Здравствуйте, Денис!
Чтобы сразу было видно, выделяю исправления цветом.
1) Стёкла были все замёрзшие. (Употребить слово «отмороженные» в данном случае будет нарушением лексической сочетаемости).
2) Цветовых оттенков может быть примерно тысяча. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).
3) Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует с обоями. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).
4) Его язык онемел от страха. (Грамматическая ошибка. Нарушение сочетаемости слов). А ещё лучше было бы: «Он онемел от страха».
5) Греки были более образованными, чем римляне. Или: Греки были образованнее, чем римляне. (Грамматическая ошибка. Ошибка в образовании формы сравнительной степени прилагательных).
6) Многие относятся к безработным ПРЕДВЗЯТО. (Речевая ошибка. Нарушение порядка слов).
7) Для многих достаток является фетишем. (орфографическая ошибка).
С уважением, Иванна
Здравствуйте, Денис!
Чтобы сразу было видно, выделяю исправления цветом.
1) Стёкла были все замёрзшие. (Употребить слово «отмороженные» в данном случае будет нарушением лексической сочетаемости).
2) Цветовых оттенков может быть примерно тысяча. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).
3) Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует с обоями. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).
4) Его язык онемел от страха. (Грамматическая ошибка. Нарушение сочетаемости слов). А ещё лучше было бы: «Он онемел от страха».
5) Греки были более образованными, чем римляне. Или: Греки были образованнее, чем римляне. (Грамматическая ошибка. Ошибка в образовании формы сравнительной степени прилагательных).
6) Многие относятся к безработным ПРЕДВЗЯТО. (Речевая ошибка. Нарушение порядка слов).
7) Для многих достаток является фетишем. (орфографическая ошибка).
С уважением, Иванна
1.2. 1. Подготовьтесь
к выполнению теста: прочитайте и запомните
правила использования слова в связи с
его лексическим значением
Правила
выбора слова
Правило |
Типичные ошибки |
Пример ошибки |
|
1. |
Употребление |
Задуманные |
|
2. |
Нарушение |
— — |
|
3. Многозначные |
-Столкновение
— Небрежное |
Молодая
( Рост
(Слово |
Молодая
Легко |
4.
Но |
Использование |
Не
и |
|
5. |
Многословие
—
—тавтологии |
:
Упал
Часто Мы Необычный |
Правила сочетания
слов
Правила
лексической сочетаемости фактически
базируются на одном условии:
при употреблении слова в речи необходимо
еще учитывать его способность соединяться
с другими словами.
Соединение слов в словосочетания на
основе их лексического значения имеет
ряд ограничений.
1.
Одинаковые по значению слова (синонимы)
могут по-разному соединяться с другими
словами, например: принято говорить
истинный
друг, но
подлинный
документ;
любить
родину,
отечество, отчизну, но
разлучаться
с родиной,
а не
с отчизной, отечеством
2.Сочетанию
слов может препятствовать их смысловая
несовместимость, которая возникает
вследствие того, что одно из слов
употреблено в несвойственном ему
значении, например: нельзя сказать
фиолетовый
апельсин, облокотиться спиной, вода
горит.
3. При
соединении слов может возникнуть
смысловая неточность, из-за того, что
слово было использовано без учета
ограничений в его лексическом значении.
Так, при употреблении глаголов причинять/
причинить,
необходимо помнить, что в их значении
производить
/ произвести, служить / послужить причиной
чего-нибудь
есть ограничение — чего-нибудь
(неприятного),
поэтому правильно говорить причинять
горе, причинять неприятности,
но нельзя сказать причинять
радость, причинять удовольствие.
Нарушение
лексической сочетаемости может быть
продиктовано сознательным стремлением
автора удивить слушателя (читателя)
необычным соединением слов. Тогда
несочетаемость слов становится средством
создания комического эффекта, лежащего
в основе различных шуток, например: Мы
достигли
зияющих вершин.;;
Трудно поощрять
чужие недостатки,
но еще труднее поощрять чужие достоинства.
4.С
проблемой лексической сочетаемости
связано и правильное использование
фразеологизмов. Фразеологизмы — это
сложные по составу языковые единицы,
имеющие устойчивый характер: ломать
голову, сгущать краски, кот наплакал и
т.д.. Многие фразеологизмы можно заменить
одним словом, например: раскинуть
умом – подумать,
пятое колесо в телеге –
лишний.
Для
фразеологизмов характерно:
—
постоянство лексического состава (т.е.
большинство фразеологизмов не допускают
включения новых слов: нельзя сказать
еще
ниже потупить печальный взор
вместо потупить
взор)/
Не может быть также оправдано и сокращение
фразеологизма, например: Успехи
этого студента желают лучшего
(правильно: …оставляют
желать лучшего).
Нельзя допускать искажение лексического
состава фразеологизма: Не
мудрствуя долго (правильно:
…лукаво)
или замена предлога: ставить
точки на И
(правильно: …над
И),
семи
пядей на лбу
(правильно: …во
лбу);
—
устойчивость грамматического строя
(т.е. в них обычно не меняются формы
слова: нельзя сказать бить
баклушу вместо
бить баклуши).
—
точность и определенность значения
(т.е. фразеологизм обладает цельным
значением, которое не складывается из
значения слов, входящих в него). Для
характеристики фразеологизма используется
термин идиоматичность
(смысловая неразложимость, слитность,
неделимость выражения на отдельные
компоненты) Это значит, что фразеологизм
нельзя понять, исходя из значения его
компонентов. Примером могут служить
выражения, в состав которых входят одни
и те же слова, как то: синий
чулок
(женщина,
всецело поглощенная книжными и научными
интересами)
и
синяя
птица
(прекрасная, но недостижимая мечта,
символ счастья, удачи).
Невнимательное
отношение к правилам использования
фразеологизма ведет к его дефразеологизации
(семантическому распаду), что в свою
очередь формирует ошибку в речи.
1. 2. 2.Выполните
тест
Задания |
Варианты ответа |
1.Речевая |
а) б) в) |
2. |
а) б) в) г) |
3. |
а) б) в) г) |
4.Данное В
(Т. |
а) б) в) г) |
5. |
а) б) в) г) |
6. |
а) б) в) г) |
7.Речевая |
а) б) в) г) |
8.Следующая Океан, |
а) б) в) г) |
9.Нет |
а) б) в) г) |
10.Значение |
а) б) в) г) |
11.Условия, |
а) б) в) г) |
12.Паронимы |
а). б).Мы в).Самоотверженный г).По |
13.Речевая |
а). б). в). г). |
14. |
а) б) в) г) |
15. йОгурт поделка фальшивый ветряной |
а) б) в) г) |
16. |
а) б) в) г) |
17.Нормы |
а) б) в) г) |
1. 2. 3. Проверьте
правильность ответов
1 -а; 2 – б и в; 3 —
б; 4 — а; 5 — г; 6 – б и г; 7 — а; 8 — а; 9 — г; 10 — в;11
– б;12 – а и б; 13 – в;14- б; 15 — б;1 6.в; 17 – в
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от karolina1995
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Annaarustamova1. Его язык онемел от страха
2. Греки были более образованными чем римляне
3. Детей пригласили поиграть
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
. Исправьте ошибки в предложениях.
1. Его язык остолбенел от страха.
2. Греки были более образованнее чем римляне.
3. Детей пригласили поиграть в игру.
4. Я однажды нашел большого боровика.
5. Многие относятся предвзяточно к безработным.
Вы зашли на страницу вопроса . Исправьте ошибки в предложениях?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Опубликовано 30.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
. Исправьте ошибки в предложениях.
1. Его язык остолбенел от страха.
2. Греки были более образованнее чем римляне.
3. Детей пригласили поиграть в игру.
4. Я однажды нашел большого боровика.
5. Многие относятся предвзяточно к безработным
Ответ оставил Гость
1. Его язык онемел от страха
2. Греки были более образованными чем римляне
3. Детей пригласили поиграть
Оцени ответ
Не нашёл ответ?
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Найти другие ответы
. Исправьте ошибки в предложениях.
1. Его язык остолбенел от страха.
2. Греки были более образованнее чем римляне.
3. Детей пригласили поиграть в игру.
4. Я однажды нашел большого боровика.
5. Многие относятся предвзяточно к безработным.
Вы зашли на страницу вопроса . Исправьте ошибки в предложениях?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Комплексный тест
1. Понятие языковой нормы характерно для
а) литературного языка,
б) жаргона,
в) диалекта.
2. Определите тип
ошибки в словосочетании главный лейтмотив:
а) речевая недостаточность,
б) речевая избыточность,
в) семантическая ошибка.
3. Найдите
предложение без грамматических ошибок.
а) Приедешь с Москвы – зайдешь.
б) Народ толпился у магазина с
самого утра.
в) Это показалось мне наиболее
интереснее.
4. Основная
функция языка –
а) коммуникативная,
б) контактоустанавливающая,
в) магическая.
5. Нормам
произношения посвящена
а) орфография,
б) графика,
в) орфоэпия.
6. В каком слове
перед звуком [э] произносится твердый согласный?
а) теория,
б) критерий,
в) ренегат.
7. В каком слове
допустимы два варианта ударения?
а) одновременно,
б) красивее,
в) позвонит.
8. Какой глагол не
имеет формы I лица настоящего/будущего времени?
+а) победить,
б) судить,
в) кудахтать.
9. Найдите
нарушение в употреблении собирательных числительных.
а) пятеро мышат,
б) пятеро учеников,
в) пятеро учениц.
10. Найдите
нарушение в строении фразеологизма.
а) темна вода во облацех,
б) не робкой десятки,
в) не солоно хлебавши.
11. Не является
синонимом к слову герой
а) персонаж,
б) протагонист,
в) антагонист.
12. Укажите
ошибочное словосочетание:
а) гармоничные отношения,
б) гармонический союз,
в) гармонический ряд.
13. Найдите
предложение без грамматической ошибки.
а) Я по вас соскучился.
б) Я с тебя поражаюсь.
в) Я привез это с деревни.
14. Пример речевой
избыточности –
а) фантастически безграмотный,
б) кавалькада всадников,
в) страшная катастрофа.
15. Войдя в
комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее. Укажите
верный вариант коррекции предложения.
а) Войдя в комнату, я увидел, что
здесь стало еще грязнее.
б) Войдя в комнату, мне показалось,
что здесь стало еще грязнее.
в) Когда я вошел в комнату, мне
показалось, что здесь стало сильнее грязнее.
16. Молодая
биологичка показала новую школьную мебель. Укажите неверный вариант
исправления ошибки.
а) Молодая учительница биологии
показала новую школьную мебель.
б) Молодой биолог показала новую
школьную мебель.
в) Молодая биологиня показала
новую школьную мебель.
17. К
официально-деловому стилю речи не относятся:
а) тезисы доклада для конференции,
б) милицейские протоколы,
в) справки об успеваемости.
18. Отметьте
словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:
а) карие пряди,
б) коричневые брови,
в) вороная грива.
19. Найдите ошибку
в склонении числительных:
а) пятьюдесятью пятью,
б) пятьдесят пятому,
в) пятьсотым.
20. Найдите ошибку
в употреблении существительного с предлогом.
а) по прибытии поезда,
б) по приезду домой,
в) по окончании сессии.
21. Использование
эмоционально окрашенной лексики характерно для
а) публицистического,
б) официально-делового,
в) научного стиля.
22. Найдите ошибку
в образовании форм существительных:
а) несколько юнкеров,
б) новых чулков,
в) пару носков.
23. Укажите
предложение с грамматической ошибкой.
а) Открывая дверь, она легко
скрипнула.
б) Когда мы открывали дверь, она
легко скрипнула.
в) Открывая дверь, мы услышали
легкий скрип.
24. Найдите
предложение с ошибкой.
а) Вошедший снял промокшее пальто,
и теперь его можно было повесить.
б) Он был не только двоечником, но
и вруном.
в) Мальчик оказался на редкость
сообразительным, хотя и упрямым.
25. Найдите
предложение со стилистической ошибкой.
а) Разобраться в этом хаосе не
представлялось возможным.
б) Безапелляционным тоном он навел
шороху в этом осином гнезде.
в) Мы рванули с места преступления
как ошпаренные.
26. Смешение
признаков других стилей уместно
а) в официально-деловом,
б) научном,
в) художественном стиле.
27. Укажите ряд, в
котором перечислены жанры публицистического стиля:
а) очерк, заметка, интервью,
б) инструкция, протокол, докладная,
в) реферат, монография,
диссертация.
28 — Тест. Найдите
предложение, в котором деепричастный оборот употреблен неверно.
а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.
б) Спрыгнув со стула, у меня
закружилась голова.
в) Пошатнувшись, я спрыгнул со
стула.
29. В тексте
фиксируется использование однородности членов предложения. Укажите
оптимальный вариант коррекции.
а) В тексте используются
однородные члены предложения.
б) В тексте отмечается
использование однородных членов предложения.
в) В тексте зафиксирована
однородность членов предложения.
30. Клише,
стандартизованные конструкции характерны для
а) публицистического,
б) научного,
в) официально-делового стиля.
Речевые
ошибки
1 Речевая
(лексическая) ошибка допущена в предложении…
1.То ли |
||
2. С |
||
3. Застывший |
||
4. Его |
||
2
Найдите
предложение без речевой ошибки.
1.В |
|
2 Бывает |
|
3 А вы |
|
4 Необычайный |
3 Найдите
предложение без речевой ошибки.
1 Я |
||
2 Стекла |
||
3 В |
||
4 Деятельность |
||
4 Укажите
предложение без речевой ошибки.
1 Направление |
|
2 Каждый |
|
3 Деревянные |
|
4 Продается |
5 Речевая
ошибка допущена в предложении…
1 Гениальный |
||
2 Наша |
||
3 Вечереющее |
||
4Мелодично |
||
6 Речевая
ошибка допущена в предложении…
1 Мотоциклист |
|
2 Вещи |
|
3 Чувствительной |
|
4 Предметы, |
7 Найдите
предложение без речевой ошибки.
1 Все-таки |
||
2 Вся |
||
3 Во-первых, |
||
4 В |
||
8 Найдите
предложение без речевой ошибки.
1 Когда |
|
2 Ответная |
|
3 Жажда |
|
4 В |
9 Речевая
ошибка допущена в предложении…
1 Акт не |
||
2 Бывает |
||
3 Андрей |
||
4 Неподалёку |
||
10 Речевая
ошибка допущена в предложении…
1 Влюбленным |
|
2 Белынь-озеро |
|
3 Я |
|
4 Я |
Ответы Речевые ошибки
1-4
2-3
3-1
4-3
5-2
6-1
7-2
8-4
9-1
10-3
Комплексный тест
1-а
2-б
3-б
4-а
5-в
6-б
7-а
8-а
9-в
10-б
11-в
12-б
13-а
14-б
15-а
16-в
17-а
18-а
19-в
20-б
21-а
22-б
23-а
24-а
25=б
26-в
27-а
28-б
29-а
30-в
1.2. 1. Подготовьтесь
к выполнению теста: прочитайте и запомните
правила использования слова в связи с
его лексическим значением
Правила
выбора слова
Правило |
Типичные ошибки |
Пример ошибки |
|
1. |
Употребление |
Задуманные |
|
2. |
Нарушение |
— — |
|
3. Многозначные |
-Столкновение
— Небрежное |
Молодая
( Рост
(Слово |
Молодая
Легко |
4.
Но |
Использование |
Не
и |
|
5. |
Многословие
—
—тавтологии |
:
Упал
Часто Мы Необычный |
Правила сочетания
слов
Правила
лексической сочетаемости фактически
базируются на одном условии:
при употреблении слова в речи необходимо
еще учитывать его способность соединяться
с другими словами.
Соединение слов в словосочетания на
основе их лексического значения имеет
ряд ограничений.
1.
Одинаковые по значению слова (синонимы)
могут по-разному соединяться с другими
словами, например: принято говорить
истинный
друг, но
подлинный
документ;
любить
родину,
отечество, отчизну, но
разлучаться
с родиной,
а не
с отчизной, отечеством
2.Сочетанию
слов может препятствовать их смысловая
несовместимость, которая возникает
вследствие того, что одно из слов
употреблено в несвойственном ему
значении, например: нельзя сказать
фиолетовый
апельсин, облокотиться спиной, вода
горит.
3. При
соединении слов может возникнуть
смысловая неточность, из-за того, что
слово было использовано без учета
ограничений в его лексическом значении.
Так, при употреблении глаголов причинять/
причинить,
необходимо помнить, что в их значении
производить
/ произвести, служить / послужить причиной
чего-нибудь
есть ограничение — чего-нибудь
(неприятного),
поэтому правильно говорить причинять
горе, причинять неприятности,
но нельзя сказать причинять
радость, причинять удовольствие.
Нарушение
лексической сочетаемости может быть
продиктовано сознательным стремлением
автора удивить слушателя (читателя)
необычным соединением слов. Тогда
несочетаемость слов становится средством
создания комического эффекта, лежащего
в основе различных шуток, например: Мы
достигли
зияющих вершин.;;
Трудно поощрять
чужие недостатки,
но еще труднее поощрять чужие достоинства.
4.С
проблемой лексической сочетаемости
связано и правильное использование
фразеологизмов. Фразеологизмы — это
сложные по составу языковые единицы,
имеющие устойчивый характер: ломать
голову, сгущать краски, кот наплакал и
т.д.. Многие фразеологизмы можно заменить
одним словом, например: раскинуть
умом – подумать,
пятое колесо в телеге –
лишний.
Для
фразеологизмов характерно:
—
постоянство лексического состава (т.е.
большинство фразеологизмов не допускают
включения новых слов: нельзя сказать
еще
ниже потупить печальный взор
вместо потупить
взор)/
Не может быть также оправдано и сокращение
фразеологизма, например: Успехи
этого студента желают лучшего
(правильно: …оставляют
желать лучшего).
Нельзя допускать искажение лексического
состава фразеологизма: Не
мудрствуя долго (правильно:
…лукаво)
или замена предлога: ставить
точки на И
(правильно: …над
И),
семи
пядей на лбу
(правильно: …во
лбу);
—
устойчивость грамматического строя
(т.е. в них обычно не меняются формы
слова: нельзя сказать бить
баклушу вместо
бить баклуши).
—
точность и определенность значения
(т.е. фразеологизм обладает цельным
значением, которое не складывается из
значения слов, входящих в него). Для
характеристики фразеологизма используется
термин идиоматичность
(смысловая неразложимость, слитность,
неделимость выражения на отдельные
компоненты) Это значит, что фразеологизм
нельзя понять, исходя из значения его
компонентов. Примером могут служить
выражения, в состав которых входят одни
и те же слова, как то: синий
чулок
(женщина,
всецело поглощенная книжными и научными
интересами)
и
синяя
птица
(прекрасная, но недостижимая мечта,
символ счастья, удачи).
Невнимательное
отношение к правилам использования
фразеологизма ведет к его дефразеологизации
(семантическому распаду), что в свою
очередь формирует ошибку в речи.
1. 2. 2.Выполните
тест
Задания |
Варианты ответа |
1.Речевая |
а) б) в) |
2. |
а) б) в) г) |
3. |
а) б) в) г) |
4.Данное В
(Т. |
а) б) в) г) |
5. |
а) б) в) г) |
6. |
а) б) в) г) |
7.Речевая |
а) б) в) г) |
8.Следующая Океан, |
а) б) в) г) |
9.Нет |
а) б) в) г) |
10.Значение |
а) б) в) г) |
11.Условия, |
а) б) в) г) |
12.Паронимы |
а). б).Мы в).Самоотверженный г).По |
13.Речевая |
а). б). в). г). |
14. |
а) б) в) г) |
15. йОгурт поделка фальшивый ветряной |
а) б) в) г) |
16. |
а) б) в) г) |
17.Нормы |
а) б) в) г) |
1. 2. 3. Проверьте
правильность ответов
1 -а; 2 – б и в; 3 —
б; 4 — а; 5 — г; 6 – б и г; 7 — а; 8 — а; 9 — г; 10 — в;11
– б;12 – а и б; 13 – в;14- б; 15 — б;1 6.в; 17 – в