Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического восприятия купить

Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1.

8 (495) 227-49-30     8 (800) 302-49-40

Главная // Логопедия // Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография) // Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1

Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1

Издательство: 

Национальный книжный центр

Количество CD-дисков: 1 диск

Год издания: 2020 год

ISBN: 978-5-904827-77-9

Упаковка диска: 125×125 мм (картон)

560
руб

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

В первом выпуске «Дидактического материала» предлагаются задания по коррекции ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического восприятия.

В письменных работах учеников младших классов наиболее распространенными являются следующие ошибки:
а) пропуск букв и слогов. При этом чаще пропускаются гласные, что объясняется отсутствием кинестетической опоры (например: воробей — «врабей», «врбей», косилка — «ксилка»), и согласные при их стечении (стрекоза — «стркоза», «срекоза»);
б) недописывание букв или слогов (крикнул — «крикну», синий — «сини», написала — «написа», наступила — «наступи»);
в) наращивание слов лишними буквами или слогами. Чаще всего вставляются лишние гласные между стечением согласных (трава — «тарава», декабрь — «декаборь», ноябрь — «нояборь», рубашка — «рубашека») или повторяется один из слогов (наступила — «настутупила», «нанаступила», притащили — «притатащили»);
г) перестановки букв или слогов внутри слов. Обычно наблюдаются при стечении согласных (косилка — «косикла», стукнул — «скутнул», градусник — «граснидук») и в словах с повторяющимися гласными (на дереве — «на девере», решето — «шерето», колобок — «коболок»).
Причиной такого рода ошибок является несформированность фонематического восприятия и связанного с ним звукового и слогового анализа, что приводит к искажению звуко+буквенной или слоговой структуры слова.

В этом выпуске содержатся четыре серии карточек с заданиями для самостоятельной работы учеников.

Серия I содержит задания по теме «Слоговый состав слова».
Работа по теме делится на два этапа: подготовительный — работа с гласными и основной — работа над слоговым составом слова.
В подготовительный период уточняется представление о гласных звуках и буквах I и II ряда. Дети учатся слышать и выделять их из слогов разного типа и слов различной структуры. В данном случае используется метод графического изображения слова с учетом его слоговой структуры, выделение, называние гласных, запись их на соответствующем месте слога, например: сок – о , рука – у а, бананы – а а ы. При графическом изображении слово проговаривается по слогам. Таким образом дети учатся слышать гласные звуки, ощущать движения органов артикуляции в момент их произнесения, видеть соответствующие буквы в составе слова и в дальнейшем не пропускать их при письме.

По окончании подготовительной работы начинается основной этап — работа над слоговым составом слова. В этот период ученики практически усваивают слоговый состав слова и, как отдельно взятую часть, — слог. Они учатся слышать, понимать последовательность и количе- ство слогов в слове, приобретают навык правильного деления слов на слоги с учетом стечения согласных в словах, например: не ко*шка, а кош*ка, не бу*лка, а бул*ка, не кра*сный, а крас*ный. Такой подход к делению слов на слоги обусловливается тем, что согласные, стоящие рядом, разъединяются, т.е. одна согласная закрывает слог, а вторая — открывает. Это поможет ученикам лучше воспринимать каждую согласную и не пропускать ее при написании подобных слов.
Параллельно продолжается работа с гласными и их слогообразующей ролью.
На данном этапе самостоятельной работы ученики пишут предложения, используя слоговое проговаривание.
С целью воспитания орфографической зоркости предлагается ряд заданий на нахождение допущенных ошибок на уровне слова, словосочетания, предложения. Таким образом у учеников спонтанно формируется навык самоконтроля.
В конце даны карточки для закрепления материала серии I.

В карточках серии II даются задания на практическое усвоение учениками таких понятий, как твердые и мягкие согласные. Дети учатся слышать и различать твердое и мягкое звучание согласного, усваивают способы обозначения мягкости согласных на письме: с помощью гласных второго ряда (первый способ) и мягкого знака (второй способ), учатся писать букву ь в конце и середине слова. В задания включена работа со словами+паронимами, что способствует развитию мышления у детей.

Без опоры на правила, т.е. практически, ученики приобретают умение слышать и различать звуковые сочетания без разделительного мягкого знака и включающие в себя разделительный мягкий знак, например: тя — тья, вя — вья, ря — рья и др. Это помогает в дальнейшем из- бежать ошибок при написании слов с разделительным мягким знаком.

В серии III даны карточки с заданиями, предназначенными для работы над звукобуквенным составом слова.
С целью формирования фонематического восприятия, т.е. навыка восприятия слова с точки зрения количества и последовательности звуков (букв) в слове, предлагается ряд заданий, на- правленных на развитие умения слышать и выделять сначала смыслоразличительный звук, стоящий в начале слова, например: лужи — ужи, косы — осы, потом в середине слова: лампа — лапа, крошки — кошки, и в конце слова: шарф — шар, стол — сто. Далее ученики усваивают последовательность звуков (букв) в односложных словах типа: сок, мак, затем учатся слышать и выделять стечения согласных в односложных, двусложных, трехсложных словах. Заверша- ется работа тем, что учащиеся начинают применять приобретенные навыки — последовательно выделять из слов разной слоговой структуры гласные и согласные, стоящие рядом, например: корм (о, рм); стол (ст, о); кошка (о, шк, а) и т.д. Такой метод вынуждает учеников проговаривать слова побуквенно. При этом осуществляется опора на кинестетическое восприятие звуков, что помогает учащимся научиться «справляться с опасными местами» в слове и воспринимать слово аналитически (последовательно выделять звуки (буквы), входящие в его состав).

В серии IV дается практический материал на закрепление ранее отработанных учениками тем. Он используется по усмотрению логопеда.

← Вернуться
назад

Оставить отзыв

Наверх

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2022

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

e-mail: info@logopedkniga.ru

наш Instagram

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Популярная психология © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Липецк, Кызыл, Петрозаводск, Абакан, Сочи, Екатеринбург, Березники, Норильск, Кисловодск, Одинцово, Пенза, Ростов-на-Дону, Новотроицк, Владимир, Оренбург, Старый Оскол, Нижневартовск, Новокузнецк, Тверь, Мытищи, Саратов, Уссурийск, Северск, Красногорск, Новокуйбышевск, Черкесск, Прокопьевск, Обнинск, Серпухов, Новый Уренгой, Нальчик, Псков, Дербент, Тамбов, Комсомольск-на-Амуре, Златоуст, Назрань, Воронеж, Люберцы, Химки, Волжский, Киров, Подольск, Ногинск, Копейск, Чита, Тула, Кемерово, Барнаул, Череповец, Кострома, Саранск, Железнодорожный, Майкоп, Ярославль, Коломна, Рубцовск, Элиста, Йошкар-Ола, Первоуральск, Хабаровск, Нижний Тагил, Якутск, Тюмень, Братск, Балаково, Салават, Самара, Нижний Новгород, Калуга, Находка, Омск, Щёлково, Муром, Елец, Иркутск, Калининград, Альметьевск и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Сказки зарубежных писателей © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Шахты, Пенза, Электросталь, Белгород, Смоленск, Астрахань, Мытищи, Назрань, Тюмень, Калининград, Саратов, Златоуст, Ульяновск, Новомосковск, Камышин, Новочебоксарск, Тула, Воронеж, Димитровград, Норильск, Псков, Владивосток, Бийск, Сочи, Екатеринбург, Казань, Октябрьский, Иркутск, Челябинск, Нижнекамск, Ноябрьск, Орск, Калуга, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Петрозаводск, Кострома, Оренбург, Иваново, Ачинск, Якутск, Тамбов, Березники, Майкоп, Вологда, Братск, Чебоксары, Комсомольск-на-Амуре, Курган, Одинцово, Брянск, Старый Оскол, Нефтеюганск, Армавир, Уссурийск, Сергиев Посад, Сыктывкар, Кемерово, Набережные Челны, Кызыл, Сызрань, Железнодорожный, Омск, Курск, Ухта, Черкесск, Пятигорск, Каменск-Уральский, Пермь, Красногорск, Тольятти, Рыбинск, Киров, Краснодар, Грозный, Череповец, Владикавказ, Новошахтинск, Балаково, Северск, Таганрог, Красноярск, Щёлково, Новосибирск, Архангельск, Самара, Барнаул, Кисловодск, Энгельс, Ангарск, Подольск, Новочеркасск и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Дождались Пелевина

Дождались Пелевина

Дождались Пелевина

  • Обложка

  • Описание

  • Отзывы

Купить Ефименкова Людмила Николаевна «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск»

Описание

Добавить тэги к книге

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск

Ефименкова Л.Н.

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

×

Другие книги этого автора

Купить

Ефименкова Людмила Николаевна

Купить

Ефименкова Людмила Николаевна

Купить

Ефименкова Людмила Николаевна

x

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск» Ефименкова Людмила Николаевна,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!

Хотите узнавать о скидках,
акциях и Знаковых предложениях?

Подпишитесь на уведомления, чтобы не пропустить выгодные акции и скидки

Обратная связь

Обращение принято

Ответ придёт с почты конкретного сотрудника — так вы сможете сразу продолжить переписку.

x

x

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью выпуск 1
  • Есть возможность тяжелых осложнений речевая ошибка
  • Желаю всего самого наилучшего ошибка
  • Есть возможность тяжелых осложнений лексическая ошибка
  • Етс 2 ошибка стим