сброс ошибок
  • Electrolux ews 1046 ошибка е10
  • Electrolux ews 1046 ошибка e41
  • Electrolux ewf 1020 коды ошибок
  • Electrolux ews 1046 ошибка e40