Edeclaration ошибка загрузки библиотеки avlog4c dll

      Почему не работает программа налоговой (Edeclaration)?

      1) Вы установили программу Edeclaration, но при запуске выбивает следующую ошибку:
Библиотеки “C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlo4c.dll” не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов. Ошибка повторяется дважды.

      Причина: В сообщении говорится о том, что не установлен менеджер сертификатов, либо в системе не правильно указан к нему путь. Тк ошибка повторяется дважды, то данная проблема чаще всего возникает в связи с тем, что пользователь установил себе саму программу Edeclaration, но не установливал с диска (который ему дали в налоговой) криптовайдер Авест, менеджер сертификатов и не проимпортировал сертификат с диска в систему.
      Решение: Вставляем диск из налоговой и пошагово устанавливаем криптовайдер, менеджер сертификатов и сам сертификат.

      2) Вы установили криптовайдер Авест, менеджер сертификатов, проимпортировали сам сертификат в систему и установили программу налоговой (Edeclaration), но при запуске программы выдает слебудующую ошибку: Библиотеки “C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlo4c.dll” не существует. Ошибка не повторяется.
      Причина: Тк ошибка не повторяется, то значит в программе Edeclaration неправильно указан путь к менеджеру сертификатов. Такое случается, если установить программу в 64-битную систему, в которой менеджер сертификатов располагается по пути C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS
      Решение: Запускаем программу, при появлении сообщения об ошибке нажимаем «ОК», заходим в меню «Параметры»-«Авест» и меняем путь к менеджеру сертификатов на C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS.
Перезапускаем программу.

      3) Не отправляются декларации и не проходит тест соединения
      Причина: чаще всего такое происходит, если Вы недавно установили программу и еще не получили СОС (список отзыва сертификатов)
      Решение: Получить СОС из налоговой, для этого заходим в меню «Файл»-«Получение СОС». Выдаст сообщение об успешном импорте СОС. Нажимаем «ОК».

      4) Не отображается список деклараций и справочников
      Причина: Их просто нет в программе, либо они изменились и их необходимо заново скачать с сайта налоговой.
      Решение: Заходим в программе Edeclaration в меню «Помощь»- «Установить новое ПО», выбираем откуда будем скачивать декларации и справочники «Сайт обновлений МНС», ставим галочки на Документах плательщика и справочниках, даем согласие на установку (в процессе установки выдаст предупреждение о недостоверности источника, но нажимаем «ОК» и продолжаем установку), перезапускаем программу.

      5) При запуске программы Edeclaration выдает сообщение: The configuration area at C\Program files\Edeclaration\configyration is not writable. Please choose a writable lokation using the configuration command line option.
      Причина: Программа не может запуститься из-за ограничений прав доступа на чтение и изменение системных файлов.
      Решение: Щелкните Правой кнопкой мыши по ярлыку программы, нажмите вкладку «Совместимость» и поставить галочку «Выполнять эту программу от имени администратора». Далее нажимаем «ОК» и запускаем программу.

      6) При установке Программного обеспечения с диска выдает ошибку: Неправильно определен набор ключей.
      Причина: Это связано с тем, что у Вас уже установлен Авест более старой версии и он используется либо клиент-банком, либо предыдущими программами от налоговой. И новый Авест напрочь отказывается «дружить» со старым.
      Решение: Оставить старую версию Авеста и через менеджер сертификатов, просто проимпортировать Ваш новый сертификат в систему (он находится на диске из налоговой в папке Data).
Если Вы по какой-то причине уже успели удалить старый Авест и пытаетесь установить новый, но у Вас выдает все туже ошибку неправильного определения набора ключей, то Вам следует найти и установить старую версию Авеста. Найти можно на офф. сайте Авеста . Но зачастую необходима именно версия AVCSPBEL» (ВЕРСИЯ 6.1.0.689), которой почему-то нет на сайте. Тогда вы можете обратиться к нам по е-mail: info@it-performance.by

      7) Был установлен клиент-банк, установили программу налоговой, ничего не работает
      Причина: Конфликт менеджера сертификата клиент-банка и налоговой.
Менеджер сертификатов, может хранить Ваши доверенные сертификаты с ключами в двух местах: в Системном Хранилище Сертификатов (certmgr.msc) и в собстенном файле «certstore.xml». Тип хранения сертификатов зависит отиспользуемого криптографического ПО. Edeclaration использует первый вариант хранения — Системное Хранилище Сертификатов (certmgr.msc).
      Решение: Если у вас уже установлено криптографическоеПО (например, для клиент-банка), который использует второй тип хранения сертификатов в собственном файле, то тогда новый менеджер сертификатов необходимо установить в другую папку. Обычно он устанавливается в c:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS. Лучше всего вынести ярлык устанавливаемого менеджера сертификатов для Edeclaratin, чтобы в дальнейшем не запутаться. Если у Вас, по какой-либо причине, отсутствует установочный пакет менеджера сертификатов, однако есть уже установленный, то можно просто скопировать и переименовать папку с установленным менеджером, необходимо будет только отредактировать AvCmMsg.ini, для этого откроем его в текстовом документе и пропишем значение «CONNECTSTR=SYSTEMSTORE» в разделе [LOGIN] .

       8) После обновления декларанта выбивает ошибка: Failed to create the Java Virtual Machine
      Причина: Эта ошибка в первую очередь связана с файлом конфигурации edeclaration, а именно с файлом edeclaration.ini. После установки некорректного обновления декларанта, в этом файле оказываются слишком высокие значения переменных.
      Решение (два варианта):
а) Первый вариант решения — это создание переменной среды: Заходим в свойства Моего компьютера (Правой кнопкой мыши щелкаем по Мой компьютер-нажимаем «Свойства») — «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Переменные среды» — в верхнем окне (переменные пользователя) нажать Создать — в открывшемся окне ввести:
Имя переменной : _JAVA_OPTIONS,
Значение переменной: -Xmx512M
Нажимаем «ОК» и закрываем диалоговые окна.
б) Второй вариант решения: Заходим в папку с установленной программой электронного декларирования (чаще всего это C:\Program Files\EDeclaration) — находим файл EDeclaration.ini, открываем его в текстовом документе и меняем параметры:
-Xms380m на -Xmx380m
-Xms512m на -Xms256m
-Xmx1024m на -Xmx512m
Сохраняем изменения и закрываем документ.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +375 (33) 604-604-0

      Почему не работает программа налоговой (Edeclaration)?

      1) Вы установили программу Edeclaration, но при запуске выбивает следующую ошибку:
Библиотеки “C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlo4c.dll” не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов. Ошибка повторяется дважды.

      Причина: В сообщении говорится о том, что не установлен менеджер сертификатов, либо в системе не правильно указан к нему путь. Тк ошибка повторяется дважды, то данная проблема чаще всего возникает в связи с тем, что пользователь установил себе саму программу Edeclaration, но не установливал с диска (который ему дали в налоговой) криптовайдер Авест, менеджер сертификатов и не проимпортировал сертификат с диска в систему.
      Решение: Вставляем диск из налоговой и пошагово устанавливаем криптовайдер, менеджер сертификатов и сам сертификат.

      2) Вы установили криптовайдер Авест, менеджер сертификатов, проимпортировали сам сертификат в систему и установили программу налоговой (Edeclaration), но при запуске программы выдает слебудующую ошибку: Библиотеки “C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlo4c.dll” не существует. Ошибка не повторяется.
      Причина: Тк ошибка не повторяется, то значит в программе Edeclaration неправильно указан путь к менеджеру сертификатов. Такое случается, если установить программу в 64-битную систему, в которой менеджер сертификатов располагается по пути C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNS
      Решение: Запускаем программу, при появлении сообщения об ошибке нажимаем «ОК», заходим в меню «Параметры»-«Авест» и меняем путь к менеджеру сертификатов на C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNS.
Перезапускаем программу.

      3) Не отправляются декларации и не проходит тест соединения
      Причина: чаще всего такое происходит, если Вы недавно установили программу и еще не получили СОС (список отзыва сертификатов)
      Решение: Получить СОС из налоговой, для этого заходим в меню «Файл»-«Получение СОС». Выдаст сообщение об успешном импорте СОС. Нажимаем «ОК».

      4) Не отображается список деклараций и справочников
      Причина: Их просто нет в программе, либо они изменились и их необходимо заново скачать с сайта налоговой.
      Решение: Заходим в программе Edeclaration в меню «Помощь»- «Установить новое ПО», выбираем откуда будем скачивать декларации и справочники «Сайт обновлений МНС», ставим галочки на Документах плательщика и справочниках, даем согласие на установку (в процессе установки выдаст предупреждение о недостоверности источника, но нажимаем «ОК» и продолжаем установку), перезапускаем программу.

      5) При запуске программы Edeclaration выдает сообщение: The configuration area at CProgram filesEdeclarationconfigyration is not writable. Please choose a writable lokation using the configuration command line option.
      Причина: Программа не может запуститься из-за ограничений прав доступа на чтение и изменение системных файлов.
      Решение: Щелкните Правой кнопкой мыши по ярлыку программы, нажмите вкладку «Совместимость» и поставить галочку «Выполнять эту программу от имени администратора». Далее нажимаем «ОК» и запускаем программу.

      6) При установке Программного обеспечения с диска выдает ошибку: Неправильно определен набор ключей.
      Причина: Это связано с тем, что у Вас уже установлен Авест более старой версии и он используется либо клиент-банком, либо предыдущими программами от налоговой. И новый Авест напрочь отказывается «дружить» со старым.
      Решение: Оставить старую версию Авеста и через менеджер сертификатов, просто проимпортировать Ваш новый сертификат в систему (он находится на диске из налоговой в папке Data).
Если Вы по какой-то причине уже успели удалить старый Авест и пытаетесь установить новый, но у Вас выдает все туже ошибку неправильного определения набора ключей, то Вам следует найти и установить старую версию Авеста. Найти можно на офф. сайте Авеста . Но зачастую необходима именно версия AVCSPBEL» (ВЕРСИЯ 6.1.0.689), которой почему-то нет на сайте. Тогда вы можете обратиться к нам по е-mail: info@it-performance.by

      7) Был установлен клиент-банк, установили программу налоговой, ничего не работает
      Причина: Конфликт менеджера сертификата клиент-банка и налоговой.
Менеджер сертификатов, может хранить Ваши доверенные сертификаты с ключами в двух местах: в Системном Хранилище Сертификатов (certmgr.msc) и в собстенном файле «certstore.xml». Тип хранения сертификатов зависит отиспользуемого криптографического ПО. Edeclaration использует первый вариант хранения — Системное Хранилище Сертификатов (certmgr.msc).
      Решение: Если у вас уже установлено криптографическоеПО (например, для клиент-банка), который использует второй тип хранения сертификатов в собственном файле, то тогда новый менеджер сертификатов необходимо установить в другую папку. Обычно он устанавливается в c:Program FilesAvestAvPCM_MNS. Лучше всего вынести ярлык устанавливаемого менеджера сертификатов для Edeclaratin, чтобы в дальнейшем не запутаться. Если у Вас, по какой-либо причине, отсутствует установочный пакет менеджера сертификатов, однако есть уже установленный, то можно просто скопировать и переименовать папку с установленным менеджером, необходимо будет только отредактировать AvCmMsg.ini, для этого откроем его в текстовом документе и пропишем значение «CONNECTSTR=SYSTEMSTORE» в разделе [LOGIN] .

      8) После обновления декларанта выбивает ошибка: Failed to create the Java Virtual Machine
      Причина: Эта ошибка в первую очередь связана с файлом конфигурации edeclaration, а именно с файлом edeclaration.ini. После установки некорректного обновления декларанта, в этом файле оказываются слишком высокие значения переменных.
      Решение (два варианта):
а) Первый вариант решения — это создание переменной среды: Заходим в свойства Моего компьютера (Правой кнопкой мыши щелкаем по Мой компьютер-нажимаем «Свойства») — «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Переменные среды» — в верхнем окне (переменные пользователя) нажать Создать — в открывшемся окне ввести:
Имя переменной : _JAVA_OPTIONS,
Значение переменной: -Xmx512M
Нажимаем «ОК» и закрываем диалоговые окна.
б) Второй вариант решения: Заходим в папку с установленной программой электронного декларирования (чаще всего это C:Program FilesEDeclaration) — находим файл EDeclaration.ini, открываем его в текстовом документе и меняем параметры:
-Xms380m на -Xmx380m
-Xms512m на -Xms256m
-Xmx1024m на -Xmx512m
Сохраняем изменения и закрываем документ.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +375 (33) 604-604-0

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.
Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

RSS
Печать

Электронное декларирование

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (467) »

nailbar

#2721[712225] 17 января 2015, 2:33
Вылазит или появляется при отправке декларации или тесте соединения ошибка » Неизвестная ошибка библиотеки «
Мне помогло следующее: в самой программе плательщика в разделе Параметры, восстановил ВСЕ значения «по умолчанию». Нужно упомянуть что программу криптографическую с сайта Авест я тоже скачал и установил, прежде удалив старую c:Program FilesAvestAvest CSPunins000, и при установке еще добавил(поставил галочку) свой тип (вид) носителя ключей(у меня зеленая флешечка). После проделанных процедур, провел тест соединения,и успешно отправил декларацию. Удачи всем.

leh-7

#2722[712435] 18 января 2015, 19:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

Елена

Статус неизвестенЕлена
storozheva@tut.by
Беларусь, Гомель

#2723[712440] 18 января 2015, 19:46

leh-7 писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

импортируйте СОС, прямо в программе E-Declaration. перезагрузите комп. должно заработать.

На каждое ваше «увы» есть наше «зато».
***
Когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия?!

khk8

Статус неизвестенkhk8
[e-mail скрыт]
Беларусь

#2725[712449] 18 января 2015, 20:41
Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

leh-7

#2727[712458] 18 января 2015, 21:22

khk8 писал(а):

Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

Спасибо за совет, уже не знаю что делать, все удалял, ставил с диска, обновлял, все тоже — avlog4c.dll.Плательщик не видит менеджера сертификатов. При открытии сертификатов пишет что просрочен СОС, хотя должен работать до ноября 2015. В пятницу звонил в службу поддержки — или занято, или никто трубку не берет.???

leh-7

#2729[712463] 18 января 2015, 21:46

khk8 писал(а):

Вот здесь похожая ситуация была

Спасибо, читал, пробовал. Может надо действительно продлевать корневой сертификат и тогда появится эта загадочная avlog4c.dll. Это денег стоит? В менеджере сертификатов вроде можно заказать?

khk8

Статус неизвестенkhk8
[e-mail скрыт]
Беларусь

#2730[712464] 18 января 2015, 21:49
Так а вы раньше не продлевали никогда его? Когда подключались и сколько платили? Может у вас год уже прошел? И еще вопрос, когда устанавливали все с диска, флешку с ключом не забыли вставить? И версия Windows 8.1 x86 или x64?

« Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (467) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.


  • dmode


    Senior MemberАвтор темы

    619


    #
    26 апреля 2010 11:06

    Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

    3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
    4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

    Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

    В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как «принудительно», но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
    Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.


  • andreyromanovi4


    Member

    190


    #
    5 октября 2015 23:17

    Gwynbleidd:

    работает

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28585


    #
    5 октября 2015 23:18

    Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    andreyromanovi4:

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • andreyromanovi4


    Member

    190


    #
    5 октября 2015 23:27

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Всё снёс. Установил заново. Таже фигня.
    Но потом в персональном менеджере сертификатов Авест что-то понажимал (уже теперь и не вспомню даже) и всё заработало.
    Что-то куда-то импортировал или экспортировал, я хз((


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    6 октября 2015 14:02

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Некоторые AVPass`ы не работают, будучи подключенными в порт USB 3.0. На прошлой неделе столкнулся при переносе на новый ноутбук.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • 1672296


    Junior Member

    80


    #
    7 октября 2015 18:31

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, полтора месяца назад я зарегистрировалась как ИП, розничная торговля по образцам в интернете (планировала под заказ привозить косметику и отправлять потом покупателям наложенным платежом). Выложила каталоги в интернет, но ни одна живая душа у меня ничего не заказала. Сейчас нужно отправлять декларацию, и что мне делать? Прибыли то никакой нет(( Даже не знаю стоит ли мне этим в дальнейшем заниматься, только расходы и трата личного времени(( Думала, что все проще будет, а тут столько заморочек((


  • Reload


    Senior Member

    639


    #
    7 октября 2015 19:02

    1672296, Отправляйте нулевые декларации и все. Никаких проблем, Вас же никто не заставляет сразу же космические прибыли иметь.

    Молчаливый свидетель.


  • hytdon


    Member

    189


    #
    8 октября 2015 12:03

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 13:56

    Редактировалось wilson, 1 раз.

    Установил АРМ «Плательщик» версии 4.2.40 — отсюда
    Установил Avest CSP (v. 6.1.0.741) — отсюда

    При запуске АРМ «Плательщик» выскакивает окно:

    Invalid Configuration Location
    The configuration area at ‘C:Program Files (x86)EDeclarationconfiguration’ is not writable. Please, choose writable location using the ‘-configuration’ command line option.

    Убрал со всех каталогов атрибут «read only»

    Win 8.1

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 14:27

    wilson, правой кнопкой по ярлыку — «свойства» — поставьте галку:

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 15:53

    Благодарствую!

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 42 секунды

    Благодарствую!

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28585


    #
    8 октября 2015 16:57

    wilson:

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Ну так пропишите в настройках ЭД правильный путь на ваш Avest.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 17:00

    wilson, ваш правильный Авест лежит в C:Program Files (x86), добавьте в настройках.
    Дословно: C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNSAvLog4c.dll

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 17:03

    Редактировалось wilson, 4 раз(а).

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Файлы в папке Avest_CSP:
    AvCSPMain.dll
    AvCSPMain.sig
    AvCSPMainBase.dll
    AvCSPr.dll
    AvCSPrBase.dll
    и три папки:
    devices
    lang
    params
    AvCSPMainBase.sig

    Поиск файла AvLog4c.dll ничего не нашел :D

    А менеджер сертификатов надо устанавливать отдельно?

    Просто диск то мне дали с чем-то, но у меня ноут без дисковода… поэтому скачивал с нета все. Может не все скачал?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28585


    #
    8 октября 2015 17:05

    wilson:

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Так его и пропишите в настройках программы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 19:16

    Файл AvLog4c.dll отсутствует в папке Avest_CSP

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • tsitan


    Member

    288


    #
    8 октября 2015 20:57

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 21:00

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • ferero25


    Senior Member

    567


    #
    8 октября 2015 21:04

    hytdon:

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.

    Если читали — значит плохо читали.
    ст.63 п.4
    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28585


    #
    8 октября 2015 22:04

    tsitan:

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.

    А точно, перепутал, CSP — Это криптопровадйер, а путь к менеджеру сертификатов надо прописать.

    wilson:

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Вы вообще как устанавливали прогу? При установке с диска, там все сразу пачкой ставится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22707


    #
    8 октября 2015 23:00

    У меня ноут ультра, там нету привода.

    Скачивал с нета программы.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.

  • Сто раз устанавливал клиентам (it аутсорсинг) программу EDeclaration, но никогда сам ей не пользовался. Не пользовался просто за не надобностью.

    Раз в 3 месяца я распечатывал бумажную декларацию, ехал в налоговую, отнекивался от подписок на журналы и от перехода на электронное налогообложение, портил себе нервы, подавал в итоге декларацию и забывал обо всём этом на следующие 3 месяца.

    В итоге это всё задолбало: оплатил квитанцию, получил диск с софтом, флешку с подписью, принёс домой, установил.

    Установка примитивная и ни у кого с ней не должно быть вопросов. Вопросы начались, когда я попытался сделать декларацию.

    Программа шикарна! Куда не глянь. От окна авторизации при запуске и логином alex — до диалоговых окон и настроек на английском языке. Программистам крепкое — пять!

    Ну да ладно. У нас же тут не обзор мега-программы. Нам нужно подать декларацию.

    Видео по установке, настройке и отправке деклараций

    В видео рассматриваются следующие вопросы:

    • Установка криптографического ПО
    • Установка программы EDeclaration
    • Обновление программы EDeclaration
    • Установка документов и справочников
    • Подача первой декларации в году
    • Подача второй и последующих деклараций
    • Ответ на вопрос, что делать, если декларация вернулась с ошибкой

    Сразу оговорюсь. Заполнение декларации будем производить:

    • Для резидентов Республики Беларусь
    • Для ИП.
    • По упрощённой системе налогообложения (УСН). Есть инструкция для подоходного налога
    • Наёмных работников нет.
    • Ежеквартальную.

    Итак, по пунктам инструкция по заполнению:

    1. Запускаем ярлык программы01icon
    2. Если вылезла ошибка:

      «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов»

      поздравляю, руководство раскошелилось вам на более-мение соверменный компьютер и у вас 64-битная версия Windows. Программисты налоговой не в курсе, что на дворе XXI век и практически все современные ОС — 64 разрядные. Поэтому ситуацию будем исправлять самостоятельно в п.5. А пока просто жмём ОК.
      04Error64

    3. Открывается окно авторизиции. Вводим:
      • Пользователь — alex
      • Пароль — 111
        edeclaration login pass

      Не спрашивайте почему именно это. Об этом спрашивает вся Беларусь.

    4. Появляется сообщение о версии программы. Нажимаем — ОК.
      05version
    5. Открывается программа. Нажимаем на параметры.
    6. Если у вас не было проблемы, описанной в п.2 — переходите к седьмому пункту, если была — делаем следующее:
      • В левом вертикальном меню жмём на Авест
      • Справа меняем строку

        C:Program FilesAvestAvPCM_MNS

        на

        C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNS

      • Жмём применить. (Это пути по умолчанию. Если специально устанавливали Авест в другое место — указываем его.)
      • Если и это не помогло — смотрим комментарий Александра за 29 сентября 2016 года.
    7. В левом вертикальном меню нажимаем «Данные о плательщиках», а потом в самом низу на иконку редактирования.
    8. Попадаем в настройки плательщика. Нужны они для того, что бы подставляться в каждую новую декларацию. Попросту — это шапка вашей декларации.
    9. Заполняем их своими данными:
      • УНП — Свой УНП (9 цифр)
      • ИМНС — Код вашей налоговой, выбирается из списка
      • Наименование — Полное наименование вашей организации, например: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович
      • Вид экономической деятельности — цифровой код вашей деятельности(вы его указывали при регистрации ИП. Не знаете — оставьте пустым)
      • Орган управления — я оставил пустым
      • Единица измерения — рубли
      • Место осуществления деятельности — Например, Республика Беларусь или где вы там ведёте деятельность
      • ФИО ответственного лица — пишем себя
      • Руководитель — пишем себя
      • Наименование госоргана, осуществившего регистрацию — переписываем из свидетельства о регистрации
      • Дата решения, номер решения — берём там же
      • Регистрационный номер в Едином госрегистре — пишем УНП
      • Должность лица составившего регистр — опять же берём из свидетельства
      • ФИО лица составившего регистр — всё там же
      • ФИО главного бухгалтера — у меня его нет, оставляю пустым
      • Жмём ОК и ещё раз ОК. Попадаем в главное окно программы
    10. Думаете теперь наконец то можно создавать декларацию? Ну вы наивные. Программисты налоговой не так просты. Программу нужно обновить.
    11. В верхнем меню нажимаем «Помощь», затем «Проверить обновления». Тут возможны 2 варианта:
      • либо обновлений нет и вы получите вот такое, понятное всем белорусам, сообщение.
        No Updates
        Нажимаем ОК, идём к п.12
      • либо обновления есть и нужно следовать указаниям программы. У меня программа уже обновлена, поэтому показать картинки, что нужно делать не могу. Но там более-мение понятно, хотя половина и на английском языке, плюс нужно будет перезапустить программу
    12. Опять нажимаем в верхнем меню «Помощь», но далее уже «Установить новое ПО»
      • В самом верху, открывшегося окна выбираем «Сайт обновлений МНС — http://service.nalog.gov.by/ed».
      • Выставляем все галочки на документах и жмем несколько раз «Далее», затем «Готово».
    13. Ура! 13 пункт. Непосредственно заполнение декларации.
      В Верхнем меню жмём «Файл» — «Создать декларацию».
    14. В открывшемся окне выбираем год и тип декларации. Нажимаем «Далее».
    15. Вы увидите, что шапка уже заполнена вашими данными. Вам осталось выбрать только номер квартала. Выбираем, жмём «Далее», затем «Готово».
    16. Попадаем в налоговую декларацию с 4 вкладками и нижним окном «Ошибки».
    17. На первой вкладке в поле ОКЭД жмём на кнопочку и выбираем свой вид деятельности. Соответствующая ошибка снизу пропадёт.
    18. Переходим ко второй вкладке «Раздел 1» и заполняем п.1 и п.1.1. Т.е. вписываем сумму валовой выручки за отчётный период. Важно: число записывается в тысячах рублей (программисты привет), таким образом, если вы заработали 100 000 000 (сто миллионов рублей) — записать вы должны 100 000, 000
      После деноминации всё ОК — вводим рубли, вводим копейки:
    19. Чуть ниже, в пункте 2 — будут ваши налоги с начала года, а в пункте 5 — за текущий квартал.
    20. Переходим на последнюю вкладку «Раздел 3». В п.2 вносим тоже число, что и в п.18

      В комментариях Antos советует здесь же в п.9 «Порядок ведения учёта» добавить возле последнего месяца отчётного периода — двойку(2) для упращёнки или единицу(1) в случае ведения бухгалтерского учёта, т.е. для:
      1 квартала — это март
      2 квартала — июнь
      3 квартала — сентябрь
      4 квартала — декабрь

    21. Проверяем снизу ошибки. Красных кругов быть не должно. Жёлтые восклицательные знаки игнорируем.
    22. Закрываем на крестик декларацию. На запрос «Сохранить декларацию» — отвечаем «Да».
    23. Слева находим наш квартал, в нём декларацию и сверху кликаем «Подписать»
      11Nalog_06
    24. Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация подписана.
    25. Опять же выбираем нашу декларацию и нажимаем сверху на «Отправить». Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация отправлена.
    26. Открываем верхнее меню «Окно»«Декларации из МНС». Внизу появилась соответствующая вкладка.
    27. Жмём «Получить из МНС». (Обрабатывается в течении нескольких часов)
    28. Как увидите надпись «Принята инспектором» и зелёную галочку, откиньтесь на спинку кресла и закурите — у вас всё получилось.
      11Nalog_08

    PS:

    Если отправили декларацию и получили ответ, что «принята инспектором с ошибками»?

    Исправить декларацию нельзя!
    В подобных случаях нужно делать следующее:

    1. Создаём новую декларацию за тот же период
    2. Когда создаём, в мастере ставим галочку «Признак внесения изменения и (или) дополнения в налоговую декларацию (расчёт)»
    3. Заполняем созданную декларацию, но уже правильно.
    4. Подписываем и отправляем её, так же как обычную декларацию

    Если в списке деклараций нет нужного года.

    Например, вместо 2017 года стоит 2016:
    Жмём на кнопку «Фильтр» и выбираем нужный год.

    Как подать бухгалтерский баланс:

    1. Меню Отчёты — Создать бухгалтерскую отчётность
    2. Отчёт бухгалтерского баланса в Edeclaration

    3. Выбираем год, выбираем отчёт
    4. Бухгалтерский баланс в Edeclaration

    5. Заполняем отчёт
    6. Подписываем и отправляем.

    PS2:

    • С недавнего времени начали звонить с налоговой с просьбой зарегистрироваться в личном кабинете на сайте МНС. Если у кого возникли с этим трудности, добро пожаловать — инструкция «Настройка личного кабинета на сайте МНС»

    PS3:

    • Теперь декларацию можно подать, через «Личный кабинет» налоговой — подробная инструкция и видео.

    PS4:

    • Как подать декларацию в РБ для подоходного налога — подробная инструкция.

    Установим и настроим электронное декларирование «под ключ» на дому, офисе в Минске. Настройка деклараций, АРМ «Плательщик», EDeclaration с гарантией.

    Опытный системный администратор установит и настроит комплекс по электронному декларированию и другое необходимое программное обеспечение для банковского, бухгалтерского, фискального учёта с выездом.

    Услуга поставляется «под ключ». Это значит, что заказчик оплачивает готовую настройку программного обеспечения. Нет необходимости платить лишь за выезд и попытку установки. В нашем сервисе оплачивается только положительный результат работы специалиста.

    Также мы даём гарантию, что электронное декларирование будет работать как предусмотрено разработчиком.

    Установка Электронного декларирования в Минске

    Цена настройки АРМ Плательщик «под ключ» на дому, офисе

    Вид работ Цена, BYN
    Комплексная установка, настройка Edeclaration от 40 руб.
    Выезд системного администратора на дом, офис 5 — 15 руб.
    Обновление, продление сертификата при настройке Edeclaration (бесплатно в комплексе) 0 руб.
    Установка Авест (бесплатно в комплексе) 0 руб.

    Чтобы воспользоваться данной услугой позвоните по телефонам и сделайте заказ с описанием услуги, места и желаемого времени. Оплата производится по факту выполненных работ за наличный или безналичный расчёт.

    • Выезд мастера на дом или офис для настройки компьютера.
    • Установка, настройка электронного декларирования. Настройка деклараций.
    • Решение проблем, возникающих в процессе установки АРМ «Плательщик».

    Если операционная система компьютера нуждается в обновлении, завирусована или работает со сбоями для максимальной производительности рекомендуется профессиональная установка Windows OS с переносом пользовательских файлов и параметров. Услуга предоставляется со скидкой при заказе настройки электронного декларирования.

    О программе АРМ «Плательщик»

    Программа электронное декларирование (EDeclaration) используется для составления и подачи деклараций в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

    Основные распространенные проблемы (Ошибки установки АРМ «Плательщик»)

    • Edeclaration ошибка проверки сертификата. Решение: обновить сертификаты, проверить срок действия своего сертификата;
    • Edeclaration обновить СОС (Справочник Отозванных Сертификатов). Решение: на рабочем столе файл обновить СОС (запустить и ждать пока обновит);
    • Edeclaration внутренняя ошибка библиотеки. Решение: обновить авест и СОС;
    • Как можно сменить пароль для подписания деклараций. Решение: Файл -> изменить пароль(в программе);
    • Как продлить сертификат? Решение: вся информация на http://www.pki.by/DocsServlet?72;
    • Отсутствие библиотеки avlog4c.dll (C:program files (x86)avestavpcm_ncesavlog4c.dll). avlog4c.dll не существует. Решение: переустановите Авест

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.
    Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

    RSS
    Печать

    Электронное декларирование

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

    « Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
    274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (468) »

    nailbar

    #2721[712225] 17 января 2015, 2:33
    Вылазит или появляется при отправке декларации или тесте соединения ошибка » Неизвестная ошибка библиотеки «
    Мне помогло следующее: в самой программе плательщика в разделе Параметры, восстановил ВСЕ значения «по умолчанию». Нужно упомянуть что программу криптографическую с сайта Авест я тоже скачал и установил, прежде удалив старую c:Program FilesAvestAvest CSPunins000, и при установке еще добавил(поставил галочку) свой тип (вид) носителя ключей(у меня зеленая флешечка). После проделанных процедур, провел тест соединения,и успешно отправил декларацию. Удачи всем.

    leh-7

    #2722[712435] 18 января 2015, 19:32
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

    Елена

    Статус неизвестенЕлена
    storozheva@tut.by
    Беларусь, Гомель

    #2723[712440] 18 января 2015, 19:46

    leh-7 писал(а):

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

    импортируйте СОС, прямо в программе E-Declaration. перезагрузите комп. должно заработать.

    На каждое ваше «увы» есть наше «зато».
    ***
    Когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия?!

    khk8

    Статус неизвестенkhk8
    [e-mail скрыт]
    Беларусь

    #2725[712449] 18 января 2015, 20:41
    Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

    leh-7

    #2727[712458] 18 января 2015, 21:22

    khk8 писал(а):

    Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

    Спасибо за совет, уже не знаю что делать, все удалял, ставил с диска, обновлял, все тоже — avlog4c.dll.Плательщик не видит менеджера сертификатов. При открытии сертификатов пишет что просрочен СОС, хотя должен работать до ноября 2015. В пятницу звонил в службу поддержки — или занято, или никто трубку не берет.???

    leh-7

    #2729[712463] 18 января 2015, 21:46

    khk8 писал(а):

    Вот здесь похожая ситуация была

    Спасибо, читал, пробовал. Может надо действительно продлевать корневой сертификат и тогда появится эта загадочная avlog4c.dll. Это денег стоит? В менеджере сертификатов вроде можно заказать?

    khk8

    Статус неизвестенkhk8
    [e-mail скрыт]
    Беларусь

    #2730[712464] 18 января 2015, 21:49
    Так а вы раньше не продлевали никогда его? Когда подключались и сколько платили? Может у вас год уже прошел? И еще вопрос, когда устанавливали все с диска, флешку с ключом не забыли вставить? И версия Windows 8.1 x86 или x64?

    « Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
    274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (468) »

    Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.


  • dmode


    Senior MemberАвтор темы

    619


    #
    26 апреля 2010 11:06

    Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

    3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
    4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

    Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

    В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как «принудительно», но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
    Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.


  • andreyromanovi4


    Member

    193


    #
    5 октября 2015 23:17

    Gwynbleidd:

    работает

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    29390


    #
    5 октября 2015 23:18

    Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    andreyromanovi4:

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • andreyromanovi4


    Member

    193


    #
    5 октября 2015 23:27

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Всё снёс. Установил заново. Таже фигня.
    Но потом в персональном менеджере сертификатов Авест что-то понажимал (уже теперь и не вспомню даже) и всё заработало.
    Что-то куда-то импортировал или экспортировал, я хз((


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    6 октября 2015 14:02

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Некоторые AVPass`ы не работают, будучи подключенными в порт USB 3.0. На прошлой неделе столкнулся при переносе на новый ноутбук.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • 1672296


    Junior Member

    80


    #
    7 октября 2015 18:31

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, полтора месяца назад я зарегистрировалась как ИП, розничная торговля по образцам в интернете (планировала под заказ привозить косметику и отправлять потом покупателям наложенным платежом). Выложила каталоги в интернет, но ни одна живая душа у меня ничего не заказала. Сейчас нужно отправлять декларацию, и что мне делать? Прибыли то никакой нет(( Даже не знаю стоит ли мне этим в дальнейшем заниматься, только расходы и трата личного времени(( Думала, что все проще будет, а тут столько заморочек((


  • Reload


    Senior Member

    639


    #
    7 октября 2015 19:02

    1672296, Отправляйте нулевые декларации и все. Никаких проблем, Вас же никто не заставляет сразу же космические прибыли иметь.

    Молчаливый свидетель.


  • hytdon


    Member

    189


    #
    8 октября 2015 12:03

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 13:56

    Редактировалось wilson, 1 раз.

    Установил АРМ «Плательщик» версии 4.2.40 — отсюда
    Установил Avest CSP (v. 6.1.0.741) — отсюда

    При запуске АРМ «Плательщик» выскакивает окно:

    Invalid Configuration Location
    The configuration area at ‘C:Program Files (x86)EDeclarationconfiguration’ is not writable. Please, choose writable location using the ‘-configuration’ command line option.

    Убрал со всех каталогов атрибут «read only»

    Win 8.1

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 14:27

    wilson, правой кнопкой по ярлыку — «свойства» — поставьте галку:

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 15:53

    Благодарствую!

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 42 секунды

    Благодарствую!

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    29390


    #
    8 октября 2015 16:57

    wilson:

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Ну так пропишите в настройках ЭД правильный путь на ваш Avest.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 17:00

    wilson, ваш правильный Авест лежит в C:Program Files (x86), добавьте в настройках.
    Дословно: C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNSAvLog4c.dll

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 17:03

    Редактировалось wilson, 4 раз(а).

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Файлы в папке Avest_CSP:
    AvCSPMain.dll
    AvCSPMain.sig
    AvCSPMainBase.dll
    AvCSPr.dll
    AvCSPrBase.dll
    и три папки:
    devices
    lang
    params
    AvCSPMainBase.sig

    Поиск файла AvLog4c.dll ничего не нашел :D

    А менеджер сертификатов надо устанавливать отдельно?

    Просто диск то мне дали с чем-то, но у меня ноут без дисковода… поэтому скачивал с нета все. Может не все скачал?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    29390


    #
    8 октября 2015 17:05

    wilson:

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Так его и пропишите в настройках программы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 19:16

    Файл AvLog4c.dll отсутствует в папке Avest_CSP

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • tsitan


    Member

    296


    #
    8 октября 2015 20:57

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 21:00

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • ferero25


    Senior Member

    567


    #
    8 октября 2015 21:04

    hytdon:

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.

    Если читали — значит плохо читали.
    ст.63 п.4
    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    29390


    #
    8 октября 2015 22:04

    tsitan:

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.

    А точно, перепутал, CSP — Это криптопровадйер, а путь к менеджеру сертификатов надо прописать.

    wilson:

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Вы вообще как устанавливали прогу? При установке с диска, там все сразу пачкой ставится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22716


    #
    8 октября 2015 23:00

    У меня ноут ультра, там нету привода.

    Скачивал с нета программы.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.

  • Сто раз устанавливал клиентам (it аутсорсинг) программу EDeclaration, но никогда сам ей не пользовался. Не пользовался просто за не надобностью.

    Раз в 3 месяца я распечатывал бумажную декларацию, ехал в налоговую, отнекивался от подписок на журналы и от перехода на электронное налогообложение, портил себе нервы, подавал в итоге декларацию и забывал обо всём этом на следующие 3 месяца.

    В итоге это всё задолбало: оплатил квитанцию, получил диск с софтом, флешку с подписью, принёс домой, установил.

    Установка примитивная и ни у кого с ней не должно быть вопросов. Вопросы начались, когда я попытался сделать декларацию.

    Программа шикарна! Куда не глянь. От окна авторизации при запуске и логином alex — до диалоговых окон и настроек на английском языке. Программистам крепкое — пять!

    Ну да ладно. У нас же тут не обзор мега-программы. Нам нужно подать декларацию.

    Видео по установке, настройке и отправке деклараций

    В видео рассматриваются следующие вопросы:

    • Установка криптографического ПО
    • Установка программы EDeclaration
    • Обновление программы EDeclaration
    • Установка документов и справочников
    • Подача первой декларации в году
    • Подача второй и последующих деклараций
    • Ответ на вопрос, что делать, если декларация вернулась с ошибкой

    Сразу оговорюсь. Заполнение декларации будем производить:

    • Для резидентов Республики Беларусь
    • Для ИП.
    • По упрощённой системе налогообложения (УСН). Есть инструкция для подоходного налога
    • Наёмных работников нет.
    • Ежеквартальную.

    Итак, по пунктам инструкция по заполнению:

    1. Запускаем ярлык программы01icon
    2. Если вылезла ошибка:

      «Библиотеки C:Program FilesAvestAvPCM_MNSavlog4c.dll не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов»

      поздравляю, руководство раскошелилось вам на более-мение соверменный компьютер и у вас 64-битная версия Windows. Программисты налоговой не в курсе, что на дворе XXI век и практически все современные ОС — 64 разрядные. Поэтому ситуацию будем исправлять самостоятельно в п.5. А пока просто жмём ОК.
      04Error64

    3. Открывается окно авторизиции. Вводим:
      • Пользователь — alex
      • Пароль — 111
        edeclaration login pass

      Не спрашивайте почему именно это. Об этом спрашивает вся Беларусь.

    4. Появляется сообщение о версии программы. Нажимаем — ОК.
      05version
    5. Открывается программа. Нажимаем на параметры.
    6. Если у вас не было проблемы, описанной в п.2 — переходите к седьмому пункту, если была — делаем следующее:
      • В левом вертикальном меню жмём на Авест
      • Справа меняем строку

        C:Program FilesAvestAvPCM_MNS

        на

        C:Program Files (x86)AvestAvPCM_MNS

      • Жмём применить. (Это пути по умолчанию. Если специально устанавливали Авест в другое место — указываем его.)
      • Если и это не помогло — смотрим комментарий Александра за 29 сентября 2016 года.
    7. В левом вертикальном меню нажимаем «Данные о плательщиках», а потом в самом низу на иконку редактирования.
    8. Попадаем в настройки плательщика. Нужны они для того, что бы подставляться в каждую новую декларацию. Попросту — это шапка вашей декларации.
    9. Заполняем их своими данными:
      • УНП — Свой УНП (9 цифр)
      • ИМНС — Код вашей налоговой, выбирается из списка
      • Наименование — Полное наименование вашей организации, например: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович
      • Вид экономической деятельности — цифровой код вашей деятельности(вы его указывали при регистрации ИП. Не знаете — оставьте пустым)
      • Орган управления — я оставил пустым
      • Единица измерения — рубли
      • Место осуществления деятельности — Например, Республика Беларусь или где вы там ведёте деятельность
      • ФИО ответственного лица — пишем себя
      • Руководитель — пишем себя
      • Наименование госоргана, осуществившего регистрацию — переписываем из свидетельства о регистрации
      • Дата решения, номер решения — берём там же
      • Регистрационный номер в Едином госрегистре — пишем УНП
      • Должность лица составившего регистр — опять же берём из свидетельства
      • ФИО лица составившего регистр — всё там же
      • ФИО главного бухгалтера — у меня его нет, оставляю пустым
      • Жмём ОК и ещё раз ОК. Попадаем в главное окно программы
    10. Думаете теперь наконец то можно создавать декларацию? Ну вы наивные. Программисты налоговой не так просты. Программу нужно обновить.
    11. В верхнем меню нажимаем «Помощь», затем «Проверить обновления». Тут возможны 2 варианта:
      • либо обновлений нет и вы получите вот такое, понятное всем белорусам, сообщение.
        No Updates
        Нажимаем ОК, идём к п.12
      • либо обновления есть и нужно следовать указаниям программы. У меня программа уже обновлена, поэтому показать картинки, что нужно делать не могу. Но там более-мение понятно, хотя половина и на английском языке, плюс нужно будет перезапустить программу
    12. Опять нажимаем в верхнем меню «Помощь», но далее уже «Установить новое ПО»
      • В самом верху, открывшегося окна выбираем «Сайт обновлений МНС — http://service.nalog.gov.by/ed».
      • Выставляем все галочки на документах и жмем несколько раз «Далее», затем «Готово».
    13. Ура! 13 пункт. Непосредственно заполнение декларации.
      В Верхнем меню жмём «Файл» — «Создать декларацию».
    14. В открывшемся окне выбираем год и тип декларации. Нажимаем «Далее».
    15. Вы увидите, что шапка уже заполнена вашими данными. Вам осталось выбрать только номер квартала. Выбираем, жмём «Далее», затем «Готово».
    16. Попадаем в налоговую декларацию с 4 вкладками и нижним окном «Ошибки».
    17. На первой вкладке в поле ОКЭД жмём на кнопочку и выбираем свой вид деятельности. Соответствующая ошибка снизу пропадёт.
    18. Переходим ко второй вкладке «Раздел 1» и заполняем п.1 и п.1.1. Т.е. вписываем сумму валовой выручки за отчётный период. Важно: число записывается в тысячах рублей (программисты привет), таким образом, если вы заработали 100 000 000 (сто миллионов рублей) — записать вы должны 100 000, 000
      После деноминации всё ОК — вводим рубли, вводим копейки:
    19. Чуть ниже, в пункте 2 — будут ваши налоги с начала года, а в пункте 5 — за текущий квартал.
    20. Переходим на последнюю вкладку «Раздел 3». В п.2 вносим тоже число, что и в п.18

      В комментариях Antos советует здесь же в п.9 «Порядок ведения учёта» добавить возле последнего месяца отчётного периода — двойку(2) для упращёнки или единицу(1) в случае ведения бухгалтерского учёта, т.е. для:
      1 квартала — это март
      2 квартала — июнь
      3 квартала — сентябрь
      4 квартала — декабрь

    21. Проверяем снизу ошибки. Красных кругов быть не должно. Жёлтые восклицательные знаки игнорируем.
    22. Закрываем на крестик декларацию. На запрос «Сохранить декларацию» — отвечаем «Да».
    23. Слева находим наш квартал, в нём декларацию и сверху кликаем «Подписать»
      11Nalog_06
    24. Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация подписана.
    25. Опять же выбираем нашу декларацию и нажимаем сверху на «Отправить». Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация отправлена.
    26. Открываем верхнее меню «Окно»«Декларации из МНС». Внизу появилась соответствующая вкладка.
    27. Жмём «Получить из МНС». (Обрабатывается в течении нескольких часов)
    28. Как увидите надпись «Принята инспектором» и зелёную галочку, откиньтесь на спинку кресла и закурите — у вас всё получилось.
      11Nalog_08

    PS:

    Если отправили декларацию и получили ответ, что «принята инспектором с ошибками»?

    Исправить декларацию нельзя!
    В подобных случаях нужно делать следующее:

    1. Создаём новую декларацию за тот же период
    2. Когда создаём, в мастере ставим галочку «Признак внесения изменения и (или) дополнения в налоговую декларацию (расчёт)»
    3. Заполняем созданную декларацию, но уже правильно.
    4. Подписываем и отправляем её, так же как обычную декларацию

    Если в списке деклараций нет нужного года.

    Например, вместо 2017 года стоит 2016:
    Жмём на кнопку «Фильтр» и выбираем нужный год.

    Как подать бухгалтерский баланс:

    1. Меню Отчёты — Создать бухгалтерскую отчётность
    2. Отчёт бухгалтерского баланса в Edeclaration

    3. Выбираем год, выбираем отчёт
    4. Бухгалтерский баланс в Edeclaration

    5. Заполняем отчёт
    6. Подписываем и отправляем.

    PS2:

    • С недавнего времени начали звонить с налоговой с просьбой зарегистрироваться в личном кабинете на сайте МНС. Если у кого возникли с этим трудности, добро пожаловать — инструкция «Настройка личного кабинета на сайте МНС»

    PS3:

    • Теперь декларацию можно подать, через «Личный кабинет» налоговой — подробная инструкция и видео.

    PS4:

    • Как подать декларацию в РБ для подоходного налога — подробная инструкция.


  • dmode


    Senior MemberАвтор темы

    619


    #
    26 апреля 2010 11:06

    Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

    3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
    4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

    Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

    В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как «принудительно», но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
    Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.


  • andreyromanovi4


    Member

    193


    #
    5 октября 2015 23:17

    Gwynbleidd:

    работает

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    30120


    #
    5 октября 2015 23:18

    Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    andreyromanovi4:

    На двух компах обновился до win 10. В итоге программа сказала, что-то вроде, того, что на флешке не записано никаких ключей. Занес декларацию на бумажке. В налоговой сказали, что таких уже человек 10 за день. На ноуте с win 8.1 всё работает.

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • andreyromanovi4


    Member

    193


    #
    5 октября 2015 23:27

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Всё снёс. Установил заново. Таже фигня.
    Но потом в персональном менеджере сертификатов Авест что-то понажимал (уже теперь и не вспомню даже) и всё заработало.
    Что-то куда-то импортировал или экспортировал, я хз((


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    6 октября 2015 14:02

    Gwynbleidd:

    Криптопровайдер переустановить. У меня все работает на 10-ке.

    Некоторые AVPass`ы не работают, будучи подключенными в порт USB 3.0. На прошлой неделе столкнулся при переносе на новый ноутбук.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • 1672296


    Junior Member

    80


    #
    7 октября 2015 18:31

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, полтора месяца назад я зарегистрировалась как ИП, розничная торговля по образцам в интернете (планировала под заказ привозить косметику и отправлять потом покупателям наложенным платежом). Выложила каталоги в интернет, но ни одна живая душа у меня ничего не заказала. Сейчас нужно отправлять декларацию, и что мне делать? Прибыли то никакой нет(( Даже не знаю стоит ли мне этим в дальнейшем заниматься, только расходы и трата личного времени(( Думала, что все проще будет, а тут столько заморочек((


  • Reload


    Senior Member

    640


    #
    7 октября 2015 19:02

    1672296, Отправляйте нулевые декларации и все. Никаких проблем, Вас же никто не заставляет сразу же космические прибыли иметь.

    Молчаливый свидетель.


  • hytdon


    Member

    189


    #
    8 октября 2015 12:03

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 13:56

    Редактировалось wilson, 1 раз.

    Установил АРМ «Плательщик» версии 4.2.40 — отсюда
    Установил Avest CSP (v. 6.1.0.741) — отсюда

    При запуске АРМ «Плательщик» выскакивает окно:

    Invalid Configuration Location
    The configuration area at ‘C:\Program Files (x86)\EDeclaration\configuration’ is not writable. Please, choose writable location using the ‘-configuration’ command line option.

    Убрал со всех каталогов атрибут «read only»

    Win 8.1

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 14:27

    wilson, правой кнопкой по ярлыку — «свойства» — поставьте галку:

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 15:53

    Благодарствую!

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 42 секунды

    Благодарствую!

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    30120


    #
    8 октября 2015 16:57

    wilson:

    Но, опять получаем окно
    «Библиотеки C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlog4c.dll не существует. Проверьте пусть к персональному менеджеру сертификатов.»

    У меня в папке Avest есть только папка Avest_CSP. Когда устанавливал, выбрал для AvPass — у меня такая флешка. Неверно?

    Ну так пропишите в настройках ЭД правильный путь на ваш Avest.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • Господин_ПЖ


    Member

    146


    #
    8 октября 2015 17:00

    wilson, ваш правильный Авест лежит в C:\Program Files (x86), добавьте в настройках.
    Дословно: C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS\AvLog4c.dll

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 17:03

    Редактировалось wilson, 4 раз(а).

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Файлы в папке Avest_CSP:
    AvCSPMain.dll
    AvCSPMain.sig
    AvCSPMainBase.dll
    AvCSPr.dll
    AvCSPrBase.dll
    и три папки:
    devices
    lang
    params
    AvCSPMainBase.sig

    Поиск файла AvLog4c.dll ничего не нашел :D

    А менеджер сертификатов надо устанавливать отдельно?

    Просто диск то мне дали с чем-то, но у меня ноут без дисковода… поэтому скачивал с нета все. Может не все скачал?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    30120


    #
    8 октября 2015 17:05

    wilson:

    Нет. В обоих папках Program Files (x86) и Program Files одинаковый Avest

    И у меня нету AvPCM_MNS, только Avest_CSP в обоих случаях.

    Так его и пропишите в настройках программы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 19:16

    Файл AvLog4c.dll отсутствует в папке Avest_CSP

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • tsitan


    Member

    298


    #
    8 октября 2015 20:57

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 21:00

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.


  • ferero25


    Senior Member

    567


    #
    8 октября 2015 21:04

    hytdon:

    Я хочу вернуться к теме ветки. Я тщательно просмотрел ст.63 НК и п4, и п.5 — НИГДЕ однозначно не указана обязанность отправлять декларацию в электронном виде. Везде сказано «ИЛИ».

    Так на кто и как мне может помешать принести декларацию на бумажном носителе. Не приняли — оставил в канцелярии, не хотят в канцелярии — заказным письмом с уведомлением с описью вложений.

    Если читали — значит плохо читали.
    ст.63 п.4
    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    30120


    #
    8 октября 2015 22:04

    tsitan:

    Вроде как AvPCM_MNS и есть менеджер сертификатов.

    А точно, перепутал, CSP — Это криптопровадйер, а путь к менеджеру сертификатов надо прописать.

    wilson:

    Он отдельно устанавливается как-то?

    Вы вообще как устанавливали прогу? При установке с диска, там все сразу пачкой ставится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • wilson


    Senior Member

    22727


    #
    8 октября 2015 23:00

    У меня ноут ультра, там нету привода.

    Скачивал с нета программы.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.

  • В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.
    Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

    RSS
    Печать

    Электронное декларирование

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

    « Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
    274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (469) »

    nailbar

    #2721[712225] 17 января 2015, 2:33
    Вылазит или появляется при отправке декларации или тесте соединения ошибка » Неизвестная ошибка библиотеки «
    Мне помогло следующее: в самой программе плательщика в разделе Параметры, восстановил ВСЕ значения «по умолчанию». Нужно упомянуть что программу криптографическую с сайта Авест я тоже скачал и установил, прежде удалив старую c:\Program Files\Avest\Avest CSP\unins000, и при установке еще добавил(поставил галочку) свой тип (вид) носителя ключей(у меня зеленая флешечка). После проделанных процедур, провел тест соединения,и успешно отправил декларацию. Удачи всем.

    leh-7

    #2722[712435] 18 января 2015, 19:32
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

    Елена

    Статус неизвестенЕлена
    storozheva@tut.by
    Беларусь, Гомель

    #2723[712440] 18 января 2015, 19:46

    leh-7 писал(а):

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему, не могу подписать декларацию, наверное по причине истечения срока действия СОС причем срок действия оказывается истек еще в 2013 году, а в прошлом году все работало, но на другой картинке, видно, что сертификат истек, но до конца 2015г.??? Помогите кто может советом пожалуйста

    импортируйте СОС, прямо в программе E-Declaration. перезагрузите комп. должно заработать.

    На каждое ваше «увы» есть наше «зато».
    ***
    Когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия?!

    khk8

    Статус неизвестенkhk8
    [e-mail скрыт]
    Беларусь

    #2725[712449] 18 января 2015, 20:41
    Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

    leh-7

    #2727[712458] 18 января 2015, 21:22

    khk8 писал(а):

    Установите сначала все с диска, там устанавливается еще софт, которого на сайте нет. Потом обновите.

    Спасибо за совет, уже не знаю что делать, все удалял, ставил с диска, обновлял, все тоже — avlog4c.dll.Плательщик не видит менеджера сертификатов. При открытии сертификатов пишет что просрочен СОС, хотя должен работать до ноября 2015. В пятницу звонил в службу поддержки — или занято, или никто трубку не берет.???

    leh-7

    #2729[712463] 18 января 2015, 21:46

    khk8 писал(а):

    Вот здесь похожая ситуация была

    Спасибо, читал, пробовал. Может надо действительно продлевать корневой сертификат и тогда появится эта загадочная avlog4c.dll. Это денег стоит? В менеджере сертификатов вроде можно заказать?

    khk8

    Статус неизвестенkhk8
    [e-mail скрыт]
    Беларусь

    #2730[712464] 18 января 2015, 21:49
    Так а вы раньше не продлевали никогда его? Когда подключались и сколько платили? Может у вас год уже прошел? И еще вопрос, когда устанавливали все с диска, флешку с ключом не забыли вставить? И версия Windows 8.1 x86 или x64?

    « Первая ← Пред. … 265 266 267 268 269 270 271 272
    274 275 276 277 278 279 280 281  … След. → Последняя (469) »

    Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

    Сто раз устанавливал клиентам (it аутсорсинг) программу EDeclaration, но никогда сам ей не пользовался. Не пользовался просто за не надобностью.

    Раз в 3 месяца я распечатывал бумажную декларацию, ехал в налоговую, отнекивался от подписок на журналы и от перехода на электронное налогообложение, портил себе нервы, подавал в итоге декларацию и забывал обо всём этом на следующие 3 месяца.

    В итоге это всё задолбало: оплатил квитанцию, получил диск с софтом, флешку с подписью, принёс домой, установил.

    Установка примитивная и ни у кого с ней не должно быть вопросов. Вопросы начались, когда я попытался сделать декларацию.

    Программа шикарна! Куда не глянь. От окна авторизации при запуске и логином alex — до диалоговых окон и настроек на английском языке. Программистам крепкое — пять!

    Ну да ладно. У нас же тут не обзор мега-программы. Нам нужно подать декларацию.

    Видео по установке, настройке и отправке деклараций

    В видео рассматриваются следующие вопросы:

    • Установка криптографического ПО
    • Установка программы EDeclaration
    • Обновление программы EDeclaration
    • Установка документов и справочников
    • Подача первой декларации в году
    • Подача второй и последующих деклараций
    • Ответ на вопрос, что делать, если декларация вернулась с ошибкой

    Сразу оговорюсь. Заполнение декларации будем производить:

    • Для резидентов Республики Беларусь
    • Для ИП.
    • По упрощённой системе налогообложения (УСН). Есть инструкция для подоходного налога
    • Наёмных работников нет.
    • Ежеквартальную.

    Итак, по пунктам инструкция по заполнению:

    1. Запускаем ярлык программы01icon
    2. Если вылезла ошибка:

      «Библиотеки C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlog4c.dll не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов»

      поздравляю, руководство раскошелилось вам на более-мение соверменный компьютер и у вас 64-битная версия Windows. Программисты налоговой не в курсе, что на дворе XXI век и практически все современные ОС — 64 разрядные. Поэтому ситуацию будем исправлять самостоятельно в п.5. А пока просто жмём ОК.
      04Error64

    3. Открывается окно авторизиции. Вводим:
      • Пользователь — alex
      • Пароль — 111
        edeclaration login pass

      Не спрашивайте почему именно это. Об этом спрашивает вся Беларусь.

    4. Появляется сообщение о версии программы. Нажимаем — ОК.
      05version
    5. Открывается программа. Нажимаем на параметры.
    6. Если у вас не было проблемы, описанной в п.2 — переходите к седьмому пункту, если была — делаем следующее:
      • В левом вертикальном меню жмём на Авест
      • Справа меняем строку

        C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\

        на

        C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS

      • Жмём применить. (Это пути по умолчанию. Если специально устанавливали Авест в другое место — указываем его.)
      • Если и это не помогло — смотрим комментарий Александра за 29 сентября 2016 года.
    7. В левом вертикальном меню нажимаем «Данные о плательщиках», а потом в самом низу на иконку редактирования.
    8. Попадаем в настройки плательщика. Нужны они для того, что бы подставляться в каждую новую декларацию. Попросту — это шапка вашей декларации.
    9. Заполняем их своими данными:
      • УНП — Свой УНП (9 цифр)
      • ИМНС — Код вашей налоговой, выбирается из списка
      • Наименование — Полное наименование вашей организации, например: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович
      • Вид экономической деятельности — цифровой код вашей деятельности(вы его указывали при регистрации ИП. Не знаете — оставьте пустым)
      • Орган управления — я оставил пустым
      • Единица измерения — рубли
      • Место осуществления деятельности — Например, Республика Беларусь или где вы там ведёте деятельность
      • ФИО ответственного лица — пишем себя
      • Руководитель — пишем себя
      • Наименование госоргана, осуществившего регистрацию — переписываем из свидетельства о регистрации
      • Дата решения, номер решения — берём там же
      • Регистрационный номер в Едином госрегистре — пишем УНП
      • Должность лица составившего регистр — опять же берём из свидетельства
      • ФИО лица составившего регистр — всё там же
      • ФИО главного бухгалтера — у меня его нет, оставляю пустым
      • Жмём ОК и ещё раз ОК. Попадаем в главное окно программы
    10. Думаете теперь наконец то можно создавать декларацию? Ну вы наивные. Программисты налоговой не так просты. Программу нужно обновить.
    11. В верхнем меню нажимаем «Помощь», затем «Проверить обновления». Тут возможны 2 варианта:
      • либо обновлений нет и вы получите вот такое, понятное всем белорусам, сообщение.
        No Updates
        Нажимаем ОК, идём к п.12
      • либо обновления есть и нужно следовать указаниям программы. У меня программа уже обновлена, поэтому показать картинки, что нужно делать не могу. Но там более-мение понятно, хотя половина и на английском языке, плюс нужно будет перезапустить программу
    12. Опять нажимаем в верхнем меню «Помощь», но далее уже «Установить новое ПО»
      • В самом верху, открывшегося окна выбираем «Сайт обновлений МНС — http://service.nalog.gov.by/ed».
      • Выставляем все галочки на документах и жмем несколько раз «Далее», затем «Готово».
    13. Ура! 13 пункт. Непосредственно заполнение декларации.
      В Верхнем меню жмём «Файл» — «Создать декларацию».
    14. В открывшемся окне выбираем год и тип декларации. Нажимаем «Далее».
    15. Вы увидите, что шапка уже заполнена вашими данными. Вам осталось выбрать только номер квартала. Выбираем, жмём «Далее», затем «Готово».
    16. Попадаем в налоговую декларацию с 4 вкладками и нижним окном «Ошибки».
    17. На первой вкладке в поле ОКЭД жмём на кнопочку и выбираем свой вид деятельности. Соответствующая ошибка снизу пропадёт.
    18. Переходим ко второй вкладке «Раздел 1» и заполняем п.1 и п.1.1. Т.е. вписываем сумму валовой выручки за отчётный период. Важно: число записывается в тысячах рублей (программисты привет), таким образом, если вы заработали 100 000 000 (сто миллионов рублей) — записать вы должны 100 000, 000
      После деноминации всё ОК — вводим рубли, вводим копейки:
    19. Чуть ниже, в пункте 2 — будут ваши налоги с начала года, а в пункте 5 — за текущий квартал.
    20. Переходим на последнюю вкладку «Раздел 3». В п.2 вносим тоже число, что и в п.18

      В комментариях Antos советует здесь же в п.9 «Порядок ведения учёта» добавить возле последнего месяца отчётного периода — двойку(2) для упращёнки или единицу(1) в случае ведения бухгалтерского учёта, т.е. для:
      1 квартала — это март
      2 квартала — июнь
      3 квартала — сентябрь
      4 квартала — декабрь

    21. Проверяем снизу ошибки. Красных кругов быть не должно. Жёлтые восклицательные знаки игнорируем.
    22. Закрываем на крестик декларацию. На запрос «Сохранить декларацию» — отвечаем «Да».
    23. Слева находим наш квартал, в нём декларацию и сверху кликаем «Подписать»
      11Nalog_06
    24. Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация подписана.
    25. Опять же выбираем нашу декларацию и нажимаем сверху на «Отправить». Выбираем наш сертификат, вводим пароль. Декларация отправлена.
    26. Открываем верхнее меню «Окно»«Декларации из МНС». Внизу появилась соответствующая вкладка.
    27. Жмём «Получить из МНС». (Обрабатывается в течении нескольких часов)
    28. Как увидите надпись «Принята инспектором» и зелёную галочку, откиньтесь на спинку кресла и закурите — у вас всё получилось.
      11Nalog_08

    PS:

    Если отправили декларацию и получили ответ, что «принята инспектором с ошибками»?

    Исправить декларацию нельзя!
    В подобных случаях нужно делать следующее:

    1. Создаём новую декларацию за тот же период
    2. Когда создаём, в мастере ставим галочку «Признак внесения изменения и (или) дополнения в налоговую декларацию (расчёт)»
    3. Заполняем созданную декларацию, но уже правильно.
    4. Подписываем и отправляем её, так же как обычную декларацию

    Если в списке деклараций нет нужного года.

    Например, вместо 2017 года стоит 2016:
    Жмём на кнопку «Фильтр» и выбираем нужный год.

    Как подать бухгалтерский баланс:

    1. Меню Отчёты — Создать бухгалтерскую отчётность
    2. Отчёт бухгалтерского баланса в Edeclaration

    3. Выбираем год, выбираем отчёт
    4. Бухгалтерский баланс в Edeclaration

    5. Заполняем отчёт
    6. Подписываем и отправляем.

    PS2:

    • С недавнего времени начали звонить с налоговой с просьбой зарегистрироваться в личном кабинете на сайте МНС. Если у кого возникли с этим трудности, добро пожаловать — инструкция «Настройка личного кабинета на сайте МНС»

    PS3:

    • Теперь декларацию можно подать, через «Личный кабинет» налоговой — подробная инструкция и видео.

    PS4:

    • Как подать декларацию в РБ для подоходного налога — подробная инструкция.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edeclaration ошибка log
  • Ef1 ошибка электролюкс стиральная машина
  • Ef0 ошибка electrolux стиральная машина
  • Edc16 маска ошибок
  • Edc15 маска ошибок