Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 09:02 Здравствуйте! |
|
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544
В клубе с 23.04.2012 |
09.03.2013 09:26 а выключить функцию эко в бортовике пробовал? |
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 10:07 Ну 1. Я наминающий и не знаю как сделать, а 2 раньше она нормально работала |
|
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544
В клубе с 23.04.2012 |
09.03.2013 10:17 в бортовике кнопкой трип переключаешь параметры-увидишь эко режим.нажимаешь кнопку бортовика и держишь. |
|
Студент Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 39 В клубе с 19.10.2011 |
09.03.2013 10:37 Да, не любит у нас народ читать книжечки, прилагаемые к технике :-)) |
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 12:31 Я за советом обратился, а не за на смешками. Спасибо, понял как отключать. Вопрос в другом… ездил спокойно, при мягком наборе скорости и торможении загорелась лампочка эко, пару дней назад стала гореть не переставпя, только когда я полностью останавливаюсь… И мне кажется педали стали с натягом нажиматся, а вопрос в том, что за проблема? Почему? |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.6 АКПП Сообщений: 18
В клубе с 04.04.2012 |
09.03.2013 13:57 Сообщение от Yevgeny что за проблема? Почему? Почему проблема ? Наоборот очень экономично едите значит,вот и горит |
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 14:02 Проблема… Потому что я специально попробовал резко набирать скорость и тормозить, лампочка… Горит. Этого однозначно не было. |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.6 АКПП Сообщений: 21
В клубе с 04.10.2015 |
11.10.2015 12:42 Сообщение от Yevgeny Проблема… Потому что я специально попробовал резко набирать скорость и тормозить, лампочка…… Просто машина поняла, что за рулем пенсионер и забила на эту функцию |
|
В продолжении темы наблюдений о Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я пробовал объяснить чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION. Сегодня попытаюсь объяснить, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если на панели горит зеленые три буквы ECO, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель сделал для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
BITBUTTON
Новичок
-
в клубе с 12.04.2014
-
сообщений: 3
-
#101
На понижение загоралась всего пару раз ) На повышение работает чётко. Езжу по ней, в городе 6.7л выходит 1.6 механика
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#102
Ну ни фига себе… Столько тут всего написано… сразу видно, кто инструкцию не читал…
По порядку:
1. ЭКО — режим это не экономичность а экологичность. Т.е. если ездить по этому режиму — будет минимальный выхлоп и минимальное загрязнение окружающей среды. Часто экологичная езда пересекается с экономичной — но не всегда…
2. Есть 2 способа отображения экологичной езды. Для автомата свой способ, для механики свой. На автомате во время езды с минимумом выхлопов вредных на приборке загорается значек «ЭКО». Зеленый такой, слева-снизу от тахометра. При включении зажигания на автомобиле с АКПП, когда на приборке загораются все лампочки, по идее и эта лампочка должна гореть… На механике для экологичной езды существует подсказка когда какую передачу включать.
3. Совсем ничего не отображается если в БК выключен режим «ЭКО». На АКПП при отображении мгновенного расхода толпива значек «ЭКО» так же не загорится.
Из логики экологичности можно сделать вывод что на АКПП этот значек не загорится на не прогретом моторе или при использовании не качественного топлива. Так что если заправились паленым бензом — не видать значка как своих ушей… На механике проще: включен режим — показывает подсказки по переключению.
Нини
Guest
-
#103
Из логики экологичности можно сделать вывод что на АКПП этот значек не загорится на не прогретом моторе или при использовании не качественного топлива. Так что если заправились паленым бензом — не видать значка как своих ушей…
Бред! На АКПП при повороте ключа в замке зажигания загарются на приборной панели все значки, в том числе и ЭКО! Вы слышите зуммер и после этого заводите двигатель авто. ЕСЛИ функция ЭКО не включена, датчик загораться не будет до того момента, пока Вы эту функцию не подключите! К качеству, залитого Вами бензина это не имеет никаго отношения!
Эту тему уже обсуждали! На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#104
Бред! На АКПП при повороте ключа в замке зажигания загарются на приборной панели все значки, в том числе и ЭКО! Вы слышите зуммер и после этого заводите двигатель авто. ЕСЛИ функция ЭКО не включена, датчик загораться не будет до того момента, пока Вы эту функцию не подключите! К качеству, залитого Вами бензина это не имеет никаго отношения!
Эту тему уже обсуждали! На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Эээ… включение функции ЭКО ведет только к включению лампочки на приборке. Ни чего оно не ограничивает. Читайте инструкцию. Там по русски все написано. В теме, где обсуждали что это такое даже выдержки из инструкции приводили…
Нини
Guest
-
#105
Эээ… включение функции ЭКО ведет только к включению лампочки на приборке. Ни чего оно не ограничивает. Читайте инструкцию. Там по русски все написано. В теме, где обсуждали что это такое даже выдержки из инструкции приводили…
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
Я с Вами дискуссию по этому вопросу уже в другой теме прекратила!
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#106
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
Я с Вами дискуссию по этому вопросу уже в другой теме прекратила!
Как можно дискутировать о том, о чем в инструкции разработчики написали как оно работает русским языком?… О чем там дискутировать?…
А на счет старта двигателя и приборки — так ответ простой: в момент включения зажигания происходит тест лампочек на приборке. Вот по этому они все загораются и тухнут в не зависимости от того что и как включено.
Не надо со мной спорить по этому поводу. Надо пойти и прочитать инструкцию, в которой тот кто это придумал написал как оно работает. Или вы с создателями этой функции тоже будете спорить?
nelison
Участник тусовки
-
в клубе с 05.01.2013
-
сообщений: 134
-
1
-
#107
Нини, включения режима ЭКО ни как не влияет на работу авто или акпп, лампочка эко загорается когда ты меедленно разгоняешься или поддерживаешь скорость, этот режим просто показывает тебе что ты едешь экономно/экологично. На динамику режим ЭКО никак не влияет.
Ну и, вполне логично что если залить плохой бензин, то выхлоп будет хуже и датчик загораться не будет, хотя я думал что вся эта хрень с эко завязана на оборотах двигателя и экономии топлива.
sereno
Старики-разбойники
-
в клубе с 20.12.2011
-
сообщений: 5 190
-
217
-
#108
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
а вы читайте инструкцию, а не свои догадки всем доказывайте. к тому же задумайтесь почему его на МКПП вообще нет, но есть подсказки передач.
chhe
Новичок
-
в клубе с 21.03.2014
-
сообщений: 4
-
#109
эко будет гореть только на автомате) у самого механика, вопрос на многих форумах задавал — и ответ одинаковый у всех
Гocть
Guest
-
#110
На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Это кто так решил? У меня АКПП, ЭКО на динамику НИКАК не влияет, это просто индикатор, не более, ничего там не ограничивается. У меня ни с ЭКО, ни без ЭКО динамика не изменяется. не нужно ничего придумывать!
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Хотел поделиться своим опытом. Мое авто — 1.4 5МТ, 2014 г. Минимальный зафиксированный расход около 5 литров на сотню при скорости 70 км/ч на 5й передаче (это было на обкатке, я старался не поднимать обороты выше 3000 на протяжении 3000 км (как советовал менеджер салона, в книге несколько по-другому написано)). После обкатки я неделю оценивал динамику крутив движок до покуда некуда, и понял, что динамики нет)) потом пришло время теста для эко-режима, и тут я понял, что эко-режим заключается в циферках на экране БК) — движок крутится так же, динамика та же. Одно но — на 5ю БК предложил мне переключиться на 60 км/ч, и обороты на ней были какие-то совсем печальные, чуть ли не ниже 1500. короче предлагаю вам думать своей головой, а не ждать манны небесной он отмороженного мозга машины эконом-класса)
P.S. К слову, что мне сказали в салоне об экономичном режиме — «Он не дает вам поднять обороты выше 3000, но на механике его все ругают, а на автомате хвалят»
P.P.S. по поводу минимального расхода — я ехал сначала ~190 км на скорости 90 (заправился за 1.5 км до трассы — можно пренебречь), а вот 70 км я проехал всего лишь около 20-30 км, и за это время расход снизился с 5.3 до 5.2 (хотя 5.3 держался около 150 километров пути)