надоела эта неисправность! то есть, то нет.
при коротких перебежках все норм, стоит намылится куда подальше, даст о себе знать!
Прокладкой я давно обзавелся, вот только времени не было, то сервис занят.
а тут приехал, и свобода! мастера все свободны!
закатываюсь, вскрываю клапан!
на фото и так все понятно! забита
все прополоскали и сборка!
все работает!
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 190 000 км
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,456
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #2
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.Заменяемое значение
Отсутствует.Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.
Последнее редактирование:
- #3
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.Заменяемое значение
Отсутствует.Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Спасибо за подробный ответ ! В моем случае индикаторная лампа не горит. А этот клапан где находится примерно ?
Последнее редактирование:
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,456
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #4
А этот клапан где находится примерно ?
Этот клапан находится возле шкива распределительного вала, на который надет ремень ГРМ. Стоит он снаружи сверху на головке цилиндров. К клапану подходит жгут проводов.
-
Снимок.jpg
46.2 KB · Просмотры: 4,237
Последнее редактирование:
on/off
0
- Регистрация
- 10 Август 2012
- Сообщения
- 69
- #5
Евгений_, Все ясно — огромное спасибо !
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #6
Мне в аналогичной ситуации помогли промывка клапана и замена масла.
мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
on/off, после снятия клапана нужна новая прокладка под него, деталь 33 на картинке.
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,456
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #8
мне такое помогло на пару месяцев. вчера опять загорелся ДжекиЧан. почитали и опять оно. стер ошибку и буду ждать следующего раза. если опять загорится, то уже буду менять клапан
Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Этот клапан иногда заедает из-за отложений от плохого масла. Нужно его разобрать и почистить что бы шток внутри ходил без заеданий. вытаскивается стопорное кольцо на торце клапана, пружинка и за ней сам шток, который правда иногда проблематично достать из за тех же отложений, и главное не ковырять его отверткой а то легко повредить.
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #10
Я результат контролировал по графикам, в которых видно рассогласование запрошенного и фактического углов смещения распредвала. Вот моя тема. После замены масла рассогласования вообще не стало, графики идут вместе как привязанные. Больше года полет нормальный.
ну возможности контроля по графикам у меня к сожалению нет.
посмотрел наряд-заказ так вот 01.08.2012 чистил клапан и дроссель после этой ошибки.
сейчас она вылезла снова, так что получается месяц и неделя.
через неделю-две предстоит замена масла.
так что посмотрим на результат что будет.
Юрий Ефимов
0
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #11
Если я правильно понял, ошибка 614В может говорить о неисправности клапана либо о механическом повреждении муфты.
Можно ли как-нибудь определить в чем именно проблема, если ничего не тарахтит и на приборной панели ничего не горит?
p.s. ОД мне рекомендует менять клапан CVVT
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Юрий_СПб, Для начала помой его
Юрий Ефимов
0
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #13
Дело в том, что его мыли на 60000 (мыл тот же ОД, который сейчас говорит о замене), при ТО 90 ошибка появилась снова, сейчас пробег 95000 — ошибка присутствует.
little, может ты и прав, стоит помыть снова для начала.
Добавлено через 11 минут
Может для профилактики нужно мыть клапана и на впуск и на выпуск?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
Для профилактики не надо их мыть. Короткие поездки, несвоевременная замена масла и качество масла вызывают в нем отложения и он заедает.
Юрий Ефимов
0
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #15
little, спасибо. Куплю прокладку и помою, я там видно будет.
Юрий Ефимов
0
- Регистрация
- 5 Август 2011
- Сообщения
- 348
- Имя
- Юрий
- #16
Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана
Последнее редактирование:
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,458
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #17
Мыть его нужно не разбирая, просто везде пролить карбклинером?
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов этого клапана
Я помыл не разбирая пока — вытащил соленоид из камеры, помыл отложения внутри камеры, и сам шток. Поставил, посмотрим. В камере видны следы приличного износа, пробег 138500.
uskorritel
0
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 197
- #18
Ребят, а чем его мыть можно ? Карбклинер пойдёт ? а то оригинальный вольвовский очиститель 1161826 стоит половину цены датчика :facepalm
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,456
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #19
Я мыл обыкновенным карбклинером.
uskorritel
0
- Регистрация
- 31 Март 2012
- Сообщения
- 197
284: ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
Информация кода неисправности ECM-614B
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение).
Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто.
Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Низкое давление масла
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volvo XC 90 2008г ошибка ECM-614B
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Серега0001
ВетеранЭлектрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 812
- Адрес:
- Владимирская область
#1
Серега0001,15.04.2014 14:08
Здравствуйте на Volvo не постоянная ошибка ECM-614B Camshaft control,exhaust.Faulty,B5254T2.Двигатель 2.5 турбо.Как определить что подклинивает фазорегулятор или клапан VVT?клапан вскрывал чистил все в норме.
МенюСерега0001
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Серега0001Файловый архивСкачиваний: (35) 42.86 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
#2
cosmich,15.04.2014 14:38
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб -
offline
Серега0001
ВетеранЭлектрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 812
- Адрес:
- Владимирская область
#3
Серега0001,15.04.2014 14:42
Хотелось бы точно угадать клапан или фазорегулятор?Добавлено через 18 минут
Щас лучше расшифровал ошибку ECM-614B регулировка выпускного распределительного вала (выявлен дефект)В бош программе пишут проверить электрическую цепь на этот клапан
Последний раз редактировалось Серега0001; 15.04.2014 в 15:01.Причина: Добавлено сообщение
МенюСерега0001
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Серега0001Файловый архивСкачиваний: (35) 42.86 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
#4
cosmich,15.04.2014 15:09
А чего гадать,фазорегулятор клинит в очень редком случае в основном если ДВС находится в непотребном состоянии.
Так прицепить осцил на клапан да и посмотреть есть ли на него сигнал.
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»