Kyomart | 28 октября 2016 | 0 комментариев
Бывает, что включение мфу Kyocera сопровождается треском и появлением ошибки «c3100 — вызовите сервисный персонал». Наиболее частая причина данной ошибки — не правильный запуск аппарата Kyocera.
Сканер на мфу Kyocera жестко зафиксирован, это делается для того чтобы при транспортировке аппарата не повредить хрупкие элементы сканера. Для устранения ошибки «Machine failure. Call service. C3100» требуется выключить аппарат, и перевести фиксатор в положение «Разблокировать», после этого можно включить мфу Kyocera.
Так же данный фиксатор может находиться сбоку аппарата или же фиксация может быть в виде желтых винтов на боковой крышке аппарата.
Компания Kyomart рекомендует при транспортировки мфу Kyocera зафиксировать сканер, путем переключения фиксатора в положение «Заблокировать», что бы избежать случайных поломок сканера.
Если же на аппарате фиксатор стоит в положении «Разблокировать», а на мфу Kyocera по-прежнему появляется ошибка «c3100 — вызовите сервисный персонал», то возможно неисправен датчик исходного положения каретки, либо неисправен двигатель приводящий в движение каретку сканера.
Если у вас не получается исправить ошибку c3100, то наши специалисты помогут Вам в этом!
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45.
Что делать если при запуске устройства Kyocera на дисплее появилось сообщение об ошибке C3100?
Если при запуске устройства Kyocera Вы увидели на дисплее сообщение: «Machine failure. Call service. C3100» не спешите расстраиваться и звонить в сервисный центр. Эта информация не является сообщением о неисправности или поломке устройства.
Дело в том, что перед транспортировкой МФУ с завода производителя до покупателя, сканирующее устройство на аппаратах Kyocera всегда жёстко фиксируется. Это необходимо для того, чтобы хрупкие элементы сканирующего устройства не повредились при транспортировке.
Фиксаторы закрепляющие сканер могут быть двух типов:
1. Винты с оранжевыми головками (находятся на левой боковой стороне устройства);
2. Оранжевый пластиковый переключатель (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов);
3. Пластиковая заглушка-фиксатор (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов).
Для устранения ошибки C3100 Вам достаточно выключить устройство, выкрутить транспортировочные винты, переключить пластиковый переключатель из блокирующего положение в рабочее или переставить пластиковую заглушку-фиксатор из положения блокировки в положение разблокировано и снова включить устройство.
Если при запуске устройства Kyocera Вы увидели на дисплее сообщение: «Machine failure. Call service. C3100» не спешите расстраиваться и звонить в сервисный центр. Эта информация не является сообщением о неисправности или поломке устройства.
Дело в том, что перед транспортировкой копира или МФУ с завода производителя до покупателя, сканирующее устройство на аппаратах Kyocera всегда жёстко фиксируется. Это необходимо для того, чтобы хрупкие элементы сканирующего устройства не повредились при транспортировке.
Фиксаторы закрепляющие сканер могут быть двух типов:
- Винты с оранжевыми головками (находятся на левой боковой стороне устройства);
- Оранжевый пластиковый переключатель (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов);
- Пластиковая заглушка-фиксатор (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов).
Ошибка C3100 Kyocera
Что делать если при запуске устройства Kyocera на дисплее появилось сообщение об ошибке C3100?
Если при запуске устройства Kyocera Вы увидели на дисплее сообщение: «Machine failure. Call service. C3100» не спешите расстраиваться и звонить в сервисный центр. Эта информация не является сообщением о неисправности или поломке устройства.
Дело в том, что перед транспортировкой копира или МФУ с завода производителя до покупателя, сканирующее устройство на аппаратах Kyocera всегда жёстко фиксируется. Это необходимо для того, чтобы хрупкие элементы сканирующего устройства не повредились при транспортировке.
Фиксаторы закрепляющие сканер могут быть двух типов:
1. Винты с оранжевыми головками (находятся на левой боковой стороне устройства);
2. Оранжевый пластиковый переключатель (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком
оригиналов);
3. Пластиковая заглушка-фиксатор (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком
оригиналов).
Ошибка C3100 связана с тем, что каретка сканера не может найти свое начальное положение.
Наиболее частая причина ошибки — неправильный запуск машины. При этом инженер забывает разблокировать каретку путем выкручивания желтых транспортных винтов на боковой крышке.
Возможно, отключен разъем датчика/неисправен датчик исходного положения каретки (оптопара на задней левой части рамы сканера) – в этом случае перед появлением ошибки будет треск от каретки «бьющейся в стенку сканера». Либо ненадежный контакт в разъеме двигателя сканера/неисправен двигатель – в этом случае каретка не двигается после включения вообще.
Все из-за того, что сканер на новых аппаратах любых производителей всегда жестко зафиксирован. Это делается для того, чтобы хрупкие элементы сканера не повредились при переноске.
Фиксатор находится возле стекла экспонирования и сканирующего элемента. Представляет из себя небольшой пластиковый рычажок и выполняется всегда в яркой раскраске для его лучшего обнаружения.
Достаточно перевести рычажок из фиксирующего в рабочее положение и ошибка C3100 устранится.
Ошибка C3100 Kyocera
0 / 0 / 1 Регистрация: 17.05.2017 Сообщений: 37 |
|
1 |
|
05.09.2017, 10:45. Показов 16882. Ответов 10
Добрый день! Прошу вашей помощи. В эксплуатации одного из отделов офиса 4,5 года находился сей аппарат. За это время его пробег составил 310618 страниц. Т.к. на работе пол года — не знаю производилась ли замена комплектующих ранее. Однако сейчас начал печатать со скрипом и явно «через силу». Вскрыл — фотобарабан изношен, тефлоновый и прижимной валы — туда же.
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
05.09.2017, 10:45 |
Ответы с готовыми решениями: HP Photosmart C3100 Series Kyocera 1370 ошибка 6400 после ремонта Kyocera 1125MFP Kyocera km 3050 10 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
05.09.2017, 11:46 |
2 |
в чем может быть проблема? И все-таки — в шлейфах/разъемах/подключении узла сканера. Проверяйте 101й раз, в т.ч. сохранность дорожек на FFC.
его пробег составил 310618 страниц. Т.к. на работе пол года — не знаю производилась ли замена комплектующих ранее , если ничего не меняли — то пора расставаться с этим тружеником, т.к. цена обоих ремкомплектов (которые пора менять уже сейчас, «очистки» уже не помогут) — не меньше, чем цена нового аппарата.
0 |
376 / 250 / 64 Регистрация: 06.12.2015 Сообщений: 929 |
|
05.09.2017, 12:01 |
3 |
В сети пишут что ошибка связана с рычажком блокировки сканера — но он разблокирован и переключать так же 100 раз пробовал. Еще в сети пишут вот про такую ситуацию
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
05.09.2017, 12:16 |
4 |
«Разьем от движка сканера случаем не в главную плату воткнули? Вместо разьема юсб, что на морде стоит?»
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 17.05.2017 Сообщений: 37 |
|
05.09.2017, 15:01 [ТС] |
5 |
Нет, с этим точно все в порядке. Разбирал хоть и первый раз — но специально сделал фото перед отсоединением — чтобы не перепyтать. Да и форма индивидyальна. Нет, перепyтать точно не мог.
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
05.09.2017, 21:17 |
6 |
Иных причин просто нет, а подробности поведения аппарата вы усиленно скрываете.
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 17.05.2017 Сообщений: 37 |
|
06.09.2017, 04:13 [ТС] |
7 |
Иных причин просто нет, а подробности поведения аппарата вы усиленно скрываете. А чего скрывать? Включаю МФУ, начинает загружаться, прогревается печь, прокручиваются внутренние элементы. А сканер никаких признаков жизни не дает.
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
06.09.2017, 09:44 |
8 |
сканер никаких признаков жизни не дает. Ни лампой, ни движком? Значит, пора брать тестер в руки…
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 17.05.2017 Сообщений: 37 |
|
06.09.2017, 10:53 [ТС] |
9 |
Ни лампой, ни движком? Значит, пора брать тестер в руки… Именно! Вообще неживой. Миниатюры
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 17.05.2017 Сообщений: 37 |
|
06.09.2017, 12:33 [ТС] |
10 |
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! (на 3/4 как говорится)
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
06.09.2017, 14:29 |
11 |
Да уж, не полный, но близко к тому)
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
06.09.2017, 14:29 |
11 |