Ее низкий контральто отличался красотой тембра ошибка

  Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко

Самый низкий мужской голос специалисты называют басом-профундо (итал. basso profondo — глубокий бас). Певцам, обладающим таким голосом еще дали название – октависты («на октаву ниже баса»). Самый низкий женский голос – контральто. Это уникальные люди, которых на земле единицы и мы расскажем о некоторых из них.

Самые низкие голоса у женщин

Женщины, поющие низкими голосами, удивляют людей, заставляя часто сомневаться к их принадлежности к женскому полу. Таких басистых дам-вокалисток на планете единицы. Сегодня мы хотим познакомить вас с двумя феноменальными женщинами, поражающими своим низким голосом.

Знакомьтесь, Хелен Лихи

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко

Этой женщиной побит мировой рекорд Гиннесса, взяв самую низкую ноту среди женщин. Произошло событие в Германии в музыкальной школе имени Вагнера, где валлийская певица пела в диапазоне от D5 до D2, издав самым низким голосом ноту «ре» большой октавы частотой 72,5 Гц.

Таким образом она побила предыдущий женский рекорд , зафиксированный Книгой рекордов Гиннеса, бывший на тон выше. Прежде, чем рекорд зафиксировали специалисты, была проверена аудиозапись и опрошены свидетели.

Это была потрясающая демонстрация вокального мастерства Хелен Лихи, взявшей самую низкую ноту для женщины. Эта нота, которую она пела, была на самом деле чуть ближе к С 2, на полшага ниже, чем то, что ей приписывали (Она немного упала в своем верхнем диапазоне, и они не учли этого).

«Везде, где я выступала, говорили, что не слышали подобного исполнения настолько низких звуков. Думаю, я хотела убедиться в уникальности своего голоса», — пояснила свое стремление Хелен. Женщина не является профессиональным музыкантом, но по мнению специалистов она благодаря уникальному голосу должна заняться вокалом профессионально.

На ютубканале Хелен Лихи может…

Джулиана Стрейнджлав (1984 г.р.)

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко

Джулиана Стрейнджлав , несмотря на фамилию, переводимую с английского «странная любовь» родилась 24 ноября 1984 года в Москве и считает себя русской. В детали своей биографии певица не посвящает СМИ, оставаясь загадкой.

Музыкой эта уникальная женщина, обладающая уникальным низким голосом контральто, музыкой занимается давно. Полагают,что происхождение очень низкого голоса, редко встречающегося у женщин связано с ее высоким ростом 183 см.

Джулиана имеет свою школу вокала, выступая в основном не на больших сценах, а в клубах и ресторанах Москвы.

Ее репертуар составляют в основном джазовые и блюзовые композиции, рок и кантри-рок, выраженные фирменным звучанием и особым фирменным стилем. Об уникальной певице мы узнали благодаря ее участию в 1-м сезоне шоу «Голос».

Тогда она «вскочила в последний вагон» уходящего поезда, когда у всех тренеров, кроме Пелагеи, команды уже были набраны.

Исполненная Джулианой Стрейнджлав композиция «You can leave your hat on» привела тренеров в шок. Ее стиль, нестандартный голос, классные обертона привели в восторг публику.

Самые низкие мужские голоса

Певцы, обладающие уникально низким басом нарасхват в опере и духовном пении. В мире их знают поименно. Однако, не только самым низким диапазоном отмечают бас-профундо. Для него характерны особый тембр, резонирование, глубина и полноты звучания.

Американский певец Тим Стормс

Источник: https://cont.ws/@satok/1575257

Самый редкий женский голос – контральто на трёх примерах

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редкоКонтральто и дирижёр Натали Штуцман.

Контральто – это самый низкий женский голос, образно говоря – “женский бас” в академическом вокале. Но дело тут не только в низких нотах (контральто часто поют в диапазоне меццо-сопрано и наоборот), но и в особенностях тембра. Он плотный, густой, напоминающий виолончель или старинную виолу да гамба.

Если у певицы-контральто действительно красивый тембр и хорошая техника, это всегда изысканное удовольствие для слуха, настоящая вокальная роскошь.

Чтобы получить представление об этом тембре, можно послушать эту запись Лины Мкртчан. Она камерная певица с мощным голосом и со специфическим ракурсом творчества.

Но здесь речь именно об оперных контральто.

В опере не так много партий для этого голоса. Но и они чаще всего поются меццо-сопрано, хороших контральто очень мало мало, это редкость.

С другой стороны, контральто тоже заходят на территорию меццо-сопрано по той же причине – им тесно в рамках своего репертуара.

Сейчас, в эпоху бароккомании, контральто больше всего востребованы в барочном репертуаре (Гендель, Вивальди, Бах). Они делят с контртенорами партии, когда-то написанные для кастратов-альтов.

Но “брючные роли” в операх 19 века – Ваня , Ратмир ( у Глинки), Лель (в “Снегурочке”), Танкред (у Россини) – тоже их.

Вот, например, три контральто, которые сейчас составляют первую линию в своём классе.

1. Натали Штуцман (Франция)

Она очень популярная, заслуженная и авторитетная личность в своей стране (Рыцарь Почётного легиона, между прочим), потому что кроме вокала она построила серьёзную дирижёрскую карьеру.

Размах её деятельности и сильный характер очень хорошо соответствуют типу её голоса с мужскими теноровыми красками на нижних нотах. Её разговорный голос тоже практически мужской. Посмотрите этот ролик:

2. Мари Николь Лемьё (Канада)

Жизнерадостная и яркая певица, любимица публики. У неё нет такого выраженного контральтового тембра, как у Натали Штуцман, но зато у неё очень широкий репертуар: от барокко до Дебюсси и широкие колоратурные возможности.

Она славится своим незаурядным комическим даром, который демонстрирует в операх Россини или вот здесь – в “Фальстафе” Верди.

В этой опере все только и занимаются тем, что дурачат недалёкого простака сэра Фальстафа. Миссис Квикли приходит к нему, чтобы завлечь беднягу в очередную ловушку. Она рассказывает, что по нему смертельно страдают сразу две прекрасные дамы, и что есть возможность встретиться с ними наедине сегодня с “двух до трёх” (“da due a tre”).

Вот в ????этом ролике можно полюбоваться Мари-Николь Лемьё в паре с другим известным комиком – Филиппом Жарусски.

3.Сара Мингардо (Италия)

У неё редкий по красоте тембр, хорошая техника и замечательная музыкальность. Плести бесконечное кружево вокальных линий в барочной лирике – это её конёк.

Ария №7 из кантаты Вивальди “Dixit Dominus”

На первый взгляд контральто выглядит несколько тяжеловесно, но в эпоху барокко композиторы писали для них очень подвижные и виртуозные колоратурные партии (в 19 веке такие задачи перед ними ставил Россини).

В ???? этой культшпаргалке можно послушать, как Сара Мингардо поёт ультрастремительную арию из оратории Вивальди и почитать, о чём она.

Источник: https://kultspargalka.ru/samyj-redkij-zhenskij-golos-kontralto-na-tryoh-primerah/

Читать

Владимир Живов

Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений

Издание 2-е, исправленное и дополненное

© Живов В. Л., 2003, 2018

© ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018

Предисловие ко второму изданию

Хоровая культура является одним из древнейших видов художественной деятельности. В разных странах её развитие протекало по-разному, но всегда заключало в себе единство хорового творчества, хорового исполнительства и хоровой педагогики.

Эти три взаимосвязанных компонента определяют понятие – хоровая культура народа, изучение которой вместе с другими дисциплинами дирижёрско-хорового цикла и составляют высшую цель предмета хороведение.

При этом нельзя забывать, что хоровая культура – это не что-то обособленное, а часть общей музыкальной культуры, и хоровое исполнительство (несмотря на присущие ему особенности) – всего лишь один из видов музыкального исполнительства, подчиняющийся его общим законам.

То же относится и к дирижёрско-хоровой педагогике.

Ограничение предмета «хороведение» узким кругом технологических проблем, ориентация будущих хормейстеров на решение главным образом технических задач (что, увы, встречается ещё часто), создаёт благоприятную почву для воспитания музыкантов-ремесленников, способных организовать хор и разучить с ним музыкальные произведения, но весьма далеких от проблем истолкования авторского замысла, от подлинной исполнительской интерпретации музыки.

Современное хороведение должно сегодня представлять собой область музыковедения, обобщающей теорию и практику хорового исполнительства как профессионального, так и любительского.

Являясь частью системы дирижерско-хоровой подготовки будущих хормейстеров, оно призвано формировать у них не только специальные хормейстерские знания, умения и навыки по руководству хоровым коллективом, но и способствовать обогащению и углублению сведений, полученных на других учебных курсах – в классах дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур, сольфеджио, гармонии, истории музыки, психологии, педагогики. В конечном же счете оно должно быть нацелено на воспитание высокоэрудированного специалиста, творческой личности, исполнительской индивидуальности.

Если обратиться к «Словарю русского языка», то можно увидеть, что слова «искусствоведение» и «литературоведение» толкуются в нём как «наука об искусстве» и «наука о литературе». По той же логике слово «хороведение» означает «науку о хоре».

А если это наука, то она должна включать как минимум три основных направления: историю хоровой культуры, хоровую теорию и методику работы с хором.

В свою очередь, знание истории хоровой культуры немыслимо без изучения хорового творчества композиторов, исполнителей и исполнительских коллективов, а следовательно, без хоровой литературы и истории и теории хорового исполнительства. Сюда же не лишне было бы включить изучение истории хорового образования.

Одно это перечисление красноречиво свидетельствует о явной перенасыщенности проблематики курса «хороведение», что требует выделения из «всеобъемлющего» круга его проблем некоторых более локальных направлений, которые, в сущности, могут быть, да и являются самостоятельными дисциплинами.

К таким дисциплинам относится, в частности, курс «Теория хорового исполнительства», основные темы которого составляют содержание данной книги.

Проблема исполнения художественного произведения вот уже несколько десятилетий не перестает быть одной из самых актуальных искусствоведческих проблем. Такое внимание к важнейшему виду творчества, вторичного по своей сути, объясняется растущим интересом различных наук (особенно психолого-педагогической направленности) к вопросам творческого самовыражения личности.

Отметим в этой связи, что потребность к самовыражению, составляющая основу жизнедеятельности человека, ярко проявляется в интерпретации получаемой им информации, в том числе в декодировании текста произведения искусства.

Интерпретация, трактовка, механизмы понимания текста, способы и границы преобразования информации являются ядром информатики, лингвистики, психологии, герменевтики и многих других наук.

Особенно актуальна проблема интерпретации в музыке, поскольку подлинная жизнь музыкального сочинения начинается только с момента исполнения.

Хоровое искусство живёт по законам, присущим любому музыкально-исполнительскому искусству. Как и другие виды исполнительского искусства, оно подразумевает формирование исполнительского замысла сочинения, т. е. субъективно-объективную интерпретацию (трактовку) авторского текста и её реализацию как на этапе репетиционной работы с хором, так и на стадии концертного исполнения.

  • Вышесказанное определяет цель курса: вооружить студентов знаниями теоретических и методических основ хорового исполнительства – фундамента их будущей исполнительской и педагогической деятельности.
  • Для этого он должен решить следующие задачи:
  • 1) раскрыть специфику и общие закономерности хорового исполнительства как одного из видов исполнительского искусства;
  • 2) раскрыть закономерности художественно-выразительного, экспрессивного и архитектонического воздействия общеисполнительских и специальных хоровых исполнительских средств и приемов;
  • 3) раскрыть методические основы и этапы работы дирижера над хоровой партитурой;
  • 4) вооружить студентов рациональной методикой репетиционной работы с хором;
  • 5) дать студентам представление о секретах выразительности дирижерского жеста;
  • 6) ознакомить студентов с вопросами музыкального и музыкально-исполнительского стиля, дать им представление о различных стилистических направлениях, способствовать воспитанию сознательного подхода к выбору соответствующих тому или иному стилю исполнительских приемов;
  • 7) дать студентам представление об этических нормах и правилах, которые должен соблюдать руководитель хорового коллектива.
  • И ещё одно соображение.

Известно, что качество хора или оркестра и его исполнительский уровень определяются, прежде всего, художественно-исполнительскими критериями его дирижера.

Если эти критерии высоки, то руководитель хора или оркестра невольно подтягивает до их уровня возглавляемый им коллектив; если же они низки, то низки и его требования к коллективу и, как следствие, уровень хора или оркестра оставляет желать лучшего.

В дирижерско-хоровой, да и в любой музыкально-исполнительской практике давно утвердились два принципиально различных типа педагогов и руководителей. Первые работают с коллективом по принципу «делай, как я», требуя от участников хора безукоризненного выполнения своих указаний, не утруждая себя разъяснением их целесообразности.

Другие пытаются сделать певцов хора своими единомышленниками, аргументируя необходимость использования именно этих, а не иных исполнительских средств и приемов. Я являюсь представителям второго типа музыкантов-педагогов. Для меня важно понять, почему сочинение или его фрагмент следует исполнить именно так, а не иначе.

Поэтому интуитивное ощущение музыки я подкрепляю её анализом, результатом которого становится аргументация целесообразности применяемых исполнительских приемов. Такой подход даёт возможность сделать из участников хора не бездумных послушных исполнителей воли руководителя, а творцов-единомышленников, сознательно подчиняющихся его требованиям.[1]

Желание передать свой опыт возможно большему числу хоровых дирижеров и хормейстеров и пубудило меня к переизданию данной книги, основные положения которой приводятся в Приложении 1.

Введение

В многогранной деятельности хормейстера и школьного учителя музыки исполнительство занимает важное место. От того, насколько ярко и убедительно исполнено произведение или его фрагмент, в большой мере зависит успех их педагогической и учебно-воспитательной деятельности, музыкальный авторитет.

Однако если в практическом плане ориентация многих музыкальных дисциплин, изучаемых на музыкальных факультетах педагогических и дирижерско-хоровых отделениях музыкальных вузов, на исполнительство достаточно ясно выражена, то в музыкальной и музыкально-педагогической теории мысль об исполнительстве до сих пор не утвердила себя как наука, имеющая свои закономерности, свои принципы эстетических обобщений, главное же, как отрасль эстетического мышления, влияющего на практику. В то время как в области театра разделение искусств сочинения и исполнения давно реализовалось в размежевании учебных заведений, готовящих писателей, сценаристов, драматургов, актеров и режиссеров, в области музыки композиторов, теоретиков и исполнителей готовят одни и те же учебные заведения. В принципе в этом нет ничего плохого, ибо музыкальное образование должно быть нацелено на получение одной профессии – музыкант; композитор, пианист, скрипач или дирижер хора – это специальности, в которых данная профессия реализуется. Однако жизненная практика показывает, что теоретический фундамент подготовки музыканта той или иной специальности при многих общих моментах, свойственных профессии, должен различаться в зависимости от ее специфики.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=603975&p=14

Уникальные голоса планеты

vsegda_tvojВсего в певческом диапазоне существует 8 октав. У современных певцов средний диапазон – 2 октавы. Этого достаточно для полноценной работы на эстраде, и именно до этой планки его можно развить. Однако есть и совершенно уникальные голоса…

Ее голос – это пять октав, к тому же она могла петь сразу двумя голосами. Има не получала музыкального образования, петь научилась самостоятельно, по ее словам, она просто подражала голосам птиц. Ее голос занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый высокий женский голос мира.

Она удерживает сразу два рекорда Гиннеса – за самую высокую ноту, когда-либо взятую человеком, и самый широкий вокальный диапазон. Ее называют белой женщиной с «черным голосом».

Мнения критиков относительно вокальных способностей Джорджии Браун расходятся. Одни считают ее уникальным феноменом, поскольку верхний регистр певицы находится за пределами человеческих возможностей и встречается лишь у некоторых видов животных. Другие отмечают, что умение вопить ультразвуком еще не означает умения петь.

В случае Светланы тоже слышно много критики – да, соглашаются многие, она может брать высокие ноты, но до оперной певицы ей очень далеко. Впрочем наша тема – показать возможности человеческого голоса, а не певческого таланта.

Самую низкую ноту, извлекаемую им, невозможно услышать человеческим ухом, а можно только определить с помощью аппаратуры. Певец воспроизводит звуки на частоте около 0,189 Гц. Кстати, на такой частоте их не способен услышать и сам Тим.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Источник: https://vsegda-tvoj.livejournal.com/30582273.html

Развитие голоса. Живая Гармония

Развитие голоса необходимо вам, если: вы поете, но ваш голос звучит слабо, вы не достаете высокие ноты, у вас не звучат низкие ноты, тембр вашего голоса вам не нравится (скрипит, тусклый, надорванный), ваше горло (связки) устает, если вы говорите громко или долго.

Развитие слуха вам необходимо, если: вы поете, но ваши слушатели говорят, что вы неточно повторяете мелодию, ее трудно узнать (точно повторить ритм и слова – это не значит чисто, точно интонировать). В этом случае мы будем работать над налаживанием так называемой координации между слухом и голосом. (см. подробнее в статье Уроки сольфеджио)

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить более подробную информацию о принципах организации уроков вокала в нашей школе:

Основные характеристики голоса певца

На уроках вокала с нашими педагогами вы избавитесь от всех этих проблем в течение нескольких месяцев. При регулярном посещении занятий по вокалу изменяются следующие характеристики вашего голоса:

  • диапазон голоса – у среднестатистического человека , никогда не занимавшегося пением, певческий диапазон составляет 1-1,5 октавы . После курса уроков вокала диапазон голоса становится в 2 — 3 раза больше, у вас появляются высокие и низкие ноты в диапазоне
  • сила голоса – если до занятий пением ваш голос звучал слабо, и от большой нагрузки быстро уставало горло, то после обучения вокалу ваш голос зазвучит в несколько раз громче, появится полетность звука (что особенно актуально для людей публичных профессий, работающих с большой аудиторией слушателей), связки перестанут уставать
  • тембр голоса – после регулярно посещаемых уроков вокала тембр голоса становится более мясистым (объемным), чистым, звонким, обогащается новыми интересными красками
  • подвижность голоса

Особенности развития мужского голоса и женского голоса

Повторим еще раз, что для получения максимально возможного результата уроки вокала должны носить регулярный характер. Но при этом нельзя перегружать свой голос чрезмерными нагрузками. Преподаватель вокала подбирает специальные вокальные упражнения в зависимости от особенностей вашего голоса, правильно дозирует их.

Если у вас от природы баритон, то старайтесь не давать сразу большую нагрузку голосу в верхнем регистре. В большинстве случаев, возможно распеть низкий мужской голос (бас, баритон) до высокого мужского голоса (тенор), но делать это нужно очень постепенно, под контролем преподавателя вокала.

Если у вас низкий женский голос (контральто, меццо-сопрано), ваш голос пойдет наверх со временем очень легко. Если же у вас очень высокий голос (сопрано, колоратурное сопрано), то вниз голос будет спускаться очень нехотя.

Источник: https://www.VivaHarmony.ru/razvitie-golosa/

Комментарии к статье: 26 совсем не академических фактов об опере и балете, которые позволят блеснуть эрудицией в антракте

  • Что означают позы, в которых наши питомцы спят с нами
  • Почему нам кажется, что современные актеры играют хуже советских
  • Как выглядят и чем занимаются наследники миллиардеров (Они ломают стереотип о золотой молодежи)
  • 19 человек и животных, чья философия — не утруждать себя по пустякам
  • Если вы видите, что в кино герой пьет молоко, то, скорее всего, режиссер дает зрителям подсказку
  • 15 человек, которые были готовы ко всему, но все равно остались в шоке от того, что получили
  • Что не так с современным искусством, которое нередко выглядит абсурдным, а стоит при этом миллионы
  • 15 женщин, которые изменили всего одну деталь своей внешности и преобразились до неузнаваемости
  • 11 российских звезд, которые резко помолодели. Теперь фанаты узнают их с трудом
  • 9 сильных женщин, которые смогли пережить серьезные испытания и вопреки пересудам остаться счастливыми
  • 20+ примеров того, что для крутых перемен не нужно вмешательство хирурга. Достаточно изменить 1 привычку
  • 16 пользователей сети рассказали, как намекнуть человеку на то, что он сморозил откровенную глупость
  • 11 актеров, у которых увели классные роли прямо из-под носа
  • Посмотрите, как сильно меняется картина мира человека в 12 разных состояниях
  • 9 опасных посылов в популярных сказках и 1 способ защитить от них ребенка
  • 6 детских изобретений, без которых человечество уже не сможет обойтись

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/26-faktov-ob-opere-i-balete-o-kotoryh-mnogie-i-ne-dogadyvalis-v-lebedinom-ozere-lebedi-ne-umirayut-2191815/comments/


1


СЛОВО О ЯЗЫКЕ


2


«Пусть же другие народы поймут и запомнят, что им только тогда удастся увидеть и постигнуть Россию, когда они познают и почувствуют нашу речь. А до тех пор Россия будет им непонятна и недоступна, до тех пор они не найдут к ней ни духовного, ни политического пути. Пусть мир познает наш язык и через него впервые коснется нашей Родины. Ибо тогда, и только тогда он услышит не о ней, а Её». И.А. Ильин, мыслитель, // «О России»


3


Звук МорфемаСлово Фразеологическая единица Свободное словосочетание ПредложениеТекст Язык как система


4


Единицы УровниРазделы Звук Морфема Слово Формы и классы слов Предложение Фонетический Фонетика Морфемный Морфемика Лексический Лексика Морфологический Морфология Синтаксический Синтаксис


5


Функции языка Функции Объяснение Коммуникативная Познавательная (когнитивная) Аккумулятивная Эмоциональная Волюнтативная Служит средством общения Служит средством сознания, формирования мышления) Служит средством передачи накопленного опыта, культурно- исторических традиций от одного поколения к другому. Служит средством выражения чувств и эмоций Служит средством воздействия


6


«Языком можно владеть и о языке можно думать, но ни видеть, ни осязать язык нельзя. Его нельзя и слышать в прямом значении этого слова». А.А. Реформатский


7


Соотнесите признаки речи и языка Речевой продукт Язык Осязаемый, материальный Не дан в непосредственном восприятии Индивидуален, конкретен Подвижен, динамичен Более или менее стабилен Коллективен, безличность Бесконечен Имеет определенные рамки


8


Понятие о норме литературного языка


9


Важнейший признак литературного языка – нормативность. Устная речь Письменная речь Норма – единообразное, образцовое, общепризнанное употребление элементов языка (слов, словосочетаний, предложений); правила использования речевых средств в определенный период развития литературного языка. Особенности норм: Относительная устойчивость; Распространенность; Общеупотребительность; Общеобязательность; Соответствие употреблению, обычаю и возможностям языковой системы.


10


Языковые нормы – явление историческое. Изменение литературных норм обусловлено постоянным развитием языка. В гг. 20 столетия слова дипломник и дипломант употреблялись для выражения одного понятия – тот, кто пишет дипломную работу, с той лишь разницей, что первое слово было разговорным. В наше время эти слова не являются синонимами. Первое слово обозначает то же самое понятие, а вот словом дипломант стали называть победителей конкурсов, призеров, отмеченных дипломом. Огород – огороды, сад – сады; бок — бока, берег – берега, глаз – глаза. Почему разное окончание? Окончание –а восходит к форме двойственного числа, существовавшей в древнерусском языке и обозначавшей парные предметы. После исчезновения двойственного числа окончание – а закрепилось в языке и стало распространяться: Поезды (19 век) – поезда (20 век)


11


Нормы русского литературного языка Грамматические, Лексические Орфоэпические Акцентологические Стилистические


12


Составьте словосочетания, учитывая грамматические нормы русского литературного языка 1.Железнодорожн__ рельс___ 2.Французск__ шампунь 3.Болюч___ мозоль 4.Заказн___ бандероль 5.Лакированн__ туфель/туфля


13


Допишите окончания, учитывая грамматические нормы русского литературного языка 1. Газеты сообщают о падении цен на колумбийский__ кофе. 2.Поздн__ барокко характеризуется пышностью деталей. 3. Сочи расположен__ на берегу Черного моря, южнее его находится солнечное__ Сухуми. 4. Капри всегда привлекал__ многих туристов. 5.Маленьк__ подвижны__ шимпанзе с визгом бегал__ по клетке. 6.Её низк__контральто отличал__ особой красотой тембра. 7.Больш__ красн__ кенгуру нес__ в сумке детеныша. 8.Хрустальн__ бра висел__ над его кроватью. 9.Японск__ джиу-джитсу – искусство ловкости.


14


Исправьте ошибки, какие нормы нарушены в текстах 1. Каждый русский человек должен знать, любить и гордиться языком. 2. Приведенный тексты говорят о том, что нет прекрасней языка, как русский. Что это самый богатый язык. 3. Все ниже приведены тексты утверждают в том, что русский язык – один из богатых языков в мире. 4. Тексты объединены мыслью что русский язык очень богат и разнообразен.

Мир музыки полон звучных голосов, которые могут очаровать слушателя с первых нот. Однако, вокальные таланты различаются по множеству параметров, одним из которых является тембр голоса. Тембр вокала – это индивидуальное и уникальное звучание голоса каждого исполнителя. Среди разных голосовых типов выделяется низкое контральто – прекрасный и редкий тембр, который, без сомнения, заслуживает внимания и изучения.

Контральто – это один из четырех основных голосовых типов у женщин, отличающийся своим богатым и глубоким тембром. Низкое контральто является самым глубоким и мощным из всех среди контральто голосов. Исполнительницы с таким тембром могут звучать величественно и солидно, охватывая низкие ноты с легкостью и плотностью.

Низкое контральто позволяет исполнительнице проникаться в самые глубины человеческой души, передавая музыкальную эмоцию через каждую ноту. Этим голосом можно создавать особую атмосферу, в которой каждая мелодия проникает прямо в сердце слушателя.

Особенностью низкого контральто является его редкость. Не так много вокалисток с таким голосовым диапазоном, и именно поэтому каждая исполнительница с низким контральто является настоящим ценным даром для музыкального мира. Их голоса способны заполнить пространство сильной и бархатной музыкой, что делает их выступления незабываемыми и впечатляющими.

Содержание

  1. Как отличить красоту тембра у контральто?
  2. Что такое контральто? Требования и особенности
  3. Что такое тембр? Влияние на красоту голоса
  4. Как определить красоту тембра у контральто?

Как отличить красоту тембра у контральто?

Контральто – это один из самых глубоких женских голосов. Он обладает особым окрасом и уникальной красотой тембра. Чтобы определить, насколько хорошо звучит контральто, нужно обратить внимание на несколько ключевых аспектов.

  1. Насыщеность звука. Красивое контральто должно звучать полно и насыщенно. Голос должен иметь достаточную глубину и объем для передачи эмоций и музыкальных нюансов.
  2. Гибкость. Хорошее контральто способно производить резкие переходы от низких нот к высоким. Голос должен быть гибким и маневренным, чтобы исполнять сложные технические партии без лишних усилий.
  3. Выражение и эмоциональность. Контральто способно передавать глубокие чувства и эмоции. Хорошая певица контральто способна заставить слушателей проникнуться и испытать эмоции, которые она сама испытывает во время исполнения.
  4. Чистота и точность звука. Курсы голос. Чтобы голос звучал красиво, он должен быть чистым и точным. Звуки должны быть исполнены без ложных нот, дрожания и других неточностей.

Важно отметить, что красота тембра у контральто может быть субъективным мнением. Каждый слушатель может иметь свои предпочтения и воспринимать звуки по-разному. Однако, вышеперечисленные аспекты могут быть использованы в качестве ориентира для оценки красоты тембра у контральто.

Аспект Качество
Насыщеность звука Полный и глубокий звук
Гибкость Резкие переходы без усилий
Выражение и эмоциональность Передача глубоких чувств и эмоций
Чистота и точность звука Исполнение без неточностей

Что такое контральто? Требования и особенности

Контральто – это женский музыкальный голос, которым обладают специально натренированные певицы. Он отличается от обычного женского голоса своим низким тембром и способностью петь в низком регистре.

Особенности контральто проявляются в его способности по-разному контролировать свою голосовую аппаратуру и производить звук в определенной категории гораздо легче, без напряжения. Обычно, чтобы быть контральто, певцу нужно иметь обширный диапазон в нижнем регистре и уметь разнообразно использовать свой голос в данном диапазоне.

Один из основных требований контральто – это расширенный нижний регистр. Певице нужно иметь возможность петь сильные ноты в низком регистре и контролировать их звучание. Также контральто должны обладать отличным владением дыханием и умением правильно ставить голос.

Возможности контральто определяются не только низким тембром, но и обладанием своей индивидуальностью и музыкальной выразительностью. Они обладают специальным внутренним резонансом, который делает их голос богатым и ярким.

Благодаря своим особенностям, контральто могут исполнять широкий репертуар, от классических произведений до современных песен. Они могут участвовать в оперных постановках, хоровых составах, а также солировать на концертах.

Итак, контральто – это особый голос, который обладает низким тембром, обширным диапазоном в нижнем регистре и способностью выражать эмоции через музыкальную интерпретацию. Они требуют особой подготовки и владения своим голосом, но при правильном обучении могут достичь великих высот в мире музыки.

Что такое тембр? Влияние на красоту голоса

Тембр – это свойство звука, которое определяет его цвет, отличительные особенности и характер. В музыке и пении тембр способен передать эмоциональную окраску исполнения, придать голосу индивидуальность и выразительность.

Тембр голоса образуется благодаря резонансу вокальных органов – гортани, ротовой полости, носу, головной коробке. Каждый человек имеет уникальный тембр голоса, который зависит от физических особенностей строения голосовых связок и анатомии груди, горла и головы.

Влияние тембра на красоту голоса трудно переоценить. Насыщенность, глубина, яркость и плавность тембра делают голос привлекательным и запоминающимся. Отличительные особенности тембра помогают создавать уникальное звучание и стиль исполнения.

Сочетание различных тембров может создавать удивительные эффекты в музыке. Интересные сочетания тембров голоса контральто и тембров других голосовых категорий дают возможность создания гармонического звучания в хоровом или ансамблевом исполнении.

Особенности тембра контральто – его низкое звучание и мягкость. Такие голоса имеют довольно широкий октавный диапазон, от глубокого низкого до высокого звука. Контральто способно создавать эмоционально насыщенные и трогательные мелодии.

Влияние тембра на красоту голоса:

Насыщенность тембра Глубина Яркость Плавность
Запоминающийся голос Уникальное звучание Интересные эффекты Гармоничное исполнение

Итак, тембр – это одна из ключевых характеристик голоса, определяющая его красоту и особенности звучания. Насыщенность, глубина, яркость и плавность тембра являются важными факторами, которые делают голос уникальным и привлекательным для слушателей.

Как определить красоту тембра у контральто?

Контральто — это голосовой регистр среднего диапазона, который может иметь уникальное звучание и красоту тембра. Определение красоты тембра у контральто является субъективным процессом, но есть несколько характеристик, на которые стоит обратить внимание при оценке голоса.

  • Глубокий и насыщенный звук: Контральто имеет низкую тональность и тембр, что может придавать ему глубину и насыщенность звучания. Чем более полный и округлый звук у контральто, тем красивее и уникальнее звучание.
  • Богатство и разнообразие оттенков: Хорошо развитая контральто имеет возможность производить разнообразные оттенки и тонкости звука. От мягкого и нежного до мощного и эмоционального – разнообразие тембров является одним из ключевых элементов красоты.
  • Певческие навыки: Наиболее важным фактором при определении красоты тембра у контральто является исполнительское мастерство и певческие навыки. Голос должен быть точным, стабильным и контролируемым в звучании, а также обладать хорошими дыхательными навыками и артикуляцией.

Красота тембра у контральто может быть субъективным понятием и зависит от предпочтений слушателя. Один человек может находить красоту в мягкости и нежности звука, в то время как другой может предпочитать более мощный и эмоциональный звук. Важно прислушиваться к собственным предпочтениям и наслаждаться красотой каждого уникального тембра.

Определение красоты тембра у контральто также может зависеть от контекста исполнения. В опере и классической музыке, например, может предпочтительнее более мощное и проектное звучание, в то время как в джазе или музыке более интимного характера на первый план может выходить мягкость и нежность тембра.

В заключение, красота тембра у контральто — это субъективное понятие, зависящее от предпочтений слушателя и контекста исполнения. Глубокий и насыщенный звук, разнообразие оттенков и певческие навыки являются основными характеристиками, которые можно учитывать при определении красоты тембра у контральто.

Помогите пожалуйста!

Согласуйте в роде и числе определения и сказуемые с выделенными существительными, объясняя их значение и выбор грамматической формы.

1. Мо… импрессарио настаива…, чтобы для концерта привезли нов… рояль.

2. Своей внешностью она производила впечатление типичн… инженю.

3. У входа девушка оставила сво… маленьк… сабо.

4. С рекламы улыбалась красавица, весь наряд которой составлял… ярк… бикини.

5. Густ… контральто ее звучал… ровно и уверенно.

6. Загримированный, в костюме, Дима выглядел как истинн… денди.

7. Здешняя молодежь увлекалась не футболом, а весьма популярн… тогда регби.

8. Взгляды игроков вновь устремились на таинствен… зеро.

9. Местных жителей мучил… бери — бери, котор… казал… неизлечим… .

10. Этот выскочка, сделавший головокружительную карьеру, эт… парвеню, котор… просочил… в высшее общество, теперь отворачивал… от друзей.

11. Бледно — зелеными деревцами тянется над грядами заморск… кольраби — особый вид капусты.

12. Женщины выдергивали жирн… иваси, застрявш… в сетях.

13. Не каждый день приходится нам сидеть в обществе молоденьк… и по — своему миловидн… шимпанзе.

14. В Багдаде я учился в больш… медресе у знаменитых ученых.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Контральто является одним из самых ярких женских голосов. Его бархатистое низкое звучание часто сравнивают с виолончелью. Этот голос встречается довольно редко в природе, поэтому его очень ценят за красивый тембр и за то, что ему доступны самые низкие ноты для женщин.

Этот голос имеет свои особенности формирования. Чаще всего его можно определить после 14 или 18 лет. Женский голос контральто преимущественно формируется из 2 детских: низкого альта, который уже с ранних лет имеет выраженный грудной регистр или сопрано с невыразительным тембром.

Обычно к переходному возрасту первый голос обретает красивое низкое звучание с бархатистым грудным регистром, а второй неожиданно для всех расширяет диапазон и начинает звучать красиво уже после подросткового возраста.

Многие девочки удивляются переменам и тому, что диапазон становится ниже, а голос приобретает красивые выразительные низкие ноты.

Часто встречается такая ситуация: девочке с невыразительным 1 сопрано говорят, что у неё слабый голос и ей не стоит профессионально заниматься вокалом. А потом, после лет 14 у них появляются выразительные грудные ноты и женское звучание, которое характерно для контральто. Верхний регистр постепенно становиться бесцветным и невыразительным, а низкие ноты, напротив, приобретают красивое грудное звучание.

В отличие от меццо-сопрано, этот тип контральто по звучанию напоминает не сочный девичий голос, а голос очень взрослой женщины, значительно старше своего календарного возраста. Если у меццо-сопрано голос звучит бархатно, но очень сочно и красиво, то у контральто есть небольшая хрипотца, которое нет у среднего женского голоса.

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко, Музыкальный класс

Пример такого голоса – певица Вера Брежнева. У неё в детстве было высокое сопрано, которое, в отличие от других детских голосов, казалось невыразительным и бесцветным. Если в переходном возрасте у других девушек сопрано только набирало силу и становилось богаче своим тембром, красотой и грудными нотами, то у Веры краски голоса постепенно теряли свою выразительность, но грудной регистр расширялся.

И во взрослом возрасте у неё сформировался довольно выразительный женский голос контральто, который звучит глубоко и оригинально. Яркий пример такого голоса можно услышать в песнях «Помоги мне» и «Хороший день».

Другой тип контральто формируется уже в детстве. Эти голоса имеют грубоватое звучание и часто поют в партии альтов в школьном хоре. К переходному возрасту они становятся меццо-сопрано и драматическими сопрано, а некоторые превращаются в глубокое контральто. В разговорной речи такие голоса звучат грубо, становятся похожими на мальчиков.

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко, Музыкальный класс

Девочки с такими голосами порой бывают жертвами насмешек сверстников, и их часто обзывают мужскими именами. В переходном возрасте этот тип контральто делается сочнее и ниже, хотя мужской тембр не исчезает. Нередко в записи трудно понять, кто поёт, парень или девушка. Если другие альты становятся меццо-сопрано или драматическими сопрано, то у контральто раскрывается грудной регистр. Многие девочки даже начинают хвастаться тем, что легко могут копировать мужские голоса.

Примером такого контральто может быть Ирина Забияка – девушка из группы «Чили», у которой всегда был низкий голос. Кстати, она много лет занималась академическим вокалом, который позволил ей раскрыть свой диапазон.

Ещё один пример редкого контральто, которое формируется после 18 лет – голос Надежды Бабкиной. С детства она пела в альтах, а, когда поступила в консерваторию, профессора определили её голос, как драматическое меццо-сопрано. Но к концу обучения её низкий диапазон расширился и у неё уже к 24 годам сформировался красивый женский голос контральто.

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко, Музыкальный класс

В опере такой голос встречается редко, так как контральто, соответствующих академическим требованиям не слишком много. Для оперного пения контральто не только должно быть достаточно низким, но и звучать выразительно без микрофона, а такие сильные голоса встречаются нечасто. Поэтому девушки с контральто идут петь на эстраду или в джаз.

В хоровом пении низкие голоса всегда будут востребованы, так как альтов с красивым низким тембром постоянно не хватает.

Кстати, в джазовом направлении контральто больше всего, потому что сама специфика музыки не только позволяет им красиво раскрыть свой природный тембр, но и поиграть голосом на различных участках своего диапазона. Особенно много контральто среди афроамериканок или мулаток.

Их особый грудной тембр уже сам по себе становится украшением любой джазовой композиции или песни в стиле «соул». Яркой представительницей такого голоса стала Тони Брекстон, чей хит «Unbreak my heart» не удавалось спеть красиво ни одной певице даже с очень низком голосом.

В эстраде контральто ценится благодаря своему красивому бархатистому тембру и женственному звучанию. По мнению психологов, они подсознательно вызывают доверие, но, к сожалению, многие юные девушки путают их с прокуренными голосами. На самом деле отличить такой голос от низкого тембра легко: прокуренные голоса звучат тускло и невыразительно по сравнению с низким, но звучным характером контральто.

Певицы с такими голосами будут хорошо слышны в большом зале, даже если поют шёпотом. Голоса девушек, которые курят, становятся тусклыми и невыразительными, теряют обертональную окраску и их просто неслышно в зале. Вместо богатого и выразительного женского тембра они становятся совершенно невыразительными и им труднее играть на нюансах, переходить с тихого звучания на громкое, когда это нужно, и т. д. Да и в современной эстраде прокуренные голоса уже давно не в моде.

Контральто – самый низкий женский голос, который встречается очень редко, Музыкальный класс

Женский голос контральто часто встречается в различных направлениях. В опере знаменитыми певицами контральто были Полина Виардо, Соня Прина, Натали Штуцман и многие другие.

В популярной музыке зарубежных стран ярким тембром контральто отличалась певица Шер, Шакира, Тони Брекстон и Рианна.

Среди российских певиц глубоким и выразительным тембром контральто обладала Ирина Аллегрова, певица Верона, Ирина Забияка (солистка группы «Чили»), Анита Цой (особенно это слышно в песне «Небо»), Вера Брежнева и Анжелика Агурбаш.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ее ошибка его план
  • Ее ошибка была прощена и забыта
  • Ее объяснение было очень доходным исправьте ошибки
  • Ее внешность очень эффективная ошибка
  • Едь быстрее на тренировку где ошибка