Ecm 644a ошибка volvo

Update: Проблема решена, если интересно могу в лс рассказать, ну или если будет повод для нового БЖ опишу немного
Доброго времени суток. Уже почти пол года я борюсь с одной ошибкой. Медленно, изучая тонны информации, общаюсь с кучей специалистов, и кручусь вокруг машины с трещотками.
Что я имею:
1) Ошибка P0014 — Положение распределительного вала В — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд цилиндров 1) По виде ECM644A — Управление распределительным валом — неправильное положение. Если её скинуть, появится лишь на 2,3 рабочем цикле
2) Всё никак непонятно, иногда всю неделю нормально заводится, иногда стартер крутит 3 сек. Иногда заводится на оборотах 200-300 на секунду потом прыгают до 1800 и падают до холостых.
3) Самое что меня напрягает, на холостых Drive+тормоз машину колотит. Ну и сам звук мотора немного громкий, чувствуется не стабильность попой в салоне на холостых. По тахометру еле заметное движение стрелки на 10-20 оборотов.

Фото в бортжурнале Volvo C70Фото в бортжурнале Volvo C70

Сорри за качество, ошибка выше это по АБС не обращайте внимание, её уже нет.

Теперь перейдём к тому что было проделано для выявление виноватых (уже не буду писать почему и тд):
1) Сразу начнём с того что новый ЭБУ (менялся по другим причинам)
2) Вся главная коса доставалась и вскрывалась, по новой собиралась и укладывалась.
3) Заменён датчик распредвала
4) Проверен датчик коленвала на осциллографе
5) Заменено масло в допуске
6) Заменён клапан фазарегулятора (4.5 Ом сопротивление)
7) Установлен коленвал по метке, снимался ремень, распредвалы зажаты приблудой, фазик возвёлся по часовой, установился ремень.
8) Проверен какое считывающие колесо стоит на распредвале (соотвествует мотору)
9) Полностью поднимались электросхемы и был проведён поиск обрывов и к.з. по цепи от клапана фазарегулятора до питания (предохранители, замок зажигания) и второй провод до ЭБУ.
—————————————————
После всего этого что говорит VIDA:
1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0
2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя 80 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.

Уважаемые знатоки, кто сможет решить эту загадку?) Вопрос по сути один, откуда 80 градусов?) В вольво гараже сказали как она едет, была бы уже встреча… Но она заводится ВСЕГДА, и едет свои 8 секунд до 100. Из пищи на размышления, мотор меняный с B5234T3 на B5244T а турба осталась 16-тая. Как я понимаю она видит кривое значение и просто отключает фазы. Так же заметил что из-за этого как-то странно ведёт себя коробка особенно на первой передачи, очень тупит и как-будто держат за жопу меня ошибок на по коробке нет, все показания в норме. Но тут даже не рассматриваю как симптом, они общаются по CAN шине, пока не решу вопрос с ошибкой на коробку даже и не смотрю, едет и едет, переключает и переключает.

Фото в бортжурнале Volvo C70

вся проводка проверена в месте конектора, эбу, предохранителей, и всех датчиков в этой схеме

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

только эта ошибка?

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

paxan120

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.05.2013 20:49
Авто: xc70
GSM: 5950090

Сообщение

paxan120 »

нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha »

Возродим тему :( Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самое быстрое наверное проверить восстановительный клапан. Потом я так понимаю метки смотреть.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 »

Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.

Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Симптом (симптомы) дефекта
плохое функционирование

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha »

Спасибо.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Dice показывает что угол распредвала 18 градусов а должен вроде как быть -7+7.

Аватара пользователя

Wlevel

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
Авто: V70XC-2001 B5244T3
Имя: Виталий
Откуда: Слуцк

Сообщение

Wlevel »

Прогрей движок хорошенько, пусть поработает на холостых минут 15 еще и тогда проверяй углы распредвала, если покажет 20, то начни с замены клапана cvvt

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha »

Спасибо большое.

Ultimatum

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.08.2011 13:56
Авто: Volvo S60

Сообщение

Ultimatum »

Была похожая проблема — при нагреве заклинивало клапан управления муфтой CVVT, но чистка очистителем карбюратора помогла. Если при подключении разъема (при условии целой проводки) к клапану нет щелчка от клапана — то он заклинил.
P.S. Если меняли ремень ГРМ, то могли неправильно выставить шестерню муфты CVVT.

Shusha

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение

Shusha »

Так и есть. Проверил diceом угол распреда 17 градусов. Ошибся на один зуб, сейчас всё ок 1 градус.

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

bazanchik1337

Постоянный участник

Регистрация
25 октября 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Гомель
Регион
Гомельская область

  • #1
VIN
YV1NK53C6XJ011690
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1999

Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи — «очень тяжёлый»)
Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), а теперь по списку, поехали:
1) датчик распредвала — 2 раза менялся
2) датчик колена — 2 раза менялся
3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.
4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)
5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.
6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо
—————————-Симптомы:
1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)
2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?
3) расход вырос до максимума — двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)
4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.
5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)
6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы
6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)
6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.
ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста.
Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.
P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки — ошибка, мы приехали к тому самому. Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!

    tmMoNAfkeabshipF1ikUT0ZCEoo-1920.jpg

    101.2 KB · Просмотры: 13

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Скорее всего проблема в самом распредвале,они разные на 5244т и 5234т3…а блок управления остался от Т3 мотора,его очень геморройно поменять или перешить на этих годах…опять же п.6 -что значит кольцо стоит какое надо? От какого мотора?

bazanchik1337

Постоянный участник

Регистрация
25 октября 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Гомель
Регион
Гомельская область

  • #3

Скорее всего проблема в самом распредвале,они разные на 5244т и 5234т3…а блок управления остался от Т3 мотора,его очень геморройно поменять или перешить на этих годах…опять же п.6 -что значит кольцо стоит какое надо? От какого мотора?

кольцо которое ставится до 2001 года и соответствует как и 2.3 так и 2.4

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

кольцо которое ставится до 2001 года и соответствует как и 2.3 так и 2.4

ну собственно по причине разных распредвалов есм и выдаёт косяк,проём(по вашему кольцо) привязан к положению кулачков и клапанов,если клапана не находятся где надо,то есм начинает жаловаться…как лечить?я не ставил таких экспериментов,не совсем понятно что будет,если поставить распред от 2,3 мотора родного,по идее их надо оба ставить оттуда,колено одинаковое,поршни понятно разные,насколько -надо изучать,чего по чему может прилететь -неизвестно…или ставить блок управления двигателем со всеми вытекающими от мотора,который стоит сейчас… как это сделать -пишите sergvolvo,это не банально…

  • В теме есть решение вопроса
  • Williamowitsch
  • Двигатель, ECM

  • В теме есть решение вопроса
  • Afm
  • Двигатель, ECM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

ECM644А VOLVO является ошибкой, которая появляется в работе модуля контроля распределительного двигателя автомобиля Volvo. Она может быть вызвана проблемами с электрической системой или программным обеспечением.

Симптомы

Наиболее распространенными симптомами при ошибке ECM644А VOLVO являются: проблемы с пуском двигателя, проблемы с запуском и мощностью двигателя, а также проблемы с загрузкой программного обеспечения.

Причины

Основными причинами ошибки ECM644А VOLVO являются: повреждение или истончение кабеля питания, неисправность в программном обеспечении или аппаратной части, а также неисправность в электрических соединениях.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки ECM644А VOLVO механику необходимо использовать специальные сканеры для диагностики двигателя. Это позволит механику выявить причину неисправности и принять необходимые меры.

Насколько это серьезно

Эта ошибка может привести к проблемам с запуском и мощностью двигателя, а также может привести к потере программного обеспечения. Поэтому следует принимать меры для быстрого устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения проблемы с ошибкой ECM644А VOLVO механику следует проверить состояние и прочность всех кабелей питания, а также проверить программное обеспечение и аппаратную часть. Если проблема выявлена, то ее можно устранить заменой деталей или обновлением программного обеспечения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой ECM644А VOLVO, включают в себя: P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0176, P0177, P0178, P0179, P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0185, P0186, P0187, P0188 и P0189.

Ошибка ECM 644А у автомобиля Volvo была обновлена 10:35. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ECM 644А — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

ECM 644А

Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ECM 644А у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки ECM 644А и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ECM 644А по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecc алгоритм коррекции ошибок
  • Ecm 6440 ошибка вольво
  • Ecas warning 07 ошибка ивеко стралис
  • Ecm 6440 volvo ошибка
  • Ecas 03206 10 ошибка ман тга