Edc 00094 02 man tga ошибка

himst

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 00094-02

Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка? :roll:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: EDC 00094-02

Сообщение

@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30

0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)


himst

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

himst » 21 авг 2009, 12:39

Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 21 авг 2009, 13:31

94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

Sandon » 21 авг 2009, 13:41

94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.


valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

valera » 04 дек 2011, 18:01

Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 04 дек 2011, 18:49

Нужно проверять подачу топлива.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 00094-02

Сообщение

valera » 05 дек 2011, 18:09

подачу к топливному фильтру?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 00094-02

Сообщение

kozyai » 05 дек 2011, 18:20

к топливному насосу.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: EDC 00094-02

Сообщение

чухонец » 10 дек 2011, 18:54

Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

Nikosha
  

0



Nikosha

  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум… :by:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….

Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? :ap:

по 94 ошибке:

post-3693-0-93182700-1537899301_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

alexei и
Витамин понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

post-2100-0-83557200-1537966525_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали  :ac: хотя про высокое давления сказали а могли и срубить  :ab:  Теперь я могу любого по CR за пояс :bd:  :ab:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

malamut
  

70



malamut

  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …

вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…

в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Промываю не стакан сам а крышку и шток.

Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по

Сообщение

Эдвард »

Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Хз что это за мазута такая
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480
На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480
фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edc 00081 02 ошибка ман
  • Ed ошибка lessar vrf
  • Ecu ошибка скания
  • Ecu ошибка на вольво
  • Ecu двигателя опель ошибка