Всем привет.
Не так давно произошла такая штука — на подъеме на трассе, при обгоне загорелся EDC и мотор моментально заглох. Я, слава богу убежал в правую полосу и запустил мотор…запустился хорошо и все заработало.
На время…потом такая проблема стала, (что вполне логично), появляться постоянно при сильном нажатии на газ.
ПЕРВОЕ, о чем я подумал — забит фильтр топлива (ошибка, как я понял может бять связана с топливом) — поменяли топливную магистраль от бака, топливный фильтр, был подключен фильтр SEPAR и встроена в магистраль груша для накачивания топлива. (для удаления воздуха.)
Запчасти на фото: SWK20005
На фото он отключен (думал, что он может быть виноват)
Груша силиконовая — лучше, чем резиновая — жестче.
ТЕСТИРУЕМ — ничего не изменилось…
Ездим какое-то время так, мотор начинает плохо заводится на горячую (избыточное давление топлива?)
Едим по трассе в область…километров в 30 от дома заправляемся на заправке, мотор не глушу, все окей.
Отъезжаем, я случайно путаю передачи и включаю третью…глохну и мотор не заводится…
Крутим стартером долго, спускаем воздух с фильтра (воздух был, кстати, может изза того, что не заглушил при заправке?, впрочем, думаю — дело не в этом)
Минут через 15-20 мотор завелся.
Едем домой…переодически мотор глохнет и горит EDC, останавливаемся и не заводимся. Сажаем аккумулятор.
Звонил я всем, для того, чтобы дотащить машину до дома, у кого легковушка, у кого отключен телефон, температура, работа, дела…итд итп…в общем спасение утопающего — дело рук самого утопающего и я еду за единственной работающей моей машиной — ЛуАЗом. (www.drive2.ru/r/luaz/756571/)
Картина маслом!:
Дотащили…
ВТОРОЕ — поехали выкинуть денег на диагностику, диагност сказал менять либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива.
То и другое промыли, продули, ничего не изменилось.
Поменяли регулятор давления (5500 руб):
Ничего не изменилось…
Слепо менять датчик давления желания нет (6000 руб), особенно учитывая финансовое положение в данный момент.
Если с него скинуть клемму мотор не глохнет, но не раскручивается более 2700 оборотов и едет туго.
Мотор одинаково плохо заводится и с подключенным и с отключенным датчиком…
На что еще можно обратить внимание?!
Подскажите свои мысли, пожалуйста!
Заглох и не заводится, горит EDC
#1
Сообщение
glot_28 » 10 сен 2013, 19:56
Доброго всем времени суток!!! Ехал не быстро, с горки пустил накатом через минуту движок заглох (611дв, 2,2 СДИ), загорелась лампочка EDC. Остановился, заводить-стартер не работает, проверяю предохранители,под рулём сгорел №16, поменял, ключ на старт-опять сгорел, на третьем предохранителе стартер начал работать но движок не ожил. Притянули на станцию, сделали диагностику, комп показал кучу ошибок, сбросили все, движок не запустился, диагностика показала неисправность клапана давления на рейке (напротив 4 го цилиндра), поменял ничего не изменилось. Полез к форсункам, вокруг третьей форсунки КОКС, почистил и обнаружил что из под неё сечет. Спецы говорят, что форсунку на холодном движке не вытащить, нужно заводить, но как, он не заводится. Предположили, что забит фильтр, поменял, в старом почему-то было мало солярки, новый залил под завязку поставил и……… НИФИГА!!!!!! лампочка как горела так и горит, мотор не запускается, в трубках полно воздуха, из под форсунки свистит, аккумулятор сдох, деньги на исходе, настроения нет, диагноза нет!!!!! Подскажите что делать!!!!
-
aleks88777
- Хочу все знать
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
- Кузов: 638
- Авто: vito108cdi
горит EDS и не заводится
#22
Сообщение
aleks88777 »
Так и не могу завести,поменял фильтр подключил насос (от 406 мотора он нагоняет около 3атм) между баком и фильтром,из фильтра весь воздух ушел,но но но из шланга обратки ничего нет, не воздуха не слыхать и солярка не нет.Может какой клапан не откравает?
-
Gennadiy
- Свой
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
- Авто: Vito108CDI
- Двигатель: ом611
- Откуда: Харьков
Re: горит EDS и не заводится
#23
Сообщение
Gennadiy »
aleks88777 писал(а):Так и не могу завести,поменял фильтр подключил насос (от 406 мотора он нагоняет около 3атм) между баком и фильтром,из фильтра весь воздух ушел,но но но из шланга обратки ничего нет, не воздуха не слыхать и солярка не нет.Может какой клапан не откравает?
Сними фишку с регулятора давления (который на рампе справа, как смотришь на движок) включи зажигание и проверь тестером есть там напряжение.или как. У меня было -минусовый проводок оборвался и такая же лобуда как у тебя.
-
doka
- Хочу все знать
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:13
- Авто: v 230 бенз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: горит EDS и не заводится SOS
#24
Сообщение
doka »
Привет.1этап
сними шланг обратки с фильтра и покрути стартером(из фильтра на холодном ничего не должно вытекать,если течет ручьем-замени клапан.
2этап проверка завоздушивания
подвесь банку 1л под капотом с солярой подключи к днищу шланг и одень шланг на вход фильтра,выход фильтра с обраткой соедини с банкой через горлышко.Покрути стартером несколько раз.пока не перестанут появлятся пузыри.Если пузырей нет и ток струи большой проверь регулятор.
3этаппроверка насоса
Сними обратку с мотора перед фильтром и покрути стартером(должна вытекать солярка),если ничего не происходит провеь разьем на насосе(обычно там перетирается) или срезало крест привода насоса.
4этап проверка клапана
если с обратки перед фильтром солярка вытекает ручьем замени регулятор(предварительно проверив ток солярки с обратки форсунок,оттуда практически при запуске ничего не вытекает.
5этап остальное через стардиагност.
-
Геныч
- Легенда
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
- Кузов: 638
- Авто: v-class 220CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: СССР, г.Грозный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: горит EDS и не заводится SOS
#25
Сообщение
Геныч »
всё дело в отсекающем клапане. он стоит за двигателем со стороны помпы. к нему подходит фишка с проводами внутри него есть шарик. он не даёт подачу. ну или тнвд пришёл карачун. вот и вся проблема.
vsa 63829413190791
-
Геныч
- Легенда
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
- Кузов: 638
- Авто: v-class 220CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: СССР, г.Грозный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: горит EDS и не заводится SOS
#27
Сообщение
Геныч »
У меня он не щёлкает. Да и щёлкать там нечему. До него не так то просто добраться: снизу мешает генератор, сверху двигатель, слева выход помпы и подкову снимать надо. Порядок прохождения солярки: Фильтр, ТННД, ТНВД, отсекающий клапан, рампа. Смотри всё по порядку.
vsa 63829413190791
-
aleks88777
- Хочу все знать
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
- Кузов: 638
- Авто: vito108cdi
Re: горит EDS и не заводится SOS
#28
Сообщение
aleks88777 »
Так и не заводится!!! С ТНВД на рампу идет,но мне кажется что не создается давление,с рампы соляра сразу уходит на какую штуку которая находится под рампой и от туда к фильтру,что это за штука может дело в ней???Я думаю это клапан какой то.
-
Геныч
- Легенда
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
- Кузов: 638
- Авто: v-class 220CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: СССР, г.Грозный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: горит EDS и не заводится SOS
#29
Сообщение
Геныч »
aleks88777 писал(а):Так и не заводится!!! С ТНВД на рампу идет,но мне кажется что не создается давление,с рампы соляра сразу уходит на какую штуку которая находится под рампой и от туда к фильтру,что это за штука может дело в ней???Я думаю это клапан какой то.
Это обратка. Значит смотри регулятор давления. Если смотреть на рампу то он с правой стороны. Где-то на форуме есть номер ремкомплекта.
vsa 63829413190791
-
PIT
- Легенда
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
- Награды: 1
- Кузов: 638
- Авто: Vito638 V-class, 2.2
- Двигатель: 611980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: горит EDS и не заводится SOS
#31
Сообщение
PIT »
Почему уже elcats не хотите посмотреть? Все с картинками.
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]
-
- 1 Ответы
- 1886 Просмотры
-
Последнее сообщение PIT
-
- 0 Ответы
- 4590 Просмотры
-
Последнее сообщение graff1980
11.11.2016, 22:56
Москва
Добрый вечер всем!!!
Ребят несколько раз загорела EDC и пропадала тяга.но при обратном выкл и вкл двигателя она исчезала. и в конце она обратно загорела и двигатель заглох и не заводится. Подскажите в чем причина иварианты.заранее спасибо.
11.11.2016, 23:19
Пенза
Причин очень много может быть EDC .плохой контакт на фарсунке и она загорелась.могу посоветовать только спецов по спринтерам в москве. загониш к ним .они работают именно по спритерам и запчасти по деньгам.ул Борисовские пруды д1 стр 52 ТЕХКАРГО ТЕЛ 89858934791
1
12.11.2016, 00:22
Москва
Доброй ночи. А это может быть и клапан на топливной рампе, который сзади, регулирующий ( у меня было нечто подобное ). Загоралась EDC и двигатель уходил в аварийный режим ( отсутствие тяги и скорость в пределах 70-ти … ). По любому, лучше сначала диагностика. У меня она показала неисправность именно данного клапана. Отличие нормального давления в рампе в пределах 1-1,5 атм. от заданного — уже беда для двигателя, причём конкретная. Удачи.
2
12.11.2016, 08:04
Пенза
Этот клапон может бонально клинить.
12.11.2016, 15:34
Киров
из за форсунки все ровно заводился бы, а вот клапан (ELAB) может мозг парить, проверь идет ли на него напряжение, если да, то послушай при подаче на него +12, щелкать должен
1
12.11.2016, 15:47
Москва
Все большое спасибо РЕБЯТА!!!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ФОРСУНКА ПРОПУСКАЛА ВОЗДУХ ИЗ ЭТОГО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ОШИБКА ГОРЕЛА EDC.ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ФОРСУНКУ И С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВОДИТСЯ.
12.11.2016, 19:28
Краснодар
Долбила подобная проблема. После замены форсунок проблема ушла, но думаю проверить и клапан.
12.11.2016, 22:54
Истра
Похожая история происходит у меня аккурат после очередной замены топливного фильтра. Один раз оказалось — банальный подсос воздуха, в другой раз менял этот самый клапан.
15.11.2016, 13:13
Санкт-Петербург
Спецов в Питере по спринтеру может кто подскажет?
18.01.2017, 00:57
Днепр
У меня было когда солярки не хватало заборник в баке был забит. Однозначно диагностика
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Ошибка EDC
Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку
-
Sasha1977
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Черновцы
- Авто: Mercedes V-220cdi » Ambiente «
- Возраст: 45
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Sasha1977 »
Генадь:Vito 2,2CDI. При включении зажигания периодически загорается EDC и автомашина не заводится. Какие датчики влияют на данную ошибку
На датчик EDC — влияет много
-может быть и форсунка одна какая-либо, или несколько,
-клапан регулеровки давления топливной рейки,
-насос высокого давления
…. лучше покажет диагностика!
Разборка Mercedes Vito, V-klasse, Viano 1997-2010г.в.
mercedes-vito1977@mail.ru
+38063-100-2512
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Генадь »
Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
djon1965 »
Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: Ошибка EDC
Сообщение
ARKus »
djon1965:Так как есть взаимосвязь с упором в сугроб,то проверь эл. проводку двг.,и особенно жгут проводов.Если есть катализатор ,то его тоже,выхлоп не забит?Ну и конечно подсос воздуха, по топливной низкого давления,обычно здесь диагностика бессильна.Сам топ. фильтр тоже может быть виновником.
100% это вариант отбрасывать нельзя, у меня было когда не мог завести двигатель из-за подсоса воздуха через соединения фильтра, пытаясь завести спустил на скорости под уклон но мотор так и не завёлся пока не загорелась эта лампочка, заменил фильтр, устранил подсос воздуха, мотор завёлся и лампочка сама погасла.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Vovik68
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Украина г.Кобеляки
- Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Vovik68 »
Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.
Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Трек »
Vovik68:
Генадь:Диагностика не помогает, пятый день машина на СТО. Первый раз ошибка появилаль когда сдавал назад и резко уперся в снег, машина заглохла и появилась ошибка. Загнал на станцию, как буд то сделали. Через неделю опять сдавал назад, уперся в снег и опять то же.
Ну, как сделаеш отпишись ,нам также интересно что за причина.
думаю катализатор осыпался и забил выхлопную в хлам….
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
Генадь
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Мерседес-Вито 2.2CDI 2001г.в.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Генадь »
Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.
-
Vovik68
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Украина г.Кобеляки
- Авто: Мерседес Вито 110 2.2CDI 2003г.
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Vovik68 »
Генадь:Когда повторно забрал машину с ремонта, пропаяли блок управления, опять высветилась ошибка EDC, то сразу же своим ходом загнал машину на другую станцию. Сделали в течении двух часов. Провод управления второй форсункой, который за воздушным фильтром, коротил на массу.Четыре дня проблем нет.
Так снег тогда выходит не причём!!!
Мерседес Вито 110 2.2 СДИ 2003г. 0979835653
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Ошибка EDC
Сообщение
djon1965 »
При встрече сугробом, двигатель шевельнулся и перетёртый провод коротил на массу.
-
ssniper
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектронщик
- Откуда: Черновцы
- Авто: Audi
- Возраст: 41
Re: Ошибка EDC
Сообщение
ssniper »
Так что это за диагностика, которая неувидила кз или обрыв форсунки? сохраненые ошибки обезательно должны были быть!!!!
-
Abrams67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Мерседес Виана, 2007, CDI 2/2 4WD
- Возраст: 55
Re: Ошибка EDC
Сообщение
Abrams67 »
Добрый вечер всем! Кто может подсказать? У меня Мерс Виано CDI 2/2 На диагностике кидает ошибку №2513 короче становица в аварийный режим Кто сталкивался с такой ошибкой Заранее благодарен за помощь.
-
BAHO
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06.04.2012
- Детей: 1
- Откуда: Севастополь
- Авто: Mercedes Vito 112 2003
- Возраст: 41
Re: Ошибка EDC
Сообщение
BAHO »
еще в мануале написано, что загорается при забитом топливном фильтре.
-
алексей 69
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Тверь
- Авто: mercedes-benz vitj 1999г.в. двигатель611980
- Возраст: 34
Re: Ошибка EDC
Сообщение
алексей 69 »
люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить
-
GENNA
- Привык
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Профессия: Водитель
- Откуда: Харьков
- Авто: Мерседес Вито 108cdi 1999 МКП
- Возраст: 53
Re: Ошибка EDC
Сообщение
GENNA »
алексей 69:люди подскажите, у меня 2.2 CDI зажглась лампочка EDC при заводке на буксировочном ремне, был мороз -29, сел аком. из за чего может быть и как устранить
У меня были проблемы с ЕДС -завоздушивалась топливная система. -29, может соляра густая не пошла в систему и регулятор давления её не «видит».затяни в теплый бокс пусть отгреется.