bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
Рекомендуемые сообщения
Федор
0
- Жалоба
Ребят, всем привет. Кто подскажет по подключению датчика давления заднего моста? Разобрался разьем, куда какой провод не могу понять
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор
0
- Жалоба
Никто не в курсе куда на датчике подключается плюс, минус и сигнал?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23
6
- Жалоба
На сайте автохитрости посмотри
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор
0
- Жалоба
Максим спасибо, там нашел схемы, вроде разобрался что куда
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984
12
- Жалоба
В 05.01.2022 в 19:52, Федор сказал:
Ребят, всем привет. Кто подскажет по подключению датчика давления заднего моста? Разобрался разьем, куда какой провод не могу понять
Это, должно помочь!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор
0
- Жалоба
Спасибо подключил, и победил. Всем спасиб
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской ECAS.
Отключена шина данных CAN.
SPN 01043
Напряжение питания для внешних устройств.
SPN 03001
Внутренняя неисправность в блоке управления.
SPN 03010
Контрольная сумма специальных данных в блоке управления.
SPN 03011
Контрольная сумма параметров в блоке управления.
SPN 03012
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески.
SPN 03013
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески.
SPN 03015
Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления.
SPN 03050
Устройство управления, питание.
SPN 03051
Устройство управления, данные в линии передачи.
SPN 03052
Устройство управления, тактовая шина.
SPN 03053
Устройство управления № 2, данные в линии передачи.
SPN 03054
Устройство управления № 2, тактовая шина.
SPN 03061
Прерывание связи.
SPN 03062
Сообщение CAN VSC1.
SPN 03063
Сообщение CAN EEC1.
SPN 03064
Сообщение CAN EBC2.
SPN 03065
Сообщение CAN FFR_1.
SPN 03066
Сообщение CAN ECAM_1.
SPN 03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось).
SPN 03068
Сообщение CAN EBC5.
SPN 03069
Сообщение CAN EBC1.
SPN 03070
Сообщение CAN о времени и дате.
SPN 03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели.
SPN 03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C).
SPN 03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A).
SPN 03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B).
SPN 03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A).
SPN 03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B).
SPN 03080
Ошибочное сообщение CAN, состояние двери.
SPN 03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1).
SPN 03082
Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах.
SPN 03101
Левый датчик уровня задней оси.
SPN 03102
Правый датчик уровня задней оси.
SPN 03103
Датчик уровня передней оси.
SPN 03151
Левый датчик давления задней оси.
SPN 03152
Правый датчик давления задней оси
SPN 03153
Датчик давления передней оси.
SPN 03154
Датчик давления передней оси.
SPN 03155
Правый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03156
Левый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03157
Датчик давления в тормозной системе.
SPN 03158
Датчик давления подвесной оси.
SPN 03170
Датчик угла поворота рулевого колеса.
SPN 03200
Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03201
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона.
SPN 03202
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона.
SPN 03203
Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось.
SPN 03204
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03205
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03206
Электромагнитный клапан 3/2, запасной.
SPN 03207
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон.
SPN 03208
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона.
SPN 03209
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона.
SPN 03212
Электромагнитный клапан, поперечный дроссель.
SPN 03216
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03217
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03230
Заданный уровень, регулировка.
SPN 03231
Утечка.
SPN 03260
Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03261
Клапан амортизатора, передняя ось.
SPN 03262
Клапан амортизатора, первая задняя ось.
SPN 03263
Клапан амортизатора, вторая задняя ось.
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut »
если верить ошибке, то проблемма с питанием самого блока ZBR
-
kerygun
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
Сообщение
kerygun »
предохранитель посмторите.
-
josef
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
- Откуда: смоленск
Сообщение
josef »
kerygun писал(а):предохранитель посмторите.
Спасибо!
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
MAN TGA проблема с ECAS
Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…
-
Gray
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
- Откуда: Калининград
Сообщение
Gray »
Разрыв датчика давление.
-
eltr
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
- Откуда: Украина. Винница
Сообщение
eltr »
К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
Сообщение
АЛАН »
к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut »
АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM