Ect pwr ошибка

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Всем привет 👋, 1JZ GE VVT-i, АКПП 30-40LS, проблема в том что при переключений с первой на вторую происходит задержка в секунд 5 после чего загараеться чек и ect pwr и переключилась на вторую, далее 3я передача и когда идёт переключение на 4ю пропадает Чек и ect pwr не моргает!
Диагностика показалa ошибку 42, датчик скорости (или датчик вращения частоты выходного вала p0500).Уровень в акпп в норме, акпп не пинаеться!что это куда лезть не знаю, датчиков скорости нет на коробке то есть в хвостовике, и тут в очередной раз началось, сегодня ездил и после того как в очередной раз загорелся чек ect pwr, следом загорелся ABC почему сразу вместе с чеком и есt pwr не загорелся не знаю ! Делаю самодиагностику с помощью скрепки через диагностический разъём!Итог 11 ошибка- обрыв цепи реле соленоида, то есть не пашет релюха ABC (TRC) которая находиться под капотом в монтажном блоке.Снял релюху замер мультиком пробитие, вскрыл реле, внутри реле было все зеленое абсолютно, окисление жёсткое, замена релюхи и дело в шляпе . АBC работает, ошибка при переключений ушла сама, и усе работает.Всем Спасиба, рад был помочь .

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Что такое ECT PWR и как он влияет на автомобиль?

Что такое ECT PWR?

Вы, наверное, слышали о функции ECT PWR на вашем автомобиле или увидели эту надпись на рычаге переключения передач. В этой статье я расскажу вам, что означает ECT PWR и как она влияет на работу вашего автомобиля.

Что означает ECT PWR?

ECT PWR в контексте автомобильных систем означает «трансмиссия с управлением электронной степенью силы». Такая система позволяет водителю изменять характеристики работы автоматической трансмиссии для повышения динамичности и отзывчивости автомобиля.

Как работает ECT PWR?

Функция ECT PWR в основном изменяет паттерн переключения передач автоматической трансмиссии. Обычный режим работы трансмиссии нацелен на обеспечение комфортной езды с минимальными переключениями передач. В режиме ECT PWR трансмиссия переключается на более высокие обороты передачи, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Режим ECT PWR также увеличивает точку переключения передач на оборотах двигателя, что позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и использовать больше мощности. Это делает автомобиль более отзывчивым на педаль газа и может быть полезным при обгонах или движении по горным дорогам.

Когда использовать ECT PWR?

ECT PWR будет полезна, когда вам нужно быстро ускориться или получить больше мощности из двигателя. Включение этого режима особенно рекомендуется в следующих ситуациях:

  • Обгоны
  • Движение по горным дорогам
  • Разгон на трассе

Однако, в повседневном городском движении вам может быть удобнее оставаться в обычном режиме работы трансмиссии, чтобы снизить расход топлива и обеспечить более плавную езду.

Итоги

ECT PWR представляет собой функцию, позволяющую вам изменить характеристики работы автоматической трансмиссии для повышения динамичности и отзывчивости автомобиля. Она может быть полезна при обгонах, движении по горным дорогам или в других ситуациях, когда вам нужно быстро ускориться или получить больше мощности.

Видео по теме

Зачем нужны Дополнительные Режимы АКПП?

коробочка для поддержки оборотов и реализации режимов pwr, snow, els, кондей

Кнопка Toyota Tacoma ECT PWR ОБЪЯСНЕНИЕ ** Heavy Duty Mechanic** | Действительно ли это увеличивает МОЩНОСТЬ?

Вопрос, как запустить самодиагностику АКПП ???

В книжке от Легион-Авто написанно: Закоротить 13 и 4 контакты солонного диагностического разъема и смотреть, как весело будет моргать лампа «ECT PWR». Если есть ошибки связанные с АКПП, то «ECT PWR» намигает нужный код.

Я закоротил эти контакты, но лампочка «ECT-PWR» вообще никак не мигает! Может в книжке чего напутали ?

При закорачивании 13 и 4 контакта солонного диагностического разъема, мигают лампочки: «двери», «ремни», «подушки», «чек эндж», «АБС» и все.

Та же самая беда с диагностикой дроссельной заслонки (ETCS) — ну не мигает у меня «SNOW» и все тут, когда коротишь 13 и 4 ногу, хотя в книжке написанно, что должно…

p.s. авто: AS200, ноябрь 2001г., 1Г, автомат.

p.p.s. В обычном режиме эти лампочки работают нормально, т.е. когда нажимаешь то горят.


Изменено пользователем Санек

Сегодня поменял обычный на оптитрон ! ! ! !Вечером поставил машину,заглушил,вытащил ключ и заметел что значок ECT PWR не гаснет.

В чём может быть проблема??? Посмотрел фишку которая идёт на кнопки 2ND и ECT PWR там пять проводов и одно пустое гнездо, может в  этом проблема??? .посмотрите пожалуйста у себя !!!!!

и ёще как избавится от значка подушек безопасности ???? то же светит, но только когда заведённый

авто Land 100 4.7  2001г.в.

post-40268-0-52677400-1382618027_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecs ошибка киа кворис
  • Ecs kia quoris ошибка
  • Edc ошибка бмв
  • Edc ошибка shacman
  • Edc 3751 05 ман тга ошибка