Егаис transport updater ошибка

Для ручного обновления УТМ до новой версии, действуем в следующем порядке:

transportDB»

3. Удаляем УТМ через «удаление программ» в Windows.
4. Устанавливаем новую версию УТМ из автономного дистрибутива.
5. Возвращаем на место папку transportDB
в C:\UTM\transporter\
6. Запускаем службы УТМ.

2. Плановое обновление УТМ до 2.0.3

Инструкция по плановому обновлению:

Появляется уведомление и иконка агента начинает мерцать.

1. Останавливаем службы УТМ с помощью ярлыков остановки служб УТМ.
2. Создаем архив базы. Для этого нужно скопировать папку с БД УТМ «transportDB»
в лругое место. По умолчанию папка находится по следующему адресу: C:\UTM\transporter\transportDB

2. После сообщения о наличии обновления станет доступен пункт меню « Установить обновление».

3. В процессе обновления иконка транспорт агента начинает вращаться.

Проверить версию установленного обновления можно на домашней странице УТМ по адресу http://localhost:8080/


Если плановое обновление не прошло, выполните ручное обновление в соответствии с п.1 инструкции.

3. Не появляется значок Агента УТМ.

Решение: Необходимо изменить в конфиге агента (UTM/agent/conf/agent.properties) путь C:/Windows/SysWOW64/jcPKCS11-2.dll на C:/Windows/System32/jcPKCS11-2.dll

4. Блокировка JaCarta ошибка CKR_FUNCTION_FAILED

Действия для решения проблемы:

1.
Для 64-разрядной
системы в папку //Windows/SysWOW64
Для 32-разрядной
системы в папку //Windows/System32
Скопировать библиотеку libtranscrypt.dll

2.
Изменить параметры службы транспорта в файле C:/UTM/transporter/conf/transport.properties

Для 64-разрядной системы на:

rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\asepkcs.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\libtranscrypt.dll

Для 32-разрядной системы на:

gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll

3.
Изменить параметры службы updater в файле C:/UTM/updater/conf/transport.properties

4.
Изменить параметры службы monitoring в файле C:/UTM/monitoring/conf/transport.properties
Для 64-разрядной системы на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWow64\\asepkcs.dllДля 32-разрядной системы на:

rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\asepkcs.dll

5.
Запустить УТМ.

Система по контролю за оборотом алкоголя обязательна для всех торговых организаций, ведущих продажу алкогольной продукции. Но представленные программные решения не всегда работают правильно с момента установки. Возникают ошибки. Чаще всего они связаны с работой универсального транспортного модуля (УТМ). Одна из распространённых — не открыт . Расскажем об установке УТМ, возможных ошибках в его работе, диагностике и устранении.

Начало: устанавливаем УТМ

Универсальный транспортный модуль — это сервер, работающий на вашем компьютере, который, в свою очередь, подключается к серверам ЕГАИС и отвечает за обмен данными. Программы обращаются к транспортному модулю. Он может быть установлен как на отдельный сервер в вашей сети, так и на тот же компьютер, где работает 1С или другая программа учёта алкогольной продукции.

Скачать транспортный модуль лучше в личном кабинете сайта http://egais.ru. Там вы всегда сможете найти актуальную версию. Для входа и работы с ЛК потребуется ключ JaCarta с рабочим сертификатом, установленный клиент JaCarta, Internet Explorer 9 или новее, Windows 7 или более новая. Запустите установку УТМ и следуйте инструкциям. После установки перезагрузите компьютер.

С момента загрузки компьютера для запуска служб УТМ и установки подключения к серверу ЕГАИС потребуется некоторое время, после чего он должен работать.

Если установка успешна, появится доступ к странице транспортного модуля. Попасть на неё можно в браузере: адрес сервера УТМ ЕГАИС 127.0.0.1:8080 (localhost:8080). Если транспортный модуль установлен на другом компьютере сети, то обратиться к нему можно в формате адрес_компьютера:8080 (например, server:8080 или 192.168.0.254:8080). В любом случае, порт УТМ ЕГАИС: 8080. Менять его не надо, иначе некоторые программы не смогут найти транспортный модуль. Не все решения позволяют задать параметры вручную.

Не работает УТМ ЕГАИС

Вы не можете попасть на страницу УТМ, программы не могут получить и отправить данные. Это говорит о том, что универсальный транспортный модуль не запускается. Причины могут быть следующие:

  1. Не запускаются службы УТМ (в частности, служба transport);
  2. Адрес сервера УТМ ЕГАИС используется другим приложением (порт 8080 занят);
  3. Соединения на адрес УТМ ЕГАИС заблокированы (службы запущены, порт открыт, но программы не видят транспортный модуль).

Узнать о проблемах в работе транспортного модуля просто: в программах 1С, БухСофт и других появится сообщение «Введите корректный адрес и порт УТМ». Как диагностировать проблему:

  • В командной строке вводим netstat -a -b. Находим адрес и порт УТМ ЕГАИС: 127.0.0.1:8080. Параметр -b покажет имя исполняемого файла программы, занявшей порт. Если действительно этот порт использует другая программа, её надо выключить или перенастроить. Если не получается, установите транспортный модуль на другой компьютер, где порт свободен;
  • Отключите антивирус и брандмауэр Windows. Если после этого транспортный модуль работает — разрешите в их настройках подключения на адрес 127.0.0.1;
  • Если порт свободен, но всё равно не работает УТМ ЕГАИС — переустановите его. Могла возникнуть ошибка, и проще повторить процесс, чем искать причину.

Транспортный модуль установлен и работает, но не приходят накладные, не отправляются акты и запросы. Это значит, что УТМ не соединяется с сервисом ЕГАИС. Читаем логи:

  • Если транспортный модуль на компьютере — папки c:\utm\transporter\l, c:\utm\monitoring\l и c:\utm\updater\l;
  • Для Атол HUB-19 и аналогичных аппаратных транспортных модулей действия описаны в инструкции.

В логах встретятся сообщения об отсутствии соединения с сервером. Причина: не открыт порт ЕГАИС или соединения заблокированы.

Транспортный модуль для передачи данных в интернете использует протокол
HTTPS. Служба
transport подключается к адресам сервера ЕГАИС:
utm.egais.ru

и update.egais.ru
.



Как открыть порт ЕГАИС

Для протокола HTTPS предназначен порт 443. Причиной его недоступности, обрыва соединений или недоступности сервиса ЕГАИС вообще могут быть:

  1. Брандмауэр Windows;
  2. Антивирус;
  3. Настройка соединения с интернет.

Отключите брандмауэр и антивирус, перезапустите транспортный модуль. Если он заработал, необходимо:

  • Добавить его службы в доверенные приложения или исключения антивируса;
  • Открыть соединения на удалённый порт TCP 443;
  • Разрешить или добавить в исключения брандмауэра адреса серверов ЕГАИС.

Проверим третий пункт: зайдите на страницу https://utm.egais.ru в любом браузере, отключив предварительно антивирус и брандмауэр. Если видите окно с запросом сертификата или строку «SSL_ERROR», адрес доступен. Настройте брандмауэр и антивирус.

Если страницы не открываются, и продолжают появляться сообщения «Нет соединения с сервером», значит соединение с интернет настроено неправильно. В зависимости от его реализации, открыть порт ЕГАИС можно по-разному. В любом случае, надо разрешить соединения на адреса utm.egais.ru:443 и update.egais.ru:443.

Транспортный модуль мог получить накладные до сбоя. Сохраните их, чтобы затем не пришлось повторять отправку. Лучше настроить резервное копирование базы данных модуля сторонними средствами.



Вывод: главное, чтобы работал УТМ

Проверьте, чтобы на всех местах, где установлены программы для работы с ЕГАИС и транспортный модуль, были правильно настроены брандмауэр Windows и антивирус: не запрещали соединения с серверами в интернете и на локальный адрес сервера УТМ ЕГАИС, был открыт порт 443. Добавьте в исключение адреса серверов ЕГАИС и убедитесь, что другие программы не мешают работе транспортного модуля. Проделав это, можно исключить проблемы и простои.

Помните: за продажу алкоголя без использования системы ЕГАИС или несвоевременную подачу информации об обороте алкоголя организациям грозит ответственность.

Читайте также: общие сведения о ЕГАИС, какие требования необходимо соблюсти по новому закону: .

Установка приложения

  1. Скачайте и установите приложение Subtotal для работы с ЕГАИС: subtotal.zip
  2. Пошаговая установка приложения

Настройка ЕГАИС

1. Узнайте свой FSRAR_ID (это идентификатор организации в ФС РАР) код.

Зайдите в браузере по адресу http://localhost:8080 . В закладке «Сертификаты» в поле «Сертификат RSA» скопируйте часть кода. Например, как на экране ниже в поле введено «FSRAR-RSA-03000099999», но вам нужно взять только последнее числовое значение, то есть в примере это «03000099999».

2. Войдите в настройки приложения

3. Добавьте скопированный код FSRAR_ID в приложение Subtotal

5. Что нужно настроить на сайте Subtotal для начала продаж по ЕГАИС

Войдите в свой аккаунт на https://app.subtotal.ru/registration :
1. Указать реквизиты юр. лица (ИНН, КПП и название как минимум) — раздел Организация / Мои юр.лица
2. Указать в точке продаж юр.лицо, которое работает с ЕГАИС — раздел Организация / Точки продаж
3. Указать в точке продаж номер кассы (можно придумать своё любое) — раздел Организация / Точки продаж
4. Для всех товаров, продаваемых через ЕГАИС нужен штрихкод (не qr-код, а штрих-код)
5. Обратите внимание, что в разделе «Организация / Общие» должна быть снята галочка «ЕГАИС: Продажа алкоголя без qr-кодов»
6. Проверьте, что ваш фискальный регистратор настроен правильно для печати qr-кодов (см. страницу настроек фискального регистратора)

Все ЕГАИС подключен!

Важно при работе с ЕГАИС!

Для корректной работы с ЕГАИС обязательно следите, чтобы компьютер, на котором работает УТМ был включен хотя бы в рабочее время и JaCarta была включена в USB порт
. Если вы поняли, что ЕГАИС перестал работать — первым делом перезагрузите компьютер.

Как проверить, что УТМ от ЕГАИС работает корректно?

Зайдите по адресу http://localhost:8080 — вам должна открыться страница УТМ с российским гербом. Если страница не открылась, значит УТМ ЕГАИС не работает.

Как проверить, что Subtotal получает данные от УТМ ЕГАИС?

Зайдите в раздел «Организация / Общие» и проверьте, что последнее время обмена данными по вашей точке продаж было в течении последних 10-ти минут. Убедитесь, что компьютер был включен (или подключен к интернет) более 10-ти минут.

Что нужно настроить для ведения продаж через ЕГАИС

  1. Необходимо, чтобы у вас было заведено юр. лицо (раздел «Организация / Мои юрлица»)
  2. Обязательно укажите юридический адрес юр. лица, ИНН и КПП
  3. В разделе «Организация / Точки продаж» для кассы, через которую будет продаваться алкогольная продукция, установите любое значение в поле «Номер кассы»
  4. Для всех продаваемых товаров через ЕГАИС должно быть заполнено поле «Штрихкод»

Subtotal полностью поддерживает ЕГАИС! С 1 июля 2016 года продажи алкоголя необходимо фиксировать в ЕГАИС.

Хотите больше узнать о том, как работать с ЕГАИС в рознице (подходит для крепкого алкоголя, пива)? Посмотрите полезные статьи, где мы рассказываем о том, как просто работать с ЕГАИС с помощью Subtotal.

Как обновить УТМ ЕГАИС: подробная инструкция

УТМ – универсальный транспортный модуль, представляющий собой сложный программный комплекс. Он предназначен для отправки данных о перемещениях и продаже алкогольной продукции в ЕГАИС. Корректная работа модуля возможна при правильной инсталляции и своевременных обновлениях. Для этого всегда используется программное обеспечение и дополнения с официального сайта ЕГАИС. Рассмотрим в этой статье подробно, как правильно установить и обновить УТМ.

Подберем и настроим УТМ для работы в ЕГАИС. Доставим в любую точку РФ!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Установка УТМ ЕГАИС

Перед установкой УТМ ЕГАИС убедитесь, что компьютер отвечает следующим минимальным системным требованиям:

  • Операционная система: Windows XP и выше.
  • Частота процессора: не менее 1.9 ГГц.
  • ОЗУ: от 2 Гб и более.
  • Объем жесткого диска – не менее 50 Гб.

Дополнительно требуется обновленная версия интернет-браузера Internet Explorer – не ниже 9.0.

Рассмотрим инструкцию, как установить УТМ ЕГАИС на Windows 10 и более поздние версии ОС для Рутокен и JaCarta:

  1. Подключите к компьютеру аппаратный ключ.
  2. В меню «Пуск» найдите пункт «InternetExplorer» и кликните правой кнопкой мыши, из выпадающего списка выберите «Запустить от имени администратора».
  3. В браузере откройте сайт egais.ru.
  4. На главной странице нажмите на «Вход в ЛК» и далее кликните на «Ознакомиться с условиями».
  5. В появившемся окне выберите пункт «Начать проверку». Система автоматически начнет сканирование на наличие на компьютере обновленного браузера, актуальной версии Windows и подключенного ключа.
  6. Дополнительно система потребует загрузить плагин ФСРАР Крипто 2, предложив актуальную ссылку для скачивания. Также сразу загружаются драйверы для корректной работы ключа. В разделе сайта «Полезный софт» представлены актуальные версии ПО для Рутокен и JaCarta.
  7. Установив вспомогательное ПО, на главной странице сервиса выберите «Перейти в ЛК». В открывшейся форме введите PIN-код аппаратного ключа – выдается Удостоверяющим центром. Ниже нажмите на «Показать сертификат» и кликните по открывшемуся документу.
  8. Автоматически загрузится ЛК, где в разделе «Транспортный модуль» кликните на «Скачать УТМ».
  9. Во всплывающем окне выберите пункт «Выполнить».
  10. Запустится программа-установщик. В приветственном окне нажмите на кнопку «Далее». Программа предложит место на компьютере, куда установится программное обеспечение – С:\ТТ. Если хотите выбрать другую папку, нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь.
  11. В следующем окне укажите PIN-код ключа части PKI и нажмите на «Поиск». Напротив найденного названия сертификата поставьте галочку и нажмите «Далее».
  12. Система запросит PIN-код ключа части ГОСТ. Указав пароль, нажмите на «Поиск» и поставьте галочку напротив представленного сертификата.
  13. Начнется загрузка компонентов софта. По завершении процесса инсталляции на рабочем столе появится значок транспортного модуля.

Почему не устанавливается УТМ ЕГАИС на Виндовс 7 или 10?

Не всегда установка УТМ ЕГАИС завершается успешно. Распространенные причины проблемы:

  • блокировка со стороны антивирусного ПО – отключите его заранее перед инсталляцией программного обеспечения;
  • устаревшая версия JAVA – обновите скрипт;
  • не хватает нужных драйверов для работы с ключом – убедитесь, что загружено все необходимое ПО для Рутокен/JaCarta.
Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Обновление УТМ ЕГАИС

В УТМ встроена специальная служба Transport-Updater. Она отвечает за автоматическое обновление программного обеспечения до актуальной версии. Но иногда служба TU не справляется с поставленными задачами. Вот наиболее частые причины:

  • запущена антивирусная программа – защитный софт часто блокирует загрузку новых компонентов для УТМ;
  • активирован брандмауэр Windows – центр обеспечения безопасности операционной системы препятствует установке дополнительных файлов для апгрейда приложений;
  • для запуска служб транспортной программы использовалась неправильная учетная запись.

Рассмотрим, как обновить УТМ ЕГАИС до версии 3.0 на Windows вручную. Пошаговая инструкция:

  1. Создание резервной копии текущей базы данных. Из UTM на диске С скопируйте папку transportDB и сохраните на ПК.
  2. Остановка работы ПО. В UTM выберите папку transporter\bin. В открывшемся списке с помощью строки «Поиск» найдите файл StopDaemon.bat. Запустите его под учетной записью Администратора.
  3. Выход из программного комплекса. В трее модуля откройте меню и активируйте пункт «Выйти».
  4. Загрузка обновлений. Перейдите в ЛК на сайте egais.ru, в меню слева выберите вкладку «Транспортный модуль» и в открывшемся списке нажмите на «Загрузить установщик УТМ».
  5. Деинсталляция старой версии. Откройте на компьютере папку UTM, найдите файл unins000.exe и запустите его. В диалоговом окне подтвердите удаление модуля, по завершении деинсталляции нажмите на кнопку «ОК».
  6. В папке «Downloads» найдите загруженный с сервиса файл – по умолчанию он сохраняется под именем «realegaissetup-3_0_8». Запустите его, в открывшемся диалоговом окне поставьте галочку напротив «Частные сети» и выберите пункт «Разрешить доступ».
  7. Для копирования старой базы сначала завершите работу модуля – в трее УТМ выберите команду «Остановить». Переместите ранее сохраненную на ПК папку transportDB в UTM\transporter на диске С.

Представленная инструкция также отвечает на вопрос, как переустановить УТМ ЕГАИС без потери данных. Благодаря созданию резервной копии сохраняется вся текущая база, которая интегрируется после установки на ПК актуальной версии модуля.

Проверка УТМ ЕГАИС

Проверка УТМ ЕГАИС происходит путем запуска модуля, что возможно одним из двух способов:

  • кликните по ярлыку программы правой кнопкой мыши и в открывшемся меню кликните на «Запустить»;
  • нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Win+X». Откроется меню, где выберите «Панель управления», далее «Администрирование» и «Службы». В списке найдите файл Transport и запустите.

Подождите 5—10 минут, чтобы модуль успел запуститься. Откройте браузер, где укажите следующий адрес: https://localhost:8080/. Если УТМ установлен корректно, то в окне отобразится страница с названием программы и текущей версией.

Подберем 2D-сканер для работы с ЕГАИС! Доставка по всей России.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Настройка УТМ ЕГАИС

Настройка УТМ ЕГАИС происходит во вкладке «Администрирование». Рекомендуется выполнить следующее:

  • В главном окне установить галочку напротив пункта «Алкогольная продукция».
  • В поле «Дата начала работы с сервисом» указать 1 января текущего года.
  • В подразделе «Дата продаж» установить дату начала запросов штрихкодов для маркировки спиртной продукции.
  • Во вкладке «Организация» укажите реквизиты юридического лица.

Вам будет интересно: ЕГАИС и онлайн-кассы

Не работает УТМ для ЕГАИС – что делать?

После установки в некоторых случаях модуль не работает. Рассмотрим причины, почему не запускается УТМ ЕГАИС на Windows 7-10:

  • адрес сервера модуля занят другим программным обеспечением, из-за этого невозможно подключиться к порту 8080;
  • запуску софта препятствует защитное ПО на компьютере;
  • соединение с адресом модуля заблокировано.

Когда наблюдаются проблемы в работе УТМ, бухгалтерский софт выводит соответствующее уведомление. Для выявления причины в командной строке указывается запрос netstat -a -b. В открывшемся списке обратите внимание на параметр –b напротив строки 127.0.0.1:8080 – станет ясно, какой программой занят порт. Если он используется другим софтом, выключите его или перенастройте.

Что делать, если УТМ для ЕГАИС не включается при свободном доступе к порту? Отключите защитный софт на ПК. Вновь запустите модуль. При его корректной работе в настройках антивирусного софта и брандмауэра замените текущий адрес подключения на следующий: 127.0.0.1. Если модуль не включится, переустановите его. Возможно, во время инсталляции произошел сбой.

Если модуль интегрирован правильно и подключен к нужному порту, но не происходит обмен данными с сервисом — ищите причину дальше. Скорее всего, нет связи с УТМ для ЕГАИС. Что делать для настройки подключения? Откройте раздел с настройками модуля. Сначала проверяется протокол передачи данных. Убедитесь, что в строке доступа указано значение HTTPS. Далее проверьте корректность указанных адресов сервера базы данных. Правильные значения – это utm.egais.ru и update.egais.ru.

Почему выдает ошибки УТМ ЕГАИС

Иногда модуль выдает ошибки. В этом случае читаем логи УТМ ЕГАИС. Где их посмотреть: папки в UTM, где в конце названий стоит буква «l». Для открытия данных используйте «Блокнот». В конце собранных сведений о работе модуля доступна информация о текущих ошибках. Разберем самые частые из них:

  • ERROR es.programador.transport.h.e – сервис по учету алкоголя не видит аппаратный ключ. Убедитесь, что он подключен к ПК. Если индикатор ключа не горит, отсоедините его от USB-интерфейса и подключите вновь. Обычно после этого проблема решается.
  • ERROR CKR_FUNCTION_FAILED – блокировка аппаратного ключа. Скорее всего, указан его неправильный PIN-код. Убедитесь в корректности пароля, перейдя в ЛК.
  • ERROR rsa.library.path, gost.pkcs11.library.path – ошибка к доступу к библиотекам, взаимодействующим с аппаратными ключами. Причина проблемы кроется в замене JaCarta на Рутокен или наоборот. Для корректной работы модуля указывается новый путь к библиотекам.
  • ERROR es.programador.transport.h.c — ошибка при получении документов с сервера. Для решения проблемы в настройка прокси укажите «Прямое соединение с интернетом».

Изготовим ЭЦП для ЕГАИС. Поможем установить и настроить. В день заявки!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

(2) благодарю!

нашла в инете, что » При загрузке ОС служба универсального транспортного модуля запускается раньше, чем драйвер JaCarta и Единый Клиент, который в свою очередь не успевает считать необходимые сертификаты с usb-токена. Происходит своего рода «затык», который легко поправить, если настроить через «Планировщик заданий» небольшую задержку запуска агента УТМ (файл agent.bat).»

ссылка на источник: https://egaist.info/утм-starting-egais-agent-admin-shell/

При запуске агента вручную службы запускаются, вроде исправно.

Вот что еще отыскала в логах:

2019-11-15 01:23:51,426 ERROR es.programador.transport.a.b — [Filter] Ошибка инициализации фильтра

org.apache.http.conn.HttpHostConnectException: Connect to filter-utm.egais.ru:8443 [filter-utm.egais.ru/146.120.90.34] failed: Connection timed out: connect

Как понимаю, нет доступа к ресурсу filter-utm.egais.ru:8443.

Попробовала добавить в настройках IE в безопасные сайты, не помогло.

До этого еще перезапросила RSA-ключ из личного кабинета ЕГАИС. Вроде бы, в Едином Клиенте Джакарты видит:серийный номер токена, ключи и сертификаты, диагностику проходит.

(3) — антивирь отсутствует, брэндмауэр отключен, Windows 7 x-64 домашняя базовая.

Может быть, обновить\переустановить Java?..

Пробовала уже и плагин от РПЦ «Партнер».

День добрый.
Не заболеть и не заражаться Вам.
Сегодня в атол хаб вылезла бяка:

Цитата:

2020-04-10 08:46:37,047 INFO org.eclipse.jetty.server.Server — Started @170416ms
2020-04-10 08:46:41,131 INFO es.programador.a.c — Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 3.0.8b001189]
2020-04-10 08:46:45,192 INFO es.programador.transport.o — Конец публикации оптовых документов
2020-04-10 08:46:45,269 INFO es.programador.transport.g — Удаление исходящих документов в статусе: 1
2020-04-10 08:46:45,284 INFO es.programador.transport.o — Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
2020-04-10 08:46:45,285 INFO es.programador.transport.i.d — Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию
2020-04-10 08:46:45,286 INFO es.programador.transport.i.d — Получение документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2020-04-10 08:46:45,522 INFO es.programador.transport.i.e — Получение документов с сервера ЕГАИС
2020-04-10 08:46:45,619 INFO es.programador.transport.i.e — Счетчик непогашенных чеков: [0]
2020-04-10 08:46:45,649 INFO es.programador.transport.i.e — Счетчик непогашенных запросов: [1]
2020-04-10 08:46:46,758 INFO es.programador.transport.i.e — Счетчик непогашенных АСКП: [0]
2020-04-10 08:46:49,393 INFO es.programador.transport.i.e — Запрос документов с сервера
2020-04-10 08:46:50,948 INFO es.programador.transport.i.e — Анализ содержимого документа 010x574777FE-7897-49DC-AA4E-4561A5399C3C: [/opt/utm/transport/xml/ws/010x574777FE-7897-49DC-AA4E-4561A5399C3C]
2020-04-10 08:46:51,235 INFO es.programador.transport.i.e — Получен оптовый документ. ReplyId: [be4e7078-6655-4666-93bf-36446d7d8e4e] FileId: [010x574777FE-7897-49DC-AA4E-4561A5399C3C]
2020-04-10 08:46:53,212 INFO es.programador.transport.p — Удаление документов в статусе: 1002
2020-04-10 08:46:54,753 WARN es.programador.transport.f.a — Отсутствует информация о лицензии. Статус лицензии изменен не будет.
2020-04-10 08:46:54,782 INFO es.programador.transport.g — Удаление исходящих документов в статусе: 1001
2020-04-10 08:46:54,850 INFO es.programador.transport.i.e — Документ ReplyId: [be4e7078-6655-4666-93bf-36446d7d8e4e] FileId: [010x574777FE-7897-49DC-AA4E-4561A5399C3C] сохранен в БД
2020-04-10 08:46:55,178 INFO es.programador.transport.i.e — Удаление временного файла: /opt/utm/transport/xml/ws/010x574777FE-7897-49DC-AA4E-4561A5399C3C
2020-04-10 08:46:56,031 INFO es.programador.transport.p — Удаление документов скачанных ранее чем 2020-04-09 08:46:55 в статусах [2]
2020-04-10 08:46:56,044 INFO es.programador.transport.p — Документы DOC_TYPE: [WayBill, WayBill_v2, WayBill_v3, FormBRegInfo, Form2RegInfo, WayBillAct, WayBillAct_v2, WayBillAct_v3, WayBillTicket, Ticket] удалены не будут.
2020-04-10 08:46:56,287 INFO es.programador.transport.p — Удаление документов скачанных ранее чем 2020-04-03 08:46:55 в статусах [2]
2020-04-10 08:46:56,310 INFO es.programador.transport.i.e — Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС
2020-04-10 08:46:56,313 INFO es.programador.transport.i.d — Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2020-04-10 08:46:57,685 INFO es.programador.transport.i.d — Завершение задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
2020-04-10 08:47:24,455 INFO es.programador.transport.Transport — Завершение работы (ShutdownHook)
2020-04-10 08:47:24,463 INFO es.programador.transport.Transport — Остановка служб
2020-04-10 08:47:24,470 INFO es.programador.transport.service.WebServer — Остановка встроенного веб-сервера
2020-04-10 08:47:24,489 INFO org.eclipse.jetty.server.ServerConnector — Stopped ServerConnector@118e4de{HTTP/1.1,[http/1.1]}{0.0.0.0:8080}
2020-04-10 08:47:24,518 INFO org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler — Stopped (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба сексуальных меньшинств, до востребования) }
2020-04-10 08:47:24,528 INFO es.programador.http.AbstractServlet — Завершение работы сервлета:XmlServlet
2020-04-10 08:47:24,530 INFO es.programador.http.AbstractServlet — Закрытие криптобиблиотеки
2020-04-10 08:47:24,539 INFO ru.centerinform.crypto.c — Чистим ресурсы связанные с криптографером
2020-04-10 08:47:24,605 INFO org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler — Stopped (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба сексуальных меньшинств, до востребования) }
2020-04-10 08:47:24,621 INFO es.programador.transport.Transport — Остановка служб завершена
2020-04-10 08:47:24,625 INFO es.programador.transport.Transport — Остановка таймера сохранения фильтра
2020-04-10 08:47:24,632 INFO es.programador.transport.Transport — Остановка работы планировщика задач
2020-04-10 08:47:24,635 INFO org.quartz.core.QuartzScheduler — Scheduler QuartzScheduler_$_NON_CLUSTERED shutting down.
2020-04-10 08:47:24,636 INFO org.quartz.core.QuartzScheduler — Scheduler QuartzScheduler_$_NON_CLUSTERED paused.
2020-04-10 08:47:24,638 INFO org.quartz.core.QuartzScheduler — Scheduler QuartzScheduler_$_NON_CLUSTERED shutdown complete.
2020-04-10 08:47:24,647 INFO ru.centerinform.crypto.c — Чистим ресурсы связанные с криптографером
2020-04-10 08:47:24,649 INFO ru.centerinform.crypto.c — Чистка ресурсов не требуется, криптографер не был проинициализирован
2020-04-10 08:47:24,698 INFO es.programador.transport.j — Закрытие БД
2020-04-10 08:47:24,711 INFO es.programador.transport.util.b — Закрытие БД
2020-04-10 08:47:30,169 INFO es.programador.transport.util.b — Закрытие базы успешно завершено с кодом: 08006

И логично, что веб сервер хаба валится.
Ключи рутокен. До сегодняшнего все работало в течении года без вмешательств, есть идеи, почему в ошибке «2020-04-10 08:46:54,753 WARN es.programador.transport.f.a — Отсутствует информация о лицензии. Статус лицензии изменен не будет.» ошибка с лицензией? Такие ошибки регистрировались с джакартой, с рутокенами не было (гуглопоск не дали инфы по вопросу) Хаб перезагружал. Находится удаленно, в моменты, когда отдупляется (около минуты, когда виден через веб-интерфейс УТМ) ошибок никаких нет, ни с сертификатом, ни с RSA ключем.

Прошу помощи тут, ибо на атоловском форуме посылают туда, не знаю куда, смотреть то, не знаю что.
Вроде все расписал, если доп сведения нужны, напишите, предоставлю.

УТМ ЕГАИС не запускается

После обновления УТМ для ЕГАИС до версии 3.0.8, у многих появляется данная ошибка:

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>

<A>


<error> sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN


</error>


<ver>2</ver>


</A
>

Исправляется ошибка УТМ 3.0.8 так

Для Рутокен 2.0 в конфигурационных файлах в УТМ заменить следующие строки :

gost.pkcs11.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll gost.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rttranscrypt.dll rsa.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

на эти:

rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP-replica.dll

gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll


gost.pkcs11.library.path = C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

Соответственно для win 64 изменить название папки System32.

Если ничего не помогло, то попробуйте переустановить УТМ — инструкция

Не удалось подписать документ ЕГАИС

Ошибка подписания документа ЕГАИС:

Описание:

При отправке документа в ЕГАИС высвечивается сообщение: «Не удалось подписать документ. Проверьте, вставлен ли ключ, и повторите отправку».

Статус сменился на: «Ошибка отправки в ЕГАИС».

Причина:

В момент отправки документа в ЕГАИС носитель с электронной подписью не был вставлен в компьютер, либо ключ не синхронизировался с системой.

Решение:

  1. Вставьте в компьютер носитель ЭЦП для ЕГАИС. Если ключ был установлен в ПК, извлеките его и вставьте заново.
  2. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Если предложенное решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.

УТМ недоступен

Ошибки недоступности УТМ ЕГАИC. Проверить транспортный модуль на ошибки можно с помощью proverka_utm.zip.

  1. Выйдите из всех программ;
  2. Запустите файл от имени администратора;
  3. После проверки, программа автоматически запустит УТМ в новом окне браузера;

Можете приступать к работе с ЕГАИС.

Не запускается УТМ ЕГАИС. Блокировка антивирусом.

rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступ С недавнего времени было замечено, что антивирусные программы стали блокировать файлы УТМ, принимая их за вирусы.

Данная ситуация происходит на компьютерах, на которых установлен Windows Defender (защитник Windows), в ОС Windows 10 он установлен по умолчанию.
Также проблемы с УТМ возникает на ПК с установленным антивирусом MS Security Essentials.
Для запуска УТМ достаточно восстановить файлы из карантина и добавить в исключение антивируса.

Инструкции:

  1. Добавление УТМ в исключение защитника Windows
  2. Исключение из карантина защитника Windows 10
  3. Открытие порта в брандмауэре для УТМ

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС), то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

C:\UTM\updater\l\update.log — лог службы обновления
C:\UTM\transporter\l\transport_info.log — лог службы транспорта

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

В лог-файлах содержится очень много информации, которая помогает выявить неисправности УТМ ЕГАИС. В них записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки выводится подробная информация об ошибке.

Что делать, если случился сбой?

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

— откройте и промотайте файл до самого конца;
— ищите строку с надписью ERROR и расшифровкой ошибки, как в примере ниже.

Имея текст ошибки на руках, исправить неисправности УТМ можно достаточно быстро и даже без привлечения специалистов.

Не имеет значения, какой ключ (Рутокен, JaCarta или иной) Вы используете, какая операционная система у вас на компьютере, оптовик или розница… Обо всех неполадках вам сообщит УТМ прямо в лог файлы, даже если не смог запуститься.

Примеры того, как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно

Пример выявления ошибки №1.

Например, в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

2018-09-24 10:16:28,057 INFO ru.centerinform.crypto.c — Инициализации криптобиблиотеки

2018-09-24 10:16:28,171 ERROR ru.centerinform.crypto.c — Ошибка инициализации криптобиблиотеки

sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_USER_ALREADY_LOGGED_INb>


at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11.C_Login(Native Method)


at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11$SynchronizedPKCS11.C_Login(PKCS11.java:1599)


at ru.centerinform.crypto.j.a(Unknown Source)

Согласно данной ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которые произошли 24 сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Исправление ошибки (вверх)

Пример выявления ошибки №2. 

Решаем проблему самостоятельно.

Например, в файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

2018-09-26 15:36:59,766 ERROR es.programador.transport.h.e — Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: javax.net.ssl.SSLException: java.security.ProviderException: Token has been removed at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpClientTransport.getOutput(Unknown Source) at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.process(Unknown Source) at com.sun.xml.internal.ws.transport.http.client.HttpTransportPipe.processRequest(Unknown Source) at com.sun.xml.internal.ws.transport.DeferredTransportPipe.processRequest(Unknown Source)

Согласно данной ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которые произошли 26 сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Даже неглубокие знания иностранного языка могут подсказать, что, скорее всего, УТМ по какой-то причине не видит ключ для ЕГАИС.

Вам стоит убедиться в том, что ключ действительно подключен к компьютеру и горит (или моргает) его лампочка. Если ключ действительно подключен и лампочка горит, то отключите ключ от компьютера и снова его подключите — через несколько минут ошибка, как правило, исчезает.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная. Наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

Если у Вас вышла ошибка » unknown function подробности undefined апплет false» и не пускает в ЕГАИС, то оставьте заявку с вашими контактными данными в тех. поддержку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ег22 коды ошибок
  • Европа 4 ошибка базы данных
  • Евтушенко и у бога ошибок много
  • Европцы вид ошибки
  • Европа универсалис 4 ошибка 0xc0000142