Ecm 6110 volvo ошибка

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

В общем перестал включаться вентилятор. По трассе обдува хватает и ездить можно. Но пробка и начинает температура повышаться. Машина короче не эксплуатируется. Есть Vida — по ней выдаёт две ошибки. ECM-6100 и ECM-6110. Пробовал Видой принудительно включать, не включается. Когда это случилось был в отпуске. Заезжал в Краснодаре в сервис по электрике. Они проверили что сигнал на вентилятор (+ и -) приходят. Также послушали какой-то ШИМ-сигнал, он тоже есть. Заключили что не исправен модуль управления вентилятором, а мол так как он в сборе с вентилятором то менять всё целиком. У меня стоит в оригинале фирма Temic. Новый оригинал стоит как чугунный мост. По аналогам не из чего особо выбирать Б/У стоит в районе 10 000. Присмотрел один фирмы BOSCH. Подскажите что делать? Ремонтопригоден ли мой, или какой брать на замену?

Пробег: 250 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка ECM-6110 VOLVO свидетельствует о проблеме с управлением распределительным валом впуска. Это означает, что система управления двигателем не может контролировать скорость вращения распределительного вала впуска, что может привести к медленной работе двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки ECM-6110 VOLVO является медленная работа двигателя. Двигатель может работать неустойчиво, терять мощность, трястись при работе на холостом ходу, а также иметь проблемы с запуском.

Причины

Ошибка ECM-6110 VOLVO может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправности в работе датчиков распределительного вала впуска;.
  • Неисправности в работе электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправности в работе системы впрыска топлива;.
  • Неисправности в работе системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки ECM-6110 VOLVO механик должен провести комплексную проверку системы управления двигателем, включая:

  • Проверку датчиков распределительного вала впуска на наличие неисправностей;.
  • Проверку электронного блока управления двигателем на наличие ошибок;.
  • Проверку системы впрыска топлива на наличие неисправностей;.
  • Проверку системы зажигания на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка ECM-6110 VOLVO может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая потерю мощности и неустойчивую работу. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки ECM-6110 VOLVO требует проведения комплексной диагностики системы управления двигателем и устранения выявленных неисправностей. Это может включать замену датчиков распределительного вала впуска, ремонт или замену электронного блока управления двигателем, замену деталей системы впрыска топлива или зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка ECM-6110 VOLVO связана с управлением распределительным валом впуска и может сопровождаться другими кодами, включая:

  • P0016 — Несоответствие фаз газораспределения между распределительными валами;.
  • P0017 — Несоответствие фаз газораспределения между распределительными валами;.
  • P0018 — Несоответствие фаз газораспределения между распределительными валами;.
  • P0019 — Несоответствие фаз газораспределения между распределительными валами.

вентилятор ОЖ

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Перестал запускаться вентилятор ОЖ двигателя . Через VIDA тоже не активируется. VIDA пишет ошибки ЕСМ-6110 и ЕСМ-6100 . Что проверил + и — подходит к фишке вентилятора а вот управляющий провод не проверял на целостность от ЕСМ до фишки модуля вентилятора ОЖ( пока). Вопрос как проверить сам вентилятор? И как снять блок модулей ЕСМ и ТСМ ?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

sir_graf

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28.09.2009 15:12
Авто: XC70 3.2 09
GSM: 029 6027261
Имя: Игорь
Skype: sir_graf
№ клубной карты: 68
Откуда: Минск

вентилятор ОЖ

Сообщение

sir_graf »

проверь сперва вентилятор от аккума напрямую запускается ли

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG »

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

С модуля управления вентилятором ОЖ идут 2 провода + и — . Провод (тонкий) управления идет с ЕСМ на модуль вентилятора. На вентилятор он уже не идет.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид »

aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG »

aleks1 писал(а):

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): Подскажи как?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ты в курсе сам что + и — там постоянно есть?

Плюс и минус постонно есть на блоке управления, а то что идёт с блока на моторчик — по тонкому проводу управляется.

С модуля управления вентилятором ОЖ идут 2 провода + и — . Провод (тонкий) управления идет с ЕСМ на модуль вентилятора. На вентилятор он уже не идет.

Верно, тонкий провод управляет блоком, а блок по ШИМ управляет моторчиком.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

MozG, Я это знаю . Вопрос был как проверить сам вентилятор не снимая его с машины .. Теперь другой вопрос как проверить провод управления вентилятором? не снимая ЕСМ ?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Какое напряжение ШИМ ?

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Какое напряжение ШИМ ?

сурма леонид писал(а): aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

Спасибо не знал этого :good: :bravo: :D
Сколько ват должно быть это сопротивление? Или не имеет значения?

Отправлено спустя 57 минут 39 секунд:

сурма леонид писал(а): aleks1, отсоедини провод управления от ЕСМ.Через резистор 0,5-1 ком соедини зтот провод с массой или с плюсом.Вот и все управление.Модуль вентилятора включит его.

А как так что провод управления подсоединять к + или — ? И почему провод идущий к ЕСМ а не к модулю вентилятора?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид »

aleks1, какая мощность.Там же микротоки.Смоделируй импульс.А с которой стороны подключать управляющий проводник-дело десятое.Присоединение проводника управления через резистор,задает на управляющем входе модуля(плюс или минус) ноль или единицу.Хотя бы дернется ветряк.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

сурма леонид, У тебя есть вотсап или вайбер?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид »

aleks1, пока нет.На днях будуу осваивать эту придурковатую технику.А,пока-бабушкафон с огромными буквами.Ты не дрейфь.бери и делай.Вреда не нанесешь.А будешь вопросы задавать-дело будет на месте.Кто если не ты,говорили умные.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

сурма леонид, Григорьевич спасибо за советы и разъяснения :D :good:

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

Разъединил фишку провода управления, подключил вольтметр к части от ЕСМ и через VIDA подключал обороты 25% 50% и 100% вольтметр показывал 0,2 0,3 и 0,4В . Думаю значит ЕСМ и провод исправны .

При подаче напряжения на провод управления вентилятором через сопротивление 1к0м вентилятор не запускался. При подаче напряжения на вентилятор без модуля , вентилятор запустился . Буду завтра вскрывать модуль вентилятора.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

Разобрали модуль управления вентилятора ОЖ. Проверили два конденсатора, три транзистора , один диод , один фильтр все исправно . Там была еще одна деталь мой спец не смог понять что это такое сопротивление или предохранитель. Он в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет . Вот это и настораживало. Решили собрать рабочую схему подать напряжение и подать управление через VIDA . К этой детали подключили вольтметр и в момент подключения произошёл разряд тока , приличный. Но после этого вентилятор заработал на всех скоростях через VIDA и в нормальном режиме при включении компрессора и при повышении температуры ОЖ . Что было и что это за деталь мы не поняли , если кто знает подскажите.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вентилятор ОЖ

Сообщение

MozG »

aleks1 писал(а): в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет

Диод?

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

вентилятор ОЖ

Сообщение

сурма леонид »

aleks1, измерять элементы впаянные в схему-неблагодарное дело.Может показать что взбредет схеме.Не обольщайся,что нашел дефект.Бди.С помощью увеличилки просмотри места пайки этого элемента и соседних.Возможны кольцевые трещины.Ты шевельнул любой из элементов-появился контакт.Перепроверь.Разряд при подключении вольтметра быть не может.Это равносильно подключению сопротивления с большим номиналом.В крайнем не менее 1 мегоома.Через такие сопротивления большие разряды не протекают.Еще раз бди.Успехов.

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

вентилятор ОЖ

Сообщение

aleks1 »

MozG писал(а):

aleks1 писал(а): в одну сторону в режиме омметра показывал сопротивление а в другую сторону нет

Диод?

После разряда он заработал в обе стороны как предохранитель.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
сурма леонид, Григорьевич , модуль смотрел мужик опытный. С электроникой занимается не один год , правда не автомобильной . Но как прозванивать полевые транзисторы впаяные в схему знает. Два дня вентилятор работает нормально.Хотелось бы что бы надолго.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

carboncow

Posts: 596
Joined: 11 Jun 2010, 17:53
Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
Location: Central Ohio

ECM-6110 Engine Cooling Fan Relay — Signal Missing

Friend bought a very clean but mechanically basket case 2002 XC70. One of the several codes I»m not familiar with is:

ECM-6110 Engine Cooling Fan Relay — Signal Missing

I had to replace a fan module (or the whole fan I forgot) on my 2003 once but that was the fan stuck on high even with car off.

Is this a small black relay somewhere or is this in fact the main module?

What can you guys tell me?

Shawn F.

2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6

1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE


User avatar

regent

Posts: 1302
Joined: 22 Feb 2010, 18:34
Year and Model: 2015 XC60 T5
Location: Under the Hood
Has thanked: 2 times
Been thanked: 11 times

Post

by regent »

I believe there is no dedicated Black Relay for the cooling fan; its speed control module is the grey box on the fan shroud like in this picture: https://www.fcpeuro.com/products/volvo- … 30680547oe

I will try to locate the electrical and confirm later on today;
Thanks

Example of Precision: Measure with a Micrometer, mark it with Chalk, and then cut it with an Axe.
Disclaimer: We (very) seldom do that

2015 BMW 335i
2015 XC60 T5 Premier Plus
2002 S60 2.4 n/a — retired :(
1987 340 DL — retired :(


User avatar

regent

Posts: 1302
Joined: 22 Feb 2010, 18:34
Year and Model: 2015 XC60 T5
Location: Under the Hood
Has thanked: 2 times
Been thanked: 11 times

Post

by regent »

Sorry could not get to the exact YMM schematic, but the arrangement on the attached page is very similar (if not exactly the same)

The Control Module 4/71 is on the Cooling Fan 6/29 shroud; the assy is hot-powered (Red Wire) from Batt+ via fuse, and is PWM-driven (violet wire) by the ECM.
The SB is chassis ground.

The code indicates that the ECM cannot see if the fan control is being powered and/or driven; I would check the connector on that violet wire (loose, recessed or oxidized pins) and then verify solid +12 volts between the Red wire and ground (with a light bulb) before condemning the fan control. These usually fail shorted so the fan will run on high.

If wiring checks good, then a trip to the bone yard for a whole fan assy will be well in order :D

Example of Precision: Measure with a Micrometer, mark it with Chalk, and then cut it with an Axe.
Disclaimer: We (very) seldom do that

2015 BMW 335i
2015 XC60 T5 Premier Plus
2002 S60 2.4 n/a — retired :(
1987 340 DL — retired :(


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 1 Replies
    2107 Views
    Last post by PixelDust


  • 3 Replies
    2410 Views
    Last post by abscate


  • 4 Replies
    458 Views
    Last post by scot850


  • 18 Replies
    7504 Views
    Last post by LadieRed


  • 0 Replies
    1490 Views
    Last post by enr1


Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
92
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон

  • #1
VIN
YV1CM713691524579
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
295000

Коллеги, добрый день.
D5244T4 2009 г.
Вот такой вопрос — иногда в виде появляются ошибки по вентилятору радиатора — ECM 6110,6100. Чек не вылазит при этом.
Вентилятор запускается, работает. На холодную заводим — не работает, как только включим кондиционер — начинает (то есть вроде все норм).
Смущает следующее — при принудительной активации он запускается, но секунд через 5 перестает поддерживать обороты и останавливается, а в виде написано что должен работать 90 сек.
Куда копать в первую очередь — расковыривать проводку и проверять управляющий провод по всему жгуту или искать вентилятор на подмену? Или есть вариант отдельной замены блока управления вентилятором? Форум читал, но не совсем понял — на одновентиляторный есть отдельные блоки или нет…

homa

Регистрация
16 Сентябрь 2007
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70 `06 2,5t
Регион
Московская область
Имя
Дмитрий

  • #2

Последнее редактирование:

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #3

Аналогичная проблема. Иногда при диагностике вываливается код по вентилятору- ECM 6110. Когда есть, когда нет. К вентилятору вопросов нет- работает. Судя по Виде- внутри блока управления есть датчик температуры и он почему-то решает, что у меня в блоке управления высокая температура.
@asmoscow Алексей, как лечить?


asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

Аналогичная проблема. Иногда при диагностике вываливается код по вентилятору- ECM 6110. Когда есть, когда нет. К вентилятору вопросов нет- работает. Судя по Виде- внутри блока управления есть датчик температуры и он почему-то решает, что у меня в блоке управления высокая температура.
@asmoscow Алексей, как лечить?


Не попадалось такое на память…но видимо лечится заменой вентилятора,в хс90 блок/мотор — особо не чинится…

Sargis

Mike15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 6400 ошибка вольво
  • Ebs 4601 00 ошибка ман
  • Ecas 03151 10 ошибка ман тга
  • Ecm 6200 ошибка вольво
  • Ecm 614b volvo xc90 ошибка