Вот приложение к ошибке.
Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность может быть следствием слишком низкого сопротивления электромагнитного клапана.
Если одновременно был сгенерирован код неисправности 49411, возможно, что это следствие короткого замыкания в электромагнитном клапане или электропроводке. Кроме того, возможно, что возникло короткое замыкание между крышкой клапанного механизма и одной из клемм на электромагнитном клапане.
Блок управления двигателем запрограммирован таким образом, что при возникновении любых неисправностей отдельных цилиндров, не являющихся критическими, эти цилиндры будут продолжать работать. В случае возникновения некоторых типов коротких замыканий нарушается работа сразу нескольких цилиндров. Коды неисправностей будут записаны для всех цилиндров, работающих с нарушениями.
Если были генерированы коды неисправности для двух или более цилиндров, то максимальный крутящий момент двигателя будет уменьшен на 30%.
Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.
Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана. Электрическое сопротивление должно быть равно 0,4-0,6 Ом. Также проверьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и электродвигателем. Если сопротивление меньше 100 Ом, возможно, имеется короткое замыкание.
Очистите память кодов неисправности.
Если присутствует неисправность, сначала замените насос-форсунку и затем блок управления.
-
Автор темы
aleksandr.hrisanov
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2017
- Возраст: 34
Помогите с ECU
Всем привет! Не так давно приобрели мусоровоз SCANiA
P310 2005 года, двигатель pde 5 цилиндров, кпп автомат.
VIN: 2009970
Отработали месяц и одним прекрасным утром она у нас затроила, погнали на сканияцентр, после диагностики спецы вынесли смертный приговор 2 форсунки! Пропущу рассказ о поиске распыла итд, в общем сделали форсунку привезли в сканцентр установили, без изменений троит. Попросили сделать повторную диагностику, нам мягко отказали сославшись на конец рабочего дня и ненадобностью ее проводить с пояснениям что надо делать оставшиеся 4! В общем машину забрали. На следующее утро вызвали стороннего диагноста, диагностика показала ошибку 49409, заглянул в документы со сканцентра таже ошибка 49409.
Ошибка 49409 насос-форсунка цилиндра 2 Слишком быстрое нарастание тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока определяется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
В пояснение к ошибке есть легкая схема диагностики с помощью Цэшки, которая показала КЗ на одном контакте ECU на корпус.
Сейчас ECU занимается электронщик.
Хочу перестраховаться и спросить если не получится отремонтировать ECU, возможно ли поставить блок с другой скании с соответствующей прошивкой например от 6 цилиндровой и другого года?
И ещё одна проблема по каталогу выдает три номера ECU двигателя на мой вин.
2061730-250К/с
2039253-250К/с
2121788-500К/с
Вот не знаю какой точно мой.
Данные ECU с диагностики:
Номер компонента-1760450
Номер оборудования-1743760
ПО-1757660
S/n-PDF150480
EMS S6 DC9 11 L01
Если не сложно помогите разобраться!!!
-
- 1 Ответы
- 1735 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
- 4 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение Иконников Евгений
-
- 5 Ответы
- 5214 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 700 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
- 10 Ответы
- 2977 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
- Каталог скания
- SCANIA — КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
- SCANIA электрическая система
- СКАНИЯ: сбой коммуникации ECU (не глушится двигатель)
3 года 6 мес. назад #195
от admin
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Каталог скания
- SCANIA — КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
- SCANIA электрическая система
- СКАНИЯ: сбой коммуникации ECU (не глушится двигатель)
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи нормального выходного сигнала датчика педали акселератора.
- Неисправный датчик педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали акселератора на «массу».
- Неисправный датчик педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали акселератора.
- Разрыв электрической цепи.
- Неисправный датчик уровня топлива.
- Неисправный механизм датчика уровня топлива.
- Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы.
- Проверьте механизм датчика.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный датчик уровня топлива.
- Неисправный механизм датчика уровня топлива.
- Проверьте исправность датчика уровня топлива, включая соединительные провода и разъемы.
- Проверьте механизм датчика.
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи нормального выходного сигнала датчика педали тормоза.
- Неисправный датчик педали тормоза.
- Неисправный механизм датчика педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм датчика педали тормоза.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи резервного выходного сигнала датчика педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали тормоза.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
- Неисправный механизм педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали тормоза.
- Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи датчика педали сцепления.
- Внутренняя неисправность в датчике педали сцепления.
- Неисправный механизм педали сцепления.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали сцепления.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали сцепления на «массу».
- Внутренняя неисправность в датчике педали сцепления.
- Неисправный механизм педали сцепления.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы адаптивного круиз-контроля и невозможна активация коробки отбора мощности EG.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Проверьте механизм педали сцепления.
Пример:
- Показ атмосферного давления и давления турбонаддува на дисплее щитка приборов.
- Регулировка работы турбокомпрессора на больших высотах над уровнем моря блоком управления EMS.
- Показ атмосферного давления и давления турбонаддува на дисплее щитка приборов.
- Защита на большой высоте над уровнем моря в блоке управления EMS для турбокомпрессора.
- Перегорание плавкого предохранителя цепи питания системы ABS прицепа.
- Разрыв электрической цепи в блоке управления системы ABS прицепа.
- Неисправность электрического разъема прицепа.
- Внутренняя неисправность в блоке управления системы ABS прицепа.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на массу.
- Неисправность переключателя системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Неисправный рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и тахографом.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
В автомобилях без тахографа координатор получает сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. В автомобилях с тахографом координатор получает сигнал скорости автомобиля от тахографа.
- Неисправный датчик скорости автомобиля на карданном вале.
- Разрыв электрической цепи датчика скорости автомобиля.
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи между тахографом и координатором.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора).
Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально.
- Проверьте электрическую цепь между датчиком скорости автомобиля на карданном вале и координатором.
- Проверьте датчик скорости автомобиля на карданном вале.
Для автомобилей с тахографом:
- Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором.
- Проверьте электрическую цепь питания тахографа.
- Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности.
- Обрыв в цепи зелёной шины CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ACC.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ACC
- Проверьте соединение между зеленой шиной CAN и блоком управления АСС.
- Проверьте цепь питания блока управления ACC (30) и цепь сигнала включения блока управления ACC (15).
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
Блок управления APS не подключен к шине CAN.
Неисправность блока управления APS.
Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.
Блок управления TPM не подключен. На автобусах с TPM передача данных CAN к блоку управления APS происходит через блок управления TPM.
На комбинации приборов горит желтая контрольная лампа тормозной системы.
Проверьте подключение к блоку управления APS.
Проверьте цепь питания блока управления APS (30) и цепь сигнала включения блока управления APS (15).
Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
Для автобусов с TPM: Убедитесь в том, что блок управления TPM установлен или замените его вместе с разъемом.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления AWD.
- Внутренняя неисправность в блоке управления AWD
- Обрыв в цепи жёлтой шины CAN.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления AWD.
- Проверьте цепь питания блока управления AWD (30) и цепь сигнала включения AWD (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления BCS с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления BCS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления BCS.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления BCS.
- Проверьте цепь питания блока управления BCS (30), а также цепь сигнала активации блока управления BCS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления дополнительным оборудованием с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления дополнительным оборудованием.
- Неисправность блока управления дополнительным оборудованием.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления BWS.
- Проверьте цепь питания блока управления BWS (30), а также цепь сигнала активации блока управления BWS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления EMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления EMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления EMS.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления EMS.
- Проверьте цепь питания блока управления EMS (30) и цепь сигнала включения блока управления EMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления GMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления GMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления GMS.
- Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей. Если нет: Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления GMS.
- Проверьте цепь питания блока управления GMS (30) и цепь сигнала включения блока управления GMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления ICL с желтой шиной CAN.
- Разрыв электрической цепи питания блока управления ICL.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ICL.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления ICL.
- Проверьте цепь питания блока управления ICL (30) и цепь сигнала включения блока управления ICL (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления GMS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления GMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления GMS.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления GMS.
- Проверьте цепь питания блока управления GMS (30) и цепь сигнала включения блока управления GMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления ELC с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ELC.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ELC.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления ELC.
- Проверьте цепь питания блока управления ELC (30) и цепь сигнала включения блока управления ELC (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения тахографа с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или разрыв электрической цепи питания тахографа.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы круиз-контроля, системы адаптивного круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления TCO.
- Проверьте цепь питания блока управления TCO (30) и цепь сигнала включения блока управления TCO (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Неисправность соединения блока управления CUV с желтой шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления CUV.
- Внутренняя неисправность блока управления CUV.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения.
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и блоком управления CUV.
- Проверьте цепь питания блока управления CUV (30) и цепь сигнала включения блока управления CUV (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Блок управления AWD может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления BCS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления BWS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления EMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Указание:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления ICL может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Блок управления CUV может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления BMS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления BMS.
- Обрыв в цепи красной шины CAN.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления BMS.
- Проверьте цепь питания блока управления BMS (30) и цепь сигнала включения блока управления BMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Блок управления BMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Короткое замыкание в цепи красной шины CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на красной шине CAN.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Короткое замыкание в желтой шине CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на желтой шине CAN.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Короткое замыкание в цепи зеленой шины CAN.
- Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на зеленой шине CAN.
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High зеленой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High зеленой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low зеленой шины CAN и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low зеленой шины CAN и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
- Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EG1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения коробки отбора мощности EG2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа ED1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности ED1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа ED2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности ED2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижнего ряда демультипликатора невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхнего ряда демультипликатора невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижней ступени делителя невозможно.
- Возможно, электрическая цепь имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхней ступени делителя невозможно.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Предмет, затрудняющий перемещение педали акселератора.
- Неисправный механизм педали акселератора.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали акселератора.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в датчике педали тормоза.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Заклинивание педали сцепления или поломка ее возвратной пружины.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте механизм педали сцепления.
- Проверьте датчик педали сцепления, включая электропроводку и электрические разъемы.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Внутренняя неисправность в тахографе.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
Другие системы автомобиля будут работать нормально, пока они получают информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN.
Причиной неисправности может быть:
- Возможно, электрическая цепь реле давления имеет которое замыкание на «массу».
- Неисправное реле давления, измеряющее высокое давление воздуха.
Примечание: Для того чтобы код неисправности перестал быть активным, требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 30 км/ч.
Убедитесь, что датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик положения. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87».
Примечание: Двигатель должен быть выключен, чтобы код неисправности не становился активным.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность датчика.
Убедитесь, что датчик расхода контура 2 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик расхода. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87».
- Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом.
- Проверьте, генерируется ли код неисправности повторно.
- Если это так, проверьте, имеется ли электронное оборудование, не соответствующее применимой директиве EU по EMC, и отключите его.
- После этого проверьте, генерируется ли этот код неисправности снова. Если да, замените координатор.
- Блок ECU имеет более новую версию программного обеспечения, чем остальные агрегаты автомобиля.
- Координатор имеет более старую версию программного обеспечения, чем остальные агрегаты автомобиля.
Совет: Если блок ECU устанавливается в процессе обслуживания, выполните его проверку. Проверьте блок ECU, который был заменен последним, в качестве запасной части.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры испарителя.
- Неисправность датчика.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения и системы адаптивного круиз-контроля.
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и координатором.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High красной шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-High красной шины CAN. Например, к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low красной шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-Low красной шины CAN. Например, к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Проверьте сигнальную цепь активации координатора (15).
- Проверьте соединение между желтой шиной CAN и координатором.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High желтой шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-High желтой шины CAN. Например, сигнал активации к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Отсоедините аккумулятор. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-Low желтой шины CAN и любым другим штырем блока управления для CAN-Low желтой шины CAN. Например, сигнал активации к блоку управления EMS. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
- Проверьте сигнальную цепь активации координатора (15).
Причиной неисправности может быть:
- Неисправность в приемопередатчике E49; разрыв электрической цепи в катушке антенны.
- Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или разъеме между координатором и приемопередатчиком.
- Короткое замыкание в штыре координатора.
Причиной неисправности может быть:
- Отсутствие или повреждение приемопередатчика в ключе зажигания.
- Помехи в процессе подтверждения из-за наличия нескольких ключей с приемопередатчиками в одной связке.
- Неисправность жгута электропроводки замка зажигания.
- Неисправность замка зажигания указывает на то, что ключ не вставлен в замок зажигания.
- Убедитесь в том, что в замке зажигания находится нужный ключ зажигания.
- Проверьте, чтобы на связке штатного ключа зажигания не было других ключей с приемопередатчиками.
- Проверьте блок приемопередатчика и жгут электропроводки.
- Попытайтесь запустить запасным ключом.
- Попытайтесь запустить запасным ключом.
- Если запасной ключ не запрограммирован, его следует запрограммировать с помощью SDP3.
Причиной неисправности может быть:
- Блок управления EMS может быть не заблокирован или заблокирован относительно координатора с использованием некорректного кода.
- Координатор может быть не заблокирован или заблокирован относительно блока управления EMS с использованием некорректного кода.
Контрольная лампа иммобилайзера постоянно горит.
Имейте в виду, что этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях, которые не оборудованы противоугонной системой с расширенными возможностями (ключи зажигания с приемопередатчиком).
- Короткое замыкание на массу или разрыв в цепи датчика давления хладагента.
- Неисправность датчика давления хладагента.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика давления хладагента.
- Неисправность датчика давления хладагента.
- Неисправность в одном или нескольких микропереключателях.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи.
- Блок управления ACS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
Указание: Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Неисправность датчика давления или жгута электропроводки.
- Слишком много хладагента в системе.
- Расход воздуха через конденсатор слишком мал.
- Высокая наружная температура.
- Проверьте количество хладагента в системе.
- Проверьте давление в системе AC.
- Проверьте датчик давления, включая жгут электропроводки и разъемы.
- Недостаточно хладагента в системе, возможно вследствие утечки.
- Неисправность датчика давления или жгута электропроводки.
- Проверьте количество хладагента в системе.
- Проверьте давление в системе AC.
- Проверьте датчик давления, включая жгут электропроводки и разъемы.
- Неисправность соединения блока управления ACS с красной шиной CAN.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления ACS.
- Внутренняя неисправность в блоке управления ACS.
- Проверьте, генерировал ли блок управления ACS какие-либо коды неисправности. Если нет:
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления ACS.
- Проверьте цепь питания блока управления ACS (30) и цепь сигнала включения блока управления ACS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе.
- Блок управления двигателем не заблокирован надлежащим образом относительно координатора.
- Обрыв в цепи красной шины CAN.
- Проверьте состояние иммобилайзера.
- Убедитесь в том, что координатор и блок управления EMS заблокированы относительно друг друга.
- Убедитесь в том, что отсечка подачи топлива разблокирована.
Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Если нет:
- Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления EMS.
- Проверьте цепь питания блока управления EMS (30) и цепь сигнала включения блока управления EMS (15).
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- При очень низкой температуре прогрев датчика расстояния может занять до 3 минут. Это может вызвать установку кода неисправности.
- Обрыв в цепи зелёной шины CAN.
- Короткое замыкание или разрыв цепи питания датчика расстояния.
- Внутренняя неисправность в датчике расстояния.
Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения.
- Проверьте соединение между зеленой шиной CAN и датчиком расстояния.
- Проверьте питающее напряжение датчика расстояния (30) и электрическую цепь сигнала активации датчика расстояния (15).
- Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.
- Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN high и CAN low зеленой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
- Координатор запрограммирован для автомобиля с AICC, но автомобиль не имеет AICC.
- Блок управления BMS не запрограммирован для автомобиля с AICC.
- Блок BMS оснащен программным обеспечением, которое не поддерживает XBR.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока BMS. При необходимости выполните программирование блока BMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления BMS какие-либо коды неисправности.
- Проверьте номер запасной части блока BMS и замените блок BMS, если он не поддерживает XBR.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на «массу» в электрической цепи переключателя адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи переключателя круиз-контроля.
- Неисправность переключателя круиз-контроля или переключателя адаптивного круиз-контроля.
- Блок управления EMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока EMS. При необходимости выполните программирование блока EMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности.
- Проверьте номер запасной части блока BMS.
- Замените блок управления EMS, если программное обеспечение не поддерживает интерфейс круиз-контроля.
- Блок управления GMS может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован.
- Проверьте программирование координатора. При необходимости выполните программирование координатора в качестве запасной части.
- Проверьте программирование блока управления BMS. При необходимости выполните программирование блока управления GMS в качестве запасной части.
- Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей.
- Проверьте номер запасной части блока управления BMS.
- Замените блок управления GMS, если программное обеспечение не поддерживает интерфейс круиз-контроля.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EK1, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EK1 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан включения механизма отбора мощности типа EK2, включая проводку и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EK2 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Отсечка питающего напряжения координатора из-за неправильной эксплуатации.
- Короткое замыкание или обрыв цепи питания координатора.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.
- Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
- Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправен электромагнитный клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан для коробки отбора мощности с приводом от коробки передач типа EG3, включая жгут электропроводки и разъёмы.
- Измерьте напряжение между штырем координатора для коробки отбора мощности EG3 и «массой» при активированном отборе мощности. Фактический штырь для этого автомобиля указывается под закладкой Проверка в SDP3.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
- Короткое замыкание на массу в электрической цепи.
- Неисправность переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля.
Датчик скорости, T20, может быть неисправен.
Система ABS показывает неправильную скорость автомобиля.
- Предотвращается переключение на нижний ряд демультипликатора в механической коробке передач.
- На щитке приборов горит контрольная лампа скорости автомобиля и коробки передач.
- Системы, работа которых зависит от сигнала скорости автомобиля, могут прекратить работать.
Проверьте систему ABS.
Сотрите коды неисправностей.
- Дистанционная блокировка автомобиля запрошена блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Разрыв или короткое замыкание в жгуте электропроводки между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Внутренняя неисправность в блоке управления дистанционной блокировкой автомобиля.
- Внутренняя неисправность в координаторе.
- Неправильно настроенная конфигурация координатора.
- Свяжитесь с поставщиком услуг и выясните, активировал ли поставщик дистанционную блокировку автомобиля. Если это так, поставщик услуг должен выслать команду для отпирания автомобиля.
- Отсоедините корпуса контактов в разъеме между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Измерьте напряжение между массой и штырем координатора для блока управления дистанционной блокировкой автомобиля. Запишите измеренное значение.
- Подсоедините корпуса контактов. Измерьте частоту между массой и штырем координатора для блока управления дистанционной блокировкой автомобиля.
Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота равна 10 Гц, проблема, вероятно, заключается во внутренней неисправности координатора или неправильной настройке конфигурации координатора. Если да, замените координатор.
Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота не равна 10 Гц, это означает, что координатор работает правильно, а неисправность заключается в блоке управления дистанционной блокировкой автомобиля или жгуте электропроводки между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Проверьте жгут электропроводки и разъем между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Замените блок управления дистанционной блокировкой автомобиля при отсутствии неисправностей в жгуте электропроводки и разъеме.
- Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.
Код неисправности также может быть сгенерирован, если наружная температура слишком низкая, в результате чего температура трансмиссионного масла ниже — 15°C, даже если автомобиль находился в движении более 20 минут.
- Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Короткое замыкание на +аккумулятора в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.
- Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра.
- Очистите датчик расстояния от снега, льда или грязи.
- Проверьте прочность крепления датчика расстояния в первоначальном положении.
- Убедитесь в том, что установленное оборудование не блокирует датчик расстояния.
- Система может определить чистоту датчика расстояния только во время движения.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2