Edc 103778 01 ошибка ман

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

Группа 1: Причины возникновения ошибки 03778 грузовика МАН

Ошибка 03778 грузовика МАН обычно возникает из-за неисправности системы впрыска топлива. Одной из основных причин может быть засорение форсунок или топливных фильтров. Также проблема может быть вызвана неисправностью в работе датчиков топлива или высокого давления в системе. Неправильная работа электронных компонентов также может спровоцировать данную ошибку.

Группа 2: Как исправить ошибку 03778 грузовика МАН

Для исправления ошибки 03778 грузовика МАН необходимо провести диагностику системы впрыска топлива. В случае засорения форсунок или топливных фильтров, их следует прочистить или заменить. Если причина ошибки кроется в неисправности датчиков, их также следует заменить. При обнаружении высокого давления в системе необходимо проверить и, при необходимости, заменить соответствующие детали. При неисправности электронных компонентов рекомендуется обратиться к специалистам для проведения дополнительных мероприятий по исправлению проблемы.

Группа 3: Дополнительные рекомендации

Для предотвращения возникновения ошибки 03778 грузовика МАН рекомендуется регулярно проводить профилактическое обслуживание системы впрыска топлива. Это включает в себя очистку форсунок и топливных фильтров, а также проверку работы датчиков и электронных компонентов. Также стоит обращать внимание на качество используемого топлива, поскольку некачественное топливо может привести к возникновению проблем с системой впрыска.

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?

manwiks

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Сообщение

manwiks »

все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin »

Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода

проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin »

Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin »

Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя :!: на работу двигателя не влияет но хочу докопаться до истины т.к. ошибка появилась совсем недавно.Может ПОКА не влияет на работоспособность двигателя а там гляди и встанет.Помогите с расшифровкой.Заранее благодарен :wink:

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy »

датчик вращения
сигнал не постоянный
аукнется, имхо

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

И чем это грозит? :shock:

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy »

расходом повышенным и тугим запуском
как минимум

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

Насчет расхода-не знаю (у водилы спрошу) а с запуском-с пол тыка 8)

SSB

Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение

SSB »

Можно ездить но не долго
Появится и другая неисправность

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin »

Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста очень редко при резком нажатии на педаль газа моргает очень быстро EDC.
Второе что начало происходить при оставании топлива в баке в районе 150 — 100 литров ( 810 литровый бак) авто постоит в районе одного часа и не заводится и ручная подкачка не помогает, как только в баке больше половины или полный заводится с пол оборота?

Что это может быть???


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 14 май 2012, 12:53

Да и еще вопрос что за устройство в Ман ТГА стоит после топливного бака (размером чуть меньше литровой банки) и крепиться к раме возле двигателя (между баком и фильтрами) ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 14 май 2012, 23:33

По первому вопросу стоит проверить топливозаборник, а вот по второму без фото не очень понятно о чем речь идет.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 15 май 2012, 09:48

Определили на common rail насосе через заглушку завоздушивается система и падает давление (спецы сказали что когда-то у кого-то подмерзла солярка и заглушку выдавило а через время начало завоздушиваться и теряться давление), отдельно заглушка не продается, но она у меня стоит, Денис подскажи что делать ты с таким сталкивался???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 16 май 2012, 06:14

нет, я с неисправной заглушкой не сталкивался.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 16 май 2012, 11:07

По ходу движения автомобиля начала появляться ошибка EDC 03776-01 низкое давление в рейле, водитель остановился пообедать и машину больше завести не может, до города 120 км, думаем что умер ТННД, правильно ли мы считаем или что это может быть еще ? и можно ли каким либо способом доползти до города?

автомобиль даже не заводится с помощью эфира!!!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 17 май 2012, 18:29

без гидропроверки сложно определить что именно сломалось :(

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 18 май 2012, 16:04

все, притащили на МАН сервис, вердикт полная крышка ТНВД, устанавливают сейчас отреставрированный за 2600 у.е. — пока я в тихом шоке :(


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 21 май 2012, 11:22

1. Денис подскажи пожалуйста как проводится гидропроверка топливной системы ???
2. Может ли из-за форсунок иногда мигать ошибка 03776-01 ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 21 май 2012, 19:09

проводится гидропроверка колбами, трубками и всякого рода переходниками. Делаются замеры слива и подачи на различных точках замера. В письменной форме не могу представить как разъяснить и не вижу смысла. А вот из-за форсунок мигать 3776 может и очень даже может.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edc 03929 01 ошибка ман
  • Edc 503792 10 ошибка
  • Edc 3819 08 ошибки ман
  • Edc 03855 07 ошибка
  • Edc 3813 01 ошибка ман