Ecm 0420 volvo s40 ошибка

Ну вот друзья на пробеге 362.000 км, приказал долго жить катализатор. Вылез чек, без всяких обозначений, диагностика показала ошибку Р0420 — эффективность катализатора ниже порогового уровня. Ну я как бы морально был к этому готов, ждал, так как сначала заметил увеличение расхода топлива ну и динамика разгона уже была не та. Грешить на неисправность лямбды нет смысла, так как при пробеге в 320 тыщ — это катализатор долгожителем является, такое сейчас редкость и у людей намного раньше случается эта неисправность.
Выбивать, вырезать его надо как можно скорее, чтобы если катализатор начнет разрушаться, в двигатель не засосало его частицы или пыль -иначе последствия могут быть печальными.
Вопрос что ставить?
Двигатель 1.8 форд- следовательно много чего почерпнуть можно на форумах фордоводов.
Некоторые вырезают кат и вваривают внутрь вместо него пламегаситель. Стоимость пламегасителя 12010063 фирмы Fortluft длинной 100 мм и диаметром 120 мм — 1900Руб. Некоторые ставят паук по типу СТИНГЕР 4-2-1
Стоимость стингера в районе 3500 руб, есть спортивный из нерж. стали MG-RAce за 14000 руб или вся выпускная тюнингованая система комфорт той же фирмы за 36000.
Возможно кто то себе ставил — поделитесь впечатлениями и советами, какие нужны доработки?

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

от мс-рэйс за 14000
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
комплект комфорт от мс-рэйс, есть комплект громкий
Фото в бортжурнале Volvo S40 II
Стингер за 3500


Так же есть вопрос по обманке второй лямбды —какую лучше поставить? Может есть ссылки или фото.
Электронные- сразу скажу в топку .
Так же возможно кто то перепрошивался под евро-2 стандарт. Говорят классная вещь, но стоимость хорошей прошивки не ниже 10-15 тысяч рублей.

Фото в бортжурнале Volvo S40 IIФото в бортжурнале Volvo S40 II

3 092

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Volvo.

Причины ошибки P0420 Volvo?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Volvo
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volvo
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volvo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Volvo.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Volvo

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Volvo. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Volvo или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Volvo.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volvo.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка Р0420 на Вольво С40 2 поколение 2010 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Volvo S40 2 поколение 2010, могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Эмулятор катализатора Volvo S40 1.8 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Вольво — решение проблемы с ошибкой P0420

Владельцы Volvo S40 рано или поздно сталкиваются с горящим индикатором Check Engine на приборной панели по причине пониженной низкой эффективности катализатора (ошибка P0420). Очередная машина как раз из таких:

Volvo-S40 приехавшая для решения проблем с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора)

Volvo-S40 приехавшая с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора)

Машина приехала с ошибкой по низкой эффективности катализатора P0420. Диагностика показала, что, не смотря на нормальную проходимость катализатора для отработавших газов, его химическая активность заметно ослаблена. Это хорошо видно по графикам до- и после- катализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов) B1S1 и B1S2. Сигнал послекатализаторного датчика почти полностью повторяет сигнал докатализаторного:

Данный скриншот показывает графики: Степени открытия дроссельной заслонки / обороты двигателя Сигнал докатализаторного ДК (B1S1) / Сигнал послекатализаторного ДК (B1S2)

Данный скриншот показывает графики:
Степени открытия дроссельной заслонки / обороты двигателя
Сигнал докатализаторного ДК (B1S1) / Сигнал послекатализаторного ДК (B1S2)

Принято решение установить Эмулятор катализатора Spider CE2

Volvo имеет близкородственные связи с Ford-ами, а на этой машине вообще стоит Фордовский двигатель.

Поскольку тут удобнее всего подключать к кабелю послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда), то и устанавливаться эмулятор катализатора на Volvo S40 мы будем аналогичным образом.

Поднимаем капот Volvo S40 приехавшей с проблемой низкой эффективности катализатора:

Подкапотное пространство Volvo S40, приехавшей для решения проблем с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора)

Подкапотное пространство Volvo S40, приехавшей для решения проблем с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора)

После снятия декоративной крышки двигателя, хорошо видны до- и после- катализаторный датчики кислорода, а также разъемы, к которым идут от этих датчиков провода.

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420
Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420
Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420

Нас будет интересовать фрагмент проводки у синего разъема (это и есть разъем заднего / послекатализаторного датчика кислорода)

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Volvo-S40 для устранения ошибки P0420

Минус питания и вход контроля потенциала сигнальной земли (черный и синий провода) эмулятора катализатора Spider CE2 подключаем к коричневому проводу с красной полосой проводки лямбдазонда.

Плюс питания (красный провод) эмулятора катализатора Spider CE2 подключаем к зеленому проводу с желтой полосой проводки лямбдазонда.

Белый провод с зеленой полосой проводки лямбдазонда разрезаем, включая в разрыв наш эмулятор катализатора. Вход Spider CE2 (оранжевый провод) пойдет к разъему и датчику кислорода. Выход Spider CE2 (желтый провод) пойдет в жгут проводки, идущей к блоку управления двигателем (ECU).

Закончив все подключения эмулятора к проводка автомобиля нелишним будет сделать контрольный запуск двиателя:

Эмулятор катализатора Spider CE2 на Volvo S40 обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU), благодаря чему ошибка P0420 исправлена и двигатель может работать штатным образом

Эмулятор катализатора Spider CE2 на Volvo S40 обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU), благодаря чему ошибка P0420 исправлена и двигатель может работать штатным образом

Все подключено правильно. Установка эмулятора катализатора Spider CE2 в данном случае раз и навсегда решила проблемы ошибки DTC P0420.

no-DTC-with-spider-CE2-emulator

Отмечу, что на автомобилях Volvo эмуляторы катализатора Spider работают каких-либо дополнительных настроек. Просто подключили – просто работает.


Купить эмулятор катализатора можно непосредственно  у нас или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/emuliator-katalisatora-volvo-s40-1-8-2006/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/volvo-logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/volvo-logo-31×30.pngB.O.SКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,Volvo,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Volvo S40 1.8 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Вольво — решение проблемы с ошибкой P0420

Владельцы Volvo S40 рано или поздно сталкиваются с горящим индикатором Check Engine на приборной панели по причине пониженной низкой эффективности катализатора (ошибка P0420). Очередная машина как раз из таких:

Машина приехала с ошибкой по…B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft — GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА
Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения». Данная ошибка говорит о слабой пропускаемости катализатора. В случае когда авто оборудован одновременно 2-мя катализаторами, то данная ошибка также может называться как P0430. В оригинале данная ошибка звучит как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно смекнуть, что данный код ошибки сообщает нам о скором окончании срока службы катализатора, но также есть небольшой шанс, что вышла из строя 2-ая лямбда либо использовалось некачественное топливо. 

Как проявляется ошибка у автомобиля(признаки ошибки P0420)

Встречаются 2 разновидности поломок катализатора это может быть либо забивание катализатора и как следствие падение пропускной способности катализатора либо разрушение конструкции катализатора. В каждом из описанных случаев машина ведет себя по-разному. Также при поломке катализатора вы можете заметить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение динамики разгона авто;
  • Дребезг со стороны катализатора(он начинает рассыпаться на мелкие детали);
  • Необычный запах выхлопных газов;
  • Временами вы можете наблюдать нестабильную работу ДВС на холостом ходу;
  • Горящая лампа на приборной панели Check engine;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ecm модуль контроля двигателя ошибка тойота
  • Ecm 91b7 ошибка вольво
  • Eclipse ошибка при запуске
  • Ecm модуль контроля двигателя ошибка солярис
  • Ecm 925c ошибка дроссельной заслонки