Его охватило волнение получив письмо от родителей ошибки

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

Вы зашли на страницу вопроса Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Упражнение 14.

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2. Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником. 3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки. 4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно. 5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей. 6. Когда, читая поэму «М? ртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение. 7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов. 8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей

Правильный ответ на вопрос 👍 «Упражнение 14. Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в исправленном виде. 1. Дойдя до реки, …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Объясните орфограммы писЬменность, оТделялись, оТделить, отстуП, стрАницы, местЕ, краснОй, первУю, осталЬные, рИсовал, шестнадцатОм, векЕ, поЯвилось, продОлжали, выдЕления, мыслИ, стрОку.

Нет ответа

Биолог беседа на тему разговор по телефону 2 класс

Нет ответа

Составьте предложения с составными именными сказуемыми: рад был встретиться, стал разучивать, обязан беречь, сумел преодолеть, готов был возвратиться, постараюсь сдать, вздумал возвратиться.!

Нет ответа

Составьте 5-6 распространённых предложений с глаголами Брезжит, рассвело, побелело, пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.

Нет ответа

Диктант 6 класс по русскому языку текст дождевые слова?

Нет ответа

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (1)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » Русский язык » Упражнение 14. Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в исправленном виде. 1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2. Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником. 3.

Задание 1.Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в исправленном виде.

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2. Кропотливо прицелившись, фазан был убит охотником. 3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки. 4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно. 5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей. 6. Когда, читая поэму Мёртвые души, сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя возникает омерзенье. 7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов. 8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

Перепиши, раскрывая скобки и расставив недостающие знаки препинания.

(Не)уставая, (не)желая, (не)присев, (не) ответив, (не)годуя, (не)навидя.

Еще (не) веруя (не)жда(н, нн)ой удач . он в(з, с)карабкался по ступенькам автобуса. (Не, ни) теряя др. гоце(н, нн)ого врем. ни Остап кинул шахматной доской в лампу и ударяя в наступившей мгле по чьим-то челюстям и лбам выбежал на улицу. 15 баллов. помогите плиииииииииииз.

  • Толик
  • Русский язык 2019-09-21 23:29:09 47 1

1) Дойдя до реки, мы ощутили вялость

2) Кропотливо прицелившись, охотник убил фазана

3) Плывя в лодке, мы глядели по граням на множество птиц

4) Подъезжая к станции, я услышал шум

5) Прочитав пьесу, я на уровне мыслей представил образы персонажей

6) Читая поэму Мёртвые души, ты сталкиваешься с образом Плюшкина

7) Набирая скорость, я увидел в окно мелькание телеграфных столбов

Я разволновался, получив письмо от родителей

Еще не веруя неожиданной удаче. Он вскарабкался по ступенькам автобуса. Не утрачивая драгоценного медли Остап кинул шахматной дощечкой в лампу и ударяя в наступившей мгле по чьим-то челюстям и лбам выбежал на улицу.

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Русский язык | 5 — 9 классы

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

1. Дойдя до реки, МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ УСТАЛОСТЬ, 2.

Тщательно прицелившись, ОХОТНИК убиЛ ФАЗАНА.

3. Плывя в лодке, МЫ ВИДЕЛИ множество птиц по берегам реки.

4. КОГДА МЫ подъезжаЛИ к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, япредставилобразы персонажей.

6. Читая поэму «Мёртвые души», ЯсталкиваЮСЬ с образом Плюшкина, у МЕНЯ появляется отвращение.

7. КОГДА ПОЕЗД НАБИРАЕТскорость, в окно видно мелькание телеграфных столбов.

8. ОН ЗАВОЛНОВАЛСЯ, получив письмо от родителей.

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение?

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение.

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно.

8. Приехав домой, Маша накормила кошку.

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

1) Дойдя до реки, .

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

2) Плывя в лодке, .

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

3) Заметив со всех сторон лодки и людей, .

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

4) Собираясь в поход, .

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

5) Подъезжая к станции, .

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

6) Набирая скорость, .

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

Исправьте предложение, укажите ошибки : Дойдя до реки , мы устроили привал?

Исправьте предложение, укажите ошибки : Дойдя до реки , мы устроили привал.

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно 8.

Приехав домой, Маша накормила кошку.

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО НУЖНО ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДЕЕПР.

ОБОРОТОМ НА ПРАВИЛЬНО : 1) Прочитав книгу, мне стало весело 2) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

3) Проходя мимо окон, мне были слышны обрывки фраз.

4)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5) Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.

6)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

Вы зашли на страницу вопроса Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Имена существительные женского рода образуются с помощью суффиксов ница (Учительница). Имена существительные мужского рода образуются с помощью суффиксов ель, к, ник (Учитель, ученик).

Наоборот — порядок изложения мыслей — Е.

Мамочка, ты самая лучшая : и умная, и красивая. Я тебя люблю больше всех : больше сестры и брата, бабушки и ладушки. Поздравляю тебя.

Дикие птицы (кто? ) ворона, голубь, ястреб, сова. Домашние птицы (кто? ) петух, курица, утка, гусь. Насекомые (кто? ) муравьи, мухи, пчёлы, комары, шмели.

Дикие птицы : ворона, синица, чайка, павлин. Домашние птицы : петух, индюк, утка, голубь, гусь. Насекомые : муравьи, пчела, комар, стрекоза, жук, муха.

Кто? Вова существительное Что сделал, сказуемое принес выражен глагол Что? Альбом дополнение выражено существительное доя чего? Рисования дополнение выражено существительное.

Вова — подлежащее (одна линия) Принес — сказуемое (две линии) Альбом — дополнение (_ _ _ _) Для рисования — дополнение (_ _ _ _) В скобках указано, как подчеркнуть.

Возьмём для примера любое причастие, скажем, перегоревшая (лампочка — актуально, у меня как раз перегорела) Признак глагола — совершенный вид ( что сделавшая? ) , ну и информативность — это характеристика глагола тоже. Признак прилагательного — изм..

Амист — |_|, окончание.

У многих (дополн. )рядом (обстоят. )с боевыми (определ. )орденами (обстоят. ) блестят (сказ. )награды (подлеж. )за труд (определ. )в тылу (определ) в тяжёлые (определ. )годы (обстоят. )жизни (определ. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , п..

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §55 Вопрос 326 Укажите, какие ошибки допущены в построении деепричастных оборотов.

Привет. Вот такое задание попалось по русскому языку. Не поможете выполнить?
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в построе-
нии деепричастных оборотов. Спишите предложения, исправ-
ляя их.
1) Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Реви-
зор». 2) Прочитав пьесу, передо мной встали образы персо-
нажей. 3) Посмотрев такую постановку, сразу напрашива-
ется вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки.
4) Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд
трудностей. 5) Множество городов и деревень было уничто-
жено фашистами, лишив население крова. 6) Войдя в ко-
чегарку, нас обдало жаром. 7) Услышав о разведке, Пете
стало весело.

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/967914_procitajte-ukazite-osibki-v-postroenii-predlozenij/

http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-russkiy-yazyk-11-klass-grekov-v-f-55-vopros-326-ukazhite-kakie-oshibki-dopuscheny-v-postroenii-deeprichastnyh-oborotov-45679.htm

Содержание

  1. Презентация к уроку русского языка по теме «Употребление деепричастий в речи»
  2. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?
  8. Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?
  9. Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?
  10. Помогите пожалуйста?
  11. Найдите и исправьте синтаксические ошибки?
  12. В каком из примеров деепричастие обозначает добавочное действие происходящее одновременно с главныь?
  13. Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?
  14. Соедините деепричастныц оборот с тем из двух «отрезков» предложений, к которому он относится грамматически и по смыслу?
  15. Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?
  16. Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?
  17. Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение?
  18. Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?
  19. Помогите пожалуйста?
  20. К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?
  21. Найдите и исправьте синтаксические ошибки?
  22. Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?
  23. Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?
  24. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Презентация к уроку русского языка по теме «Употребление деепричастий в речи»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Речевая зарядка Не умея владеть топором, и дерева не срубишь, а ведь язык – тоже инструмент, и надобно учиться легко и красиво владеть им. М.Горький

Тема урока: Употребление деепричастий в речи.

ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ В ДЕЕПРИЧАСТИЯХ. МОЯ ПОСУДУ (МЫТЬ ПОСУДУ) ИДЯ ПО ДОРОГЕ ПОНЯВ ЗАДАЧУ ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ НАЧАВ УБОРКУ ПРИБЫВ НА ВОКЗАЛ ОБЛЕГЧИВ ТРУД БАЛУЯСЬ СО СПИЧКАМИ ЧЕРПАЯ ВОДУ

Проверьте себя! МОЯ ПОСУДУ (МЫТЬ ПОСУДУ) ИДЯ ПО ДОРОГЕ ПОНЯВ ЗАДАЧУ ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ НАЧАВ УБОРКУ ПРИБЫВ НА ВОКЗАЛ ОБЛЕГЧИВ ТРУД БАЛУЯСЬ СО СПИЧКАМИ ЧЕРПАЯ ВОДУ

Употребление деепричастий. Запомните! Глагол-сказуемое и деепричастие должны обозначать действия одного лица или предмета (подлежащего). пример с ошибкой исправленное предложение Подъезжая к станции, уменя с головы слетела шляпа. Когдая подъезжал к станции, у меня с головы слетела шляпа. Идя на экзамен, волнение не должно вас одолевать. Идя на экзамен, вы не должны волноваться.

Употребление деепричастий. Запомните! При построении предложений нужно учитывать вид деепричастий и глагола-сказуемого. пример с ошибкой исправленное предложение Читая(что делая? несов.в.)статью и отметив(что сделав?сов.в.)нужный материал, я сделал(сов.в.)выписки. 1)Прочитав(что сделав?сов.в.)статью и отметив(сов.в.)нужный материал, я сделал(сов.в.)выписки. 2) Читая(что делая? несов.в.)статью и отмечая(что делая? несов.в.)нужный материал, я делал(несов.в.)выписки.

Исправьте предложения. 1) Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей. 2) Знакомясь с творчеством Пушкина и изучив его биографию, мы узнаём много интересного. 3) Приехав на Кавказ, погода сразу же испортилась. 4) Найдя лодку, радость охватила туристов.

Проверь себя! 1) Подъехав к реке, всадники остановили лошадей. 2) Познакомившись с творчеством Пушкина и изучив его биографию, мы узнали много интересного. 3) Когда мы приехали на Кавказ, погода сразу же испортилась. 4) Радость охватила туристов, когда они нашли лодку.

К деепричастному обороту присоедините одно из указанных предложений. Дойдя до реки,……..а) усталость овладела нами; б) мы устроили привал. Рассуждаем: усталость – это подлежащее, мы – тоже подлежащее, дойдя – это деепричастие. Усталость (?) дошла до реки… НЕТ! Мы дошли и устроили привал. ВЕРНО! Правильный ответ: Дойдя до реки, мы устроили привал.

Стр. 206, упр. 323 (1, 2, 3) К деепричастному обороту присоедините одно из указанных предложений. 1)Плывя в лодке, …….. а) множество птиц виднелось по берегам реки; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц. 2) Заметив со всех сторон лодки и людей, ……….. а) стадо диких коз бросилось врассыпную; б) стадо диких коз охватил ужас. 3) Собираясь в поход, ………. а) ребята тщательно продумали все детали путешествия; б) на рассвете был назначен сбор.

Стр. 206, упр. 323 (1, 2, 3) Проверь себя! 1)Плывя в лодке, путешественники видели по берегам реки множество птиц. 2) Заметив со всех сторон лодки и людей, стадо диких коз бросилось врассыпную. 3) Собираясь в поход, ребята тщательно продумали все детали путешествия.

Гимнастика для глаз.

Я сидел на маленьком островке в своем тесном шалаше и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Я любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянули дальше на север. ( И.Соколов-Микитов «Лебеди»)

1. Я сидел на маленьком островке в своем тесном шалаше и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Я любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянули дальше на север. Заменим деепричастия глаголами. 2. Лебеди изогнули длинные шеи и близко плавали вокруг островка. Лебеди не замечали меня, плавали, купались, переговаривались … Потом по какому-то знаку лебеди стали шуметь крыльями, брызгать водою, подниматься. Они собрались в стаю, потянули дальше на север.

Какова роль деепричастий в художественном тексте? Деепричастия «дорисовывают», «уточняют» основное действие, служат средством создания словесных картин.

И тёмный лес, склоняясь, дремлет Под звуки песни соловья. Внимая песням, с берегами, Ласкаясь, шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника. С.Есенин «Ночь»

Удалим деепричастия и деепричастные обороты. 1)И тёмный лес, склоняясь, дремлет Под звуки песни соловья. Внимая песням, с берегами, Ласкаясь, шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника. 2)И тёмный лес дремлет Под звуки песни соловья. С берегами шепчется река. И тихо слышится над нею Весёлый шелест тростника.

Какова роль деепричастий в художественном тексте? Деепричастия «украшают» глаголы, а значит, и текст. Деепричастия позволяют ярко, красочно описать природу. Предложения с деепричастиями более выразительны, живописны.

Деепричастия во фразеологизмах. Объясните фразеологизмы. нестисьсломя голову сидеть без дела слушатьраскрыв рот сказать откровенно, честно скрепя сердце зазнаваться, вести себя высокомерно сложа руки согласиться неохотно задрав нос слушать с большим интересом положа руку на сердце бежать очень быстро

Проверьте себя! Фразеологизмы нестисьсломя голову бежать оченьбыстро слушатьраскрыв рот слушать с большим интересом скрепясердце согласиться неохотно сложа руки сидеть без дела задравнос зазнаваться, вести себя высокомерно положа руку на сердце сказать откровенно (честно)

Деепричастия в пословицах. Идя в науку, будешь терпеть муку. Не изучив ремесла, не считай себя мастером. Сделав зло, не жди добра. Не давши слова, крепись, а давши, держись. Не упиваясь вином, будешь покрепче умом.

Подведение итогов: Я узнал(а) ………. Я научился(лась) ……….. Я понял(а), что могу ………… Мне понравилось ………… Для меня стало новым ………….

Домашнее задание (по выбору): стр. 206, упр. 323 (4, 5, 6); составить 6 предложений с деепричастиями и деепричастными оборотами. Успехов всем! Спасибо за урок!

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

a loader

Номер материала: ДБ-753352

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

placeholder

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

placeholder

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

f0

Деепричастие обозначает добавочное действие при основном действии.

Так как мы дошли до реки, а не усталость.

Так как путешественники плыли в лодке, а не множество птиц.

Стадо диких коз заметило лодки и людей, а не ужас.

Ребята собираются впоход, а не сбор.

Пассажиры едут в поезде.

Поезд набирает скорость, а не мелькание столбов.

f0

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

f1

Осенью мы всей семьей плыли по реке в лодке.

Вдруг заметили на берегу всплески.

Подплыли к берегу и увидели много рыбок.

Мы быстро начали собирать рыбок в ведро и переносить их в реку.

f4

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

f1

f7

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

f7

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

f5

f9

В каком из примеров деепричастие обозначает добавочное действие происходящее одновременно с главныь?

В каком из примеров деепричастие обозначает добавочное действие происходящее одновременно с главныь?

А)набирая скорость, поезд быстро приближался к горному перевалу б)найдя лодку, туристы обрадовались в)дойдя до реки, мы устраили перевал д)не полюбив, невозможно понять жизнь.

f6

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

f7

Соедините деепричастныц оборот с тем из двух «отрезков» предложений, к которому он относится грамматически и по смыслу?

Соедините деепричастныц оборот с тем из двух «отрезков» предложений, к которому он относится грамматически и по смыслу.

1. Приехав в деревню, (весь сад был в цвету ; я застал сад в цвету).

2. Прочитав письмо, (я обрадовался ; меня охватила радость).

3. Собираясь в поход, (на рассвете был назначен сбор ; туристы продумали все детали).

4. Увидев ядовитую змею, (ребят объял ужас ; ребята бросились врассыпную).

Источник

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

f0

1. Дойдя до реки, МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ УСТАЛОСТЬ, 2.

3. Плывя в лодке, МЫ ВИДЕЛИ множество птиц по берегам реки.

4. КОГДА МЫ подъезжаЛИ к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, япредставилобразы персонажей.

6. Читая поэму «Мёртвые души», ЯсталкиваЮСЬ с образом Плюшкина, у МЕНЯ появляется отвращение.

7. КОГДА ПОЕЗД НАБИРАЕТскорость, в окно видно мелькание телеграфных столбов.

8. ОН ЗАВОЛНОВАЛСЯ, получив письмо от родителей.

f0

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

f6

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение?

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение.

f0

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно.

8. Приехав домой, Маша накормила кошку.

f7

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

f5

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

f7

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

f5

f8

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно 8.

Приехав домой, Маша накормила кошку.

f6

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

f2

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО НУЖНО ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДЕЕПР.

ОБОРОТОМ НА ПРАВИЛЬНО : 1) Прочитав книгу, мне стало весело 2) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

3) Проходя мимо окон, мне были слышны обрывки фраз.

4)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5) Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.

6)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Его голос звучал подобно набату грамматическая ошибка
  • Едс 03776 01 ман тга ошибка
  • Его исполнительный талант был высоко оценен критикой ошибка
  • Едс 03100 05 ошибка ман тга
  • Едс 03063 01 ошибка ман тга