Ecp ошибка тигуан

  • #1

Вчера ехал по трассе и при очередном разгоне бац! — тяга пропала и на экране EPC. Заглушил-завел — пропадает, но при разгоне снова появляется. Машина едет максимум 75 км/ч под горку.
Записался к дилеру, сегодня прочитали ошибку (номер не запомнил): показания давления масла вне диапазона. Машину забрали, приговорили датчик давления масла — 6 дней ожидания.

Может кому поможет. Искал инфу по этой ошибке ничего толком не нашел — решил отписать сюда.

Модератору: может стоить сделать тему, где выкладывать выскакивающие ошибки и варианты решения возникших проблем.

  • #2

Морозное утро. -20 градусов. Как обычно включил с пульта отопитель и стал собираться. Вышел и понял, что несмотря на зеленый продолжительный сигнал с пульта, отопитель не запустился. Включил с кнопки в салоне, подождал буквально пару минут, но надо ехать — опаздываем. Завелся без проблем. Еще вчера обратил на вой в районе бака, багажника — но который быстро пропал. Сегодня же он не пропадал и усиливался с нажатием газа. В итоге, проезжаю около 1км, машина троит, загорается ЕРС, потом глохнет. Завожу — все норм, едет — потом опять ЕРС. Припарковался, решил заснять гул и вин на телефон. Пока ходил вокруг машины — заглохла, ЕРС, загорелся чек, обороты дергаются, двигатель троит… Будем записываться к дилеру, видимо планы на выходные и поездка загород отменяются.

p.s. висит отзывная по топливной магистрали, но на ТО сказали что все ок. При запуске отопителя вручную во время езды- сразу отключался.

  • #3

Andrjke, Было то же самое, в декабре 2020, при этом жена была за рулем, перепугалась — авто глохнет посреди дороги, сзади сигналят торопыги. Кое как путем повторного пуска припарковалась. Пришлось самому идти, благо не далеко от дома. После этого ситуация не повторялась. Грешу на то, что мог оказаться дизель, заправленный еще в ноябре, возможно без присадок зимних.

  • #4

Добрый день. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: На приборке пишет ошибка адаптивного круиза, загорелась ошибка EPC, горит значок двигателя и еще значок сажевого фильтра. Пропала тяга, скорость еле набирает. Пробовал на трассе прожечь фильтр, кое-как разогнался до 90. Проехал, ошибка с прожигом фильтра так и не прошла.

  • IMG-20220501-WA0011.jpg

    IMG-20220501-WA0011.jpg

    76 KB

    · Просмотры: 51

  • #5

vel 777, какого года машинка и какой пробег? Обычно краткое описание проблем можно прочитать на головном устройстве. Ну и само собой надо подключить диагностический прибор (хотя бы простейший ELM327, который маст хэв у каждого ВАГовода) и прочитать коды ошибок.

  • #6

машина 2019г, пробег 20 т. км.

  • #7

Добрый день.
Пробег 102т.к.
Ошибке ЕРК начала вылазить на 70т.к. Вылазит в момент педаль в пол когда обороты близки к красной зоне. На скорость не влияет. После перезагрузки мозгов ошибка пропадает.
Подключил сканер , получил вот такую информацию.
25221 — Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [167] — слишком большая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 101686 km
Дата: 2022.04.18
Время: 13:08:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3663.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 109 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 108 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.060 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.61 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -57.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 1.0559

5951 — Датчик 2 рециркуляции ОГ
P0486 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4967 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 00 [032] — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5169 — Датчик давления наддува
P0238 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5170 — Датчик давления наддува
P0237 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

9764 — Датчик 1 давления ОГ
P0470 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5253 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2452 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5306 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Понимаю , что дело в неплотно закрытом ЕГР , забитом сажевом (но ведь на сажевом свой датчик и он молчит!!! )
Разбираю ЕГР и вижу , что заслонка плотно прилегает к стенкам. Заслонка подпружинена механизмом. На стенках появились каверны небольшие из-за температур. Хоть заслонка и прилегает плотно , но воздух через неё проходит , свет тоже проходит (не знаю нормально ли это). Нагара минимум. Видимо сказывается присутствие температур. Помыл почистил.
После ЕГР стоит турбина. Вход в турбину на 3/4 забит сажей. Почистил.
После турбины патрубок пластиковый. На 3 мм. покрыт сажей. Помыл почистил.
Далее так называемая дроссельная заслонка. Вся в саже. Помыл почистил.
Далее интеркулер. Вот тут самая жопа. Снять его не получилось. Нужно снимать ТНВД. Но забит он очень сильно . Не видно сот радиатора внутри.

После сборки ошибка появилась после первого резкого набора скорости.

Вопрос к знатокам:
1. Что же всё таки виной ? ЕГР , забитый сажевый или наглухо забитый интеркулер ?
2. Понимаю, что после починки интеркулер забьёт опять. Есть возможность заглушки ЕГР без прошивки и удаления сажевого фильтра ?

  • #8

Рус 1, так можно только егр удалить программно и поставить заглушки

  • #9

Garage50,
А по поводу ошибки ? Я так понимаю ошибка 0402 улавливается датчиком температуры. Вот только каким ? если температура после интеркулера , то это может указывать и на забитость интеркулера.

  • #10

Отвечаю сам себе.
В копилку знаний форума.
Ошибка 0402 нюхается датчиком расположенном в самом клапане ЕГР. Повышение температуры это следствие неплотно закрытой заслонки ЕГР , которая в свою очередь неплотно закрыта в следствии появившихся раковин в корпусе ЕГР в месте соприкосновения заслонки. Раковины думаю появились от избытка серы в топливе , корпус дюраль.

Теперь что сделали. Заглушили ЕГР. Прошили мозги ДВС.
Мотор стал работать идеально. Даже на скорости от 140 уверенное ускорение.
Думаю после промывки интеркулера приёмистости добавится.

Всем рекомендую глушить ЕГР. Жалею , что не сделал с нуля.

  • #11

Ну в общем посетила и меня эта ерунда. Машина 2019. Пробег 37т.км. Заправка Татнефть/Лукойл. В дороге загорелся EPC. Тяга пропала. С собой всегда елмка. Ошибка P0299 (низкое давление турбины). Заглушил — завел, ошибка ушла. Тяга вернулась. Вернусь домой, буду искать причину. Вроде там пара датчиков отвечает за давление. Ну и турбина. Хотя она вряд ли бы починилась перезапуском.

  • Screenshot_2022-10-02-14-12-40-25_3d954c255d31d201ae1f6f5255b9d256.jpg

    Screenshot_2022-10-02-14-12-40-25_3d954c255d31d201ae1f6f5255b9d256.jpg

    37.3 KB

    · Просмотры: 20

  • #12

Отвечаю сам себе.
В копилку знаний форума.
Ошибка 0402 нюхается датчиком расположенном в самом клапане ЕГР. Повышение температуры это следствие неплотно закрытой заслонки ЕГР , которая в свою очередь неплотно закрыта в следствии появившихся раковин в корпусе ЕГР в месте соприкосновения заслонки. Раковины думаю появились от избытка серы в топливе , корпус дюраль.

Теперь что сделали. Заглушили ЕГР. Прошили мозги ДВС.
Мотор стал работать идеально. Даже на скорости от 140 уверенное ускорение.
Думаю после промывки интеркулера приёмистости добавится.

Всем рекомендую глушить ЕГР. Жалею , что не сделал с нуля.

Читал где то, что наш егр (у второго тига) какой то холодный чтоли.. и что нет особого смысла его глушить. Может кто пояснит, так не так или я вообще не то прочитал или не так понял..?

Всем привет!
Хочу поделиться с Вами моей ситуацией, а точнее моего головняка.
Возможно кому-то информация будет полезна, сильно помидорами не швыряйте, я с таким не сталкивалась ни разу в жизни, пишу со слов спецов профильных автосервисов.
Все фото, что есть приложу.
Начну, в один из прекрасных дней я выезжаю я на работу и на прогреве у меня начинает поддергиваться тига и загорается чек.
Что я могла подумать? Ну если подтраивает значит либо свечи, либо катушки( кстати они с очень минимальным пробегом, стоят красные от R8, о них подумала так, на всякий).
В общем прогрелась, выезжаю чек пропадает, машина работает ровно, едет без изменений все ок.
Думаю, ладно заеду на работу, а на обратном пути на диагностику.
Приезжаю в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис, делаю диагностику и мне говорят : » пропуски зажигания все цилиндры».
Я такая, блин, ну наверное все таки свечи, спрашиваю у мастера, что может быть?
Говорю, что машина на чипе, заливаю 100 и проблем не было.
Мне отвечают: » ну тут либо обойдетесь заменой свечей, либо вы 100 пересушили форсунки и они не держат бензин и льют».
«Попробуйте позаливать 95 премиум и пару баков покатать и поменять свечи, если не поможет значит надо смотреть форсунки на стенде и промывать в случае чего…»
А еще лучше ПРЯМ СЕЙЧАС НЕ СНИМАЯ, ПРОМЫТЬ ИХ»
Слышу, кричит второй, КУДА ПРОМЫВАТЬ ТЫ ЧЕЕЕЕЕ?
ЕСЛИ ЕЙ 100 ИХ ВЫСУШИЛ, ТО ИМ ПИ**ДЕЦ ЩАС БУДЕТ.
С языка снял, хоть может и покажусь глупой девочкой, но что-то в моей голове есть.
В общем, уезжаю еду думаю, ну она шитая под 95, ничего не будет, попробую.
Заливаю, еду покупаю свечи, точно такие же, как стояли( их подбирали в рево, когда чип ставили).
И что вы думаете? Конечно же, ничего не меняется.
Звоню знакомому, у которого нормальная диагностика, говорю посмотри че за фигня. Свечи поменяла, 95 залила, нихрена не помогает.
Еду к нему, поднимаюсь в горку, и тут у меня почти глохнет тига, мигает чек, загорается EPC и в добавок круиз контроль, к чему, не знаю, до сих пор не поняла.
А я на горке! Глушу, запускаю заново, вроде норм, доехать осталось прям буквально 5 мин. Еду потихоньку, уже реально страшно стало, не дай бог что… попасть как-то не очень хочется.
В общем, читаем, пропуски 3 и 4 цилиндр.
Что за х***? Спрашиваю я.
Чек так и остался гореть, EPC пропало.
Давай глянем КВКГ. Давай.
Изменений работы двигателя не было.
Попробуй поменять. Ок.
Еду покупаю 7500 отдаю, приезжаю меняю и ооо дааа, думаю я, кайф, работает ровно ничего не горит, ну думаю слава богу, проблема решена.
Выезжаю с сервиса, довольная, еду лыблюсь и тут на тебе Яна, выкуси✋
Мыслей больше нет.
Еду ставлю тигу к дому, все говорю, не буду больше ее трогать, пока кто-то не даст дельный совет.
Начинаю обзванивать другие сервисы в надежде, что кто-то даст дельный совет, что может происходить.
В одном из сервисов говорят, вы коллектор смотрели? Я говорю, я не смотрела предыдущий хоз. не знаю, сейчас спрошу.
Параллельно общаюсь со своими ребятами, которые открыто говоря не понимают, что может быть.
И вот значит пишу пред.хоз. так и так смотрели?
Он говорит, да, когда помпу менял смотрели все четко было( примерно тысяч 10 назад, как я его приобрела). Я ему объясняю проблему, там тоже шок.
Ну да ладно, перезваниваю, говорю, да, смотрели все гуд.
Хмммм. Ну давайте приезжайте к нам на диагностику, мы все посмотрим почитаем и дадим вам ответ. Хорошо.
Выезжаю я от дома, и спустя 5 км, начинается эпопея. Еду дальше и понимаю, что( для меня это САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО Я ЗАМЕТИЛА)
ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ НА 5-6 ПЕРЕДАЧЕ, 1500-2000 ОБОРОТОВ И СКОРОСТЬ 60-70 КМ/Ч…
Ехать осталось, где-то 40 мин, в +- пробочном потоке.
Еду я значит еще где-то 15 км, выезжаю из пробочки, и тут полный провал…
Я в тоннеле…начинаю безбожно троить, мои лучшие друзья чек и EPC снова со мной, но в этот раз он НЕ ЕДЕТ… 40 км/ч и все, больше никак.
Я встала на аварийку…глушу, запускаю, не прошло, кое-как пытаюсь выползти из тоннеля, чтобы кто-то сзади не прилетел, а до сервиса еще, как до Китая…
Что делать? Эвакуатор! Я не доеду. Вообще в принципе изначально, когда садилась за руль, не хотела ехать, вот как знала…
Ну да ладно, что сделано, как говорится.
Вызываю эвакуатор, и в этот момент у меня садится аккум… ну вообще прекрасно… все к одному, как кирпич на голову.
В общем приезжает эвакуатор, прикуривает меня, нейтралку и погнали…
Привожу его на сервис, мне такие с порога, ОООО, вы даже так к нам прикатили? Нет, шучу я, просто так, на экскурсию заскочила, а все потому что, поймите меня, эмоции берут вверх, уже устала.
В общем, садится мастер, и ска, он запускается…
И работает твою мать ровно…
Загоняют в бокс, диагностика, 3 и 4 цилиндр пропуски.
Меняют катушки местами, не то, все так же 3 и 4.
Ставят свечи по вин от 170 лс, ничего не меняется.
Лазили минут 40, в итоге подходят и говорят, оставить машину можете? Завтра с утра на холодную ее запустим, прочитаем и наберём вас. Если надо, то конечно.
Сажусь в такси, еду домой, звонит знакомый, Яна скажи пусть снимают коллектор смотрят его и заодно клапана.
Скорее всего это попадос на хорошую сумму…
Звоню, говорю так и так, смотрите. Хорошо, сделаем сначала диагностику на холодную, если ничего тогда лезем дальше.
На сл. день жду звонка, время уже 4,5, пошёл 6 час, работают до 8, тишина.
Звоню. вы про меня не забыли?
А, да, хотели звонить, нууу, в общем, мы его запустили, прочитали, прогрели, прокатились, 4 цилиндр пропуск зажигания. Иии?
Надо смотреть дальше, сегодня машинку не заберете, завтра позвоним. Ну думаю ок.
Сл. день, вся та же история, тишина, пока сама не позвонила.
Ну мы на нем опять прокатились на холодную, дали жару, все нормально не троит, загнали, посмотрели, коллектор в порядке! А почему вы не звоните( я уже честно была очень злая) клапана посмотрели? Нет…
Я говорю, почемуу? Мы все собрали обратно, думаем, что может быть. Я говорю, я попросила посмотреть клапана, в чем была проблема? Начинаю умничать, говорю, их при снятом коллекторе видно невооружённым глазом…
У нас один мастер, не успели, завтра все скажем. Я говорю как? Т.е. мне надо будет 2 раза заплатить за снятие/установку коллектора? Разберемся.завтра позвоним.
Я на панике, звоню ребятам, говорю, короче, меня хотят конкретно накрутить на деньги, позвоните вы кто-то.
Звонят, расхерачивают их, они мне перезванивают, и говорят, за второе снятие денег брать не будем, клапана посмотрим и отзвонимся. Хорошо, во сколько? После обеда. Ок.
На сл. 3 между прочим день, звоню сама после обеда, спрашиваю, что там?
Ответ: у вас нагар на клапанах, надо чистить, стоимость около 18к.
Я уже говорю, все, похер, надо будет сделать все подряд, буду делать.
Чистите. Фото клапанов пожалуйста сделайте.
И вот он 4 день, звонят в 16.00 и говорят, машинка готова, можете приезжать забирать. Я говорю хорошо.
Лечу туда, приезжаю, мне показывают фото клапанов и тут у меня отвисла челюсть(фото прикреплю)…
Иду к машине, они ее запускают, знаете? Я сразу почувствовала, что это действительно помогло, мотор стал мурчать просто, он настолько тихо и приятно работал, что это восторг!
Выгоняют мне машину, я вроде понимаю, что да, все норм, но все равно с опаской какой-то.
Иду оплачивать, и мне значит говорят, хорошо, что у вас наличкой, вам еще скидочка будет.
Здорово, подумала, а что еще. ( фото заказ-наряда тоже прикреплю).
Выхожу, смотрю прогрелся, ну поехали.
И дааааа, все четко, все проверила не по одному кругу. Ура, наконец-то!
Звоню всем, радостно да! Помогло, кайф…😍
И в какой раз убеждаюсь в том, как же слаженно и четко работает двигатель и коробка, когда ни там, ни там нет проблем.
В общем, вот такая вот история)))
Что хочу сказать за сервис, думаю, стоит ли писать название сервиса, пока в раздумьях. Если надо, напишите.
Ребятам, работающим там, за клиентоориентированность минус 10 баллов.
За качество выполненной работы на 4.
Хочу услышать ваше мнение, по поводу качества чистки клапанов. Возможно ли было их почистить лучше? Или из-за того, что им было настолько плохо, это идеальная работа.
Кстати, на фото самый засранный это 3 цилиндр, в 4 поменьше, но тоже немало.
В общем вот такая вот история, заранее извиняюсь, если очень долго и много, хотелось донести все, как было точь-в-точь🙂🙂
Далее напишу по запчастям, может кому-то актуально будет.
Свечи NGK 2668 ( BKR8EIX) 1800 шт.
КВКГ(маслоотделитель) 06H103495AJ 7500р.

Запчасти на фото: PFR7S8EG. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Такие поставили на сервисе по вин 170лс
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: W76695. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: W76695

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 754400. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 754400

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 06H103495AJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 06H103495AJ

Запчасти на фото: BKR8EIX. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: BKR8EIX

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Похожие статьи:

Фото

21.03.2016, 11:06

Касимов

ТИГУАН 2013 Г. 2Л TFSI ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА ПО ЕРС ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВС ПРОПАДАЕТ В СЕРВИСЕ УЖЕ СМЕНИЛИ СВЕЧИ КАТУШКИ И Маслоотделитель КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ И ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГЛО ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ. ОШИБКИ ВЫСКАКИЕВАЮТ КАК ГОВОРЯТ В СЕРВИСЕ ПО ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ 2 И 4 ЦИЛИНДР ИНОГДА 3 СВЕЧИ ЧУТЬ ЧЕРНЫЕ СУХИИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Фото

21.03.2016, 11:21


Тюмень

Форсунки проверь. У меня такая проблема была из за катушек поменял одну которая моросила и все!

1


Фото

21.03.2016, 11:52


Долгопрудный

такая же проблема. поменял свечи, загорелся EPS, ошибки скинули, через два дня опять загорелся. комп показывает р0351, р0301

Фото

21.03.2016, 12:29


Коломна

Попробуй компрессию проверить на всякий случай

Фото

21.03.2016, 12:31


Коломна

У 1.4 распространённая проблема с поршнями

Фото

22.03.2016, 09:39


Касимов

спасибо попробую на выходных померить компрессию и сразу отпишусь по результатам.

Фото

01.04.2016, 21:45


Долгопрудный

проверил компрессию все в норме. поменял местами катушки. обнулил ошибки, все ок.

Фото

01.04.2016, 22:58


Коломна

Это очень хорошо, что проблема только в катушках была) Я все поршня поменял на новые, говорят их усилили как то

Фото

01.04.2016, 22:59


Коломна

12 год свежее, скорее всего проблему к тому времени уже устранили)

Фото

01.04.2016, 23:00


Коломна

Кстати кому надо, катушку Бош продам не дорого, а то я купил, а у меня поршень оказался))

Фото

04.04.2016, 12:04


Долгопрудный

может и усилили, но официалам звонил знакомый там работает, тоже на счет поршневой огорчил меня.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Коды ошибок фольксваген тигуан

Ошибка EPC + каталитический нейтрализатор — Двигатель — Международный Тигуан Клуб

Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.

Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету. EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо. Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение».

Ошибка EPC на Фольксваген

Мы ее скинули,поехал я домой. Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально.

Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации.

Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p и p10а4.

Ошибка p Если на компьютерном стенде загорается ошибка p, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Осталось проверить на подрос воздуха, как объяснили выше. Что ещё можно сделать, уже реально задолбала эта машина, два дня на ходу неделю в сервисе.

Поршни извлекали или только днища осмотрели? Днища Искали какие-либо видимые деффекты в поршневой группе, но не нашли.

Мастер опытный, смог бы определить. Добрый вечер!

Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно.

Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Коды ошибок фольксваген тигуан

Перевод сообщений «ошибок» приборной панели. — Форум Touareg Club

Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить.

Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля

Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера фольксваген ошибки на приборной панели вашем авто может возникнуть: Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные.

Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне.

Расшифровка кодов ошибок VW

Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля.

Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного высокий уровень важности цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные — однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

Если не удается самостоятельно убрать ошибку долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бакто следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности. Пример индикации фольксваген ошибки на приборной панели на экране, при этом горит значок EPC На более ранних машинах до года выпуска ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок Наиболее известными и распространенными являются программы: Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией. Расположение диагностических разъемов На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска фольксваген ошибки на приборной панели, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

К пину идет провод красно-белого или желтого цвета.

На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после фольксваген ошибки на приборной панели, как на панели приборов появляются коды неисправностей.

Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем без появления ошибок на приборной панели.

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем фольксваген ошибки на приборной панели и предупредить возникновение поломок. EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза.

Стоит присмотреться к лампочке: Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.

Коды ошибок Volkswagen Tiguan

При эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan периодически возникают проблемы технического характера, о которых электроника автомобиля оповещает в виде ошибки с уникальным кодом, расшифровав которые мы можем точно определить источник проблемы и произвести оперативное устранение проблемы в своем автомобиле без помощи специалистов.

Возможные ошибки VolkswagenTiguan

На данный момент все автомобили оснащены современной электроникой. VolkswagenTiguan- не исключение. Данный автомобиль без проблем справляется со своими задачами. Он имеет современное электронное оборудование.

Если автомобиль в процессе своей работы выдаёт определённые сбои и ошибки, то следует незамедлительно обратиться к специалистам с целью их выявления. Чтобы обнаружить проблему, необходимо провести полную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика VolkswagenTiguan

Диагностика с помощью компьютеров предназначена для каждого современного автомобиля. Выполняется она с целью проверки того или иного автомобиля на работоспособность, выявления недостатков, а также для проверки его текущего состояния.

Процесс проведения диагностики в VolkswagenTiguanможет довольно быстро найти все имеющиеся поломки и вовремя их исправить. Всплывающие коды ошибок должны немедленно сообщить водителю транспортного средства о существовании различного рода неисправностей. Данные коды ошибок человек может увидеть на компьютерном экране в реальном времени.

Диагностика VolkswagenTiguan чаще всего осуществляется после появления кода ошибки. Однако бывают случаи, когда она проводится при неправильной работе какой-либо системы.

Сегодня наличие компьютерной диагностики автомобиля существенно упрощает жизнь его владельцу. В реальном времени она следит за работой авто и при возникновении опасностей незамедлительно предупреждает об этом водителя.

Для владельцев «Тигуана» профессионалы советуют раз в год проверять свой автомобиль на возможность эксплуатирования.

Сигнал ошибки ESP. О чём говорит его постоянная работа

Сигнал EPS предупреждает водителей о наличии серьёзных неисправностей в автомобиле.

ESP— это осуществление управления двигателем, с помощью электроники. Если сигнал ESP загорелся, то это, скорее всего говорит о неисправности тормозов данного автомобиля или их частичной поломки.

Практически на всех «Тигуанах» такой значок располагается по центру панели приборов.

Многие водители не знают, как им поступить, если сигнал ESP начинает работать прямо во время того, как они осуществляют езду на своём автомобиле. В первую очередь, следует внимательно посмотреть на лампу. Иногда необходимо самостоятельно отключать систему ESP в автомобиле используя кнопку отключения ESP на панели автомобиля.

Если она горит постоянно, то это говорит о том, что какая- то часть автомобиля неисправна в данный момент. Не стоит думать, что это какой-либо сбой или ошибка. В таком случае необходимо проехать некоторое расстояние. Если ситуация не изменится, то водителю уже нужно провести диагностику своего авто.

Виды ошибок на Volkswagen Tiguan

Лампочка ESP- это всего лишь одна из наиболее распространённых ошибок, которые встречаются в автомобилях Volkswagen Tiguan. Существует множество различных видов ошибок. Знание некоторых из них поможет водителю принять правильное решение на дороге. Работа значка ESP говорит о наличии таких ошибок как p227 или же p10а4.

Ошибка с кодом p227 на Volkswagen Tiguan

Выявление такой ошибки не смертельно. В данном случае автомобилем можно будет безопасно управлять, а также осуществлять торможение. Ошибка информирует о том, что датчик дросселя занимает неправильное положение. Как можно скорее рекомендуется произвести ремонт своего автомобиля иначе могут возникнуть куда более серьёзные проблемы.

Ошибка с кодом p10а4 на Volkswagen Tiguan

Данная ошибка свидетельствует о неисправности рабочей тормозной системы. Скорее всего, тормозной клапан вышел из строя. Необходимо немедленно устранить поломку. Эксплуатировать VolkswagenTiguanпри наличии такого кода ошибки строго запрещено. Неисправность возможно обнаружить с помощью проведения диагностики автомобиля.

Данные ошибки, к большому сожалению, не единственные, которыми обладает «Тигуан». Различного рода ошибок может быть больше десяти штук. Они также требуют незамедлительного устранения.

Таблица ошибок Volkswagen Tiguan

Говорит о неисправности датчиков, которые предназначены для определения температуры.

Свидетельствует о том, что механизм, который должен измерять температуру батареи стартера, вышел из строя.

Устройство, посредством работы которого колёса автомобиля ускоряются, в данный момент неисправно.

У автомобиля неисправны внешние дверные ручки.

Бортовая панель не может отобразить информацию с датчиков, которые определяют влажность воздуха в салоне авто.

Датчик, который предназначен для определения давления и температуры жидкости, перестал работать.

Поломка спидометра в автомобиле VolkswagenTiguan

Информирует о необходимости замены двигательного масла, потому что датчик показал высокую температуру.

Говорит о поломке датчиков, следящих за уровнем топлива в автомобиле.

Датчик, определяющий давление газа в авто, не работает в штатном режиме, поломался.

Вышел из строя механизм, который должен определять температуру незамерзающей жидкости.

Неисправны приборы. измеряющие давление масла.

Датчик рулевого угла поворота работает неправильно.

Датчики движения не функционируют.

Неисправно устройство сигнализации автомобиля.

Поломка, связанная с работой коробки передач.

Не осуществляет работу сцепной механизм.

Устройства, позволяющие измерит температуру сидений автомобиля, в данный момент не функционируют.

Свидетельствует о нестабильной работе датчика, отвечающего за скорость вхождения автомобиля в поворот.

Информирует о поломке датчика, предназначенного для регулировки сидения у водителя.

Говорит о неисправности датчиков. Замечена недостоверная информация, получаемая с датчиков движения.

Свидетельствует о том, что датчик неправильно определяет уличную температуру.

Подводя итоги, можно сказать, что знание данных ошибок поможет водителю узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры по их устранению.

Ремонт DSG

Список ошибок DSG S Tronic в кодах — таблица

Самый полный список ошибок DSG – поможет Вам понять, где искать проблему

Имея багаж опыта в ремонте коробок-роботов, мы собрали для Вас все коды неисправностей ДСГ, указав направление, в котором стоит искать поломку.
Список ошибок DSG — крайне редкая заводская информация, и мы рады поделиться ею с Вами.

Стоит понимать, что наличие той или иной ошибки, не всегда дает возможность сразу же составить схему ремонта и уж тем более починить КПП.
К примеру, неполадки в работе клапана регулировки сцепления, далеко не всегда означают выход из строя самого клапана.
Причина может быть в любом элементе цепи, который и не позволяет клапану работать нормально.

Чтобы поставить правильный «диагноз», требуется комплексный подход – полноценная диагностика и взгляд специалиста, знакомого с проблемами РКПП.
Получить грамотную помощь в Екатеринбурге Вы можете посетив нашу мастерскую – поиску и устранению неисправностей ДСГ мы уделили более 10 лет.

DSG-6: коды и симптомы неполадок

Поскольку DSG-6 (DQ250) являясь первой версией коробки-робота, коды ошибок и их дешифровка позволяют получить лишь ограниченное количество информации.
Но эти сведения наверняка будут Вам полезны, ведь позволят судить о наличии и серьезности поломки, до визита в сервисный центр.

  • Резкие толчки, дающие о себе знать во время начала движения;
  • Заметные удары при переключении на повышенные/пониженные скорости;
  • Отсутствие четных/нечетных скоростей, явные паузы при переключениях;
  • Аномальные шумы, будь-то скрип, скрежет, нехарактерные щелчки и лязганье метала;
  • Сильные вибрации по кузову, появляющиеся в моменты запуска/остановки мотора;
  • Неуверенный холостой ход, несоответствие оборотов двигателя и скорости движения;
  • Отсутствие задней передачи — в положении «R» включается аварийный режим;
  • На приборной панели светятся все пиктограммы передач «P-R-N-D-S».

Все эти признаки пусть и косвенно, но указывают на неисправность системы трансмиссии.
Получить больше данных позволяет расшифровка следующих сбоев:

  • 18115 P1707 — нарушения/помехи в работе мехатронного блока;
  • 17252 P0868 — недопустимый уровень давления в КПП;
  • 19143 P2711— нелогичный процесс переключения передач;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан N215: короткое замыкание на «+»;
  • 18227 P1819 — клапан N216: обрыв цепи, либо короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан N216: короткое замыкание на «+».

Диагностические коды DSG-7: полный перечень и трактовка

Трансмиссия ДСГ-7, в любых версиях (DQ500, DL501/DL382, DQ200), отличается очень хорошей диагностируемостью.
Так, приехав к нам на сканирование, Вы уже через 30 минут будете знать техническое состояние КПП, уровень износа основных узлов.

Что же касается поломок, они моментально сохраняются во встроенному регистраторе событий.
Это позволяет механикам быстро понять, что происходило с коробкой передач и локализировать неисправность.
Наш список ошибок DSG 7 дает Вам возможность сделать то же самое самостоятельно.

Для наглядности, каталог расшифровок разбит на смысловые блоки.

Сбои, связанные с мехатроником

  • P17D8 – Ограниченная величина момента из-за муфты сцепления;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Система контроля температуры муфты ;
  • P174C – Электро-неисправность в клапане 1 в части КП-2;
  • P173F – Электро-неисправность в клапане 2 в части КП-1;
  • P174A – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-1;
  • P174E – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-2;
  • P174B – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-1;
  • P174F – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-2;
  • P179D – Электро-неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро-неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты №1;
  • P176F – Случайное замыкание муфты №2;
  • P175D – Случайное размыкание муфты №1;
  • P176E – Случайное размыкание муфты №2;
  • P17BF – Гидравлический насос (защита от неоправданного включения/выключения);
  • P0841 – Недостоверные данные от датчика давления №1 давления в гидравлическом контуре;
  • P1604 – Неисправность блока управления;
  • Р0562 – Слишком низкая степень напряжения на электродвигателе;
  • P177F – Чрезмерно пониженное напряжение на двигателе гидронасоса;
  • P175F – Невыполнение базовой установки КПП;
  • P189C – не отслеживается повышение давления;
  • P174A – Электрическая поломка клапана №3, либо прерывание связи с ЭБУ.

Проблемы, касающиеся сцепления:

  • P17D6 – Муфта №1 − слишком повышено давление;
  • P17D7 – Муфта №2 − слишком повышено давление;
  • P1741 – Адаптации давления в муфте достигла пика;
  • P2873 – Излишне высокое давление фрикционной муфты 2;
  • P176A – Переключатель передач 1 не регулируется;
  • P176B – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P176C – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей №1;
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей №2;
  • P189A – Очень маленький зазор муфты №1;
  • P189B – Очень маленький зазор муфты №2;
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная функциональность муфты №1;
  • P1899 – Ограниченная функциональность муфты №2;
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
  • P2787 – Высокая температура системы сцепления;
  • P2789 – Адаптация сцепления достигла предела.

Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Датчик включенной ступени КП, электрическая ошибка;
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Неверные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P2159 – Неправильные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Ограничение работы из-за падения давления;
  • P1854 – Неисправность шины данных привода;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей (недостоверный сигнал);
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей;
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей;
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей;

Диагностика на дилерском сканере – бесплатно!

Призываем не забывать, что один и тот же сбой часто вызван принципиально разными поломками.
Поскольку для ремонта в любом случае потребуется обращение в профильный сервис, мы предлагаем при первых подозрениях ехать в наш специализированный тех.центр.

Используя дилерскую аппаратуру, механики проверят коробку передач на Вашем автомобиле, после чего предложат надежные и недорогие вариант устранения неполадок.
В случае согласия на дальнейший ремонт, параметрическая диагностика проводится совершенно бесплатно.
Приятным бонусом является тот факт, что сканирование занимает всего 30-40 минут, и Вы беспрепятственно можете за ним наблюдать.

Обратиться к нам могут все жители Екатеринбурга, владеющими автомобиля марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с коробками ДСГ всех версия.
Доверяя свою машину лучшим мастерам, Вы получаете максимум выгоды.

Условия ремонта и обслуживания

  • Гарантия на все оказанные услуги – до 12-и месяцев без лимита пробега;
  • Фактический срок проведения работ – от 1 дня (многие поломки устраняются прямо в день визита);
  • Лучшие цены в регионе, а также необходимые запчасти по себестоимости;
  • Только современное оснащение и фирменные инструменты, что позволяет соблюдать регламент завода;
  • Узкий профиль, коллектив самых толковых специалистов в сфере коробок-роботов и почти 11 лет опыта.

Как к нам попасть?

Чтобы стать клиентом нашей мастерской, достаточно согласовать время визита с менеджером и приехать к оговоренному часу.
Мы примем Вас без очереди, и при необходимости, заранее проконсультируем.
Звоните по номеру, который видите на сайте, либо оставьте свои контактные данные в онлайн-заявке.

Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 3678 Рейтинг:

  1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике VOLKSWAGEN через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики VOLKSWAGEN через ELM327
  5. Видео по теме диагностики VOLKSWAGEN через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Фольксваген через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Тигуан

Компьютерная диагностика ДВС Тигуана относится к работам, которые рекомендуется выполнять при каждом техническом обслуживании, а также в случае включения индикатора «Check engine».

Оборудование автосервисов нашей сети не уступает дилерскому по возможностям, а работающие у нас высококлассные диагносты, специализирующиеся на обслуживании автомобилей Фольксваген, гарантируют максимально точный результат тестирования кроссовера.

Профилактика и диагностика

Многие владельцы Фольксвагена Тигуан ошибочно считают, что диагностика нужна лишь в случае неисправности, но это не так. В блоке управления заложен определенный порог включения контрольных ламп в зависимости от частоты возникновения тех или иных проблем. Например, одиночные пропуски зажигания никак не проявят себя на приборной панели, однако могут послужить причиной достаточно затратных поломок: от выхода из строя катушек зажигания до разрушения катализатора.

Потратив около часа на проверку в ближайшем автосервисе нашей сети, Вы сможете значительно снизить риск появления серьезных проблем (к примеру, своевременная замена привода ГРМ позволит избежать повреждения двигателя).

Порядок работ

В ходе проверки с использованием специализированных сканеров (ODIS, VCDS, VAS PC и т.д.), специалист проверяет наличие сообщений об ошибках в системах управления двигателем. Однако недостаточно считать ошибки, важно обнаружить и устранить причины их возникновения. В противном случае стертая из памяти блока ошибка появится вновь.

По результатам проверки мастер может порекомендовать:

  • замену ремня / цепи ГРМ,
  • чистку форсунок,
  • смену свечей или катушек зажигания,
  • замену датчиков системы управления,
  • ремонт других узлов двигателя.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 Volkswagen– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка P0303 Volkswagen– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volkswagen.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecosys m2040dn ошибка замятие бумаги
  • Ecp ауди ошибка
  • Ecosys m2040dn ошибка 1102
  • Edc 01080 05 ошибка ман тга
  • Ecp 4097 eset nod32 ошибка активации