Егаис ошибка отправки запроса

ЕГАИС. Логи ошибок.

Статус лицензии: Лицензия на вид деятельности не действует¹

Не уходят чеки в ЕГАИС из УТМ

Дата самого старого неотправленного розничного документа:
2017-03-22 16:35:00.000 +0300

В логах ошибки

2017-03-23 06:34:07,318 INFO es.programador.a.c — Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 2.0.5b001013]
2017-03-23 06:34:07,744 ERROR es.programador.a.c — Ошибка отправки файла
com.sun. xml. internal. ws. protocol.soap. Message Creation Exception: Couldn’t create SOAP message due to exception: Unable to create StAX reader or writer

2017-03-23 06:34:07,756 INFO es.programador.a.c — Отправка c uuid: c718acde -0599 -43c0 -acfd -ad369fbcc01a docType: Cheque
2017-03-23 06:34:08,082 INFO es.programador.a.c — Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 2.0.5b001013]
2017-03-23 06:34:08,507 ERROR es.programador.a.c — Ошибка отправки файла

Решение:

Инициализация контейнера PKI и запись нового сертификата, рестарт служб УТМ.

Не поддерживаемый тип документа: WayBill

Решение: Обновить УТМ до версии 2.1.6 и Товаро-учетную программу.

Тикет: CONCLUSION
12.02.2018 19:08:19: Документ не принят в ЕГАИС
Комментарий из ЕГАИС: Не поддерживаемый тип документа: WayBill
Дата тикета: 20180212190554
Дата операции: 20180212190554
Транспортный ИД из файловой базы: 8b08e73d -5744 -4209 -b187 -30621025c13a

Продукция с кодом «0116117000001189462» не соответствует форме 2 «(null)».

Тикет: CONCLUSION
12.02.2018 17:40:54: Документ не принят в ЕГАИС
Комментарий из ЕГАИС: Продукция с кодом «0116117000001189462» не соответствует форме 2 «(null)». Владелец [«030000307776»], передача продукции из торгового зала на склад [«2735600e -b62e -400b -848e -6763b70c49e3 «-«TFS-0002344049»], позиция «157». Импорт содержимого документа о передаче продукции из торгового зала на склад.
Дата тикета: 20180212174053
Дата операции: 20180212174053
Транспортный ИД из файловой базы: e978f011 -473e -4ee7 -951e- 0ca2fe5447bc

Ошибка отправки запроса на передачу в ЕГАИС информации по версии формата обмена

Табличная часть «ТаблицаУТМ», строка №1: Запрос в ЕГАИС не отправлен из-за ошибки: Ошибка отправки запроса на передачу в ЕГАИС информации по версии формата обмена. Найдены ошибки заполнения полей: Найдено неправильное значение: ‘WayBill_v3’.

Полный текст ошибки:Ошибка отправки файла акта «C:\ Users \user \AppData \Local \Temp \EGAIS \InfoVersionTTN_ 020000204849.xml» в УТМ «192.168.1.112»: Ошибка при выполнении файловой операции ‘/opt/in/InfoVersionTTN’ Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500). org.xml.sax. SAXParseException; cvc-enumeration-valid: Value ‘WayBill_v3’ is not facet-valid with respect to enumeration ‘[WayBill, WayBill_v2]’. It must be a value from the enumeration.2

Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-12-13

Просмотров: 7211

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения


Максим Демеш


15 августа 2023


423

Проблемы и ошибки в ЕГАИС имеют свои способы решения в зависимости от того, к какому типу относится проблема. Взаимодействие с системой ЕГАИС необходимо участникам рынка алкогольной продукции по закону. Основное назначение системы — контроль оборота всего алкоголя в стране. К сожалению, до сих пор очень многие не понимают основное назначение системы ЕГАИС, поэтому не соблюдают основные принципы и правила работы, тем самым совершая ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Ниже мы подробно рассмотрим, какие ошибки могут возникать при работе с системой, и как их исправить.

ЕГАИС

Поддержка ЕГАИС всего за 700 ₽ 

Специальная цена на годовую поддержку ЕГАИС — 700 ₽ в месяц.

Подробнее о предложении

Оглавление

  • Что нужно для работы с ЕГАИС
  • Какие бывают ошибки в ЕГАИС
  • Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО
  • Ошибки с УТМ ЕГАИС
  • Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ
  • Почему не работает УТМ ЕГАИС
  • Ошибка при генерации RSA-ключа
  • Ошибка CKR_PNI_INCORRECT
  • Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
  • Обновить сертификата RSA
  • Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС
  • Ошибка отправки чеков в ЕГАИС
  • Не обнаружен аппаратный криптоключ
  • Утилита ЕГАИС Крипто недоступна

Что нужно для работы с ЕГАИС

Чтобы работать с ЕГАИС необходимо:

  • Иметь компьютер,
  • Сканер 2D штрих-кодов,
  • Криптоключ,
  • Электронную подпись,
  • Универсальный транспортный модуль (УТМ).

Какие бывают ошибки в ЕГАИС

Основные проблемы по работе с ЕГАИС можно разделить на:

  • Проблемы с остатками алкоголя в системе
  • Проблемы с УТМ ЕГАИС
  • Проблемы с крипто-ключом и RSA сертификатом
  • Проблемы с программным обеспечением — учетной системы для ЕГАИС
  • Некорректно введенные данные в учетные системы
  • Несвоевременно внесенные данные, подтверждения ТТН
  • Нарушение основных правил в работе

Из них частые проблемы:

  • Не работает ЕГАИС, так как не включен УТМ,
  • Не работает ЕГАИС, так как забыли подключить электронный ключ подписи или по каким-то причинам он ПК его не видит,
  • Забыли сканировать марку при списании алкоголя.

Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО

УТМ нужен для передачи данных на сервер ФС Росалкогольрегулирования. Основная сложность тут заключается в том, что утилита не имеет никакого пользовательского интерфейса. Поэтому для работы с системой нужен сторонний софт. Это может быть товароучетная или бухгалтерская программа, а также специализированная программа для ЕГАИС. Проблема заключается в том, что многие предприниматели пытаются использовать бесплатное программное обеспечение, скаченное из интернета. Как правило это технически непродуманные «самописные» программы, которые при подключении к системе вызывают массу проблем.

Решение: установить другое программное обеспечение, например, для малого бизнеса отлично подойдет программа ЕГАИСИК.

Ошибки с УТМ ЕГАИС

Если вы видите сообщение «Универсальный транспортный модуль не доступен», попробуйте его перезапустить, если он не запустился, попробуйте отключить и снова подключить ключевой носитель для ЕГАИС.

Ошибки универсального транспортного модуля

Когда транспортный модуль запущен, корректность его работы можно проверить на домашней странице УТМ. Щелкните по значку УТМ и выберете «Домашняя страница УТМ»

Ошибки утм

Это значит, что можно начинать работу с ЕГАИС.

Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ

Если на вашем компьютере стоит защитник Windows или антивирус (обычно это MS Security Essentials), то они могут приводить к блокировке программы.

Обычно появляется сообщение: rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

Решение: Удалить антивирус с компьютера (рекомендуется) или вытащить файлы модуля, которые антивирус поместил в карантин, добавить программу в список исключений.

Почему не работает УТМ ЕГАИС

Причин, по которым УТМ может не работать, великое множество. Как узнать, что за ошибка? Модуль прописывает ошибки в особых log-файлах, открыв которые можно понять причину.

Где искать файлы:

  • C: \UTM\updater\l\update.log (обновление)
  • C: \UTM\transporter\l\transport_info.log (транспорт)

Откройте документ в Блокноте (установлен на ПК по умолчанию, т.е. есть у всех), промотайте документ в конец и найдите запись, включающую слово error (ошибка).

Ошибка при генерации RSA-ключа

Почему может быть ошибка при генерации ключа ЕГАИС? Первая самая редкая причина — это проблемы на сайте ЕГАИСа. Обычно же причина кроется в неправильных настройках на ПК.

Что нужно для корректной работы:

  • Отключите антивирус и защитник Windows на компьютере, где вы собираетесь работать с ЕГАИС.
  • ОС Windows 7 Vista/7/8/8/1/10 или серверные с 2008г с установленными обновлениями.
  • Актуальная версия Internet Explorer.
  • Свежая версия плагина ФСРАР Крипто.
  • Подключен и работает только один ключ ЕГАИС.

Ошибка «Выберете устройство чтения смарт карт…»

Когда при генерации ключа RSA вы видите не окно для пин-кода, а что-то другое вроде:

Ошибки RSA

  • Выберите устройство для чтения смарт-карт,
  • Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции,
  • Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты,

Нужно поменять настройки, что делать?

Если у вас ключ Рутокен, то зайдите в панель управления Рутокена (программа Рутокен-панель управления) и переключитесь на вкладку с настройками.

ошибки RSA рутокен

Поставьте напротив Рутокен ЭЦП «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider».

Настройки криптопровайдера Рутокен

Повторите попытку генерации RSA-ключа. Если же опять не вышло, то опять заходите туда же и смените крипто-провайдера, а потом снова выберите «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider». Если все равно пишет ошибку, то придется обновить драйвера для ключа. Найти нужные драйвера вы сможете на сайте рутокена. Если совсем ничего не выходит, то воспользуйтесь утилитой Восстановление работы Рутокен.

Ошибка CKR_PNI_INCORRECT

Если вы видите: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT», то это значит, что пин-код введен неправильно.

ошибка ckr pin incorrect

Стандартные пин-коды (если не меняли):

JaCrata пин-код RSA JaCrata пин-код ГОСТ
11111111 0987654321
Рутокен пин-код RSA Рутокенпин-код ГОСТ
12345678 12345678

Если вы не меняли пин, но он все-равно не подходит, то наверняка ваш носитель просто заблокирован. Лучше всего будет обратиться в удостоверяющий центр.

Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Если вы видите ошибку: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID», то значит проблемы возникли с ключом Джакарта.

Ошибка ckr attribute type invalid

Откройте клиент JaCarta в режиме администратора и инициализируйте раздел PKI на флешке. Для того чтобы переключиться в режим администратора найдите кнопку внизу слева. Найдите вкладку PKI и подтвердите инициализацию. Когда программа попросит ввести пин-код введите 00 00 00 00 (пин администратора), 11 11 11 11 (для пользователя). Повторите генерацию RSA-ключа.

Обновить сертификата RSA

Как проверить срок действия сертификата вашей электронной подписи:

  • Для JaCarta SE внизу справа нажмите на значок ключа и в появившемся окне откройте раздел PKI.
  • Для RuToken откройте панель управления на ПК и найдите «панель управления Рутокен. Откройте раздел Сертификаты и посмотрите сроки действия сертификатов.

Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС

На компе с установленным транспортным модулем для ЕГАИС переходим по адресу http://localhost:8080/ и открываем «Сертификаты».

Если до конца действия осталось немного, то добавьте сертификат в кабинете ЕГАИС на сайте.

Этап 1.

ЛК ФСРАР


Этап 2.

Личный кабинет ФСРАР ЕГАИС


Этап 3.

Проверка ЕГАИС


Этап 4.

Проверка ЛК ЕГАИС
Вводим пароль.

JaCrata пин-код RSA JaCrata пин-код ГОСТ
11111111 0987654321
Рутокен пин-код RSA Рутокенпин-код ГОСТ
12345678 12345678

Пин код для ЭЦП

Или…

Пин код для ключа егаис

Этап 5.

Откроется сертификат ГОСТ. Нажимайте на него и попадете в ЛК ЕГАИС. Заходим в Меню для получения ключа доступа (1 на картинке) и выбираем подразделение (2 на картинке) , нажимаем кнопку зеленого цвета (3 на картинке) .

сформировать ключ

Бесплатный аудит остатков в ЕГАИС

Проведем бесплатный аудит остатков в ЕГАИС для вашей организации. Дадим рекомендации для устранения нарушений.

Ошибка отправки чеков в ЕГАИС

Иногда при пробитии чека может выскакивать ошибка отправки данных в ЕГАИС. Чтобы понять в чем причина, нужно сначала понять как УТМ передает информацию. Вы пробили чек. Что делает транспортный модуль? Для начала подписывает чек и тут же отправляет код PDF417 с бутылки на сервер проверки. В течение 3-ч секунд будет получен результат. Если все хорошо, то УТМ продолжает свою работу дальше. Если PDF417 не прошел проверку, то УТМ передает только результат проверки,  а работа с чеком прекращается. Если же за эти три секунды результат проверки так и не поступил, то УТМ подписывает чек не обрабатывая результаты. В чем суть, если вы сканировали бутылку с уже использованной акцизной маркой, то касса не даст вам продать такую бутылку,  а данные автоматом отправятся в ЕГАИС. Такая ошибка в ЕГАИС значит, что марка уже продана, вернее факт продажи фиксирован в ЕГАИС. Возможно такая ситуация сложилась вследствие некорректной регистрации продажи в системе. Еще один вариант ошибки — попытка продажи контрафактного алкоголя.

Решение: Нужно послать в УТМ возвратный чек, не пробивая возврат по кассе.

Если проверка не пройдена, вы получите такое сообщение: «Проверка не пройдена 22N000005VJLZPHVHD4084450706002023929ENXGQK2LNFNC2CWKD4C2NDK97MNMTZ3. Ошибка при проверке ЕГАИС марки с строки №.»

ошибка печати чека в егаис

Не обнаружен аппаратный криптоключ

Для того, чтобы работать в ЕГАИС нужно подключить и настроить аппаратный ключ JaCarta PKI/ГОСТ SE или Рутокен 2.0. Внешний защищённый носитель дает возможность работать с электронной подписью. Аппаратный ключ JaCarta/Рутокен представляют собой защищенный носитель для электронной подписи. Он может быть в виде флешки или Smart-карты. Крипто-ключи дают возможность установить связь между серверами ЕГАИС и компьютерами владельца ключа. Подключиться и работать с ЕГАИС можно только используя ключ электронной подписи на защищенном носителе. Аппаратный криптоключ предоставляет доступ ЕГАИС к электронной подписи, идентифицируя полученный сертификат.

Чтобы все работало, важно правильно выполнить установку и настройку криптоключа. Приобрести и оформить КЭП недостаточно, важно правильно настроить компьютер для работы с ключом. Документ будет считываться только тогда, когда произведена правильная установка сертификата соответствия. В противном случае программа не сможет обнаружить реквизиты пользователя и соединение с ЕГАИС установить не получится.

Почему ЕГАИС не видит криптоключ

Причин, по которым система ЕГАИС не находит ключ электронной подписи, может быть несколько:

  • Аппаратный криптоключ не вставлен в компьютер,
  • Драйвер устройства не установлен или установлен не корректно,
  • Драйвера устройства устарели или версия не подходит для данного ключа,
  • Устарела программа криптопровайдера или плагин.

Проанализируйте возможные причины. Извлеките носитель и подключите его заново. Перезагрузите компьютер. Если ключ не заработал, переустановите драйвера, если не помогло — софт.

Утилита ЕГАИС Крипто недоступна

Иногда у пользователей ЕГАИС может появиться ошибка «Утилита ЕГАИС Крипто недоступна». Такое чаще всего случается с пользователями браузера Chrome. Ошибка может обнаружиться даже в том случае, если утилита установлена и запущена. В чем тут дело? Версия программы криптопровайдера вышла еще в 2017 году. Она совместима с браузером Google Chrome до 58 версии. Все версии браузера выше этой могут некорректно работать с утилитой. Проблема заключается в том, что подпись документов блокируется браузером т.к. есть запрет на подключение к локальному ресурсу. Проблема также может возникнуть и по причине технического несоответствия компьютера. В инструкции к ЕГАИС Крипто перечислены технические требования к ПК и программам. Звучит сложно, но не безнадежно.

Что делать, если утилита ЕГАИС Крипто недоступна:

  • Проверьте, установлена ли утилита на вашем компьютере (если ее нет, скачайте и установите ЕГАИС Крипто 2012 года версия 2.5).
  • Проверьте, запущена ли утилита. Это можно сделать в трее в нижнем правом углу или через диспетчер задач.
  • Проверьте соответствует ли ваш компьютер требованиям, установлено ли все необходимое программное обеспечение перечисленное в инструкции ЕГАИС Крипто. При необходимости установите необходимые недостающие компоненты.

Что делать дальше:

  • Выполните перезагрузку вашего компьютера
  • Откройте браузер и очистите КЭШ (выполняется там же, где идет очистка истории браузера).
  • Попробуйте воспользоваться браузером Internet Explorer (версия 8 и старше).
  • Переустановите утилиту ЕГАИС Крипто.

Если же вы решили использовать Google Chrome попробуйте выполнить следующие действия:

  • В открывшемся сообщении об ошибке в сообщении будет ссылка, перейдите по ней.
  • Откроется страница, где нужно кликнуть по «Дополнительные» и «Перейти на сайт localhost».

После этого подпись документов должна возобновиться.


Макс Демеш

Эксперт

Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания.

Максим Демеш

md@kassaofd.ru


Бесплатный аудит остатков в ЕГАИС

Проведем бесплатный аудит остатков в ЕГАИС для вашей организации. Дадим рекомендации для устранения нарушений.

Вам также Будет интересно:

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Регистры остатков в ЕГАИС: для чего нужны, как работать

Регистры остатков в ЕГАИС используются для контроля оставшейся алкогольной продукции в организации. В систему заносят данные о каждом перемещении товара. Всего известно три регистра. Рассмотрим их подробнее. Выравнивание остатков в…


972
Узнать больше

Как работать с ЕГАИС по пиву для учета розничных продаж

Все продавцы пива (как ИП, так и ООО) должны использовать ЕГАИС. Рассмотрим, как это нужно делать на практике. Подключим к ЕГАИС под ключ от 1 дня У нас Вы можете…


675
Узнать больше

Учет алкоголя в ЕГАИС для предприятий общественного питания

Работать в ЕГАИС обязаны все кафе, рестораны, бары и прочие заведения общепита, реализующие алкогольную продукцию. ЕГАИС создана для контроля производства и оборота всего этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.  В…


628
Узнать больше

Штрафы за нарушения в ЕГАИС для ИП и ООО

Те, кто производит или продает алкоголь на территории РФ, должны регистрироваться в системе ЕГАИС, а при нарушении работы обязаны уплачивать штрафы. Подробно объясняем, сколько придется заплатить за разные виды правонарушений….


402
Узнать больше

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2022-06-14 09:49:43

  • go6pbiu
  • Посетитель
  • Неактивен

УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Добрый день. Транспортный модуль работает, веб-интерфейс открывается, но запросы УТМ не даёт отправить, возвращает ошибку «Ошибка при проверке ключа». УТМ переустановил, сертификат RSA перевыпустил. Что с этим можно сделать?

#2 Ответ от go6pbiu 2022-06-14 10:03:17

  • go6pbiu
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Вот лог УТМ, на всякий случай

    at org.springframework.web.client.RestTemplate.getForObject(RestTemplate.java:333)
    at ru.centerinform.transport.backbone.schedule.SpUpdateJob.a(SpUpdateJob.java:62)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
    at org.springframework.scheduling.support.ScheduledMethodRunnable.run(ScheduledMethodRunnable.java:84)
    at org.springframework.scheduling.support.DelegatingErrorHandlingRunnable.run(DelegatingErrorHandlingRunnable.java:54)
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
    at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:308)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:294)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
2022-06-14 16:56:04,260 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.XsdUpdateJob — [Xsd update] — Ошибка обновления xsd
org.springframework.web.client.HttpClientErrorException$Forbidden: 403 Forbidden: [no body]
    at org.springframework.web.client.HttpClientErrorException.create(HttpClientErrorException.java:109)
    at org.springframework.web.client.DefaultResponseErrorHandler.handleError(DefaultResponseErrorHandler.java:186)
    at org.springframework.web.client.DefaultResponseErrorHandler.handleError(DefaultResponseErrorHandler.java:125)
    at org.springframework.web.client.ResponseErrorHandler.handleError(ResponseErrorHandler.java:63)
    at org.springframework.web.client.RestTemplate.handleResponse(RestTemplate.java:818)
    at org.springframework.web.client.RestTemplate.doExecute(RestTemplate.java:776)
    at org.springframework.web.client.RestTemplate.execute(RestTemplate.java:710)
    at org.springframework.web.client.RestTemplate.getForObject(RestTemplate.java:333)
    at ru.centerinform.transport.backbone.schedule.XsdUpdateJob.a(XsdUpdateJob.java:63)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
    at org.springframework.scheduling.support.ScheduledMethodRunnable.run(ScheduledMethodRunnable.java:84)
    at org.springframework.scheduling.support.DelegatingErrorHandlingRunnable.run(DelegatingErrorHandlingRunnable.java:54)
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
    at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(FutureTask.java:308)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:294)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
2022-06-14 16:56:04,261 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.update.Updater — [UPDATE] — Версия УТМ: [4.2.0.2480], версия обновления: [4.0.2]
2022-06-14 16:56:04,261 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.update.Updater — [UPDATE] — Обновление не требуется
2022-06-14 16:56:04,818 INFO  org.apache.catalina.core.ContainerBase.[Tomcat].[localhost].[/] — Initializing Spring DispatcherServlet ‘dispatcherServlet’
2022-06-14 16:56:04,818 INFO  org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet — Initializing Servlet ‘dispatcherServlet’
2022-06-14 16:56:04,820 INFO  org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet — Completed initialization in 2 ms
2022-06-14 16:56:07,180 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:07,180 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:07,181 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher — Отправка данных на сервер ЕГАИС
2022-06-14 16:56:07,233 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher — Публикация оптовых документов в кол-ве: 1
2022-06-14 16:56:07,575 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher — Отправка документа через веб-сервис, Type: QueryClients_v2
2022-06-14 16:56:07,580 INFO  ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender — Отправка c uuid:bbcef182-e633-4d4a-927d-0f1149fbca84 docType:QueryClients_v2
2022-06-14 16:56:08,282 INFO  ru.centerinform.transport.ws.sender.service.WebServiceSender — Добавляем дополнительный заголовок к SOAP запросу [UTM-Version: 4.2.0b002480]
2022-06-14 16:56:11,592 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher — Конец публикации оптовых документов
2022-06-14 16:56:11,605 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher — Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
2022-06-14 16:56:11,605 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:11,605 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Получение документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:11,606 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — [RESTful] Получение документов с сервера ЕГАИС
2022-06-14 16:56:13,660 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Получение документов с сервера ЕГАИС
2022-06-14 16:56:13,668 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Счетчик непогашенных чеков: [0]
2022-06-14 16:56:13,677 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Счетчик непогашенных запросов: [1]
2022-06-14 16:56:14,208 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Счетчик непогашенных АСКП: [0]
2022-06-14 16:56:14,331 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Запрос документов с сервера
2022-06-14 16:56:14,559 INFO  ru.centerinform.transport.persist.service.ServerDocumentService — Удаление документов, скачанных ранее чем 2022-06-13 16:56:14 в статусах [2]
2022-06-14 16:56:14,585 INFO  ru.centerinform.transport.persist.service.ServerDocumentService — Документы DOC_TYPE: [waybill, waybill_v2, waybill_v3, formbreginfo, form2reginfo, waybillact, waybillact_v2, waybillact_v3, waybillticket, ticket, waybill_v4, waybillAct_v4, ttnhistoryf2reg] удалены не будут.
2022-06-14 16:56:14,588 INFO  ru.centerinform.transport.persist.service.ServerDocumentService — Удаление документов, скачанных ранее чем 2022-06-07 16:56:14 в статусах [2]
2022-06-14 16:56:14,600 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver — Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС
2022-06-14 16:56:14,601 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:14,911 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob — Завершение задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
2022-06-14 16:56:17,444 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.http.controller.api.v2.ApiRsaController — Поступил запрос на получение информации об организации
2022-06-14 16:56:17,460 WARN  ru.centerinform.transport.util.a — Поле [OU] не найдено в сертификате
2022-06-14 16:56:17,465 WARN  ru.centerinform.transport.util.a — Поле [OID.1.2.643.100.4] не найдено в сертификате
2022-06-14 16:56:17,469 WARN  ru.centerinform.transport.util.a — Поле [OID.1.2.840.113549.1.9.2] не найдено в сертификате
2022-06-14 16:57:02,084 INFO  org.springframework.web.socket.config.WebSocketMessageBrokerStats — WebSocketSession[1 current WS(1)-HttpStream(0)-HttpPoll(0), 1 total, 0 closed abnormally (0 connect failure, 0 send limit, 0 transport error)], stompSubProtocol[processed CONNECT(1)-CONNECTED(1)-DISCONNECT(0)], stompBrokerRelay[null], inboundChannel[pool size = 8, active threads = 0, queued tasks = 0, completed tasks = 12], outboundChannel[pool size = 2, active threads = 0, queued tasks = 0, completed tasks = 2], sockJsScheduler[pool size = 4, active threads = 1, queued tasks = 9, completed tasks = 17]

#3 Ответ от Фатеева Светлана 2022-06-15 11:31:33

  • Фатеева Светлана
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Здравствуйте, go6pbiu,
Пришлите пожалуйста скриншот «Панели управления Рутокен» на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории «C:\UTM\transporter\l\transport_info.log») на почту hotline@rutoken.ru.

#4 Ответ от tik_caa 2023-04-17 11:35:32

  • tik_caa
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Здравствуйте! Схожая проблема, поэтому пишу в этой же теме.
В процессе генерации RCA ключа была выбрана неверная точка продаж, ещё раз сгенерировали на нужную точку и всё стало ок. Но у другой точки продаж(с которой перепутали) перестали отправляться документы и чеки. В спешке пришлось обновить УТМ, предварительно сделав бэкап данных и при попытке восстановить получили ошибки:
1) текущий FSRAR ID не соответствует FSRAR ID первой инициализации программы
2) ошибка при попытке смены пароля БД

Было накоплено в старой базе 149 чеков и 32 исходящих и 23 входящих документов.
Каким образом их можно переотправить? Учитывая то, что УТМ с пустой базой запустили и имеется отправка новых чеков в ЕГАИС.

#5 Ответ от Фатеева Светлана 2023-04-17 13:05:23

  • Фатеева Светлана
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Здравствуйте, tik_caa,
так как сам УТМ запускается корректно, то вам лучше обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для решения проблем с документооборотом.

#6 Ответ от tik_caa 2023-04-18 03:28:07

  • tik_caa
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: УТМ работает, документы и запросы не отправляются

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, tik_caa,
так как сам УТМ запускается корректно, то вам лучше обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для решения проблем с документооборотом.

Спасибо!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

На Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС

23 июня 2022

На Эвотор ошибка отправки в ЕГАИС возникает из-за проблем с УТМ или ключом Рутокен ЭЦП 2.0. В данной статье вы узнаете, как устранить эту ошибку.

Содержание

Устраним ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Причины ошибки отправки в ЕГАИС на Эвотор

Самые распространенные причины данной проблемы:

  • УТМ не запущен
  • Ключ Рутокен ЭЦП 2.0 физически не вставлен в ККТ
  • Срок ключа Рутокен ЭЦП 2.0 истек

Также могут быть индивидуальные причины (вплоть до системного сбоя), найти и устранить которые может только технический специалист.

Устраним ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Как устранить ошибку обмена с ЕГАИС на Эвотор

Что делать, когда на Эвотор вместе с ошибкой обмена с ЕГАИС появилась еще и неизвестная ошибка:

  1. Проверьте, что УТМ работает (актуально для тех, кто торгует алкогольной продукцией)
  2. Настройки → ЕГАИС → Торговля алкоголем → УТМ должен быть активен

    Настройки

    ЕГАИС

    УТМ

    Если транспортный модуль выключен, его необходимо включить, чтобы данные о продажах алкогольной продукции отправлялись с кассы в ЕГАИС.

    Ваш кассир может случайно выключить УТМ, и поэтому вы можете перестраховаться и ограничить действия на кассе. Для этого вы можете поставить пароль администратора на ККМ.

  3. Вставить ключ Рутокен ЭЦП 2.0 в кассовый аппарат
  4. Попробуйте другой USB-порт. Если ККТ все равно выдает ошибку, проблема, вероятно, в том, что истек срок действия вашей подписи. Чтобы устранить проблему, необходимо удалить старый ключ RSA и получить новую ЭЦП в любом отделении ФНС, это бесплатно. В этой же статье вы узнаете, как проверить срок действия вашей ЭЦП.

Что делать в случае, если на Эвотор ошибка обмена с ЕГАИС появляется с уведомлением, что настройки еще не пройдены?

Вам нужно подождать, когда установится обновление. В УТМ настройки периодически обновляются. Это занимает приблизительно 30 минут. После этого обмен данными должен начать работу в стабильном режиме. Если вдруг он все еще не заработал, то необходимо перезагрузить кассу. В случае, когда и перезагрузка кассы не помогла, подождите еще немного (15 минут.) После этого обновление уже должно загрузиться.

Внимание! Если вы не разобрались, как исправить ошибку обмена с ЕГАИС java.lang.illegalargumentexception на Эвотор, то вы можете обратиться в техподдержку Эвотор.

Расскажите ваши впечатления

Это решает мою проблему

Это не решает мою проблему

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

Другие записи блога

Ошибка 3922 на Эвотор

В приложении «Маркировка» ошибка в функции «Маркировка товара» на Эвотор

Ошибка 30 на Эвотор

Приложение Launcher-app на Эвотор не отвечает

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения


Максим Демеш


19 июня 2022


401

Проблемы и ошибки в ЕГАИС имеют свои способы решения в зависимости от того, к какому типу относится проблема. Взаимодействие с системой ЕГАИС необходимо участникам рынка алкогольной продукции по закону. Основное назначение системы — контроль оборота всего алкоголя в стране. К сожалению, до сих пор очень многие не понимают основное назначение системы ЕГАИС, поэтому не соблюдают основные принципы и правила работы, тем самым совершая ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Ниже мы подробно рассмотрим, какие ошибки могут возникать при работе с системой, и как их исправить.

ЕГАИС

Поддержка ЕГАИС всего за 700 ₽ 

Специальная цена на годовую поддержку ЕГАИС — 700 ₽ в месяц.

Подробнее о предложении

Оглавление

  • Что нужно для работы с ЕГАИС
  • Какие бывают ошибки в ЕГАИС
  • Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО
  • Ошибки с УТМ ЕГАИС
  • Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ
  • Почему не работает УТМ ЕГАИС
  • Ошибка при генерации RSA-ключа
  • Ошибка CKR_PNI_INCORRECT
  • Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
  • Обновить сертификата RSA
  • Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС
  • Ошибка отправки чеков в ЕГАИС
  • Не обнаружен аппаратный криптоключ
  • Утилита ЕГАИС Крипто недоступна

Что нужно для работы с ЕГАИС

Чтобы работать с ЕГАИС необходимо:

  • Иметь компьютер,
  • Сканер 2D штрих-кодов,
  • Криптоключ,
  • Электронную подпись,
  • Универсальный транспортный модуль (УТМ).

Какие бывают ошибки в ЕГАИС

Основные проблемы по работе с ЕГАИС можно разделить на:

  • Проблемы с остатками алкоголя в системе
  • Проблемы с УТМ ЕГАИС
  • Проблемы с крипто-ключом и RSA сертификатом
  • Проблемы с программным обеспечением — учетной системы для ЕГАИС
  • Некорректно введенные данные в учетные системы
  • Несвоевременно внесенные данные, подтверждения ТТН
  • Нарушение основных правил в работе

Из них частые проблемы:

  • Не работает ЕГАИС, так как не включен УТМ,
  • Не работает ЕГАИС, так как забыли подключить электронный ключ подписи или по каким-то причинам он ПК его не видит,
  • Забыли сканировать марку при списании алкоголя.

Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО

УТМ нужен для передачи данных на сервер ФС Росалкогольрегулирования. Основная сложность тут заключается в том, что утилита не имеет никакого пользовательского интерфейса. Поэтому для работы с системой нужен сторонний софт. Это может быть товароучетная или бухгалтерская программа, а также специализированная программа для ЕГАИС. Проблема заключается в том, что многие предприниматели пытаются использовать бесплатное программное обеспечение, скаченное из интернета. Как правило это технически непродуманные «самописные» программы, которые при подключении к системе вызывают массу проблем.

Решение: установить другое программное обеспечение, например, для малого бизнеса отлично подойдет программа ЕГАИСИК.

Ошибки с УТМ ЕГАИС

Если вы видите сообщение «Универсальный транспортный модуль не доступен», попробуйте его перезапустить, если он не запустился, попробуйте отключить и снова подключить ключевой носитель для ЕГАИС.

Ошибки универсального транспортного модуля

Когда транспортный модуль запущен, корректность его работы можно проверить на домашней странице УТМ. Щелкните по значку УТМ и выберете «Домашняя страница УТМ»

Ошибки утм

Это значит, что можно начинать работу с ЕГАИС.

Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ

Если на вашем компьютере стоит защитник Windows или антивирус (обычно это MS Security Essentials), то они могут приводить к блокировке программы.

Обычно появляется сообщение: rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

Решение: Удалить антивирус с компьютера (рекомендуется) или вытащить файлы модуля, которые антивирус поместил в карантин, добавить программу в список исключений.

Почему не работает УТМ ЕГАИС

Причин, по которым УТМ может не работать, великое множество. Как узнать, что за ошибка? Модуль прописывает ошибки в особых log-файлах, открыв которые можно понять причину.

Где искать файлы:

  • C: UTMupdaterlupdate.log (обновление)
  • C: UTMtransporterltransport_info.log (транспорт)

Откройте документ в Блокноте (установлен на ПК по умолчанию, т.е. есть у всех), промотайте документ в конец и найдите запись, включающую слово error (ошибка).

Ошибка при генерации RSA-ключа

Почему может быть ошибка при генерации ключа ЕГАИС? Первая самая редкая причина — это проблемы на сайте ЕГАИСа. Обычно же причина кроется в неправильных настройках на ПК.

Что нужно для корректной работы:

  • Отключите антивирус и защитник Windows на компьютере, где вы собираетесь работать с ЕГАИС.
  • ОС Windows 7 Vista/7/8/8/1/10 или серверные с 2008г с установленными обновлениями.
  • Актуальная версия Internet Explorer.
  • Свежая версия плагина ФСРАР Крипто.
  • Подключен и работает только один ключ ЕГАИС.

Ошибка «Выберете устройство чтения смарт карт…»

Когда при генерации ключа RSA вы видите не окно для пин-кода, а что-то другое вроде:

Ошибки RSA

  • Выберите устройство для чтения смарт-карт,
  • Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции,
  • Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты,

Нужно поменять настройки, что делать?

Если у вас ключ Рутокен, то зайдите в панель управления Рутокена (программа Рутокен-панель управления) и переключитесь на вкладку с настройками.

ошибки RSA рутокен

Поставьте напротив Рутокен ЭЦП «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider».

Настройки криптопровайдера Рутокен

Повторите попытку генерации RSA-ключа. Если же опять не вышло, то опять заходите туда же и смените крипто-провайдера, а потом снова выберите «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider». Если все равно пишет ошибку, то придется обновить драйвера для ключа. Найти нужные драйвера вы сможете на сайте рутокена. Если совсем ничего не выходит, то воспользуйтесь утилитой Восстановление работы Рутокен.

Ошибка CKR_PNI_INCORRECT

Если вы видите: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT», то это значит, что пин-код введен неправильно.

ошибка ckr pin incorrect

Стандартные пин-коды (если не меняли):

JaCrata пин-код RSA JaCrata пин-код ГОСТ
11111111 0987654321
Рутокен пин-код RSA Рутокенпин-код ГОСТ
12345678 12345678

Если вы не меняли пин, но он все-равно не подходит, то наверняка ваш носитель просто заблокирован. Лучше всего будет обратиться в удостоверяющий центр.

Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Если вы видите ошибку: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID», то значит проблемы возникли с ключом Джакарта.

Ошибка ckr attribute type invalid

Откройте клиент JaCarta в режиме администратора и инициализируйте раздел PKI на флешке. Для того чтобы переключиться в режим администратора найдите кнопку внизу слева. Найдите вкладку PKI и подтвердите инициализацию. Когда программа попросит ввести пин-код введите 00 00 00 00 (пин администратора), 11 11 11 11 (для пользователя). Повторите генерацию RSA-ключа.

Обновить сертификата RSA

Как проверить срок действия сертификата вашей электронной подписи:

  • Для JaCarta SE внизу справа нажмите на значок ключа и в появившемся окне откройте раздел PKI.
  • Для RuToken откройте панель управления на ПК и найдите «панель управления Рутокен. Откройте раздел Сертификаты и посмотрите сроки действия сертификатов.

Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС

На компе с установленным транспортным модулем для ЕГАИС переходим по адресу http://localhost:8080/ и открываем «Сертификаты».

Если до конца действия осталось немного, то добавьте сертификат в кабинете ЕГАИС на сайте.

Этап 1.

ЛК ФСРАР


Этап 2.

Личный кабинет ФСРАР ЕГАИС


Этап 3.

Проверка ЕГАИС


Этап 4.

Проверка ЛК ЕГАИС
Вводим пароль.

JaCrata пин-код RSA JaCrata пин-код ГОСТ
11111111 0987654321
Рутокен пин-код RSA Рутокенпин-код ГОСТ
12345678 12345678

Пин код для ЭЦП

Или…

Пин код для ключа егаис

Этап 5.

Откроется сертификат ГОСТ. Нажимайте на него и попадете в ЛК ЕГАИС. Заходим в Меню для получения ключа доступа (1 на картинке) и выбираем подразделение (2 на картинке) , нажимаем кнопку зеленого цвета (3 на картинке) .

сформировать ключ

Ошибка отправки чеков в ЕГАИС

Иногда при пробитии чека может выскакивать ошибка отправки данных в ЕГАИС. Чтобы понять в чем причина, нужно сначала понять как УТМ передает информацию. Вы пробили чек. Что делает транспортный модуль? Для начала подписывает чек и тут же отправляет код PDF417 с бутылки на сервер проверки. В течение 3-ч секунд будет получен результат. Если все хорошо, то УТМ продолжает свою работу дальше. Если PDF417 не прошел проверку, то УТМ передает только результат проверки,  а работа с чеком прекращается. Если же за эти три секунды результат проверки так и не поступил, то УТМ подписывает чек не обрабатывая результаты. В чем суть, если вы сканировали бутылку с уже использованной акцизной маркой, то касса не даст вам продать такую бутылку,  а данные автоматом отправятся в ЕГАИС. Такая ошибка в ЕГАИС значит, что марка уже продана, вернее факт продажи фиксирован в ЕГАИС. Возможно такая ситуация сложилась вследствие некорректной регистрации продажи в системе. Еще один вариант ошибки — попытка продажи контрафактного алкоголя.

Решение: Нужно послать в УТМ возвратный чек, не пробивая возврат по кассе.

Если проверка не пройдена, вы получите такое сообщение: «Проверка не пройдена 22N000005VJLZPHVHD4084450706002023929ENXGQK2LNFNC2CWKD4C2NDK97MNMTZ3. Ошибка при проверке ЕГАИС марки с строки №.»

ошибка печати чека в егаис

Не обнаружен аппаратный криптоключ

Для того, чтобы работать в ЕГАИС нужно подключить и настроить аппаратный ключ JaCarta PKI/ГОСТ SE или Рутокен 2.0. Внешний защищённый носитель дает возможность работать с электронной подписью. Аппаратный ключ JaCarta/Рутокен представляют собой защищенный носитель для электронной подписи. Он может быть в виде флешки или Smart-карты. Крипто-ключи дают возможность установить связь между серверами ЕГАИС и компьютерами владельца ключа. Подключиться и работать с ЕГАИС можно только используя ключ электронной подписи на защищенном носителе. Аппаратный криптоключ предоставляет доступ ЕГАИС к электронной подписи, идентифицируя полученный сертификат.

Чтобы все работало, важно правильно выполнить установку и настройку криптоключа. Приобрести и оформить КЭП недостаточно, важно правильно настроить компьютер для работы с ключом. Документ будет считываться только тогда, когда произведена правильная установка сертификата соответствия. В противном случае программа не сможет обнаружить реквизиты пользователя и соединение с ЕГАИС установить не получится.

Почему ЕГАИС не видит криптоключ

Причин, по которым система ЕГАИС не находит ключ электронной подписи, может быть несколько:

  • Аппаратный криптоключ не вставлен в компьютер,
  • Драйвер устройства не установлен или установлен не корректно,
  • Драйвера устройства устарели или версия не подходит для данного ключа,
  • Устарела программа криптопровайдера или плагин.

Проанализируйте возможные причины. Извлеките носитель и подключите его заново. Перезагрузите компьютер. Если ключ не заработал, переустановите драйвера, если не помогло — софт.

Утилита ЕГАИС Крипто недоступна

Иногда у пользователей ЕГАИС может появиться ошибка «Утилита ЕГАИС Крипто недоступна». Такое чаще всего случается с пользователями браузера Chrome. Ошибка может обнаружиться даже в том случае, если утилита установлена и запущена. В чем тут дело? Версия программы криптопровайдера вышла еще в 2017 году. Она совместима с браузером Google Chrome до 58 версии. Все версии браузера выше этой могут некорректно работать с утилитой. Проблема заключается в том, что подпись документов блокируется браузером т.к. есть запрет на подключение к локальному ресурсу. Проблема также может возникнуть и по причине технического несоответствия компьютера. В инструкции к ЕГАИС Крипто перечислены технические требования к ПК и программам. Звучит сложно, но не безнадежно.

Что делать, если утилита ЕГАИС Крипто недоступна:

  • Проверьте, установлена ли утилита на вашем компьютере (если ее нет, скачайте и установите ЕГАИС Крипто 2012 года версия 2.5).
  • Проверьте, запущена ли утилита. Это можно сделать в трее в нижнем правом углу или через диспетчер задач.
  • Проверьте соответствует ли ваш компьютер требованиям, установлено ли все необходимое программное обеспечение перечисленное в инструкции ЕГАИС Крипто. При необходимости установите необходимые недостающие компоненты.

Что делать дальше:

  • Выполните перезагрузку вашего компьютера
  • Откройте браузер и очистите КЭШ (выполняется там же, где идет очистка истории браузера).
  • Попробуйте воспользоваться браузером Internet Explorer (версия 8 и старше).
  • Переустановите утилиту ЕГАИС Крипто.

Если же вы решили использовать Google Chrome попробуйте выполнить следующие действия:

  • В открывшемся сообщении об ошибке в сообщении будет ссылка, перейдите по ней.
  • Откроется страница, где нужно кликнуть по «Дополнительные» и «Перейти на сайт localhost».

После этого подпись документов должна возобновиться.


Макс Демеш

Эксперт

Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания.

Максим Демеш

md@kassaofd.ru


Нужна помощь в работе с ЕГАИС?

Не теряйте время, мы окажем консультацию и поможем решить любую проблему по работе с системой.

Вам также Будет интересно:

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Как зарегистрироваться в ЕГАИС — пошаговая инструкция

На территории Российской Федерации розничные продажи алкогольной продукции требуют от ИП и организаций работы с программой ЕГАИС. Как зарегистрироваться в ЕГАИС? Единая государственная автоматизированная информационная система контролирует рынок спиртных напитков…


386
Узнать больше

Как установить ЕГАИС: инструкция по установке

Установка ЕГАИС требуется участникам оборота алкогольной продукции, чтобы работать согласно требованиям законодательства (Постановление РФ №1459 от 29.12.2015). Единая система призвана контролировать движение каждой единицы спиртсодержащих товаров — от производителя до…


614
Узнать больше

Регистры остатков в ЕГАИС: для чего нужны, как работать

Регистры остатков в ЕГАИС используются для контроля оставшейся алкогольной продукции в организации. В систему заносят данные о каждом перемещении товара. Всего известно три регистра. Рассмотрим их подробнее. Выравнивание остатков в…


700
Узнать больше

ЕГАИС в 2021 году: главные изменения в системе

Систему ЕГАИС в 2021 году ожидает множество изменений, которые затронут всех участников оборота алкогольной продукции. Часть нововведений действует с начала нового года, другой половине изменений еще предстоит вступить в силу….


599
Узнать больше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Егс ошибка авторизации
  • Единогласный консенсус лексическая ошибка
  • Е82 ошибка на котле балтгаз
  • Егаис ошибка инверсия даты
  • Егр ошибка опель корса