Ecm 1517 ошибка вольво

В марте 2016 исчезла динамика при разгоне и появились сразу три ошибки одновременно:
ECM 1507 Управление турбонаддувом — слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом — давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом — давление выше нормы
VIDA говорит:
Причина ошибки 1507: подсос воздуха-EGR-сервопривод турбины-турбина
Причина ошибки 1517: сервопривод турбины-турбина
Причина ошибки 1540: сервопривод турбины-турбина
т.е. имеется проблема как избыточного давления во впускном коллекторе (передув) так и недостаточное давление наддува и причем одновременно. Официалы сказали — замена турбины (ну а что еще от них ждать?). Менять турбину был не готов морально, т.е. просто жалко бабла (цены Оф.диллера: 98000 руб. — турбина и 12000 руб. ее замена), поэтому пойдем своим длинным путем :)).
Сначала сунулся в пару сервисов, кто занимается ремонтом турбин … послушал их «сказки» и понял, что ребята не очень сильны в диагностике, т.е. причину установить не могут, хотя разобрать/перебрать турбину могут, имеют хорошее оборудование и опыт ремонта.
Решил вопрос изучить сам, т.к. имею профильное образование в области турбостроения и проектировании турбин, правда турбины строили чутка побольше и посложнее для газотранспортной системы страны, но конструктивно они похожи.
Итак, начинаем с простого — скидываем ошибки в VIDA и смотрим как ведет себя машина (это из серии протрем стекло и попинаем колесо). 10-15 минут машина едет нормально, а потом та же картина — начинает тупить при разгоне. Через пару дней при разгоне и просто при нажатии на педаль газа появились хлопки в районе воздушного фильтра … все, это уже четкий признак передува турбины и без всякой диагностики все понятно.
Машинку больше не мучаем, начинаем думать.
VIDA говорит либо кончился турбокомпресор либо электронный блок управления турбиной (он же актуатор).
Как мне видится, передув турбины имеет всего две причины — закоксованная геометрия (лопатки геометрии подклинивает) и неисправность актуатора (поворачивает геометрию не на тот угол), в данном случае недодув имеет те же причины что и передув и никак не связан с не герметичностью впускной системы и работой EGR-клапана, т.е. про него вообще можно забыть. Других причин я не вижу. Возможно, еще поискать причину в датчике абсолютного наддува (стоит на выходе интеркуллера под левой фарой), вполне возможно, что он тоже может врать, ну как вариант стоит его почистить.
Не знаю с какого года, но производитель турбин Garrett® заменил вакуумный актуатор на электромеханический, отвязав вакуумную систему автомобиля от управления турбиной. Это несомненно большой плюс, к тому же удалось полностью избавиться от инертности в системе (на газ нажал — реакция электромоторчика актуатора мгновенная).

Начинаем с простого — чистим датчик абсолютного давления. Не помогло, ну я и не рассчитывал. :)
Теперь сложнее — оцениваем состояние турбокомпрессора без снятия его с автомобиля путем исследования его руками и глазами. (Оф.Дилеры этого не делали, хотя VIDA рекомендует начинать именно с этого). Для этого необходимо добраться до крыльчатки компрессора и понять — не задевают ли лопатки компрессора за корпус улитки при воздействии на него рукой в радиальном направлении. Заодно и люфты потрогать/оценить. Для этого нужно снять поперечину над двигателем, скинуть актуатор, т.е. электронный блок управления турбиной, воздухофильтр вместе с коробом и всю впускную систему патрубков до самой турбины. Два хомута, крепящие пластиковый и резиновый патрубок к турбине откручиваем сверху головкой на 7 (этот патрубок так же ОЧЕНЬ рекомендую снимать при чистке EGR, т.к. он очень мешает работе).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Два хомута, крепящие пластиковый и резиновый патрубок к турбине откручиваем сверху головкой на 7

За 1,5 часа все разобрал. В турбине осевого люфта нет, радиальный люфт минимальный в пределах допуска, почти идеальное состояние компрессора, все вращается ничего нигде не цепляет и не задевает. В принципе, данную операцию при передуве можно и не делать, т.к. если бы что-то где-то цепляло, то турбина бы просто не выходила на рабочие обороты.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вот она — крыльчатка компрессора

А теперь строго ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем плавность хода привода геометрии турбины : при снятом актуаторе тянем рукой за шток управления геометрией вперед-назад ОЧЕНЬ медленно-медленно и пытаемся поймать момент любого сопротивления и закусывания лопаток. Повторяем пока не надоест. Я ничего не нашел, т.е. все вращается/двигается/поворачивается/работает идеально, хотя знаю случаи, когда руками не удалось поймать момент закусывания геометрии и только при разборе турбины это выяснялось. Теперь собираем все обратно и считаем что сама турбина вполне себе «условно рабочая» . Если почувствовали, что геометрию подклинивает, то причина именно в этом – снимаем турбину и отдаем ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ в профилактический ремонт, т.к. необходима чистка геометрии, т.е. полная разборка турбины. Кто бы что не говорил, что ремонт турбины пустая трата денег и времени – не соглашусь. Турбина такой же агрегат, как и все остальное и прекрасно разбирается/ремонтируется/собирается. Динамическая балансировка на стенде после ремонта строго ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Остается проверить пункт три – сам актуатор. Разбираем его. Снимаем 6 защелок, снимаем крышку актуатора. Смотрим под 4-х или 6-ти кратным увеличением состояние пластиковых шестерней червячного редуктора. Если все визуально нормально, то смазываем все шестерни смазкой для пластмассовых изделий ( продается в магазинах радиодеталей).
Изначально смазка там не предусмотрена заводом-изготовителем, но это не правильно, т.к. конструкция похожа на узел лентопротяжного механизма кассетных магнитофонов, а там смазка была ВСЕГДА (пара шестеренок металл+пластик должна смазываться, иначе быстрый износ пластмассы неизбежен).
По моему мнению этот узел изначально сделан так, чтобы ломаться и официально как запчасть он не поставляется, только в cборе с турбиной … ох@енно удобно! :))).
Ставим крышку на место, актуатор на турбину, при желании АДАПТИРУЕМ актуатор через VIDA и проверяем как оно стало работать. Если все в порядке, то на этом ремонт и геморрой можем считать ВРЕМЕННО законченным, т.к. по хорошему данный узел требует замены вследствие его износа.

Следующий шаг на любителя, т.е. если есть желание покопаться и дойти до конца. :))
Если нанесение смазки не помогло, … то снова все разбираем и снимаем с актуатора электродвигатель. Кроме металлической скобы его держит винт с торца, который находится под заглушкой. Заглушку удаляем высверливанием или любым другим возможным способом. Разбираем электродвигатель, для чего необходимо удалить/отогнуть две завальцовки на его корпусе со стороны вала. Вытаскиваем якорь и смотрим состояние щеток. Если они изношены, то причина в них, нужно менять на новые, т.е. покупаем что-то более менее похожее и аккуратно подгоняем их в размер (это совсем для мазохистов).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Снимаем электродвигатель актуатора

Можно заказать моторчик из Китая или из Германии на Ebay все есть. Можно заказать и актуатор целиком в сборе, но для этого нужно точно знать версию прошивки, она выбита на металлическом корпусе актуатора, например G41

Собрал все обратно, адаптировал. Отъездил за месяц 2500 км ОШИБОК НЕ ЗФИКСИРОВАНО, но это не факт, что они не появятся, т.е. фактически я причину НАШЕЛ — это износ шестерней в редукторе актуатора, но кроме нанесения смазки на пластмассовые шестерни я ему помочь ни чем не могу. Вероятно, вследствие износа шестеренок, происходило периодическое закусывание/заедание между латунной шестеренкой моторчика и пластиковой шестерней червячной пары, смазка убрала эту проблему на какое-то время.
Есть вариант замены моторчика и шестеренок, совсем не дорогой www.ebay.com/itm/13156672…31566722181.N36.S2.R2.TR3

Через 1,5 месяца все-таки решил заменить актуатор.
Нашел новый блок управления в Минске, покупал только нижнюю часть блока без верхней электроники (12700 руб. с доставкой). Коллеги из Белоруссии предлагают актуатор точно под ваше авто с вашей версией прошивки: Запчасти к турбокомпрессорам
Оплатил по карте Сбербанка, через неделю получил свою запчасть.
Разобрал новый актуатор и все шестеренки смазал силиконовой смазкой от VOLVO.

Собрал, установил, адаптировал.
Радуемся :)

РЕЗЮМЕ: если возникают одновременно вышеуказанные ошибки, то проблема либо в геометрии турбины либо в актуаторе, что более вероятно. Разбираем актуатор и смазываем все шестерни.

P/S забыл кое-что.
Кроме адаптации актуатора сделал адаптацию всех датчиков (на всякий случай) и дроссельных заслонок, т.к. снимал и чистил ЕГР пару месяцев назад. Однако, думаю, что к данной проблеме это не имеет отношения, но все-таки … :)

Видеоролик, как ремонтируется блок управления турбиной

Дополняю данный пост по итогам эксплуатации после замена актуатора.
В 2022 году снова заменил нижнюю часть актуатора в сборе на пробеге 205000км, шестеренки были еще не в хлам, но у двигателя появились ошибки и провалы при наборе оборотов, т.е. можно говорить о том, что НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ актуатор ходит примерно 60-65тыс. км.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Скорее всего сожрало шестерню на сервоприводе турбины,снимите и посмотрите глазами под крышкой

Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #3

Вот как раз задачка для stalker71 :)

miha333

0

Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #4

Спасибо сегодня посмотрю, забыл указать, пробег 155 т.

Последнее редактирование:

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #5

Спасибо сегодня посмотрю, забыл указать, пробег 155 т.

как раз пора…

ОлегНБ

Регистрация
18 Август 2013
Сообщения
490
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #6

asmoscow, а как это лечится? заменой турбины в сборе?

Последнее редактирование:

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #7

Если шестеренка сожрана, то варианта три — турбина под замену, сервопривод под замену (китайский 25 тыр вроде стоит), или связываться со stalker71 и пробовать чинить шестеренку, он как раз хотел эксперимент по ее ремонту устроить, нужен был образец.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #8

@asmoscow , а как это лечится? заменой турбины в сборе?

не,блок достаточно…б/у -15(сейчас нету правда),восстановленный(отдельно шестернёй не обойтись,проблема её туда обратно поставить)-20 у меня в обмен на ваш…

stalker71

stalker71

0

Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Имя
Александр

  • #9

asmoscow, Maeglin, ОлегНБ, miha333,
mf_popcorn

miha333

0

Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #10

Разобрал привод, все не так печально как ожидалось. Шестерни и червяк целые, внутри куча графитовой стружки.. Завтра сниму моторчик попробую подобрать и притулить новые шетки. По номеру на моторчике (73541905) гугл выдал 1 вариант в России за 1500р и много вариантов в Китае по 15-20$. Удивлен был полному отсутствию смазки в механизме.:facepalm

Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувунClub Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун

igor_mp

igor_mp

0

Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь

  • #11

Добрый день. У меня проблема один в один. 2009 год D5 из Бельгии. Те же самые 3 ошибки ECM-1507 ECM-1517 ECM-1540. Скидываю ошибки 3-4 дня машина едет , потом та же картина — начинает тупить на разгоне, а сегодня появились еще и хлопки в районе воздушного фильтра. Посмотрел Работу привода геометрии турбины при перегазовке — как-то не ровно двигается, завтра хочу скинуть тягу управления геометрией и проверить вручную нет ли заедания. Будут новости отпишусь, если найдешь причину — тоже отпишись пожалуйста. Сам занимаюсь ремонтом авто 20 лет, опыт есть, но раньше были в основном немцы.

igor_mp

igor_mp

0

Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь

  • #12

Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть — можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях — фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию — работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода. Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун

Последнее редактирование:

miha333

0

Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #13

Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть — можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях — фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию — работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода. Посмотреть вложение 271877

я брал 4 иглы и аккуратненько забивал их между скобой и корпусом, по 2 игры с каждой стороны, после чего она легко выскакивала, при установке обратно ее желательно немного подогнуть что бы плотно села Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун

Последнее редактирование:

igor_mp

igor_mp

0

Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь

  • #14

Моторчик снял, разобрал его — девственно чистый, щетки как новые, все шестеренки без следов износа.
В общем ерунда какая-то, с виду все совершенно идеально, не к чему даже придраться.
На алибабе мне не ответили на мой запрос, похоже продают оптом. Нашел блок управления новый вот здесь http://www.ebay.com/itm/272172840022?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Получается ремонтировать нет смысла, т.к. новый за те же деньги.
Поводок управления геометрией двигается идеально легко, даже слишком легко, что тоже несколько удивляет, так быть не должно., т.е. поводок просто абсолютно свободно перемешается и поворачивает геометрию турбины вообще без всякого усилия (если конечно поворачивает) . Чтобы проверить люфты турбины добрался до крыльчатки компрессора, для этого нужно скинуть актуатор, т.е. электронный блок управления , воздухофильтр и всю впускную систему патрубков до самой турбины. Хлопотно очень, но что делать, за час все разобрал. В турбине люфтов тоже нет, почти идеальное состояние, все вращается ничего не клинит.
Так что пока все непонятно, склоняюсь к тому, чтобы заказать новый блок управления в сборе.

Последнее редактирование:

Diamoons

0

Регистрация
21 Июнь 2016
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #15

Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.

———-

Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.

igor_mp

igor_mp

0

Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь

  • #16

Пока ничего не закончилось. Разбирал актуатор несколько раз, рассматривал все шестеренки под сильным увеличением, замечаний нет, все идеально.
Собираю, делаю адаптацию актуатора, ошибка вылезает через 5-10 минут поездки.
Вчера снял и разобрал еще раз и нанес на все шестерни консистентную силиконовую смазку, продается в магазинах радиодеталей «Чип и Дип» (коллега посоветовал смазать, ему помогло). Еще раз проверил работу геометрии (при снятом актуаторе тянем рукой за шток вперед-назад медленно-медленно и пытаемся поймать момент любого сопротивления и закусывания лопаток)- идеально работает, даже противно. :)
Собрал все обратно, адаптировал. Езжу второй день ОШИБОК ПОКА НЕТ, но это не факт, что они не появятся, т.к. фактически я причину НЕ НАШЕЛ и, кроме нанесения смазки на пластмассовые шестерни, ничего не делал.
Изначально смазка там не предусмотрена заводом-изготовителем, но это не правильно, т.к. конструкция похожа лентопротяжный механизм кассетных магнитофонов, а там смазка была ВСЕГДА (пара шестеренок металл+пластик должна смазываться, иначе быстрый износ неизбежен).
Передув турбины имеет всего две причины — закоксованная геометрия (лопатки геометрии подклинивает) и неисправность актуатора (поворачивает геометрию не на тот угол)
других причин я не вижу. Можно еще попробовать заменить датчик абсолютного наддува (стоит на выходе интеркуллера под левой фарой), вполне возможно, что он может врать, ну как вариант.
Я не думаю, что ваша причина связана с чип-тюнингом, эти прошивки достаточно вылизаны и работают отлично на исправных моторах, если конечно делали в известной фирме.
Поезжу посмотрю.

P/S забыл кое-что.
Кроме адаптации актуатора сделал адаптацию всех датчиков (на всякий случай) и дроссельных заслонок, т.к. снимал чистил ЕГР пару месяцев назад. Однако думаю, что к данной проблеме это не имеет отношения, но все-таки …

Последнее редактирование:

alba

0

Регистрация
28 декабря 2012
Сообщения
18
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #17

А у меня вот в том году при поездке в Калужскую область тоже отказала турбина. Ехал пол дороги как груженый камаз. В горку еле забирался. Обгоняли и бибикали все… Добрался до деревни, от безысходности полез в район турбины. Патрубки все целые. Турбину в таких условиях снимать не айс. А актуатор можно. Снял. Вскрыл. Всё цело. Смазал, закрыл. Повнимательней посмотрел на фишку, а там один провод позеленел почти у самой фишки, сразу и не заметно. Отремонтировал и всё заработало. ….во время сборки пролюбил стопор с привода актуатора. Был заменен на скрепку. Год отъездил со скрепкой, не слетела.

Peskovoz

0

Регистрация
21 октября 2016
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #18

Доброго всем времени суток. Хс 70d5
У меня возникла проблема с сервоприводом вскрыли ,оказалось стёрлись шестерни. На сервисе за 15₽ предложили бу от хс90. Комп не принял замены. Позвонил в Рост-ттс (Питер) Витебский пр. сказали ремонт с заменой шестерней 10т₽.
Есть кто нибудь прошедшие такой путь? Что за организация Рост-ттс? Заранее благодарю.

igor_mp

igor_mp

0

Регистрация
17 февраля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Имя
Игорь

  • #19

Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . — это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.

  • #20

Всем привет! Постигла такая я беда прочитал все!

Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . — это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.

. Привет всем прочитал все что связано с Трубиной и актуатором и решил тоже заняться этой болячкой на своем хс 90 объездил всевозможные сервисы в своём Великом Новгороде умельцев много но никто не знает что и как делать . Завтра тоже буду снимать актуатор и смотреть что с ним .
после чего тоже буду отписываться . Вчера звонил в Питер Вольво центр .Объяснил причину и какие ошибки выскочили сказали что точно надо менять турбину !Актуатор отдельно не меняется они вместе взаимосвязаны .турбина стоит 100 руб. замена 12 руб,

Последнее редактирование:

Передув, ошибка связи BCM, помогите расшифровать

  • Цитата

Сообщение

dencher »

V50 05год, 1.6HDI, стала часто на 4-5 передаче при резком и продолжительном газе вылетать ошибка по двигателю и ограничение мощности.
По dice пишет ECM-1517 и BCM-0101 (ошибок не было перед стартом)
Вот что показывают графики + скрин ошибки, помогите разобраться в чем дело.
На графике старт «тапка в пол», переключение передач и ошибка при езде на 5ой под горку примерно на 120км/ч.

_check.jpg

_check_acel.jpg

_check_acel_zoom.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  • #1

здравствуйте камрады!
стал обладателем xc90, 2010 год, с мотором d5.
через месяц после покупки начались проблемы по наддуву …
вида показывает ошибки:
ecm-1517 управление турбонадувом давление выше нормы.
ecm-1540 управление турбонадувом давление выше нормы.
ecm-1600 датчик давления наддува сигнал слишком сильный

проблема проявляет себя не постоянно, лишь иногда …видно по картинкам снятых логов с виды. из нескольких рабочих циклов, всего пару раз …

на яме проверял герметичность, не травит нигде, патрубки на месте.
так же с помощью vida снял логи проявления ошибок.

камрады прошу помощи у вас!
у на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда …

!!! прилагаю скрины vida !!!

  • IMG_20170730_010200.jpg

    IMG_20170730_010200.jpg

    2.9 MB

    · Просмотры: 2

  • IMG_20170730_010231.jpg

    IMG_20170730_010231.jpg

    2.4 MB

    · Просмотры: 2

  • IMG_20170730_010311.jpg

    IMG_20170730_010311.jpg

    1.9 MB

    · Просмотры: 2

  • IMG_20170730_010334.jpg

    IMG_20170730_010334.jpg

    1.9 MB

    · Просмотры: 2

  • #2

Есть же клапан, по моему, давления турбины, который может подписать

  • #3

У меня на xc 70 было так же. Посмотри актуатор турбины. Мне в нем поменяли 2 пластиковые части и все стало хорошо. Только не запускай это проблему а то из-за передува может лопнуть впускной коллектор

  • #4

Пару дней назд установил тягу вихревой на свое место
2 дня без передува
наблюдаю

  • #5

Пару дней назд установил тягу вихревой на свое место
2 дня без передува
наблюдаю

Сними турбину посмотри актуатор. На всякий.

  • #6

Ложная тревога …
Поймал передув опять …

  • Здравствуйте.
    Ошибка 1507 — управление турбиной-сигнал слабый (необходимо проверить датчики отслеживающие параметры работы турбо наддува);
    1517 — Впускной коллектор сенсор управления (IMRC) ошибка входящего сигнала (Банк # 2). (необходимо проверить дптчики на впускном коллекторе);
    1540 — датчик скорости, высокий входной сигнал. (необходимо проверить датчики ABS на ступицах колес, а также датчики АКПП).

    Россия, Subaru Legacy

  • Забыл добавить машина дизель КТС переводит как ошибочный сигнал датчика наддува . проблема заключаетсяв том что машина едет после сброса ошибок 10км ,потом пишит неисправностьДВС и отключает турбину

    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery

  • Вероятнее всего причина в неисправности какого-то из датчиков отвечающих за параметры работы турбо наддува.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm 1507 ошибка вольво хс90
  • Ecm 140a ошибка volvo s60
  • Ecm 100a вольво ошибка
  • Ecm 130a ошибка вольво
  • Ecn 000970 ошибка