Ecm 91b7 ошибка вольво

Я раньше думал, что весенние обострение бывает только у людей… Оказывается у машин тоже. Вторая поломка за неделю…

Ничего не предвещало. Вечером приехал, как обычно, парконулся… Сутра завожу — жесть.

Симптомы:
— Очень вибрирует машина
— Обороты прыгают
— Движок троит ужасно
— Такое ощущение, что вот еще секунда и она заглохнет
— на педаль газа не откликается
— на панели загорелись: восклицательный знак, чек, и надпись «Мощность двигателя ограничена».
Приехали.

Сразу пошел домой за дайсом. К сожалению начал окупать себя.

Прикол:

Пока подключал, суть да дело, подошел сосед, посмотрел, говорит у тебя прибор херня — у меня норм есть, даже порш читает. Принес какую-то хрень с двумя кнопками, подсоединился, читает — ошибок нет. У меня покер фейс. Вида всеравно еще грузится. — Ну все, говорит — трындец моторору, раз не определяется. И ушел… п***…

В общем завожу — норм работает, читаю — ошибки стандартные, сейчас, но горит такое вот предупреждение, знак желтый (уже хорошо):

Запчасти на фото: 10020140. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Запчасти на фото: 10020140

Старые ошиПки -то остались, там и нашел ECM-91B7

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Описание и признаки

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Ну плюс инфа с драйва, гугла — диагноз поставлен самостоятельно. 2 варианта — 1. Засорилась заслонка, плохо двигается, заедает, 2. Плохо работает пружинка.

Еду на сервис, за 2к делают чистку дроссельной заслонки, трут ошибки и я довольный еду домой)))

Разница езды на сервис и обратно — колосальна. Сказали был сильно грязный, пружина в норме.

Вот еще фотка, когда еще не чистили, но движок уже работал норм.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Всем удачи)

Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 302800 км
Цена вопроса: —
Дата: 5.8.2016
Приболела Ксюшка.
Как всегда нежданчик.
День был длинный, перед отпуском, дел сделано много…. уже под вечер заглушил машину, сделал все дела, сел снова за руль, ключ на старт и …. не завелась. Стартер крутит, толку ноль. Сообщений на панели нет, Torgue ошибок не показывает. На галстуке дотащили до дома.
Сначала почитал форум, посмотрел, какие у других были подобные проблемы.
Начал по шагам анализировать ситуацию.
Первое, что исключил — бензонасос и топливный фильтр. При повороте ключа слышно короткое жужжание, топливо в рампе есть, при нажатии на ниппель — хорошо брызгает. На всякий случай несколько раз делал подкачку топлива — не запускается…
После долгих раздумий заглянул в блок предохранителей у мотора.Предохранитель F11,отвечающий в том числе за зажигание, на 20 А, приказал долго жить. Заменил, реакции никакой.
При повороте ключа в положениеII сразу выходит сообщение REDUCEDENGINE PERFORMANCE.

Ну думаю все, приехали…подключил Dice. ECM-91B7 — клапан дроссельной заслонки. А Torgueтакже не показывает ошибки, хотя сбрасывает всё.

Запустил адаптацию — НОРМА!?

На всякий случай снял клапан,стоит Bosch 0 208 750 103, он же Volvo 30650013,

Грязи была мало, промыл, прочистил,разобрал, посмотрел контакты и дорожки, все в порядке. Посмотрел цену нового — космос… Снова разобрал — голая механика — двигатель, три пластмассовые шестеренки, напыленные резисторы, щетки. Все чисто, потертостей и затоплений нет. Снова собрал, подключил на весу, ключ на старт … заслонка начинает адаптироваться, по шажочкам закрывает отверстие до конца и отпускает.
Включаю техническое обслуживание,выставляю 100% — заслонка полностью открыта, соответственно 75 и 50%, все отрабатывает. При попытке рукой немного увести заслонку реагирует адекватно — возвращает в нужное положение.
После многократных адаптаций и промываний — протираний ошибка ECM-91B7 ушла!!! При включении зажигания сообщение больше не появляется.
Один раз выскочило сообщение IMMOBILIZER SEE MANUAL.

Проверил все три ключа — не запускается. Блокировка
дверей и световая сигнализация открытия — закрытия включается — выключается, но на запуск это никак не влияет.
Проверяю ключи — норма.

Начинаю осмотр электрики по зажиганию
Пересмотрел все провода на катушки зажигания, местами на сгибах оголились провода, заизолировал. Свечи заменил. Старые без нагара, состояние удовлетворительное.

Использованные инструкции — http://www.volvo100.ru/news/ne-zavoditsya-avtomobil.html

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Бензонасос при включении питания гудит,недолго, одну — две секунды.
Стравил давление, снял рампу,вставил прозрачный шланг в бутылку. При повороте ключа в рампу подается 40-50
грамм бензина (один пшик). После топливного фильтра также один пшик. Снял фильтр. Перед фильтром тоже один пшик. Топливный фильтр не забит. При повороте ключа в положение III – запуск— топливо бодренько бежит.
Под спинкой правого пассажира нашел люк бензонасоса. Весь в пыли. Продул, протер.

Сделал приспособление для снятия крышки из советского уголка для гардин — загнул по размеру. Очень удобна оказалась прорезь на правой части. Аккуратно постукивая молотком по отвертке, вставленной в это отверстие по миллиметрам (сделал засечки на крышке и корпусе) начал выкручивать…

Вытащил с помощью какой — то матери бензонасос.
Чтобы снять насос из колбы необходимо отщелкнуть три застежки и открутить хомут на центральной трубке с насоса. Колба остается в машине, насос в руках и на операционный стол. Сетка темненькая — промыл, просушил. Внутри бака особенных отложение и грязи не увидел. Насос уже поменянный GP MZKL22-13-350.

На дне стакана какашки, вычистил.

Сам насос на столе бодро крутит при подаче питания. Ток потребления на
холостом ходу 1 Ампер. Собрал обратно. Заказал новый, жду.
Проверил форсунки, тест прошли.
Батарея заряжена. Бензина половина бака
Иммобилайзер работу не блокирует. Подтверждено.
Ошибок на панели нет. Ошибок в Vide нет.
Дополнительной нештатной сигнализации нет.
Стартер крутится, валы вращает.
Ремень ГРМ на месте, не перескочил. посторонних звуков нет.
Температурной зависимости не выявлено — не заводится как днем, при плюс 33 градусах, так и вечером — при плюс 20.
Питание 12 вольт на катушки зажигания поступает. Искра на свечах есть, проверил. Свечи поменял, старые удовлетворительно.
Питание 5 вольт на датчик положения распредвала поступает.
Датчик температуры воздуха показывает правильное значение.

Обращаюсь к коллективному разуму, кто, если не мы?
Неделя отпуска прошла!!!
chapping

Новое субботнее утро.
Снова азы — бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается…
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT www.drive2.ru/l/3919797
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой)

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.
Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут … твою дивизию… щелчок … искра… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…

Снова азы — бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается…давит.
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT Промывка инжектора Corsa D — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой), зарядное устройство в качестве источника сигнала управления форсунками (установил 12 Вольт и 1 Ампер если замкнет).

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.

Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут ……. твою дивизию…… щелчок …. искра…… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…

Раннее утро воскресенья, не спится.
Аккумулятор заряжен, петухи пропели, никого не потревожу…7 часов.
Ключ на старт. Решил еще проверить датчик распредвала, провода находятся в том-же жгуте. Вынимаю разъем, подключаю тестер. на двух выводах 5 Вольт, один-земля. Подключаю датчик на весу. Провожу около головки металлическим предметом — отверткой — на одном выводе напряжение изменяется от 0,24 до почти 5 Вольт. Работает.
Запускаем.
Чих-пых…
Ну, ну, ну, еще…чих-чих, пых-пых….
Еще, еще…чих-чих-чих-чих, пых-пых-пых, уже схватывает…
Из трубы клуб сизого дыма, запустилась, УРА!!!
Прогреваю, глушу.
Снова завожу, запускается без проблем, клубов дыма нет.

Небольшие итоги.
Затраты — 600 рублей — набор для теста форсунок, 20 рублей — два предохранителя. 2202 рублей — новый бензонасос (идет в запас, оказался не нужен), тряпичная изолента — был кусок, неделя отпуска — самое ценное.

Неисправность была в жгуте зажигания, замыкались цепи при тряске от езды, перегорал предохранитель (это был первый звонок, надо было сразу рыть в этом направлении)

Выводы — Никогда слепо не доверяйте ни одной системе контроля.
100% контроль по умолчанию обеспечить невозможно это супер сложно и дорого.
Легко контролируются цепи, содержащие электрические сложные схемы (блоки).
Не контролируется механика.
После устранения предполагаемой неисправности сбрасывайте ошибки.

ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!
Удачи всем, рад если кому-то помог. ;-)

Посмотреть все записи пользователя zoo2

Новичок Ошибка 9160 и 91B7 VOLVO S80 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Ошибка 9160 и 91B7 VOLVO S80


Закрытая тема.
  1. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    Вечер добрый.Есть даное авто,с этими ошибками.AUTOCOM выдал их. 9160-неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой.Постоянное значение.Ошибка не стирается.Стал мультиметром на фишку А177 (по автодате) 1пин-1.3В 2пин-сигнальная масса 3пин-CAN-H 4пин-CAN-L 5пин-масса 6пин- +12В Вопрос-по идее должно быть опорное напряжение-5В.Клиент сказал,что ошибка появилась,как он влетел в яму с водой.Подскажите куда смотреть? АВТО-VOLVO S80 2.0T 2000г. Двигатель-B5204T5

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 00:27.

  2. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

  3. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    motronic ME 7.0. этот документ не подходит-пины не соответствуют моим.

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 14:27.

  4. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    смотрю. Это оно.А как узнать,какие напруги должны быть на пинах? У меня при вкл.зажигании, 1-1.3В 2-масса 3-CAN-H 4-CAN-L 5-масса и 6-+12В.Это при одетом и снятом разъеме.Пробовал при снятом разъеме газ дать-выше 1500 об.не идет,а потом начинает чихать и глохнет.Хочу приловчиться,замерять напруги при перегазовке.По той схеме первой,там есть опорные +5В.Вот только откуда они берутся-НЕ ПОЙМУ???То ли внутри дроселя стаб стоит,или??Думаю,что здесь что то похожее.Но +5В даже и не пахнет. нужна схема Эсуд

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 16:56.

  5. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    Смотри первые три файла во второй папке. Предусмотрена только такая проверка в этом хэлпе.
    Для твоей машины ошибка говорит:
    9160 Исполнительный механизм —
    дроссельная заслонка затруднен. ход дрос. засл./дефектна

    Если у тебя ЭСУД, как ты написал , первая не подходит.

  6. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    я посмотрел,короче я думаю,что пришла хана дроселю.я думал,что найдя распиновку ЭБУ,посмотрю на пинах напруги…или же снимать дросель и смотреть.Как то так.Снимать по любому надо. И еще,я не могу понять что это за 1.3В на 1-м пине??? На опорное не похоже.Я на драйве читал про эти дроселя.Магнетти марелли.Там колхозят их,ставят датчики с калины.А где можно взять распиновку Bosch ME 7.0?Понял,смотрю.

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 17:08.

  7. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    Распиновка дальше с 4-15 файл. В15 файле разъем ЭБУ. Лишнее убрал.

  8. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    Если не ошибаюсь,дросель передает инфу о положении заслонки по 1-му пину.А что же CAN шина? Если я нажму на педаль-напруга должна меняться.Значит это можно посмотреть мультиком.Интересно в каких пределах должна меняться напруга?Иду попробую.Приду,отпишусь.

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 17:23.

  9. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    Я AUTOCOMом смотрел на педаль.Все в норме.На оборотах 6000 на 1-м пине напруга стала 6.8В.Вот не знаю,норма это или нет? Иногда авто дергается.Буду говорить клиенту,что нужно снимать дросель.управление идет по 1-му пину.На CAN шинах-2.7В и 2.2В, стабильно.Сейчас подключу автоком, и посмотрю еще раз.Посмотрел еще раз,на связь вышел блок ABS,не хотел выходить.Ошибка 9160 не трется.Обнаружил еще на графике Управляющий клапан дросельной заслонки интересную деталь.Стоит на 2%,когда нажимаю на педаль,идет просадка на графике в минус, а только потом подъем.Так должно быть?И не показывают вольтаж датчики положения дросельной заслонки.Может это с автокомом не дружит полностью машина.

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 18:52.

  10. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    Автоком оригинал?

    И еще вопрос _ Заслона хоть чистая. Попробуй понажимай при отк.зажигании, она двигается и есть ли в само начале люфт.

  11. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    Лежал возле оригинала,но некоторые авто берет на ура.Завтра буду снимать дросель,слишком он заинтриговал меня.На вашу дальнейшую помощь расчитывать можно???При включении зажигания заслонка должна сработать,а ничего нет.Но когда я при включенном зажигании подключаю дросель,то она хлопает.

    Последний раз редактировалось tosi; 16.07.2019 в 22:57.

  12. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    Чем мог я помог. С такой неисправностью я не сталкивался. В переданной тебе информации есть все как проверить заслонку.Так же есть выводы о дальнейших действиях. При поиске информации одним форумом не ограничивайся.Покури форумы и клубы пользователей. Удачи и успешного ремонта.

    PS: Обмен по кан шине проверяется осциллографом.

  13. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    так должно быть,,что заслонка приоткрыта?

    Изображения:

  14. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    Начальный зазор имеется на всех заслонках.

  15. Аватар для tosi

    offline

    Эл.слесарь

    Регистрация:
    22.06.2019
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    УКРАИНА

    дросель помыл.буду ставить.поставлю отпишусь

  16. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    686
    Адрес:
    Кубань

    После чистки дросселя на многих автомобилях нужно делать адаптацию. Возможно и на этой. Потопчи инет по этому вопросу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4.

Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 302800 км
Цена вопроса: —
Дата: 5.8.2016
Приболела Ксюшка.
Как всегда нежданчик.
День был длинный, перед отпуском, дел сделано много…. уже под вечер заглушил машину, сделал все дела, сел снова за руль, ключ на старт и …. не завелась. Стартер крутит, толку ноль. Сообщений на панели нет, Torgue ошибок не показывает. На галстуке дотащили до дома.
Сначала почитал форум, посмотрел, какие у других были подобные проблемы.
Начал по шагам анализировать ситуацию.
Первое, что исключил — бензонасос и топливный фильтр. При повороте ключа слышно короткое жужжание, топливо в рампе есть, при нажатии на ниппель — хорошо брызгает. На всякий случай несколько раз делал подкачку топлива — не запускается…
После долгих раздумий заглянул в блок предохранителей у мотора.Предохранитель F11,отвечающий в том числе за зажигание, на 20 А, приказал долго жить. Заменил, реакции никакой.
При повороте ключа в положениеII сразу выходит сообщение REDUCEDENGINE PERFORMANCE.

Ну думаю все, приехали…подключил Dice. ECM-91B7 — клапан дроссельной заслонки. А Torgueтакже не показывает ошибки, хотя сбрасывает всё.

Запустил адаптацию — НОРМА!?

На всякий случай снял клапан,стоит Bosch 0 208 750 103, он же Volvo 30650013,

Грязи была мало, промыл, прочистил,разобрал, посмотрел контакты и дорожки, все в порядке. Посмотрел цену нового — космос… Снова разобрал — голая механика — двигатель, три пластмассовые шестеренки, напыленные резисторы, щетки. Все чисто, потертостей и затоплений нет. Снова собрал, подключил на весу, ключ на старт … заслонка начинает адаптироваться, по шажочкам закрывает отверстие до конца и отпускает.
Включаю техническое обслуживание,выставляю 100% — заслонка полностью открыта, соответственно 75 и 50%, все отрабатывает. При попытке рукой немного увести заслонку реагирует адекватно — возвращает в нужное положение.
После многократных адаптаций и промываний — протираний ошибка ECM-91B7 ушла!!! При включении зажигания сообщение больше не появляется.
Один раз выскочило сообщение IMMOBILIZER SEE MANUAL.

Проверил все три ключа — не запускается. Блокировка
дверей и световая сигнализация открытия — закрытия включается — выключается, но на запуск это никак не влияет.
Проверяю ключи — норма.

Начинаю осмотр электрики по зажиганию
Пересмотрел все провода на катушки зажигания, местами на сгибах оголились провода, заизолировал. Свечи заменил. Старые без нагара, состояние удовлетворительное.

Использованные инструкции — http://www.volvo100.ru/news/ne-zavoditsya-avtomobil.html

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Бензонасос при включении питания гудит,недолго, одну — две секунды.
Стравил давление, снял рампу,вставил прозрачный шланг в бутылку. При повороте ключа в рампу подается 40-50
грамм бензина (один пшик). После топливного фильтра также один пшик. Снял фильтр. Перед фильтром тоже один пшик. Топливный фильтр не забит. При повороте ключа в положение III – запуск— топливо бодренько бежит.
Под спинкой правого пассажира нашел люк бензонасоса. Весь в пыли. Продул, протер.

Сделал приспособление для снятия крышки из советского уголка для гардин — загнул по размеру. Очень удобна оказалась прорезь на правой части. Аккуратно постукивая молотком по отвертке, вставленной в это отверстие по миллиметрам (сделал засечки на крышке и корпусе) начал выкручивать…

Вытащил с помощью какой — то матери бензонасос.
Чтобы снять насос из колбы необходимо отщелкнуть три застежки и открутить хомут на центральной трубке с насоса. Колба остается в машине, насос в руках и на операционный стол. Сетка темненькая — промыл, просушил. Внутри бака особенных отложение и грязи не увидел. Насос уже поменянный GP MZKL22-13-350.

На дне стакана какашки, вычистил.

Сам насос на столе бодро крутит при подаче питания. Ток потребления на
холостом ходу 1 Ампер. Собрал обратно. Заказал новый, жду.
Проверил форсунки, тест прошли.
Батарея заряжена. Бензина половина бака
Иммобилайзер работу не блокирует. Подтверждено.
Ошибок на панели нет. Ошибок в Vide нет.
Дополнительной нештатной сигнализации нет.
Стартер крутится, валы вращает.
Ремень ГРМ на месте, не перескочил. посторонних звуков нет.
Температурной зависимости не выявлено — не заводится как днем, при плюс 33 градусах, так и вечером — при плюс 20.
Питание 12 вольт на катушки зажигания поступает. Искра на свечах есть, проверил. Свечи поменял, старые удовлетворительно.
Питание 5 вольт на датчик положения распредвала поступает.
Датчик температуры воздуха показывает правильное значение.

Обращаюсь к коллективному разуму, кто, если не мы?
Неделя отпуска прошла!!!
chapping

Новое субботнее утро.
Снова азы — бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается…
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT www.drive2.ru/l/3919797
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой)

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.
Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут … твою дивизию… щелчок … искра… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…

Снова азы — бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается…давит.
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT Промывка инжектора Corsa D — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой), зарядное устройство в качестве источника сигнала управления форсунками (установил 12 Вольт и 1 Ампер если замкнет).

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.

Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут ……. твою дивизию…… щелчок …. искра…… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…

Раннее утро воскресенья, не спится.
Аккумулятор заряжен, петухи пропели, никого не потревожу…7 часов.
Ключ на старт. Решил еще проверить датчик распредвала, провода находятся в том-же жгуте. Вынимаю разъем, подключаю тестер. на двух выводах 5 Вольт, один-земля. Подключаю датчик на весу. Провожу около головки металлическим предметом — отверткой — на одном выводе напряжение изменяется от 0,24 до почти 5 Вольт. Работает.
Запускаем.
Чих-пых…
Ну, ну, ну, еще…чих-чих, пых-пых….
Еще, еще…чих-чих-чих-чих, пых-пых-пых, уже схватывает…
Из трубы клуб сизого дыма, запустилась, УРА!!!
Прогреваю, глушу.
Снова завожу, запускается без проблем, клубов дыма нет.

Небольшие итоги.
Затраты — 600 рублей — набор для теста форсунок, 20 рублей — два предохранителя. 2202 рублей — новый бензонасос (идет в запас, оказался не нужен), тряпичная изолента — был кусок, неделя отпуска — самое ценное.

Неисправность была в жгуте зажигания, замыкались цепи при тряске от езды, перегорал предохранитель (это был первый звонок, надо было сразу рыть в этом направлении)

Выводы — Никогда слепо не доверяйте ни одной системе контроля.
100% контроль по умолчанию обеспечить невозможно это супер сложно и дорого.
Легко контролируются цепи, содержащие электрические сложные схемы (блоки).
Не контролируется механика.
После устранения предполагаемой неисправности сбрасывайте ошибки.

ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!
Удачи всем, рад если кому-то помог. ;-)

Посмотреть все записи пользователя zoo2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 925c ошибка дроссельной заслонки
  • Eclipse возникла ошибка посмотрите файл протокола
  • Ecm модуль контроля двигателя ошибка мерседес
  • Ecm 9150 volvo ошибка
  • Ecm модуль контроля двигателя dme dde ошибка бмв