Ecomaster ошибка 209

  1. bambr350

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:


    180

    Благодарности:
    79

    bambr350

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    79

    Это настройка для клапанов, работающих от 12VDC, не замораживайтесь.

  2. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    126

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Clack WS EM выдает сообщение: не было регенерации ошибка 209. Что посоветуете?

  3. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    126

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Периодически пищит клапан WS EM и выдает сообщение: Регенерации не было ошибка 209. Клапан раз в полгода обслуживался. Прошу помочь.

  4. Filipytsch

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:


    214

    Благодарности:
    69

    Filipytsch

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Егорьевск, Троицк

    Из самого простого — снимите разъем питания с платы на 30 секунд, тем самым перезагрузив клапан. К моменту начала промывки видимо отсутствовало напряжение питания, вот система и не промылась.

  5. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.737

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.737
    Адрес:
    Москва

  6. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    126

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Так и было. Напряжение пропадало.

  7. Adsplus2005

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    10

    Adsplus2005

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    Добрый день. Много обозначении сокращённых на английском языке в мануалах, а вот такую наити не могу!
    При просьбе запустить незамедлительную промывку табло клапана выдает: regent (моргает с лева), а на экране PndG. Промывка не начинается. Может есть у кого какой нибудь мануал с более глубокими познаниями тайн этих клапанов, в котором встречаются данные символы?

  8. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Здравствуйте!
    В 12-том году покупал фильтр.
    Помогите пожалуйста разобраться. Проблема в том, что фильтр (см.вложение, перед снят) не засасывает солевой раствор.
    — Почистил инжектор засоса (или как его) и налива солевого бака. Продул, всё норм. Так же и в солевом баке всё продул.
    — Почистил ещё два инжектора, см. вложение.
    Везде много ржавой кашицы, но она легко промывается.

    Проверил, включив сразу на режим «регенерация» (60 мин), в котром происходит забор рассола — не засасывает.

    Снял шланг, засоса рассола на солевом баке, чтобы проверить руками, сосёт или нет, и обнаружил, что при всех режимах, вода стремиться под давлением в солевой бак и нет намёка на выкачку рассола, пролистал режимы до рабочего и теперь не знаю что делать.

    Дренаж работает, так как при первом режиме слышу как вода льётся да и насос вкл-выкл.

    В солевом баке вода рыжая.
    Инжекторы просвечивали на просвет своими соплами, хоть и грязные.

    Вложения:

  9. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.737

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.737
    Адрес:
    Москва

    Вам надо разобрать клапан и почистить и проверить на повреждения прокладки сборки (сепаратор) и поверхность поршня (должна быть гладкой без царапин).

  10. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Скажите, может есть какая-то унифицированная инструкция по названиям и сборке? У меня их несколько скачанных и ни в одной нет ни слова «прокладки сборки (сепаратор)»
    Если есть, ткните пожалуйста. А так я понял пока, что снимать «голову» с колонны, разбирать, чистить и обращать внимание на возможные потёртости или чего другого подозрительного

  11. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Снял. Разобрал. Два момента. Первый — не могу вынуть распределитель потока (V3005), кухонную химию (азалит и еще что-то) извел на прочистку того что видно. Может лимонная кислота выручит как-то, кроме неё и не осталось ни чего, кроме натянутых нервов.

    Вторая проблема: это фиксатор регулятора потока дренажной линии, его только только половина — остатки и резинка, которую вытащил пинцетом из распределителя (см.фото схема 1).

    Грязи очень много, очень. Вымачивал и щеткой зубной чистил. Поршень не царапанный.

    Вопрос, насколько критично собрать без фиксатора потока, что будет?
    Есть же второй вариант, без этой втулки (фото схема 2).
    Если правильно понял, то резинка как раз нужный и уже подобранный диаметр потоку?

    Кто как вытаскивает распределитель, который десят лет ни кто не трогал?
    Спасибо.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12.08.22

  12. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вроде всё получилось. Собрал отчищенный клапан. Вытащил из корпуса эту пизанскую башню, с помощью стальной проволоки (см.фото. сжал, вставил до упора, разжал, потянул. пришлось использовать рычаг, так как руками ни в какую)

    Главное теперь разобраться, как правильно запустить фильтр после чистки, ведь поршень не стоит на том же месте, так как я его крутил. При включении ожидал, что сам отцентруется в нужное положение, но нет, не случилось.
    Что делать? Есть же конфигурация нажатий кнопок, чтобы поршень встал в нужное положение (надеюсь)?

    Вложения:

  13. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.737

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.737
    Адрес:
    Москва

    При подключении эл. питания, включается двигатель и перемещает поршень в рабочее положение.

  14. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Это правило для всех клапанов? Не может быть исключения?
    Дело в том, что у меня не случилась юстировка

  15. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.737

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.737
    Адрес:
    Москва

    Правило работает для всех клапанов Clack.
    Может и не перемещать, если стоит в режиме Service.

  1. bambr350

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:


    180

    Благодарности:
    79

    bambr350

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    79

    Это настройка для клапанов, работающих от 12VDC, не замораживайтесь.

  2. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    124

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Clack WS EM выдает сообщение: не было регенерации ошибка 209. Что посоветуете?

  3. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    124

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Периодически пищит клапан WS EM и выдает сообщение: Регенерации не было ошибка 209. Клапан раз в полгода обслуживался. Прошу помочь.

  4. Filipytsch

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:


    175

    Благодарности:
    53

    Filipytsch

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Егорьевск, Троицк

    Из самого простого — снимите разъем питания с платы на 30 секунд, тем самым перезагрузив клапан. К моменту начала промывки видимо отсутствовало напряжение питания, вот система и не промылась.

  5. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.198

    Благодарности:
    4.385

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.198
    Благодарности:
    4.385
    Адрес:
    Москва
  6. n_v_l

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:


    124

    Благодарности:
    15

    n_v_l

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Подольск

    Так и было. Напряжение пропадало.

  7. Adsplus2005

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    9

    Adsplus2005

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9

    Добрый день. Много обозначении сокращённых на английском языке в мануалах, а вот такую наити не могу!
    При просьбе запустить незамедлительную промывку табло клапана выдает: regent (моргает с лева), а на экране PndG. Промывка не начинается. Может есть у кого какой нибудь мануал с более глубокими познаниями тайн этих клапанов, в котором встречаются данные символы?

  8. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Здравствуйте!
    В 12-том году покупал фильтр.
    Помогите пожалуйста разобраться. Проблема в том, что фильтр (см.вложение, перед снят) не засасывает солевой раствор.
    — Почистил инжектор засоса (или как его) и налива солевого бака. Продул, всё норм. Так же и в солевом баке всё продул.
    — Почистил ещё два инжектора, см. вложение.
    Везде много ржавой кашицы, но она легко промывается.

    Проверил, включив сразу на режим «регенерация» (60 мин), в котром происходит забор рассола — не засасывает.

    Снял шланг, засоса рассола на солевом баке, чтобы проверить руками, сосёт или нет, и обнаружил, что при всех режимах, вода стремиться под давлением в солевой бак и нет намёка на выкачку рассола, пролистал режимы до рабочего и теперь не знаю что делать.

    Дренаж работает, так как при первом режиме слышу как вода льётся да и насос вкл-выкл.

    В солевом баке вода рыжая.
    Инжекторы просвечивали на просвет своими соплами, хоть и грязные.

    Вложения:

  9. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.198

    Благодарности:
    4.385

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.198
    Благодарности:
    4.385
    Адрес:
    Москва

    Вам надо разобрать клапан и почистить и проверить на повреждения прокладки сборки (сепаратор) и поверхность поршня (должна быть гладкой без царапин).

  10. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Скажите, может есть какая-то унифицированная инструкция по названиям и сборке? У меня их несколько скачанных и ни в одной нет ни слова «прокладки сборки (сепаратор)»
    Если есть, ткните пожалуйста. А так я понял пока, что снимать «голову» с колонны, разбирать, чистить и обращать внимание на возможные потёртости или чего другого подозрительного

  11. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Снял. Разобрал. Два момента. Первый — не могу вынуть распределитель потока (V3005), кухонную химию (азалит и еще что-то) извел на прочистку того что видно. Может лимонная кислота выручит как-то, кроме неё и не осталось ни чего, кроме натянутых нервов.

    Вторая проблема: это фиксатор регулятора потока дренажной линии, его только только половина — остатки и резинка, которую вытащил пинцетом из распределителя (см.фото схема 1).

    Грязи очень много, очень. Вымачивал и щеткой зубной чистил. Поршень не царапанный.

    Вопрос, насколько критично собрать без фиксатора потока, что будет?
    Есть же второй вариант, без этой втулки (фото схема 2).
    Если правильно понял, то резинка как раз нужный и уже подобранный диаметр потоку?

    Кто как вытаскивает распределитель, который десят лет ни кто не трогал?
    Спасибо.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12.08.22

  12. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вроде всё получилось. Собрал отчищенный клапан. Вытащил из корпуса эту пизанскую башню, с помощью стальной проволоки (см.фото. сжал, вставил до упора, разжал, потянул. пришлось использовать рычаг, так как руками ни в какую)

    Главное теперь разобраться, как правильно запустить фильтр после чистки, ведь поршень не стоит на том же месте, так как я его крутил. При включении ожидал, что сам отцентруется в нужное положение, но нет, не случилось.
    Что делать? Есть же конфигурация нажатий кнопок, чтобы поршень встал в нужное положение (надеюсь)?

    Вложения:

  13. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.198

    Благодарности:
    4.385

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.198
    Благодарности:
    4.385
    Адрес:
    Москва

    При подключении эл. питания, включается двигатель и перемещает поршень в рабочее положение.

  14. VaxeN

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    VaxeN

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Это правило для всех клапанов? Не может быть исключения?
    Дело в том, что у меня не случилась юстировка

  15. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.198

    Благодарности:
    4.385

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.198
    Благодарности:
    4.385
    Адрес:
    Москва

    Правило работает для всех клапанов Clack.
    Может и не перемещать, если стоит в режиме Service.

Для снижения жесткости воды, которая приводит к обрастанию накипью водонагревательных элементов бытовых приборов и системы водоснабжения, используются специальные фильтры с ионообменной смолой — умягчители. В процессе очистки натрий-катионит удаляет ионы кальция и магния. Наличия именно таких ионов делает воду жесткой, поэтому соли кальция и магния называют «солями жесткости». Удаленные ионы подменяются равным количеством ионов натрия.

При работе системы очистки ёмкость ионообменной смолы постепенно снижается, что приводит к менее эффективному поглощению солей жесткости. Чтобы восстановить полезные свойства установки водоподготовки проводится регенерация умягчителя.

Как выполняется регенерация

Для удобства использования фильтров современная автоматика проводит автоматическую регенерацию, которая не требует контроля со стороны человека. Обычно мы настраиваем выход фильтра на промывку в ночное время, когда водоразбор минимален или отсутствует полностью. Кроме времени можно выбрать день недели, когда необходимо сделать регенерацию. Самая новая автоматика позволяет проводить промывку не только по времени, но и по точному расходу потраченной воды. Это позволяет максимально экономить как воду, так и таблетированную соль.

Процесс регенерации воды

  • Взвешенные соли жесткости вымываются из фильтра исходной водой.
  • Ионы, связанные с ионообменной смолой, удаляются раствором поваренной соли.
  • Установка умягчения промывается исходной водой, удаляя из себя раствор соли.

Для чего нужна регенерация

Профессиональное умягчение от компании Экодар — это самые новые фильтры, снабженные автоматикой управления последнего поколения. Регенерация фильтров необходима в случаях, когда существует избыточная жесткость воды. Кроме этого процесс восстановления свойств фильтрующих материалов применяется в комплексных фильтрующих загрузках. Для восстановления полезных свойств ионообменных смол мы рекомендуем использовать только качественную таблетированную соль. Также необходимо постоянно следить за её наличие в солевом баке.

Узнать больше о работе фильтров-умягчителей вы можете в наших офисах и фирменных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана
1. Проводилось сервисное обслуживание клапана.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден.
2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените.

3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма.
3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

4. Отсутствует приводная шестерня механизма.
4. Установите или замените шестерню.

1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

3. Перетянута главная передача.
3. Ослабьте затяжку главной передачи.

4. На плату подается неправильное напряжение.
4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.

1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации
1. Неисправность двигателя во время регенерации.
1. Проверьте соединения двигателя.

2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
2. Замените поршень и распределитель потока.

3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
3. Установите кронштейн правильно.

1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис».
1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
1. Установите кронштейн правильно.

1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.
1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.
2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором.
3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

В данной теме мы рассмотрим работу станции обезжелезивания и умягчения воды в период их регенерации (восстановления) и какие возможные неисправности могут привести к сбою работы системы очистки.

Как известно в рабочем режиме фильтрации (сервиса) вода в реагентных системах проходит через слой фильтрующего материала и в зависимости от типа материала происходит ионный обмен или каталитическое окисление.

filtraciya_1.jpg

Любой фильтрующий материал (загрузка) имеет определенный ресурс, который зависит от степени загрязненности исходной воды. Ресурс рассчитывается для каждой станции индивидуально и вносится в программу блока управления. По окончании ресурса станция переходит в режим регенерации — восстановление очистных способностей. Как аккумуляторная батарея требует подзарядки, так и реагентная станция очистки воды требует регенерации. От того насколько правильно проходит регенерация зависит дальнейшая эффективность работы системы очистки воды. Правильность регенерации рекомендуется проверять раз в год при годовом сервисном обслуживании. Проведем виртуальную тестовую регенерацию реагентной системы очистки.

У разных производителей блоков управления могут быть различные предустановленные настройки регенерации. У некоторых они могут вноситься самостоятельно и корректироваться как угодно. Обобщая можно выделить 5 циклов регенерации:
1. – обратная промывка (1-я обратная промывка)
2. – регенерация (медленная промывка)
3. – обратная промывка (2-я обратная промывка)
4. – прямая промывка (быстрая промывка)
5. – приготовление раствора (пополнение реагентного бака)

Первая обратная промывка необходима для подготовки фильтрующей загрузки к регенерации. Вода подается по трубе внутри корпуса фильтра и поднимается снизу вверх, тем самым как бы вспушивая загрузку.

obratnaya_promyvka.jpg

В каталитически-окислительных станциях обратная промывка вымывает накопившиеся твердые частицы, окислы железа, марганца в дренаж, тем самым очищая фильтрующий материал. В этом режиме важно, что бы поток воды был достаточно сильным, что вспушивать загрузку. Чем тяжелее загрузка, тем выше должна быть скорость потока. Скорость потока определяется давлением воды в водопроводе и диаметром трубопровода. Для станций умягчения давления должно быть не менее 2-2,5 атм., для станций обезжелезивания 2,5-3 атм. Недостаточное давление, или сбой работы насосного оборудования (например, сдулась и, или порвалась резиновая груша в гидроаккумуляторном баке и насос часто включается и выключается) могут быть причинами плохой обратной промывки системы очистки и как следствие снижению ресурса работы фильтрующей загрузки между регенерациями. Чаще всего это касается станций обезжелезивания, где используются более тяжелые фильтрующие материалы.

В режиме регенерация станция выпивает рассол (раствор) из реагентного бака. Это самый длительный цикл. Реагентный раствор может поступать на фильтрующий материал как сверху вниз (рисунок), так снизу вверх – в зависимости от возможностей блока управления.

regeneraciya_zagruzki_medlennoy_promyvki_2.jpg

Как правило, раствор заканчивается через 5-15 минут после начала цикла, однако цикл продолжается еще 40-60 минут. Это время необходимо для проведения обратной реакции на фильтрующем материале. В системах умягчения воды соль (NaCl) отдает катионы натрия ионообменной смоле, а образовавшиеся соединения солей жесткости будут вымыты в дренаж на следующем цикле промывки. В реагентных системах обезжелезивания происходит «заряд» марганцевых загрузок ионами марганца с помощью перманганата калия (КМnO4).
На данном цикле самая распространённая неисправность – потеря герметичности реагентной линии – трубки, которая связывает блок управления с реагентным баком. Трубка соединяется с помощью пластиковых фитингов, которые могут расслабляться со временем или из-за неаккуратного перемещения реагентного бака. Из-за этого система всасывает воздух, а не реагентный раствор. Без раствора регенерация происходит «вхолостую», все равно, что стиральная машина стирает без порошка, и система очистки не восстанавливает фильтрующие свойства.
Для устранения данной неисправности необходимо проверить затяжку пластиковых фитингов. Подтягивать необходимо без инструмента, используя только силу пальцев. После необходимо развоздушить реагентную трубку. Для этого на последнем цикле (долив в реагентный бак) дождаться выхода пузырьков воздуха.
Вторая возможная неисправность на данном цикле – засорение инжектора. Засорение инжектора приводит к прекращению поступления раствора в корпус системы очистки и регенерация также происходит в холостую. Инжектор в станциях очистки это обслуживаемая деталь, которую необходимо периодически проверять и при необходимости очищать. Как произвести очистку инжектора для блоков управления Autotrol – смотрите здесь, для блоков управления Clack — здесь
Третья неисправность — слеживание соли в реагентном баке. При нерегулярном и небольшом водопотреблении не следует засыпать больше одного 25-ти килограммового мешка. В противном случае верхние более крупные таблетки могут раздавливать нижние более мелкие, тем самым создавая «соленую кашу» на дне бака. Вода медленно проходит через слой слежавшейся раздавленной соли — в результате в корпус системы поступает небольшое количество рассола, после чего линия завоздушивается и регенерация проходит вхолостую.
Для устранения неисправности необходимо извлечь таблетированную соль из бака оставив небольшое количество раздавленной соленой каши (около 3-5 килограмм) внутри. Остаток соли необходимо растворить, добавляя воду в бак. После поставить систему на отложенную регенерацию, а утром проверить уровень соли. При необходимости еще раз растворить оставшуюся соль водой. После полного растворения раздавленной соли можно досыпать извлеченные ранее целые таблетки.

На третьем цикле происходит 2-я обратная промывка. Поток воды вспушивает загрузку и вымывает образовавшиеся в процессе регенерации соединения солей в дренаж. По продолжительности обратная промывка занимает 5-10минут в зависимости от размеров станции. Причина возможных сбоев на данном цикле, как и при первой обратной промывке – слабое давление в водопроводе. Характерный признак – это соленая вода на утро после регенерации для станций умягчения или розоватая для систем обезжелезивания. Если насосное оборудование работает исправно, а остатки реагента присутствуют в воде, необходимо увеличить длительность четвертого цикла на 2-3 минуты.
Четвертый цикл – прямая промывка или быстрая промывка – вода подается на фильтрующий материал, как и при обычной фильтрации воды. Фильтрующая загрузка уплотняется и подготавливается для работы. Неисправностей на данном цикле практически не бывает.

Пятый цикл – долив воды в реагентный бак для приготовления раствора для следующей регенерации. На данном цикле необходимо убедиться, что уровень раствора в баке увеличивается. Необходимо немного подождать, так как происходит это медленно. Если в баке много соли и невидно уровня воды, то можно снять крышечку белого цилиндра (шахта в солевом баке с поплавковым механизмом) и наблюдать увеличение уровня через нее. Если вода не поступает в бак, необходимо проверить инжектор (смотреть 2 цикл) и реагентную линию. Возможно, в баке уже достаточно воды и поплавковый механизм перекрыл ее поступление.

Каждый цикл выполняет свою функцию. Правильность работы системы очистки при регенерации проверяется при годовом сервисном обслуживании. Регенерация проводится в ускоренном режиме, достаточном для проверки работоспособности каждого цикла.

Если причины неисправности выявить не удалось, вы можете обратиться за консультацией по телефону +375(29)657-19-00

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана
1. Проводилось сервисное обслуживание клапана.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден.
2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените.

3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма.
3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

4. Отсутствует приводная шестерня механизма.
4. Установите или замените шестерню.

1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

3. Перетянута главная передача.
3. Ослабьте затяжку главной передачи.

4. На плату подается неправильное напряжение.
4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.

1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации
1. Неисправность двигателя во время регенерации.
1. Проверьте соединения двигателя.

2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
2. Замените поршень и распределитель потока.

3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
3. Установите кронштейн правильно.

1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис».
1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
1. Установите кронштейн правильно.

1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.
1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.
2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором.
3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 12 2010, 10:22

Ситуация в следующем заключается.
Вечером все нормально доездил и поставил машину, утром вышел завел ее прогрел сел и поехал и на тебе, ее всю как затрясло блин, ну я естественно весь день ходил думку гонял, думал что бензин херовый залил, поставил в теплый гараж она оттаяла, залил 5литров спирта покачал машину чтоб перемешалось, оставил еще на день, прихожу через день завожу а ее снова трясет, поработала минут 5 и заглохла сама, больше не заводилась, стал инпой смотреть ошибки, показала что ни один цилиндр нормально не работает, скинул ошибки, начал опять заводить, а она мне пишет одну единственную ошибку 209 EWS-DME, сделал синхронизацию блоков и один фиг ни чего, ошибка не исчезает, машина не заводится, кто нибудь знает че за хрень и как с ней бороться.

Мотор М54В25 моск MS-430…. чего то там, машина купе

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил —
Сам иди на…й!

№4

25 12 2010, 20:11

тыб еще нассал бы в бак….
::16::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№5

25 12 2010, 20:22

GUNhed :

тыб еще нассал бы в бак….
::16::

на сколько я понял это девушка писала, поэтому думаю что это она не сможет сделать :???:

№6

25 12 2010, 20:28

andrei :

GUNhed :

тыб еще нассал бы в бак….
::16::

на сколько я понял это девушка писала, поэтому думаю что это она не сможет сделать :???:

да? мнтересная манера у нее ::14::

:

Вечером все нормально доездил и поставил машину, утром вышел завел ее прогрел сел и поехал и на тебе,

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№7

26 12 2010, 15:58

Э вы че тут за хрень развели то!!! Причем тут девушка не девушка??? Спирт в бак потому что он растворяет воду и она уже не замерзнет в трубках и когда в мотор попадет эта смесь она просто безболезненно сгорит и все.

Че то вы ни хрена не шарите по моему. Но суть то в том что диагностика орет на блок EWS-DME ошибка 209, про это кто то может че то внятное сказать или нет????

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил —
Сам иди на…й!

Рекомендуем почитать на тему Помогите, не знаю что делать, ошибка 209 EWS

  • Ребята , помогите , не знаю куда копать дальше

    Ребята нужна помощь , мотор м52ту2.5 , у машины не было тяги вообще , глохла при нажатии на газ , ди…

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

№8

26 12 2010, 16:01

andrei :

а зачем спирт заливать? ::40:: , надо в хороший сервис, к грамотному специалисту

Нет у нас таких, да и в сервисе наговорят 33 арестанта, я им не верю окончательно после того как единственный человек который делал нормально взял и порезал мне всю изоляцию и резиновые чехлы на разъемах, это посещение автосервиса было последним!!!

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил —
Сам иди на…й!

№9

27 12 2010, 00:24

Nafanya :

про это кто то может че то внятное сказать или нет????

потому что

Nafanya :

Че то вы ни хрена не шарите по моему.

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№15

03 01 2011, 20:06

Nafanya :

проблема найдена и успешно устранена!!!!

Это замечательно, а что было источником проблемы и как проблема разрешилась?

Или же проблема была в аккумуляторе :x

:

У меня была сейчас такая лажа, оказалось что из за севшего аккума полетела синхронизация между EWS-DME заехал в гараж все сделал стала схватывать, сейчас буду разбираться почему нормально не работает

[pic]34053[/pic]

№16

03 01 2011, 20:18

alvi :

Рад за тебя! Но в следующий раз не лей ни спирта, ни присадок всяких в бак. Лучше всё из бака слей, если гафном заправился. В твоих условиях отсутствия нормального сервиса, попадёшь на нехилое бабло с движком. Топливный фильтр поменял уже? Нет. Меняй после спирта. ::fun::

И что же будет от спирта? Чтобы не было это пустым трепом, пожалуйста, факты приведи.

№17

03 01 2011, 22:24

на спирту мотор заводится и работает, правда не едет.

ЗЫ. проверено опытным путем ::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Помогите, не знаю что делать, ошибка 209 EWS

  • Ребята , помогите , не знаю куда копать дальше

    Ребята нужна помощь , мотор м52ту2.5 , у машины не было тяги вообще , глохла при нажатии на газ , ди…

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

№18

04 01 2011, 05:53

alvi
Он залил 5 литров спирта в бак с бензином, а не в бак с водой. Даже если предположим
там был литр конденсата (литр это оч.много ИМХО), то никакой водки там не получится.
Что же будет с фильтром? Спирт разъест фильтрующий элемент? Зачем его менять?

зы: есть такое топливо E10, 90% бензина 10% этанола, которое может успешно
использоваться в любых двигателях без изменения конструкции.

ззы: на водке не придумали, а на 85% спирта придумали и уже давно, E85,
и успешно ездят целыми странами, но здесь с некоторыми доработками двигателя.

зззы: желательно хотя бы добавлять слово ИМХО когда пишешь, многие читают не фильтруя,
отсюда потом полфорума откровенной чуши «это болезнь Е46», «двигатель
с открытой крышкой должен глохнуть», «желтая масленка значит пора меня
масло», ну а сейчас уже может и «спирт нельзя заливать иначе мотору п-з-ц»…

Я не призываю никого лить спирт и не говорю что это правильно, только лишь факты интересовали
про то, что с двигателем будет, а не факты как получается водка… В любой случае мне ответ понятен.
Менделееву привет :???:

№19

04 01 2011, 19:33

dallas :

alvi
Он залил 5 литров спирта в бак с бензином, а не в бак с водой. Даже если предположим
там был литр конденсата (литр это оч.много ИМХО), то никакой водки там не получится.
Что же будет с фильтром? Спирт разъест фильтрующий элемент? Зачем его менять?

зы: есть такое топливо E10, 90% бензина 10% этанола, которое может успешно
использоваться в любых двигателях без изменения конструкции.

ззы: на водке не придумали, а на 85% спирта придумали и уже давно, E85,
и успешно ездят целыми странами, но здесь с некоторыми доработками двигателя.

зззы: желательно хотя бы добавлять слово ИМХО когда пишешь, многие читают не фильтруя,
отсюда потом полфорума откровенной чуши «это болезнь Е46», «двигатель
с открытой крышкой должен глохнуть», «желтая масленка значит пора меня
масло», ну а сейчас уже может и «спирт нельзя заливать иначе мотору п-з-ц»…

Я не призываю никого лить спирт и не говорю что это правильно, только лишь факты интересовали
про то, что с двигателем будет, а не факты как получается водка… В любой случае мне ответ понятен.
Менделееву привет :???:

А я бы И М Х О фильтр поменял, случись с моей машиной такой пердиманокль. И тоже И М Х О , во [censored] как!
ДАЛЛАС, ты удофлетворён ? И как же жить-то дальше без твоих нравоучений, а ничё, что я на свет появился без твоего разрешения? И М Х О ::18::

Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

№20

04 01 2011, 20:20

Друг, я тебя изначально спросил нормально и про двигатель и про фильтр,
прояснить что же будет с двигателем, я не мама чтобы тебя чему-то учить…

Ответа, что же все таки произойдет (кроме водки в баке) я так и не увидел,
вывод соответствующий только и всего. Не принимай близко к сердцу, удачи.

№21

05 01 2011, 16:59

Симос :

Так в чем была проблема? Подскажите..интересно..чтобы знал что делать если такая беда встанет

Проблема была вот в чем.
Видимо из за слабой зарядки аккума как я где то начитался у нее съехал код синхронизации блока EWS-DME и ключа, проще говоря она при сверке орала что я пытаюсь впарить ей фуфло, Тестанул всю систему целиком дисом потом проверил все так же подетально, была найдена только одна ошибка синхронизации EWS-DME, ну сделал синхронизацию блоков затер все ошибки и все стало супер, ни каких проблем машина стала заводится но глохнуть, на счет спирта и бензина, моя машина с завода расчитана на этилироаный бензин там у нее написано в книжках, сейчас на праздниках все же доберусь до нее солью бензин помою бак и поменяю все фильтры масло и налью новый бензин, думаю будет все круть!!!

А еще я теперь знаю как делать обманку на светодиодные задние фонари чтоб не отключать проверку БК и чтоб не показывало ошибку, сейчас еще тестану одну обманочку потом наверно в другой теме выложу фотоотчет, если кому то интересно это будт.

А пока всех с НГ ::dr:: ::22::

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил —
Сам иди на…й!

№22

05 01 2011, 17:50

Nafanya :

знаю как делать обманку на светодиодные задние фонари чтоб не отключать проверку БК

На кой черт? Отключить проверку 5 ударов по клавишам, нахрена этот колхоз?

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№23

06 01 2011, 01:13

Колхоз этот затем, что у некоторых, как у меня например поворотник моргает все время как будто лампа перегорела, думаю я в этом не одинок, надо ставить сопротивление, ставить его надо правильно и в нужные места чтоб все работало без проблем. А отключение диагностики ламп у тебя устранит только моргание и мерцание фонарей при проверке, вот и все!!!! Либо проблема решается заменой блока управления света либо его перепрошивкой если это возможно.

Еще есть более зверский вариант но я с ним не разбирался, потому писать не буду

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил —
Сам иди на…й!

Рекомендуем почитать на тему Помогите, не знаю что делать, ошибка 209 EWS

  • Что это за бампер

    Вот такой бампер на 330cd 7/03

  • Что льем в редуктор ?

    хочу поменять масло в редукторе заднего моста. что посоветуете ?
    е46 1,9 мотор 99 г.в….

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Клиентская поддержка

В случае, если в Вашем пурифайере (проточном кулере) отсутствует вода, пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией и пошагово проверьте все элементы:

  1. Каплесборник не должен быть переполнен
  2. Пурифайер должен быть подключен к электросети и включен
  3. Подача воды через узел врезки должна быть открыта
  4. Система защиты от протечек не сработала (не перекрыла воду)

Инструкция для моделей Ecomaster

Инструкция для моделей Ekodar и WiseWater

В случае, если Вы провели проверку пурифайера в соответствии с инструкцией в видеоролике, а подача воды не возобновилась – позвоните по горячему номеру Сервисного центра, указанному на передней панели пурифайера.

Инструкция по замене газового баллона

Для более оперативной обратной связи воспользуйтесь формой Заявки на сервисную поддержку.

Волна

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 30 000
и  12 000 компаний, среди которых

msk
main

6.1 Supplement Compound

Supplement Compound when “Compound Adding” message appears on Main menu Screen. Confirm that the bottle is over 3/4 filled with Compound before operation.

6.2 Supplement Water

The height of the Polish Water must be higher than the Water Supply Pipe. (Note “Lower Level” label)
Confirm the height of Polish Water before operation. More water is better than too little water. Abrasion without supplying Polish Water can cause disc and Pad damage.

6.3 Daily maintenance

1) The Drainage Pipe has to be turned facing upward before removing the 1st tank.
Remove the 1st Tank by pulling the handle and pulling it forwards. Be careful of the funnel.

2) Remove the Pipe assembly and the first filter.

3) Clean up the Reactor Outer-Pipe with water. Clean the inside with the brush provided. But, Do not use a brush on the Outside of the Outer-Pipe. Use a soft cloth only.

4) Clean up the Funnel using brush and water.

5) Put a new 1st Filter in the 1st Tank and turn the end over the top of the Tank. Expand the inside of the 1st Filter.

6) Pour Polish Water to 1st Tank.
Polish Water is needed! Fill up to the level of the drainage tube. Make it according to the standard mixture ratio with Distilled Water and “Solution D”.

7) Re-assemble all the parts as they were before.

8) Install the 1st Tank on top of the 2nd Tank Make sure that Terminal contact brackets make firm contact with the inner and outer pipes.

9) Rotate the Drainage Pipe downwards
and put it into the hole of the 2nd Tank.

6.4 Weekly maintenance

Cleaning the machine is necessary to insure continued operation and good performance. Wipe down all surfaces that accumulate debris and residue from the disc repairing process. This may be done on weekly basis or on a daily basis. Use your judgment based on the number of discs repaired and the amount of residue build-up in the machine. A clean machine will always perform better than a dirty one!

Especially, clean up the “Splash Cover” and the “Turntable” with a soft cloth. Also, clean the hex shaped hole in the middle of the turntable. Using a standard liquid glass cleaner on the cloth helps.

Contents.

  • 1. Safety Precautions
  •  1.1 Explanation
  •  1.2 Table of Illustrated Symbols
  •  1.3 Fundamental Matters of “WARNING!” and “CAUTION!”
  •  1.4 Requirements for Installation
  • 2. Contents of packing
  • 3. Description and Function of Each Part
  •  3.1 Main Body
  •  3.2 Operation Part
  •  3.3 Abrasive Unit
  •  3.4 Loading Unit
  •  3.5 Platen Unit
  •  3.7 Pump and Water Recycle Unit
  •  3.8 Pad Holders
  • 4. Set Up
  •  4.1 Set up Changer Unit and Power Supply
  •  4.2 Set up Water Recycle System
  •  4.3 Preparation for Operation
  •   4.3.1 Setting spindle
  •   4.3.2 Turning on the power
  •   4.3.3 Preparation of Water and Compound
  •  MAIN DISPLAY
  • 5. Operation
  •  5.1. Power on
  •  5.2. Power off
  •  5.3. Initialization
  •  5.4. Select Menu — Repairing Discs
  •   5.4.2 Sanding (For very deep scratch removal on CD’s only)
  •  5.5 During operations
  •  5.6 During a pause
  •  5.7 Check(Brings up many displays of statistics and parameters.)
  •   5.7.1 Running total
  •   5.7.2 Warning
  •   5.7.3 Repair history
  •  5.8 Error Messages
  •  5.9 Error List
  • 6. Maintenance
  •  6.1 Supplement Compound
  •  6.2 Supplement Water
  •  6.3 Daily maintenance
  •  6.4 Weekly maintenance
  • 7. Caution
  • 8. Service
  • 9. Specifications
  • 10. Wiring Diagram
  • 11. Replacement Parts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eco ошибка киа рио
  • Ecoflam горелки ошибки
  • Ecm 500a volvo ошибка
  • Ecm 400c volvo xc90 ошибка
  • Ecm 4000 ошибка вольво