Eds ошибка мерседес

При покупке машины горела ошибка EDS.Авто отказывалось заводиться.Вызвал на место диагноста он подключился чета там стер и она завелась он сказал что надо заменить датчик клапан отсечки топлива в системе топливоподачи.Перед капиталкой я еще раз сделал диагностику только у другого мастера он показал на датчик клапан отсечки топлива ТНВД.Кому верить я х.з. После капиталки машина четка заводилась чисто работала и даже ехала НО ошибка горела(EDS) обороты до 3000 об/мин.Ездил так наверное месяц читал мануалы вникал в систему работы двигателя решил купить все таки датчик который крепиться к тнвд-ЭТО не помогло печалька.На драйве вычетал что причина в самом тнвд что мол какой то поршенек завис.Диагностика показывала на датчики а тут уже механика в голове не укладывалось.Решился все таки снял тнвд у дома и действительно нашел закисший поршенек в положении которое перекрывает основной поток соляры в тнвд.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

вскрыл тнвд

Выбил поршенек, взял тряпку натер ее паста гоим и отполировал стенки отверстия поршенек тоже отполировал.Процедуру повторял пока поршень не стал ходить без заедания.Все собрал обратно поставил тнвд на место одел клейму акб, завел и ошибка исчезла.Радости не было придела, наконец то я ее победил!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

поршенек
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)
тнвд с наружи

С ошибкой покончено НО машина не едет а тащиться думал что так и должно быть подхвата нет и как она должна ускорятся тоже не знал.Почитав в нете грешил на турбину что она не включается но это в следующем посту!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарии: 0

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка — 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

  • Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
  • Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
  • Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
  • Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем — проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
  • Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем — проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
  • Забитый заборник в бачке. Что делаем — очищаем его.
  • Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак — нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем — проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
  • Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем — выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
  • Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем — проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
  • Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем — проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
  • Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем — прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
  • Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем — проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
  • Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем — проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
  • Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем — проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.

Форсунки

  • Нехороший контакт форсунок. Что делаем — проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
  • Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем — проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
  • Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении — ищем причину ее возникновения.
  • Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Аватара пользователя

aleks88777

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
Кузов: 638
Авто: vito108cdi

горит EDS и не заводится

#22

Сообщение

aleks88777 »

Так и не могу завести,поменял фильтр подключил насос (от 406 мотора он нагоняет около 3атм) между баком и фильтром,из фильтра весь воздух ушел,но но но из шланга обратки ничего нет, не воздуха не слыхать и солярка не нет.Может какой клапан не откравает?


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: горит EDS и не заводится

#23

Сообщение

Gennadiy »

aleks88777 писал(а):Так и не могу завести,поменял фильтр подключил насос (от 406 мотора он нагоняет около 3атм) между баком и фильтром,из фильтра весь воздух ушел,но но но из шланга обратки ничего нет, не воздуха не слыхать и солярка не нет.Может какой клапан не откравает?

Сними фишку с регулятора давления (который на рампе справа, как смотришь на движок) включи зажигание и проверь тестером есть там напряжение.или как. У меня было -минусовый проводок оборвался и такая же лобуда как у тебя.


Аватара пользователя

doka

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:13
Авто: v 230 бенз
Поблагодарили: 1 раз

Re: горит EDS и не заводится SOS

#24

Сообщение

doka »

Привет.1этап
сними шланг обратки с фильтра и покрути стартером(из фильтра на холодном ничего не должно вытекать,если течет ручьем-замени клапан.
2этап проверка завоздушивания
подвесь банку 1л под капотом с солярой подключи к днищу шланг и одень шланг на вход фильтра,выход фильтра с обраткой соедини с банкой через горлышко.Покрути стартером несколько раз.пока не перестанут появлятся пузыри.Если пузырей нет и ток струи большой проверь регулятор.
3этаппроверка насоса
Сними обратку с мотора перед фильтром и покрути стартером(должна вытекать солярка),если ничего не происходит провеь разьем на насосе(обычно там перетирается) или срезало крест привода насоса.
4этап проверка клапана
если с обратки перед фильтром солярка вытекает ручьем замени регулятор(предварительно проверив ток солярки с обратки форсунок,оттуда практически при запуске ничего не вытекает.
5этап остальное через стардиагност.


Геныч

Легенда
Легенда
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
Кузов: 638
Авто: v-class 220CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: СССР, г.Грозный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: горит EDS и не заводится SOS

#25

Сообщение

Геныч »

всё дело в отсекающем клапане. он стоит за двигателем со стороны помпы. к нему подходит фишка с проводами внутри него есть шарик. он не даёт подачу. ну или тнвд пришёл карачун. вот и вся проблема.

vsa 63829413190791


Геныч

Легенда
Легенда
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
Кузов: 638
Авто: v-class 220CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: СССР, г.Грозный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: горит EDS и не заводится SOS

#27

Сообщение

Геныч »

У меня он не щёлкает. Да и щёлкать там нечему. До него не так то просто добраться: снизу мешает генератор, сверху двигатель, слева выход помпы и подкову снимать надо. Порядок прохождения солярки: Фильтр, ТННД, ТНВД, отсекающий клапан, рампа. Смотри всё по порядку.

vsa 63829413190791


Аватара пользователя

aleks88777

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
Кузов: 638
Авто: vito108cdi

Re: горит EDS и не заводится SOS

#28

Сообщение

aleks88777 »

Так и не заводится!!! С ТНВД на рампу идет,но мне кажется что не создается давление,с рампы соляра сразу уходит на какую штуку которая находится под рампой и от туда к фильтру,что это за штука может дело в ней???Я думаю это клапан какой то.


Геныч

Легенда
Легенда
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
Кузов: 638
Авто: v-class 220CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: СССР, г.Грозный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: горит EDS и не заводится SOS

#29

Сообщение

Геныч »

aleks88777 писал(а):Так и не заводится!!! С ТНВД на рампу идет,но мне кажется что не создается давление,с рампы соляра сразу уходит на какую штуку которая находится под рампой и от туда к фильтру,что это за штука может дело в ней???Я думаю это клапан какой то.

Это обратка. Значит смотри регулятор давления. Если смотреть на рампу то он с правой стороны. Где-то на форуме есть номер ремкомплекта.

vsa 63829413190791


Аватара пользователя

PIT

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Russia

Re: горит EDS и не заводится SOS

#31

Сообщение

PIT »

Почему уже elcats не хотите посмотреть? Все с картинками.

[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]


  • 1 Ответы
    1886 Просмотры
    Последнее сообщение PIT


  • 0 Ответы
    4590 Просмотры
    Последнее сообщение graff1980


Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Ошибка EDC

Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку

Аватара пользователя

Sasha1977

Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Черновцы
Авто: Mercedes V-220cdi » Ambiente «
Возраст: 45

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Sasha1977 »

Генадь:Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку

На датчик EDC — влияет много
-может быть и форсунка одна какая-либо, или несколько,
-клапан регулеровки давления топливной рейки,
-насос высокого давления
…. лучше покажет диагностика!

Разборка Mercedes Vito, V-klasse, Viano 1997-2010г.в.
mercedes-vito1977@mail.ru
+38063-100-2512

Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Генадь »

Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

djon1965 »

Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

ARKus »

djon1965:Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.

100% это вариант отбрасывать нельзя, у меня было когда не мог завести двигатель из-за подсоса воздуха через соединения фильтра, пытаясь завести спустил на скорости под уклон но мотор так и не завёлся пока не загорелась эта лампочка, заменил фильтр, устранил подсос воздуха, мотор завёлся и лампочка сама погасла.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Vovik68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 01.01.2011
Детей: 1
Откуда: Украина г.Кобеляки
Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Vovik68 »

Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.

Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Трек »

Vovik68:

Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.

Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.

думаю катализатор осыпался и забил выхлопную в хлам….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

Генадь

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 04.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Генадь »

Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.

Аватара пользователя

Vovik68

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 01.01.2011
Детей: 1
Откуда: Украина г.Кобеляки
Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Vovik68 »

Генадь:Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.

Так снег тогда выходит не причём!!!

Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

djon1965 »

При встрече сугробом, двигатель шевельнулся и перетёртый провод коротил на массу.

ssniper

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 07.01.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектронщик
Откуда: Черновцы
Авто: Audi
Возраст: 41

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

ssniper »

Так что это за диагностика, которая неувидила кз или обрыв форсунки? сохраненые ошибки обезательно должны были быть!!!!

Abrams67

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.03.2012
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Ставропольский край
Авто: Мерседес Виана, 2007, CDI 2/2 4WD
Возраст: 55

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

Abrams67 »

Добрый вечер всем! Кто может подсказать? У меня Мерс Виано CDI 2/2 На диагностике кидает ошибку №2513 короче становица в аварийный режим Кто сталкивался с такой ошибкой Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя

BAHO

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.04.2012
Детей: 1
Откуда: Севастополь
Авто: Mercedes Vito 112 2003
Возраст: 41

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

BAHO »

еще в мануале написано, что загорается при забитом топливном фильтре.

алексей 69

Привык
Привык
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 28.11.2012
Профессия: автомеханик
Откуда: Тверь
Авто: mercedes-benz vitj 1999г.в. двигатель611980
Возраст: 34

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

алексей 69 »

люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить

Аватара пользователя

GENNA

Привык
Привык
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 26.12.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес Вито 108cdi 1999 МКП
Возраст: 53

 

Re: Ошибка EDC

Сообщение

GENNA »

алексей 69:люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить

У меня были проблемы с ЕДС -завоздушивалась топливная система. -29, может соляра густая не пошла в систему и регулятор давления её не «видит».затяни в теплый бокс пусть отгреется.

ООО «Позиция 2000»

Уважаемый VVFalcon,

горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.

Иванов Олег Романовиич
Директор ООО «Позиция 2000».

Иван

Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!

ООО «Позиция 2000»

Иван,

проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

изи

Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить

ООО «Позиция 2000»

ИЗИ,

к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Андрей

Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.

ООО «Позиция 2000»

Андрей,

как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

nasimi

Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?

Павел

Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?

барский

если у М-Б «вито» не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.

Сергей

Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась — страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла!!! И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие — неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит!!! На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.

Сергей

Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!

ООО «Позиция 2000»

Сергей,

посмотрите, не забит ли катализатор.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Argam

TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.

ООО «Позиция 2000»

Аграм,

эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Александр

Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель — тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.

ООО «Позиция 2000»

Александр,

ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Гость

Или неисправен датчик положения педали сцепления……
Испытал на сыоем опыте — Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч…….

Alex_orel

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

Alex_orel

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

mbdiag

Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.

Гость_Андрей

Здраствуйте уважаемые мастера.
У меня Мерседес Вито 110 2001г.в., постоянно горит лампочка на панели приборов (нарисована покрышка колеса и стрелочка вверх-вниз), также вместе с ней постоянно горит лампочка АБС. Что это может означать? Как правильно называется лампочка с покрышкой и что она обозначает?

Заранее благодарен за ответ.

Леонид

Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?

Позиция 2000

Андрей,

напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?

Позиция 2000

Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.

Гость_Андрей

горит «ABS» и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..

Гость дмитрий

подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет

Позиция 2000

Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.

Александр

Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.

san bernar

Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.

san bernar

Надо иметь ввиду, что только «стардиагноза» поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.

Александр

Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.

Александр

Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г

Гость Сергей

Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.

san bernar

Максимальная скорость Вито V230TD W638 — trend, 72 квт/98л.с. — 156 км/ч.

Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности — 3800
Крутящий момент — 230 нм/1700 оборот

1700 оборота в минуте — самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.

Гость

Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!

Гость

У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!

Гость

Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.

Гостьаликс

у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль

SOOON

POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.

archi

u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo

Гость

У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?

Гость

Выкинь катализатор едь дальше..

Гость

Всё равно горит а автомобиль едет нормально. Может есть другие варианты?

Гость

проблема в топливном насосе, может попасть маленькая пищинка и т.д.

Гость

проблема в датчике давления топлива, который стоит на топливной рейки, стоит оригинал 250дол.

Гость

это нормально. Педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Если педаль выжать-то двигательможет дать макс. обороты, а если не выжимать-то бутет отсекать 3000 об.

Гость

Гость

Добрый день,проблема такая,на мерседес 320 загорается лампочка абс и машина глохнет,коробка автомат.Ехать можно но постоянно необходимо держать ногу на педале газ.Заводится тоже только когда подгазовываешь,отпускаешь газ-глохнет.При движении значек абс тухнет и все приходит в норму.Помогите пожалуйста.

Гость

ЧТО БЫ ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА EDC НУЖНО СМЕНИТЬ ДАТЧИК ВОЗДУХА И СБИТЬ ОШИБКУ

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eds ошибка mercedes
  • Edc ошибка на шакмане
  • Eds ошибка man tga
  • Edc ошибка на мазе ямз 650
  • Edc ошибка мерседес не заводится