Ecm модуль контроля двигателя ошибка тойота

может кто сталкивался из бывалых.
вылезло вот такое.
целый список, связанных с потерей связи блоков ошибок.
мой электрик говорит, что на старших собратьях слева под капотом в косе/разъеме появляется зеленка.
так ли это?
дилер диагностировать отказывается, типа не понятно, что смотреть.

ECM (Модуль Контроля Двигателя) 3 problems exist
1.U0101 Потерянная связТС
Ток
2.U0101 Потерянная связТС
История (журнал действий)
3.U0101 Потерянная связТС
Нерешенный
ABS/VSC/TRC 2 problems exist
1.U0073 Выключение Bus связи контрольного
модуля
Ток
2.U0073 Выключение Bus связи контрольного
модуля
История (журнал действий)
Полный привод 1 problems exist
1.C1280 Неисправностсистемрегулировкдвигател
Ток
BCM (Модуль управления кузовом, Основной кузов) 2 problems exist
1.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
Ток
2.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
История (журнал действий)
Задняя дверь 2 problems exist
1.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
Ток
2.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
История (журнал действий)
Вход & пуск 3 problems exist
1.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
Ток
2.B1242 Неисправностцепи тюнера
беспроволочногдверного замк
История (журнал действий)
3.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
История (журнал действий)
Регулировка питания 2 problems exist
1.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
Ток
2.U1117 Потерянная связшлюзом аксессуара
История (журнал действий)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 125 127 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1600 TOYOTA свидетельствует о проблеме с напряжением питания модуля управления двигателем (ECM). Это означает, что ECM не получает достаточное питание, что может привести к сбоям в работе двигателя и другим проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P1600 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неисправность двигателя или проблемы с его работой.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1600 TOYOTA. Наиболее распространенными из них являются:

  • Неисправность аккумулятора или генератора.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с ECM.
  • Неисправность самого ECM.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1600 TOYOTA механик может использовать специализированные инструменты и оборудование, такие как сканеры для чтения кодов ошибок. Он также может проверить состояние аккумулятора и генератора, а также провести визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с ECM.

Насколько это серьезно

Ошибка P1600 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неисправность двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P1600 TOYOTA может включать в себя замену аккумулятора или генератора, ремонт или замену поврежденных проводов и разъемов, а также замену ECM, если это необходимо. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этих работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1600 TOYOTA, могут включать в себя P1601, P1602 и P1603. Эти коды указывают на различные проблемы с напряжением питания ECM и могут потребовать дополнительной диагностики и ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1
ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из
магнита, стального сердечника и принимающего электрода.
Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на «впускном»
распределительном вале (вале выпускных клапанов).
При вращении распределительного вала магнитное поле внутри датчика меняется в
зависимости от изменения воздушного зазора между панелью сигнала и датчиком.
Это влечет за собой эффекта Холла, в результате чего возникает
электродвижущая сила.
Цепь внутри датчика улавливает эту электродвижущую силу и преобразует ее в
сигнал включения/выключения.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на
основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по
сочетанию импульсов G и NE.
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0342
Р0343
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при
проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух
попыток)
·  Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи датчика положения распределительного вала
·  Датчик положения распределительного
вала
·  «Впускной» распределительный вал
·  ECM
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при частоте
вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха и
определяет температуру впускаемого воздуха.
Встроенный в датчик терморезистор меняет значение сопротивления в зависимости
от температуры впускаемого воздуха.
Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем выше сопротивление
терморезистора; а чем выше температура впускаемого воздуха, тем ниже
сопротивление терморезистора (См. рис. 1). Датчик температуры впускаемого
воздуха соединен с ECM (См. ниже). Напряжение в 5 В от источника питания в ECM
подается на датчик температуры впускаемого воздуха с клеммы THA (THAR) через
резистор (сопротивление) R.
То есть, резистор (сопротивление) R и датчик температуры воздуха на впуске
соединены последовательно. При изменении сопротивления датчика температуры
впускаемого воздуха, в соответствии с изменением температуры впускаемого
воздуха, напряжение на клемме THA (THAR) также меняется. На основании этого
сигнала ECM увеличивает впрыск топлива для улучшения приемистости автомобиля при
езде с непрогретым двигателем.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0112
P0113
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха
на впуске

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха на впуске

·  Датчик температуры воздуха на впуске (внутри
датчика расхода воздуха)

·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

Путь: Toyota Corolla > СИСТЕМА EFI (2ZZ-FE) > ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика
VVT
(логика обнаружения неисправности с двух
попыток)

·  Механическая система (Проскакивание зубцов
цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи)

·  ЕСМ
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора
показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе
двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей
полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был
ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной
топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА
 ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ
И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Прекращение работы системы впуска воздуха после нагрева двигателя (система
обнаружения неисправности с двух попыток).
·  Воздушный клапан системы
дожигания
·  VSV (электровакуумный клапан)
воздушного клапана системы дожигания
·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного
диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло
сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому
при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или
остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или
обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ

 ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН
СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) —
ECM)


(а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана системы дожигания.
(b) Отсоедините разъем E16 ECM.
(c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV
разъема воздушного клапана системы дожигания.
Сопротивление: 1 Ом или менее.
(d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRV и E2 разъема
ECM.
Сопротивление: 1 мОм или более.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения
детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим
напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров
вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации
корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация
устраняется.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Не поступает сигнал с датчика детонации в электронный блок
управления двигателем (ECM) при частоте вращения коленвала двигателя не менее
2000 об/мин.

·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи
датчика детонации

·  Датчик детонации (ослабло
крепление)

·  ECM

СОВЕТ:
Если ECM диагностируется с завышенными параметрами, то
это означает, что используется режим бесперебойного безопасного
функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания
имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического
прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о
работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске
неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или
остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или
обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

(а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком
детонации.

  • Отсоедините разъемы E18 и E19 ECM.
  • Читать запись полностью »

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ
СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи
количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи
топлива может быть кратковременной и долговременной.
Кратковременная коррекция подачи топлива — это кратковременная корректировка
подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном
уровне.
Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли
топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному
уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее
увеличению при недонасыщенности.
Долговременная коррекция подачи топлива — это долговременная корректировка
подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной
коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных
особенностей двигателя, износа и изменения условий работы.
Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно
или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и
на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки
двигателя (CHK ENG).
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0171
Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в
течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с
двух попыток):
(а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): 70°C
(158°F) или более
(б) Частота вращения двигателя: не менее 1500
об/мин.
(в) Скорость автомобиля: не более 100 км/ч (62 mph).
·  Подача воздуха (неплотное
прилегание шланга)
·  Давление в системе
подачи топлива
·  Обрыв или короткое
замыкание в электорцепи кислородного датчика
·

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
(ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости
(хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры
охлаждающей жидкости (хладогента).
Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха
на впуске.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния
Возможные места отказа
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры
охлаждающей жидкости.

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
контроля температуры охлаждающей жидкости

·  Датчик контроля температуры охлаждающей
жидкости

·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика
температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной
заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и
т.д. (заземление датчика).

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора
показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло
сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места
отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли
прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или
обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

05-35
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Ошибки P0606, P0138: Часть 2: устранение главной причины! Решение в нашем видео! №19

Видео: Ошибки P0606, P0138: Часть 2: устранение главной причины! Решение в нашем видео! №19

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0606 Toyota Описание
  • P0606 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления двигателем (ECM) Цепь питания жгута проводов разомкнута или замкнута
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель исправен, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2005 Toyota Corolla2006 Toyota CorollaТойота Королла 20072005 Toyota Matrix2006 Toyota MatrixТойота Матрикс 20072005-2007 Toyota Corolla, Matrix Factory Service Bulletin Код OBDII P0606 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может не запуститься Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует должным образом. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

    Состояние памяти ECM диагностируется внутренним зеркалированием основного ЦП и вспомогательного ЦП для обнаружения ошибок оперативной памяти (ОЗУ). Два ЦП также осуществляют непрерывный взаимный мониторинг. Контроллер ЭСУД освещает MIL и устанавливает код неисправности, если: 1) выходы двух процессоров отличаются или не соответствуют стандартам, 2) сигналы, отправляемые на привод дроссельной заслонки, отличаются от стандартов, 3) обнаружена неисправность в приводе дроссельной заслонки напряжение питания и 4) обнаружена любая другая неисправность контроллера ЭСУД.

    P0606 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0606 2006 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2011 TOYOTA CAMRY
  • P0606 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0606 2004 TOYOTA PRIUS
  • P0606 2005 TOYOTA PRIUS
  • P0606 2006 TOYOTA PRIUS
  • P0606 2007 TOYOTA PRIUS
  • P0606 2008 TOYOTA PRIUS
  • P0606 2009 TOYOTA PRIUS
  • P1600 TOYOTA — ECM BATT Неисправность

    P1600 TOYOTA Возможные причины

    • Разрыв в резервной цепи источника питания
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1600 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1600 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1600 Описание

    Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на клемму BATT модуля управления двигателем (), даже когда ключ зажигания находится в положении OFF для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного значения соотношения воздух-топливо и т. Д. И т. Д.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 91b7 ошибка вольво
  • Eclipse ошибка при запуске
  • Ecm модуль контроля двигателя ошибка солярис
  • Ecm 925c ошибка дроссельной заслонки
  • Eclipse возникла ошибка посмотрите файл протокола