Edc ошибка ивеко еврокарго 75е17

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Iveco EuroCargo Restyling 75E17 Ошибка EDC из-за РТО.

Добрый день. Имеется даная машина, со слов водителя: после поднимания-опускания кабины «вылезла» «EDC». Теха расшифровала ошибку так: 0703 Селектор РТО недопустимый сигнал. Дело в том, что РТО и органов управления им нет на даной машине. Подскажите, где искать проблему?

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Iveco EuroCargo Restyling 75E17 Ошибка EDC из-за РТО.

Сообщение

Gans »

Расскажу больше. Машина пришла из другого сервиса. Наши, подняли кабину, устранили течь топлива, в электричество, естественно, не лазили, затем завели. Ну и тут водила:горит «EDC» загорелась, а до вас не горела!!! Называется, найди в себе проблему! Ну я нашел, как видите проблема чужая. :evil: Ну а фотоотчет выложил, чтоб тема была закрытой! :mrgreen:

  • Главная

  • Форумы

  • Грузовики Iveco

  • Iveco EuroCargo

  • Двигатель и его системы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ребята может кто сталкивался с проблемой,Ивеко еврокарго 75е17 загорается EDC и пропадает тяга,заглушишь заведешь едишь нормально пока не загорается


  • Автор темы

    zeta


  • Дата начала

zeta


  • #1

Доброго времени суток . Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой,Ивеко еврокарго 75е17 загорается EDC и пропадает тяга,заглушишь заведешь едишь нормально пока не загорается опять уже не знаю куда лезть.за ранее спасибо.

Эльвир Усманов


  • #3

Фильтра менял,клапан на рейке менял и ничего.

  • #4

давления топлива датчик смотрел?

Arturka Tyshov


  • #5

соглашусь с Вадимом ! Сними регулятор давления на тнвд, по чисти или возьми где-нибудь на пробу ! Как из вариантов, сними косу с мотора проверь проверь провода на целостность ! Только от пишись по итогам )))

  • #6

да про косу забыл,однозначно смотреть

  • #7

Ой друг,я из за этой лампы всю топливную поменял!может быть много чего,1.форсунки.2.регулятор давления на ТНВД 3.аварийный клапан на рейке

Alisan


  • #8

На первой карге у меня помогало снять и промыть в растворителе аварийный клапан давления на рампе,два раза снимал мыл за пол года,так и продал.На второй карге,это не прокатило.Потом перестала заводиться На ней я поменял форсы,и ТНВД, плохо,еле еле с эфиром и прикуриваним,заводилась на холодную!Но после замены этого,заводиться стала четко,но ЕДС все равно загоралась и терялась мощность.А проблему с лампой ЕДС решили путем замены проводки от датчика коленвала к ЭБУ.Короче у меня все в куче было(На все ремонты ушло 210т.р
ЗЫ:ТС есть новый регулятор давления, только заменил,а потом новый ТНВД купил взборе, т. е даже два регулятора давления имеется,не в них у меня было дело,если надо дешевле чем в магазе отдам и аварийный клапан с рейки.тоже есть,также не в нем причина была.

Андрей Самарин


  • #9

Регулятор давления идёт под номером номер стоит на самом или же подбирают который по номеру тнвд ну в основном мозг ебет легулятор давления который стоит на насосе цена его от 3 до 8500 тр, при деогностике показывают неисправность форсунок ну прежде чем их трогать всегда замеряйте давления в рампе, у меня все те-же причины были как и у тебя на 120ке сначала выскакивала едс заглушишь потом минуту подождешь и заводишь все окей, и если ночь простояла пока не подкочаешь топлива не запустить, потом все чаще началось последний раз ели завёл с прикуривателя и кочая насосам, не до ехал до сервиса 400 метров до тащили на чалке при деогностике показало неисправность форсунок, подошел мужик миханник сказал по пробуйте снять фишку с легулятора давления на насосе, снял и машина с пол оборота запустилась в аварийном режиме с ошибкой едс, больше 1000 оборотов даёшь и она глохла, поменял регулятор давление и стало мне щастье, щас даже если стоит больше трех дней запускается хорошо без подкачки

  • #10

Добрый день такаяже фишка.загорался эдс.машина переставала тянуть сечас вапще перестала заводица и чо сней делать незнаю..ивеко еврокарга 2005 лода 5.9

  • Главная

  • Форумы

  • Грузовики Iveco

  • Iveco EuroCargo

  • Двигатель и его системы

Коды неисправностей определяются из двух серий быстрых морганий лампы диагностики,Сложением проблесков каждой серии определяем две цифры. Комбинация этих двух цифр соответствует определенному коду неисправности. Чтоб узнать следующую неисправность необходимо повторить операцию.

Перечень моргающих кодов диагностики (blink) кодов EDC

К вниманию:

 лампа моргающих кодов не горит = небольшая неисправность (нет ограничений по эксплуатации транспортного средства,устранить по возможности)

 лампа моргающих кодов горит = средней степени поломка (возможно ОСТОРОЖНО продолжить движение до ближайшего СТО)

 лампа моргающих кодов постоянно вспыхивает = критическая поломка (не продолжать движение)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

1.1 горит- сигнал о скорости автомобиля превысил максимальную или минимальную границу (возможно короткое замыкание проводки).Тахограф не действует (если неисправность между датчиком и тахографом). Cruise Control не действует (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).

1.2 Не используется

1.3 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Недостоверность сигнала от кнопок функции Cruise Control/ побочный привод.Cruise Control/ побочный привод и установка оборотов холостого хода не действует.

1.4 горит- Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива.Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и не контролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).

1.4 горит- Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).

1.4 горит- Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».

1.5 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Включатель сцепления: недостоверный сигналCruise Control/ побочный привод не действует.

1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем.Тормозные фонари не должны загораться.

1.7 не горит- Недостоверные сигналы между педалью тормоза и педалью подачи топлива или одновременное нажатие обеих педалей.Обороты двигателя опускаются на границу холостого хода.

1.8 не горит- Неисправная контрольная лампа на оптической панели.Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Контрольная лампа никогда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.

1.9 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля)Селектор моторного (выхлопного) тормоза: недостоверный сигнал или потеря взаимного соединения в зависимости от управления моторного тормоза.Моторный (выхлопной) тормоз включается только после нажатия педали на полу кабины или после нажатия педали не включится и можно им управлять только в двух следующих положениях селектора.

2.1 горит-Датчик температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Стрелка указателя температуры в предельном положении , контрольная лампа горит.

2.2 горит- Датчик температуры воздуха на заборной стороне двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.3 горит- Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.4 мигает- Датчик давления воздуха на впуске двигателя: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь или ток питания превысил максимальное/ минимальное значение.

2.5 не горит- Датчик атмосферного давления (установлен в управляющей установке): короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.6 горит Датчик давления моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.8 не горит- Реле подогрева топлива в топливном фильтре) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С

2.9 горит Реле накала -докаливания . Сопротивление накала без питания. Возможно неправильный холодный запуск двигателя и повышенная дымность при запуске двигателя. b) . Сопротивление накала постоянно под напряжением. Возможно повреждение сопротивления накала и быстрой разрядки батарей.

3.7 горит (у одноступенчатого вентиля) не горит (у двухступенчатого вентиля) Несоответствующее питающее напряжение на батареях (слишком низкое).Обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от напряжения до 200 об./мин. свыше нормального значения. Снижение мощности (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).

3.8 не горит Контрольная лампа накала -докаливания: короткое замыкание на массу.a) . Контрольная лампа накала -докаливания постоянно горит. b) . Контрольная лампа накала -докаливания не загорается.Активная диагностика с помощью диагностического прибора.

3.9 горит Контрольная лампа накала -докаливания. Возможно повышенная дымность при запуске двигателя.Проверить, что кабели хорошо присоединены к клеммам сопротивления накала.

4.6 горит Электромагнитный вентиль моторного тормоза: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Моторный тормоз не работает или постоянно активирован после превышения границы 1000 об./мин.

5.1 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 1: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.2 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 2: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.3 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 3: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.4 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 4: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.5 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 5: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм.

5.6 горит Электрическая часть форсунки цилиндра № 6: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель работает на 3 (5) цилиндрах.Проверить, что крепежные гайки кабелей электромагнитной форсунки правильно затянуты моментом 1,5 Нм. Проверить неповрежденность и сопротивление электромагнитного вентиля (R и 0,5 Ом). Если электромагнитный вентиль в порядке, проверить кабели в головке между выводами 1 и 2 коннектора и форсункой. Если кабель в головке в порядке, проверить кабель между коннектором головки, вывод 1 и управляющей установкой (вывод А10) и кабель между коннектором головки, вывод 2 и управляющей установкой (вывод А15).Также возможно, что двигатель будет работать на 2 (3) цилиндра, потому что форсунки управляются двумя питающими ветками. В этом случае управляющая установка может зарегистрировать и неисправность 5.8.

5.7 горит Управление питания форсунок цилиндров 1-4 (четырехцилиндровый двигатель) или 1-2-3 (шестицилиндровый двигатель).Двигатель работает на 2 (3) цилиндрах.Аннулируйте память управляющей установки и попробуйте снова запустить двигатель. Если эта неисправность сохраняется, и только после исключения возможности неисправной форсунки (смотри 5.Х), обратитесь в отдел Help Desk и действуйте согласно их указаниям в случае возможной замены управляющей установки.

5.8 горит Управление питания форсунок цилиндров 2-3 (четырехцилиндровый двигатель) или 4-5-6 (шестицилиндровый двигатель).Двигатель работает на 2 (3) цилиндрах.Аннулируйте память управляющей установки и попробуйте снова запустить двигатель. Если эта неисправность сохраняется, и только после исключения возможности неисправной форсунки (смотри 5.Х), обратитесь в отдел Help Desk и действуйте согласно их указаниям в случае возможной замены управляющей установки.

6.1 горит Датчик коленчатого вала: нет сигнала или недостоверный сигнал.Двигатель нельзя запустить. Большое снижение мощности у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления. Малое снижение мощности у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления.Контролировать чистоту и правильное крепление датчика. Контролировать чистоту и неповрежденность импульсного кольца. Проверить неповрежденность датчика (R и 920 Ом). Если кабель в порядке, проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С25) и между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С24).Неисправность 6.1 всегда привязана к неисправности 6.3. Двигатель нельзя запустить, потому что после нескольких оборотов двигателя происходит отключение стартера.

6.2 горит Датчик кулачкового вала: нет сигнала или недостоверный сигнал.Трудный запуск двигателя во всех его состояниях. Неправильное впрыскивание и дымность в течение запуска двигателя. Малое снижение мощности у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления.Контролировать чистоту и правильное крепление датчика. Контролировать чистоту и неповрежденность импульсного кольца. Проверить неповрежденность датчика (R и 890 Ом). Если кабель в порядке, проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С23) и между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С30).Неисправность 6.2 всегда привязана к неисправности 6.3. Если сигнал от кулачкового вала не в порядке, для замены используется сигнал от датчика коленчатого вала.

6.3 горит Недостоверность между сигналами от датчика коленчатого вала и датчика кулачкового вала.Малое снижение мощности.Чтение памяти неисправностей управляющей установки с помощью диагностического прибора: окружающие состояния привязаны к этой неисправности. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя ниже 650 об./мин., аннулируйте память неисправностей и передайте автобус. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя свыше б50 об./мин., проверить неповрежденность гасителя крутильных колебаний и импульсного кольца на коленчатом валу; контролировать чистоту и правильное крепление датчиков.Иногда регистрируется только неисправность 6.3, хотя в действительности касается плохого сигнала от кулачкового вала. По этой причине провести контроль, указанный для устранения неисправности 6.2. Эта неисправность также может быть иногда зарегистрирована в случае

выключения двигателя из двигательного пространства. Если гаситель крутильных колебаний поврежден, происходит частичная деформация и в местах соединений чехлов происходит отжимание; по периметру появляются следы силикона. Контролировать, что на импульсном кольце нет клочков клеящей ленты, и что кольцо не имеет осевой осцилляции, возникшей от удара.

6.4 мигает Превышение допустимых оборотов двигателя.Никакого распознаваемого изменения водителем автобуса. Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления).Чтение палубного регистратора управляющей установки с помощью диагностического прибора: определите сущность и возможную частоту этого состояния.Уведомить водителя о правильном способе управления автобусом.

6.5 горит Реле стартера двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Двигатель нельзя запустить. Если двигатель запущен, отключается.Проверить неповрежденность реле. Проверить неповрежденность между реле и управляющей установкой (вывод В37).

6.6 не горит Сигнал для тахометра: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Тахометр не действует.Проверить неповрежденность кабеля между выводом 3 прибора и управляющей установкой (вывод В49).

6.8 не горит Сигнал синхронизации между управляющей установкой и диагностически м прибором: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Проверить неповрежденность кабеля между выводом 23 диагностической розетки и управляющей установкой (вывод В48) через проходной изолятор В, вывод 11.

7.1 не горит Кнопка программного ограничителя на приборной доске.Ограничение скорости по требованию водителя не действует или автобус непрерывно движется с ограниченной скоростью.Параметры состояния с помощью диагностического прибора: проверить включение кнопки. Если сигнал не приходит в управляющую установку, проверить мультиметром правильное включение между выводами 2 и 3 кнопки. Если кнопка в порядке, проверить неповрежденность кабеля между выводом 3 кнопки и управляющей установкой (вывод В26) через проходной изолятор В, вывод 22.

7.2 не горит (у одноступенчатого вентиля) горит (у двухступенчатого вентиля)CAN линия. Неправильное функционирование иммобилайзера.Проверить электрическую проводку, коннекторы и закрывающее сопротивление линии (120 Ом).Иммобилайзер блокируется или не позволяет запуск двигателя.

7.5 не горит Контрольная лампа моторного тормоза: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 2 и 5 модуля. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 5 лампочки и управляющей установкой (вывод В47) через проходной изолятор В, вывод 21.

7.6 не горит Контрольная лампа низкого давления смазки двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания. Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 2 и 4 указателя. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 2 указателя и управляющей установкой (вывод В63) через проходной изолятор В, вывод 17.

7.7 не горит Сигнал давления смазки двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Неправильное объявление давления смазки двигателя.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабель между выводом 6 указателя и управляющей установкой (вывод В66) через проходной изолятор В, вывод 18.

7.8 не горит Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Контрольная лампа иногда не загорится после включения ключа замка зажигания или остается гореть после выключения ключа замка зажигания.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Если контрольная лампа не действует в течение активной диагностики, проверить неповрежденность лампочки между выводами 1 и 4 указателя. Если лампочка в порядке, проверить кабель между выводом 1 указателя и управляющей установкой (вывод В65) через проходной изолятор В, вывод 15.

7.9 не горит Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Неправильное объявление температуры охлаждающей жидкости двигателя.Активная диагностика с помощью диагностического прибора. Проверить кабель между выводом 3 указателя и управляющей установкой (вывод В6) через проходной изолятор В, вывод 16.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: давление топлива в аккумуляторе больше или меньше значения, рассчитанного управляющей установкой.Большое снижение мощности.Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: сравнить действительное и рассчитанное давление. При нормальном состоянии, на холостых оборотах ненагруженного двигателя, разница должна быть меньше 5%. Если разница больше 5% провести нижеприведенные проверки, касающиеся неисправности 8.1.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: недостаточное количество топлива в баке.Большое снижение мощности.Контролировать уровень топлива в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: сито впуска топлива частично засорено нечистотами или деформировано перегревом.Большое снижение мощности.Проверить правильную работу ручного подкачивающего насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если кнопка подкачивающего насоса останется после нажатия в своем нижнем положении по причине низкого давления, извлечь и контролировать сито из топливного бака. Если сито в порядке, заменить фильтр грубой очистки топлива.Если попали опилки (в случае вмешательства, проводимого надстройщиком на топливном баке), провести тщательную очистку бака. Неисправность так не может снова объявиться при наличии следующих опилок, которые возможно остались в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: доступ воздуха на впуске подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности.Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов между баком и подкачивающим насосом (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены).

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: утечка топлива из соединений или шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности.Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены). Визуально контролировать неповрежденность шлангов части низкого давления топливной системы.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: возможно плохой сигнал из датчика давления топлива в аккумуляторе.Большое снижение мощности.Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.2 мигает Датчик давления топлива в аккумуляторе: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Большое снижение мощности (только у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления).Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.3 мигает Регулятор давления: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.Большое снижение мощности.Проверить, что к регулятору давления правильно присоединен его коннектор. Проверить мультиметром неповрежденность электромагнитного вентиля регулятора (R « 3,2 Ом). Если регулятор в порядке, проверить неповрежденность кабелей между коннектором регулятора и управляющей установкой (выводы С5 и С7).

8.4 мигает Вмешательство двухступенчатого вентиля избыточного давления.Большое снижение мощности.Провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления. При одновременной регистрации этой неисправности и неисправности 8.1 сначала устранить причину неисправности 8.4, потому что неисправность 8.1 в этом случае является ее последствием. В случае неисправности 8.4 (контрольная лампа EDC не горит) у двигателей 210кВт и 240кВт с одноступенчатым вентилем избыточного давления обратитесь в отдел Help Desk.

8.5 мигает Неисправность минимального -максимального давления в аккумуляторе.Двигатель отключается.Заменить вентиль избыточного давления. Если неисправность сохраняется, провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления.

9.3 мигает Проблемы коммуникации с управляющей установкой иммобилайзера: короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь шины сбора данных между двигателем и иммобилайзером.Двигатель нельзя запустить. Возможная регистрация неисправности 7.2.Проверить электрическую проводку, коннекторы и закрывающее сопротивление линии (120 Ом). Провести диагностику неисправностей иммобилайзера с помощью диагностического прибора.Если используется плохой ключ, мигает также контрольная лампа иммобилайзера (неисправность не в управляющей установке EDC).

9.4 горит Главное реле не размыкается.Управляющая установка постоянно под напряжением и контрольная лампа EDC горит и после выключения ключа. Происходит быстрая разрядка батарей.Проверить электрическую проводку и коннекторы. Попробуйте извлечь и снова установить главный предохранитель. Аннулировать память неисправностей. Если эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Главное реле является составной частью управляющей установки и отдельно не заменяется.

9.6 горит Слишком частое прерывание записи данных об эксплуатации.Большое снижение мощности.Проверить и подтвердить, если происходит отключение двигателя на ходу (движущийся автобус с включенной передачей). Проверить кабель между замком зажигания (+15) и управляющей установкой (вывод В2). Аннулировать память неисправностей и снова проверить. Если в нормальном состоянии дойдет к отключению двигателя и эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Двигатель не отключится раньше, чем в управляющей установке не истечет предварительно установленный интервал, после выключения ключа замка зажигания.

9.7 горит Внутренняя неисправность управляющей установки в цепи питания датчиков.Неестественный ход двигателя по причине неправильного питания датчиков. Снижение мощности.Аннулировать память неисправностей. Если эта неисправность сохраняется, обратитесь в отдел Help Desk для утверждения возможной замены управляющей установки.Возможна регистрация неисправностей разных датчиков, питаемых управляющей установкой.

Низкая мощность при требовании нагрузки. Возможная вибрация и повышенная дымность. Возможная неисправность 8.1.Низкий уровень топлива в баке.Контролировать уровень топлива в баке.Повышенная дымность возникает в момент, когда недостаточное количество топлива поступает в цилиндр и управляющая установка стремится это сравнять продлением периода питания форсунок.

Заборник с сеткой в топливном баке частично засорен нечистотами или дошло перегревом к его деформации.Проверить правильную работу ручного насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если   кнопка   насоса   из-за низкого давления   остается   втянута вниз, демонтировать ее и контролировать заборник с сеткой в топливном баке. Если заборник с сеткой в порядке, заменить   фильтр   грубой очистки топлива.

Воздушные пузыри на впуске в подкачивающий насос.Контролировать уплотнительные кольца и присоединение топливных шлангов между топливным баком и подкачивающим    насосом (хомуты должны быть на внешней стороне и хорошо зафиксированы).

Утечка топлива из соединений или шлангов низкого давления на выпуске из подкачивающего насоса.Контролировать уплотнительные кольца и  присоединение топливных шлангов        на       выпуске из подкачивающего     насоса (хомуты должны быть на внешней стороне и хорошо зафиксированы).Если утечка топлива незначительная, мощность не снизится. Для контроля уплотнительных колец снять шланг обратной ветки топлива из бака, воздухонепроницаемо его герметизировать и вручную качать топливо в ветку низкого давления системы.

Несоразмерный возврат топлива из вентиля избыточного давления аккумулятора.Отсоединить шланг возвратной ветки и контролировать, что не происходит явный возврат из вентиля избыточного давления.

Двигатель неожиданно отключается (без предшествующих колебаний) и его нельзя запустить. Прерывание сигнала от замка зажигания в управляющую установку.Проверить электрическую проводку.

Двигатель неожиданно отключается (без предшествующих колебаний) и его нельзя запустить. Засорен топливный фильтр. Заменить топливный фильтр.Устранить причину засорения фильтра (выпустить и вычистить топливный бак и части топливной системы перед впуском в фильтр, заправить систему чистым топливом).

Трудный запуск двигателя и его низкая мощность во всех режимах.Недействующий насос высокого давления. Провести тест двигателя (MODUS, IWT, IT2000).После исключения всех возможных причин заменить насос высокого давления.

Трудный запуск двигателя и его низкая мощность; двигатель не работает на все цилиндры. Затвор форсунки (запорный клапан) или сердечник электромагнитного вентиля (механическая часть) заблокированы в открытом положении.Провести тест двигателя (MODUS, IWT, IT2000). Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Если происходит такой незначительный возврат, который препятствует открытию форсунки, но не перестановит ограничитель потока, никакая неисправность не регистрируется управляющей установкой. Если вмешается ограничитель потока, управляющая установка зарегистрирует неисправность 8.1.

При полной нагрузке снижается мощность двигателя и объявляется неисправность 8.1. Если двигатель выключен, может быть снова запущен и нормально работает только на низких оборотах и низкой нагрузке.Форсунка блокируется открытая (по случаю), вмешивается ограничитель потока.Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Если вмешается ограничитель потока, управляющая установка зарегистрирует неисправность 8.1.

Запуск двигателя длится не менее 20 секунд, огромные облака белого дыма выходят из выхлопного глушителя, запах топлива.Форсунка заблокирована открытая (уже без возврата).Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.Нормально, если имеются такие признаки, инстинктивно прекращается с запуском двигателя. Тем не менее, по инерции можно двигатель запустить, и так доехать в сервисную мастерскую IVECO. По инерции двигатель запустится и работает на один цилиндр меньше, постепенно по малых частях также уменьшается его дымность, пока полностью не исключается.

Двигатель работает на один цилиндр меньше, управляющая установка не регистрирует никакую неисправность.Форсунка заблокирована закрытая.Если нет никакого диагностического приспособления, то можно просто распознать, что форсунка работает неправильно. В течение наполнения не чувствуется никакое пульсирование в данном трубопроводе высокого давления.

Cruise Control/ побочный привод не отключаются нажатием педали сцепления. Нажатием педали сцепления при активной функции Cruise Control/ побочный привод обороты двигателя поднимутся к максимальной границе.Датчик сцепления: нет никакого сигнала.Прочитать параметры (MODUS, IWT, IT2000) при полном нажатии и освобождении педали сцепления. Если датчик в порядке и правильно уложен, проверить электрическую проводку, коннекторы и правильную регулировку датчика (расстояние от педали: 1 н 3 мм).Если не поступает никакой сигнал о нажатии педали, управляющая установка не уведомляет причину и считает это состояние нормальным. Нажатием педали сцепления при активной функции Cruise Control/ побочный привод обороты двигателя поднимутся к максимальной границе взглядом к тому, что управляющая установка стремится урегулировать меньшую нагрузку двигателя для того, чтобы удержала предварительно установленную скорость (обороты).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Всем Здорова мужики кто сталкивался с грузовиком ивеко еврокарго помогите пожалуйста двигатель Тектор 4 целиндра. В общем на прогретую после 20-30 километров пути появляется значок EDC и немного позже глохнет на ходу. Меняли датчик коленвала, распредвала, после горе диагностов. Ошибка также осталась. Помогите советом может кто знает софт или шнур спец, может кто сталкивался Максимальный репост МУЖИКИ

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

Например, код 32 определяется так:. 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edc 00100 00 ошибка man
  • Edc 00094 02 man tga ошибка
  • Edc 00081 02 ошибка ман
  • Ed ошибка lessar vrf
  • Ecu ошибка скания